Способ создания элементов конструкций для строительства морского города

Изобретение относится к строительству морских платформ, сооружений, городов, в частности к способу изготовления элементов конструкций для строительства морского города. Способ заключается в наполнении оболочки выпариваемой морской солью, с приданием оболочке формы строительного блока. При использовании воздухонепроницаемой оболочки внутри нее создают разряжение. Обеспечивается возможность создания элементов конструкций для строительства с использованием недорогих и доступных материалов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству морских платформ, сооружений, городов, в частности к способу изготовления элементов конструкций для строительства морского города.

Известен способ создания плавучего города в виде судна (см. ссылку http://t-human.com/journal/blueseed-proekt-nadvodnogo-goroda-v-ssha/).

Основным недостатком такого судно-города является необходимость судостроительных верфей для строительства таких судно-городов и необходимость в сложных и дорогих технологиях строительства и материалах.

Известен способ строительства морских городов из предварительно напряженного железобетона, укрепленного прочнейшими композитными материалами из углеродных волокон (см. ссылку http://dl.thezeitgeistmovement.ru/Cities_In_The_Sea.pdf).

Недостатком данного способа является необходимость в применении при строительстве дорогих материалов и сложных технологий.

Была поставлена задача на создание способа элементов конструкций для строительства морского города с использованием недорогих и доступных материалов.

Указанная задача решается тем, что при создании элементов конструкций для строительства морского города наполняют оболочки выпариваемой морской солью, с приданием оболочке формы строительного блока.

Или внутри оболочки создают разряжение, при этом используют воздухонепроницаемую оболочку.

Способ создания элементов конструкций для строительства морского города, включающий наполнение оболочки выпариваемой морской солью, с приданием оболочке формы строительного блока, позволяет создать способ строительства морского города с использованием недорогих и доступных материалов.

Создание внутри оболочки разряжения, используя при этом воздухонепроницаемую оболочку, позволяет получить более прочные элементы конструкции.

На фиг.1 схематично изображен строительный блок, элемент конструкции морского города, состоящий из оболочки, наполненной морской солью;

На фиг.2 схематично изображен строительный блок, элемент конструкции морского города, состоящий из внешней и внутренней оболочек, между которыми находится морская соль.

Строительный блок для морского города содержит оболочку 1, внутри которой находится морская соль 2. Строительный блок может содержать и внутреннюю оболочку 3.

Способ строительства морского города осуществляется следующим образом.

В оболочку 1 засыпается морская соль 2 и уплотняется (варианты уплотнения условно не показаны). При этом, возможно, добавление различных веществ, для придания различных свойств.

Возможен вариант, когда воздухонепроницаемой оболочке 1, внутри которой находится морская соль 2, придают необходимую форму и внутри воздухонепроницаемой оболочки 1 создают разряжение. Способ изготовления необходимой формы может быть различным, например, прессованием (способ и механизм, необходимый для образования формы изделию, условно не изображены). В обычных условиях окружающая атмосфера давит на оболочку снаружи, при этом морская соль 2 уплотняется, и она становится твердой.

Возможно изготовление строительного блока из двух оболочек, засыпав морскую соль 2 между наружной оболочкой 1 и внутренней оболочкой 3.

Воздухонепроницаемые оболочки 1 и 3 для строительного блока можно, например, получить, используя различные, прочные пленки, или можно получать воздухонепроницаемые оболочки 1 и 3, в виде покрытия из затвердевающего материала. Вместо морской соли 2 или как добавку, можно использовать любые сыпучие вещества (песок, древесные опилки и т.д.).

Морскую соль 2 можно получать, например, непосредственно на месте строительства или расширения морского города, выпариванием на солнце. Например, создав на поверхности морского города или рядом искусственные бассейны для выпаривания морской соли из морской воды.

Заявляемое решение соответствует требованию промышленной применимости и возможно для реализации с использованием современных технологий.

1. Способ создания элементов конструкций для строительства морского города, заключающийся в наполнении оболочки выпариваемой морской солью, с приданием оболочке формы строительного блока.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что внутри оболочки создают разряжение, при этом используют воздухонепроницаемую оболочку.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к гидротехническому строительству. Гибкое защитное бетонное покрытие образовано из гибких защитных бетонных матов.

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и касается армирующих блоков (АБ) для прибрежного или берегового сооружения и способов укладки указанных блоков с гидравлической устойчивостью поверхности откоса и экономичной стоимостью строительства.

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений и касается облицовок водоудерживающих сооружений. .

Изобретение относится к строительству, в том числе гидротехническому, в частности к быстрому возведению заградительных сооружений. .

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий. .

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано в берегозащитных сооружениях. .

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах.

Блок // 2105839

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, состоящих из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой из них и двух боковых граней и с, по крайней мере, на каждой из них одной вертикальной впадиной, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус плавучего элемента.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам и другим плавучим сооружениям. Плавучая платформа содержит соединенные по крайней мере одним элементом крепления по крайней мере два плавучих элемента, состоящих каждый из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одним вертикальным выступом на каждой, из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус с по крайней мере одной проушиной для размещения элемента крепления.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к конструкциям плавучих элементов, являющихся идентичными секциями для строительства плавучих платформ.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам и другим плавучим сооружениям. Плавучая платформа содержит соединенные по крайней мере одним элементом крепления по крайней мере два плавучих элемента, состоящих каждый из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одним вертикальным выступом на каждой, из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус с по крайней мере одной проушиной для размещения элемента крепления.

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к наплавному методу строительства, и может быть использовано для изготовления массивов-гигантов и иных аналогичных наплавных элементов гидротехнических сооружений.
Изобретение относится к нефтяной и газовой отраслям промышленности и может быть использовано при демонтаже морских платформ по завершении их эксплуатации, в частности для извлечения свай из грунта.

Изобретение относится к области строительства гидротехнических сооружений, используемых в составе северного морского пути для доставки судами грузов, оборудования на побережье арктических морей, углеводородного сырья потребителям.

Изобретение относится к области судостроения и касается создания ледостойких гравитационных платформ, предназначенных для проведения бурильных работ и добычи углеводородов на шельфе замерзающих морей.

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям, находящимся в открытом море, в частности к способам и устройствам для защиты морских конструкций от вибраций, вызванных обледенением.

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано для постановки гидротехнических сооружений на морское дно. .

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к технологическим операциям по повышению устойчивости бетонной плотины на скальном основании путем пассивной ненапряженной ее анкеровки в основании в пределах участка цементационной завесы.
Наверх