Картер дифференциала и способ его обработки



Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки
Картер дифференциала и способ его обработки

 


Владельцы патента RU 2509936:

НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к картеру дифференциала и способу его обработки. Картер дифференциала включает защитный корпус дифференциала, имеющий на своей наружной поверхности кольцевой фланец, который продолжается вокруг оси вращения защитного корпуса. Одна из двух областей защитного корпуса выполнена с отверстием, сообщающимся с вмещающим пространством, образованным в защитном корпусе. Область защитного корпуса, выполненная с отверстием, снабжена крепежным участком, используемым для крепления картера дифференциала. Крепежный участок содержит две плоских поверхности, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось вращения защитного корпуса, и расположены вокруг оси вращения, оставляя пространство между ними. Крепежный участок обеспечен интегрально посредством наружного краевого участка стороны краевого участка, образующего отверстие, который обращен к фланцу. Крепежный участок выполнен с верхней торцевой поверхностью, которая составляет общую поверхность с краевым участком. Достигается упрощение изготовления картера дифференциала. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к картеру дифференциала, который имеет установленный дифференциал, чтобы выполнять распределение мощности в системе передачи мощности, и выступает в качестве части элемента передачи мощности.

Уровень техники

[0002] Один из традиционных картеров дифференциала (который далее называется «картером дифференциала») является защитным корпусом (см., например, картер в патентном документе 1), который содержит дифференциал и имеет на своей внешней поверхности кольцевой фланец, который продолжается вокруг оси вращения защитного корпуса, и имеет на одной из двух областей внешней поверхности защитного корпуса, которые ограничены кольцевым фланцем, множество ребер жесткости, которые продолжаются радиально наружу от оси вращения защитного корпуса.

Документы предшествующего уровня техники

Патентные документы

[0003] Патентный документ 1. Выложенная заявка на патент (Япония) (Tokkaihei) 4-274928

Раскрытие изобретения

[0004] В картерах дифференциала вышеупомянутого типа, другая область защитного корпуса, которая является противоположной области с ребрами жесткости относительно кольцевого фланца, выполнена с отверстием, которое открыто для вмещающего пространства картера дифференциала, так что работа по сборке дифференциала, а также работа по механической обработке внутренней стенки картера дифференциала выполняется через отверстие. Соответственно, ребра жесткости используются не только в качестве средства для повышения механической прочности картера дифференциала, но также и в качестве средства для предоставления крепежного участка в момент, когда обработка картера дифференциала необходима.

[0005] В вышеуказанных картерах дифференциала, во время сборки дифференциала необходима высокоточная работа по сборке, и во время применения постобработки, к примеру, механической обработки и т.п., к внутренней поверхности картера дифференциала, необходима высокоточная механическая обработка. Тем не менее, в вышеуказанных известных картерах дифференциала выяснилось, что по-прежнему существует запас для улучшения.

[0006] Т.е. в случае литья картера дифференциала посредством использования разъёмного штампа область с отверстием образуется посредством одного штампа (т.е. главного штампа), а другая область с ребрами жесткости, которая является противоположной области, имеющей отверстие, относительно фланца, образуется посредством другого штампа (т.е. верхнего штампа). Для литья эти два штампа соединяются между собой вдоль оси вращения картера дифференциала, имеющей сопряженные соответствующие фланцевые кромки, с тем чтобы формировать полость (т.е. профилирующее пространство) между ними, и затем сердечник помещается в профилирующее пространство для выполнения цельного литья всей конструкции картера дифференциала.

Тем не менее, после соединения двух штампов зачастую происходит то, что верхний и главный штампы показывают относительное смещение между своими соответствующими сопряженными поверхностями вокруг оси вращения картера дифференциала. Было обнаружено, что относительное смещение между сопряженными поверхностями верхнего и главного штампов вызывается посредством положения отверстия картера дифференциала вокруг оси вращения после крепления картера дифференциала посредством использования ребер жесткости, причем это положение показывает относительное смещение между конструктивным наклонным положением отверстия вокруг оси вращения и наклонным положением отверстия образованного картера дифференциала вокруг оси вращения картера дифференциала.

[0007] Таким образом, согласно настоящему изобретению предлагается картер дифференциала, в котором внешняя поверхность защитного корпуса для дифференциала выполнена с кольцевым фланцем, который продолжается вокруг оси вращения защитного корпуса, при этом одна из двух областей защитного корпуса, который имеет две области на противоположных сторонах фланца, выполнена с отверстием, открытым для вмещающего пространства, образованного в защитном корпусе, который характеризуется тем, что область защитного корпуса, в которой выполнено отверстие, снабжена крепежным участком, который используется для крепления картера дифференциала.

[0008] Возможна модификация, в которой крепежный участок содержит две плоских поверхности, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось вращения защитного корпуса, и расположены вокруг оси вращения, оставляя пространство между ними.

[0009] Возможна другая модификация, в которой крепежный участок обеспечен вблизи периферийного участка области, в которой предоставляется отверстие, и вблизи наружной поверхности наружного краевого участка, который обращен к фланцу.

[0010] Возможна дополнительная модификация, в которой крепежный участок имеет общую плоскую поверхность вместе с краевым участком, который образует отверстие.

Краткое описание чертежей

[0011] Фиг.1 представляет собой вид в вертикальном сечении картера дифференциала по первому варианту осуществления настоящего изобретения в состоянии, в котором картер дифференциала подвергнут постобработке;

Фиг.2 представляет собой схематичный вид в перспективе картера дифференциала по второму варианту осуществления в состоянии, в котором картер дифференциала еще не подвергнут постобработке;

Фиг.3 представляет собой схематичный вид сверху картера дифференциала по фиг.2 в состоянии, в котором для выполнения постобработки картер крепится в станке;

Фиг.4 представляет собой схематичный вид в перспективе картера дифференциала по второму варианту осуществления настоящего изобретения в состоянии, в котором картер еще не подвергнут постобработке;

Фиг.5(a)-5(e) представляют собой последовательно расположенные схематичные виды картера дифференциала, фланец которого подвергается процессу сверления;

Фиг.6 представляет собой вертикальный вид в сечении обычного картера дифференциала в состоянии, в котором картер еще не подвергнут постобработке; и

Фиг.7 представляет собой схематичный вид в перспективе картера по фиг.6 в состоянии, в котором картер еще не подвергнут постобработке.

Описание вариантов осуществления изобретения

[0012] Картер дифференциала по настоящему изобретению, который описан далее, образуется посредством соединения двух штампов вокруг оси картера на соответствующих сопряженных поверхностях штампов таким образом, чтобы формировать фланец картера на и посредством соответствующих сопряженных поверхностей, так что картер дифференциала, образованный таким образом, имеет область, имеющую отверстие, и другую область, которые размещаются на противоположных сторонах относительно фланца. Тем не менее, если область, имеющая отверстие, и другая область, выполненная таким образом, имеют взаимное смещение между ними вокруг оси картера, работа по сборке дифференциала и механической обработке внутренней стенки картера затрудняется. Если обратить внимание на вышеупомянутое, в настоящем изобретении область, имеющая отверстие, защитного корпуса снабжена крепежным участком, который используется для крепления картера дифференциала, и посредством размещения самой области, имеющей отверстие, нежелательный эффект, вызываемый посредством взаимного смещения вокруг оси вращения, не допускается. Т.е. в настоящем изобретении, поскольку область, имеющая отверстие, может устанавливаться в правильное положение, которое требуется, когда картер дифференциала крепится, дифференциал может быть собран с высокой точностью. Кроме того, даже когда механическая обработка внутренней стенки картера дифференциала и сверление фланца для крепления коронной шестерни главной передачи к нему выполняются, не допускается прием вибрации посредством картера, и таким образом, конечная обработка картера дифференциала может легко выполняться с высокой точностью.

[0013] Таким образом, в настоящем изобретении, дифференциал может быть легко собран с высокой точностью, и внутренняя стенка открытой части может быть легко подвергнута механической обработке с высокой точностью.

[0014] Кроме того, в настоящем изобретении, когда необходимо крепление картера дифференциала, отсутствует необходимость в креплении другой области посредством использования ребер жесткости, обеспечиваемых на другой области, в которой не выполнено отверстие, как в обычном картере. Соответственно, когда обнаружено, что ребра жесткости могут удаляться вследствие разрешения проблем прочности, можно облегчать и уменьшать картер дифференциала посредством исключения ребер жесткости. В частности, уменьшение картера дифференциала может приводить к усовершенствованию компоновки системы передачи мощности вследствие достижения экономии пространства.

[0015] Далее подробно описывается картер дифференциала (который далее называется «картером дифференциала») по настоящему изобретению со ссылкой на чертежи.

[0016] Картер 1 дифференциала имеет защитный корпус 1a, который имеет вмещающее пространство C для размещения дифференциала Gd, и внешняя поверхность защитного корпуса 1a интегрально образована с кольцевым фланцем 1f, который продолжается вокруг оси O1 вращения (которая далее называется «осью») защитного корпуса 1a. К фланцу 1f прикрепляется шестерня Gf главной передачи через множество болтов B. Таким образом, фланец 1f выполнен с множеством отверстий под болт (резьбовых отверстий) h1.

[0017] При этом вмещающее пространство C сообщается с наружными сквозными отверстиями h2 и h3, которые продолжаются в направлениях влево и вправо вдоль оси O1. В соответствующие сквозные отверстия h2 и h3 вставлены полуоси S1 и S2 (показаны посредством штрихпунктирной линии с двумя точками на фиг.1), которые соединяются с дифференциалом Gd и вращаются вокруг оси O1.

[0018] Посредством использования штифта P1 дифференциала дифференциал Gd компонуется так, что он вращается вместе с картером 1 дифференциала вокруг оси O1. Посредством P2 на фиг.1 обозначен элемент штифта, который проходит через сквозное отверстие h4, образованное в картере 1 дифференциала, чтобы фиксировать штифт P1 дифференциала.

[0019] В вышеуказанной компоновке, картер 1 дифференциала выступает в качестве части элемента передачи мощности посредством вращения вокруг оси O1, и одновременно, дифференциал Gd, установленный в картере, выполнен с возможностью распределять мощность из автоматической трансмиссии (не показана), установленной на соответствующем автомобиле, на левые и правые ведущие колеса (не показаны) через левую и правую полуоси S1 и S2.

[0020] Как видно из фиг.2, защитный корпус 1a картера 1 дифференциала образуется в одной (т.е. боковой области левой полуоси S1 в проиллюстрированном варианте осуществления) 1R1 из двух областей, которые продолжаются вдоль оси O1 и разделены фланцем 1f, с двумя отверстиями A, которые сообщаются с вмещающим пространством C. Как видно из фиг.1, одна область 1R1 (которая далее называется «областью открытой стороны») имеет занимаемую площадь, превышающую площадь другой области 1R2 (которая далее называется «областью закрытой стороны»), которая обеспечена на противоположной стороне области 1R1 относительно фланца 1f, и два отверстия A предоставляются в противоположных положениях относительно оси O1.

[0021] Как видно из фиг.2, отверстия A предоставляются посредством картера 1 дифференциала заранее до выполнения постобработки. Например, картер 1 дифференциала по варианту осуществления образуется посредством установки сердечника в полости, образованной между сопряженными поверхностями подвижных и неподвижных штампов, и заполнения полости расплавленным материалом.

[0022] Как видно из фиг.2, краевой участок 1b, ограничивающий каждое отверстие A, имеет в наружном краевом участке 1b1 стороны, которая обращена к фланцу 1f, крепежный участок R, который является неразъемной частью с краевым участком 1b. Крепежный участок R имеет две боковых поверхности f1, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось O1, и разнесены друг от друга вокруг оси O1.

[0023] Как видно из фиг.2, между двумя боковыми поверхностями f1 продолжается верхняя торцевая поверхность f2, которая имеет идентичную плоскую поверхность с наружным краевым участком 1b1. Т.е. как видно из фиг.3, каждый крепежный участок R имеет прямоугольное поперечное сечение, которое включает в себя две боковых поверхности f1 и верхнюю торцевую поверхность f2, которая продолжается между двумя боковыми поверхностями f1. При этом, как видно из фиг.2, крепежный элемент 33 имеет внутренние поверхности 33f1 и 33f2, которые сконструированы так, что они приводятся в контакт с боковыми поверхностями f1 и верхней торцевой поверхностью f2 крепежного участка R так, чтобы плотно удерживать всю конструкцию крепежного участка R, как видно из фиг.3.

[0024] Таким образом, как видно из фиг.3, когда фланец 1f вставляется через четыре фиксирующих устройства 32 в крепежную планку 31, установленную в станке 30, картер 1 дифференциала может крепиться в станке 30, и вследствие вставки крепежного элемента 33 в крепежный участок R, картер 1 дифференциала может размещаться вокруг оси O1.

[0025] В этом варианте осуществления, отверстия A, образованные в картере 1 дифференциала, являются отверстиями, которые используются на практике, когда дифференциал Gd собирается, или внутренняя стенка картера 1 подвергается механической обработке. Тем не менее, в случае формирования картера 1 дифференциала способом литья под давлением, область 1R1 открытой стороны образуется посредством одного (т.е. главного штампа) из спаренных штампов, а область 1R2 закрытой стороны образуется посредством другого (т.е. верхнего штампа) из спаренных штампов, и два штампа соединяются на оси O1 вращения картера 1 дифференциала, имеющей сопряженные соответствующие торцевые поверхности для фланца 1f, с тем чтобы формировать полость (т.е. профилирующее пространство) между ними, и затем сердечник помещается в профилирующее пространство для выполнения цельного литья всей конструкции картера 1 дифференциала.

[0026] Таким образом, если ранее верхний и главный штампы показывали относительное смещение (т.е. разность между θ1 и углом θ2) между собой на взаимно сопряженных поверхностях вокруг оси O1 вращения картера 1 дифференциала, крепление области 1R2 закрытой стороны (т.е. области, в которой ребра 10r жесткости предоставляются в обычном картере) приводило к определенному смещению положения отверстий A в степени, соответствующей вышеуказанной разности, и таким образом, работа по сборке дифференциала Gd и механической обработке внутренней стенки картера 1 дифференциала зачастую затруднялась.

[0027] Таким образом, в изобретении, как описано выше, область 1R1 открытой стороны, которая имеет образованные отверстия A, имеет крепежный участок R, используемый для крепления картера 1 дифференциала, и посредством позиционирования самих отверстий A смещение области 1R1 закрытой стороны относительно области 1R2 закрытой стороны вокруг оси O1 вращения не допускается. Т.е. в изобретении, поскольку положение отверстий A фиксируется как положение, в котором картер 1 дифференциала крепится при сборке, можно выполнять работу по сборке для дифференциала Gd с высокой точностью. Кроме того, поскольку вибрация, которая будет образовываться при механической обработке внутренней стенки картера 1 дифференциала через отверстия A и сверлении отверстий h1 под болт во фланце 1f, может не допускаться, конечная обработка картера 1 дифференциала может выполняться с высокой точностью.

[0028] Соответственно, в картере 1 дифференциала по варианту осуществления, дифференциал Gd может быть легко собран с высокой точностью. Кроме того, внутренняя стенка отверстий A может быть легко подвергнута механической обработке с высокой точностью. Две причины рассматриваются в качестве основания относительного смещения между верхним и главным штампами, одна из которых является причиной, по которой смещение образуется, когда два штампа соединяются, а другая является причиной, по которой смещение образуется, когда после заливки расплавленного материала, к примеру, расплавленного железа и т.п. в полость, образованный картер выходит из штампов для литья под давлением.

[0029] В варианте осуществления изобретения отсутствует необходимость в осуществлении крепления посредством ребер 10r жесткости (см. фиг.6), образованных на защитном корпусе 1a, как в обычном картере 10 дифференциала, показанном на фиг.6 и 7. Соответственно, если исключение ребер 10r жесткости разрешается вследствие обоснованного решения по его механической прочности, становится возможным облегчать и миниатюризировать картер 1 дифференциала посредством исключения ребер 10r жесткости. В частности, миниатюризация картера 1 дифференциала, обусловленная посредством исключения ребер 10r жесткости, приводит к повышению экономии пространства, и таким образом, компоновка системы передачи мощности, такой как автоматическая трансмиссия и т.п., совершенствуется.

[0030] Кроме того, как в варианте осуществления, если крепежный участок R имеет такую форму, что он имеет две боковых поверхности f1, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось O1, и разнесены друг от друга вокруг оси O1, картер дифференциала может крепиться из различных направлений вокруг оси O1 защитного корпуса 1a посредством использования крепежного элемента 33, даже если положение крепежного участка R изменяется в защитном корпусе 1a, или любая форма выбирается в качестве верхней торцевой поверхности f2. Т.е. вследствие такой конструкции, посредством предоставления свободы для положения крепления картера 1 дифференциала, можно обеспечить картер дифференциала, который широко применим к различным устройствам и обеспечивает повышение точности сборки и точности механической обработки дифференциала Gd.

[0031] Наружная соседняя часть, которая обращена к фланцу 1f наружного краевого участка 1b1 краевого участка 1b, который образует отверстия A, образованные в защитном корпусе 1a, является участком, на котором механическое напряжение чаще всего концентрируется во время операции передачи мощности. Таким образом, если, как в изобретении, крепежный участок R сконструирован так, что он является неразъемной частью с наружным краевым участком 1b1 стороны, обращенной к фланцу в соседней области краевого участка 1b, который образует отверстия A, защитный корпус 1a может быть усилен посредством увеличения толщины участка, на котором механическое напряжение должно концентрироваться, и таким образом, можно обеспечить картер 1 дифференциала, который имеет увеличенную износостойкость и обеспечивает повышение точности сборки и точности механической обработки дифференциала Gd.

[0032] В случае выполнения картера 1 дифференциала способом литья под давлением, выступающий участок (т.е. внутренний выступающий участок) 1be, который является угловой частью внутренней поверхности отверстий A, т.е. частью краевого участка 1b, образующего отверстия A, зачастую имеет заусенцы. Тем не менее, в варианте осуществления, крепежный участок R имеет общую плоскую поверхность с краевым участком 1b1, который образует отверстия A, и таким образом, его удерживание и крепление обеспечиваются на участке, который не создает помехи для выступающего участка 1be верхней торцевой поверхности f2 крепежного участка R. В дополнение к этому, посредством увеличения толщины области, которая должна быть усилена против действия сконцентрированного механического напряжения, можно обеспечить картер 1 дифференциала, который имеет увеличенную износостойкость и обеспечивает повышение точности сборки и точности механической обработки дифференциала Gd.

[0033] В соответствии с изобретением, как упомянуто выше, в качестве крепежного участка R можно использовать конструкцию, которая имеет две боковых поверхности f1, которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось O1, и разнесены друг от друга вокруг оси O1. Таким образом, крепежный участок R согласно изобретению может быть помещен вблизи краевого участка 1b, который образует каждое отверстие A, и вблизи наружного краевого участка 1b1, который образует отверстие A.

[0034] Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением может обеспечиваться вариант осуществления, показанный на фиг.4. Т.е. в варианте осуществления, как видно из чертежа, крепежный участок R содержит два возвышающихся участка R1, которые располагаются вблизи краевого участка 1b, который образует отверстия A, и располагаются в наружных областях n наружного краевого участка 1b1, который обращен к фланцу 1f.

[0035] В этом варианте осуществления, в качестве крепежного элемента 33 используется инструмент, имеющий такую форму, как показано на фиг.4. В этом случае, вследствие контакта между внутренними поверхностями 33f1-33f3 крепежного элемента и боковыми поверхностями f1 и верхними торцевыми поверхностями f2, которые формируются на возвышающихся участках R1 и наружном краевом участке 1b1, вся конструкция двух возвышающихся участков R1 может плотно удерживаться посредством крепежного элемента 33. Вследствие этого, картер 1 дифференциала по этому варианту осуществления может размещаться под углом относительно оси O1 посредством зацепления между крепежным элементом 33 и крепежным участком R, который включает в себя два возвышающихся участка R1.

[0036] В настоящем изобретении, как упомянуто выше, крепежному элементу 33 необходимо захватывать только, по меньшей мере, две боковых поверхности f1. Хотя, в вышеуказанных вариантах осуществления, крепежный участок R плотно крепится посредством контакта, по меньшей мере, внутренних поверхностей 33f1 крепежного элемента 33 с двумя боковыми поверхностями f1 в направлении, перпендикулярном оси O1, выбор в отношении того, должен или нет осуществляться взаимный контакт в направлении, перпендикулярном оси O1, делается по необходимости, и также можно достигать плотного крепления крепежного участка R посредством контакта внутренних поверхностей 33f1 крепежного элемента 33 с двумя боковыми поверхностями f1 в направлении, параллельном оси O1. Кроме того, выбор в отношении того, должны или нет внутренние поверхности 33f2 и внутренние поверхности 33f3 крепежного элемента 33 контактировать с верхней торцевой поверхностью f2 и наружным краевым участком 1b1 крепежного участка R, свободно делается по желанию.

[0037] В картере 1 дифференциала, выполненном с крепежным участком R согласно изобретению, может применяться следующий способ для сверления картера.

[0038] Фиг.5(a)-5(e) представляют собой схематичные виды, показывающие, во временном упорядочении, этапы процесса сверления на станке 30, применяемого к фланцу 1f.

[0039] Чтобы высверлить отверстия во фланце 1f, выполняется первый этап, на котором, как показано на фиг.5(a), картер 1 дифференциала помещается в станок 30.

[0040] Затем выполняется второй этап, на котором, как показано на фиг.5(b), выполняется центрирование картера посредством использования центровочных валов 34a и 34b, имеющихся в распоряжении станка 30. Центрирование выполняется посредством, например, вставки с возможностью вращения центровочных валов 34a и 34b в сквозные отверстия h2 и h3 картера 1 дифференциала. На этом этапе картер 1 дифференциала размещается относительно оси O1 таким образом, что он вращается вокруг оси O1.

[0041] Как показано на фиг.5(c), на третьем этапе, с использованием крепежного элемента 33, картер 1 дифференциала крепится таким образом, что он не поворачивается вокруг оси O1. Как упомянуто выше, крепежный элемент 33 плотно зацепляется с крепежным участком R для осуществления крепления картера 1 дифференциала. На этом этапе картер 1 дифференциала размещается под углом вокруг оси O1 (оси вращения).

[0042] Т.е. посредством выполнения первого-третьего этапов картер 1 дифференциала может размещаться в направлениях по оси X, Y и Z в станке 30.

[0043] Затем, как видно из фиг.5(d), на четвертом этапе, посредством использования фиксирующих устройств 32, картер 1 дифференциала прочно фиксируется. Как упомянуто выше, посредством прижатия фланца 1f к крепежным планкам 31 посредством фиксирующих устройств 32, картер 1 дифференциала может крепиться в станке 30 без люфтов. Таким образом, нежелательное биение картера 1 дифференциала, которое возникает при сверлении, не допускается.

[0044] Как видно из фиг.5(e), на пятом этапе процесс сверления применяется к фланцу 1f посредством использования сверлильного инструмента. Благодаря этому процессу сверления фланец 1f имеет множество отверстий h1 под болт, образованных через него. Если требуется, в отверстиях h1 под болт можно нарезать резьбу посредством использования метчиков.

[0045] Кроме того, в настоящем изобретении в качестве пятого этапа, в дополнение к процессу сверления, механическая обработка может применяться к внешней поверхности картера 1 дифференциала, удерживающей картер в станке 30. В этом варианте осуществления, посредством применения механической обработки к фланцу 1f, фланец 1f может иметь такой внешний вид, что отверстия h1 под болт располагаются на кромке, как указано посредством штрихпунктирной линии с двумя точками на фиг.3.

[0046] Кроме того, в случае установки дифференциала Gd в картере 1 дифференциала, получаются преимущества, идентичные преимуществам, упомянутым выше. Т.е. когда крепежный участок R, обеспечиваемый в области 1R1 открытой стороны, используется на практике в случае установки дифференциала Gd в картер 1 дифференциала, установка дифференциала Gd в картере может быть реализована с высокой точностью.

[0047] Следует отметить, что фиг.6 и 7 показывают, соответственно, обычный картер 10 дифференциала, который подвергнут постобработке, и обычный картер 10 дифференциала, который не подвергнут постобработке. Как видно из фиг.6, обычный картер 10 дифференциала имеет, в области 1R2 закрытой стороны, направленной к отверстиям A, имеющим фланец 1f, расположенный между ними, множество ребер 10r жесткости, которые располагаются вокруг оси O1. Посредством использования этих ребер 10r жесткости в качестве крепежного участка картер 10 дифференциала размещается под углом относительно оси O.

[0048] Т.е. в зоне, включающей в себя область 1R1 открытой стороны и область 1R2 закрытой стороны, которые отделены фланцем 1f, крепление вышеуказанного картера 10 дифференциала выполняется посредством меньшей области 1R2 закрытой стороны, доля занимаемой площади которой относительно полной площади защитного корпуса 1a является небольшой.

[0049] Соответственно, если картер 10 дифференциала не крепится устойчиво, зачастую происходит то, что высокоточная установка дифференциала Gd не достигается в момент, когда дифференциал Gd должен быть установлен в картере. Кроме того, в случае осуществления постобработки, к примеру, механической обработки и т.п., картера 10 дифференциала, на картер напрямую влияет вибрация, которая неизбежно образуется, и таким образом, такая постобработка требует дополнительного повышения точности обработки. Кроме того, поскольку ребра 10r жесткости используются в качестве крепежного участка, по-прежнему существует запас для улучшения в снижении веса и миниатюризации.

[0050] Хотя вышеуказанные варианты осуществления показывают оптимальные варианты изобретения, различные изменения могут быть внесены в них в пределах объема формулы изобретения. Например, хотя в вышеуказанных вариантах осуществления, крепление выполняется посредством использования только одного из двух крепежных участков R, крепление может выполняться посредством использования обоих крепежных участков R согласно изобретению. Кроме того, крепежный участок R может обеспечиваться по меньшей мере на одном участке. Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением компоненты, используемые для вышеуказанных вариантов осуществления, могут надлежащим образом комбинироваться друг с другом в зависимости от ситуации.

Промышленная применимость

[0051] Настоящее изобретение не ограничено деталями для автомобиля и применимо к деталям различных систем передачи мощности до тех пор, пока эти системы используют дифференциал.

1. Картер (1) дифференциала, включающий в себя защитный корпус (1a) дифференциала, имеющий на своей наружной поверхности кольцевой фланец (1f), который продолжается вокруг оси (O1) вращения защитного корпуса(1a), при этом одна из двух областей защитного корпуса(1a), которые отделены кольцевым фланцем(1f), выполнена с двумя отверстиями (A), которые сообщаются с вмещающим пространством (С), образованным в защитном корпусе (1a), при этом область защитного корпуса(1a), которая выполнена с двумя отверстиями (A), снабжена крепежным участком (R), который используется для крепления картера (1) дифференциала, а
крепежный участок (R) содержит две плоских поверхности (f1), которые параллельны плоской поверхности, содержащей ось (O1) вращения защитного корпуса (1a), и расположены вокруг оси (O1) вращения, оставляя пространство между ними,
отличающийся тем, что краевой участок (1b), ограничивающий каждое отверстие (A), имеет в наружном краевом участке (1b1) стороны, которая обращена к кольцевому фланцу (1f), крепежный участок (R), который является неразъемной частью с краевым участком (1b).

2. Картер дифференциала по п.1, отличающийся тем, что крепежный участок (R) имеет общую плоскую поверхность с краевым участком (1b), который образует отверстие (A).

3. Способ обработки картера дифференциала, который включает в себя защитный корпус дифференциала, имеющий на своей внешней поверхности кольцевой фланец, который продолжается вокруг оси вращения защитного корпуса, при этом одна из двух областей защитного корпуса, которые отделены кольцевым фланцем, выполнена с отверстием, которое сообщается с вмещающим пространством, образованным в защитном корпусе, причем область защитного корпуса, которая выполнена с отверстием, снабжена крепежным участком, который используется для крепления картера дифференциала,
при этом способ включает:
первый этап, на котором размещают защитный корпус в направлении оси вращения при вращении защитного корпуса вокруг оси вращения;
второй этап, на котором зацепляют крепежный элемент с крепежным участком, чтобы не допускать вращения защитного корпуса вокруг оси вращения защитного корпуса; и
третий этап, на котором сверлят фланец защитного корпуса и подвергают механической обработке внутреннюю стенку защитного корпуса после выполнения первого и второго этапов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству дифференциала. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве электропривода, например, в космическом аппарате. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве электропривода, например, в космическом аппарате. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности генераторам волновых передач. .

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции зубчатых колес коробок скоростей автомобилей, конкретно - промежуточных валов коробки перемены передач.

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для волновых передач механизмов ввода движения вакуумных манипуляторов. .

Изобретение относится к зубчатым передачам с геликоидальными лобовыми шестернями и может быть использовано в дифференциале. .

Изобретение относится к устройствам управления межосевым дифференциалом раздаточной коробки. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к межосевым дифференциалам проходной главной передачи транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству дифференциала. .

Изобретение относится к области электротехники и транспортного машиностроения и может быть использовано при создании механизмов, в которых необходимо изменение крутящего момента и оборотов выходного вала электродвигателя.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве противобуксующего дифференциала в ведущих мостах транспортных средств повышенной проходимости.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве противобуксующего дифференциала в ведущих мостах транспортных средств повышенной проходимости.

Изобретение относится к колесным энергетическим средствам с реверсивной муфтой сцепления. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в дифференциальных приводах колесных транспортных средств с возможностью автоматической блокировки колес.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в дифференциальных приводах транспортных средств, выполненных с возможностью автоматической блокировки колес.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение крутящего момента и оборотов ведомого вала электродвигателя. Технический результат заключается в обеспечении оптимальных разгонных характеристик устройства, повышении коэффициента полезного действия и упрощении управления. Согласно изобретению в электродвигателе в качестве преобразователя передаточного отношения используют дифференциальную передачу, имеющую один вход и два выхода. Вход передачи соединен с ротором электродвигателя. Один из выходов, на который передается больший крутящий момент, соединен с ведомым валом, а второй выход соединен со вторым ротором, который индуктивно связан с ротором электродвигателя. Изменением скорости вращения ведомого вала управляют, изменяя электрическую нагрузку в цепи второго ротора. 1 ил.
Наверх