Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство



Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство
Сверхманевренное и сверхпроходимое универсальное транспортное средство

 


Владельцы патента RU 2510348:

Амирханов Айбулат Кашафетдинович (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей. Рама выполнена в форме правильного круга, на которой установлены движители, на равных расстояниях на карданных подвесках. Движители при включении двигателя, взаимодействующего с коробкой передачи, приводятся в движение с помощью цепей. Все движители соединены между собой цепями. Кабина установлена на раму с возможностью кругового вращения относительно рамы. При повороте руля поворачивается кабина параллельно-синхронно вместе с движителями в одном и том же направлении относительно рамы. С помощью усилителя руля кабина поворачивается относительно рамы. При повороте кабины поворачивается звездочка, прикрепленная к трубке в центре днища кабины, и с помощью этой звездочки поворачиваются движители, при этом рама остается неподвижной относительно движителей и кабины. Подвижное соединение органов управления размещено по центру на днище кабины. Достигается усовершенствование конструкции транспортного средства, что позволяет повысить маневренность, упростить ремонт и обслуживание транспортного средства. 10 ил.

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортному средству.

На сегодняшний день известно множество транспортных средств. Все они построены по одному и тому же типу конструкции, которая состоит из кабины, шасси, двигателя и множества сложных агрегатов, узлов и деталей. Но по данному изобретению аналоги неизвестны.

Недостатки нынешних транспортных средств выражаются в их сложной конструкции в целом, что усложняет их ремонт и обслуживание, не говоря уж о дороговизне в производстве. Также их технические недостатки в невысокой посадке (клиренсе) и огромном радиусе разворота.

Задачей изобретения является создание совершенно новой конструкции транспортного средства, практичной и простой в использовании, что соответственно снизит стоимость и упростит ее обслуживание.

Данная задача решается следующим образом. Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей, где рама, например, выполнена в форме правильного круга, также рама может быть выполнена любой длины и формы в зависимости от конструктивных задач. На раму установлены движители, например, на равных расстояниях, на карданных подвесках. При включении двигателя, который взаимодействует с коробкой передач, на которой установлена, например, звездочка, приводятся в движение движители, например, с помощью цепей. Все движители соединены между собой, например, цепями, то есть при движении одного из движителей, взаимодействующего с коробкой передач, приводятся в движение синхронно все остальные движители. Кабина установлена на раму, например, с помощью роликов и возможностью кругового вращения относительно рамы. Двигатель или гибридный двигатель установлен, например, на раму или в кабину. При повороте руля поворачивается кабина параллельно и синхронно вместе с движителями в одном и том же направлении относительно рамы. На руль установлен усилитель руля и, например, звездочка, с помощью которого поворачивается кабина относительно рамы. При повороте кабины поворачивается звездочка, прикрепленная к трубке в центре днища кабины, и с помощью этой звездочки поворачиваются движители, например, с помощью цепей. Все движители соединены между собой, например, цепями. При повороте рама остается неподвижной относительно движителей и кабины. Топливный провод, электропроводка, газ, сцепление, тормоз, коробка передач соединяются с помощью подвижных соединений органов управления, состоящих, например, из трубок, размещенных телескопическим образом с возможностью возвратно-поступательного движения относительно друг друга. Подвижное соединение органов управления размещено по центру на днище кабины. Последовательность телескопического размещения, например, такая: по центру подвижного соединения органов управления проходит топливный провод, после электропроводка, затем газ, сцепление, тормоз, коробка передач, все они соединены с помощью подвижных соединений. Выхлопная труба и труба отопления салона соединены с помощью труб, концентрично расположенных относительно друг друга. Верхние половины труб поворачиваются в противоположную сторону относительно нижней половины труб. Эти трубы соединены с помощью подвижных соединений с возможностью вращательных движений, то есть, например, по внутренней трубе проходят выхлопные газы, а по внешней трубе проходит воздух отопления салона.

1 - двигатель

2 - коробка передач

3 - звездочка

4 - движители

5 - цепь движения движителей

6 - цепь взаимодействия движителей

7 - кабина

8 - рама

9 - руль

10 - звездочка кабины

11 - трубка

12 - цепь поворота руля

13 - цепь взаимодействия рулевого управления движителей

14 - топливный провод

15 - электропроводка

16 - щетки

17 - газ

18 - сцепление

19 - тормоз

20 - коробка передач

21 - подвижные соединения

22 - подвижные соединения труб

23 - внутренняя труба

24 - внешняя труба

На Фиг.1 изображено общее устройство изобретения, а на Фиг.5 - вид устройства сверху, также на Фиг.6 - вид устройства сбоку. При включении двигателя 1, взаимодействующего с коробкой передачи 2, на которую установлена, например, звездочка 3, приводятся в движение движители 4, например, с помощью цепи 5. Все движители соединены между собой, например, цепями 6, то есть при движении одного из движителей, взаимодействующего с коробкой передач, приводятся в движение синхронно все остальные движители. Кабина 7 установлена на раму 8, например, с помощью роликов и возможностью кругового вращения относительно рамы, двигатель или гибридный двигатель установлен, например, на раму или в кабине. При повороте руля 9 поворачивается кабина параллельно-синхронно вместе с движителями в одном и том же направлении относительно рамы, на руль установлен усилитель руля и, например, звездочка, с помощью которого поворачивается кабина относительно рамы. При повороте кабины поворачивается звездочка 10, прикрепленная к трубке 11, которая установлена в центре днища кабины. При повороте кабины относительно рамы поворачиваются движители, например, с помощью цепей 12. Движители соединены между собой, например, цепями 13, а рама при этом остается неподвижной относительно движителей и кабины. Топливный провод с подвижным соединением 14, электропроводка 15, которая взаимодействует, например, с помощью щеток 16, газ 17, сцепление 18, тормоз 19, коробка передач 20 соединяются с помощью подвижного соединения органов управления, указанного на Фиг.2, состоящего, например, из трубок, размещенных телескопическим образом с возможностью возвратно-поступательного движения относительно друг друга, подвижное соединение органов управления размещено по центру на днище кабины. Последовательность телескопического размещения, например, такая: по центру подвижного соединения органов управления проходит топливный провод, после электропроводка, затем газ, сцепление, тормоз, коробка передач, все они соединены с помощью подвижных соединений 21. Выхлопная труба и труба отопления салона соединены с помощью труб, указанных на Фиг.3, концентрично расположенных относительно друг друга. Верхняя половина труб поворачивается в противоположную сторону относительно нижней половины труб, эти трубы соединены с помощью подвижных соединений 22 с возможностью вращательных движений, то есть, например, по внутренней трубе 23 проходят выхлопные газы, а по внешней трубе 24 проходит воздух отопления салона. Транспортное средство имеет, например, один единственный тормоз 19, который расположен между коробкой передач и движителями. Возможное расположение и повороты движителей показаны на Фиг.4, также на Фиг.7, Фиг.8, Фиг.9, Фиг.10 изображен один из возможных вариантов транспортного средства.

Краткое описание чертежей

Фиг.1. - Общий вид устройства транспортного средства.

Фиг.2. - Подвижные соединения органов управления.

Фиг.3. - Трубы, концентрично расположенные относительно друг друга.

Фиг.4 - Одно из возможных расположений движителей.

Фиг.5 - Вид устройства транспортного средства сверху.

Фиг.6 - Вид устройства транспортного средства сбоку.

Фиг.7; Фиг.8; Фиг.9; Фиг.10. - Один из возможных вариантов внешнего вида транспортного средства.

Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство, состоящее из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей, отличающееся тем, что на раме, например, выполненной в форме правильного круга, установлены движители, например, на равных расстояниях на карданных подвесках, которые при включении двигателя, взаимодействующего с коробкой передачи, на которую установлена, например, звездочка, приводятся в движение, например, с помощью цепей, все движители соединены между собой, например, цепями, то есть при движении одного из движителей, взаимодействующего с коробкой передач, приводятся в движение синхронно все остальные движители, кабина установлена на раму, например, с помощью роликов и с возможностью кругового вращения относительно рамы, двигатель или гибридный двигатель установлен, например, на раму или в кабине, при повороте руля поворачивается кабина параллельно-синхронно вместе с движителями в одном и том же направлении относительно рамы, на руль установлен усилитель руля и, например, звездочка, с помощью которого поворачивается кабина относительно рамы, при повороте кабины поворачивается звездочка, прикрепленная к трубке в центре днища кабины, и с помощью этой звездочки поворачиваются движители, например, с помощью цепей, которые соединены между собой, например, цепями, а рама при этом остается неподвижной относительно движителей и кабины, топливный провод, электропроводка, газ, сцепление, тормоз, коробка передач соединяются с помощью подвижного соединения органов управления, состоящего, например, из трубок, размещенных телескопическим образом с возможностью возвратно-поступательного движения относительно друг друга, подвижное соединение органов управления размещено по центру на днище кабины, последовательность телескопического размещения, например, такая: по центру подвижного соединения органов управления проходит топливный провод, после электропроводка, затем газ, сцепление, тормоз, коробка передач, все они соединены с помощью подвижных соединений, выхлопная труба и труба отопления салона соединены с помощью труб, концентрично расположенных относительно друг друга, верхняя половина труб поворачивается в противоположную сторону относительно нижней половины труб, эти трубы соединены с помощью подвижных соединений с возможностью вращательных движений, то есть, например, по внутренней трубе проходят выхлопные газы, а по внешней трубе проходит воздух отопления салона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходным подъемным кранам. Самоходный подъемный кран содержит шасси и по меньшей мере четыре гусеницы, прикрепленные к шасси, причем каждая гусеница имеет каркас гусеницы, прикрепленный к шасси при помощи цапфы, имеющей горизонтальную ось.

Изобретение относится к узлам базовых шасси транспортных и технологических машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Кронштейн // 2191120
Изобретение относится к креплению поворотных рычагов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси транспортного средства содержит передние ведущие управляемые колеса, задние ведущие колеса, раму с лонжеронами и поперечинами, независимые подвески ведущих колес с упругими элементами и амортизаторами и приводимые от двигателя главные передачи.

Изобретение относится к машиностроению, машинам, способам их применения, повышения безопасности, адаптивности к условиям работы, расширения функций и режимов давления.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Снегоход // 2445226
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к способу повышения проходимости вездехода и вездеходу. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом. .

Изобретение относится к транспортным устройствам, автономно работающим внутри трубопроводов для контроля внутреннего состояния труб, например с помощью телевизионной камеры.
Наверх