Способ защиты замочной скважины

Изобретение относится к способам, которые используются для защиты замочных скважин замков, устанавливаемых на дверях, сейфах, автомобилях и т.д. В способе защиты замочной скважины выполняют на замке зацепы и фиксируют в них защитный механизм, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус. Таким образом, применение изобретения позволяет упростить установку и замену защитного механизма, а также за счет возможности снятия, при применении на автомобилях, устранить вероятность получения дополнительных травм водителем или пассажирами при аварии, кроме того, благодаря оригинальной конструкции обеспечить защиту катушки иммобилайзера. 1 ил.

 

Изобретение относится к способам, которые используются для защиты замочных скважин замков, устанавливаемых на дверях, сейфах, автомобилях и т.д.

Известен способ, в котором использована защитная броневая накладка для цилиндрового механизма замка, содержащая внешний элемент, перекрывающий доступ к цилиндровому механизму, имеющий скважину для ключа и защитный корпус для крепления на двери, причем внешний элемент имеет полость, в полости внешнего элемента размещен защитный корпус с отверстиями для крепления к двери, в котором размещается цилиндровый механизм, а между внешним элементом и защитным корпусом размещены выполненные дугообразными броневая пластина и электрическая плата сигнализации с электропроводкой, при этом броневая пластина расположена между электрической платой и корпусом и перекрывает отверстия для крепления корпуса к двери (патент РФ на изобретение №2283407, опубликовано: 10.09.2006 г., патентообладатель: Рылеев Михаил Юрьевич, МПК:Е05В 17/14).

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ, в котором использовано устройство защиты замочных скважин, содержащее корпус, внутри которого установлена матрица, состоящая из неподвижной и подпружиненной подвижной частей, между которыми имеется полость, магниточувствительные блокирующие элементы, расположенные в указанной полости, и ключ с магнитами, причем устройство снабжено задвижкой, которая имеет по меньшей мере одну выступающую из корпуса часть и впадину и/или выступ, корпус устройства имеет направляющий паз для ключа и по меньшей мере один паз для задвижки, а подвижная часть матрицы выполнена с выступом и/или впадиной, соответствующими впадине и/или выступу на задвижке и имеет гнезда под магниточувствительные блокирующие элементы, при этом ключ представляет собой пластину, в которой выполнены гнезда для магнитов, соответствующие гнездам в подвижной части матрицы (патент РФ на изобретение №2279518, опубликовано: 10.07.2006 г., патентообладатель: Голубев Виталий Николаевич, МПК: Е05В 17/14).

Недостаток аналога и прототипа заключается в сложности установки на замок зажигания автомобиля и заменимости при поломке, также отсутствует возможность быстрого снятия, что важно для безопасности водителя и пассажиров автомобиля, т.к. при аварии данные механизмы могут послужить причиной травм, кроме того, при применении на автомобиле не обеспечивается защита катушки иммобилайзера.

Задачей заявляемого изобретения является повышение удобства использования устройства для защиты замочных скважин.

Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик и, как следствие, травмобезопасности.

Технический результат достигается тем, что в способе защиты замочной скважины выполняют на замке зацепы и фиксируют в них защитный механизм, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус.

Заявляемый способ может быть реализован в конструкции защитного механизма, показанного в установленном положении на прилагаемом чертеже.

Защитный механизм содержит: защитный механизм 2, основную часть 3, основание 4, замочный механизм 5, диск 6, выступы 7, корпус 8. Зацепы 1, крепления 9, единый корпус 10, замок 11, замочная скважина 12, основания 13.

Защитный механизм устроен и функционирует следующим образом.

На замке 11 (например, замке зажигания автомобиля) выполняют зацепы 1 и фиксируют в них защитный механизм 2. Зацепы 1 соединяют с замком 11 при помощи креплений 9, выполненных, например, в виде винтового соединения. Защитный механизм 2 выполнен из двух частей, выполненных заодно, а именно: основной части 3, которая выполнена в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги (как на прилагаемом чертеже), а основание 4 выполнено в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника (как на прилагаемом чертеже) или трапеции. Такое выполнение необходимо для того, чтобы злоумышленникам было сложнее зацепиться за защитный механизм 2. В середине защитного механизма 2 размещают замочный механизм 5. Фиксация защитного механизма 2 происходит при помощи замочного механизма 5 с использованием диска 6 с не менее чем двумя выступами 7. Для этого защитный механизм 2 совмещают выступами 7 с зацепами 1, затем поворачивают ключ в замочном механизме 5, соединенном с диском 6, и поворачивают диск 6 с выступами 7, которые совмещаются с зацепами 1. При этом защитный механизм 2 и основания 13 зацепов 1 образуют единый корпус 10. Фиксация защитного механизма 2 в зацепах 1 происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине 12 и зацепам 1. Корпус 8 перекрывает доступ к диску 6 с выступами 7 и креплениям 9 зацепов 1 со стороны замочного механизма 5.

Таким образом, применение изобретения позволяет упростить установку и замену защитного механизма, а также за счет возможности снятия, при применении на автомобилях, устранить вероятность получения дополнительных травм водителем или пассажирами при аварии, кроме того, благодаря оригинальной конструкции обеспечить защиту катушки иммобилайзера.

Способ защиты замочной скважины, заключающийся в выполнении на замке зацепов и фиксации в них защитного механизма, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус.



 

Похожие патенты:

Люк // 2511312
Изобретение относится к областям хозяйственной деятельности, где используются люковые закрытия, в частности в канализационных системах. Люк содержит корпус (1), крышку (2) и запорное устройство.

Изобретение относится к узлу запираемого контейнера. .

Изобретение относится к мебельному запору в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы. .

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для запирания дверей. .

Изобретение относится к строительству, в частности к строительным панелям, в том числе сандвич-панелям, с применением вспениваемого утеплителя для разъемного механического соединения панелей друг с другом.

Замок // 2393100
Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и может быть использовано для закрывания шторных, качающихся и секционных дверей. .

Изобретение относится к замку для соединения частей сборного каркаса выставочного стенда, который содержит корпус, зажимную пластину и эксцентриковое колесо, включающее в себя ось и расположенный на ней эксцентриковый диск с головкой.

Предложено запирающее устройство для двери, имеющее запирающее тело, внешнее приспособление и управляющее приспособление. Запирающее тело имеет корпус, крышку, соединенную с корпусом, и защелку. Корпус включает запирающий кулачок, соединительный держатель и толкатель ручки. Внешнее приспособление соединено с запирающим телом и имеет две покрывающие панели и две монтажные оболочки, которые установлены вокруг указанных покрывающих панелей. Управляющее приспособление соединено с запирающим телом и внешним приспособлением и включает управляющий толкатель и поворотный толкатель. Управляющий толкатель с возможностью поворота соединен с одной из монтажных оболочек и содержит поворотную головку, ручку набора и первый крепежный элемент. Поворотный толкатель с возможностью поворота соединен с другой монтажной оболочкой и содержит поворотный стержень, передающий толкатель и второй крепежный элемент. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к замкам с дистанционным управлением и может быть использовано при разработке замков для помещений, гаражей, боксов и транспортных средств. Технический результат заключается в наделении пружинного замка функцией дистанционного запирания. Сущность изобретения: замок, содержащий запирающий механизм, его пружинный привод и первый фиксатор, имеющий возможность удержания взведенного пружинного привода, в отличие от наиболее близкого аналога оснащен также вторым фиксатором, имеющим возможность удержания незапертого запирающего механизма. В рассматриваемом примере запирающий механизм замка выполнен в виде подвижной ригельной пластины 4 с ригелями 6; пружинный привод запирающего механизма (4, 6) образован коромыслом 8 на оси 9 и пружинами 10, 11; первый фиксатор 21 и второй фиксатор 34 выполнены поворотными и установлены на общей первой оси 22, выполняющей также функцию направляющего элемента для перемещения ригельной пластины 4. Привод первого фиксатора 21 (второго фиксатора 34) выполнен в виде третьего фиксатора 50 (четвертого фиксатора 52), причем фиксаторы 50, 52 установлены поворотно на общей второй оси и снабжены приводами, выполненными в виде соленоидов 54, 56 соответственно. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к механическим запирающим устройствам и может быть использовано на дверях, устанавливаемых в жилых помещениях, на различных воротах, люках, контейнерах и др. Универсальный замок содержит корпус и размещенные в нем зубчатое колесо и ригель с зубчатой поверхностью, установленный с возможностью сцепления зубьями с зубьями зубчатого колеса. Корпус замка имеет сквозное отверстие, предназначенное для размещения втулки, на поверхность которой установлено зубчатое колесо. В теле зубчатого колеса выполнены сквозные прорези, расположенные по разные стороны от центра зубчатого колеса, но по одной оси, и предназначенные для вхождения в них блокирующих элементов, закрепленных на внутренней стенке корпуса замка. При этом втулка разделена на две равные части продольной прорезью, выполненной от края втулки до внутренней стенки корпуса замка, так что образуется общая для втулки и зубчатого колеса прорезь, обеспечивающая возможность доступа запирающего/отпирающего элемента, проникающего в тело замка со стороны внешней стенки корпуса замка через осевое отверстие втулки к блокирующим элементам замка. Обеспечивается упрощение конструкции, повышается степень защиты от несанкционированного проникновения в помещение и повышаются антивандальные характеристики. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству разблокировки для транспортных средств общественного пользования. Оно включает в себя соединенное с первым вращающимся валом (6) отклоняющее коромысло (4), которое посредством соединительного элемента (5) связано с элементом разблокировки замка и содержит выступающий поводковый палец (11), установленный на первом валу (6) и поворачивающийся вокруг первого вала (6) блокировочный рычаг (8) и соединенное со вторым вращающимся валом (7) кулачковое колесо (1), которое зацепляется с отклоняющим коромыслом (4). Вращение кулачковой шестерни (1) приводит к повороту коромысла (4) и тем самым к движению соединительного элемента (5) и разблокировке замка. В результате вращения исполнительного рычага (8) исполнительный рычаг (8) вступает в контакт с поводковым пальцем (11), при дальнейшем вращении захватывает с собой его и, следовательно, коромысло (4), вследствие чего приводит в движение соединительный элемент (5) и разблокирует замок. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля. Длинная ось по существу эллиптической формы переходной части (9) конца кабеля по существу совпадает с направлением ввода кабеля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Замок (1) для защитных дверей состоит из засова (7) с несколькими штифтами (8), выдвигаемыми из передней панели (2) корпуса, в котором находится приводной механизм замка, и пластины (9) для перемещения засова (7) в направлении, обратном направлению перемещения штифтов (8) засова при выдвижении (7); засов (7), состоящий из опорного основания (32) со штифтами (8), также имеет средства для фиксации и регулировки пластины (9) относительно основания (32). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства для использования и кражи. Запорный механизм капота транспортного средства содержит стержневой элемент с рабочей головкой, выполненной с возможностью ее прохода и/или размещения в отверстии одной из соединяемых деталей, и запирающий элемент, расположенный с возможностью перемещения в отверстии с частичным его перекрытием. Согласно изобретению размер и форма рабочей головки стержневого элемента выполнены соответствующими размеру и форме отверстия соединяемых деталей, для свободного расположения головки в отверстии и с возможностью исключения вращения головки в отверстии. При этом форма рабочей головки стержневого элемента может быть выполнена сплющенной с одной или с двух сторон, а также многогранной правильной или неправильной формы. Кроме того, для исключения возможности спила стержневой элемент снабжен трубкой, свободно надетой на него с возможностью вращения вокруг продольной оси. Для крепления запорного механизма к капоту транспортного средства оно снабжено устройством, включающим крепежные элементы. Согласно изобретению на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Для облегчения установки устройства на капоте транспортного средства с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями под гаечный ключ. Техническим результатом изобретения является повышение надежности запорного механизма. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Запорный механизм (10) для ворот, содержащий корпус (11), который, в свою очередь, содержит замок (12), в который можно вставить ключ (13) для открывания указанного запорного механизма (10), и ограничитель (14), имеющий первое положение взаимодействия по меньшей мере с частью ворот, причем запорный механизм (10) содержит также ползун (17), перемещающийся относительно корпуса (11), при этом ограничитель (14) удерживается с возможностью перемещения направляющим элементом. 12 з. п. ф-лы, 10 ил.

Отпирающее устройство эвакуационного выхода для дверей, содержащее левую опору (22) и правую опору (24), поддерживающие соответствующие основные элементы (34) управления, и замок (28), выполненный с возможностью установки на левой опоре (22) или на правой опоре (24), причем замок (28) содержит основание (40), поддерживающее линейную направляющую (54), продолжающуюся вдоль основного прямолинейного направления (Е), защелку (56), которая входит в контакт с упомянутой линейной направляющей (54) и выполнена с возможностью перемещения относительно основания (40) вдоль упомянутого основного направления (Е) между положением запирания и положением отпирания, причем защелка (56) содержит паз (74, 75), удлиненный в упомянутом основном направлении (Е), по меньшей мере один упругий элемент (60), расположенный между основанием (40) и защелкой (56), для продвижения защелки (56) в сторону упомянутого положения запирания, причем упомянутые основные элементы (34) управления соединены с соответствующими опорами (22, 24) с возможностью поворота вокруг оси (В), перпендикулярной упомянутому основному направлению (Е), и при этом основной элемент (34) управления опоры (22, 24), соединенной с замком (28), содержит рычаг (38), который проходит в упомянутый паз (74, 75) и взаимодействует с защелкой (56) при приложении усилия. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный, по крайней мере, одним исполнительным рычагом (3), расположенным в корпусе замка (1, 2). Предусмотрено также соединительное средство (4, 5) для сцепления исполнительного рычага (3) с находящимся за пределами корпуса замка (1, 2) исполнительным элементом (6). Наконец, на корпусе замка (1, 2) расположен присоединительный элемент (2) для установки соединительного средства (4, 5). По настоящему изобретению присоединительный элемент (2) выполнен в виде части корпуса (2), которая может соединяться с основным корпусом (1) в корпус замка (1, 2) и которая в установленном положении, по крайней мере, большей частью закрывает как отверстие (7) основного корпуса (1), так и участок присоединения (8) исполнительного рычага (3) к соединительному средству (4, 5). 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх