Способ дискретного управления транспортными средствами, оснащенными шаровыми двигателями, шаровыми коробками передач, дозирующе- загрузочными устройствами капсул экологически чистого горючего вещества


 


Владельцы патента RU 2513335:

Парамошко Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в том, что от блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо. При повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели. Увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево. При большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот. Нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения. Достигается повышение надежности управления транспортным средством.

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для экологически чистых транспортных средств.

Известно «Транспортное средство» по патенту №2361750 C2, реализующий способ, состоящий в том, что для запуска включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные рессиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального рессивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального рессивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного стедства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линими их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства.

Недостатком указанного способа является то, что кинематической аналоговой технологией осуществляют повороты транспортного средства и регулирование скорости движения последнего.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности управления транспортным средством.

Достигается это тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо, при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсулы с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.

Способ дискретного управления транспортными средствами, оснащенными шаровыми двигателями, шаровыми коробками передач, дозирующе-загрузочными устройствами капсул экологически чистого горючего вещества, заключающийся в том, что для запуска двигателя включают компрессор и заполняют сжатым воздухом индивидуальные ресиверы; по сигналу датчика, напротив которого в данный момент находится один из шаровых поршней, открывают электромагнитный клапан и порцию сжатого воздуха подают из индивидуального ресивера в левую рабочую камеру; шаровый поршень не может двигаться вниз, так как упирается в нижние шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; верхний шаровый поршень перемещают вверх под действием сжатого воздуха, поступающего в рабочую камеру, и толкают перед собой все верхние шаровые поршни, чем заставляют вращаться шаровую шестерню; шаровые поршни перемещаются под действием левой рабочей камеры, проталкивают шаровые поршни правой рабочей камеры, ближайший из них подходит к датчику, в результате чего открывают электромагнитный клапан и из индивидуального ресивера подают порцию сжатого воздуха в правую рабочую камеру; верхний шаровый поршень не может двигаться вверх, так как упирается в шаровые поршни, а они - в шаровую шестерню, которой не дают проворачиваться против часовой стрелки посредством обгонной муфты; в это время кольцевой ротор дозирующе-загрузочного устройства капсул горючего вещества поворачивают, чем переносят капсулу горючего вещества, попавшего в лунку кольцевого ротора, из загрузочного бункера к входному окну правой рабочей камеры; при подходе к входному окну толкателем наезжают на копир и выталкивают капсулу горючего вещества в окно правой рабочей камеры, где ее вскрывают ножом; горючее вещество из вскрытой капсулы подают в рабочую камеру; одновременно включают свечу зажигания и горючую смесь взрывают; действием взрыва проталкивают нижний шаровый поршень вниз; толкают нижние шаровые поршни, чем заставляют вращаться по часовой стрелке шаровую шестерню, которая через шаровую автоматическую коробку передач вращает свое колесо транспортного средства; удаляют продукты, образовавшиеся при описанных операциях, через выхлопную трубу с уловителем; далее аналогично описанному осуществляют процесс в левой рабочей камере шарового двигателя, а затем вновь в правой рабочей камере; при движении шаровых поршней по замкнутой линии их окунают в смазочно-охлаждающую жидкость, чем их охлаждают и смазывают, а они переносят на себе смазочно-охлаждающую жидкость, которой смазывают и охлаждают другие части шарового двигателя; аналогичные операции производят на аналогичных шаровых двигателях остальных колес транспортного средства, отличающийся тем, что с блока управления рулем транспортного средства при его повороте по часовой стрелке подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего левых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего левых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним правыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства направо; при повороте руля против часовой стрелки подают импульсы на дозирующе-загрузочные устройства шаровых двигателей переднего и заднего правых колес транспортного средства, чем увеличивают подачу капсул с горючим веществом в указанные шаровые двигатели, увеличивают скорость вращения переднего и заднего правых колес транспортного средства по сравнению с передним и задним левыми его колесами, чем обеспечивают поворот транспортного средства налево; при большем угле поворота руля подают большее количество капсул с горючим веществом, чем обеспечивают более крутой поворот; нажатием на педаль газа с блока его управления подают импульсы и обеспечивают подачу в шаровые двигатели всех колес транспортного средства дополнительно капсул с горючим веществом, чем повышают скорость его движения.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к способу работы рулевого управления с усилителем транспортного средства, в котором на задаваемый ручной момент в блоке наложения накладывают создаваемый двигателем момент.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник.

Изобретение относится к способам дистанционного гидравлического управления исполнительными устройствами поворота воздушных, водных и подводных судов; к дистанционному рулевому управлению самоходной машины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в самоходных машинах, колесных и колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости. .

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства. .

Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота.

Изобретение относится к мосту (1) транспортного средства, содержащему промежуточный элемент (10) с шейкой (30) вала на каждом из двух концов промежуточного элемента. .

Изобретение относится к механическим трансмиссиям с входным редуктором, соединенным с бортовыми коробками передач, выполняющих функции и коробок передач, и механизма поворота, и может найти применение при производстве бронированных машин, выполняющих задачи по тралению мин посредством бойкового трала.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к автомобильному мосту с колесным редуктором с меняющимся передаточным числом оборотов. .

Изобретение относится к области тяговых транспортных средств и может быть использовано в рабочих, гусеничных, инженерных типах машин. .

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в силовых установках для управления механизмами с переменным подъемом, переменными фазами и в регуляторах соотношения воздух/топливо.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в автомобилестроении. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения. .

Изобретение относится к технике автоматического управления агрегатами транспортного средства, в частности сцеплением. .

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к гусеничным промышленным тракторам. .
Изобретение относится к машиностроению. Способ управления транспортным средством (ТС), основанным на шаровых механизмах, состоит в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент; токсичность отработанных газов; изменяют интервал между импульсами системы зажигания. Дополнительно определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру сжатого воздуха и водорода; определяют момент включения свечи зажигания; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач. Во время движения ТС определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние ТС от внезапно возникшего препятствия и расстояние от дна корпуса ТС до поверхности его перемещения; определяют отклонения ТС от его полосы движения; регулируют частоту подачи водорода и сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач. При опасности столкновения с возникшим препятствием включают аварийный тормоз или предохранительное устройство от лобового столкновения с ТС. Достигается упрощение технологии производства.
Наверх