Сани

Изобретение относится к саням с полозьями, в частности разбираемым или складным саням. Складные сани содержат две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки, и, по крайней мере, две складные распорки, стойки, по крайней мере, одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой. Достигается повышение жесткости и равномерное распределение изгибающих нагрузок в боковых рамах. 1 ил.

 

Изобретение относится к саням с полозьями, в частности разбираемым или складываемым саням.

Известны складные сани (полезная модель РФ №72451, публ. 20.04.2008), включающие две боковые рамы из сочлененного в концевой ее части профиля, соединенные посредством сиденья и по крайней мере двух распорок, состоящих каждая из двух кронштейнов, установленных наклонно в боковых рамах с возможностью поворота, шарнирно соединенных между собой и снабженных в зоне соединения средством стопорения от их произвольного складывания, средство стопорения включает как минимум одну шарнирную пару, петли которой выполнены V-образными, выступают за пределы тела кронштейна и занимают часть его толщины, на остальной части которой в вертикальном измерении выполнена наклонная поверхность, прилегающая к такой же наклонной поверхности смежного кронштейна при соединении кронштейнов до упора в рабочем положении саней, при котором кронштейны образуют между собой угол, меньший 180°, при этом каждой боковой раме после его сочленения в концевой ее части продлен в виде двух перекрещивающихся концов, которые с такими же концами другой рамы образуют подлокотники и каркас спинки сиденья, а ниже сочленения профилей на них установлены гнезда, в которые вставлен толкатель, снабженный пружинным фиксатором для гнезда. Сиденье и спинка выполнены заодно из упругого материала. Кронштейн с петлями шарнирной пары выполнены монолитными из легкого материала, например пластика.

Наиболее близким по технической сущности прототипом являются (полезная модель РФ №109728, публ. 27.10.2011) складные сани, содержащие две боковые рамы из трубчатых элементов, соединенные посредством сиденья и, по крайней мере, две складные распорки, концы боковых рам, расположенные после перекрестия, образуют подлокотники и каркас спинки; складные сани оснащены втулками, в которых установлена ручка, ручка и втулки выполнены таким образом, что концы ручки удерживаются во втулках за счет упругих свойств ручки или втулки.

Недостатком данной конструкции санок, является слабая жесткость изделия.

Задачей предлагаемого изобретения является повышение жесткости изделия, улучшение потребительских характеристик и удобства эксплуатации.

Поставленная задача решается тем, что: складные сани, содержащие две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки и, по крайней мере, две складные распорки, стойки по крайней мере одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой.

На фигуре показан вид с боку саней. Сани содержат боковые части 1, сиденье 2, спинку 3, стойки складных распорок 4.

Расположение стоек складных распорок между полозьями и спинкой позволяет уменьшить консоль спинки и равномернее распределить изгибающие нагрузки в боковых рамах. При этом уменьшается провисание гибкой спинки.

Складные сани, содержащие две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки, и, по крайней мере, две складные распорки, отличающиеся тем, что стойки, по крайней мере, одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам на полозьях для перевозки тяжеловесных грузов, в том числе грузовых контейнеров. Транспортные сани содержат полозья, вертикальные стойки, продольные и поперечные связывающие вертикальные стойки между собой в верхней части и транспортную базу (1).

Сани // 2373097
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно снегоходным, и может быть использовано как в санях, предназначенных для катания детей, так и в самоходных транспортных средствах.

Изобретение относится к складным саням. .

Изобретение относится к саням как к средству передвижения по снежной поверхности. .

Нарта // 2238209
Изобретение относится к складным саням и их полозьям. .

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам, в частности к складным детским саням. .

Изобретение относится к складываемым саням. .
Сани // 2071203

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную. .

Изобретение относится к транспортным средствам на полозьях для перевозки тяжеловесных грузов. Сани выполнены в виде неразборной транспортной базы (1) и доборных консольных элементов (2) с настилом и стойками. Консоли закреплены в поперечном направлении через фланцы (3) для увеличения вместимости при хранении и транспортировке. По периметру саней между стойками расположены съемные упорные щиты (4). К саням в рабочем положении шарнирно закреплен трап (5), убирающийся под низ по направляющим уголкам (6) при транспортировке. Габариты саней в разобранном виде соответствуют внутренним размерам стандартного грузового контейнера. Обеспечивается удобство транспортировки саней внутри контейнера. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к разборным транспортным саням. Сани содержат полозья, вертикальные стойки, закрепленные на полозьях через равные промежутки, продольные и поперечные элементы, связывающие стойки между собой в их верхней части. Транспортная база выполнена в виде направляющих полозьев, соединяемых в продольном направлении через фланцы, а габариты саней в разобранном виде соответствуют внутренним размерам стандартного грузового контейнера. Обеспечивается сохранение несущей способности, прочности и возможность компактного размещения саней при перевозке. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области грузового транспорта, в частности к разборным саням. Разборные транспортные сани содержат полозья с одинаковым профилем спереди и сзади. скрепленные между собой съемными поперечными элементами. Сани выполнены с возможностью размещения грузового контейнера и снабжены фиксаторами контейнера. Полозья выполнены в виде закрытых корпусов. Полости корпусов снабжены поперечными рамами. Съемные поперечные элементы выполнены в виде брусьев. Пластины скреплены с полозьями в их верхней части, на участках соответствующих местоположению поперечных рам. Верхние кромки продольных пластин и поперечных элементов размещены заподлицо с верхней поверхностью полозьев. Фиксаторы контейнера выполнены в виде Г-образных зацепов, снабженных сквозными отверстиями на вертикальных участках Концы продольных пластин разделаны, как буксирные петли, выполненные с возможностью шарнирного и разъемного скрепления с буксирными дугами. Достигается повышение поперечной устойчивости саней. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области грузового транспорта, в частности к разборным саням. Разборные транспортные сани содержат полозья с одинаковым профилем спереди и сзади, скрепленные между собой съемными поперечными элементами. Сани выполнены с возможностью размещения грузового контейнера и снабжены фиксаторами контейнера. Полозья выполнены в виде закрытых корпусов, полости которых размещают вертикальные, поперечные несущие перегородки. На верхней кромке каждой поперечной несущей перегородки закреплена горизонтальная пластина. Съемные поперечные элементы выполнены в виде балок, концы которых снабжены головками в виде цилиндров. Головки балок размещены в пазах. Верхние стенки балок размещены заподлицо с верхней поверхностью полозьев. Фиксаторы контейнера выполнены в виде боковых упорных выступов. Полозья снабжены одинаковыми буксирными петлями, выполненными с возможностью шарнирного и разъемного скрепления с буксирными дугами. Достигается повышение поперечной устойчивости саней. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к саням с полозьями, в частности разбираемым или складным саням. Складные сани содержат две боковые рамы, соединенные посредством гибких сиденья и спинки, и, по крайней мере, две складные распорки, стойки, по крайней мере, одной из складных распорок расположены между полозьями и спинкой. Достигается повышение жесткости и равномерное распределение изгибающих нагрузок в боковых рамах. 1 ил.

Наверх