Механизированный модульный гараж



Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж
Механизированный модульный гараж

 


Владельцы патента RU 2513453:

Виноградов Михаил Наркисович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок.

Известен механизированный автомобильный гараж, выполненная в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей стороной - с крышей (см. патент на изобретение RU №2360086, кл. E04H 6/32, 2006 г.).

Этот механизированный автомобильный гараж конструктивно сложен, ненадежен и требует больших вложений при его строительстве, а также больших материальных затрат.

Наиболее близким техническим решением (прототипом) является механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу, установленную на раме, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом каждая из боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей стороной - с крышей, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и механизмом фиксации автомобиля, установленными на этой грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, при этом часть боковых панелей и крыш модулей механизированного модульного гаража выполнены со специальными проемами (см. патент на изобретение RU №2459916, кл. E04Н 6/06, 2010 г.). Недостатком этого механизированного модульного гаража является то, что въезд или выезд возможен только по одному автомобилю, поскольку доступ к другим автомобилям будет затруднен.

Основными задачами предлагаемого изобретения являются использование механизированного модульного гаража, лишенного указанных выше недостатков, а также снижение потребления электроэнергии.

Задачи изобретения достигаются тем, что модульный гараж снабжен специальными модулями, содержащими каждый специальное основание со специальными рельсами, установленными на этом специальном основании в два ряда и параллельно друг к другу и с возможностью передачи электроэнергии, образуя специальный рельсовый путь, а также содержит стрелочный перевод, боковые стенки, торцевую стенку и крышу модуля, а каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем каждая из боковых стенок своей одной стороной жестко связана с одной из сторон специального основания, а другой, противолежащей стороной - с крышей специального модуля, при этом специальное основание, боковые стенки и крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжены со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, противоположными сторонами специального основания, боковых стенок и крыши специального модуля жестко связаны с торцевой стенкой, причем торцевая стенка каждого специального модуля снабжена дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей из механизированного модульного гаража, а каждый автомобиль, установленный на грузовой платформе, сориентирован вдоль по направлению движения тележек модулей, при этом каждое основание отдельного взаимосвязанного модуля для хранения автомобилей снабжено дополнительными рельсами, жестко установленными на этом основании в два параллельных ряда, а также симметрично установленные относительно других рельс основания и с возможностью передачи электроэнергии, причем эти дополнительные рельсы также сопряжены с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, при этом замкнутый рельсовый путь взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей снабжен стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, при этом каждая тележка модуля выполнена с возможностью перемещения по дополнительным рельсам.

В механизированном модульном гараже направляющие балки и механизмы фиксации автомобиля, установленные на каждой грузовой платформе, могут быть сориентированы, в соответствии с расположением автомобиля на грузовой платформе и занимать положение под углом к направлению движения тележек модулей.

В механизированном модульном гараже направляющие балки и механизмы фиксации автомобиля, установленные на каждой грузовой платформе, могут быть сориентированы в соответствии с расположением автомобиля на грузовой платформе и занимать положение поперек относительно к направлению движения тележек модулей. Механизированный модульный гараж снабжен соединительным модулем, содержащим модульное основание с дополнительными рельсами, установленными на этом специальном основании посредством изоляционных балок, в два ряда параллельных друг к другу и с возможностью передачи электроэнергии, являясь частью дополнительного рельсового пути, при этом для передвижения тележки модуля с замкнутого дополнительного рельсового пути на дополнительный рельсовый путь, проходящий через модульное основание соединительного модуля, предусмотрен стрелочный перевод, причем посредством этого стрелочного перевода механизированный модульный гараж может быть взаимосвязан с рельсовыми путями другого механизированного модульного гаража, а соединительный модуль механизированного модульного гаража может быть взаимосвязан с модулями другого механизированного модульного гаража.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен модуль механизированного модульного гаража, предназначенный для хранения и транспортировки автомобиля, с установленным в нем автомобилем (вид сбоку).

На фиг.2 - специальный модуль механизированного модульного гаража, предназначенный для приема и выдачи автомобилей через торцевую стенку (вид сбоку).

На фиг.3 - разрез по A-A.

На фиг.4 - специальный модуль механизированного модульного гаража, предназначенный для приема и выдачи автомобилей через крышу модуля (вид сбоку).

На фиг.5 - план-схема механизированного модульного гаража на местности.

На фиг.6 - разрез по Л-Л подвижного упора.

На фиг.7 - стрелочный перевод механизированного модульного гаража, предназначенный для обеспечения передвижения тележки модуля со специального рельсового пути 28 на замкнутый дополнительный рельсовый путь 35 и обратно.

На фиг.8 - стрелочный перевод механизированного модульного гаража, предназначенный для обеспечения передвижения тележки модуля со специального рельсового пути 28 на замкнутый рельсовый путь 11 и обратно.

На фиг.9 - стрелочный перевод механизированного модульного гаража, предназначенный для обеспечения передвижения тележки модуля с дополнительного рельсового пути 35 на замкнутый дополнительный рельсовый путь 35 соединительного модуля и обратно.

Механизированный модульный гараж может, например, располагаться в подземном пространстве под дорогой 1.

Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей (фиг.1) для хранения автомобилей 2, каждый этот модуль содержит основание 3, две боковые панели 4, крышу 5, тележку, состоящую из двух, соединенных между собой внешней 6 и внутренней 7 рам (фиг.2 и фиг.3). На концах этих рам 6 и 7 установлены на каждой из них по одной оси 8 с поворотными шарнирами 9 колес 10 с тормозами. Колеса 10 выполнены сопрягаемыми с рельсами 11, при этом рельсы 11 на основании 3 жестко установлены на изоляционных балках 12 и параллельны между собой. Рельсы 11 установлены с возможностью передачи электроэнергии ее потребителям находящимся в тележках механизированного модульного гаража.

На внутренней раме 7 на ее оси 8 жестко в каждой тележке установлен привод тележки, выполненный в виде силового агрегата 13, содержащий электродвигатель с редуктором и крепежом к оси 8 (на фиг. не показано).

На оси 8, установленной шарнирно на внешней раме 6, жестко установлено сцепное устройство 14. На оси 8, установленной шарнирно на внутренней раме 7, жестко установлено дополнительное сцепное устройство 15 с дистанционным управлением. Привод тележки, выполненный в виде силового агрегата 13, посредством крепежа (на фигурах не показано) привода взаимосвязан со сцепным устройством 14 посредством устройства подъема грузовой платформы, выполненного в виде штоков 16 и силового гидроцилиндра 17.

Каждая из боковых панелей 4 своей одной из сторон жестко связана с одной из сторон основания 3, а другой, противолежащей стороной - с крышей 5. Модули для хранения автомобилей 2 жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований 3, боковых панелей 4 и крыш 5, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей 2.

Последний модуль для хранения автомобилей 2 присоединен к первому модулю для хранения автомобилей 2, Рельсы 11 модуля для хранения автомобилей 2 сопряжены с рельсами 11 смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь 11. В транспортном положении (внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 принимают горизонтальное положение) внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 каждой тележки модуля механизированного модульного гаража фиксируются между собой посредством упоров 18 и соответствующих им выемок. При этом каждый упор 18 жестко установлен на внешней раме 6, и этот упор 18 выполнен сопрягаемым с выемкой, расположенной на внутренней раме 7. На внешней раме 6 для дополнительной фиксации в транспортном положении жестко установлена поперечина 19, причем эта поперечина 19 выполнена сопрягаемой с внутренней рамой 7 в транспортном положении тележки. Окончательная фиксация рам 6 и 7 происходит с помощью электрозамка 20.

Внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 соединены между собой двумя главными осями 21, обеспечивающими возможность поворота этих рам 6 и 7 вокруг этих главных осей 21. Каждая тележка модуля механизированного модульного гаража снабжена грузовой платформой 22. Каждая грузовая платформа 22 взаимосвязана с внешней рамой 6 и внутренней рамой 7 посредством шарниров 23 и роликов 24 (фиг.4). При этом ролики 24 установлены на свободном конце внутренней рамы 7 и выполнены сопрягаемыми с нижней поверхностью грузовой платформы 22. На свободном конце внешней рамы 6 установлены шарниры 23, взаимосвязанные с грузовой платформой 22. Для фиксации автомобиля 1 на грузовой платформе 22 предусмотрен механизм фиксации автомобиля, выполненный виде опорных колодок 25. Для удобства заезда автомобиля 2 на грузовую платформу 22 предусмотрены направляющие балки 26.

Модульный гараж снабжен специальными модулями (фиг.2), предназначенными для приема и выдачи автомобилей и содержащими каждый специальное основание 27 со специальными рельсами 28, установленными на этом специальном основании 27 посредством изоляционных балок 29, в два ряда параллельных друг к другу и с возможностью передачи электроэнергии, образуя специальный рельсовый путь 28, и этот специальный рельсовый путь 28 снабжен стандартным стрелочным переводом 30 (который не является предметом изобретения) с электрическим переводным механизмом и дистанционным управлением, боковые стенки 31, торцевую стенку 32 и специальную крышу 33, а каждый специальный рельсовый путь 28 взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем 11 посредством стрелочного перевода 30, а каждая из боковых стенок 31 своей одной стороной жестко связана с одной из сторон специального основания 27, а другой, противолежащей стороной - со специальной крышей 33, при этом специальное основание 27, боковые стенки 31 и специальная крыша 33 своими торцевыми и свободными сторонами сопряжены со специальным проемом в боковой панели 4 одного из модулей механизированного модульного гаража. Другими, противоположными торцевыми сторонами специального основания 27, боковых стенок 31 и специальной крыши 33 жестко связаны с торцевой стенкой 32, причем каждая торцевая стенка 32 специального модуля снабжена дополнительным специальным проемом 34 приема-выдачи автомобилей 2 из механизированного модульного гаража. Автомобиль 2, предназначенный для хранения, расположен на грузовой платформе 22 и сориентирован вдоль направления движения тележек модулей. Каждое основание 3 отдельного взаимосвязанного модуля для хранения автомобилей 2 (фиг.3) снабжено дополнительными рельсами 35, установленными параллельно и жестко на нем посредством изоляционных балок. Дополнительные рельсы 35 выполнены с возможностью передачи электроэнергии ее потребителям в тележках механизированного модульного гаража. Дополнительные рельсы 35 сопряжены с дополнительными рельсами 35 смежных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь 35. В центре специальных рельс 28, только для специального модуля механизированного модульного гаража, предназначенного для вывода автомобиля 2 со специальной крыши 33 (оборудованной верхним проемом, выполненным сопрягаемым с грузовой платформой 22 тележки) механизированного гаража, установлены подвижные упоры 36 (фиг.4). Каждый подвижный упор 36 содержит устройство возврата подвижного упора 36, выполненного, например, в виде пружинного устройства 37, а также силовые устройства, выполненные, например, в виде гидроцилиндров 38 с приводами и рабочими элементами 39. Специальное основание 27 снабжено защитным коробом 40. Вариантом исполнения подвижного упора 36 является установка на нем дополнительных роликов 41 посредством вспомогательной оси 42 и втулки 43 (фиг.6). Для ограничения движения тележки в специальном модуле предусмотрены упоры 44. Для выезда (въезда) автомобиля 2 с грузовой платформы 22 предусмотрен выезд (въезд) на подиум 45.

Для безопасного выезда автомобиля 2 с грузовой платформы 22 с крыши специального модуля механизированного модульного гаража предусмотрена фиксация грузовой платформы 22 дополнительными электрозамками 46. Направляющие балки 26 и механизмы фиксации автомобиля 2, установленные на каждой грузовой платформе 22, могут быть предназначены для хранения автомобиля 2, располагающегося на грузовой платформе 22 и сориентированного под углом относительно направления движения тележек модулей.

Направляющие балки 26 и механизмы фиксации автомобиля 2, установленные на каждой грузовой платформе 22, могут быть предназначены для хранения автомобиля 2, располагающегося на грузовой платформе 22 и сориентированного поперек относительно направления движения тележек модулей.

Механизированный модульный гараж снабжен соединительным модулем, содержащим модульное основание с дополнительными рельсами 35, установленными на этом основании посредством изоляционных балок, в два ряда параллельных друг к другу и с возможностью передачи электроэнергии, являясь частью дополнительного рельсового пути 35. Для передвижения тележки модуля с замкнутого дополнительного рельсового пути 35 на дополнительный рельсовый путь 35, проходящий через модульное основание соединительного модуля, предусмотрен стрелочный перевод 30. Для обеспечения взаимосвязи механизированного модульного гаража посредством дополнительного рельсового пути 35 с рельсовыми путями другого механизированного модульного гаража эти пути сопрягаются, а соединительный модуль механизированного модульного гаража соединяют с модулем другого механизированного модульного гаража.

Специальный рельсовый путь 28 каждого специального модуля посредством стрелочных переводов 30 взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем 11 и замкнутым дополнительным рельсовым путем 35, обеспечивая свободное перемещение тележки модуля по этим замкнутым рельсовым путям 11 и замкнутым дополнительным рельсовым путям 35.

Между замкнутым рельсовым путем 11 и замкнутым дополнительным рельсовым путем 35 установлены стрелочные переводы 30.

Автомобиль 2, предназначенный для хранения в механизированном модульном гараже, по подиуму 45 въезжает на грузовую платформу 22 тележки модуля (фиг.2), установленную на специальных рельсах 28 специального модуля и фиксируется на этой грузовой платформе 22 опорными колодками 25. Водитель ставит автомобиль 2 на стояночный тормоз и покидает пределы грузовой платформы 22.

Далее оператором эта тележка модуля с автомобилем 2 перемещается по специальным рельсам 28 и посредством стрелочного перевода 30 перемещается на замкнутый рельсовый путь 11 (фиг.5), где и будет находиться в процессе хранения.

Выезд из механизированного модульного гаража будет происходить в обратной последовательности.

При приеме автомобиля 2 в специальный модуль механизированного модульного гаража, оборудованного приемом-выдачей автомобиля 2 через специальную крышу 33, происходит следующее.

Автомобиль 2 въезжает на крышу специального модуля и далее по направляющим балкам 26 въезжает на грузовую платформу 22.

Автомобиль 2 фиксируется на грузовой платформе 22 опорными колодками 25.

Водитель ставит автомобиль 2 на стояночный тормоз и покидает пределы грузовой платформы 22.

Дополнительные электрозамки 46 открываются, и грузовая платформа 22 начинает опускаться. Штоки 16 силового гидроцилиндра 17 выдвигаются, колеса 10 разъезжаются, рабочие элементы 39 втягиваются в гидроцилиндры 38, пружинное устройство 37 сокращается, подвижные упоры 36 опускаются в исходное положение. Внутренние рамы 7 и внешние рамы 6 опускаются до сопряжения упоров 18 внешней рамы 6 с соответствующими выемками на внутренней раме 7.

Окончательная фиксация рам 6 и 7 происходит с помощью закрытия электрозамка 20. Далее оператором эта тележка модуля с автомобилем 2 перемещается по специальным рельсам 28 и посредством стрелочного перевода 30 перемещается на замкнутый рельсовый путь 11 (фиг.5), где и будет находиться в процессе хранения. Процесс выезда автомобиля 2 с места хранения происходит в обратном порядке. Тележка модуля с автомобилем 2 перемещается по замкнутому рельсовому пути 11 и посредством стрелочного перевода 30 попадает на специальные рельсы 28 специального модуля и, упираясь в упоры 44, останавливается. Далее под действием гидроцилиндров 38 выдвигаются рабочие элементы 39 и подвижные упоры 36 с дополнительными роликами 41 начинают выдвигаться. В этот момент электрозамок 20 открывается. Первыми внешней рамы 6 и внутренней рамы 7 касаются дополнительные ролики 41, и они выводят из «мертвой точки» внешнею раму 6 и внутреннею раму 7. В этот момент штоки 16 начинают вдвигаться в силовой гидроцилиндр 17 и внешняя рама 6 и внутренняя рама 7 начинают подниматься, а колеса 10 начинают сближаться. Поднявшиеся подвижные упоры 36 служат ограничителями подъема грузовой платформы 22. Для безопасного выезда автомобиля 2 с грузовой платформы 22 с крыши специального модуля механизированного модульного гаража происходит фиксация грузовой платформы 22 дополнительными электрозамками 46.

Убираются опорные колодки 25, и автомобиль 2 готов к выезду с грузовой платформы 22

Для хранения автомобилей в экстренных ситуациях тележки модулей с автомобилями могут располагаться и на дополнительных путях 35.

Для обеспечения вывода, например, неисправной тележки с механизированного модульного гаража предусмотрено наличие в каждой тележке сцепного устройства 14 и дополнительного сцепного устройства 15 с дистанционным управлением.

1. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку, привод тележки с креплением и грузовую платформу, установленную на тележке, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом каждая из боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей стороной - с крышей, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и механизмом фиксации автомобиля, установленными на этой грузовой платформе, предназначенной для хранения автомобиля, при этом часть боковых панелей модулей механизированного модульного гаража выполнена со специальными проемами, отличающийся тем, что механизированный модульный гараж снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый специальное основание со специальными рельсами, установленными на этом специальном основании в два ряда и параллельно друг другу и с возможностью передачи электроэнергии, образуя специальный рельсовый путь, а также содержит стрелочный перевод, боковые стенки, торцевую стенку и специальную крышу, а каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем каждая из боковых стенок своей одной стороной жестко связана с одной из сторон специального основания, а другой, противолежащей стороной - со специальной крышей, при этом специальное основание, боковые стенки и специальная крыша своими торцевыми свободными сторонами сопряжены с проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами специального основания, боковых стенок и специальной крыши жестко связаны с торцевой стенкой, причем торцевая стенка этого специального модуля снабжена дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей из механизированного модульного гаража, а специальная крыша модуля может быть снабжена верхним проемом приема-выдачи автомобилей из механизированного модульного гаража, выполненным сопрягаемым с грузовой платформой, а каждый автомобиль, предназначенный для хранения, расположен на грузовой платформе и сориентирован вдоль направления движения тележек модулей, при этом каждое основание отдельного взаимосвязанного модуля для хранения автомобилей снабжено дополнительными рельсами, жестко установленными в два параллельных ряда на этом основании и симметрично расположенными относительно других рельс этого основания, а также с возможностью передачи электроэнергии, причем эти дополнительные рельсы сопряжены с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, при этом замкнутый рельсовый путь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей снабжен стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, при этом каждая тележка содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, поворотные шарниры, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, устройство подъема грузовой платформы, причем на одном из концов каждой внешней рамы и внутренней рамы шарнирно установлены оси, на которых смонтированы колеса, а на другом, свободном конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем поворотные шарниры установлены на осях, а колеса снабжены тормозами, при этом внешняя рама и внутренняя рама выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязаны между собой посредством главных осей, причем на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси жестко установлено сцепное устройство, при этом на оси внутренней рамы жестко установлены дополнительное сцепное устройство и привод, причем крепление привода и сцепное устройство взаимосвязаны между собой посредством устройства подъема грузовой платформы, при этом один из специальных модулей содержит подвижные упоры с дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а рельсы в середине основания этого специального модуля выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, при этом дополнительный ролик выполнен с возможностью сопряжения с внешней рамой и внутренней рамой, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора, при этом верхняя часть подвижного упора выполнена с возможностью сопряжения с колесами тележки, а каждая тележка выполнена с возможностью перемещения по дополнительным рельсам, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленным на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль механизированного модульного гаража выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража.

2. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что направляющие балки и механизмы фиксации автомобиля каждой грузовой платформы могут быть установлены относительно автомобиля, располагающегося на грузовой платформе под углом относительно направления движения тележек модулей механизированного модульного гаража.

3. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что направляющие балки и механизмы фиксации автомобиля каждой грузовой платформы могут быть установлены относительно автомобиля, располагающегося на грузовой платформе поперек относительно направления движения тележек модулей механизированного модульного гаража.

4. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что устройство подъема грузовой платформы содержит силовой гидроцилиндр со штоками, причем крепление привода и сцепного устройства взаимосвязаны между собой посредством штоков силового гидроцилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для стоянки автомобилей и размещения грузов. .

Изобретение относится к области строительства подземных сооружений. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок. .

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ. .

Гараж // 2402665
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей. .

Изобретение относится к подземным сооружениям. .

Лифт-гольдер предназначен для хранения легковых автомобилей, овощей и других объектов хранения. В шахте (1) размещен с возможностью вертикального перемещения многоярусный блок (2), который образован горизонтальными грузовыми платформами, расположенными одна над другой и жестко связанными между собой. Лифт-гольдер снабжен телескопическим гидроцилиндром (13), корпус которого закреплен на нижней части многоярусного блока, а шток - на нижней части шахты. Машинное отделение (3) лифт-гольдера размещено на нижней горизонтальной грузовой платформе многоярусного блока (2), а остальные горизонтальные грузовые платформы имеют люки с крышками и настенные лестницы, обеспечивающие возможность доступа в машинное отделение (3) обслуживающего персонала. Лифт-гольдер может быть снабжен ловителями многоярусного блока (2), установленными симметрично на его боковых сторонах, и вертикальными профилями, установленными на вертикальных поверхностях шахты, которые обеспечивают фиксацию многоярусного блока на вертикальных профилях посредством ловителей при аварийных ситуациях. Изобретение обеспечивает снижение стоимости строительства и улучшение эксплуатационно-технических свойств лифта. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх