Раздвижной складной парус

Изобретение раздвижного складного паруса относится к спорту и туризму. Раздвижной складной парус состоит из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса параллельно двум сторонам, к концам которой прикреплены кронштейны, к которым крепятся реи с прикрепленной к ним парусиной. Одна из рей крепится зажимами и на нее накручиваются излишки парусины. Достигается простота конструкции, что позволяет менять рабочую площадь паруса.

 

Изобретение относится к спорту и туризму.

Складной парус-зонт, патент RU 2441801 от 10.02.20012 г.(аналог).

Раздвижной складной парус значительно проще, а значит, и дешевле аналога и его конструкция позволяет менять рабочую площадь паруса.

Задача данного изобретения заключается в создании простого паруса для передвижения на лыжах, коньках, серферах, сноубордах, скейтбордах, роликах, легких лодках и т.п.

Раздвижной складной парус - ручной плоский парус прямоугольного сечения с изменяемой рабочей площадью, состоящий из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса параллельно двум сторонам, к концам которой прикреплены кронштейны, к которым крепятся реи с прикрепленной к ним парусиной, причем одна из них крепится зажимами и на нее накручиваются излишки парусины. Парус изготовлен из прозрачного материала или же имеет окно из прозрачного материала.

Работа паруса. В рабочем положении спортсмен держится за ручку паруса одной или двумя руками и поворачивает его на нужный угол. При этом в случае движения против ветра (бейдевинд) порыв ветра принимается обратной стороной паруса (внешней стороной, где нет ручки). В таком положении, прикрываясь парусом как щитом, спортсмен сводит на нет парусность тела, которая мешает двигаться против ветра.

Для изменения площади паруса открываются зажимы, раскручивается парусина и удлиняется ручка или укорачивается ручка и скручивается парусина и зажимы закрываются.

В транспортном положении реи сняты с кронштейнов и парусина намотана на реи.

Раздвижной складной парус - ручной плоский парус прямоугольного сечения с изменяемой рабочей площадью, состоящий из длинной телескопической ручки, проходящей через центр паруса параллельно двум сторонам, к концам которой прикреплены кронштейны, к которым крепятся реи с прикрепленной к ним парусиной, причем одна из них крепится зажимами и на нее накручиваются излишки парусины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть применено при конструировании парусного вооружения. Парусное вооружение содержит стойку и жесткий парус.

Изобретение относится к винтовым движителям транспортных средств. Движитель состоит из воздушного винта и центробежного устройства, установленного соосно с воздушным винтом в его центральной части с возможностью поперечного взаимодействия их выходных воздушных потоков.

Изобретение относится к водно-воздушным судам с возможностью вертикального взлета и посадки и бреющего полета над поверхностью воды или прибрежного грунта. .

Изобретение относится к области судостроения. .

Изобретение относится к области парусных судов. .

Изобретение относится к области транспорта. .

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно ветросиловым агрегатам. .

Изобретение относится к системе транспорта. .

Изобретение относится к судостроению. .
Изобретение относится к спорту и туризму. Круглый парус - ручной, плоский парус круглой, овальной или многоугольной формы со скругленными углами и с изменяемой рабочей площадью - состоит из длинной телескопической ручки. Телескопическая ручка проходит через центр паруса, к концам которой прикреплена круглая, овальная или многоугольная со скругленными углами рама. Рама состоит из частично или полностью гибких стержней и обтянута парусиной. Достигается простота конструкции паруса.

Изобретение относится к судостроению, а именно к внутреннему устройству корпусов судов, двигателей и размещению грузов, а также к сфере гидроволновой энергетики, в частности к электрогенераторам. Судно с гидроволновым движителем использует энергию качки его корпуса волнами и ветром и содержит перемещающиеся относительно корпуса судна грузы, которые кинематически связаны с валами роторов электрогенераторов. Основания грузов выполнены по дуге окружности и имеют возможность дугового перемещения в его корпусе. Для образования энергетического потенциала гидроволнового движителя за счет массы перевозимых судном грузов, которые размещены во введенных в отсеки его корпуса емкостях-секторах цилиндров с дуговым основанием. Грузы установлены на параллельные основанию опорные ролики с возможностью устойчивой ориентации основания емкости с грузом к центру Земли в вертикальной плоскости и свободного поворота дуги основания на опорных роликах при качке ветром и волнами корпуса судна. С роторами или статорами электрогенераторов кинематически связаны опорные ролики. Достигается расширение эксплуатационных возможностей и повышение эффективности работы устройства путем увеличения количества энергии качки. 24 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх