Крышка заправочного люка и модуль крышки заправочного люка для автомобиля

Группа изобретений относится к встраиваемому в автомобиль модулю крышки заправочного люка и расположенной на нем с возможностью поворота крышке заправочного люка. Модуль крышки заправочного люка содержит корпус заправочного люка с концевым упором для ограничения поворотного движения крышки. Сама крышка заправочного люка содержит корпус и контрупор, взаимодействующий с упором заправочного люка через поверхность контрупора, дополнительно предусмотрены средства для ограничения распространения корпусного шума между контрупором и корпусом крышки заправочного люка. Достигается снижение шумов при открывании и/или закрывании крышки заправочного люка. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к крышке заправочного люка для ее встраиваемого в автомобиль модуля и к модулю с такой крышкой заправочного люка, при этом крышка заправочного люка установлена с возможностью поворота на модуле, выполненном в виде чаши, вставляемой в отверстие кузова автомобиля.

Подобные модули или устройства крышки заправочного люка, как правило, известны из уровня техники. Так, например, раскрытый в DE 102005051140 А1 модуль крышки заправочного люка содержит чашеобразный корпус люка, образованный по существу наружной жесткой чашеобразной деталью, получаемой литьем под давлением, и придонным эластичным фартуком, приформованным к чашеобразной детали.

На обратной стороне корпуса люка, обращенной от внутренней образующей корпус люка стороны, предусмотрено расширение корпуса люка, на котором закреплена с возможностью поворота посредством поворотного кронштейна крышка заправочного люка. Напротив оси поворота корпус люка и крышка заправочного люка содержат ответные относительно друг друга запорные элементы, обеспечивающие блокирование крышки заправочного люка в закрытом положении.

Наряду с этим поворотная крышка заправочного люка и/или корпус люка содержат ответные по отношению друг к другу упоры и контрупоры, которые, в частности, при переводе крышки в положение запирания приходят в соприкосновение. В частности, расположенный на стороне люка упор может быть выполнен в виде упруго деформируемого буферного элемента, например, в виде упорного амортизатора, состоящего из относительно легко деформируемого эластомера или резины.

Кроме того, из DE 10338820 A1 известна компоновка крышки заправочного люка с амортизирующими средствами, которые могут быть выполнены в виде упругих прокладок, наносимых напылением на приемную чашу компоновки крышки заправочного люка. Однако описанные здесь амортизирующие средства служат преимущественно в качестве упорных амортизаторов при открывании крышки заправочного люка, которые призваны, в частности, предупредить ее отскок.

Однако, несмотря на наличие таких амортизирующих средств, иногда возникают, в частности, во время закрывания крышки заправочного люка сравнительно глухие и особо раздражающие пользователя шумы; это происходит особенно в том случае, когда ответные, удаленные от оси поворота крышки упоры и контрупоры крышки заправочного люка и корпуса люка соударяются. Восприятие такого, часто довольно глухого ударного шума в определенных случаях дополнительно усиливается иногда в еще большей степени пустотой, образованной корпусом люка и выступающей в качестве резонатора.

Следовательно, в основу изобретения положена задача противодействия образованию шумов при открывании и/или закрывании крышки заправочного люка.

Целью изобретения является создание крышки заправочного люка, усовершенствованной в отношении ее акустических свойств, или соответственно усовершенствованного модуля крышки заправочного люка. Необходимые для этого меры должны обеспечиваться особо не дорогостоящим способом и по возможности без увеличения затрат на изготовление и монтаж.

Лежащая в основе изобретения задача решается посредством крышки заправочного люка по п.1, модулем крышки заправочного люка по пункту 12 и соответственно оборудованным автомобилем по пункту 13 формулы изобретения. Отдельные предпочтительные варианты выполнения изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Крышка заправочного люка согласно изобретению предназначена и выполнена для ее встраиваемого в автомобиль модуля. Заправочный люк модуля этой крышки служит для расположения крышки с возможностью поворота. Заправочный люк, который обычно содержит чашеобразный корпус, входящий внутрь автомобиля, имеет также концевой упор для ограничения поворотного движения крышки заправочного люка. Установленная с возможностью поворота крышка заправочного люка и корпус люка или расположенный на нем концевой упор согласованы между собой в отношении формообразования и позиционирования таким образом, что упор и контрупор крышки заправочного люка и ее модуля в положении примыкания друг к другу ограничивают движение открывания или закрывания крышки заправочного люка.

Сама крышка содержит корпус, выполняющий функцию поворотного кронштейна, обычно S-образно изогнутого и, при необходимости, служащего для размещения элемента наружной отделки кузова, который в закрытом положении крышки располагается заподлицо с кузовом автомобиля. Однако корпус крышки заправочного люка может и сам служить элементом наружной отделки кузова, вследствие чего отпадает необходимость в специальном креплении соответствующего элемента отделки.

Также крышка заправочного люка содержит контрупор и средства для ограничения распространения корпусного шума между контрупором и корпусом крышки заправочного люка. Контрупор выполнен по сравнению с корпусом крышки заправочного люка относительно небольшим. Обычно он приводится в колебания всякий раз, когда при закрывании или открывании крышки заправочного люка он соударяется с расположенным на стороне заправочного люка упором.

Из-за того что контрупор, например, при закрывании крышки испытывает удар, который можно описать как временный дельта-импульс, то возбуждается сравнительно широкополосный спектр акустических колебаний, который в зависимости от резонансных свойств корпуса крышки заправочного люка и закрываемой ею полости создает отчетливо слышимый и иногда раздражающий пользователя шум.

Предусмотренные изобретением средства для уменьшения распространения корпусного шума между контрупором и корпусом крышки заправочного люка изменяют акустические свойства крышки заправочного люка, ее корпуса и контрупора таким образом, что вызываемые контрупором колебания передаются на корпус крышки заправочного люка в заметно меньшей степени.

Т.е. предусмотренные изобретением амортизирующие средства предназначены преимущественно для оптимального изменения распространения корпусного звука в крышке заправочного люка, в результате чего производимый упором шум при закрывании или открывании крышки топливного люка является по сравнению с уровнем техники более слабослышимым.

Согласно первому предпочтительному варианту развития изобретения предусмотрено, чтобы контрупор содержал поверхность или точку, которой крышка заправочного люка приходит в контакт с концевым упором заправочного люка при занятии положения закрытия и/или открытия.

При этом, в частности, предусмотрено, чтобы на поверхности контрупора был выполнен, по меньшей мере, один барьер, отделяющий от корпуса крышки заправочного люка. Барьер, предусмотренный между поверхностью контрупора или контрупором и корпусом крышки заправочного люка, выполнен таким образом, что он существенно препятствует передаче корпусного шума между корпусом крышки заправочного люка и контрупором или его поверхностью и, по меньшей мере, сводит его к минимуму и глушит, по меньшей мере, по сравнению с уровнем техники. Барьер предупреждает, в частности, распространение вызванных ударом или соударением колебаний с поверхности контрупора.

Согласно особо предпочтительному варианту развития изобретения дополнительно предусмотрено, что поверхность контрупора по существу акустически отделена от поверхности корпуса крышки заправочного люка, по меньшей мере, одним шлицом. Барьер между корпусом крышки заправочного люка и поверхностью контрупора выполнен, следовательно, в виде шлица или нарушения сплошности или перфорации в поверхности корпуса крышки заправочного люка, что образует практически непреодолимый барьер для корпусного шума при соударении упора и контрупора.

Нарушение сплошности поверхности корпуса крышки заправочного люка, выполненное разрезом или иным приемлемым способом, может, кроме того, выполняться с помощью особо простых средств, при малом количестве обрабатывающих операций и без применения для этого дополнительного материала. Более того, в результате выполнения шлица или сопоставимых выемок на внутренней стороне корпуса крышки заправочного люка или контрупора может даже снизиться, пусть и незначительно, общий вес крышки.

Согласно еще одному оптимальному варианту выполнения изобретения предусмотрено, чтобы, по меньшей мере, одна выемка имела, по меньшей мере, на отдельных участках по существу прямолинейное, изогнуто выпуклое, изогнуто вогнутое и/или волнообразно изогнутое, например, синусоидальное расположение.

Также при этом может быть предусмотрено, чтобы, по меньшей мере, одна выемка предпочтительно в виде шлица частично ограничивала поверхность контрупора, по меньшей мере, в направлении наружу. В этом случае выражение «в направлении наружу» означает ограничение поверхности контрупора в плоскости корпуса крышки заправочного люка. При этом, в частности, предусмотрено, чтобы корпус крышки заправочного люка был неразъемно соединен с контрупором, причем даже обращенная к внутренней стороне автомобиля поверхность корпуса крышки заправочного люка, несмотря на наличие выемки согласно изобретению, переходит без образования шва в поверхность контрупора.

Согласно следующему предпочтительному варианту выполнения изобретения предусмотрено несколько выемок на участке контрупора, удаленных друг от друга и расположенных косо или перпендикулярно друг к другу. Отдельные, выполненные предпочтительно в виде шлицов выемки могут, например, также переходить друг в друга.

Согласно еще одному варианту выполнения, по меньшей мере, одна выемка имеет вид, например, полукруга или части круга или выполнена по существу U- или V-образной. В частности, при выполнении выемки в виде части круга, например, в виде трех четверти круга, или U-образной формы может достигаться значительное акустическое разъединение между поверхностью контрупора и корпусом крышки заправочного люка.

Согласно особо предпочтительному варианту развития изобретения предусмотрено, чтобы длина, ширина, расположение, позиционирование и/или ориентация, по меньшей мере, одной выемки были оптимизированы в отношении максимального ограничения распространения корпусного шума с поверхности контрупора. В зависимости от использованного материала для крышки заправочного люка и ее корпуса, а также в зависимости от геометрического выполнения корпуса крышки заправочного люка и контрупора благодаря целенаправленному выбору размеров и геометрического выполнения, по меньшей мере, одной выемки может достигаться максимально возможное глушение корпусного шума.

В контексте настоящего изобретения, в частности, предусмотрено, чтобы выемка, образующая барьер для распространения корпусного шума, была выполнена в виде шлица.

Согласно другому предпочтительному варианту выполнения изобретения контрупор расположен на концевом участке, противолежащем оси поворота крышки заправочного люка. В соответствии с этим контрупор и упор предусмотрены для глушения шума, образующегося при закрывании крышки заправочного люка. Соответствующим образом может быть также предусмотрено, чтобы контрупор располагался на участке оси поворота или смежно с ней. При таком варианте выполнения благодаря взаимодействию упора и контрупора может глушиться или значительно снижаться шум при закрывании крышки заправочного люка.

Согласно следующему варианту развития изобретения предусмотрено, чтобы контрупор на противоположном от оси поворота концевом участке корпуса крышки заправочного люка выступал радиально относительно этой оси поворота. Контрупор образует хвостовик, выступающий, так сказать, над радиально ограниченным участком крышки заправочного люка. Кроме того, согласно изобретению может быть предусмотрено, чтобы корпус крышки заправочного люка содержал, по меньшей мере, один крепежный элемент или соответствующее гнездо для крепления на наружной стороне крышки заправочного люка элемента наружной отделки кузова.

Согласно еще одному независимому аспекту изобретение касается модуля крышки заправочного люка для встраивания в автомобиль. Этот модуль содержит заправочный люк и расположенную на нем с возможностью поворота крышку. Заправочный люк в окончательно смонтированном состоянии на автомобиле содержит донный участок, расположенный внутри и содержащий сквозное отверстие под горловину топливного бака. Сбоку от этого сквозного отверстия заправочный люк содержит обычно приемный участок для поворотного расположения крышки заправочного люка. Кроме того, на заправочном люке выполнен упор, взаимодействующий с описанным ранее контрупором крышки заправочного люка при ее приведении в положение закрывания и/или открывания.

При этом упор может быть соединен с корпусом люка с геометрическим, силовым или массным замыканием или даже выполнен с ним за одно целое. Сам корпус люка состоит предпочтительно из пластмассовой детали, изготовленной литьем под давлением. Для упора предусмотрено применение упругодеформируемых материалов, например, термопластичных эластомеров, а также натуральной или синтетической резины.

Наконец изобретение относится к автомобилю, оборудованному выполненным согласно изобретению модулем крышки для заправочного люка.

Другие цели, признаки и предпочтительные варианты выполнения настоящего изобретения описаны ниже со ссылкой на фигуры. При этом все описанные в тексте и иллюстрированные на фигурах признаки как отдельно взятые, так и в любом целесообразном сочетании между собой образуют предмет настоящего изобретения. При этом изображено:

фиг.1 - отдельное изображение крышки для заправочного люка без элемента наружной отделки кузова в перспективе;

фиг.2 - вид сверху изнутри на крышку заправочного люка на фиг.1;

фиг.3 - увеличенное изображение контрупора крышки заправочного люка на фиг.2.

Изображенная на фигурах 1-3 отдельно и частично в виде участков крышка 10 заправочного люка содержит выполненный по существу S-образным поворотный кронштейн 12, который одним своим концом установлен с возможностью поворота на оси 14 на явно не показанном на фигурах заправочном люке. Своим другим концом поворотный кронштейн 12 оканчивается на корпусе 22 крышки заправочного люка, выполненном по существу плоским. Корпус 22 крышки содержит на своем противоположном от оси поворота 14 концевом участке контрупор 20 в виде хвостовика, выступающего радиально относительно оси поворота 14.

По отношению к осевому направлению оси поворота 14 контрупор 20 располагается между двумя расположенными относительно оси поворота 14 на периферии запорными элементами 18. Оба выполненных по существу идентичными запорных элемента 18 расположены по существу параллельно нормали поверхности корпуса крышки заправочного люка.

На своих свободных концевых участках они содержат направляющий скос и за ним гнездо 19, предназначенное, например, для запорного пальца запирающего механизма, установленного на модуле крышки заправочного люка.

На верхней стороне корпуса 22 крышки заправочного люка предусмотрены расположенные со смещением относительно друг друга установочные элементы 16, например, для крепления элемента наружной отделки кузова, отдельно не показанного на фигурах и расположенного в закрытом положении крышки заправочного люка по существу заподлицо с прилежащей поверхностью кузова.

Крышка 10 заправочного люка или ее контрупор 20 содержит поверхность 30. Эта поверхность, как явствует из фигур 2 и 3, существенно отделена акустически U-образным шлицем 24, 26, 28 от корпусом крышки. Три отдельных шлица 24, 26, 28 переходят друг в друга и образуют U-образное расположение. Равным образом они отграничивают поверхность 30 контрупора от корпуса 22 крышки заправочного люка.

При этом размер поверхности 30 контрупора выбирается таким, чтобы не показанный явно на фигурах, расположенный на стороне заправочного люка упор мог располагаться при закрывании крышки 10 заправочного люка полностью и исключительно на участке поверхности 30 контрупора. Следовательно, например, при соударении крышки 10 колебания образуются исключительно на поверхности 30 контрупора.

Однако благодаря наличию U-образного шлица 24, 26, 28 корпусный шум, исходящий от поверхности 30 контрупора и распространяющийся по корпусу 22 крышки заправочного люка, может быть заметно снижен, благодаря чему в конечном итоге образующиеся при закрывании крышки 10 заправочного люка шумы слышны в меньшей степени по сравнению с уровнем техники. При этом шумовая характеристика изменяется, по меньшей мере, таким образом, что шум от упора вызывает значительно меньшее раздражение у конечного пользователя.

Как можно видеть на примере увеличенного изображения на фиг.3, три отдельных U-образных шлица 24, 26, 28 выполнены с шириной 36. Обе боковых стороны 24, 28 удалены между собой на расстояние 32, при этом наружная сторона 26 удалена от наружного края контрупора 20 на расстояние 34. Показанные на фиг.3 расстояния и размеры 32, 34, 36 шлицов выбираются в зависимости от материала контрупора или корпуса крышки заправочного люка и не показанного явно упора для оптимизации шумов или снижения распространения корпусных шумов.

Кроме того, наряду с описанным U-образным выполнением шлицов на контрупоре 20 возможны также другие геометрии и формообразования участков со шлицами, например, в виде части круга или полукруга, V-образной формы, периодически расположенных, перфорированных и пр. Перечень позиций

10 крышка заправочного люка

12 поворотный кронштейн

14 ось поворота

16 установочный элемент

18 запорный элемент

19 гнездо

20 контрупор

22 корпус крышки заправочного люка

24 шлиц

26 шлиц

28 шлиц

30 поверхность контрупора

32 расстояние

34 расстояние

36 расстояние.

1. Крышка заправочного люка для ее встраиваемого в автомобиль модуля, на заправочном люке которого установлена с возможностью поворота крышка этого люка, на которой предусмотрен концевой упор для ограничения поворотного движения крышки заправочного люка, при этом крышка заправочного люка содержит корпус и контрупор, взаимодействующий с упором заправочного люка через свою поверхность, отличающаяся тем, что она содержит средства для ограничения распространения корпусного шума между контрупором и корпусом крышки заправочного люка, выполненные в виде, по меньшей мере, одной выемки, поверхность контрупора акустически заглушается или по существу прерывается ее акустическая связь с поверхностью корпуса крышки заправочного люка.

2. Крышка заправочного люка по п.1, которая при закрывании и/или открывании входит в контакт с концевым упором заправочного люка через расположенную на участке контрупора поверхность этого контрупора, при этом поверхность контрупора выполнена с возможностью отделения от корпуса крышки заправочного люка посредством, по меньшей мере, одного барьера.

3. Крышка заправочного люка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна выемка имеет, по меньшей мере, на отдельных участках по существу прямолинейное, изогнуто выпуклое, изогнуто вогнутое и/или волнообразно изогнутое расположение.

4. Крышка заправочного люка по п.1, в которой, по меньшей мере, одна выемка частично ограничивает поверхность контрупора, по меньшей мере, в направлении наружу и в плоскости корпуса крышки заправочного люка.

5. Крышка заправочного люка по п.1, в которой на участке контрупора предусмотрено несколько выемок, удаленных друг от друга и расположенных косо или перпендикулярно друг другу.

6. Крышка заправочного люка по п.1, в которой выемка расположена в виде полукруга или части круга или по существу U- или V-образно.

7. Крышка заправочного люка по п.1, в которой длина, ширина, расположение, позиционирование и/или ориентация, по меньшей мере, одной выемки оптимизированы с целью максимального ограничения распространения корпусного шума с поверхности контрупора.

8. Крышка заправочного люка по п.1, в которой контрупор расположен на концевом участке, противолежащем оси поворота крышки заправочного люка.

9. Крышка заправочного люка по п.9, в которой контрупор выступает радиально относительно оси поворота на концевом участке, противолежащем оси поворота.

10. Крышка заправочного люка по п.1, в которой корпус крышки заправочного люка содержит, по меньшей мере, один крепежный элемент для крепления элемента наружной отделки кузова, располагаемого на внешней стороне крышки заправочного люка.

11. Модуль крышки заправочного люка для установки в автомобиле, содержащий заправочный люк и установленную на нем с возможностью поворота крышку по любому из предыдущих пунктов, при этом заправочный люк содержит упор, взаимодействующий с контрупором крышки заправочного люк во время приведения ее в положение закрывания и/или открывания.

12. Автомобиль с модулем крышки заправочного люка по п.11.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к закрывающему устройству (2) для закрытия отверстия дозаправки бака, например топливного бака или бака для смазки в ручном мотоинструменте. Закрывающее устройство (2) для закрытия отверстия дозаправки бака (1) содержит участок (20) корпуса для зацепления с отверстием дозаправки.

Изобретение относится к узлу откидной крышки резервуара для автомобиля. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к заправочному участку топливного бака автомобиля. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а также - к крышкам, и может быть использовано во время заправки топливом транспортных средств и для герметизации заливной горловины топливного бака после заправки.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пробкам-крышкам, предназначенным для закрывания и герметизации заливной горловины топливного бака автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к кузовному оборудованию автомобиля. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к крышкам для заправочных горловин плоских топливных баков транспортных средств на колесном или гусеничном ходу, у которых предусмотрена возможность передвижения в условиях пересеченной местности и бездорожья.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и имеет прямое отношение к пробкам, герметизирующим заливную горловину топливного бака после заправки его топливом.

Изобретение относится к креплению узла люка топливозаливной горловины, в частности к способу крепления этого узла на стороне кузова транспортного средства, конкретнее автомобиля. Заявлен способ крепления узла люка топливозаливной горловины на кузове транспортного средства, при этом узел имеет горловину (30) люка топливозаливной горловины, неподвижно соединенную со стороной (20) кузова, содержащей топливозаливное отверстие (22). Узел люка содержит шарнирный узел, состоящий из подвижного и неподвижного шарнирных элементов (14, 16), и крышку (12) люка, причем шарнирный узел позиционируют в горловине (30) при помощи шаблона (40), опирающегося на сторону (20) кузова и содержащего по меньшей мере четыре опорных элемента (41), которые опираются на сторону (20) кузова. Опорные элементы (41) прикреплены к стороне шаблона (40), противоположной стороне шаблона (40), к которой прикреплена ручка (42), причем шаблон (40) выполнен с возможностью прохождения через него инструмента для крепления шарнирного узла на горловине (30). Технический результат: облегчение присоединения люка топливозаливной горловины и обеспечение постоянного зазора между люком и стороной кузова, в частности для узлов люков топливозаливной горловины из листового проката. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к лючку порта зарядки и конструкции порта зарядки. Лючок порта зарядки включает корпус лючка, закрывающий открытую часть, сформированную между открывающимся-закрывающимся корпусом и кузовом транспортного средства в состоянии, в котором открывающийся-закрывающийся корпус открыт, когда пистолет для зарядки присоединен к входному отверстию для зарядки. Конструкция порта зарядки содержит: входное отверстие для зарядки, расположенное во фрагменте отверстия, обеспечиваемого в кузове транспортного средства; открывающийся-закрывающийся корпус, выполненный с возможностью открытия и закрытия; зацепляемый элемент и зацепляющий элемент, выполненный с возможностью зацепления с зацепляемым элементом; корпус лючка; зацепляющий элемент на стороне лючка и зацепляемый элемент на стороне лючка и соединительный элемент. Достигается упрочнение стопорящего механизма лючка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к регулировочной конструкции для крышки, которая защищает зарядное отверстие в электромобиле. Установочная регулировочная конструкция для крышки включает проем, образованный на панели, крышку, которая поворачивается, открывая и закрывая проем; и раму, которая размещается вдоль периферии проема и поддерживает крышку. В раме образовано резьбовое отверстие, ограничитель, содержащий верхнюю поверхность, которая примыкает к задней поверхности крышки в закрытом положении, соединен посредством резьбы с резьбовым отверстием, и в нижнем конце ограничителя предусмотрен элемент для осуществления поворота, выполненный с возможностью зацепления с вращающим инструментом. Достигается устранение необходимости в регулировании после установки. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к топливозаправочному люку с простым шарниром и к способу его установки на кузове транспортного средства. Топливозаправочный люк (1) с простым шарниром, предназначенный для крепления на кузове транспортного средства, содержит заливную горловину (3), крышку (9) люка и шарнир (13) соединения крышки (9) люка с заливной горловиной (3). Люк (1) содержит стяжную пластинку (23), которая закреплена на заливной горловине (3) и на которой закреплен шарнир (13). Пластинка (23) содержит средства крепления на заливной горловине (3), средства крепления на шарнире (13) и средства ориентации относительно кузова транспортного средства. Предложен также способ установки люка (1), согласно которому используют монтажный шаблон, геометрически ориентируемый на боковой стороне (5) кузова для позиционирования пластинки (23) на заливной горловине (3) до крепления крышки (9) люка на пластинке (23). Технический результат: создание топливозаправочного люка, идеально закрывающего проем люка, и разработка способа монтажа топливозаправочного люка с простым шарниром на кузове транспортного средства, которые обеспечивают правильное позиционирование крышки люка относительно проема люка на кузове транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к порту зарядки автомобиля. Конструкция порта зарядки содержит порт зарядки, предоставленный внутри корпуса порта в электромобиле; крышку порта; блокирующий механизм крышки порта в закрытом состоянии; отверстие кузова транспортного средства, предоставленное на поверхности кузова транспортного средства около порта зарядки; крышку отверстия кузова; блокирующий механизм крышки отверстия кузова, который разблокируется посредством операции из пассажирского салона. Также в конструкцию порта входит электрический разблокирующий механизм, разблокирующий блокирующий механизм крышки порта посредством электрического исполнительного механизма, и конструкция ручного разблокирования, обеспечивающая возможность разблокирования блокирующего механизма крышки порта посредством ручной операции из отверстия кузова транспортного средства. Повышается надежность блокировки. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх