Вызывное устройство

Изобретение относится к техническим средствам управления дорожной сигнализацией. Вызывное устройство состоит из двух текстолитовых пластин, соединенных скобами, и двух пружинных лыж, при этом устройство устанавливается на оба контактных провода и крепится с помощью подвесных зажимов. Досигается возможность создания автоматического вызывного устройства с возможностью его использования в контактных сетях троллейбуса. 2 ил.

 

Изобретение относится к техническим средствам управления дорожной сигнализацией.

Известно вызывное устройство, которое обеспечивает переключение светофорных сигналов по вызову пешеходами или транспортными средствами, прибывающими с прилегающих к магистрали улиц (Кременец Ю.А., Печерский МП., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - с.98). Данное устройства является наиболее близким аналогом заявленного изобретения.

Недостатком данного устройства является ручное управление, а также невозможность его использования в контактных сетях троллейбуса.

Задачей изобретения является создание автоматического вызывного устройства с возможностью его использования в контактных сетях троллейбуса.

Это достигается тем, что вызывное устройство состоит из двух текстолитовых пластин, соединенных скобами, и двух пружинных лыж, при этом устройство устанавливается на оба контактных провода и крепится с помощью подвесных зажимов.

На фиг.1 показана конструкция вызывного устройства.

На фиг.2 показана условно система управления светофорным объектом.

Вызывное устройство состоит из двух текстолитовых пластин 1, соединенных скобами 2, двух пружинных лыж 3, через которые при наезде головки токоприемника 4 замыкают цепь управления светофора. Вызывное устройство крепится на контактные провода с помощью троллейбусных подвесных зажимов 5. Устройство устанавливается на оба контактных провода «+» и «-» 6.

Вызывное устройство находит применение в системе управления светофором и предназначено для подачи сигнала на светофор, который включает красный сигнал, тем самым останавливает транспортный поток с правой стороны по ходу заезда троллейбуса в депо. При наезде головок токоприемника троллейбуса на вызывное устройство включается красный свет светофора встречной полосы, не разрешающий проезд транспорта.

Система управления светофором включает в себя троллейбус 7, вызывное устройство 8, шкаф управления 9 и светофор 10. Данная система управления светофором применяется на месте въезда в троллейбусное депо. При подъезде троллейбуса 7 к депо штанги троллейбуса наезжают на вызывные устройства 8, что в свою очередь подает сигнал через шкаф управления 9 на включение красного света светофора 10 для остановки транспортного потока с правой стороны по ходу заезда троллейбуса в депо. После включения красного сигнала светофора троллейбус беспрепятственно совершает маневр левого поворота. Через 20 секунд времени, выставленных в реле времени шкафа управления, необходимых троллейбусу для завершения маневра, загорается разрешающий зеленый сигнал светофора.

Вызывное устройство, отличающееся тем, что состоит из двух текстолитовых пластин, соединенных скобами, и двух пружинных лыж, при этом устройство устанавливается на оба контактных провода и крепится с помощью подвесных зажимов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике регулирования дорожного движения и, в частности, предотвращения наездов транспортных средств на пешеходов. Пешеход, обладая мобильным электронным устройством, например мобильным телефоном, анализирующим дорожную обстановку с сигналов датчиков, видеокамер и светофора, получает сигналы об уровне безопасности пешеходного перехода на данный момент и разрешительные сигналы на переход.
Изобретение относится к выбору маршрута движения транспортных средств с учетом загруженности участков дорог. .

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств (автомобилей). .

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. .

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения.

Изобретение относится к области автомобильного сервиса. .

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения транспортных средств (ТС), а именно к устройствам для визуального представления дорожной информации и управления движением ТС.
Изобретение относится к области регулирования движения наземных транспортных средств, в частности автомобильного транспорта, и может быть использовано для управления движением автомобилей, преимущественно автомобилей-такси, для выбора оптимального маршрута движения.

Изобретение относится к области систем обработки, передачи и отображения информации и может быть использовано в системе метрополитена при создании систем информационного обмена с объектами различного типа.

Изобретение относится к способам контроля и управления доступом и направлено на обеспечение автоматизации пропускного режима объектам, оборудованным системами распознавания идентификационных номеров транспортных средств. При разрешении доступа транспортному средству обнаруживают и распознают идентификационный номер транспортного средства, сохраняют его цифровое представление в виде буквенно-символьной строки, осуществляют перекодирование буквенно-символьной строки идентификационного номера транспортного средства в шестибайтный код формата стандартного интерфейса Wiegand, передают полученный шестибайтный код формата стандартного интерфейса Wiegand в качестве идентификатора по стандартному протоколу Wiegand в стандартный последовательный порт RS232/RS485, обрабатывают полученный идентификатор в соответствии с запрограммированной логикой и формируют управляющее воздействие для передачи исполнительному устройству. Достигается упрощение процесса администрирования контроля и управления доступом на основе распознавания идентификационного номера транспортного средства и исключения дублирования функциональных блоков, реализующих логику управления исполнительными устройствами.
Группа изобретений относится к области информационных систем общего пользования и интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Интеллектуальную транспортную систему устанавливают в комплексе на автотранспортном средстве, полностью адаптируют к его электрической системе, используют непрерывно в автоматическом и ручном режиме, совместно со средствами сотовой связи, Интернетом и навигационными спутниковыми системами, и осуществляют видео-наблюдение и контроль над автотранспортным средством на расстоянии с помощью сотового аппарата, поддерживающего технологию 3-G. Интеллектуальная транспортная система состоит из следующих основных, взаимосвязанных между собой конструктивных элементов: системы видео-наблюдения, видео-регистратора, сенсорного дисплея, процессорной платы с SIM-модулем, приемопередатчика, аварийного блока, с модулем противоугонной системы, бесперебойного источника питания, мультимедийного устройства, измерителя расстояния, превентивной системы безопасности. Достигается обеспечение комплексной защиты автотранспортного средства, водителя, пассажиров, пешеходов и создания благоприятных условий дорожного движения в целом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта, а именно к определению нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка. Задействованы светофорная и обзорная камеры, средство передачи данных и электронно-вычислительное устройство. Обзорная камера выполнена с возможностью формирования зоны стоп-линии, а также изображения зоны за воображаемой линией перекрестка. Светофорная камера выполнена с возможностью формирования изображения сигналов светофора, а также зоны стоп-линии и зоны за воображаемой линией перекрестка. Электронно-вычислительное устройство выполнено с возможностью получения и записи в память изображения со светофорной и обзорной камер, с возможностью распознавания государственного регистрационного знака транспортного средства. Кроме того, ЭВМ выполнено с возможностью определения нарушения и формирования информации для транспортного средства о нарушении правил дорожного движения "об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора" и "проезд на запрещающий сигнал светофора". Средство передачи данных передает информацию о факте нарушения в удаленный центр обработки информации. Достигается улучшение функциональности, а также увеличение эффективности определения нарушений правил дорожного движения при проезде перекрестка. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Нерегулируемый пешеходный переход состоит из пешеходной дорожки на проезжей части автодороги, обозначенной по краям на тротуарах дорожными знаками. На их опоры устанавливаются видеокамеры, совмещенные с устройством для измерения скорости транспортного средства, направленные в сторону встречного транспорта. Видеокамеры контролируют присутствие на дороге транспортных средств, а устройство для измерения скорости транспортного средства фиксирует их скорость на расстоянии 100 и 50 метров от ближайшего края пешеходного перехода. На этих дистанциях наносятся дополнительные линии разметки и устанавливаются дополнительные информационные знаки. При фиксации нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств срабатывает устройство для принудительной остановки транспортного средства, расположенное за 5 метров от ближайшего края пешеходного перехода. В момент срабатывания предлагаемого устройства свет фар отражается от светоотражающего покрытия поверхности внезапно появившегося препятствия, привлекая внимание водителя. Технический результат заключается в снижении аварийности на нерегулируемых пешеходных переходах. 4 ил.

Изобретение относится к области обустройства пешеходных переходов, а именно к автономному комплексу обустройства пешеходного перехода с телеметрией на основе GSM/GPRS модуля. Комплекс оборудован солнечной батареей, контроллером зарядки АКБ, датчиком присутствия, GSM/GPRS модулем, блоком управления, светофором Т7, знаком светодиодным «Пешеходный переход», светодиодными фонарями боковой подсветки пешеходного перехода, светодиодными фонарями подсветки зоны ожидания, солнечной батареей, блоком управления, двумя шумовыми полосами на проезжей части. Два дополнительных светодиодных фонаря боковой подсветки перехода представляют собой светодиодные прожекторы, вынесенные каждый по отношению к центральной оси перехода в сторону приближающегося транспорта. Блок управления контролирует состояние датчиков, светофора и светодиодных прожекторов, светодиодного знака «Пешеходный переход», а также передает команду на срабатывание блока управления, находящегося на противоположной стороне дороги. GSM/GPRS модуль с программным управлением обеспечивает проведение настройки контроллеров, автоматический учет показаний работы базовых блоков или систем, дистанционное управление всей системой. Технический результат заключается в автоматизации управления пешеходного перехода, повышении информированности водителя, повышении безопасности пешехода. 3 ил.

Устройство содержит, по меньшей мере, один микрофон и камеру, при этом оно снабжено измерительной плитой из поликристаллического материала, ультразвуковым спектральным анализатором, устройством машинного распознавания удара шипа по измерительной плите в ультразвуковом диапазоне, представляющим собой компьютер, устройством машинного распознавания изображения шипа на протекторе шины, также представляющим собой компьютер, и представляющим собой компьютер устройством сопоставления данных, полученных устройствами машинного распознавания удара шипа и изображения шипа, датчиком скорости движения автомобиля по плите и датчиком влажности на поверхности измерительной плиты. Камера выполнена инфракрасной, а ультразвуковой микрофон жестко закреплен на измерительной плите или жестко заделан в измерительную плиту и соединен линией связи с ультразвуковым спектральным анализатором, который в свою очередь соединен линией связи с устройством машинного распознавания удара шипа. Оба устройства машинного распознавания подключены своими выходами к устройству сопоставления данных. Технический результат - получение данных не только о факте наличия и количестве шипов на погонный метр протектора шины, но и косвенные данные о массе шипа, а также о его разрушающей способности способом анализа спектра события удара шипа по измерительной плите с последующим вводом данных. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматизации технологических задач и может найти применение на железнодорожном транспорте. Система содержит RFID-метки, стационарные блоки приема и обработки информации с подключенными к ним считывателями RFID-меток, блок памяти и контроллер. Дополнительно введены RFID-метки, установленные на устройствах электросвязи и персональных картах работников, мобильные блоки приема и обработки информации со считывателем RFID-меток и функциями навигации и обмена данных по радиоканалу, а также модуль памяти персональных данных, модуль измерительных стендов, модуль памяти графиков техпроцессов, регистр местоположения устройств, регистр электронных журналов и паспортов, регистр идентификации устройств, входы/выходы которых соединены с соответствующими выходами/входами введенного управляемого блока коммутации. Радиоканал подключен к магистральной сети передачи данных. Блок коммутации подключен к блоку памяти и контроллеру, а через магистральную сеть передачи данных - к входам/выходам стационарных блоков приема и обработки информации, при этом с магистральной сетью передачи данных соединены выходы/входы аппаратно-программных комплексов единой автоматизированной системы управления финансовыми ресурсами, автоматизированных рабочих мест диспетчерского персонала и единой системы мониторинга и администрирования. Достигается повышение контроля жизненного цикла и перемещения устройств электросвязи. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к технологии представления состояния вождения водителю. Устройство предоставления информации для использования в транспортном средстве содержит модуль получения состояний движения; первый модуль вычисления распределений состояний движения; первый модуль определения нестабильности вождения; модуль определения завершения обучения; второй модуль определения нестабильности вождения; модуль выбора нестабильности и модуль представления информации водителю. Данные состояний движения являются данными, полученными в диапазоне времени, отличающемся от непосредственно предшествующего диапазона времени. Другой диапазон времени изменяется в зависимости от степени обучения, которая является отношением истекшего времени от начала сбора данных состояний движения до настоящего времени ко времени обучения, при этом диапазон времени задается таким образом, что он становится больше с увеличением степени обучения. В другом варианте устройство дополнительно содержит модуль определения сценария вождения. Достигается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 16 ил.
Изобретение относится к способам оценки и контроля состояния объектов транспортной инфраструктуры автомобильных и железных дорог. Способ заключается в определении однородности инженерно-геологических элементов с последующим выбором поверхности скольжения и расчетом коэффициента устойчивости. Проводится обследование, включающее инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, получение геометрических и физических параметров, определяющих состояние объекта транспортной инфраструктуры, на основе которых создается его компьютерная модель. Компьютерная модель позволяет рассчитать зависимости вибродинамических величин от нагрузки, создаваемой транспортными средствами. Полученные зависимости сравниваются с измеренной вибродинамической величиной, на основе чего определяется нагрузка, действующая на объект транспортной инфраструктуры в данный момент времени. На основе определенных геометрических, физических параметров и нагрузки рассчитывается коэффициент устойчивости объекта транспортной инфраструктуры при данной скорости движения транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности определения коэффициента устойчивости объекта транспортной инфраструктуры.

Группа изобретений относится к навигационным системам. При способе привода средств передвижения к радиомаяку от радиомаяка излучают одновременно два непрерывных сигнала с частотной модуляцией по одностороннему пилообразно линейно возрастающему закону (НЛЧМ сигнал) с одинаковыми частотой, частотной модуляцией и девиацией частоты, которые принимают антеннами двух приемников, установленных на продольной и поперечной осях средства передвижения на определенном расстоянии L друг от друга. Полученные сигналы переизлучают в сторону радиомаяка, перемножают с излученными НЛЧМ сигналами и определяют разностный сигнал определенной частоты, появление которого означает, что средство передвижение направлено на радиомаяк. Далее на средство передвижения подают сигнал полученной разностной частоты, где его принимают и подают сигнал на исполнительное устройство руля, заставляя перемещать в направлении на радиомаяк. Двухчастотный частотный дальномер содержит три генератора, четыре смесителя, четыре фильтра разностной частоты, аналоговый сумматор, усилитель мощности, антенну, работающую на передачу, соединенные определенным образом. Устройство привода средств передвижения к радиомаяку содержит два приемника, приемник обнаружения, двухчастотный частотный дальномер, соединенные определенным образом. Каждый из приемников содержит приемо-передающую антенну, полосовой фильтр, усилитель мощности. Приемник обнаружения содержит приемную антенну, три фильтра и подключен к схеме управления рулем средства передвижения. Обеспечивается направление средства перемещения на радиомаяк. 3 н.п. ф-лы.
Наверх