Стол для установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве

Авторы патента:


Стол для установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве
Стол для установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве
Стол для установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве
Стол для установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве

 


Владельцы патента RU 2519613:

СОСЬЕТЕ НАСЬОНАЛЬ ДЕ ШМЕН ДЕ ФЕР ФРАНСЭ С Н С Ф (FR)

Изобретение относится к мебели для транспортных средств. Стол (1) выполнен с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве, расположен между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 22). Каждая столешница расположена по направлению к сиденью и содержит первую часть, шарнирно соединенную со второй частью. Стол содержит фиксированный корпус (7), установленный над плоскостью, заданной столешницами (2, 22) при их расположении горизонтально, и выполненный с возможностью размещения в нем столешницы (2, 22), когда они расположены в вертикальном сложенном положении одна против другой. Вторая часть шарнирно соединена с фиксированным корпусом (7) на крае, противоположном краю, взаимодействующему с первой частью столешницы (2, 22). Изобретение уменьшает пространство, занимаемое столешницами на уровне ног и коленей. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области столов, устанавливаемых в пассажирских железнодорожных транспортных средствах. Оно относится, более конкретно, к столам, устанавливаемым между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и обычно описываются как «противостоящие столы». Эти столы могут быть «одинарного» типа, когда они расположены между двумя сиденьями, обращенными друг к другу, или «двойного» типа, когда они расположены между четырьмя сиденьями, обращенными друг к другу попарно.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В целом, является известным, как создать противостоящий стол, выполненный из двух столешниц. Каждая столешница имеет подвижную часть, шарнирно соединенную с закрепленной частью. В этом случае, как только подвижная часть складывается обратно, она вступает во взаимодействие с закрепленной частью, расположенной горизонтально в плоскости, заданной столешницей, когда последняя разложена. Следовательно, даже в сложенном положении этот тип столешницы по-прежнему занимает большое пространство в горизонтальной разложенной плоскости столешницы.

Следовательно, когда стол представляет собой двойной тип, всем пользователям железнодорожного транспортного средства может быть трудно иметь доступ или покинуть свои сиденья, если стол расположен на стороне окна. Подобным образом, для человека, который имеет трудности с передвижением, например пожилого человека, человека, нагруженного багажом, или даже травмированного человека, эти трудности усугубляются. Также для пользователя инвалидной коляски может быть невозможным переместиться на пассажирское сиденье, которое направлено к данному типу столешницы.

Также являются известными противостоящие столы, как описаны в документе ЕР 1514760, в которых столешницы содержат две подвижные части, которые могут складываться по существу вертикально и перемещаться по существу в вертикальный корпус ниже плоскости, заданной столешницами, когда последние разложены.

Следовательно, корпус, обеспечивающий возможность хранения столешниц, когда они убраны, расположен на уровне коленей пассажира и занимает большое пространство, что, несомненно, является препятствием для пользователя, который нуждается или предпочитает дополнительное пространство для ног, а также для людей с ограниченной подвижностью, желающих переместиться из инвалидной коляски на пассажирское сиденье, расположенное напротив противостоящего стола.

Более того, этот тип устройства имеет большое количество механических частей, что делает его сложным устройством для изготовления и сборки, при этом его обслуживание является очень дорогостоящим.

Таким образом, задача изобретения состоит в обеспечении решения для уменьшения пространства, занимаемого противостоящими столами на уровне ног и коленей.

Другая цель заключается в ограничении усилия, требующегося для складывания или раскладывания столешниц, а также по возможности в наибольшей интуитивности, предлагая техническое решение, которое является простым для изготовления и использования.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение, таким образом, относится к столу, выполненному с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве и расположения между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу. Такой стол содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы, при этом каждая столешница расположена по направлению к сиденью и содержит первую часть, шарнирно соединенную со второй частью на крае.

В соответствии с изобретением стол отличается тем, что он содержит фиксированный корпус, расположенный над плоскостью, заданной столешницами, когда они расположены в горизонтальном разложенном положении. Фиксированный корпус может размещать в себе (принимать) столешницы, когда они расположены в вертикальном сложенном положении, в котором первая и вторая части расположены вертикально друг против друга, при этом вторая часть шарнирно соединена с закрепленным корпусом на крае, противоположном краю, взаимодействующему с первой частью столешницы.

Другими словами, как только столешницы сложены обратно, они располагаются внутри фиксированного корпуса, который расположен над рабочей плоскостью, заданной столешницами, и, следовательно, над областью, занимаемой ногами и коленями пассажира. Такая конструкция столешниц, следовательно, обеспечивает возможность перемещения людям с ограниченной подвижностью из своей инвалидной коляски на сиденье без препятствия со стороны противостоящего стола и обеспечивает возможность всем получать пользу от этого свободного пространства.

Для того чтобы сложить столешницы обратно, первая шарнирно соединенная часть, таким образом, складывается наверх второй части посредством выполнения поворотного движения вокруг горизонтальной оси. Эта первая часть затем закрывает вторую часть, затем собранные части складываются в вертикальное положение внутрь фиксированного корпуса. Это поворотное движение выполняется вверх и, следовательно, не требует оказания пассажиром большого усилия на часть для того, чтобы собрать столешницу. В действительности, это усилие составляет меньше чем 20 ньютон и может быть достигнуто ладонью руки пользователя. Такая работа и развертывание столешницы, следовательно, является легкой и интуитивной для пользователя.

Предпочтительно стол может иметь центральную ножку. Таким образом, и, в частности, когда два сиденья расположены рядом друг с другом, сиденье, расположенное в проходе, является легко доступным, так как ножка, расположенная в центре стола, не препятствует доступу к этому первому месту рядом с проходом.

В действительности, стол может содержать два вертикальных концевых элемента. Таким образом, как только столешницы сложены обратно, они защищены в закрепленном корпусе на их боковом крае. Такие вертикальные концевые элементы предотвращают случайное открывание столешниц, в частности, пассажиром, проходящим по проходу.

Другие средства также могут предотвращать случайное раскладывание столешниц. Чтобы достичь этого, механические системы с автоблокировкой могут, в частности, быть встроены в толщине столешниц.

Более того, тормозные средства могут замедлять открывание столешниц и, таким образом, избегать резкого и шумного открывания для того, чтобы гарантировать комфорт пассажирам транспортного средства.

В соответствии с одним конкретным вариантом осуществления стол может иметь опорную балку, проходящую по существу горизонтально между двумя вертикальными концевыми элементами. В этом случае, фиксированный корпус также обеспечивает защиту шарнирно соединенного края между первой и второй частями. Такая опорная балка также может помочь пользователю инвалидной коляски переместиться на сиденье или встать. Она также обеспечивает пользователю устойчивость и направление при перемещении. Такая опорная балка также может иметь источники освещения, позволяющие столешницам быть освещенными, как только они разложены.

Предпочтительно стол может иметь устройство, которое обеспечивает возможность выполнения SOS-звонка. Это устройство, в частности, может дать возможность позвонить охране поезда, если в транспортном средстве происходит инцидент. На практике, это устройство может быть расположено в фиксированном корпусе. Фактически, это расположение устройства для SOS-звонка облегчает его электрическое соединение с общим электрическим пучком и также обеспечивает возможность его защиты посредством, таким образом, предотвращения нечаянного выполнения SOS-звонков пассажиром.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

Дополнительные особенности и преимущества изобретения будут выявлены из нижеследующего описания неограничивающего варианта осуществления, который показан путем примера на прилагаемых чертежах, на которых:

- Фигура 1 представляет собой перспективный вид стола в соответствии с изобретением;

- Фигуры 2-4 представляют собой поперечные сечения разных этапов открывания столешницы.

ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как указано ранее, изобретение относится к столу, выполненному с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве.

Как показано на Фигуре 1, стол (1) содержит закрепленный корпус (7), в который могут складываться столешницы (2, 22). Предпочтительно, но не обязательно, корпус (7) может быть разделен двумя вертикальными концевыми элементами (10, 11) и опорной балкой (12), которая проходит между этими двумя элементами и закрывает столешницы (2, 22). Более того, фиксированный корпус (7) также может включать устройство (13), обеспечивающее возможность выполнения SOS-звонка, например, когда в пассажирском транспортном средстве происходит инцидент.

Более того, стол (1) может иметь центральную ножку (9), обеспечивающую возможность поддерживания фиксированного корпуса (7), вмещающего столешницы (2, 22). Такая центральная ножка (9), следовательно, расположена в вертикальной центральной плоскости стола.

Как показано на Фигуре 2, закрепленный корпус (7) имеет по меньшей мере две столешницы (2, 3), при этом каждая расположена по направлению к сиденью. Каждая столешница (3) содержит первую часть (4), шарнирно соединенную со второй частью (5) на первом крае (6).

Чтобы открыть столешницу (3), две части (4, 5) перемещаются посредством поворачивания сборки вокруг края (8), противоположного краю (6).

Как только собранные части повернуты на 90 градусов, как показано на Фигуре 3, первая часть (4) поворачивается вокруг края (6).

Как показано на Фигуре 4, первая часть (4) может поворачиваться на 180 градусов относительно второй части (5) для образования горизонтальной плоскости, на которой пассажир может расположить свои принадлежности. Таким образом, как показано, фиксированный корпус (7) имеет объем, большая часть которого расположена над плоскостью, заданной столешницей (3) в разложенном положении.

Обратный порядок действий соблюдается для того, чтобы закрыть столешницу (3). Таким образом, первая часть (4) располагается во взаимодействии со второй частью (5) посредством поворачивания ее вокруг края (6). В конце концов, собранные две части (4, 5) поворачиваются вокруг края (8) для того, чтобы убрать их в вертикальное сложенное положение внутри корпуса (7).

Приведенное выше описание показывает, что стол в соответствии с изобретением имеет многочисленные преимущества, а именно:

- он освобождает пространство вокруг коленей и обеспечивает возможность легкого доступа к сиденью, таким образом, он увеличивает доступное пространство и, следовательно, обеспечивает больший комфорт без изменения расстояния, разделяющего два ряда сидений, другими словами, не влияя на вместимость поезда,

- он не требует большого усилия для открывания и закрывания,

- он имеет очень простую конструкцию и ограниченное количество частей,

- он обеспечивает то, что документы не забудутся и не потеряются, так как они не могут соскользнуть между двумя столешницами,

- верхний закрывающий элемент может помочь человеку встать при покидании своего сиденья.

1. Стол (1), выполненный с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве и расположения между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, при этом стол (1) содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 3, 22), при этом каждая столешница (2, 3, 22) направлена к сиденью и содержит первую часть (4), шарнирно соединенную со второй частью (5) на крае (6), отличающийся тем, что он содержит фиксированный корпус (7), расположенный над плоскостью, заданной столешницами (2, 3, 22), когда они находятся в горизонтальном разложенном положении, при этом фиксированный корпус (7) выполнен с возможностью размещения в нем столешниц (2, 3, 22), когда они находятся в вертикальном сложенном положении, в котором первая (4) и вторая (5) части расположены вертикально друг против друга, при этом вторая часть (5) шарнирно соединена с фиксированным корпусом (7) на крае (8), противоположном краю (6), взаимодействующему с первой частью (4) столешницы (2, 3, 22).

2. Стол по п.1, отличающийся тем, что он имеет центральную ножку (9).

3. Стол по п.1, отличающийся тем, что он имеет два вертикальных концевых элемента (10, 11).

4. Стол по п.3, отличающийся тем, что он имеет опорную балку (12), проходящую по существу горизонтально между двумя вертикальными концевыми элементами (10, 11).

5. Стол по п.1, отличающийся тем, что он имеет устройство (13), которое обеспечивает возможность выполнения SOS-звонка.

6. Стол по п.5, отличающийся тем, что указанное устройство (13) расположено в фиксированном корпусе (7).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла. .

Изобретение относится к мебели для железнодорожных вагонов, в частности к откидным столикам, используемым в комбинации с сиденьями или спальными местами. .

Изобретение относится к мебельной фурнитуре для железнодорожных вагонов, конкретнее к конструкции приоконного столика. .

Изобретение относится к мебели внутренних помещений транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подлокотникам бокового окна кабины машиниста локомотива. .

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкции мебели железнодорожного вагона. В устройстве для соединения стола, предназначенного для групп сидений, расположенных поперек направления движения, с боковой стенкой транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, включающего в себя расположенную вблизи боковой стенки под столешницей вертикальную опорную структуру, нижний конец которой прикреплен к боковой стенке, а верхний конец - к столешнице, опорная структура, служащая для соединения с боковой стенкой стола, находящегося перед расположенной поперек направления движения группой сидений, при высокой устойчивости значительно уменьшает опасность травмирования пассажиров при эксплуатации и, в частности, при столкновениях без потери комфорта. Опорная структура состоит по меньшей мере из двух по существу жестких на изгиб расположенных в продольном направлении транспортного средства вертикально на расстоянии друг от друга стоек (4), у которых имеются расположенные в продольном направлении стоек (4) на расстоянии друг от друга места (5) запрограммированного продольного изгиба с заданными осями (8) продольного изгиба. Изобретение уменьшает опасность травмирования. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Способ заключается в подготовительных действиях и автоматизированном выполнении заданного цикла операций по эксплуатации установленного оборудования. С целью расширения функционала комплекта электрооборудования для пассажирского вагона и использования номинального режима работы оборудования во все время жизненного цикла, а не только во время автоматического режима работы во время следования поезда, жизненный цикл вагона разделяется на несколько режимов, для которых можно выделить четкие приоритеты, с возможностью задания конкретного режима автоматического управления каждой подсистеме вагона в отдельности, а также задания единого режима всем подсистемам вагона, при котором каждая из подсистем автоматически переводится в этот режим жизненного цикла. Достигается повышение безопасности движения и возможность автоматического управления оборудованием пассажирского вагона на всех этапах его жизненного цикла. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх