Привод ходового винта

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводу ходового винта. Привод содержит первую цепь нагрузки, включающую первую гайку, выполненную с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком, а также вторую цепь нагрузки, включающую вторую гайку, которая выполнена с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком и которая установлена с возможностью перемещения в аксиальном направлении резьбового штока относительно первой гайки в одном положении привода (100) ходового винта. Привод также имеет сенсорное устройство, предназначенное для регистрирования относительного перемещения между первой гайкой и второй гайкой. Технический результат заключается в повышении надежности работы ходового винта. 1 ил.

 

Настоящее изобретение относится к приводу ходового винта, в частности, для перемещения компонента, к примеру дверцы самолета.

Приводы ходовых винтов известны в различных вариантах выполнения. Они инициируют поступательное движение либо ходового винта, либо входящей в зацепление с ним гайки для осуществления линейного перемещения компонента.

В частности, при управлении элементами самолета важным является обеспечение того, чтобы в случае неисправности в работе детали привода ходового винта была гарантирована управляемость самолетом и чтобы дефектный исполнительный орган полностью или, по меньшей мере, частично оставался работоспособным в течение оставшегося времени полета.

В основе предложенного на рассмотрение изобретения лежит задача создания привода ходового винта, который выполняет эту задачу и который в случае неисправности в цепи нагрузки делает возможным управление с помощью другой цепи нагрузки, и посредством этого осуществляется предупреждение о том, что наступил такой случай неисправности.

Эта задача решена посредством привода ходового винта, охарактеризованного признаками пункта 1 формулы изобретения.

Предусмотрено, что привод ходового винта содержит первую цепь нагрузки, имеющую первую гайку, которая входит в зацепление с резьбовым штоком, а также вторую цепь нагрузки, имеющую вторую гайку, которая также входит в зацепление с резьбовым штоком и которая расположена таким образом, что она, по меньшей мере, в одном положении привода ходового винта выполнена с возможностью перемещения в аксиальном направлении резьбового штока относительно первой гайки, причем привод ходового винта имеет сенсорное устройство, которое регистрирует относительное перемещение между первой гайкой и второй гайкой.

Если имеет место отказ первой гайки или же износ резьбы первой гайки или резьбового штока, то это может привести к относительному перемещению между первой гайкой и второй гайкой, которое регистрируется сенсорным устройством, причем сенсорное устройство в этом случае может выдавать сигнал или т.п., который сообщает пользователю о возникновении неисправности.

Вторая гайка, по меньшей мере, частично или полностью может быть расположена в окруженной первой гайкой зоне.

Вторая гайка может быть встроена в первую гайку.

Вторая гайка может быть выполнена в виде кольца, имеющего на своей внутренней стороне резьбу, которая предпочтительно соответствует внутренней резьбе первой гайки.

Резьба второй гайки в предпочтительном варианте выполнения расположена непосредственно рядом с резьбой первой гайки или на расстоянии от резьбы первой гайки.

В следующем предпочтительном варианте выполнения изобретения предусмотрен, по меньшей мере, активирующий элемент, предпочтительно активирующее кольцо, которое за счет относительного перемещения обеих гаек, предпочтительно за счет аксиального перемещения второй гайки, перемещается в аксиальном направлении ходового винта.

Этот активирующий элемент может находиться вне окруженной первой гайкой зоны. Он может быть расположен таким образом, что располагается на обращенной от резьбового штока внешней стороне первой гайки с возможностью смещения.

В следующем предпочтительном варианте выполнения изобретения активирующий элемент проходит насквозь через углубление в первой гайке. Присоединение к активирующему элементу может быть получено посредством болта и т.п., который проходит насквозь через углубление и соединен с активирующим элементом.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения сенсорное устройство расположено стационарно. Оно может быть расположено, к примеру, на корпусе привода ходового винта.

Сенсорное устройство предназначено для регистрации перемещения поршня или т.п., причем поршень установлен с возможностью перемещения между первой гайкой и второй гайкой.

Возможно, чтобы поршень в нормальном рабочем состоянии располагался в пазу соединенного со второй гайкой элемента, предпочтительно в пазу указанного активирующего элемента или активирующего кольца, а в случае неисправности перемещался в радиальном направлении относительно второй гайки. Это перемещение поршня может быть зарегистрировано сенсорным устройством.

Первая гайка соединена со второй гайкой предпочтительно таким образом, что обе гайки зафиксированы от вращения относительно друг друга. Такое соединение без возможности вращения может быть предусмотрено, к примеру, за счет использования одного или нескольких штифтов или т.п., которые соединяют обе гайки друг с другом таким образом, что вращательное движение одной гайки передается на вращательное движение другой гайки.

Предпочтительным является то, что резьбовой шток имеет рабочую зону, в которой во время обычной работы привода ходового винта происходит относительное перемещение между резьбовым штоком и первой гайкой, и что вторая гайка расположена таким образом, что она, по меньшей мере, частично, находится вне рабочей зоны, если привод ходового винта находится в одном или в обоих своих конечных положениях. Возможно, чтобы вторая гайка покидала рабочую зону в одном или в обоих конечных положениях привода ходового винта, то есть находилась в не подвергающейся нагрузке резьбовой зоне резьбового штока.

Далее может быть предусмотрено, что привод ходового винта соединен с переменным в своем положении компонентом, к примеру дверцей, рулем и проч. летательного аппарата, в частности самолета.

Предложенное на рассмотрение изобретение относится также к летательному аппарату, в частности к самолету, по меньшей мере, с одним приводом ходового винта по любому из пунктов 1-14 формулы изобретения.

Понятия привод ходового винта, резьбовой шток и гайка могут быть широко истолкованы и подразумевают традиционный привод ходового винта, при котором гайка с резьбой находится в зацеплении с резьбовым штоком. Он содержит, однако, также любые другие приводы ходового винта, которые работают с роликами, вальцами и проч., а также и такие, в которых ролики, вальцы и проч. рециркулируют, как, к примеру, приводы шариковых винтов с циркуляцией шариков или роликовые резьбовые ходовые винты.

Настоящее изобретение поясняется более подробно на основании представленного на чертеже варианта выполнения изобретения.

Единственная фигура демонстрирует концевую часть резьбового ходового винта в соответствии с предложенным на рассмотрение изобретением. Резьбовой ходовой винт образует линейный исполнительный орган.

Позицией 30 обозначено сенсорное устройство, которое расположено снаружи первой гайки 20 и прочно установлено на стационарной части, к примеру на корпусе 200 привода 100 ходового винта. Сенсорное устройство содержит линейный датчик на основе дифференциального трансформатора (LVDT - Linear Variable Displacement Transducer), который активируется посредством поршня 60 и, соответственно, регистрирует его положение и который перемещается в зависимости от относительного положения первой гайки 20 и второй гайки 22.

Поршень 60 находится в пазу активирующего кольца 40. Активирующее кольцо 40 и, соответственно, его болт 42 проходит через отверстие или кольцевой паз в первой гайке 20, как представлено на чертеже.

Привод 100 ходового винта, который представлен на чертеже лишь в своей концевой зоне, расположен между структурой самолета и передвигающимся компонентом, к примеру дверцей, рулем и т.п.

Максимальный износ линейного исполнительного органа в соответствии с изобретением ограничен рабочей зоной 110, в которой имеет место относительное перемещение между гайкой 20 и резьбовым штоком 10. Если вторая гайка 22 расположена таким образом, что в конечном положении привода 100 ходового винта она находится вне этой, подвергающейся нагрузке, зоны 110, то это приводит к относительному перемещению между обеими гайками 20, 22, которое может быть зарегистрировано датчиком 30.

Так как первая гайка 20 для каждого элемента линейного перемещения осуществляет однократный поворот, то это приводит к тому, что первая гайка 20 осуществляет множество поворотов, в то время как привод ходового винта производит один ход и перекрывает при этом большое количество витков резьбы на резьбовом штоке 10. Поэтому в первой гайке 20 устанавливается большая величина износа, чем для резьбового штока 10.

Первая гайка 20 образует первую цепь нагрузки, а вторая гайка 22 - вторую цепь нагрузки. Первая гайка 20 и вторая гайка 22 выполнены с возможностью аксиального перемещения относительно друг друга. Этого аксиального перемещения достаточно для того, чтобы непосредственно или опосредованно быть зарегистрированным датчиком 30. Свободное аксиальное перемещение второй гайки 22 предотвращается, однако, за счет наличия у нее внутренней резьбы, посредством которой она находится в зацеплении с внешней резьбой резьбового штока 10.

Первая гайка 20 и вторая гайка 22 промаслены и совместно перемещаются по резьбовому штоку 10. Они герметизированы относительно окружающей среды, так что влажность, загрязнения и т.п. не имеют возможности для проникновения.

Если происходит отказ подвергающихся нагрузке витков резьбы первой гайки 20 и/или резьбового штока 10 в зоне ниже первой гайки 20, то имеет место аксиальное относительное перемещение между первой гайкой 20 и резьбовым штоком 10. Вторая гайка 22, которая находится, к примеру, в зоне 120 резьбового штока 10, которая не подвергается нагрузке или не относится к рабочей зоне резьбового штока 10, при указанном аксиальном смещении первой гайки 20 остается неподвижной. Таким образом, происходит относительное аксиальное перемещение между гайками 20, 22, а тем самым и между активирующим кольцом 40 и стационарным сенсорным устройством 30. Поршню 60 сообщается вследствие этого осуществляемое в направлении поршня аксиальное перемещение в направлении от оси паза активирующего кольца 40, и поршень, в зависимости от величины относительного перемещения между обеими гайками 20, 22, покидает находящийся в активирующем кольце 40 паз.

Это движение поршня 60 регистрируется сенсорным устройством 30.

Из-за отказа резьбового штока ниже первой гайки 20 нагрузка передается на неповрежденные витки резьбы в зоне второй гайки 22, а посредством соединительных штифтов 50 на первую гайку, в результате чего образуется вторая цепь нагрузки.

Если имеет место износ витков резьбы резьбового штока 10, то это может быть определено, если привод 100 ходового винта находится в конце своей рабочей зоны. При этом вторая гайка 22 покидает подвергаемую нагрузке зону, то есть рабочую зону 110, и находится в зоне 120 ненагруженных витков резьбы резьбового штока 10.

Возникающий между гайками 20, 22 зазор может быть зарегистрирован в виде аксиального относительного перемещения второй гайки 22.

Это относительное перемещение в аксиальном направлении между гайками 20, 22, а тем самым между активирующим кольцом 40 и сенсорным устройство 30 - как описано выше - приводит к перемещению поршня 60, которое регистрируется сенсорным устройством 30.

Если имеет место чрезмерный износ витков резьбы первой гайки 20, то это может быть зарегистрировано в любой зоне резьбового штока 10, так как износ витков резьбы первой гайки 20 относительно износа витков резьбы резьбового штока 10 приводит к перемещению гаек 20, 22 относительно друг друга, а тем самым и к перемещению активирующего кольца 40 относительно сенсорного устройства 30. Это приводит, как изложено выше, к перемещению поршня 60, которое регистрируется сенсорным устройством 30.

1. Привод (100) ходового винта, содержащий первую цепь нагрузки, включающую первую гайку (20), выполненную с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком (10), а также вторую цепь нагрузки, включающую вторую гайку (22), которая выполнена с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком (10) и которая установлена с возможностью перемещения в аксиальном направлении резьбового штока (10) относительно первой гайки (20) по меньшей мере в одном положении привода (100) ходового винта, причем привод (100) ходового винта имеет сенсорное устройство (30), предназначенное для регистрирования относительного перемещения между первой гайкой (20) и второй гайкой (22).

2. Привод (100) ходового винта по п.1, отличающийся тем, что вторая гайка (22), по меньшей мере, частично или полностью расположена в окруженной первой гайкой (20) зоне.

3. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, активирующий элемент, предпочтительно активирующее кольцо (40), выполненное с возможностью перемещения в аксиальном направлении ходового винта посредством аксиального перемещения второй гайки (22).

4. Привод (100) ходового винта по п.3, отличающийся тем, что активирующий элемент расположен вне окруженной первой гайкой (20) зоны.

5. Привод (100) ходового винта по п.3, отличающийся тем, что активирующий элемент установлен на обращенной от резьбового штока (10) внешней стороне первой гайки (20) с возможностью смещения.

6. Привод (100) ходового винта по п.3, отличающийся тем, что активирующий элемент посредством болта (42) проходит через выемку в первой гайке (20).

7. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что сенсорное устройство (30) расположено стационарно.

8. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что сенсорное устройство (30) предназначено для регистрирования перемещения поршня (60) или т.п., причем поршень (60) выполнен с возможностью перемещения между первой гайкой (20) и второй гайкой (22).

9. Привод (100) ходового винта по п.8, отличающийся тем, что поршень в нормальном режиме работы расположен в пазу соединенного со второй гайкой (22) элемента, а в случае неисправности перемещается в радиальном направлении относительно второй гайки (22).

10. Привод (100) ходового винта по п.9, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один элемент выполнен в виде активирующего элемента.

11. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что первая гайка (20) соединена со второй гайкой (22), при этом обе гайки (20, 22) выполнены с фиксацией от поворотного движения относительно друг друга.

12. Привод (100) ходового винта по п.11, отличающийся тем, что содержит один или множество штифтов (50) или т.п., предназначенных для соединения обеих гаек (20, 22) друг с другом с фиксацией вращения.

13. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что резьбовой шток (10) имеет рабочую зону (110), в которой во время обычной работы привода (100) ходового винта осуществляется относительное перемещение между резьбовым штоком (10) и первой гайкой (20), причем вторая гайка (22) расположена таким образом, что она, по меньшей мере, частично, находится вне рабочей зоны (110), если привод (100) ходового винта находится в своем конечном положении.

14. Привод (100) ходового винта по п.1 или 2, отличающийся тем, что он соединен с переменным в своем положении компонентом, к примеру дверцей, рулем и т.п. летательного аппарата, в частности самолета.

15. Летательный аппарат, по меньшей мере, с одним приводом (100) ходового винта по любому из пп.1-14.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве механической винтовой передачи для преобразования вращательного движения в поступательное.

Привод // 2517023
Изобретение относится к линейному приводу. Линейный привод (1) содержит электродвигатель, соединенный через зубчатую передачу со шпинделем, на котором установлена шпиндельная гайка, прикрепленная к приводному элементу, оснащенному передним связующим звеном (3).

Линейный привод многократного действия (100) предназначен для использования в реверсоре тяги гондолы турбореактивного двигателя и приведения по меньшей мере двух подвижных элементов в движение относительно друг друга и относительно неподвижного элемента.

Изобретение относится к линейному приводу. .

Изобретение относится к моторизованному приводу валика для исполнительного механизма. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам преобразования движения. .

Изобретение относится к способу контроля эффективности работы электромеханического привода роторно-линейного типа. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к телескопическому линейному исполнительному механизму для перемещения первого и второго элементов относительно неподвижного элемента.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к способу и устройству для обнаружения неисправностей на пути нагружения винтового привода. .

Изобретение относится к регулирующему устройству для изменения положения с возможностью поворота двух деталей автомобиля относительно друг друга. Регулирующее устройство содержит шпиндель, закрепленный на одной детали автомобиля с возможностью поворота вокруг первой поворотной оси, регулирующий привод, имеющий корпус привода и посредством шпиндельной гайки находящийся в зацеплении со шпинделем, и размещенное на другой детали автомобиля крепление, которое устанавливает регулирующий привод на другой детали автомобиля с возможностью поворота вокруг второй поворотной оси. Крепление образовано U-образной пластиковой поддерживающей скобой (3). Поддерживающая скоба имеет две опорные поверхности (33, 34) на своих плечах, которые обеспечивают гладкую опору для установки регулирующего привода (22). Опорные поверхности (33, 34) по своим очертаниям соответствуют участкам цилиндрической поверхности, расположенной концентрически относительно второй оси поворота. По опорным поверхностям (33, 34) скользит корпус привода (23) регулирующего привода (22), так что регулирующий привод (22) удерживается между плечами, но при этом располагается с возможностью поворота. Достигается создание регулирующего устройства, которое может быть выполнено легким по весу и экономичным, но обладающим при этом высокой эксплуатационной прочностью. 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству для преобразования вращательного движения в продольное движение. Устройство для преобразования движения содержит резьбовой шток, на котором установлена с возможностью перемещения вдоль оси резьбового штока гайка (2) и, по меньшей мере, один стопорный элемент. Стопорный элемент предотвращает вращательное движение гайки (2) при ее движении вдоль резьбового штока (3), который снабжен, по меньшей мере, одним концевым упором (10а, 10b), ограничивающим движение гайки (2) вдоль резьбового штока (3). Между гайкой (2), выполненной с возможностью продольного перемещения, и концевым упором (10а, 10b) установлена пара клиновидных шайб (1а, 1b). Пара клиновидных шайб (1a, 1b) выполнена таким образом, что клиновидные шайбы (1.1, 1.2) вводятся в зацепление друг с другом посредством прижатия гайки (2) к концевому упору (10а, 10b) и создают момент преднатяжения. Крутящий момент для расцепления гайки (2) и концевого упора (10а, 10b) ниже крутящего момента для прижатия гайки (2) к концевому упору (10а, 10b) на момент преднатяжения пары клиновидных шайб (1а, 1b). Обеспечивается снижение момента расцепления относительно момента затяжки при контакте гайки и концевого упора. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам точных перемещений и может использоваться в приводе перемещения режущего инструмента в прецизионных металлообрабатывающих станках, в высокоточном приборостроении. Устройство механического позиционирования включает корпус, два параллельно расположенных винта. Первый винт установлен в корпусе на подшипниках и имеет зацепление с гайкой, жестко связанной с суппортом, установленным в корпусе с возможностью поступательного перемещения по направляющим качения. На винте жестко закреплена шестерня, связанная с зубчатым колесом, жестко установленным на втором винте, закрепленном в подшипниках и имеющем зацепление с гайкой, жестко связанной с салазками, установленными на суппорте с возможностью поступательного перемещения. На конце первого винта установлен лимб, приводящий его в движение. Достигается высокая точность позиционирования. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к ограничителю крутящего момента для привода. Ограничитель крутящего момента для привода содержит винт (101), установленную на винте гайку, приводную трубу (105), жестко связанную с этой гайкой, и средства (109, 133) приведения указанного винта во вращение. Данный ограничитель характеризуется тем, что он снабжен упором (115, 119), выполненным с возможностью препятствования вращению указанной трубы (105) за счет трения, создаваемого только лишь действием осевого усилия, оказываемого указанным винтом (101) на указанную гайку в процессе ее перемещения; обеспечения вращения указанной трубы (105), когда гайка смещается до соприкосновения с осевым упором указанного винта с превышением заранее заданного порога крутящего момента, определяемого указанным усилием. Достигается повышение эффективности устройства. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство относится к машино- и приборостроению и может быть использовано в механизмах, преобразующих вращательное движение в возвратно-поступательное. Ходовая гайка механизма линейного перемещения содержит основную полугайку (1) и вспомогательную полугайку (2), в которых выполнены равноудаленные от центра и между собой сквозные соосные отверстия, в которые вставлены цилиндрические штифты (3), соединяющие полугайки. Между сквозными отверстиями на близлежащих торцах полугаек расположены соосные цилиндрические углубления, в которые установлены цилиндрические пружины сжатия (4). В центре углублений во вспомогательной гайке выполнены резьбовые отверстия, а в центре углублений в основной полугайке - сквозные отверстия, диаметром меньше диаметра углублений, в которые установлены винты (5), соединяющие полугайки и регулирующие степень сжатия пружин (4). За счет применения пружин, расположенных между полугайками, при реверсивном движении автоматически компенсируется зазор между витками ходового винта и ходовой гайки, вызванный их износом. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное. Винтовая передача содержит винт (1), выполненный с возможностью подключения к двигателю, гайку (2) и две опоры. Винт (1) установлен в одной плавающей опоре и во второй, фиксирующей в двух направлениях, опоре, установленной в корпусе (6) с крышками (7) и (8). Фиксирующая опора состоит из роликов (9), двух колец (10), двух рядов шаров (12). На участке винта (1), находящегося внутри фиксирующей опоры, выполнены кольцевые чередующиеся выступы и соответствующие канавки, взаимодействующие с выступами и канавками роликов (9). Это соединение при вращении винта передает на ролики осевую силу. Кольца (10) препятствуют радиальному смещению роликов, а шары (12) передают нагрузку с роликов на одну из крышек корпуса (6). В крышки (7) и (8) ввинчиваются цилиндрические детали (14), являющиеся опорами для шаров (12) и позволяющие осуществлять индивидуальную регулировку осевых зазоров для каждого ролика. После регулировки положение цилиндрических деталей (14) фиксируется гайками (15). Достигается повышение надёжности работы и снижение технологических издержек при изготовлении. 5 ил.

Устройство для преобразования вращательного движения в плоскопараллельное движение узла изделия относится к машиностроению и может быть использовано в качестве механической роликовинтовой передачи со встроенным электродвигателем. Устройство состоит из корпуса (1) с крышками (2) и (3), в котором на подшипниках (10) и (11) установлена планетарная передача, в которой винт (12) контактирует с гайкой (15) через ролики (13). Винт (12) имеет резьбовой участок и направляющий цилиндрический участок «Г», который сопрягается с отверстием «Д» втулки (4). На конце винта находится стыковочный узел (18). Подшипники (10) и (11) установлены на наружной поверхности гайки (15) планетарной роликовинтовой передачи, а пространство внутри корпуса между подшипниками защищено уплотнениями (25) и предназначено для размещения встроенного электродвигателя с полым ротором, что позволяет уменьшить осевые габариты устройства. 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах больничных кроватей. Линейный исполнительный механизм, содержащий корпус (1), состоящий по меньшей мере из двух частей (1а, 1b), монтажную раму (2), реверсивный двигатель (7) с механической передачей (22), шпиндель (5), приводимый в движение реверсивным двигателем (7) через передачу, кожух (16) для установки шпинделя (5), шпиндельную гайку (6), установленную без возможности вращения на шпинделе (5), наружную трубу (3), установленную так, что шпиндель (5) проходит внутри нее, исполнительный элемент (4), установленный телескопически внутри наружной трубы (3) и соединенный со шпиндельной гайкой (6), переднее крепление (8) на внешнем конце исполнительного элемента (4), заднее крепление (9), размещенное в корпусе (1). В заднем креплении (9) находится гнездо (31) подшипника шпинделя (5), при этом реверсивный двигатель (7), передача (22) и наружная труба (3) закреплены на монтажной раме (2), причем монтажная рама (2) выполнена как отдельный элемент, который является несущей конструкцией исполнительного механизма. Монтажная рама (2) имеет стенку (2а), вокруг которой и на которой установлены две части (1а, 1b) корпуса (1), реверсивный двигатель (7), передача (22) и наружная труба (3) исполнительного механизма, внешний контур стенки (2а) монтажной рамы (2) соответствует или в основном соответствует внешнему контуру поперечного сечения корпуса (1). Достигаются высокие технические характеристики. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидростатическому приводу, в частности гидростатическому приводу сцепления с подающим цилиндром. Гидростатический привод содержит электромотор со статором и ротором, приводящим передачу во вращательное движение. Передача преобразует вращательное движение в осевое движение и перемещает поршень, который нагружает камеру сжатия давлением. Для экономии конструктивного пространства конструктивные элементы гидростатического привода сцепления интегрированы друг в друга. Достигается компактность конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к регулирующему механизму для продольной регулировки сиденья автомобиля. Регулирующий механизм включает в себя корпус (30) механизма, зафиксированный на первой части (10), которая обладает подвижностью относительно второй части (12). Внутри корпуса (30) механизма расположен механизм. Из корпуса (30) механизма выдается ходовой винт (40), который посредством гаечного элемента (50) сцеплен со второй частью (12). Корпус (30) механизма состоит из пластмассы и в пластмассу внедрена многократно согнутая металлическая закладная деталь (60). Две стенки (60b, 70b) одной или нескольких металлических закладных деталей (60, 70) непосредственно друг за другом ориентированы перпендикулярно к оси (А) ходового винта и частично охватывают ходовой винт (40). Достигается создание регулирующего механизма, обеспечивающего необходимую опору при ударе без применения отдельного опорного диска. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх