Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей

Авторы патента:


Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей

 


Владельцы патента RU 2524340:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к несущей раме в виде поддона, в частности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания.

Уровень техники

Несущая рама в виде поддона такого типа известна, например, из патентного документа DE 20217856 U1. Известная несущая рама содержит расположенные на углах рамы основания угловые шашки, которые имеют корпус угловой шашки с частями корпуса, переходящими одна в другую в области средней оси.

Каждая часть корпуса содержит на верхнем и на нижнем краях передней стенки верхнюю опорную поверхность и нижнюю опорную поверхность, расположенные по существу под прямым углом к передней стенке. При этом верхняя опорная поверхность служит для соединения с настилом несущей рамы, а нижняя опорная поверхность служит для соединения с рамой основания несущей рамы.

Для хранения контейнеров для транспортировки и хранения указанного типа их часто устанавливают в штабель, в котором, по меньшей мере, два контейнера расположены один на другом. При этом нижняя поверхность угловых и средних шашек служит для опоры верхнего контейнера для транспортировки и хранения на верхний край наружного кожуха нижнего контейнера. Вследствие по существу плоской формы нижних опорных поверхностей рама основания несущей рамы верхнего контейнера и верхний край наружного кожуха нижнего контейнера находятся при этом в общей горизонтальной плоскости.

Рама основания верхнего контейнера для транспортировки и хранения и верхний край нижнего контейнера согласованы между собой по размерам таким образом, что при расположении в штабель рама основания находится внутри ограждения, образованного верхним краем нижнего контейнера. За счет этого в конфигурации штабеля обеспечивается определенное позиционирование верхнего контейнера относительно нижнего.

Из-за неизбежных допусков на размеры при изготовлении между верхним краем нижнего контейнера и рамой основания верхнего контейнера предусмотрено горизонтальное расстояние, которое не может быть выдержано точным и предназначено для обеспечения того, что рама основания верхнего контейнера при установке в штабель может быть вставлена во внутреннюю область верхнего края нижнего контейнера. Вследствие наличия этого расстояния на практике более или менее точное позиционирование центров тяжести расположенных один на другом контейнеров на общей вертикальной оси возможно только при соответствующей тщательной работе оператора штабелера и другого обслуживающего персонала. В случае недостаточно тщательной установки в штабель может создаваться большее или меньшее горизонтальное отклонение центра тяжести верхнего контейнера относительно центра тяжести нижнего контейнера, так что дополнительно к вертикальной нагрузке от контейнера создается момент опрокидывания вокруг поперечной оси контейнера. В особенности при расположении штабеля на неровном или наклонном основании этот опрокидывающий момент в экстремальном случае может приводить к неустойчивости штабеля, угрожающей его безопасности.

В принципе, возможно назначить допуски на изготовление рамы основания и верхнего края в таких узких границах, чтобы расстояние между ними допускало лишь очень небольшие горизонтальные отклонения центра тяжести верхнего контейнера относительно центра тяжести нижнего контейнера. Однако, с другой стороны, слишком строгие допуски на изготовление повышают риск того, что при установке в штабель или при разборке штабеля может произойти перекос рамы основания верхнего контейнера под действием верхнего края нижнего контейнера. Это могло бы создавать опасную ситуацию вплоть до падения и повреждения верхнего контейнера.

Раскрытие изобретения

Соответственно, задача изобретения заключается в том, чтобы предложить несущую раму в виде поддона для контейнера для транспортировки и хранения жидкостей, которая обеспечивает повышенную надежность штабелирования контейнеров для транспортировки и хранения, и тем самым обеспечить возможность создания контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, имеющих повышенную защиту от повреждений, вызванных недостаточной устойчивостью установки в штабель, так что контейнеры становятся пригодными для транспортировки и хранения опасного груза.

В соответствии с изобретением решение поставленной задачи достигается в несущей раме, обладающей признаками по пункту 1 формулы изобретения.

В несущей раме по изобретению на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем периметра передней стенки и соединительной областью опорной поверхности расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух контейнера для транспортировки и хранения.

Несущая рама по изобретению обеспечивает возможность определенного относительного расположения установленных друг на друге контейнеров благодаря расположенному между краем периметра передней стенки и соединительной областью упору, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры на наружный кожух нижнего контейнера для транспортировки и хранения. В частности, расположенные на угловых шашках упоры обеспечивают практически центрированное расположение верхнего контейнера для транспортировки и хранения на нижнем контейнере для транспортировки и хранения таким образом, что между рамой основания верхнего контейнера и верхним краем наружного кожуха нижнего контейнера создается проходящий по периметру определенный зазор. При этом устраняется нежелательный перекос контейнера для транспортировки и хранения при установке в штабель и облегчается как формирование штабеля, так и его разборка с отделением контейнеров, установленных в штабель друг на друге при устранении опасных ситуаций.

Особые преимущества имеет решение, когда при изготовлении корпуса угловой шашки из металла упор выполнен в виде упорной лапки, которая образована путем отгиба частичной области края закраины нижней опорной поверхности, так что упор может быть образован в заготовке из отрезка листа заодно с угловой шашкой.

Когда соединительная область образована соединительным краем, который отделен упорной лапкой от опорного края, упорная лапка одновременно служит для определения соединительной области.

Когда две части корпуса угловой шашки снабжены расположенным на нижней опорной поверхности упором, причем каждый упор расположен с удалением от средней оси передней стенки, уже с помощью одной угловой шашки может достигаться позиционирующее воздействие при установке верхнего контейнера на нижнем контейнере.

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей в соответствии с изобретением обладает признаками по пункту 5 формулы изобретения.

В соответствии с изобретением контейнер для транспортировки и хранения расположен на несущей раме в виде поддона по пункту 1 формулы изобретения.

Краткий перечень чертежей

Далее со ссылками на прилагаемые чертежи будет подробно описан предпочтительный пример осуществления изобретения. На чертежах:

фиг.1 изображает в перспективе контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, оснащенный несущей рамой в виде поддона,

фиг.2 изображает в увеличенном виде угловой участок несущей рамы показанного на фиг.1 контейнера для транспортировки и хранения,

фиг.3 изображает отдельно угловую шашку в аксонометрии,

фиг.4 изображает в аксонометрии снизу угловую шашку по фиг.3,

фиг.5 изображает угловую шашку в конфигурации штабеля контейнеров.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан используемый в качестве разового или многооборотного контейнера контейнер 10 для транспортировки и хранения жидкостей. Он содержит внутренний контейнер 11 из пластмассы, снабженный заливочным штуцером 13 с крышкой 12 в верхней стенке 14 контейнера и выпускным штуцером 15 в области днища 16 контейнера для подсоединения арматуры 17 отбора. Внутренний контейнер 11 установлен с возможностью замены в наружном кожухе 18 в виде решетки из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных прутьев 19, 20 из металла, который, как и внутренний контейнер 11, расположен на несущей раме 21 в виде поддона.

Несущая рама 21 имеет настил 22 для опоры на него внутреннего контейнера 11, а также угловые шашки 23 и средние шашки 24, которые установлены на раме 25 основания и на которых укреплен настил 22, а также наружный кожух 18 внутреннего контейнера 11.

Как видно на фиг.2 и 3, угловая шашка 23 имеет переднюю боковую стенку 26, которая изогнута по существу в соответствии с радиусом угла 27 рамы 25 основания и по своему краю 28 периметра переходит в направленную под углом по внутреннюю область рамы 25 основания закраину 29, которая имеет нижнюю опорную поверхность, образованную нижним участком 30 закраины, и верхнюю опорную поверхность, образованную верхним участком 31 закраины. Нижний участок 30 закраины служит для соединения с рамой 25 основания. Верхний участок 31 закраины служит для соединения с нижним краем 32 наружного кожуха 18 таким образом, что край 33 периметра настила 22 входит между верхним участком 31 закраины (фиг.3) и нижним краем 32 наружного кожуха 18.

Как показано, в частности, на фиг.4, в данном примере выполнения угловая шашка 23 имеет корпус 35 угловой шашки по существу в форме коробки или чаши, который в данном случае изготовлен из металла способом формования. Корпус 35 угловой шашки состоит из двух частей 36, 37 корпуса, соединенных друг с другом общей передней стенкой 26. Части 36, 37 корпуса расположены по обеим сторонам от средней оси 42 передней стенки 26, в данном примере выполнены симметричными относительно этой оси и непрерывно переходят одна в другую. Далее, на фиг.4 видно, что части 36, 37 корпуса вдоль края периметра передней стенки 26 помимо нижнего участка 30 закраины и верхнего участка 31 закраины имеют боковой участок 43 закраины, который в областях 44 изменения формы закраины непрерывно переходит в верхний участок 31 закраины и нижний участок 30 закраины.

Как видно в особенности на фиг.2 и 3, передняя стенка 26 снабжена гофрами 45, 46 жесткости, которые проходят между верхним участком 31 закраины и нижним участком 30 закраины и имеют впадину 47 гофров, которая относительно определяемой передней стенкой 26 передней плоскости расположена с наклоном к показанной на фиг.5 соединительной области, выполненной в виде соединительного края 48 нижнего участка 30 закраины. В данном примере выполнения соединительный край 48 имеет, например, два выступа 49 в виде бортиков для сварки, которые служат для сварного соединения с рамой 25 основания. Как видно на фиг.2, за счет наклонного расположения впадины 47 гофров обеспечивается возможность прямой передачи силы без опрокидывающих моментов между нижним краем 32 наружного кожуха 18 или настила 22 и рамой 25 основания.

Как показано на фиг.2-5, каждая часть 36, 37 корпуса угловой шашки 23 на своем нижнем участке 30 закраины снабжена упором, выполненным в виде упорной лапки 50, 51, при этом каждая упорная лапка расположена на расстоянии "а" от средней оси 42. Таким образом, упорные лапки 50, 51 расположены на расстоянии 2а друг от друга по обеим сторонам от точки S вершины угла рамы и в данном случае симметрично относительно точки S вершины угла рамы.

На фиг.5 представлено расположение угловой шашки в конфигурации штабеля, то есть когда угловые шашки 23 верхнего контейнера 10 для транспортировки и хранения расположены на верхнем краю 53 (см. фиг.1) наружного кожуха 18 нижнего контейнера 10 для транспортировки и хранения. На чертеже ясно видно, что упорные лапки 50, 51 отделяют опорный край 52 нижнего участка 30 закраины от соединительного края 48 нижнего участка 30 закраины, который служит для сварного соединения с рамой 25 основания. При этом упорные лапки 50, 51 выполнены таким образом, что определяют расстояние между верхним краем 53 наружного кожуха 18 нижнего контейнера 10 для транспортировки и хранения и рамой 25 основания расположенного на нем в штабеле верхнего контейнера 10 для транспортировки и хранения. Таким образом, при расположении упорных лапок 50, 51 на всех четырех угловых шашках контейнера для транспортировки и хранения по всему периметру рамы 25 основания создается определенное свободное расстояние по периметру между рамой 25 основания верхнего контейнера 10 и верхним краем 53 нижнего контейнера 10 для транспортировки и хранения.

Поскольку показанная на фиг.1 несущая рама снабжена угловыми шашками 23 на всех четырех углах 27 рамы, в минимальной конфигурации угловой шашки уже одной упорной лапки на каждой угловой шашке достаточно, чтобы обеспечить определенное относительное положение контейнера для транспортировки и хранения при установке в штабель.

Однако описанное выполнение угловой шашки 23 с двумя упорными лапками 50, 51 уже обеспечивает относительное выравнивание в том случае, когда при штабелировании из-за наклона контейнера для транспортировки и хранения к горизонтали угловые шашки верхнего контейнера не одновременно садятся на верхний край 53 нижнего контейнера. Выравнивание обеспечивается за счет того, что упорные лапки 50, 51, отстоящие друг от друга в горизонтальной плоскости на расстояние 2а (фиг.2), при упоре в верхний край 53 создают мгновенную опору с опорным моментом М (фиг.5).

В качестве модификации представленного примера выполнения угловые шашки могут быть изготовлены из пластмассы, при этом корпус угловой шашки с образованными на нем упорами может быть изготовлен способом формования под давлением.

1. Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров (10) для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером (11) из пластмассы с запираемым заливочным штуцером (13) и выпускным штуцером (15) для подсоединения арматуры (17) отбора и наружным кожухом (18) из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил (22) для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки (23, 24), которые установлены на раме (25) основания и на которых укреплен настил несущей рамы,
при этом угловые шашки имеют корпус (35) с передней стенкой (26) и с частями (36, 37) корпуса, выполненными по бокам от средней оси (42) передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра (28) передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, причем на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части (36, 37) корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край (52) для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера (10) для транспортировки и хранения, отличающаяся тем, что
корпус угловой шашки выполнен из отрезка металлического листа, а упор выполнен в виде упорной лапки (50, 51), образованной путем отгиба частичной области края закраины нижней опорной поверхности.

2. Несущая рама по п.1, отличающаяся тем, что соединительная область образована соединительным краем (48), который отделен упорной лапкой (50, 51) от опорного края (52).

3. Несущая рама по любому из пп.1-2, отличающаяся тем, что две части (36, 37) корпуса снабжены расположенным на нижней опорной поверхности упором, причем каждый упор расположен с удалением от средней оси (42) передней стенки (26).

4. Контейнер (10) для транспортировки и хранения жидкостей, снабженный внутренним контейнером (11) из пластмассы с запираемым заливочным штуцером (13) и выпускным штуцером (15) для подсоединения арматуры (17) отбора и наружным кожухом (18) из металлической решетки или листа, причем внутренний контейнер и наружный кожух расположены на настиле (22) несущей рамы (21) в виде поддона, заявленной в любом из пп.1-3.



 

Похожие патенты:

Поддон // 2039688
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки грузов. .

Поддон // 1792398

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей.

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания.

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей. .

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.
Наверх