Окрашивание пользовательских элементов управления



Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления
Окрашивание пользовательских элементов управления

 

G06F3/0481 - Вводные устройства для передачи данных, подлежащих преобразованию в форму, пригодную для обработки в вычислительной машине; выводные устройства для передачи данных из устройств обработки в устройства вывода, например интерфейсы (пишущие машинки B41J; преобразование физических переменных величин F15B 5/00,G01; получение изображений G06T 1/00,G06T 9/00; кодирование, декодирование или преобразование кодов вообще H03M; передача цифровой информации H04L)

Владельцы патента RU 2524863:

МАЙКРОСОФТ КОРПОРЕЙШН (US)

Группа изобретений относится к динамическому окрашиванию пользовательских элементов управления. Техническим результатом является расширение возможностей навигации пользователя по графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) с наименьшими усилиями за счет отслеживания местоположения и направления движения курсора над GUI. Система для окрашивания пользовательских элементов управления на GUI содержит компьютерно-реализованный модуль отслеживания, выполненный с возможностью отслеживать местоположение и направление движения курсора по GUI. Указанный цветовой модуль выполнен с возможностью получения информации о цвете, используя пиксели пиктограммы, включенной в отдельный пользовательский элемент управления из упомянутого множества пользовательских элементов управления, причем отдельный пользовательский элемент управления идентифицируется на основе местоположения или направления движения курсора. Цветовой модуль также определяет цвет подсветки отдельного пользовательского элемента управления исходя из информации о цвете, при этом цвет подсветки определяется исходя из доминирующего цвета пиктограммы. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Компьютеры предлагают множество функциональных возможностей для пользователей. Например, пользователь может при желании исследовать Интернет, сгенерировать некоторый документ и слушать музыку на компьютере. Затем пользователь может вспомнить, что ему/ей необходимо также послать электронную почту. Часто пользователь взаимодействует с компьютером через графический пользовательский интерфейс (GUI). Обычным способом для открытия пользователем приложения электронной почты является осуществление щелчка мышью на элементе управления, который запускает приложение электронной почты. При условии, что дано полное количество приложений, которые пользователь может открыть на GUI, и полное количество доступных опций, пользователь может потерять мысль во время этой задачи. Данные варианты реализации могут дать возможность пользователю осуществлять навигацию в GUI с меньшими усилиями и/или более естественным способом, что может привести к улучшенному общему опыту пользователя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Описанные варианты реализации относятся к динамическому окрашиванию пользовательских элементов управления. Один способ динамически определяет цвет подсветки пользовательского элемента управления, находящегося под курсором на графическом пользовательском интерфейсе. Этот способ также окрашивает по меньшей мере часть этого пользовательского элемента управления этим цветом подсветки.

Другой вариант реализации показан как способ, который идентифицирует группу связанных пользовательских элементов управления на графическом пользовательском интерфейсе. Индивидуальные пользовательские элементы управления могут включать в себя пиктограмму. Этот способ также окрашивает части пользовательских элементов управления этой группы цветом, который динамически выбирается из информации, связанной с этой пиктограммой.

Вышеперечисленные примеры предназначены для обеспечения быстрой ссылки для помощи читателю и не предназначены для задания объема концепций, описанных в данном документе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопутствующие чертежи иллюстрируют варианты реализации концепций, передаваемых в данной заявке. Особенности показанных вариантов реализаций могут быть более легко поняты посредством ссылки на следующее описание, взятое в сопряжении с сопутствующими чертежами. Одинаковые ссылочные номера в различных чертежах используются, где это возможно, для указания одинаковых элементов. Далее, крайняя левая цифра каждого ссылочного номера сообщает чертеж и связанное обсуждение, где этот ссылочный номер впервые вводится. Эта патентная заявка содержит по меньшей мере один чертеж, выполненный в цвете. Копии этого патента или публикации патентной заявки с цветным чертежом (чертежами) будут обеспечены ведомством после запроса и необходимой оплаты.

Фиг.1-10 показывают гипотетические экраны примерных вариантов реализаций динамического окрашивания пользовательских элементов управления в соответствии с некоторыми из данных концепций.

Фиг.11 иллюстрирует примерную систему динамического окрашивания пользовательских элементов управления в соответствии с некоторыми вариантами реализаций данных концепций.

Фиг.12-13 являются блок-схемами примерных способов динамического окрашивания пользовательских элементов управления в соответствии с некоторыми вариантами реализаций данных концепций.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

ОБЗОР

Данная патентная заявка имеет отношение к окрашиванию пользовательских элементов управления на графическом пользовательском интерфейсе (GUI). Кратко, данные концепции могут создать свечение вокруг курсора на GUI. Это свечение может мыслиться подобным направлению луча ручного электрического фонаря в курсор. Когда пользователь перемещает курсор над пользовательским элементом управления, таким как выбираемая кнопка, пользовательский элемент управления окрашивается цветом подсветки для создания окрашенного свечения. Продолжая аналогию с ручным электрическим фонарем, окрашенное свечение могло бы быть создано при помощи окрашенной линзы на ручном электрическом фонаре.

Цвет подсветки может динамически выбираться на основе информации о цвете, полученной от пользовательского элемента управления. Например, некоторая пиктограмма может занимать часть пользовательского элемента управления для быстрой идентификации функции, связанной с этим пользовательским элементом управления. Данные варианты реализации могут выбирать цвет подсветки для окрашивания на основе информации о цвете от пиктограммы. Цвет подсветки может быть доминирующим цветом, определенным из информации о цвете, дополнительным цветом или любым другим цветом, определенным из информации о цвете, которая может помочь пользователю. Так, например, если доминирующим цветом пиктограммы является красный, и оставшаяся часть пользовательского элемента управления является белой, то данные варианты реализации могут нарисовать красное свечение над некоторой частью или над всей оставшейся частью пользовательского элемента управления. Далее, это окрашивание может быть осуществлено способом, который помогает передать местоположение и направление движения курсора над пользовательским элементом управления. Другие варианты реализации и/или концепции изобретения вводятся ниже.

ПРИМЕРНЫЕ ЭКРАНЫ

Фиг.1-9 показывают примерные гипотетические экраны некоторых вариантов реализаций данных концепций окрашивания пользовательских элементов управления.

Фиг.1-3 совместно показывают варианты реализации динамического цветного окрашивания на дисплее 100. Фиг.1 включает в себя первый экран 102(1) графического пользовательского интерфейса (GUI) на дисплее 100. Фиг.2 включает в себя второй, последующий экран 102(2). Фиг.3 показывает другой экран 102(3), который представляет альтернативную конфигурацию для варианта реализации Фиг.2.

В этом примере, Фиг.1-3 включают в себя три пользовательских элемента управления 104(1), 104(2), 104(3) на экранах 102(1)-102(3). Далее, каждый из трех пользовательских элементов управления содержит пиктограмму 106(1), 106(2) и 106(3) соответственно. Пиктограмма может мыслиться как наглядное изображение, используемое в GUI для представления некоторой программы, команды, ссылки на Web-страницу и т.д. Когда пиктограмма помещена в пользовательский элемент управления, она помогает передать функциональную возможность пользовательского элемента управления (т.е. пиктограмма служит для быстрой передачи того, что выбирает пользователь).

На Фиг.1, курсор 108 показан в первом положении, которое не является положением над каким-либо из пользовательских элементов управления 104(1), 104(2), 104(3). На Фиг.2, пользователь передвинул курсор на пользовательский элемент управления 104(3). В качестве реакции на положение курсора пользовательский элемент управления 104(3) окрашивается в 202 цветом подсветки способом, который может помочь пользователю легко установить, что курсор находится над пользовательским элементом управления. В этом случае окрашивание 202 обычно является круговым вокруг курсора 108 для создания окрашенного свечения, такого как ореол, центрированный вокруг курсора. Фиг.3 иллюстрирует альтернативный вариант реализации, когда окрашивание 202 скрыто вне пользовательского элемента управления 104(3). Другими словами, окрашивание происходит только в пределах части пользовательского элемента управления GUI.

Цвет подсветки окрашивания 202 динамически определяется из информации о цвете пиктограммы 106(3) пользовательского элемента управления. Кратко, в этом случае цвет окрашивания выбирается как доминирующий цвет пиктограммы 106(3). Способы для выбора цвета (цветов) окрашивания более подробно описаны ниже относительно Фиг.12.

В этих вариантах реализации курсор 108 остается видимым, когда курсор проходит над пользовательским элементом управления 104(3). Также, хотя курсор наложен на пользовательский элемент управления 104(3) и пиктограмму 106(3), окрашивание 202 наслаивается позади пиктограммы 106(3). Эта конфигурация сохраняет пиктограмму видимой для пользователя во время окрашивания.

Фиг.4-6 совместно показывают другой вариант реализации динамического цветного окрашивания. В этом случае Фиг.4-6 показывают три последовательных экрана 402(1), 402(2) и 402(3) соответственно. В противоположность Фиг.1-3 на Фиг.4-6 показана лишь часть полного GUI. Каждый экран показывает три пользовательских элементов управления 404(1), 404(2) и 404(3) и три соответствующие пиктограммы 406(1), 406(2) и 406(3).

На Фиг.4 пользователь позиционировал курсор над пользовательским элементом управления 404(2), как в общем указано в 410(1). В этой конфигурации, когда курсор перемещается над пользовательским элементом управления, традиционная форма курсора в виде стрелки заменяется окрашиванием 412. В этом случае местоположение курсора окрашивается при помощи внутреннего окрашенного свечения 414. Внешнее большее окрашенное свечение 416 концентрически нарисовано вокруг внутреннего свечения 414 таким образом, что местоположение курсора определяется как фокус этих двух свечений 414, 416. Подобно варианту реализации Фиг.3, окрашивание на Фиг.4-6 происходит только в пределах пользовательского элемента управления, над которым позиционирован курсор. Другими словами, часть внутреннего и внешнего свечений, которая в противном случае простиралась бы на пользовательские элементы управления 404(1), 404(3) и/или на оставшуюся часть GUI, не отображается. В этом конкретном примере внутреннее свечение 414 рисуется белым цветом, а внешнее свечение 416 рисуется доминирующим цветом пиктограммы 406(2), которым в этом случае является оранжевый. Далее, в этом конкретном примере внутреннее свечение 414 является относительно сконцентрированным, тогда как внешнее свечение 416 является относительно рассеянным. На Фиг.4-6 скобки используются для идентификации степени внутреннего и внешнего свечений 414, 416. Фиг.6 предлагает другой подход, использующий пунктирные линии, для помощи читателю в идентификации свечений 414, 416.

Фиг.5-6 по сравнению с Фиг.4 показывают, как окрашивание данных вариантов реализации может передать местоположение и направление курсора относительно пользовательского элемента управления 404(2). Например, на Фиг.4 местоположением курсора, как идентифицируется в 410(1), является нижняя левая часть пользовательского элемента управления 404(2). На Фиг.5 местоположением курсора, как идентифицируется в 410(2), является нижняя центральная часть пользовательского элемента управления 404(2), а на Фиг.6 местоположением курсора, как идентифицируется в 410(3), является нижняя правая часть. Взятое совместно, динамическое окрашивание Фиг.4-6 показывает курсор, движущийся слева направо параллельно горизонтали или оси х.

Фиг.4-6 служат для иллюстрации другого примерного свойства окрашивания, которое может быть названо «устойчивым воздействием». Устойчивое воздействие может быть создано посредством окрашивания одного или нескольких краев пользовательского элемента управления, ближайшего к окрашиванию 412. Такой пример обозначен в 602 и 604 Фиг.6.

Фиг.7-8 совместно показывают другой вариант реализации динамического цветного окрашивания, включающий в себя пользовательский элемент управления 702. В этом случае пользовательский элемент управления 702 не содержит пиктограмму. Однако пользовательский элемент управления действительно содержит текст 704 в форме слова “email” (электронная почта) для передачи пользователю цели пользовательского элемента управления 702. Информация о цвете может быть получена от текста 704 для окрашивания пользовательского элемента управления. Например, Фиг.8 показывает случай, когда пользователь позиционирует курсор над пользовательским элементом управления приблизительно в точке 802. В качестве реакции эллиптическая форма 804 рисуется над частью пользовательского элемента управления 702, центрированной на точке 802. В этом случае эллиптическая форма 804 скрыта вокруг текста 704, как указано в 806, таким образом, что текст остается видимым для пользователя.

Фиг.9 показывает другой вариант реализации динамического цветного окрашивания, включающий в себя пользовательский элемент управления 902, позиционированный на GUI 904. В этом случае пользовательский элемент управления включает в себя пиктограмму 906. Часть 908 пользовательского элемента управления 902 динамически окрашивается в качестве реакции на позиционирование пользователем курсора над пользовательским элементом управления 902. В этом примере эта часть имеет форму кометы таким образом, что хвостовая часть 910 указывает в направлении, откуда пришел курсор, а головная часть 912 указывает настоящее местоположение курсора.

В этом случае пиктограмма 906 пользовательского элемента управления имеет «синий» цвет. Оставшаяся часть 914 пользовательского элемента управления является прозрачной. Случайно пользователь выбрал подобный синий цвет в качестве фона для GUI 904. Поскольку оставшаяся часть 914 пользовательского элемента управления является прозрачной, она также кажется синей. В этом сценарии вместо выбора доминирующего синего цвета пиктограммы для окрашивания выбранным цветом подсветки для окрашенной части 908 является дополнительный цвет для доминирующего цвета. В этом примере дополнительным цветом является желтый. В некоторых случаях, таких как этот, окрашивание дополнительным цветом может предложить улучшенный опыт пользователя по сравнению с окрашиванием доминирующим цветом.

Фиг.10 показывает другой вариант реализации окрашивания пользовательского элемента управления. В этом случае показаны четыре пользовательских элемента управления 1002(1), 1002(2), 1002(3) и 1002(4), каждый из которых имеет соответствующую пиктограмму 1004(1), 1004(2), 1004(3) и 1004(4). Эти четыре пользовательских элемента управления могут мыслиться как группа, которая относится к одному и тому же приложению или функциональной возможности. В этом случае эта группа относится к приложению торговой марки PowerPoint от корпорации Microsoft. Доминирующий цвет пиктограмм определяется и рисуется над частями четырех пользовательских элементов управления 1002(1), 1002(2), 1002(3) и 1002(4), как указано в 1006, для помощи пользователю в распознавании связанной природы четырех пользовательских элементов управления.

ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ СРЕДЫ

Фиг.11 показывает примерную рабочую среду 1100, в которой концепции динамического окрашивания пользовательских элементов управления, описываемые выше и ниже, могут быть реализованы на различных вычислительных устройствах. Кратко, данные варианты реализации могут быть реализованы при помощи любого вычислительного устройства, который отображает графический пользовательский интерфейс и использует курсор, которым может управлять пользователь. Далее, данные варианты реализации могут быть использованы в автономной конфигурации и/или в конфигурации «сервер/клиент».

В показанном случае вычислительные устройства показаны как персональный компьютер (PC) 1102, смартфон 1104 и компьютер-сервер 1106. Вычислительные устройства 1102-1106 могут быть коммуникативно связаны друг с другом через Интернет 1110 или через другое средство связи, такое как сотовые микроволновые средства.

В данном обсуждении PC 1102 может соответствовать любому типу компьютера, такому как компьютер, основанный на Unix, или компьютер торговой марки Apple, среди прочих. Смартфон 1104 может соответствовать любому количеству когда-либо развивающихся классов вычислительных устройств, которые могут предложить одно или несколько из следующего: сотовое обслуживание, Интернет-обслуживание и/или некоторые возможности обработки, скомбинированные с GUI. Другие современные примеры этого класса могут включать в себя электронные секретари и сотовые телефоны, среди прочих.

Данные концепции могут быть использованы с вычислительными устройствами, имеющими различные возможности. Например, данные концепции могут использоваться на автономном устройстве, где приложения выполняются локально на вычислительном устройстве для выполнения связанной функциональной возможности. PC 1102 может предложить такой пример, когда модуль 1112(1) отслеживания, цветовой модуль 1114(1) и модуль 1116(1) окрашивания могут работать локально. Один или несколько таких компонентов могут альтернативно или дополнительно работать на компьютере-сервере 1106, как указано в 1112(2), 1114(2) и 1116(2). Для краткости для смартфона 1104 не назначено конкретно никаких компонентов, но на смартфоне могут быть реализованы те же самые автономные конфигурации и/или конфигурации «сервер-клиент», что и на PC.

Модуль 1112 отслеживания может отслеживать местоположение и направление движения курсора над графическим пользовательским интерфейсом. Эта информация может быть подана в цветовой модуль 1114. Цветовой модуль может получить информацию о цвете, относящуюся к пользовательским элементам управления на графическом пользовательском интерфейсе. Цветовой модуль может использовать эту информацию о цвете для динамического определения цвета подсветки, такого как доминирующий цвет индивидуальных пользовательских элементов управления из информации о цвете. Пример алгоритма, который может быть выполнен посредством цветового модуля, описан ниже в отношении Фиг.12. Модуль 1116 окрашивания может окрашивать часть индивидуального пользовательского элемента управления цветом подсветки, определенным посредством цветового модуля.

ПРИМЕРНЫЕ СПОСОБЫ

Фиг.12 иллюстрирует блок-схему алгоритма или способа 1200, который согласуется по меньшей мере с некоторыми вариантами реализации данных концепций. Порядок, в котором описан способ 1200, не предназначен для истолкования в качестве ограничения, и любое число описанных блоков может быть скомбинировано в любом порядке для реализации этого способа или альтернативного способа. Кроме того, этот способ может быть реализован в любом соответствующем аппаратном обеспечении, программном обеспечении, программно-аппаратных средствах или их комбинации таким образом, что вычислительное устройство, такое как вычислительные устройства, описанные выше относительно Фиг.11, может реализовать этот способ. В одном случае этот способ хранится на считываемом компьютером носителе данных как множество команд таким образом, что их выполнение посредством вычислительного устройства вызывает выполнение вычислительным устройством этого способа.

Блоки 1202 и 1204 представляют примерный способ для динамического окрашивания пользовательских элементов управления. Блоки 1206-1212 предлагают один подход для выполнения блока 1202.

Блок 1202 динамически определяет цвет подсветки пользовательского элемента управления под курсором на графическом пользовательском интерфейсе (GUI). Например, местоположение и направление движения курсора может отслеживаться. В некоторых вариантах реализации информация об индивидуальном пользовательском элементе управления может быть получена, когда курсор проходит над этим пользовательским элементом управления. Этот процесс может быть завершен, и пользовательский элемент управления может быть окрашен в течение нескольких миллисекунд таким образом, что с точки зрения пользователя курсор и окрашивание появляются над пользовательским элементом управления в одно и то же время. Другие варианты реализации могут предсказать, где пользователь будет перемещать курсор, на основе местоположения и направления движения и начать этот способ даже перед тем, как курсор действительно проходит над индивидуальным пользовательским элементом управления. Еще один вариант реализации может получить данные о цвете от всех пользовательских элементов управления на GUI и динамически определить цвет подсветки для каждого пользовательского элемента управления. Эти данные о цвете подсветки могут быть затем доступны при необходимости на основе движения курсора.

Блок 1206 идентифицирует пиктограмму пользовательского элемента управления. Этот конкретный вариант реализации дополнительно обрабатывает эту пиктограмму, как описано ниже. Однако подобный подход может быть применен и к пользовательским элементам управления, которые не включают в себя пиктограммы. Например, пользовательский элемент управления может содержать текст, который может быть обработан подобным образом.

Блок 1208 получает пикселы пиктограммы. Блок 1210 сортирует пикселы по цвету. Этот процесс может быть аналогичен маркировке некоторой области памяти для каждого цвета пиктограммы и помещению индивидуальных пикселов в соответствующие области памяти.

Блок 1212 выбирает цвет с наибольшим числом пикселов в качестве цвета подсветки, который в этом случае является также доминирующим цветом. В аналогии с областью памяти область памяти с большинством пикселов выбирается в качестве доминирующего цвета. Некоторые варианты реализации не рассматривают некоторые цвета, такие как черный, белый и серый при выборе доминирующего цвета. В некоторых случаях дополнительный цвет к доминирующему цвету может быть также идентифицирован для использования в окрашивании.

После блока 1212, способ возвращается к блоку 1204, который окрашивает по меньшей мере часть пользовательского элемента управления цветом подсветки. В способе блоков 1206-1212 цвет подсветки является доминирующим цветом. Различные примеры этого окрашивания показаны на Фиг.1-10 выше.

Фиг.13 иллюстрирует другую блок-схему алгоритма или способа 1300, который согласуется по меньшей мере с некоторыми вариантами реализации данных концепций. Порядок, в котором описан способ 1300, не предназначен для толкования в качестве ограничения, и любое число описанных блоков может быть скомбинировано в любом порядке для реализации этого способа или альтернативного способа. Кроме того, этот способ может быть реализован в любом соответствующем аппаратном обеспечения, программном обеспечении, программно-аппаратных средствах или их комбинации таким образом, что вычислительное устройство может реализовать это способ. В одном случае этот способ хранится на считываемом компьютером носителе данных как множество команд таким образом, что их выполнение посредством вычислительного устройства вызывает выполнение вычислительным устройством этого способа.

Блок 1302 идентифицирует группу связанных пользовательских элементов управления на GUI. Индивидуальные пользовательские элементы управления могут включать в себя некоторую пиктограмму. Например, группа пользовательских элементов управления может относиться к приложению электронной почты. В этом примере GUI может включать в себя первый пользовательский элемент управления для приложения электронной почты, второй пользовательский элемент управления, относящийся к открытой принятой электронной почте, а третий пользовательский элемент управления может относиться к электронной почте, которую планирует послать пользователь. Предположим с целью обсуждения, что каждый из трех вышеописанных пользовательских элементов управления содержит пиктограмму. В этом примере этот способ может анализировать информацию о цвете от одной или нескольких пиктограмм. Пример такого анализа описан выше относительно блоков 1206-1212 Фиг.12.

Блок 1304 окрашивает по меньшей мере части пользовательских элементов управления этой группы цветом (т.е. цветом подсветки), который динамически выбирается из информации, относящейся к пиктограмме (пиктограммам). Продолжая вышеописанный пример электронной почты, этот способ может окрасить каждый из трех пользовательских элементов управления динамически выбранным цветом от пиктограмм таким образом, что цвет подсветки служит для группировки пользовательских элементов управления для пользователя. Это окрашивание может помочь пользователю распознать, что каждый из сгруппированных пользовательских элементов управления относится к некоторой функции, связанной с этой функциональной возможностью (т.е. с функциональной возможностью электронной почты).

Итак, вышеприведенные способы могут динамически генерировать визуальные ключи о пользовательских элементах управления для улучшения опыта пользователя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя способы, устройства, системы и т.д., имеющие отношение к динамическому окрашиванию пользовательских элементов управления, описаны языком, специфическим для структурных особенностей и/или методологических актов, следует понимать, что предмет рассмотрения, заданный в прилагаемой формуле изобретения, необязательно ограничен этими описанными конкретными особенностями или актами. Скорее, конкретные особенности и акты раскрыты как примерные формы реализации заявленных способов, устройств, систем и т.д.

1. Система для окрашивания пользовательских элементов управления на графическом пользовательском интерфейсе, содержащая:
компьютерно-реализованный модуль отслеживания, выполненный с возможностью отслеживать местоположение и направление движения курсора по графическому пользовательскому интерфейсу, причем графический пользовательский интерфейс содержит множество пользовательских элементов управления;
компьютерно-реализованный цветовой модуль, выполненный с возможностью:
получать информацию о цвете, используя пиксели пиктограммы, включенной в отдельный пользовательский элемент управления из упомянутого множества пользовательских элементов управления, причем отдельный пользовательский элемент управления идентифицируется на основе местоположения или направления движения курсора, и
определять цвет подсветки отдельного пользовательского элемента управления исходя из информации о цвете, при этом цвет подсветки определяется исходя из доминирующего цвета пиктограммы, причем доминирующим цветом пиктограммы является цвет наибольшего количества пикселов из пикселов пиктограммы; и
компьютерно-реализованный модуль окрашивания, выполненный с возможностью временно окрашивать части отдельного пользовательского элемента управления, находящиеся под курсором, цветом подсветки по мере того, как курсор перемещается над отдельным пользовательским элементом управления.

2. Система по п.1, в которой цветовой модуль выполнен с возможностью идентифицировать пиктограмму отдельного пользовательского элемента управления и получать пиксели из этой пиктограммы.

3. Система по п.1, в которой цветовой модуль выполнен с возможностью сортировать пиксели пиктограммы по цвету для определения доминирующего цвета пиктограммы.

4. Система по п.1, в которой модуль окрашивания выполнен с возможностью окрашивать части отдельного пользовательского элемента управления парой концентрических свечений, имеющих местоположение курсора в качестве фокуса.

5. Система по п.1, в которой цвет подсветки представляет собой доминирующий цвет пиктограммы.

6. Система по п.1, в которой цвет подсветки представляет собой дополнительный цвет по отношению к доминирующему цвету пиктограммы.

7. Компьютерно-реализуемый способ окрашивания пользовательских элементов управления на графическом пользовательском интерфейсе, содержащий этапы, на которых:
динамически определяют цвет подсветки отдельного пользовательского элемента управления на графическом пользовательском интерфейсе компьютерного устройства, на котором отображается множество пользовательских элементов управления, при этом цвет подсветки определяется посредством того, что
отслеживают местоположение курсора для идентификации отдельного пользовательского элемента управления из упомянутого множества пользовательских элементов управления, которые отображаются в графическом пользовательском интерфейсе компьютерного устройства,
получают информацию о цвете, используя пиксели пиктограммы, содержащейся в отдельном пользовательском элементе управления, и
выбирают цвет подсветки на основе полученной информации о цвете, при этом цвет подсветки выбирается исходя из доминирующего цвета пиктограммы, причем доминирующим цветом пиктограммы является цвет наибольшего количества пикселов из пикселов пиктограммы; и
временно окрашивают различные части отдельного пользовательского элемента управления цветом подсветки по мере того, как курсор перемещается над отдельным пользовательским элементом управления, причем эти различные части отдельного пользовательского элемента управления, которые окрашиваются цветом подсветки, определяются на основе местоположения курсора.

8. Способ по п.7, дополнительно содержащий этап, на котором сортируют пиксели пиктограммы по цвету для определения доминирующего цвета.

9. Способ по п.8, в котором при упомянутом динамическом определении в качестве цвета подсветки определяют доминирующий цвет.

10. Способ по п.9, в котором при упомянутом динамическом определении исключают белый, черный, серый и прозрачный цвет при определении цвета подсветки.

11. Способ по п.7, в котором временно окрашиваемые различные части отдельного пользовательского элемента управления передают местоположение и направление движения курсора относительно отдельного пользовательского элемента управления.

12. Способ по п.7, в котором при временном окрашивании различных частей отдельного пользовательского элемента управления генерируют свечение вокруг курсора.

13. Способ по п.7, в котором при временном окрашивании различных частей отдельного пользовательского элемента управления генерируют внутреннее и внешнее концентрические свечения вокруг курсора.

14. Способ по п.13, в котором внутреннее свечение является относительно сконцентрированным, а внешнее свечение является относительно рассеянным.

15. Способ по п.7, дополнительно содержащий этап, на котором временно окрашивают отдельную часть отдельного пользовательского элемента управления посредством формирования устойчивого воздействия на одном или более краях отдельного пользовательского элемента управления вблизи этой временно окрашиваемой отдельной части.

16. Считываемый компьютером носитель, на котором сохранены команды, которыми при их исполнении вычислительным устройством осуществляются операции, содержащие:
отслеживание местоположения курсора, имеющего направление движения по графическому пользовательскому интерфейсу, на котором отображается множество пользовательских элементов управления;
получение информации о цвете, используя пиксели пиктограммы, содержащейся в отдельном пользовательском элементе управления из упомянутого множества пользовательских элементов управления, которые отображаются в графическом пользовательском интерфейсе, причем пиксели пиктограммы содержат первый цвет, а этот отдельный пользовательский элемент управления содержит второй цвет, отличающийся от первого цвета;
определение цвета подсветки на основе полученной информации о цвете, при этом цвет подсветки определяется исходя из доминирующего цвета пиктограммы, причем доминирующим цветом пиктограммы является цвет наибольшего количества пикселов из пикселов пиктограммы; и
временное окрашивание различных частей отдельного пользовательского элемента управления, находящихся под курсором, цветом подсветки, причем эти различные части временно окрашиваются по мере того, как курсор перемещается через отдельный пользовательский элемент управления, чтобы передать движение курсора над отдельным пользовательским элементом управления.

17. Считываемый компьютером носитель по п.16, в котором операции дополнительно содержат:
предсказание того, куда пользователь переместит курсор, на основе местоположения и направления движения курсора; и
инициирование динамического определения цвета подсветки до того, как курсор на самом деле будет проходить над отдельным пользовательским элементом управления.

18. Считываемый компьютером носитель по п.16, при этом при получении информации о цвете получают пиксели пиктограммы из отдельного пользовательского элемента управления по мере прохождения курсора над отдельным пользовательским элементом управления.

19. Считываемый компьютером носитель по п.16, в котором операции дополнительно содержат:
до того как курсор будет проходить над отдельным пользовательским элементом управления:
получение пикселов упомянутой пиктограммы и других пикселов других пиктограмм, включенных в упомянутое множество пользовательских элементов управления, и
определение множества цветов подсветки для данного множества пользовательских элементов управления; и
доступ к этому множеству цветов подсветки по мере надобности на основе движения курсора по графическому пользовательскому интерфейсу.

20. Считываемый компьютером носитель по п.16, при этом цвет подсветки определяется динамически.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике и автоматике, а именно к области обработки аналоговых и дискретных сигналов, и может быть использовано для сопряжения различных вычислительных систем с исполнительными устройствами и датчиками.

Изобретение относится к информационному процессору, способу обработки и носителю записи. Техническим результатом является обеспечение возможности использования площади пространства, отличной от секции дисплея (дисплея) PC или другого устройства вместо использования только секции дисплея для обработки данных на основе технологии смешанной реальности.

Изобретение относится к средствам сегментации медицинских изображений. Техническим результатом является повышение точности выделения контура анатомической структуры на изображении при его сегментации.

Изобретение относится к области пользовательских интерфейсов. Техническим результатом является повышение эффективности доступа к командам и оптимизация рабочего пространства пользовательского интерфейса, доступного для пользователя.

Изобретение относится к средствам управления пользовательским интерфейсом. Технический результат заключается в определении рабочего положения реальной области или объекта.

Изобретение относится к устройствам обработки изображения. Технический результат заключается в обеспечении возможности рисования линии, соответствующей действительно траектории перемещения курсора.

Группа изобретений относится к динамическим интерфейсам ввода в транспортном средстве. Технический результат заключается в создании средств управления настройками функций транспортного средства, обеспечивающих тактильную обратную связь пользователю.

Изобретение относится к машиночитаемому носителю, компьютерной системе и компьютеризированному способу панорамирования контента. Техническим результатом является обеспечение несенсорному приложению возможности использовать свою функциональность прокрутки контента при выполнении жестов на интерфейсе сенсорного дисплея.

Изобретение относится к области бесконтактного взаимодействия пользователей с управляемыми устройствами. Техническим результатом является обеспечение детекции команд пользователя, отдаваемых с помощью взгляда, без необходимости точного определения пространственных координат взгляда и обеспечения значительного углового расстояния между управляющими позициями, а также без необходимости для пользователя точно фиксировать взгляд в заданных позициях.

Изобретение относится к средствам поиска в базах данных. Техническим результатом является ускорение и упрощение поиска и выбора объекта в базе данных.

Изобретение относится к мобильным вычислительным устройствам. Технический результат заключается в предоставлении максимальной величины целевой поверхности экрана для начала прослушивания блока распознавания речи. Такой результат достигается тем, что принимают индикацию касания в любом месте на интерфейсе сенсорного экрана мобильного вычислительного устройства, после приема индикации касания в любом месте на интерфейсе сенсорного экрана активируют механизм прослушивания блока распознавания речи и отображают динамическую визуальную обратную связь измеренного уровня громкости произносимого высказывания, принимаемого блоком распознавания речи, при этом отображаемая визуальная обратная связь формируется как центрированная вокруг зоны на сенсорном экране, в которой принято касание. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству ввода и способам управления объектом с помощью устройства ввода. Техническим результатом является обеспечение простого, быстрого и прямого способа масштабирования, при помощи которого объекты масштабируются при помощи жестов без необходимости запоминания различных клавишных комбинаций. Способ управления масштабированием объекта при помощи устройства ввода включает: использование датчика движения устройства ввода для определения значения по первой оси и запуск программы, когда значение по первой оси соответствует условию запуска, где программа масштабирования включает следующие этапы: использование датчика движения устройства ввода для определения значения по второй оси; и если значение по второй оси попадает в первый диапазон, то осуществляется запуск программы однократного масштабирования, при этом программа однократного масштабирования включает следующие этапы: использование датчика расстояния устройства ввода для определения расстояния между двумя конечностями; сравнение расстояния между конечностями с опорным значением; если расстояние между конечностями больше, чем опорное значение, генерируется выходной сигнал управления масштабированием для увеличения объекта; и, если расстояние между конечностями не больше, чем опорное значение, генерируется выходной сигнал управления масштабированием для уменьшения объекта. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к отображению изображения в каждой из множества областей в пределах одного и того же экрана отображения. Техническим результатом является предоставление возможности надежной идентификации изображений, которые отображаются в двух областях экрана. Устройство управления отображением содержит блок управления отображением, сконфигурированный для отображения изображения в каждой из множества областей в пределах экрана отображения, и блок сообщения. Блок сообщения сконфигурирован предоставлять сообщение, которое указывает на то, что изображения являются идентичными, когда во множестве областей отображаются идентичные изображения, и не предоставлять сообщение, когда во множестве областей отображаются различные изображения. Причем изображения являются идентичными, если они содержатся в одном и том же файле, и изображения являются различными, если они содержатся в различных файлах. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области пользовательских интерфейсов для мобильных устройств, а именно к столбцовой организации контента. Техническим результатом является обеспечение пользователю упрощенной и ускоренной навигации между элементами контента в мобильном устройстве. Для этого устройство мобильной связи конфигурирует и отображает пользовательский интерфейс, в который включено множество представлений контента, размещенных согласно множеству столбцов, отделенных промежутком, что позволяет выполнять переход между первым и вторым столбцами при обнаружении жестового ввода посредством сенсорного экрана устройства мобильной связи. При этом первый столбец сконфигурирован для вертикального перехода по каждому из множества представлений, а второй столбец включает в себя фильтрованное подмножество из множества представлений так, что по меньшей мере одно представление включается в первый, а не во второй столбец. Кроме того, фильтрованное подмножество из множества представлений, включенных во второй столбец, также включено в первый столбец. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам для обеспечения тактильной обратной связи для пользователей дисплея с сенсорным экраном. Техническим результатом является обеспечение тактильной обратной связи пользователю посредством устройства электровибрации, выполненного прозрачным, позволяющим видеть через него изображения, отображаемые на панели дисплея, а также простоты конструкции, снижения энергопотребления за счет отсутствия движущихся частей. Устройство электровибрации для предоставления тактильной обратной связи пользователю содержит оптически прозрачный лист с электропроводным слоем, электродный элемент и схемы электровибрации, сконфигурированные для подачи сигнала переменного напряжения между упомянутыми электропроводным слоем и электродным элементом для обеспечения восприятия пользователем электровибрации в первой части тела пользователя при ее перемещении по внешней поверхности упомянутого оптически прозрачного листа, в то время как вторая часть тела пользователя касается упомянутого электродного элемента. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к средствам компенсации дрожания изображения на мобильном вычислительном устройстве. Техническим результатом является обеспечение компенсации дрожания изображения на мобильном вычислительном устройстве за счет модификации данных отображения на основе компенсационных данных, ассоциированных с профилем походки пользователя. Система содержит память для хранения профилей походки человека, включающих данные модели и компенсационные данные, данные модели включают последовательность ожидаемых движений мобильного устройства, включая направление и величину ожидаемых движений, компенсационные данные описывают последовательность корректировок данных изображения, процессор, запрограммированный непрерывно принимать данные от акселерометра, сравнивать принятые данные с данными модели из профилей, идентифицировать профиль на основе сравнения, принимать данные для отображения на мобильном вычислительном устройстве, корректировать принятые данные изображения на основе компенсационных данных. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области компьютерной техники, а именно к пользовательскому интерфейсу. Описан пользовательский интерфейс, имеющий функциональность масштабирования. Технический результат - возможность масштабирования пользовательского интерфейса. Способ отображения пользовательского интерфейса, содержащий этапы, на которых: посредством клиентского устройства отображают пользовательский интерфейс, имеющий представления множества контента, в котором каждое такое представление образовано с использованием соответствующего потока "картинка в картинке" соответственного контента, при этом по меньшей мере одно представление сконфигурировано для отображения без вывода звука; обнаруживают растягивающий жест, выполняемый на поверхности клиентского устройства, где отображается конкретное представление, причем это конкретное представление является выбираемым с помощью растягивающего жеста для отображения соответственного контента без отображения других представлений, которые окружают данное конкретное представление; и в ответ на обнаружение растягивающего жеста, выполняемого на поверхности клиентского устройства, отображают соответственный контент посредством упомянутой поверхности путем масштабирования с увеличением от потока "картинка в картинке" соответственного контента до соответствующего видеопотока соответственного контента и конфигурирования соответственного контента для отображения с выводом звука, который соответствует этому соответственному контенту. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к амортизирующей подушечке и, в частности, к амортизирующей подушечке, предназначенной для прикрепления к нижней части мыши. Техническим результатом является обеспечение гладкого перемещения мыши по опорной поверхности с неизменным оптическим расстоянием мыши от опорной поверхности, а также обеспечение высокой износостойкости и противокоррозийной способности амортизирующей подушечки для мыши. Амортизирующая подушечка для мыши содержит тело подушечки, выполненное из алюминиевого сплава и имеющее плоскую нижнюю поверхность, и анодированную оксидную пленку, покрывающую плоскую нижнюю поверхность тела подушечки. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к представлению меню или опций панели инструментов в графическом пользовательском интерфейсе. В частности, изобретение относится к представлению многочисленных опций, просматриваемых путем прокрутки через определенное положение, обеспечивающее возможность выбора опций. Технический результат - отображение инструментов меню, не занимающих существенного пространства экрана при поддержании размеров опций на уровне визуального распространения. Способ обеспечения доступа к графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) содержит этапы обеспечения доступа к области отображения для отображения множества пунктов меню в определенной последовательности и обеспечения доступа к указателю выбора, содержащему геометрическую фигуру для указания на возможность выбора пункта меню, где геометрическая фигура отделена от множества пунктов меню, причем прокрутка множества пунктов меню через указатель выбора может осуществляться по непрерывной траектории, а область отображения дополнительно предназначена для приема ввода для (i) прокручивания множества пунктов меню через указатель выбора по непрерывной траектории в соответствии с определенной последовательностью и (ii) выбора определенного пункта меню при отображении определенного пункта меню в указателе выбора. 6 н. и 18 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к указательным устройствам, перемещаемым пользователем. Техническим результатом является обеспечение быстрого захвата мыши за счет автоматического перемещения мыши под опускающуюся на нее ладонь пользователя. Указательное устройство ″мышь″ с облегченным захватом содержит корпус, чипсет, один или несколько датчиков приближения (близости) руки пользователя, причем в его корпусе и/или на нем может устанавливаться один или несколько движителей и средств выполнения поворота, а также обеспечивающих их работоспособность приводов, позволяющих ″мыши″ самостоятельно двигаться как минимум вперед и назад и поворачивать как минимум влево и вправо относительно опорной поверхности и/или пользователя, предоставляя тем самым ″мыши″ возможность подходить (пододвигаться) под опускающуюся на нее ладонь пользователя, когда ему необходимо захватить ″мышь″ рукой, для быстрого и правильного захвата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх