Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к несущей раме в виде поддона, в частности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера,

Уровень техники

Несущие рамы указанного типа служат, с одной стороны, для образования платформы, которая пригодна для выполнения с ней погрузо-разгрузочных манипуляций с помощью складских погрузчиков и для хранения и транспортировки изготовленных из пластмассы и поэтому относительно уязвимых внутренних контейнеров. Одновременно эти несущие рамы в комбинации с наружным кожухом служат для защиты внутреннего контейнера от повреждений. При этом в несущих рамах, выполненных в виде поддона на полозьях, должен учитываться тот факт, что при выполнении манипуляций с контейнерами для транспортировки и хранения существует немалый риск повреждения внутренних контейнеров. Таким образом, несущая рама в виде поддона образует защитный экран или защитное устройство, которое должно, в частности, поглощать ударные нагрузки, например, при ударах контейнера для транспортировки и хранения об землю при ненадлежащих погрузочно-разгрузочных операциях. Для этого несущая рама должна быть способна воспринимать соответствующие нагрузки и после этих нагрузок функционировать как прежде в качестве платформы для манипуляций с контейнером для жидкостей.

В особенности при срыве или падении контейнера для транспортировки и хранения с несимметричным ударом, например, когда несущая рама падает на землю углом, на нее воздействуют довольно немалые усилия сдвига и скручивания, при этом восприятие соответствующей нагрузки является задачей угловых и средних шашек. Поскольку, как правило, угловые шашки выступают относительно угловой области несущей рамы, а корпус угловой шашки имеет несколько осей, обеспечить стойкие к торсионным усилиям конструкции относительно легко. В отличие от этого проблематична торсионная стойкость средних шашек, которые имеют протяженность по одной оси вдоль стороны рамы основания.

Раскрытие изобретения

Соответственно, задача изобретения заключается в том, чтобы предложить несущую раму в виде поддона для контейнера для транспортировки и хранения жидкостей, которая имеет повышенную устойчивость и тем самым обеспечивает повышенную защиту контейнеров от повреждений, вызванных недостаточной устойчивостью несущей рамы, так что они становятся пригодными для транспортировки и хранения опасного груза.

В соответствии с изобретением решение поставленной задачи достигается несущей рамой, обладающей признаками по п.1 формулы изобретения.

В несущей раме по изобретению, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях (называемых также «осевыми концевыми областями») профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси профильного корпуса.

Таким образом, в несущей раме по изобретению стенка основания и две отходящие от нее вверх боковые стенки соединены между собой закраиной, так что средняя шашка при воздействии на нее нагрузки скручивания вокруг вертикальной оси или вокруг продольной оси имеет повышенную прочность на скручивание. Закраина придает особенную жесткость боковым стенкам по отношению друг к другу. В то же время вследствие U-образной конфигурации закраины можно изготавливать среднюю шашку несущей рамы по изобретению из плоского отрезка листа способом глубокой вытяжки, поскольку образование закраины требует относительно небольшого количества материала.

Следует подчеркнуть, что выполненная в виде профильного корпуса средняя шашка имеет высокую собственную прочность, так что стабилизация формы средней шашки достигается еще до ее соединения с рамой основания или настилом несущей рамы.

Выполнение средней шашки в соответствии с изобретением имеет особые преимущества для средней шашки, расположенной на задней стороне контейнера, поскольку эта средняя шашка особенно подвержена риску столкновения с вилами штабельного погрузчика при их подводе под контейнер для транспортировки и хранения.

Особые преимущества для соединения средней шашки с настилом несущей рамы достигаются в предпочтительном примере осуществления, в котором каждая боковая стенка имеет верхний опорный край, который образован закраиной, отходящей под углом от боковой стенки параллельно настилу несущей рамы, причем закраины расположены в общей опорной плоскости. Расположение закраин в общей опорной или соединительной плоскости также значительно упрощает выравнивание настила относительно средней шашки при их соединении, поскольку правильная установка средней шашки относительно плоскости настила уже определяется контактом между закраинами боковых стенок и настилом.

Согласно следующему предпочтительному примеру осуществления наружная боковая стенка профильного корпуса в своей верхней, обращенной к настилу несущей рамы области содержит сформованный участок, который образует по отношению к нижнему краю боковой стенки коробчатый выступ по типу фасадного эркера здания. При этом простым путем достигается дальнейшее повышение жесткости профильного корпуса.

В том случае, когда коробчатый выступ переходит в осевую закраину, закраина также принимает участие в повышении жесткости.

В принципе выполнение на боковой стенке коробчатого выступа по типу эркера дает то преимущество, что между верхним краем наружной боковой стенки и ее нижним краем на переходе в стенку основания образован обратный уступ, то есть средняя шашка особым образом подогнана к размерам рамы основания, которая, как правило, имеет меньший размер, чем настил несущей рамы, чтобы обеспечивать возможность штабелирования контейнеров для транспортировки и хранения.

В том случае, когда внутренняя боковая стенка содержит расположенный напротив коробчатого выступа наружной боковой стенки направленный наружу гофр жесткости, проходящий от верхней закраины внутренней боковой стенки до стенки основания, с одной стороны, это является еще одной мерой повышения жесткости профильного корпуса. С другой стороны, направленный наружу гофр жесткости образует как бы отклоняющую кромку, которая при ударе вилы штабельного погрузчика при подводе под контейнер для транспортировки и хранения способствует отводу или отбою вилы от средней шашки. За счет этого снижается опасность повреждения несущей рамы или средней шашки при столкновении с вилами штабельного погрузчика.

Особые преимущества имеет решение, в котором верхняя закраина внутренней боковой стенки выступает за стенку основания во внутреннее пространство несущей рамы, а гофр жесткости проходит наклонно в направлении к верхней закраине, так что средняя шашка особенно усиливает жесткость настила несущей рамы за счет подпора выступающим гофром жесткости.

В следующем примере осуществления коробчатый выступ в наружной боковой стенке выполнен двойным таким образом, что два выступа, образованные в осевых концевых областях боковой стенки и переходящие в осевые закраины, отделены друг от друга выемкой. В этом случае выемка открывает закраину между коробчатыми выступами, так что обеспечивается хороший доступ к закраине для ее крепления к настилу несущей рамы.

Соответствующее открытое выполнение закраины внутренней стенки возможно в примере осуществления, когда напротив каждого коробчатого выступа образован гофр жесткости, так что между гофрами жесткости обеспечивается пространство для обеспечения возможности соединения между закраиной и настилом несущей рамы.

В том случае, когда две расположенные напротив друг друга средние шашки имеют профильный корпус, а закраины внутренних боковых стенок профильных корпусов соединены друг с другом посредством траверсы настила, две противолежащие средние шашки могут быть непосредственно жестко скреплены друг с другом и тем самым образовывать мост жесткости для настила несущей рамы.

В особенно выгодном примере осуществления внутренние боковые стенки профильных корпусов средних шашек выполнены в виде единой детали и переходят одна в другую, образуя траверсу настила, так что средние шашки и траверса настила образуют единую сопряженную конструктивную деталь.

Краткий перечень чертежей

Далее со ссылками на прилагаемые чертежи будет подробно описан предпочтительный пример осуществления изобретения. На чертежах:

фиг.1 изображает в перспективе контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, оснащенный несущей рамой в виде поддона,

фиг.2 изображает в увеличенном виде несущую раму в области средней шашки,

фиг.3 изображает отдельно среднюю шашку в аксонометрии,

фиг.4 изображает среднюю шашку по фиг.3 на виде сбоку,

фиг.5 изображает две средние шашки перед их соединением с траверсой настила,

фиг.6 изображает средние шашки, соединенные с траверсой настила для образования моста повышения жесткости,

фиг.7 изображает мост повышения жесткости, выполненный в виде единого элемента заодно со средними шашками.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан контейнер 10 для транспортировки и хранения жидкостей разового или многократного применения. Он содержит внутренний контейнер 11 из пластмассы, снабженный заливочным штуцером 13 с крышкой 12 в верхней стенке 14 контейнера и невидным здесь выпускным штуцером в области днища 16 контейнера для подсоединения заборной арматуры. Внутренний контейнер 11 установлен с возможностью замены в наружном кожухе 18 в виде решетки из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных прутьев 19, 20 из металла, который, как и внутренний контейнер 11, расположен на несущей раме 21 в виде поддона.

Несущая рама 21 имеет настил 22, служащий опорой для внутреннего контейнера 11, а также угловые шашки 23 и средние шашки 24, которые установлены на раме 25 основания и на которых укреплен настил 22, а также наружный кожух 18 внутреннего контейнера 11.

На фиг.2 показана расположенная на задней стороне контейнера 17 (фиг.1) между двумя угловыми шашками 23 средняя шашка 24, которая проходит между трубкой 59 рамы основания и краем 26 периметра настила 22. Таким образом, средняя шашка 24 является опорой настила 22 несущей рамы 21 на трубку рамы основания.

Как видно из совместного рассмотрения фиг.3 и 4, средняя шашка 24 имеет профильный корпус 27, образованный в виде единого элемента из отрезка листового материала. Как видно на фиг.4, по отношению к продольной оси 28 профильного корпуса 27, проходящей параллельно трубке 59 рамы основания (фиг.2), он имеет U-образное поперечное сечение. Профильный корпус 27 образован стенкой 29 основания и расположенными на ней боковыми стенками 30, 31, причем находящаяся на фиг.4 слева боковая стенка 30 в соответствии с ее относительным расположением на несущей раме 21 по фиг.2 далее будет называться наружной боковой стенкой 30, а правая боковая стенка на фиг.4 в соответствии с ее относительным расположением на несущей раме 21 по фиг.2 далее будет называться внутренней боковой стенкой 31.

Два боковые стенки 30, 31 имеют на верхнем краю отходящие под углом закраины, соответственно 32 и 33, которые расположены в общей опорной плоскости 34 и вместе образуют опорную плоскость 35, которой средняя шашка 24 упирается в настил 22 несущей рамы 21 (фиг.2). Этот упор в настил 22 может осуществляться непосредственно, то есть закраины 32, 33 непосредственно прилегают к нижней стороне настила 22, или опосредованно, как это показано на фиг.6. Здесь на закраинах 32, 33 двух расположенных напротив друг друга средних шашек 24 уложена соединяющая их траверса 53 настила, и соединение средних шашек 24 с настилом 22 осуществляется с промежуточным расположением траверсы 53 настила.

Как показано, в частности, на фиг.3, профильный корпус 27 в своих концевых в осевом направлении областях 37, 38 содержит отходящие под углом от стенки 29 основания и от боковых стенок 30, 31 осевые закраины, соответственно 39 и 40, которые в данном примере осуществления выполнены также U-образными и придают жесткость боковым стенкам 30, 31. На стороне наружной боковой стенки 30 осевые закраины 39, 40 переходят в закраину 32, образованную на верхнем краю боковой стенки 30. На стороне внутренней боковой стенки 31 осевые закраины 39, 40 продолжаются закраиной 33, образованной на верхнем краю внутренней боковой стенки 31.

Как особенно хорошо видно на фиг.3, в наружной боковой стенке 30 в осевых концевых областях 37, 38 профильного корпуса 27 сформованы направленные наружу выступы, имеющие форму по типу фасадных эркеров здания, которые в дальнейшем будут называться стеновыми выступами 41, 42. Стеновые выступы 41, 42 выполнены коробчатыми и на краях переходят в осевые закраины 39, 40. Поскольку стеновые коробчатые выступы 41, 42 отстоят друг от друга в направлении оси, между ними образована выемка 43. Благодаря наличию выемки 43 нижняя сторона 44 закраины 32 выполнена открытой, так что в области углубления 43 выполнено имеющее хороший доступ крепежное отверстие 45, через которое может вводиться соединительный элемент, например, винт, для соединения закраины 32 с настилом 22.

Далее, на фиг.3 и 4 видно, что коробчатые стеновые выступы 41, 42 выдаются наружу за стенку 29 основания профильного корпуса 27, так что соединительный край 46 стенки 29 основания, которое служит для соединения с трубкой 59 рамы основания, как это показано на фиг.2, смещен, соответственно, внутрь относительно закраины 32, которая служит для соединения с краем 26 периметра настила 22.

На фиг.3 показано, что напротив коробчатых стеновых выступов 41, 42 в наружной боковой стенке 30 во внутренней боковой стенке 31 сформованы участки для придания жесткости, которые в дальнейшем будут называться гофрами 47, 48 жесткости. Между гофрами 47, 48 жесткости под закраиной 33 образована выемка 49, направленная к продольной оси 28 профильного корпуса 27. При этом доступна нижняя сторона закраины 33, а в области выемки 49 в закраине 33 выполнено крепежное отверстие 51, которое аналогично отверстию 45 в закраине 32 допускает введение соединительного элемента для соединения закраины 33 с настилом 22.

Как уже было упомянуто, имеется одна возможность соединять среднюю шашку 24 с настилом 22 непосредственно, как это показано на фиг.1 применительно в средней шашке 24, расположенной на задней стороне 17 несущей рамы 21. Другая возможность состоит в том, что две расположенные напротив друг друга средние шашки 24, то есть две средние шашки 24 на несущей раме 21 на противоположных сторонах контейнера, с целью образования показанного на фиг.6 моста 52 жесткости соединяются с траверсой 53 настила, которая прилегает к нижней стороне настила 22 для придания ему жесткости. При этом, как это показано на фиг.5 и 6, траверса 53 настила опирается своими соединительными областями 54, 55 на закраины 32, 33 расположенных напротив друг друга средних шашек 24. Понятно, что за счет ориентации гофр 47, 48 жесткости с наклоном внутрь во внутренних боковых стенках 31 средних шашек достигается как благоприятный переход для передачи сил между боковыми стенками 31 и траверсой 53 настила, так и повышение прочности боковых стенок 31 на изгиб.

В качестве альтернативы примеру выполнения моста 52 жесткости по фиг.6 на фиг.7 показан мост 56 жесткости, в котором средние шашки 60 выполнены в виде единой детали с траверсой 57 настила. В частности, гофры 61, 62 жесткости, образованные во внутренних боковых стенках 65 средних шашек 60, непрерывно переходят в гофры 63, 64 жесткости, проходящие в продольном направлении траверсы 57 настила.

Сравнение мостов 52 и 56 жесткости в примерах выполнения по фиг.6 и 7 показывает, что в отличие от моста 52 жесткости в мосте 56 жесткости вместо отдельных закраин 33, образованных на внутренних боковых стенках 31, внутренние боковые стенки 65 расположенных напротив друг друга средних шашек 60 выполнены непрерывно переходящими одна в другую.

1. Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров (10) для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер (11) из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером (13) и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух (18) из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки (23) и расположенные между угловыми шашками средние шашки (24, 60) из металла, которые установлены на раме (25) основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера,
отличающаяся тем, что каждая средняя шашка несущей рамы выполнена в виде профильного корпуса (27) U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой (30) и внутренней боковой стенкой (31), причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях (37, 38) профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину (39, 40) в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса.

2. Несущая рама по п.1, отличающаяся тем, что каждая из боковых стенок (30, 31) имеет верхний опорный край, образованный закраиной (32, 33), отходящей под углом от боковой стенки параллельно настилу (22) несущей рамы (21), причем закраины расположены в общей опорной плоскости (34).

3. Несущая рама по п.1, отличающаяся тем, что наружная боковая стенка (30) в своей верхней, обращенной к настилу (22) несущей рамы (21) области, содержит сформованный участок, который по отношению к нижнему краю боковой стенки образует коробчатый выступ.

4. Несущая рама по п.3, отличающаяся тем, что коробчатый выступ переходит в осевую закраину (39, 40).

5. Несущая рама по п.3, отличающаяся тем, что внутренняя боковая стенка (31) содержит расположенный напротив коробчатого выступа наружной боковой стенки (30) и направленный наружу гофр (47, 48) жесткости, проходящий от верхней закраины (33) внутренней боковой стенки до стенки (29) основания.

6. Несущая рама по п.5, отличающаяся тем, что верхняя закраина (33) внутренней боковой стенки (31) выступает за стенку (29) основания во внутреннее пространство несущей рамы (21), а гофр (47, 48) жесткости проходит наклонно в направлении к верхней закраине.

7. Несущая рама по п.3, отличающаяся тем, что коробчатый выступ в наружной боковой стенке (30) выполнен двойным таким образом, что два выступа, образованные в концевых областях (37, 38) боковой стенки и переходящие в осевые закраины (39, 40), отделены друг от друга выемкой (43).

8. Несущая рама по п.7, отличающаяся тем, что внутренняя боковая стенка (31) содержит гофр (47, 48) жесткости, образованный напротив каждого их коробчатых выступов.

9. Несущая рама по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что две расположенные напротив друг друга средние шашки (24) имеют профильный корпус (27), а закраины (33) внутренних боковых стенок (31) профильных корпусов соединены друг с другом посредством траверсы (53) настила.

10. Контейнер (10) для транспортировки и хранения жидкостей, снабженный внутренним контейнером (11) из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером (13) и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом (18) из металлической решетки или листового материала, причем внутренний контейнер и наружный кожух расположены на настиле (22) несущей рамы (21) в виде поддона по любому из пп.1-9.



 

Похожие патенты:

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей.

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания.

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей. .

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.

Группа изобретений относится к контейнеру для размещения в нем баллонов в стоячем положении в шахматном порядке, имеющих наружный диаметр в диапазоне от 480 до 520 мм и внутренний гидравлический объем в диапазоне от более чем 350 до 430 л. Контейнер содержит каркас и по меньшей мере один трубопровод, расположенный таким образом, что обеспечена возможность его соединения с баллонами в верхней части каркаса. Технический результат, достигаемый группой изобретений, заключается в увеличении внутреннего гидравлического объема контейнера для баллонов со сжатым или сжиженным газом при размещении этих баллонов в контейнере. 3 н. и 41 з.п. ф-лы, 5 табл., 1 ил.
Наверх