Контейнер для хранения и транспортировки жидкостей

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем концы выполненных в виде полых профилей вертикальных прутьев решетки приварены к нижнему и верхнему окружным крайним профилям решетчатого кожуха, при этом, по меньшей мере, верхний крайний профиль для образования соединительных областей для сварного соединения с верхними концами вертикальных прутьев решетки снабжен ребром, проходящим поперечно вертикальным прутьям решетки, а, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки для сварного соединения с верхним крайним профилем содержат соединительный участок с полученным посредством деформации уменьшенным поперечным сечением, при этом вертикальные прутья решетки между соединительным участком и линейным продольным участком трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок.

Уровень техники

Для компактного хранения контейнеры для транспортировки и хранения указанного типа часто располагают в системе штабелирования, при которой, по меньшей мере, два контейнера расположены друг на друге таким образом, что верхний контейнер своими угловыми и средними шашками нижней рамы в виде поддона опирается на верхний крайний профиль нижнего контейнера. В результате этой системы штабелирования создается высокая нагрузка в особенности на сварные соединительные места решетчатого кожуха. При этом при динамической нагрузке, то есть, например, во время транспортировки расположенных в штабеле контейнеров, эта нагрузка может достигать высоких пиковых значений.

Из патентного документа EP 1439130 A1 известен контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, в котором вертикальные прутья решетчатого кожуха на переходе к расплющенному соединительному участку, образованному на верхнем конце прута решетки, содержат дуговой участок, так что вертикальный прут решетки в области дугового участка обладает определенной упругостью, что позволяет снизить пики нагрузки и, соответственно, разгрузить сварное соединение.

Вследствие дугового выполнения вертикальных прутьев решетки на переходе к расплющенным соединительным участкам в этой области создается изгибающая нагрузка на вертикальные прутья решетки, так что они в области дугового участка обладают податливостью, разгружающей сварное соединение. Однако в области перехода к соединительному участку они подвергаются более высокой изгибающей нагрузке, чем прямолинейные вертикальные прутья решетки. Для того чтобы, несмотря на эту дополнительную изгибающую нагрузку, обеспечить достаточно высокую защиту от выхода деталей из строя, вертикальные прутья с дуговым участком имеют соответствующую толщину стенки.

Раскрытие изобретения

Задача, на решение которой направлено настоящее изобретение, заключается в том, чтобы предложить контейнер для транспортировки и хранения, решетчатый кожух которого содержит вертикальные прутья решетки с дуговым участком на переходе к соединительному участку, при этом контейнер обладает требуемой надежностью защиты от выхода деталей из строя и вместе с тем может изготавливаться с по возможности низким расходом материала.

Для решения поставленной задачи контейнер для транспортировки и хранения обладает признаками по пункту 1 формулы изобретения.

Согласно изобретению вертикальные прутья решетки выполнены таким образом, что, по меньшей мере, их верхние концы на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне имеют выпуклый контур поперечного сечения. Благодаря специальному контуру поперечного сечения в области перехода, подверженного опасности изгиба, обеспечивается возможность повышенной защиты от изгиба даже при использовании трубчатого материала со сравнительно малой толщиной стенки.

За счет этого для контейнера для транспортировки и хранения в целом обеспечивается гарантия желаемого высокого уровня защиты от выхода деталей из строя даже в том случае, когда для изготовления вертикальных прутьев решетки выбран относительно тонкостенный трубчатый материал. Таким образом, даже при относительно малой толщине стенки трубчатого материала может с достаточной степенью вероятности надежно обеспечиваться исключение поломки вертикального прута решетки вследствие превышения критической нагрузки на изгиб. В противном случае такая поломка вертикального прута решетки, то есть выход детали из строя, могла бы приводить к тому, что сломанный конец вертикального прута решетки мог бы проткнуть пластмассовый внутренний контейнер, что имело бы следствием повреждение всего контейнера.

Помимо преимущества по весу, получаемого за счет использования сравнительно тонкостенного трубчатого материала, другим существенным преимуществом, которое дает изобретение в результате экономии материала, является снижение стоимости изготовления контейнера для транспортировки и хранения.

Особенно предпочтительно, когда как верхние, так и нижние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку имеют выпуклый контур поперечного сечения. При этом также и нижние концы обладают повышенной надежностью защиты от выхода деталей из строя.

Предпочтительно выпуклый контур поперечного сечения проходит от соединительного участка через дуговой участок до продольного участка, а дуговой участок, по меньшей мере, в переходной области к соединительному участку содержит углубление. При этом в переходной области достигается достаточная жесткость при уменьшенном поперечном сечении.

Особенно предпочтительно, когда углубление выполнено желобчатым и проходит от соединительного участка к продольному участку.

Благодаря форме поперечного сечения, которая получается в результате желобчатого углубления, по сравнению с вертикальным прутом решетки, дуговой участок которого на переходе к соединительному участку не имеет желобчатого углубления, несмотря на желательную упругую податливость на переходе к соединительному участку обеспечивается конструкция усиленной жесткости, обладающая повышенной прочностью на изгиб. При этом действие желобчатого углубления сравнимо с упрочняющим действием гофра с той особенностью, что это желобчатое углубление проходит от соединительного участка через дуговой участок к продольному участку. Это конструктивное усиление вертикальных прутьев решетки по сравнению с вертикальными прутьями, дуговой участок которых не имеет подобного желобчатого углубления, обеспечивает дальнейшее повышение прочности на изгиб при использовании трубчатого материала со сравнительно малой толщиной стенки.

В особенно выгодном примере осуществления дуговой участок выполнен таким образом, что за счет углубления в поперечном сечении дугового участка образованы бортики, которые проходят до соединительного участка. Благодаря этому бортики, которые образованы углублением и обеспечивают повышенную прочность поперечного сечения на изгиб по сравнению с расплющенным поперечным сечением, вследствие своей протяженности до соединительного участка одновременно используются для образования мест перекрещивания с ребром верхнего профиля решетчатого кожуха.

В том случае, когда за счет углубления образовано поперечное сечение в форме почки, которое с лежащим напротив углубления выпуклым участком стенки прута решетки непрерывно проходит от продольного участка через дуговой участок в соединительный участок прута решетки, достигается дальнейшее повышение прочности на изгиб в области дугового участка или на переходе от дугового участка к соединительному участку.

В особенно предпочтительном примере выполнения выпуклый участок стенки вместе с бортиками углубления образует в соединительном участке соединительный лоток в форме корыта с дополнительным бортиком, соединяющим бортики друг с другом, так что образуется соответствующий прочный на скручивание соединительный участок.

В том случае, когда верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку содержат выполненные на бортиках гребни, может достигаться повышение жесткости непосредственно в области, сильно подверженной опасности изгиба.

В том случае, когда бортики на нижних концах вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку имеют по существу прямолинейную протяженность, нижние концы по сравнению с верхними концами обладают особой упругой податливостью, особенно при колебательной нагрузке, действующей поперечно продольной протяженности прутьев решетки.

Особенно выгодно для сварного соединения между нижним крайним профилем решетчатого кожуха и нижними концами вертикальных прутьев решетки, когда нижний крайний профиль содержит соединительные области с углублением в форме лотка, посредством которого образованы полки, которые образуют места перекрещивания с бортиками соединительных участков нижних концов вертикальных прутьев решетки.

Краткий перечень чертежей

Далее со ссылками на прилагаемые чертежи будет подробно описан предпочтительный пример выполнения контейнера для транспортировки и хранения в соответствии с изобретением. На чертежах:

фиг.1 изображает в перспективе контейнер для транспортировки и хранения с решетчатым кожухом, который содержит верхний и нижний крайние профили, соединенные друг с другом вертикальными прутьями решетки,

фиг.2 изображает отдельно вертикальный прут решетки,

фиг.3 изображает подсоединение вертикального прута решетки к верхнему крайнему профилю,

фиг.3A изображает поперечное сечение верхнего конца прута решетки в разрезе по линии IIIa-IIIa на фиг.3,

фиг.3B изображает поперечное сечение верхнего конца прута решетки в разрезе по линии IIIb-IIIb на фиг.3,

фиг.3C изображает поперечное сечение верхнего конца прута решетки в разрезе по линии IIIc-IIIc на фиг.3,

фиг.4 изображает подсоединение прута решетки по фиг.3 в разрезе по линии IV-IV на фиг.3,

фиг.5 изображает подсоединение прута решетки по фиг.3 на виде по стрелке V на фиг.3,

фиг.6 изображает подсоединение нижнего конца вертикального прута решетки к нижнему крайнему профилю решетчатого кожуха по фиг.1,

фиг.7 изображает подсоединение прута решетки по фиг.6 на виде в разрезе по линии VII-VII на фиг.6,

фиг.8 изображает подсоединение прута решетки на виде по стрелке VIII на фиг.6,

фиг.9 изображает подсоединение прута решетки на виде по стрелке IX на фиг.8,

фиг.10 изображает в перспективе следующий пример выполнения нижнего конца вертикального прута решетки,

фиг.11 изображает подсоединение нижнего конца вертикального прута решетки по фиг.10 к нижнему профилю решетчатого кожуха по фиг.1,

фиг.12 изображает подсоединение прута решетки по фиг.11 на виде в разрезе по линии XII-XII на фиг.11,

фиг.13 изображает подсоединение прута решетки на виде по стрелке XIII на фиг.11,

фиг.14 изображает подсоединение прута решетки по фиг.13 на виде снизу по стрелке XIV на фиг.13.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан используемый в качестве разового или многооборотного контейнера контейнер 10 для транспортировки и хранения жидкостей. Он содержит внутренний контейнер 11 из пластмассы с четырьмя боковыми стенками 12, 13, 14 и 15, нижней и верхней стенками 16, 17. На верхней стенке 17 сформован заливочный штуцер 19 с крышкой 18, а в нижней части боковой стенки 12 сформован выпускной штуцер 20 с арматурой 21 отбора. Контейнер 10 содержит также наружный решетчатый кожух 22 в виде решетки из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных прутьев 23, 24 из металла для размещения в нем внутреннего контейнера 11. Вертикальные прутья 24 решетки своими верхними концами 25 приварены к верхнему крайнему профилю 26, а своими нижними концами 27 - к нижнему крайнему профилю решетчатого кожуха 22. Кроме того, решетчатый кожух 22 своим нижним крайним профилем 28 соединен с нижней рамой 29 в виде поддона.

Нижняя рама 29 в виде поддона имеет настил 30, на котором расположен внутренний контейнер 11 и который расположен на угловых шашках 31, не показанной задней средней шашке, передней средней шашке 33, сформованной на самом настиле 30, и двух боковых средних шашках 34. В данном случае угловые шашки 31 и средние шашки 33, 34 расположены на раме 36 основания нижней рамы 29 в виде поддона так, что они выступают наружу за раму 36 основания своими выступами 37 штабелирования, выполненными или расположенными таким образом, что в не показанной здесь системе штабелирования несколько контейнеров 10 для транспортировки и хранения могут быть установлены друг на друге, и при этом выступы 37 штабелирования угловых шашек 31 и средних шашек 33, 34 верхнего контейнера 10 для транспортировки и хранения опираются на верхний крайний профиль 26 решетчатого кожуха 22 нижнего контейнера.

На фиг.2 показан вертикальный прут 24 решетки, который имеет по существу аналогично выполненные верхний и нижний концы 25 и 27, соединенные друг с другом продольным участком 38, в целях наглядности показанным в виде непрерывного прямого участка. Для соединения с верхним крайним профилем 26 или с нижним крайним профилем 28 решетчатого кожуха 22 верхний конец 25 и нижний конец 27 содержат расплющенный соединительный участок 39, который соединен дуговым участком 41 с прямым продольным участком 38, имеющим трубчатое поперечное сечение 42. На своей наружной стороне 35, обращенной наружу от внутреннего контейнера 11, дуговой участок 41 снабжен желобчатым углублением 43, которое проходит от соединительного участка 41 до продольного участка 38.

На свободном конце соединительного участка 39 желобчатое углубление 43 ограничено осевым бортиком 44, который вместе с проходящими в продольном направлении дугового участка 41, образованными желобчатым углублением 43 и параллельными друг другу бортиками 45, 46 образует соединительный лоток 47 в форме корыта в соединительном участке 39.

К продольному участку 38 вертикального прута 24 решетки желобчатое углубление 43 подходит с плавным подъемом и переходом в трубчатое поперечное сечение 42 продольного участка 38.

Как видно при совместном рассмотрении фиг.3, 4 и 5, на которых показано подсоединение вертикального прута 24 решетки его верхним концом 25 к верхнему крайнему профилю 26 решетчатого кожуха 22, в области соединительного участка 39 бортики 45, 46 образуют вместе с двумя параллельными полками 48, 49 двойного ребра 50 верхнего крайнего профиля 26 место 51 перекрещивания или примыкания с четырьмя местами 52-55 контакта, в которых производится контактная сварка с соединением материала элементов верхнего крайнего профиля 26 и верхнего конца 25 вертикального прута 24 решетки.

Далее, как ясно показано на фиг.3, 4 и 5, на переходе от соединительного участка 39 к дуговому участку 41 бортики 45, 46 образуют обращенные к наружной стороне 35 решетчатого кожуха 22 (фиг.1) гребни 40, которые придают жесткость на переходе поперечного сечения от соединительного участка 39 к дуговому участку 41.

Как показано, в частности, на фиг.3, участок 56 стенки на обратной стороне от желобчатого углубления 43 имеет выпуклый контур 58 поперечного сечения на внутренней стороне 32 дугового участка 41, обращенной к внутреннему контейнеру 11 (фиг.1). Таким образом, верхний конец 25 вертикального прута 24 решетки от соединительного участка 39 через дуговой участок 41 и до продольного участка 38 имеет поперечное сечение примерно в форме почки, как это показано на фиг.3A, 3B и 3C в соответствующих сечениях (на уровне соединительного участка 39, дугового участка 41 и продольного участка 38) с различным внутренним каналом или различного размера. Однако на всех участках напротив впадины, образованной желобчатым углублением 43, в поперечном сечении имеется выпуклый контур 58 поперечного сечения, проходящий от соединительного участка 39 через дуговой участок 41 до продольного участка 38.

Как показано на фиг.6-9, нижний конец 27 вертикального прута 24 решетки соединен с нижним крайним профилем 28 решетчатого кожуха 22. При этом, как особенно хорошо видно на фиг.8, за счет выполненного в нижнем крайнем профиле 28 углубления 60 в форме лотка образованы две параллельные полки 61, 62, проходящие в продольном направлении крайнего профиля 28. Вместе с бортиками 45, 46 на соединительном участке 39 нижнего конца 27 вертикального прута 24 решетки они образуют четыре контактные точки 64-67, в которых нижний крайний профиль 28 и нижний конец 27 вертикального прута 24 решетки соединяются друг с другом контактной сваркой с соединением материалов этих элементов.

На фиг.10 показан вертикальный прут 71 решетки, имеющий нижний конец 70, выполненный отличным от верхнего конца 25. Верхний конец 25 прута 71 решетки выполнен аналогичным верхнему концу 25 прута 24 решетки.

Прут 71 решетки может использоваться альтернативно пруту 24 решетки для образования решетчатого кожуха 22, показанного на фиг.1.

Как показано на фиг.11-14, выполненный отличным от верхнего конца 25 нижний конец 70 вертикального прута 71 решетки соединен с нижним крайним профилем решетчатого кожуха 22 таким же образом, как и нижний конец 27 прута 24 решетки. Как особенно ясно показывает сравнение фиг.7 и 12, прутья 24 и 71 решетки отличаются друг от друга в области своих нижних концов 27 и 70 тем, что нижний конец 70 прута 71 решетки имеет более длинный дуговой участок 72 по сравнению с нижним концом 27 прута 24 решетки.

В остальном нижний конец 70 прута 71 решетки аналогично нижнему концу 27 прута 24 решетки содержит соединительный участок 39 с бортиками 73, 74, которые проходят от соединительного участка 39 в дуговой участок 72 и от него до продольного участка 38 прута 71 решетки. Далее, между бортиками 73, 74 напротив выпуклого контура 58 поперечного сечения (фиг.14) выпуклого участка 56 стенки (фиг.14) образовано углубление 76 (фиг.11). Однако в отличие от бортиков 45 и 46 на нижнем конце 27 прута 24 решетки бортики 73, 74 не имеют гребней 40, обращенных к наружной стороне 35, а проходят по существу прямолинейно.

Вследствие описанного выполнения нижнего конца 70 прута 71 решетки, а именно вследствие отсутствия гребней 40 и сравнительно большей длины дугового участка 72 по отношению к дуговому участку 41, по сравнению с верхним концом 25 прута 71 решетки нижний конец 70 имеет меньшую жесткость. Однако по сравнению с верхним концом 25 нижний конец 70 имеет большую упругость, особенно вследствие относительно тонкой конструкции дугового участка 72. При этом показанный на фиг.10 прут 71 решетки на своем верхнем конце 25 обладает особенно высокой прочностью на изгиб, а конструкция нижнего конца 70 прута 71 решетки рассчитана на обеспечение его упругости.

За счет этого особенным образом учтено, что для обеспечения как можно большей защиты от выхода контейнера из строя, особенно при штабелировании контейнеров с их установкой друг на друге, существенно, чтобы прутья решетки на их верхних концах обладали прочностью на изгиб, а на нижних концах имели хорошие демпфирующие свойства, особенно при динамических нагрузках на контейнеры, которые создаются при транспортировке контейнеров.

1. Контейнер (10) для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму (29) в виде поддона для внутреннего контейнера (11) из пластмассы с четырьмя боковыми стенками (12-15), нижней и верхней стенками (16, 17), сформованным на верхней стенке (17) запираемым заливочным штуцером (19) и сформованным на нижнем участке боковой стенки (12) выпускным штуцером (20) с арматурой (21) отбора, а также решетчатый кожух (22) с горизонтальными и вертикальными прутьями (23, 24, 71) решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем концы (25, 27, 70) выполненных в виде полых профилей вертикальных прутьев (24, 71) решетки приварены к нижнему и верхнему окружным крайним профилям (28, 26) решетчатого кожуха, при этом, по меньшей мере, верхний крайний профиль для образования соединительных областей для сварного соединения с верхними концами вертикальных прутьев решетки снабжен ребром (50), проходящим поперечно вертикальным прутьям решетки, а, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки для сварного соединения с верхним крайним профилем содержат соединительный участок (39) с полученным посредством деформации уменьшенным поперечным сечением, при этом вертикальные прутья решетки между соединительным участком и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения (42) содержат дуговой участок (41), отличающийся тем, что, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что как верхние концы (25), так и нижние концы (27, 70) вертикальных прутьев (24) решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения.

3. Контейнер по п.2, отличающийся тем, что выпуклый контур (58) поперечного сечения проходит от соединительного участка (39) через дуговой участок (41) до продольного участка (38), а дуговой участок, по меньшей мере, в переходной области к соединительному участку содержит углубление (43, 76).

4. Контейнер по п.3, отличающийся тем, что углубление (43, 76) выполнено желобчатым и проходит от соединительного участка (39) к продольному участку (38).

5. Контейнер по п.3, отличающийся тем, что за счет углубления (43, 76) в поперечном сечении дугового участка (41) образованы бортики (45, 46, 73, 74), которые проходят до соединительного участка (39).

6. Контейнер по п.3, отличающийся тем, что за счет углубления (43, 76) образовано поперечное сечение в форме почки, которое с лежащим напротив углубления выпуклым участком (56) стенки прута (24) решетки проходит от продольного участка (38) через дуговой участок (41) в соединительный участок (39) прута решетки.

7. Контейнер по п.6, отличающийся тем, что выпуклый участок (56) стенки вместе с бортиками (45, 46, 73, 74) углубления (43, 76) образует в соединительном участке (39) соединительный лоток (47) в форме корыта с бортиком (44), соединяющим бортики друг с другом.

8. Контейнер по п.5, отличающийся тем, что верхние концы (25) вертикальных прутьев (24, 71) решетки на переходе от соединительного участка (39) к дуговому участку (41) содержат выполненные на бортиках (45, 46) гребни (40).

9. Контейнер по п.5, отличающийся тем, что бортики (73, 74) на нижних концах (70) вертикальных прутьев (71) решетки на переходе от соединительного участка (39) к дуговому участку (72) имеют по существу прямолинейную протяженность.

10. Контейнер по п.5, отличающийся тем, что для сварного соединения между нижним крайним профилем (28) решетчатого кожуха (22) и нижними концами (27, 70) вертикальных прутьев (24, 71) решетки нижний крайний профиль (28) содержит соединительные области с углублением (60) в форме лотка, посредством которого образованы полки (61, 62), которые образуют места (63) перекрещивания с бортиками (45, 46, 73, 74) соединительных участков (39) нижних концов вертикальных прутьев решетки.



 

Похожие патенты:

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей.

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания.

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. .

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.

Группа изобретений относится к контейнеру для размещения в нем баллонов в стоячем положении в шахматном порядке, имеющих наружный диаметр в диапазоне от 480 до 520 мм и внутренний гидравлический объем в диапазоне от более чем 350 до 430 л. Контейнер содержит каркас и по меньшей мере один трубопровод, расположенный таким образом, что обеспечена возможность его соединения с баллонами в верхней части каркаса. Технический результат, достигаемый группой изобретений, заключается в увеличении внутреннего гидравлического объема контейнера для баллонов со сжатым или сжиженным газом при размещении этих баллонов в контейнере. 3 н. и 41 з.п. ф-лы, 5 табл., 1 ил.
Наверх