Система смазки для переносного четырехтактного двигателя

Система смазки для переносного четырехтактного двигателя включает в себя открывающийся конец вентиляционного канала, расположенный, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и клапанную рабочую камеру, образованную посредством прикрепления кожуха клапанной рабочей камеры. Внутренний кожух прикреплен к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть обеспеченным вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха клапанной рабочей камеры. Всасывающий канал образован в виде зазора между периферийным краем верхней пластинчатой части и внутренним кожухом. Три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены во внутреннем кожухе, при этом каждая из всасывающих трубок имеет открывающийся конец. По меньшей мере, один из открывающихся концов всасывающих трубок обеспечен ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системе смазки для переносного четырехтактного двигателя и, в частности, к системе смазки для переносного четырехтактного двигателя, в котором не происходит ухудшения смазки в двигателе, даже когда положение двигателя различным образом изменяется во время использования.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Двухтактные двигатели традиционно используются в качестве приводных двигателей переносных приводных инструментов, например переносных триммеров для деревьев и растений и ранцевых приводных инструментов, переносимых самими операторами или на спинах операторов. Однако, например, так как осознание проблем состояния окружающей среды растет и регламентирование промышленных газообразных выбросов становится более жестким, существует увеличивающаяся необходимость в замене двухтактных двигателей, использующихся в качестве приводных источников, на четырехтактные двигатели.

Однако количество требующихся элементов четырехтактных двигателей больше, чем у двухтактных двигателей, и, следовательно, массы четырехтактных двигателей имеют склонность быть больше, чем массы двухтактных двигателей. Переносной приводной инструмент, в частности, используется из расчета того, что оператор переносит инструмент во время работы, и, следовательно, существует потребность в уменьшении массы двигателя.

Патентный документ 1 предлагает систему смазки для четырехтактного двигателя. В этой системе смазки насос для смазки обеспечен не отдельно, и изменения давления во внутренней полости картера используются для циркуляции масла. В этой системе смазки отрицательное давление, созданное во внутренней полости картера, используется для подачи масляного тумана, образованного в масляном баке, во внутреннюю полость картера через первый канал для масла, который просверлен в коленчатом вале и устанавливает взаимодействие масляного бака с внутренней полостью картера, и, таким образом, коленчатый вал и элементы вокруг него смазываются. Текучий масляный туман, образованный в масляном баке, подается посредством использования положительного давления, созданного во внутренней полости картера, на механизм для передачи мощности (включающий впускной клапан и выпускной клапан) в первой клапанной рабочей камере и кулачковый механизм во второй клапанной рабочей камере, которые располагаются над масляным баком, когда двигатель находится в вертикальном положении, и, таким образом, эти движущиеся элементы смазываются.

Разделяющая пластина расположена внутри внешнего кожуха, который образует вторую клапанную рабочую камеру. Разделяющая пластина разделяет пространство внутри внешнего кожуха на верхнюю секцию, служащую в качестве вентиляционной камеры, и нижнюю секцию, служащую в качестве второй клапанной рабочей камеры. Вентиляционная камера находится во взаимодействии со второй клапанной рабочей камерой посредством соединительной части, которая является открытой во вторую клапанную рабочую камеру. Имеющий коробчатую форму разделяющий элемент приварен к разделяющей пластине, и камера для сбора масла образована между разделяющей пластиной и разделяющим элементом. Всасывающие трубки, проходящие к механизму для передачи мощности во второй клапанной рабочей камере, обеспечены в разделяющей пластине, а всасывающие трубки, проходящие к верхней поверхности внешнего кожуха, обеспечены в разделяющем элементе. Передающая трубка, которая находится во взаимодействии с камерой для сбора масла и выступает по направлению ко второй клапанной рабочей камере, обеспечена в разделяющей пластине. Передающая трубка находится во взаимодействии с внутренней полостью картера.

В этой системе смазки, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление, когда вращается коленчатый вал, отрицательное давление также образуется в камере для сбора масла посредством передающей трубки. Следовательно, масло, накопленное во второй клапанной рабочей камере или вентиляционной камере, всасывается через посредство всасывающих трубок и возвращается во внутреннюю полость картера.

Документ по предшествующему уровню техники

Патентный документ 1 - Выложенная японская заявка на патент № 2002-147213 (см. абзацы [0041]-[0051], фиг. 5 и 10).

Камера для сбора масла в традиционной системе смазки образована посредством прикрепления имеющего коробчатую форму разделяющего элемента к разделяющей пластине, обеспеченной во внешнем кожухе, и имеет изогнутую форму, которая является изогнутой для того, чтобы исключить механизм для передачи мощности (включающий впускной клапан и выпускной клапан), обеспеченный во второй клапанной рабочей камере. Следовательно, камера для сбора масла имеет усложненную конструкцию, и существует проблема, заключающаяся в том, что эта конструкция не является простой конструкцией, подходящей для производственных целей.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение было выполнено, принимая во внимание вышеописанные обстоятельства, и цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить систему смазки для переносного четырехтактного двигателя, при этом система смазки включает в себя канал для сбора масла, накопленного в клапанной рабочей камере. Канал для сбора масла в достаточной мере обеспечивает эффективность сбора масла и имеет простую конструкцию, подходящую для производственных целей.

Для решения вышеупомянутой проблемы, первый аспект настоящего изобретения обеспечивает систему смазки для переносного четырехтактного двигателя. Система смазки выполнена с возможностью смазки элементов в клапанной рабочей камере и во внутренней полости картера маслом (например, смазочным маслом А в варианте осуществления) посредством подачи масла с помощью использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня при циркуляции масла, при этом клапанная рабочая камера размещает впускной и выпускной клапанные механизмы в ней. Дополнительно, система смазки выполнена с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания через вентиляционный канал, соединенный с клапанной рабочей камерой. В системе смазки открывающийся конец вентиляционного канала со стороны клапанной рабочей камеры расположен, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и клапанная рабочая камера образована посредством закрепления кожуха клапанной рабочей камеры. Кожух клапанной рабочей камеры имеет верхнюю пластинчатую часть и боковую пластинчатую часть, расположенную вдоль периферийного края верхней пластинчатой части таким образом, чтобы быть образованным в виде колпачка. Внутренний кожух прикреплен к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть обеспеченным вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха клапанной рабочей камеры. Всасывающий канал образован в виде зазора между периферийным краем верхней пластинчатой части и внутренним кожухом, при этом зазор образуется посредством прикрепления внутреннего кожуха к кожуху клапанной рабочей камеры. Три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены во внутреннем кожухе, при этом каждая из всасывающих трубок проходит вблизи концевой поверхности клапанной рабочей камеры, которая направлена к верхней пластинчатой части, при этом каждая из всасывающих трубок имеет открывающийся конец, который расположен вблизи концевой поверхности. Обеспечен направляющий канал (например, канал включающий направляющий канал 47 со стороны кожуха и направляющий канал 48 со стороны блока в варианте осуществления), который устанавливает взаимодействие всасывающего канала с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. По меньшей мере, один из открывающихся концов трех или более всасывающих трубок обеспечен ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования.

Кожух клапанной рабочей камеры закрывает клапанные механизмы и образует пространство, которое может размещать картерный газ и масляный туман, поданные из внутренней полости картера. Внутренний кожух имеет форму, которая соответствует внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры, и прикрепляется к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы находиться в контакте с ним. Когда внутренний кожух прикрепляется к кожуху клапанной рабочей камеры, всасывающий канал образуется в виде зазора между внутренним кожухом и периферийным краем верхней пластинчатой части клапанной рабочей камеры. Более конкретно, кожух клапанной рабочей камеры включает в себя верхнюю пластинчатую часть, которая образует верхнюю часть, и боковую пластинчатую часть, соединенную с периферийным краем верхней пластинчатой части, таким образом, чтобы быть образованным в виде колпачка. Кожух клапанной рабочей камеры выполнен таким образом, что, когда внутренний кожух закреплен внутри кожуха клапанной рабочей камеры, всасывающий канал образуется в виде зазора между соединительной частью верхней пластинчатой части с боковой пластинчатой частью и частью внутреннего кожуха, которая направлена к соединительной части.

В настоящем изобретении масло циркулирует посредством использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня. Внутренняя полость картера, служащая в качестве источника давления для циркуляции масла, и клапанная рабочая камера соединены через направляющий канал. Направляющий канал устанавливает взаимодействие клапанной рабочей камеры с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. Следовательно, даже когда масляный туман сжижается в клапанной рабочей камере и в ней остается большое количество сжиженного масла, масло может незамедлительно подаваться во внутреннюю полость картера под действием высокого отрицательного давления, таким образом, накапливание масла в клапанной рабочей камере может быть в достаточной мере замедлено.

Во втором аспекте зазор, находящийся во взаимодействии с всасывающим каналом, образован между кожухом клапанной рабочей камеры и внутренним кожухом и образует часть направляющего канала (например, направляющего канала 47 со стороны кожуха в варианте осуществления). Более конкретно, зазор образован между боковой пластинчатой частью кожуха клапанной рабочей камеры и боковой пластинчатой частью внутреннего кожуха. Зазор взаимодействует с всасывающим каналом и образует часть направляющего канала.

Три или более всасывающие трубки расположены таким образом, что, по меньшей мере, один из открывающихся концов всасывающих трубок может быть опущен в масло, накопленное в клапанной рабочей камере в рабочем положении переносного четырехтактного двигателя. Более конкретно, в третьем аспекте две из трех или более всасывающих трубки расположены в клапанной рабочей камере и размещены в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры рядом с рабочим устройством, которое принимает мощность от коленчатого вала во время работы. По меньше мере, одна из трех или более всасывающих трубок расположена в клапанной рабочей камере и размещена в месте рядом со второй стороной клапанной рабочей камеры, при этом вторая сторона является противоположной первой стороне рядом с рабочим устройством.

Благодаря расположению двух всасывающих трубок в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры рядом с рабочим устройством, масло, накопленное в клапанной рабочей камере, может эффективно всасываться даже в приводном инструменте, например триммере, который приводится в действие с его рабочим устройством, наклоненным вниз, во время нормальной работы. Благодаря расположению, по меньшей мере, одной всасывающей трубки в месте рядом со второй стороной клапанной рабочей камеры, которая является противоположной первой стороне рядом с рабочим устройством, масло, накопленное в клапанной рабочей камере, может эффективно всасываться даже в переносном приводном инструменте, например триммере, который, в общем смысле, приводится в действие с его рабочим устройством, наклоненным вниз, и также приводится в действие с рабочим устройством, наклоненным вверх.

В четвертом аспекте, небольшие отверстия, находящиеся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены в местах рядом с соединительными частями всасывающих трубок, обеспеченных во внутреннем кожухе, на внутреннем кожухе. Места рядом с соединительными частями всасывающих трубок на внутреннем кожухе будут подразумевать места вокруг соединительных частей. Более конкретно, небольшие отверстия образованы на верхней пластинчатой части внутреннего кожуха. Следовательно, даже когда четырехтактный двигатель используется в перевернутом положении, масло, накопленное в клапанной рабочей камере, всасывается через небольшие отверстия. Таким образом, масло, накопленное в клапанной рабочей камере, может эффективно всасываться, даже когда переносной приводной инструмент используется в любом положении. Так как небольшие отверстия расположены рядом с соединительными частями всасывающих трубок на внутреннем кожухе, конструкция взаимодействия с всасывающим каналом является подходящей для производственных целей.

В системе смазки для переносного четырехтактного двигателя в соответствии с настоящим изобретением обеспечены три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, проходящим вблизи концевой поверхности клапанной рабочей камеры, которая направлена к верхней пластинчатой части, и имеют открывающиеся концы, расположенные вблизи этой концевой поверхности. Дополнительно, обеспечен направляющий канал, который устанавливает взаимодействие всасывающего канала с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. Следовательно, масло может в достаточной степени собираться из клапанной рабочей камеры. Более того, накапливание масла в клапанной рабочей камере может быть замедлено. Внутренний кожух выполнен таким образом, что, когда внутренний кожух прикреплен к кожуху клапанной рабочей камеры, образованному в виде колпачка, всасывающий канал образуется в виде зазора между внутренним кожухом и периферийным краем верхней пластинчатой части кожуха клапанной рабочей камеры, и множество всасывающих трубок обеспечены во внутреннем кожухе. Следовательно, когда внутренний кожух и кожух клапанной рабочей камеры, которые имеют простые конструкции, подходящие для производственных целей, прикреплены друг к другу, канал для сбора масла из клапанной рабочей камеры может быть просто образован. Открывающийся конец вентиляционного канала со стороны клапанной рабочей камеры расположен, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и, по меньшей мере, один из открывающихся концов множества всасывающих трубок расположен ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования. Следовательно, даже когда определенное количество масла накапливается в клапанной рабочей камере, предотвращается легкий выпуск масла из вентиляционного канала в камеру сгорания, и, таким образом, расход масла может быть уменьшен.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой принципиальную схему, показывающую систему смазки для переносного четырехтактного двигателя в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг.2 представляет собой частичный вид в разрезе переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.3А представляет собой частичный вид в разрезе части переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки в соответствии с настоящим изобретением; и Фиг.3В представляет собой частичный перспективный вид с разнесением деталей переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.4А, 4В и 4С представляют собой частичные виды в разрезе, показывающие кожух клапанной рабочей камеры и внутренний кожух, которые составляют клапанную рабочую камеру переносного четырехтактного двигателя;

Фиг.5А представляет собой вид сверху клапанной рабочей камеры переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки в соответствии с настоящим изобретением, и Фиг.5В представляет собой частичный вид в разрезе секции, взятый по линиям, обозначенным с помощью стрелок V на Фиг.5А;

Фиг.6 представляет собой вид сбоку, показывающий триммер, оснащенный переносным четырехтактным двигателем в соответствии с настоящим изобретением;

Фиг.7А-7К представляют собой виды сбоку, показывающие возможные рабочие положения триммера.

Фиг.8А-8К представляют собой частичные виды в разрезе клапанной рабочей камеры, показывающие уровни смазочного масла, находящегося в клапанной рабочей камере, при этом каждый из этих уровней соответствуют одному из возможных рабочих положений триммера;

Фиг.9 представляет собой схематичный вид сверху, показывающий клапанную рабочую камеру переносного четырехтактного двигателя в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения; и

Фиг.10А представляет собой вид сверху, показывающий клапанную рабочую камеру переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения, и Фиг.10В представляет собой частичный вид в разрезе секции, взятый по линии, обозначенной с помощью стрелок XII на Фиг.10А.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В дальнейшем, предпочтительные варианты осуществления системы смазки для переносного четырехтактного двигателя настоящего изобретения будут описываться со ссылкой на Фиг.1-10В. Система смазки устанавливается в переносной четырехтактный двигатель, и, следовательно, описание переносного четырехтактного двигателя, оснащенного системой смазки, будет дано со ссылкой на Фиг.1 (принципиальную схему) и Фиг.2 (частичный вид в разрезе). На Фиг.1 и 2 показан переносной четырехтактный двигатель 1, когда поршень 13 находится в верхней мертвой точке.

Переносной четырехтактный двигатель 1 (в дальнейшем называемый просто как «двигатель 1») включает в себя блок 3 цилиндра, объединенный с головкой 3а цилиндра, картер 5 двигателя, который прикреплен к нижней части блока 3 цилиндра и образует внутреннюю полость 5а картера, и масляный резервуар 7, расположенный под картером 5 двигателя, как показано на Фиг.1. Масляный резервуар 7 обеспечен отдельно от картера 5 двигателя и хранит смазочное масло А (в дальнейшем называемое просто как «масло А»).

Как показано на Фиг.2, коленчатый вал 9 поддерживается с возможностью вращения блоком 3 цилиндра и картером 5 двигателя. Поршень 13, соединенный с пальцем 10 кривошипа коленчатого вала 9 посредством шатуна 11, установлен с возможностью скольжения в цилиндре 3b, образованном в блоке 3 цилиндра.

Впускной канал и выпускной канал, которые взаимодействуют с карбюратором (не показан) и глушителем (не показан), соответственно, обеспечены в верхней стенке цилиндра 3b, образованного в блоке 3 цилиндра, и впускной клапан и выпускной клапан для открывания и закрывания впускного и выпускного каналов расположены в этих каналах.

Приводящее в действие клапаны устройство 20 для приведения в действие этих клапанов включает в себя: зубчатое колесо 21 для приведения в действие клапанов, которое прикреплено к коленчатому валу 9; эксцентрик 22, приводящийся в движение зубчатым колесом 21 для приведения в действие клапанов; кулачок 23, соединенный с одним концом эксцентрика 22; пару кулачковых следящих элементов 25, которые качаются кулачком 23 и поддерживаются с возможностью вращения на блоке 3 цилиндра; пару клапанных коромысел 27, которые поддерживаются на оси 26 клапанных коромысел, расположенной в области головки блока 3 цилиндра, и упираются в клапанные головки впускного и выпускного клапанов на первых концах; пару толкателей 28, которые соединяют кулачковые следящие элементы 25 со вторыми концами клапанных коромысел 27; и пружины 29 клапанов, которые заставляют перемещаться впускной и выпускной клапаны в направлениях закрывания клапанов. Зубчатое колесо 21 для приведения в действие клапанов, эксцентрик 22 и кулачок 23, которые составляют часть приводящего в действие клапаны устройства 20, размещены в приводящей в действие клапаны камере 52 (смотри Фиг.1), обеспеченной в подающем канале 51 (смотри Фиг.1), который устанавливает взаимодействие масляного резервуара 7 с клапанной рабочей камерой 30, образованной в области головки блока 3 цилиндра.

Канал 54 для подвода масла расположен между масляным резервуаром 7 и блоком 3 цилиндра, как показано на Фиг.1. Всасывающая часть 55 прикреплена на конце канала 54 для подвода масла со стороны масляного резервуара. Всасывающая часть 55 включает в себя: трубчатый участок 55а, который выполнен из упругого материала, например резины, и является легко сгибаемым; и груз 55b, имеющий впускной канал и прикрепленный на конце трубчатого участка 55а. Груз 55b всасывающей части 55 прикреплен таким образом, чтобы быть подвижным вниз в вертикальном направлении под действием силы тяжести. Следовательно, даже когда масляный резервуар 7 наклонен, впускной канал всасывающей части 55 может оставаться ниже поверхности масла А, которое хранится в масляном резервуаре 7, в объеме в пределах номинального диапазона.

Когда во внутренней полости 5а картера стремится создаться отрицательное давление, когда поршень 13 перемещается вверх, канал 54 для подвода масла обеспечивает возможность для внутренней полости 5а картера и масляного резервуара 7 находиться во взаимодействии друг с другом для того, чтобы масло А, таким образом, всасывалось из масляного резервуара 7 и подавалось во внутреннюю полость 5а картера через канал 54 для подвода масла. Открывающийся конец 54а канала 54 для подвода масла, являющийся открытым во внутреннюю полость 5а картера, расположен таким образом, чтобы устанавливать взаимодействие с внутренней полостью 5а картера, когда поршень 13 перемещается из положения рядом с верхней мертвой точкой в верхнюю мертвую точку. Этот открывающийся конец 54а расположен со стороны нижней мертвой точки юбки 13а, обеспеченной в нижней части поршня, когда поршень перемещен в положение рядом с верхней мертвой точкой. Следовательно, открывающийся конец 54а канала 54 для подвода масла уже находится в полностью открытом положении, когда поршень 13 достигает верхней мертвой точки.

Для канала 54 для подвода масла может быть обеспечена возможность взаимодействия с внутренней полостью 5а картера, когда во внутренней полости 5а картера создается отрицательное давление, посредством обеспечения пластинчатого клапана на открывающемся конце 54а канала 54 для подвода масла, или обеспечения канала в коленчатом вале 9 для того, чтобы работать в качестве поворотного клапана.

Односторонний клапан 57 обеспечен в канале 54 для подвода масла. Односторонний клапан 57 выполнен таким образом, чтобы открываться и закрываться в соответствии с изменением давления во внутренней полости 5а картера. Более конкретно, односторонний клапан 57 открывается для того, чтобы установить взаимодействие канала 54 для подвода масла с внутренней полостью 5а картера, когда давление во внутренней полости 5а картера ниже, чем давление в масляном резервуаре 7. Односторонний клапан 57 закрывается, когда давление во внутренней полости 5а картера выше, чем давление в масляном резервуаре 7.

Канал 59 взаимодействия для взаимодействия внутренней полости 5а картера с масляным резервуаром 7 обеспечен между нижней частью внутренней полости 5а картера и масляным резервуаром 7. Канал 59 взаимодействия используется для подачи масляного тумана, образованного во внутренней полости 5а картера, и жидкого масла, образованного сжижением масляного тумана, в масляный резервуар 7. Пластинчатый клапан 60 обеспечен на открывающемся конце 59а канала 59 взаимодействия, являющемся открытым во внутреннюю полость картера. Пластинчатый клапан 60 выполнен таким образом, чтобы открываться и закрываться в соответствии с изменением давления во внутренней полости 5а картера. Более конкретно, пластинчатый клапан 60 открывается под действием положительного давления, созданного во внутренней полости картера, когда поршень 13 перемещается в нижнюю мертвую точку, таким образом, для канала 59 взаимодействия обеспечивается возможность взаимодействия с внутренней полостью картера. Следовательно, когда пластинчатый клапан 60 является открытым для обеспечения возможности взаимодействия канала 59 взаимодействия с внутренней полостью картера, масляный туман и масло во внутренней полости 5а картера подается в масляный резервуар 7 через канал 59 взаимодействия.

Канал 59 взаимодействия имеет открывающийся конец 59b, являющийся открытым в масляный резервуар 7 и расположенным, по существу, в центре масляного резервуара 7. Независимо от наклонного положения масляного резервуара 7 открывающийся конец 59b размещается в положении выше поверхности масла А, которое хранится в масляном резервуаре 7 в объеме, равном или меньшем, чем номинальный объем. Следовательно, масляный туман, выпущенный из открывающегося конца 59b канала 59 взаимодействия, выдувается на поверхность масла и масло не пузырится. Соответственно, масляный туман спокойно возвращается в масляный резервуар 7, и большая часть масляного тумана сжижается. Однако часть масляного тумана, выпущенного из открывающегося конца 59b, отталкивается от поверхности масла и поверхностей стенок масляного резервуара 7 и остается в пространстве 7а над поверхностью масла в масляном резервуаре 7. Как описано выше, открывающийся конец 59b канала 59 взаимодействия, который расположен над поверхностью масла А, работает в качестве части сжижающего средства для сжижения масляного тумана.

Следовательно, бόльшая часть масляного тумана, выпущенного из канала 59 взаимодействия, сжижается, таким образом, концентрация масляного тумана, остающегося в масляном резервуаре 7, может быть уменьшена.

Открывающийся конец 51а подающего канала 51 является открытым в масляный резервуар 7 и расположенным, по существу, в центре внутреннего пространства масляного резервуара 7. Независимо от наклонного положения масляного резервуара 7, положение открывающегося конца 51а всегда находится выше поверхности масла, хранящегося в масляном резервуаре 7 в объеме, равном или меньшем, чем номинальный объем, даже когда изменяется положение поверхности масла. Более того, открывающийся конец 51а расположен таким образом, что открывающийся конец 59b выступает дальше, чем открывающийся конец 51а.

Как описано выше, открывающийся конец 59b канала 59 взаимодействия и открывающийся конец 51а подающего канала 51 расположены в масляном резервуаре 7 таким образом, что открывающийся конец 59b выступает дальше, чем открывающийся конец 51а. Следовательно, масляный туман, выпущенный из открывающегося конца 59b канала 59 взаимодействия, не проходит непосредственно в открывающийся конец 51а подающего канала 51. Более конкретно, конструкция подающего канала 51 и канала 59 взаимодействия в масляном резервуаре 7 работает в качестве механизма для блокирования потока для предотвращения масляного тумана, выпущенного из канала 59 взаимодействия, от протекания непосредственно в открывающийся конец 51а подающего канала 51. Следовательно, концентрация масляного тумана, протекающего через подающий канал 51, является ниже, чем концентрация масла, подаваемого из канала 54 для подвода масла во внутреннюю полость 5а картера.

Открывающийся конец 51b подающего канала 51 является открытым в клапанную рабочую камеру 30 для того, чтобы находиться во взаимодействии с клапанной рабочей камерой 30 с ее стороны блока 3 цилиндра. Следовательно, масляный туман, протекающий через подающий канал 51 смазывает приводящий в действие клапаны механизм 19 (включающий в себя зубчатое колесо 24 для приведения в действие клапанов и эксцентрик 22) в приводящей в действие клапаны камере 52. Масляный туман затем выпускается из открывающегося конца 51b и подается в клапанную рабочую камеру 30 для того, чтобы смазать клапанные коромысла и другие элементы в клапанной рабочей камере 30.

Как показано на Фиг.3А и 3В, клапанная рабочая камера 30 включает в себя: кожух 31 клапанной рабочей камеры, который закрывает клапанные коромысла 27, толкатели 28 и пружины 29 клапанов (в дальнейшем вместе называемые как «клапанный механизм 24»), которые представляют собой элементы приводящего в действие клапаны устройства 20, использующегося для приведения в действие впускного и выпускного клапанов, обеспеченных на концевой поверхности клапанной рабочей камеры 30 со стороны внутренней полости картера; и внутренний кожух 40, который закреплен вдоль внутренней поверхности кожуха 31 клапанной рабочей камеры.

Кожух 31 клапанной рабочей камеры включает в себя прямоугольную верхнюю пластинчатую часть 32 и боковую пластинчатую часть 33, расположенную вдоль периферийного края верхней пластинчатой части 32 и проходящую на задней стороне верхней пластинчатой части, таким образом, чтобы быть образованным в виде колпачка. Боковая пластинчатая часть 33 может отходить от верхней пластинчатой части 32 таким образом, чтобы быть к ней, по существу, перпендикулярной (смотри Фиг.3А), или может отходить от верхней пластинчатой части 32 таким образом, чтобы быть наклоненной наружу (смотри Фиг.3В). Фланцевые части 34 обеспечены на четырех выступающих углах боковой пластинчатой части 33 таким образом, чтобы проходить наружу. Сквозные отверстия 34а образованы во фланцевых частях 34. Болты 35 вставляются в сквозные отверстия 34а и вкручиваются в отверстия 3с, обеспеченные в области головки блока 3 цилиндра, и, посредством чего, кожух 31 клапанной рабочей камеры прикрепляется к блоку 3 цилиндра. Как показано на Фиг.4А, 4В и 4С, кольцевой углубленный паз 33а, вдоль открывающегося конца 31а кожуха 31 клапанной рабочей камеры, образован на внутренней концевой поверхности боковой пластинчатой части 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Ступенчатая часть 41 (описанная позже) внутреннего кожуха 40 размещается в углубленном пазе 33а, и внутренний кожух 40, таким образом, закрепляется.

Вентиляционный канал 36 обеспечен, по существу, в центре верхней пластинчатой части 32 кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Первая концевая часть вентиляционного канала 36 проходит от верхней пластинчатой части 32 во внутреннюю часть кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Вентиляционный канал 36 выполнен таким образом, что его открывающийся конец 36а располагается, по существу, в центре клапанной рабочей камеры 30, когда кожух 31 клапанной рабочей камеры прикреплен к блоку 3 цилиндра (смотри Фиг.1, 4А и 4В). Вторая концевая часть вентиляционного канала 36 проходит вдоль поверхности верхней пластинчатой части 32 и выступает наружу от боковой пластинчатой части 33.

Как показано на Фиг.3А и 3В, внутренний кожух 40 имеет форму, меньшую, чем, но геометрически аналогичную, форма кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Внутренний кожух 40 включает в себя прямоугольную верхнюю пластинчатую часть 42 и боковую пластинчатую часть 43, расположенную вдоль периферийного края верхней пластинчатой части 42 и проходящую на задней стороне верхней пластинчатой части, таким образом, чтобы быть образованным в виде колпачка. Внутренний кожух 40 расположен на внутренней стороне кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Верхняя пластинчатая часть 42 внутреннего кожуха 40 направлена к верхней пластинчатой части 32 кожуха 31 клапанной рабочей камеры и находится в контакте с ней, а боковая пластинчатая часть 43 внутреннего кожуха 40 направлена к боковой пластинчатой части 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры и находится в контакте с ней. Посредством чего внутренний кожух 40 закреплен внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Более конкретно, внутренний кожух 40 закреплен внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры с внешней поверхностью внутреннего кожуха 40, расположенной вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха 31 клапанной рабочей камеры.

Боковая пластинчатая часть 43 внутреннего кожуха 40 проходит вдоль боковой пластинчатой части 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Следовательно, когда боковая пластинчатая часть 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры проходит, по существу, перпендикулярно относительно верхней пластинчатой части 32 кожуха 31 клапанной рабочей камеры, боковая пластинчатая часть 43 внутреннего кожуха 40 также проходит, по существу, перпендикулярно относительно верхней пластинчатой части 42 внутреннего кожуха 40. Когда боковая пластинчатая часть 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры отходит от верхней пластинчатой части 32 кожуха 31 клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть наклоненной наружу, боковая пластинчатая часть 43 внутреннего кожуха 40 также отходит от верхней пластинчатой части 42 внутреннего кожуха 40 таким образом, чтобы быть наклоненной наружу.

Сквозное отверстие 42а для обеспечения возможности вставки в него вентиляционного канала 36 обеспечено, по существу, в центре верхней пластинчатой части 42 внутреннего кожуха 40. Кольцевая ступенчатая часть 41, выступающая наружу от периферийного края открывающегося конца внутреннего кожуха 40, обеспечена на выступающем конце боковой пластинчатой части 43 внутреннего кожуха 40. Когда кожух 31 клапанной рабочей камеры прикрепляется к блоку 3 цилиндра посредством болтов 35 с помощью ступенчатой части 41, размещенной в углубленном пазе 33а кожуха 31 клапанной рабочей камеры, внутренний кожух 40 вместе с кожухом 31 клапанной рабочей камеры прикрепляется к блоку 3 цилиндра через посредство ступенчатой части 41.

Как показано на Фиг.4А, 4В и 4С, плоская кольцевая плечевая часть 44, которая соединяет концевые части верхней пластинчатой части 42 и боковой пластинчатой части 43 внутреннего кожуха 40, обеспечена между верхней пластинчатой частью 42 и боковой пластинчатой частью 43 таким образом, чтобы проходить вдоль края верхней пластинчатой части 42. Плечевая часть 44 выполнена таким образом, что между внешней поверхностью плечевой части 44 и внутренней поверхностью кожуха 31 клапанной рабочей камеры образуется кольцевой зазор, когда внутренний кожух 40 закреплен внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Этот зазор служит в качестве всасывающего канала 45, который взаимодействует с всасывающими трубками 46, описанными позже.

Три всасывающие трубки 46, проходящие к открывающемуся краю внутреннего кожуха 40, обеспечены на внутреннем кожухе 40. Три всасывающие трубки 46 выступают наружу от открывающегося края 40а внутреннего кожуха 40, и открывающиеся концы 46b образованы на выступающих концах всасывающих трубок 46. Основные части всасывающих трубок 46 проходят через боковую пластинчатую часть 43 для образования открывающихся концов 46а (смотри Фиг.3В). Открывающиеся концы 46а взаимодействуют с всасывающим каналом 45, когда внутренний кожух 40 закреплен внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Открывающиеся концы 46b на выступающей стороне всасывающих трубок 46 располагаются рядом с концевой поверхностью 30а (смотри Фиг. 3А) клапанной рабочей камеры 30, которая направлена к верхней пластинчатой части 32 таким образом, что масло на концевой поверхности 30а всасывается.

Со ссылкой на Фиг.2 и 5А, две всасывающие трубки 46-1 трех всасывающих трубок 46 расположены в клапанной рабочей камере 30 и размещены в местах, рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры 30, рядом с рабочим устройством 71, которое принимает мощность от коленчатого вала 9 во время работы. Оставшаяся всасывающая трубка 46-2 расположена в клапанной рабочей камере 30 и размещена рядом с центральной точкой в направлении ширины второй стороны, противоположной стороне рабочего устройства.

Когда внутренний кожух 40 прикреплен к кожуху 31 клапанной рабочей камеры, между внутренним кожухом 40 и боковой пластинчатой частью 33 кожуха 31 клапанной рабочей камеры образуется пространство для того, чтобы служить в качестве направляющего канала 47 со стороны кожуха. В закрепленном положении направляющий канал 47 со стороны кожуха находится во взаимодействии с всасывающим каналом 45. Открывающийся конец 47а направляющего канала 47 располагается, по существу, на одном уровне с открывающимся краем 40а внутреннего кожуха 40 (смотри Фиг.4В). Направляющий канал 47 со стороны кожуха расположен таким образом, чтобы взаимодействовать с направляющим каналом 48 со стороны блока, который обеспечен в блоке 3 цилиндра и находится во взаимодействии с внутренней полостью 5а картера, когда кожух 31 клапанной рабочей камеры прикреплен к блоку 3 цилиндра с внутренним кожухом 40, закрепленным внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры. Следовательно, всасывающие трубки 46 взаимодействуют с внутренней полостью 5а картера через посредство всасывающего канала 45, направляющего канала 47 со стороны кожуха и направляющего канала 48 со стороны блока. Внутренний кожух 40 формуется в виде одного целого посредством использования материала такого, как синтетическая пластмасса.

В этой конструкции, всасывающий канал 45 во взаимодействии с всасывающими трубками 46 может быть легко образован посредством простого закрепления внутреннего кожуха 40 внутри кожуха 31 клапанной рабочей камеры.

Как показано на Фиг.1, направляющий канал 48 со стороны блока взаимодействует с внутренней полостью 5а картера. Как и в случае с открывающимся концом 54а канала 54 для подвода масла, открывающийся конец 48а направляющего канала 48 со стороны блока, являющийся открытым во внутреннюю полость 5а картера, расположен таким образом, чтобы устанавливать взаимодействие с внутренней полостью 5а картера, когда поршень 13 перемещается из положения рядом с верхней мертвой точкой в верхнюю мертвую точку. Этот открывающийся конец 48а расположен со стороны нижней мертвой точки юбки 13а, обеспеченной в нижней части поршня, когда поршень перемещен в положение рядом с верхней мертвой точкой. Следовательно, открывающийся конец 48а направляющего канала 48 уже находится в полностью открытом положении, когда поршень 13 достигает верхней мертвой точки.

Односторонний клапан, который обеспечивает возможность протекания из клапанной рабочей камеры 30 во внутреннюю полость 5а картера, но предотвращает протекание из внутренней полости 5а картера в клапанную рабочую камеру 30, может быть обеспечен в направляющем канале 48 со стороны блока. Таким образом, обратное протекание масла и масляного тумана из внутренней полости 5а картера в клапанную рабочую камеру 30 может быть надежно предотвращено.

Второй конец вентиляционного канала 36 соединен с воздухоочистителем 63. Вентиляционный канал 36 обеспечен для отвода картерного газа в камеру сгорания. Масляный туман и картерный газ в клапанной рабочей камере 30 подаются в воздухоочиститель 63 через посредство вентиляционного канала 36, и масло и картерный газ отделяются посредством масляного сепаратора 63а, обеспеченного в воздухоочистителе 63. Как описано выше, вентиляционный канал 36 на его первом конце является открытым, по существу, в центре клапанной рабочей камеры 30. Следовательно, даже когда большое количество масла остается в клапанной рабочей камере 30, масло не просто всасывается. Односторонний клапан 36b обеспечен в вентиляционном канале 36, и обратное протекание картерного газа и масляного тумана из воздухоочистителя 63 в клапанную рабочую камеру 30 предотвращается посредством одностороннего клапана 36b.

Жидкое масло, отделенное от газового компонента, подается во внутреннюю полость 5а картера через циркуляционный канал 65, который устанавливает взаимодействие воздухоочистителя 63 с внутренней полостью 5а картера. Односторонний клапан 65а, который обеспечивает возможность протекания только во внутреннюю полость картера, расположен в циркуляционном канале 65. Картерный газ, отделенный от жидкого компонента, подается в камеру сгорания вместе с впускаемым воздухом.

Обратный канал 66 для возвращения масла в приводящей в действие клапаны камере 52 во внутреннюю полость 5а картера обеспечен между внутренней полостью 5а картера и нижней частью приводящей в действие клапаны камеры 52 со стороны масляного резервуара. Когда во внутренней полости 5а картера создается отрицательное давление, масло, накопленное в приводящей в действие клапаны камере 52, всасывается через обратный канал 66. Обратный канал 66 образован таким образом, чтобы иметь площадь поперечного сечения меньше чем 1/10 площади поперечного сечения канала 59 взаимодействия. Когда во внутренней полости 5а картера создается положительное давление, пластинчатый клапан 60 открывается, и внутренняя полость 5а картера и масляный резервуар 7, таким образом, находятся во взаимодействии друг с другом. Масляный туман и масло во внутренней полости 5а картера протекают через канал 59 взаимодействия, имеющий большую площадь поперечного сечения, а обратный канал 66 блокируется маслом. Следовательно, масло почти не протекает обратно из внутренней полости 5а картера в приводящую в действие клапаны камеру 52. В настоящем варианте осуществления, внутренний диаметр канала 59 взаимодействия задан с Ø 9 мм, а внутренний диаметр обратного канала 66 задан с Ø 2 мм.

Обратный канал 66 может быть обеспечен таким образом, что приводящая в действие клапаны камера 52 и направляющий канал 48 со стороны блока находятся во взаимодействии друг с другом. Благодаря обеспечению обратного канала 66 описанным выше образом масло не подается больше, чем требуется в клапанную рабочую камеру 30. Односторонний клапан, который обеспечивает возможность протекания во внутреннюю полость картера, но предотвращает протекание в приводящую в действие клапаны камеру 52, может быть обеспечен в обратном канале 66. Таким образом, обратное протекание масла из внутренней полости 5а картера в приводящую в действие клапаны камеру 52 может быть надежно предотвращено.

Регулирующий расход канал 67 обеспечен между приводящей в действие клапаны камерой 52 и каналом 54 для подвода масла. Воздух в приводящей в действие клапаны камере 52 всасывается в регулирующий расход канал 67, и расход масла, подаваемого во внутреннюю полость 5а картера через канал 54 для подвода масла, таким образом, регулируется. Когда количество всасываемого воздуха является большим, расход масла, подаваемого через канал 54 для подвода масла, является низким. Предпочтительно, регулирующий расход канал 67 располагается таким образом, чтобы находиться на расстоянии от нижней части приводящей в действие клапаны камеры 52, таким образом, является менее вероятным, что масло, остающееся в приводящей в действие клапаны камере 52, будет всасываться.

Регулирующий расход канал 67 соединен с каналом 54 для подвода масла в месте, которое расположено ближе к масляному резервуару, чем к одностороннему клапану 57, обеспеченному в канале 54 для подвода масла. Следовательно, когда подача масла прекращена посредством одностороннего клапана 57, масло в канале 54 для подвода масла скапливается со стороны масляного резервуара одностороннего клапана 57, и масло скапливается в соединительной части регулирующего расход канала 67 с каналом 54 для подвода масла. Следовательно, когда воздух всасывается из регулирующего расход канала 67 в канал 54 для подвода масла, только воздух не протекает через канал 54 для подвода масла, а масло в канале 54 для подвода масла подается во внутреннюю полость 5а картера вместе с воздухом, поданным из приводящей в действие клапаны камеры 52.

Ограничитель 68 потока для регулирования расхода воздуха, подаваемого из приводящей в действие клапаны камеры 52 в канал 54 для подвода масла, обеспечен в регулирующем расход канале 67. Посредством регулирования ограничителя 68 потока для установки количества воздуха, всасываемого из приводящей в действие клапаны камеры 52, может регулироваться расход масла, подаваемого во внутреннюю полость 5а картера через канал 54 для подвода масла. Более конкретно, расход масла может легко регулироваться только конструкцией ограничителя 68 потока независимо от внутреннего диаметра регулирующего расход канала 67.

Ограничитель 68 потока может быть обеспечен не отдельно от регулирующего расход канала 67, а может быть обеспечен как часть регулирующего расход канала 67. Например, если часть регулирующего расход канала 67 образована вдоль поверхности уплотнения между блоком 3 цилиндра и картером 5 двигателя и соединена с каналом 54 для подвода масла в месте на поверхности уплотнения, ограничитель 68 потока может быть просто образован.

Более конкретно, циркуляционный путь системы 70 смазки включает в себя канал 54 для подвода масла, канал 59 взаимодействия, подающий канал 51, всасывающие трубки 46, всасывающий канал 45, направляющий канал 47 со стороны кожуха, направляющий канал 48 со стороны блока, вентиляционный канал 36, циркуляционный канал 65, обратный канал 66 и регулирующий расход канал 67.

Когда двигатель 1 запущен, во внутренней полости 5а картера происходят изменения давления вследствие перемещения вверх и вниз поршня 13. Когда поршень 13 перемещается вверх, давление во внутренней полости 5а картера уменьшается, таким образом, стремится создаться отрицательное давление. Когда поршень 13 перемещается вниз, давление во внутренней полости 5а картера увеличивается, таким образом, стремится создаться положительное давление.

Когда поршень 13 перемещается вблизи верхней мертвой точки, во внутренней полости 5а картера стремится создаться отрицательное давление и устанавливается взаимодействие между открывающимся концом 54а канала 54 для подвода масла и внутренней полостью 5а картера. Затем внутренняя полость 5а картера взаимодействует с масляным резервуаром 7 и отрицательное давление, созданное во внутренней полости 5а картера, прикладывается к каналу 54 для подвода масла. Даже когда двигатель 1 наклонен, всасывающая часть 55 канала 54 для подвода масла располагается ниже поверхности масла А в масляном резервуаре 7, и масло А всасывается из масляного резервуара 7 и подается во внутреннюю полость 5а картера. Так как открывающийся конец 54а уже находится в полностью открытом положении, когда поршень 13 достигает верхней мертвой точки, отрицательное давление во внутренней полости 5а картера может быть в достаточной мере приложено к каналу 54 для подвода масла. Следовательно, масло А, всасываемое из положения ниже поверхности масла, может быть в достаточной мере подано во внутреннюю полость 5а картера.

Масло, поданное во внутреннюю полость 5а картера, смазывает движущиеся элементы такие, как поршень 13 и шатун 11, и одновременно рассеивается посредством движущихся элементов для образования масляного тумана. Часть масляного тумана пристает к поверхностям стенок внутренней полости 5а картера и снова сжижается.

Когда поршень 13 перемещается вниз из верхней мертвой точки, во внутренней полости 5а картера создается положительное давление и пластинчатый клапан 60 открывается для того, чтобы установить взаимодействие внутренней полости 5а картера с масляным резервуаром 7. Затем масляный туман и масло, увеличенные в давлении во внутренней полости 5а картера, подаются в масляный резервуар 7 через канал 59 взаимодействия, и давление внутри масляного резервуара 7 увеличивается. Масляный туман, выпущенный из канала 59 взаимодействия, сталкивается с поверхностью масла А, хранящегося в масляном резервуаре 7, и с поверхностями стенок масляного резервуара 7, таким образом сжижается и хранится в масляном резервуаре 7. Концентрация остаточного масляного тумана, который столкнулся и оттолкнулся, в масляном резервуаре 7 ниже, чем концентрация масляного тумана во внутренней полости 5а картера. Когда во внутренней полости 5а картера создается положительное давление, канал 54 для подвода масла блокируется посредством воздействия одностороннего клапана 57 таким образом, что предотвращается обратное протекание масла из внутренней полости 5а картера в масляный резервуар 7, и затем открывающийся конец 54а закрывается поршнем 13.

Когда давление внутри масляного резервуара 7 увеличивается, градиент давления образуется между масляным резервуаром 7 и клапанной рабочей камерой 30. Масляный туман, накопленный в масляном резервуаре 7, подается в клапанную рабочую камеру 30 посредством подающего канала 51. В процессе подачи масляного тумана из масляного резервуара 7 в клапанную рабочую камеру 30 элементы, включенные в приводящий в действие клапаны механизм 19 в приводящей в действие клапаны камере 52, обеспеченной в подающем канале 51, смазываются. Во время этого процесса часть масляного тумана сжижается.

Масло, сжиженное в приводящей в действие клапаны камере 52, может быть подано во внутреннюю полость 5а картера через обратный канал 66. Следовательно, чрезмерное накапливание масла в приводящей в действие клапаны камере 52 может быть предотвращено, и протекание масла в клапанную рабочую камеру 30, таким образом, может быть предотвращено. Дополнительно, может быть предотвращена закупорка подающего канала 51 маслом.

Масляный туман, поданный в клапанную рабочую камеру 30, смазывает клапанный механизм 24, обеспеченный в клапанной рабочей камере 30, и подается во внутреннюю полость 5а картера через направляющий канал 47 со стороны кожуха и направляющего канала 48 со стороны блока. Даже когда масляный туман, поданный в клапанную рабочую камеру 30, сжижается и остается в ней, высокое отрицательное давление во внутренней полости 5а картера прикладывается к сжиженному маслу и, следовательно, масло может подаваться во внутреннюю полость 5а картера, таким образом, предотвращается дальнейшее нахождение масла в клапанной рабочей камере 30.

Следовательно, предотвращается выпуск масла вместе с картерным газом, отведенным из клапанной рабочей камеры 30 через вентиляционный канал 36.

Когда двигатель 1, оснащенный системой 70 смазки, выполненной, как описано выше, устанавливается в триммер, который представляет собой пример приводного инструмента, вышеописанное смазочное действие двигателя 1 может быть эффективно получено. Как показано на Фиг.6 (вид сбоку), триммер 80, оснащенный двигателем 1, включает в себя: двигатель 1, прикрепленный на заднем конце рабочей штанги 81; имеющее форму диска подстригающее лезвие 82, прикрепленное с возможностью вращения на переднем конце рабочей штанги 81, и защитный кожух 83, прикрепленный на переднем конце рабочей штанги 81 таким образом, чтобы закрывать подстригающее лезвие 82.

Зубчатый редуктор 84 прикреплен на переднем конце рабочей штанги 81 и соединен с приводным валом (не показан) двигателя 1 посредством приводного вала (не показан), обеспеченного в рабочей штанге 81, таким образом, что мощность двигателя 1 может передаваться на зубчатый редуктор 84. Подстригающее лезвие 82 прикреплено к зубчатому редуктору 84, и мощность двигателя 1 передается на подстригающее лезвие 82 через посредство зубчатого редуктора 84 для вращения подстригающего лезвия 82.

Рукоятка 85 закреплена на промежуточной части рабочей штанги 81, и рычаг управления (не показан) для регулирования мощности двигателя 1 закреплен на рукоятке 85. Оператор М оказывает воздействие на рукоятку 85 с помощью рук для выполнения подстригания.

Фиг.7А-7К представляют собой виды сбоку для иллюстрирования возможных рабочих положений триммера 80, оснащенного двигателем 1. Фиг.8А-8К представляют собой частичные виды в разрезе для иллюстрирования уровней смазочного масла, находящегося в клапанной рабочей камере 30, при этом эти уровни соответствуют рабочим положениям триммера 80, показанным на Фиг.7А-7К соответственно. Рабочее положение триммера 80, показанное на Фиг.7H, представляет собой нормальное рабочее положение.

Во всех возможных рабочих положениях триммера 80, показанных на Фиг.7А-7К, по меньшей мере, один из открывающихся концов трех всасывающих трубок 46 всегда расположен ниже, чем открывающийся конец 36а вентиляционного канала 36, который является открытым в клапанной рабочей камере 30, как показано на Фиг.8А-8К. Даже когда большое количество смазочного масла А накапливается в клапанной рабочей камере 30, накопленное смазочное масло А отводится в масляный резервуар 7, показанный на Фиг.1, до того как накопленное смазочное масло А перекроет открывающийся конец 36а вентиляционного канала 36, таким образом, чрезмерное накапливание смазочного масла в клапанной рабочей камере 30 может быть предотвращено.

В частности, в рабочих положениях, показанных на Фиг.7С и 7D, возможное расстояние между поверхностью накопленного смазочного масла А и открывающимся концом 36а вентиляционного канала 36 является наименьшим, как показано на Фиг.8С и 8D. Однако открывающийся конец 36а не просто перекрывается накопленным смазочным маслом А. Следовательно, сжиженное смазочное масло А не отводится из открывающегося конца 36а.

Как описано выше, даже когда вышеописанный двигатель 1 устанавливается в триммер 80, который значительно изменяет его положение, чрезмерное накапливание смазочного масла в клапанной рабочей камере 30 не происходит во всех возможных рабочих положениях и, следовательно, сжиженное смазочное масло не отводится из открывающегося конца 36а.

В вышеописанном варианте осуществления две всасывающие трубки 46 обеспечены в клапанной рабочей камере 30 рядом с рабочим устройством, а одна всасывающая трубка 46 обеспечена в клапанной рабочей камере 30 с ее стороны, противоположной рабочему устройству. Однако, как показано на Фиг.9, четыре всасывающие трубки 46 могут быть обеспечены в клапанной рабочей камере 30 (две, расположенные в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры 30, и две, расположенные в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами второй стороны, противоположной стороне рабочего устройства), и небольшие отверстия 73, находящиеся во взаимодействии с всасывающим каналом 45, могут быть обеспечены рядом с всасывающими трубками 46. Эти небольшие отверстия 73 образованы вокруг основных частей всасывающих трубок 46. При этой конструкции, даже когда двигатель 1 наклонен и удерживается в перевернутом положении таким образом, что клапанная рабочая камера 30 располагается в нижнем положении, масло, накопленное в клапанной рабочей камере 30, может всасываться через, по меньшей мере, одно из небольших отверстий 73. Следовательно, масло в клапанной рабочей камере 30 может всасываться и собираться во внутренней полости 5а картера, независимо от положения приводного инструмента.

Если работа выполняется не в перевернутом положении, в котором клапанная рабочая камера 30 располагается в нижнем положении, небольшие отверстия 73 могут не включаться и четыре всасывающие трубки 46 могут быть обеспечены в клапанной рабочей камере 30 способом, показанным на Фиг.10А и 10В (т.е. две, расположенные в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры 30, и две, расположенные в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами второй стороны, противоположной стороне рабочего устройства).

1. Система смазки для переносного четырехтактного двигателя, выполненная с возможностью смазки элементов в клапанной рабочей камере и во внутренней полости картера маслом посредством подачи масла с помощью использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня при циркуляции масла, при этом клапанная рабочая камера размещает впускной и выпускной клапанные механизмы в ней, и выполненная с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания через вентиляционный канал, соединенный с клапанной рабочей камерой, содержащая:
открывающийся конец вентиляционного канала со стороны клапанной рабочей камеры, расположенный, по существу, в центре клапанной рабочей камеры;
клапанную рабочую камеру, образованную посредством прикрепления кожуха клапанной рабочей камеры;
кожух клапанной рабочей камеры, имеющий верхнюю пластинчатую часть и боковую пластинчатую часть, расположенную вдоль периферийного края верхней пластинчатой части, таким образом, чтобы быть образованным в виде колпачка;
внутренний кожух, прикрепленный к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть обеспеченным вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха клапанной рабочей камеры;
всасывающий канал, образованный в виде зазора между периферийным краем верхней пластинчатой части и внутренним кожухом, при этом зазор образуется посредством прикрепления внутреннего кожуха к кожуху клапанной рабочей камеры;
три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены во внутреннем кожухе, при этом каждая из всасывающих трубок проходит вблизи концевой поверхности клапанной рабочей камеры, которая направлена к верхней пластинчатой части, при этом каждая из всасывающих трубок имеет открывающийся конец, который расположен вблизи концевой поверхности;
направляющий канал, который устанавливает взаимодействие всасывающего канала с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление; и
по меньшей мере, один из открывающихся концов трех или более всасывающих трубок, обеспеченный ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования.

2. Система смазки по п.1, в которой зазор образован между боковой пластинчатой частью кожуха клапанной рабочей камеры и боковой пластинчатой частью внутреннего кожуха, взаимодействуя с всасывающим каналом и образуя часть направляющего канала.

3. Система смазки по п.1, в которой две из трех или более всасывающих трубок расположены в клапанной рабочей камере и размещены в местах рядом с противоположными в направлении ширины концами первой стороны клапанной рабочей камеры рядом с рабочим устройством, которое принимает мощность от коленчатого вала во время работы; и
по меньше мере, одна из трех или более всасывающих трубок расположена в клапанной рабочей камере и размещена в месте рядом со второй стороной клапанной рабочей камеры, при этом вторая сторона является противоположной первой стороне, рядом с рабочим устройством.

4. Система смазки по п.1, в которой небольшие отверстия, находящиеся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены в местах рядом с соединительными частями всасывающих трубок, обеспеченных во внутреннем кожухе, на внутреннем кожухе.



 

Похожие патенты:

Снегоход // 2517918
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин.

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к элементу трансмиссии транспортного средства. .

Изобретение относится к двигателям и, в частности, к смазке двигателей внутреннего сгорания и направлено на контроль состояния масла в нем. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС. .

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение предназначено для очистки текучих сред. Способ очистки включает: на первом этапе модуль мобильной очистки присоединяют к контуру текучей среды посредством соединительных элементов, на следующем этапе текучую среду, по меньшей мере частично, предпочтительно полностью, извлекают из контура текучей среды, далее текучую среду нагревают или охлаждают до заранее определенной температуры, а после достижения заранее определенной температуры направляют через фильтрующий блок, выше и/или ниже по потоку от фильтрующего блока определяют физические и/или химические свойства текучей среды и на последнем этапе очищенную текучую среду подают обратно в контур текучей среды мобильного устройства.

Изобретение относится к системам смазки машин и двигателей, в частности к системам смазки под давлением, и предназначена для смазки подшипника турбокомпрессора дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к смазочной системе, в частности, для турбины или привода воздушного судна. Смазочная система содержит привод для приведения в действие несущего винта вертолета, смазочный насос, резервуар со смазочной жидкостью, корпус, в котором помещен смазываемый элемент привода.

Изобретение относится к машиностроению, а также к диагностированию двигателей внутреннего сгорания, в частности к конструкции центробежных масляных фильтров и средствам определения их технического состояния.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Электронный масляный насос, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления (ЭБУ), содержит, по меньшей мере, одно впускное отверстие для смазки, по меньшей мере, одно выпускное отверстие для смазки и, по меньшей мере, один поршень, перемещаемый между положением полного хода и полностью втянутым положением с целью перекачки смазки из впускного отверстия в выпускное отверстие.

Изобретение относится к смазке двигателей. Большой дизельный двигатель, имеющий, по меньшей мере, один цилиндр (2), который имеет отверстие (В) и продольную ось (А), и отличающийся тем, что поршень (3) установлен с возможностью возвратно-поступательного движения по беговой поверхности (21), при этом система (5) смазки предназначена для смазки цилиндра, который включает в себя, по меньшей мере, две точки (6) смазки, через которые смазочный материал может наноситься на беговую поверхность (21), а также систему (8) подачи смазочного материала для передачи смазочного материала от накопителя (10) для смазочного материала к точкам (6) смазки.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Самоадаптивная гидравлическая система с изменяемыми фазами газораспределения предназначена для дизельного двигателя (1) с электронным блоком управления.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при конструировании, производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания. Система подачи смазочного материала в двигатель внутреннего сгорания содержит масляный насос с клапанами смазочной системы - редукционным и дифференциальным, коленчатый вал с подшипниками, главную масляную магистраль, расположенную в блоке цилиндров.
Изобретение относится к способам смазки двигателей внутреннего сгорания и может использоваться в машиностроении. Способ смазки двигателя внутреннего сгорания, включающий подачу смазки в зазоры между его трущимися деталями, причем поверхности трущихся деталей предварительно покрывают износостойким покрытием, а смазкой является вода.

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области машиностроения. Система смазки имеет канал для подвода масла для соединения масляного резервуара и внутренней полости картера и для передачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера под действием отрицательного давления во внутренней полости картера, соединительный канал для соединения внутренней полости картера и масляного резервуара и передачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, под действием положительного давления внутренней полости картера, средство для сжижения в масляном резервуаре для сжижения масляного тумана, переданного из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана, и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения. Изобретение обеспечивает смазку внутренней полости картера и других приводных систем концентрациями масла без увеличения его расхода, а также предотвращение возникновения накапливания масла в клапанной рабочей камере. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх