Механизированный модульный гараж

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Известен механизированный модульный гараж, выполненная в виде отдельных взаимосвязанный модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей (см. патент на изобретение RU №2360086, кл. E04H 6/32, 2006 г.). Этот механизированный модульный гараж конструктивно сложен, не надежен и требует больших вложений при его строительстве, а также больших материальных затрат.

Наиболее близким техническим решением (прототипом) является механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на этом основании и с возможностью передачи электроэнергии, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, причем тележка модулей содержит грузовую платформу (см. патент на изобретение RU №2459916, кл. Е04Н 6/06, 2010). Этот механизированный модульный гараж конструктивно сложен и при его эксплуатации требуются большие материальные затраты. Основными задачами предлагаемого изобретения является использование механизированного модульного гаража лишенных указанных выше недостатков, а также снижения потребления электроэнергии.

Задачи изобретения достигаются тем, что механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль для хранения автомобилей снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также эти вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а центральный вырез торцевого днища выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего механизированного модульного гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Механизм подъема тележки модуля содержит силовой гидроцилиндр с корпусом и штоком, причем корпус силового гидроцилиндра жестко связан с приводом перемещения тележки модулей, а его шток жестко связан со сцепным устройством, при этом между рельсами основного рельсового пути, в центральной части каждого основания отдельного модуля для хранения автомобилей, установлены ограничительные упоры, выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами внешней рамы и внутренней рамы.

Управляемые стопоры вертикальных силовых балок содержат дополнительные гидроцилиндры с дополнительными штоками и подпружиненными упорами, причем каждый дополнительный гидроцилиндр жестко установлен на вертикальной силовой балке, а его дополнительный шток шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором, один из концов которого шарнирно взаимосвязан с вертикальной силовой балкой, а другой конец выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен модуль гаража в сборе. Автомобиль 1 находится в месте хранения (одна из направляющих балок 33 условно снята).

На фиг.2 изображен заезд автомобиля 1 в механизированный модульный гараж (управляемые стопоры условно не показаны).

На фиг.3 изображен модуль гаража в сборе. Автомобиль1 установлен на место хранения с помощью механизма подъема тележки модуля 8.

На фиг.4 изображен модуль гаража в сборе. Грузовой поддон 6 находится в месте хранения (одна из направляющих балок 33 условно снята).

На фиг.5 изображено сечение А-А. Управляемый стопор зафиксировал грузовой поддон 6 в месте его хранения.

На фиг.6 изображен рельсовый путь стандартного стрелочного перевода, установленный на дополнительном основании (условно не показано) для заезда тележки модуля с автомобилем 1 в механизированный модульный гараж.

На фиг.7 изображено сечение Б-Б.

Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1 (фиг.1, 2), каждый из которых содержит основание 2, две боковые панели 3, крышу 4, причем основание 2 снабжено рельсами 5, установленными параллельно между собой на этом основании 2, при этом рельсы 5 основания 2 выполнены сопряженными с рельсами 5 оснований 2 смежных модулей для хранения автомобилей 1. Эти рельсы 5 образуют основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей 3, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания 2, а другой, противолежащей, стороной - с крышей 4. Модули для хранения автомобилей 1 жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований 2, боковых панелей 3 и крыш 4 образуют последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей 1. Последний модуль для хранения автомобилей 1 присоединен к первому модулю для хранения автомобилей 1 и тем самым образует замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей 1 с замкнутым основным рельсовым путем.

Механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами 6 и тележкой модулей с приводом перемещения тележки модулей 7, и механизмом подъема тележки модуля 8 (фиг.3, 7). Тележка модулей содержит грузовую платформу 9, внешнею раму 10 и внутреннею раму 11 с осями 12, а также главные оси 13, поперечину 14 и устройства фиксации. Каждая грузовая платформа 9 выполнена сопрягаемой с любым грузовым поддоном 6.

На одном из концов каждой внешней рамы 10 и внутренней рамы 11 установлены оси 12 с колесами 15 и стопорными пластинами 16, а на другом, свободном, конце внешней рамы 10 установлены шарниры 17, взаимосвязанные с грузовой платформой 9, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы 11 установлены ролики 18, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы 9.

Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей 13, при этом на внешней раме 10 установлена поперечина 14, предназначенная для увеличения жесткости внешней рамы 10 и установки устройств фиксации (не показано), а на ее оси 12, с возможностью поворота на этой оси 12, установлено сцепное устройство 19. На оси 12 внутренней рамы 11 установлено, с возможностью поворота на этой оси 12, дополнительное сцепное устройство 20 и привод перемещения тележки модулей 7.

Механизм подъема тележки модуля 8 (фиг.3) содержит силовой гидроцилиндр со штоком 21. Привод перемещения тележки модулей 7 установлен, с возможностью поворота, на оси 12 внутренней рамы 1 и содержит двигатель с редуктором и устройство управления. Силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 расположен между внешней рамой 10 и внутренней рамой 11. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 взаимосвязаны между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, жестко связанного со сцепным устройством 19 с одной стороны и корпусом силового гидроцилиндра соединенного с корпусом привода перемещения тележки модулей 7 и жестко связанного с ними дополнительным сцепным устройством 20 - с другой стороны. Каждая из боковых панелей 3 модулей для хранения автомобилей 1 (фиг.4 и 5) снабжена вертикальными силовыми балками 22, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, с установленными на них управляемыми стопорами, выполненными каждый в виде дополнительного гидроцилиндра 23 с дополнительным штоком 24 шарнирно взаимосвязанного с подпружиненным упором 25. На боковых панелях 3 жестко установлены торцевые стенки 26 и торцевые днища 27 с центральным вырезом. Причем каждое торцевое днище 27 сопряжено всеми своими сторонами соответственно с двумя боковыми панелями 3 и двумя торцевыми стенками 26, при этом две торцевые стенки 26 сопряжены с крышей 4 и две боковые панели 3 с двумя торцевыми стенками 26 и торцевым днищем 27 с центральным вырезом образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей 1 со входом через упомянутый выше центральный вырез торцевого днища 27. При этом центральный вырез торцевого днища 27 выполнен сопрягаемым с грузовыми поддонами 6. Управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках 22 в месте их соединения с торцевым днищем 27, а грузовой поддон 6 выполнен с возможностью фиксации в горизонтальном положении управляемыми стопорами. Рельсы 5 установлены на основании 2 посредством изоляционных балок 28. Тележка модулей с автомобилем 1, установленным и зафиксированным автоупорами 29 на грузовом поддоне 6, сопряженном с грузовой платформой 9, находясь в транспортном положении, выполнена с возможностью перемещения по рельсовому пути всего механизированного модульного гаража. Сцепное устройство 19 и дополнительное сцепное устройство 20 предназначены для вывода тележки модулей из механизированного модульного гаража в случае возникновения нештатной ситуации.

Механизированный модульный гараж снабжен стандартным стрелочным переводом (фиг.6) с основным рельсовым путем, образованным рельсами 5, и боковым рельсовым путем, образованным дополнительными рельсами 30. Боковой рельсовый путь служит для выезда (въезда) тележки модулей с автомобилем из механизированного модульного гаража. Дополнительные рельсы 30 снабжены вспомогательными упорами 31.

Для заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж своим ходом предназначен подиум 32. Безопасный заезд автомобиля 1 на грузовой поддон 6 осуществляется с помощью направляющих балок 33. Между рельсами 5 каждого отдельного взаимосвязанного модуля для хранения автомобилей 1 установлены ограничительные упоры 34 (фиг.3), выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами 16. Колеса 15 тележки модулей выполнены с возможностью поворота на шарнирах 35.

Для заезда автомобиля 1 в механизированный модульный гараж своим ходом (фиг.2), автомобиль 1 въезжает на подиум 32, далее въезжает на грузовой поддон 6, установленный на грузовой платформе 9 тележки модулей. Автомобиль 1 на грузовом поддоне 6 фиксируется автоупорами 29. Водитель покидает свой автомобиль.

Оператором (или водителем), с помощью пульта управления, приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей с автомобилем начинает двигаться к одному из отдельных взаимосвязанных модулей, предназначенному для хранения данного автомобиля 1 (например, определенному оператором). Тележка модулей с данным автомобилем 1 сначала двигается по дополнительным рельсам 30, затем с помощью стандартного стрелочного перевода попадает на основной рельсовый путь, образованный рельсами 5. Далее тележка модулей с данным автомобилем 1 останавливается в выбранном и свободном модуле, в центральном месте этого модуля, определенным датчиками (не показано). Автоматически или с помощью оператора рабочая жидкость отбирается с помощью насоса (не показано) из полости силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает вдвигаться в силовой гидроцилиндр. При этом внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством сцепного устройства 19 и штока 21 с одной стороны и корпуса привода перемещения тележки модулей 7 с корпусом силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 с другой стороны, начинают сближаться, причем сцепное устройство 19 будет поворачиваться на оси 12 внешней рамы 10, а корпус привода перемещения тележки модулей 7 с корпусом силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля 8 будет поворачиваться на оси 12 внутренней рамы 11, при этом грузовая платформа 9 с грузовым поддоном 6 и установленным на нем автомобилем 1 начинает подниматься.

Необходимая точность установки автомобиля 1 в место его хранения в модуле, а также точность высоты подъема автомобиля 1 достигается установкой между рельсами 5, в каждом отдельном взаимосвязанном модуле для хранения автомобилей 1, ограничительных упоров 34, выполненных сопрягаемыми со стопорными пластинами 16.

При возникновении каких-либо отклонений при подъеме автомобиля 1 ограничительные упоры 34, вместе со стопорными пластинами 16 механическим путем исправляют нештатную ситуацию. В штатном режиме - стопорные пластины 16, сопрягаясь с ограничительными упорами 34, ограничивают высоту подъема автомобиля 1.

С помощью подпружиненных упоров 25 управляемых стопоров грузовой поддон 6 с установленным на нем автомобилем 1 автоматически фиксируется на заданной высоте в отдельном взаимосвязанном модуле для хранения автомобилей 1. Автомобиль 1 принят на хранение.

Далее автоматически или с помощью команды оператора рабочая жидкость подается насосом в силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3).

Шток 21 силового гидроцилиндра начинает выдвигаться из силового гидроцилиндра. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают расходиться. Грузовая платформа 9 начинает опускаться и отделяется от грузового поддона 6 с установленным на нем автомобилем 1. При достижении внешней рамы 10 и внутренней рамы 11, близкой к горизонтальному положению, подача рабочей жидкости прекращается, внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 занимают свое транспортное положение (фиг.1). Для выезда (выдачи) автомобиля 1 из механизированного модульного гаража оператором (или водителем) с помощью пульта управления приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей начинает двигаться к одному из выбранных отдельному взаимосвязанному модулю, в котором находится нужный автомобиль 1.

Далее тележка модулей останавливается в выбранном модуле, в центральном месте этого модуля, определенном датчиками (не показано). Автоматически или с помощью оператора рабочая жидкость отбирается с помощью насоса (не показано) из силового гидроцилиндра механизма подъема тележки модуля (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает вдвигаться в силовой гидроцилиндр. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают сближаться и грузовая платформа 9 начинает подниматься. Достигнув грузового поддона 6 с установленным на нем автомобилем 1, грузовая платформа 9 полностью сопрягается с ним, затем с помощью оператора или автоматически подается рабочая жидкость в каждый дополнительный гидроцилиндр 23 управляющего стопора. Дополнительный шток 24 каждого дополнительного гидроцилиндра 23 шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором 25 и, выдвигаясь, прижимает этот подпружиненный упор 25 к вертикальной силовой балке 22. Грузовой поддон 6 разблокирован. Далее автоматически или с помощью команды оператора рабочая жидкость подается насосом в силовой гидроцилиндр механизма подъема тележки модуля 8 (фиг.3). Шток 21 силового гидроцилиндра начинает выдвигаться из силового гидроцилиндра. Внешняя рама 10 и внутренняя рама 11, взаимосвязанные между собой посредством штока 21 силового гидроцилиндра, начинают расходиться. Грузовая платформа 9 с грузовым поддоном 6 и установленным на нем автомобилем 1 начинает опускаться. При достижении внешней рамы 10 и внутренней рамы 11, близкой к горизонтальному положению, подача рабочей жидкости прекращается, внешняя рама 10 и внутренняя рама 11 занимают свое транспортное положение. Далее приводится в движение привод перемещения тележки модулей 7 и тележка модулей начинает двигаться к выезду из механизированного модульного гаража. Тележка модулей с данным автомобилем 1 сначала двигается по основному рельсовому пути, образованному рельсами 5, затем с помощью стандартного стрелочного перевода попадает на боковой рельсовый путь, образованный дополнительными рельсами 30 нужного выезда из механизированного модульного гаража. В конце бокового рельсового пути расположен подиум 32. Для выезда автомобиля 1 из механизированного модульного гаража (фиг.2) автомобиль 1 своим ходом выезжает с грузового поддона 6, установленного на грузовой платформе 9 тележки модулей, и попадает на подиум 32 и далее на дорогу.

1. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на этом основании и с возможностью передачи электроэнергии, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя основной рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, причем тележка модулей содержит грузовую платформу, отличающийся тем, что механизированный модульный гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль для хранения автомобилей снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего механизированного модульного гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути.

2. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что механизм подъема тележки модуля содержит силовой гидроцилиндр с корпусом и штоком, причем корпус силового гидроцилиндра жестко связан с приводом перемещения тележки модулей, а его шток жестко связан со сцепным устройством, при этом между рельсами основного рельсового пути, в центральной части каждого основания отдельного модуля для хранения автомобилей, установлены ограничительные упоры, выполненные сопрягаемыми со стопорными пластинами внешней рамы и внутренней рамы.

3. Механизированный модульный гараж по п.1, отличающийся тем, что управляемые стопоры вертикальных силовых балок содержат дополнительные гидроцилиндры с дополнительными штоками и подпружиненными упорами, причем каждый дополнительный гидроцилиндр жестко установлен на вертикальной силовой балке, а его дополнительный шток шарнирно взаимосвязан с подпружиненным упором, один из концов которого шарнирно взаимосвязан с вертикальной силовой балкой, а другой конец выполнен сопрягаемым с грузовым поддоном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу возведения подземного сооружения, при этом способ должен обеспечить по возможности надежный, быстрый монтаж подземного сооружения.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоит из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержит расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств.

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к способам парковки автомобилей в городских условиях, и может быть использовано как на площадках с небольшой площадью и узкими транспортными проездами, так и в многоярусных паркингах.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для размещения различных объектов хранения. .

Изобретение относится к области наземного строительства, а именно к строительству зданий или сооружений для стоянки автомобилей с механическими средствами для перемещения транспорта в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для хранения грузов в ячейках многоярусных стеллажей. .

Изобретение относится к сооружениям и устройствам для парковки автомобилей. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур. Навес автомобильный зимний содержит мягкий утепленный кожух, сложенный в виде мехов гармошки, прикрепленный к консольно нависающей над автомобилем утепленной жесткой крыше, причем имеет с боковых сторон горизонтальные направляющие, в пазы которых заходят ролики, установленные на верхних балках стоек таким образом, чтобы крыша выдвигалась при помощи отдельного ручного механизма на роликах параллельно поверхности земли, на крайних положениях крыша фиксируется при помощи стопора, стойки прикреплены к земле при помощи анкерных болтов. Технический результат: исключение вынужденной стоянки автомобиля в условиях экстремально низких температур с работающим двигателем, снижение затрат на топливо и увеличение моторесурса, уменьшение загрязнения атмосферы выхлопными газами, уменьшение занимаемого места на поверхности земли в исходном положении. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах на придорожных с травяным покровом участках для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на придорожном участке с травяным покровом, ограниченном бордюром (обочиной) со стороны проезжей части дороги (улицы), состоит из въездного устройства для парковки, ряда парковочных платформ с расположением над травяным покровом, устройства для ориентации транспортных средств в парковочное положение и включает (содержит) автономно подъезжающие транспортные средства для парковки. Стоянка снабжена парковочными платформами, которые установлены на придорожном участке с разделением их от бордюра (обочины) его полосой по ширине не менее длины транспортных средств и где расположено устройство для ориентации транспортных средств в парковочное положение с возможностью перемещения по ней и сопряжения (стыковки) его при парковке со стороны въезда как с парковочными платформами, так и с общим въездным устройством для парковки. Также описан способ парковки транспортных средств на стоянке на придорожном участке с травяным покровом. Технический результат: обеспечение массовой парковки и хранения транспортных средств на внутриквартальной жилой территории с созданием вдоль дорог (улиц) свободной зеленой (цветочной) зоны по ширине не менее длины транспортных средств и осуществлением парковки с одного въездного места без применения сложного энергоемкого подъемно-транспортного средства при улучшении условий уборки от снега зимой с дорожного полотна. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх