Потолочная полка для кабины транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к потолочной полке для кабины транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Кабины грузовиков обычно имеют потолочную полку, расположенную над ветровым стеклом и вмещающую отсеки хранения и различное оборудование, например микроволновую печь.

Обычные потолочные полки кабин состоят в основном из самонесущих пластиковых частей, некоторые из которых прикреплены к корпусу кабины для поддержки потолочной полки. Недостатком несущей конструкции из пластика является то, что ее форма меняется со временем, особенно при высоких температурах. Кроме того, такая конструкция имеет ограниченную несущую способность. Обычные пластиковые потолочные полки содержат много частей, соединенных вместе, что приводит к длинным цепям допусков, трудоемким монтажным работам и высокой стоимости в случаях, связанных с модификациями для подгонки потолочных полок к новой кабине или изменения их конструкции.

Другие обычные потолочные полки содержат не только пластиковые части, но и несущую конструкцию из металлического листа. Это включает использование листового металла, который штампуют для придания ему формы с целью создания полки с повышенной несущей способностью, однако предусмотрены пластиковые детали, несущие некоторую часть нагрузки. Эти элементы из штампованного листового металла являются относительно громоздкими, хрупкими и неудобными при установке. К тому же они предназначены для конкретных потолочных полок, что ведет к удорожанию модификаций. Дополнительной проблемой является то, что форма несущих пластиковых частей с течением времени изменяется.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача изобретения состоит в том, чтобы предложить потолочную полку для кабины транспортного средства, обладающую высокой несущей способностью и прочной формой независимо от нагрузки и температуры. Полка должна содержать несколько несущих частей, быть простой в изготовлении и установке и быть гибкой к внесению модификаций.

Указанные задачи решаются с помощью потолочной полки с рамной конструкцией, которая содержит узел стержневого элемента и которая приспособлена для прикрепления к корпусным компонентам кабины. Потолочная полка также имеет по меньшей мере один элемент панели, приспособленный для поддерживания рамной конструкции.

Рамная конструкция имеет очень хорошую грузоподъемность и может быть прочно закреплена в компонентах корпуса кабины. Наличие узла стержневого элемента означает, что рамная конструкция может обеспечить хорошую поддержку для ряда элементов панели, а также может надежно поддерживать другие компоненты потолочной полки. Элементам панели не нужно нести какой-либо нагрузки, и их внешний вид может быть разработан независимо от рамной конструкции. Рамная конструкция может быть выполнена в потолочной полке таким образом, чтобы не быть заметной снаружи полки. Рамная конструкция может также принимать форму одинарного несущего элемента. Узел стержневого элемента содержит здесь несколько соединенных вместе стержневых элементов.

Узел стержневого элемента рамной конструкции предпочтительно выполнен в основном из металла, результатом чего является высокая грузоподъемность и прочная форма независимо от нагрузки и температуры. Например, может быть предусмотрено, что уплотнительные элементы или элементы гашения вибрации, которые могут являться частью узла стержневого элемента, могут быть выполнены из пластика, композитных материалов или резины. Узел стержневого элемента может, тем не менее, быть выполненным полностью из металла.

Узел стержневого элемента рамной конструкции может содержать в основном трубчатые элементы, что обеспечивает легкое прикрепление панелей и других элементов потолочной полки к узлу стержневого элемента при одновременном достижении хорошей грузоподъемности и экономической эффективности.

Рамная конструкция может быть приспособлена для несения нагрузки, возникающей из-за потолочной полки и ее содержимого. Небольшая часть нагрузки может воздействовать на элементы панели и другие компоненты полки, если они находятся в контакте с кабиной. В соответствии с изобретением, рамная конструкция, тем не менее, поддерживает полку в кабине. Рамная конструкция предпочтительно несет полную нагрузку, возникающую из-за потолочной полки и ее содержимого.

В простом варианте, рамная конструкция содержит верхний поперечный стержневой элемент, нижний поперечный стержневой элемент и по меньшей мере один соединительный стержневой элемент. Последний пролегает от нижнего поперечного стержневого элемента до верхнего поперечного стержневого элемента. Стержневые элементы обеспечивают возможность прочного и легкого закрепления в корпусе кабины, и одновременно они могут поддерживать не только панели, например, в виде крышек, но и другие компоненты потолочной полки. Стержневые элементы могут также поддерживать другое оборудование в кабине.

Нижний поперечный стержневой элемент может предпочтительно быть прикреплен к боковым компонентам корпуса кабины. Упомянутый элемент может быть расположен в нижней области потолочной полки. Такое прикрепление и местоположение обеспечивают надежную и безопасную поддержку нижним поперечным стержневым элементом нижней стороны потолочной полки. Боковые корпусные компоненты могут представлять собой соответствующие правые и левые компоненты лобового стекла.

Соединительный стержневой элемент может быть выполнен с возможностью прикрепления к верхним компонентам корпуса кабины. Это прикрепление позволяет соединительному стержневому элементу обеспечивать прочную поддержку поверхностям потолочной полки, обращенным внутрь кабины. Верхний корпусной компонент может представлять собой потолочный элемент.

Наличие рамной конструкции с верхним поперечным стержневым элементом, нижнего поперечного стержневого элемента и по меньшей мере одного соединительного стержневого элемента, прикрепленных к боковым корпусным компонентам и верхнему корпусному компоненту, как описано выше, имеет результатом очень надежную и прочную потолочную полку, хорошо закрепленную в кабине.

Потолочная полка может содержать два или более соединительных стержневых элемента. При этом рамная конструкция может напоминать решетку или горизонтальную лестницу. Результатом является прочная и относительно легкая конструкция. Соединительные стержневые элементы могут образовывать между собой различные отсеки в потолочной полке, которые обеспечены хорошей опорой со стороны различных стержневых элементов.

Верхний поперечный стержневой элемент может быть расположен в верхней части потолочной полки, смежно с предпочтительно вертикальной поверхностью полки, при этом данная поверхность снабжена опорой в виде верхнего поперечного стержневого элемента. Поверхность может принимать форму панелей, прикрепленных к стержневым элементам.

Нижний поперечный стержневой элемент может быть расположен внутри и тем самым поддерживать нижнюю область полки. Такое расположение имеет то преимущество, что нагрузка, вызываемая содержимым полки, воздействует в основном на нижнюю область полки, поэтому там нужна опора, обеспечиваемая нижним поперечным стержневым элементом. Особенно хорошая опора получается в том случае, если нижний поперечный стержневой элемент находится, по существу, в середине этой области в продольном направлении кабины.

Потолочная полка может содержать солнцезащитный козырек, поддерживаемый нижним поперечным стержневым элементом. Стержневой элемент обеспечивает прочную опору солнцезащитному козырьку. Наружное сечение нижнего поперечного стержневого элемента может быть, например, круглым и служить шарнирной осью для солнцезащитного козырька.

Потолочная полка может содержать элемент панели, представляющую собой крышку, поддерживаемую верхним поперечным стержневым элементом. Крышка обеспечивает прочную опору стержневому элементу и может одновременно служить поворотным элементом в виде шарнирной оси в шарнире, который соединяет крышку с рамной конструкцией. Для этого полка может дополнительно содержать тормоз, например, в виде газовой пружины, которая пролегает между крышкой и соединительным стержневым элементом.

Задача изобретения может быть также решена с помощью кабины транспортного средства, содержащей вышеописанную потолочную полку, а также с помощью транспортного средства, содержащего такую кабину.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже изобретение описано более подробно на основе примеров вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 - части переднего верхнего участка кабины транспортного средства, с частично укомплектованной потолочной полкой в соответствии с изобретением; и

фиг.2 - рамная конструкция потолочной полки в соответствии с изобретением.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе в разрезе кабины 10 грузовика. Кабина 10 имеет корпус из сваренных вместе элементов. Самым верхним изображен потолочный элемент 20, пролегающий поперечно кабине 10, т.е. перпендикулярно направлению 100 движения кабины. Потолочный элемент 20 проходит между двумя, по существу, горизонтальными верхними продольными элементами. Параллельно этим элементам пролегают два нижних продольных элемента, нижняя часть которых, проиллюстрированная в разрезе, образует верхний участок дверного проема. Передний участок дверного проема в направлении 100 движения граничит, по существу, с вертикальным элементом 30 ветрового стекла.

На фиг.1 также проиллюстрирована потолочная полка 40, расположенная на переднем верхнем участке кабины 10 выше не показанного ветрового стекла. Потолочная полка 40 содержит рамную конструкцию 50 и несколько панелей 60. Рамная конструкция 50 прикреплена к элементам 20 и 30 кабины. Очевидно, что рамная конструкция 50 проходит через кабину и через потолочную полку 40. Панели 60 прикреплены к рамной конструкции 50, и когда потолочная полка 40 укомплектована, они покрывают всю ее наружную поверхность. Другими словами, панели 60 образуют наружную поверхность потолочной полки 40, то есть поверхность, которая обращена в сторону кабины 10. Таким образом, панели 60 скрывают рамную конструкцию 50.

На фиг.2 представлена рамная конструкция 50 на виде в плане. Рамная конструкция 50 выполнена из нескольких стержней, например, в виде трубок. В представленном примере, рамная конструкция 50 содержит верхнюю горизонтальную трубку 70, нижнюю горизонтальную трубку 80 и четыре вертикальных трубки 90а, 90b, 90c, 90d. Здесь под горизонтальными и вертикальными подразумеваются направления соответствующих труб, если рамная конструкция установлена в кабине, как показано на фиг.1. Результатом является то, что четыре вертикальных трубки 90а-d фактически направлены не вертикально, а несколько наклонены назад, при этом они почти параллельны переднему наружному участку кабины. Верхняя горизонтальная трубка 70 расположена далее назад относительно направления 100 движения кабины, чем нижняя горизонтальная трубка 80. Для простоты, трубки 90а-d, пролегающие между верхней горизонтальной трубкой 70 и нижней горизонтальной трубкой 80, далее именуются вертикальными трубками 90а-d.

Две средние трубки 90b и 90c длиннее наружных трубок 90а и 90d, при этом две средние трубки 90b и 90c выступают несколько выше верхней горизонтальной трубки 70. Нижняя горизонтальная трубка 80 длиннее верхней горизонтальной трубки 70 и, соответственно, выступает влево и вправо от соответствующих наружных вертикальных трубок 90а и 90d.

Нижняя горизонтальная трубка 80 прикреплена к двум элементам 30 ветрового стекла. В качестве альтернативного варианта, она может быть прикреплена к двум нижним продольным элементам, расположенным над дверными проемами. Трубка 80 также может быть прикреплена там, где сходятся эти элементы, на переднем верхнем углу дверных проемов. Ее два конца могут содержать крепежные пластины (не показаны), которые могут соединяться винтами или болтами с элементами 30 кабины.

Две средних вертикальных трубки 90b и 90c прикреплены к потолочному элементу 20. Их верхние концы могут быть прикреплены какими-либо защелками, например, крючком, либо винтами, либо болтами. Таким образом, верхние концы трубок 90b и 90c могут содержать какое-либо крепежное устройство (не показано), например крючок или перфорированную пластину, прочно привинченную к потолочному элементу 20. Две средних вертикальных трубки 90b и 90c могут передавать растягивающие усилия от потолочной полки 40 к потолочному элементу 20. В других вариантах только одна или только наружные 90а и 90d или же все вертикальные трубки 90а-d могут быть прикреплены к потолочному элементу 20.

Можно констатировать, что концы трубок, функцией которых является закрепление рамной конструкции 50 в кабине 10, выступают несколько за пределы рамной конструкции 50 вверх и на соответствующих боковых сторонах, см. фиг.2.

Как показано на фиг.1, соответствующие вертикальные трубки 90а-90d образуют несколько взаимно смежных отсеков, которых здесь три. Несколько панелей прикреплены, как описано выше, к трубкам 70, 80, 90а-d рамной конструкции 50, при этом образована укомплектованная потолочная полка 40. Панели также могут быть прикреплены к вертикальным трубкам 90а-d и заходить в полку 40, то есть вперед в направлении 100 движения кабины, причем отсеки отделены друг от друга.

Отсеки могут открываться внутрь кабины 10 в горизонтальном направлении 100. Один или несколько отсеков могут также закрываться, по существу, вертикальными крышками. На фиг.1 показана такая крышка 60а. Крышка 60а прикреплена вверху к верхней горизонтальной трубке 70. На фиг.1 верхняя горизонтальная трубка 70 снабжена двумя двойными кривыми, при этом ее средний участок несколько выступает в кабину 10, обеспечивая тем самым большую глубину среднего отсека. Шарнир, образованный крышкой 60а и верхней горизонтальной трубкой 70, обеспечивает поворот крышки 60а относительно трубки. Шарнир не показан в деталях, однако он может принимать форму эластичных С-образных креплений на крышке 60а, прочно фиксирующихся вокруг трубки 70. Таким образом, трубка служит шарнирной осью. Между внутренней стороной крышки 60а и одной из вертикальных трубок 90b и 90c, смежных с крышкой 60а, может быть закреплена газовая пружина (не показана).

Нижняя часть 60b отсека, которая, по существу, является горизонтальной, закрыта панелями. Содержимое полки 40 опирается на эти панели. Панели, однако, будут подвергаться лишь ограниченной нагрузке, поскольку нижняя горизонтальная трубка 80 рамной конструкции 50 пролегает в середине нижней части 60b отсека, как показано на фиг.1. Отсек также может вмещать достаточно тяжелое оборудование, например микроволновую печь, которая при этом будет опираться на нижнюю горизонтальную трубку 80. Упомянутая трубка 80 также может быть использована для подвешивания оборудования, например экрана дисплея под полкой 40.

Как описано выше, рамная конструкция 50 поддерживает полку 40. Нагрузка, возникающая из-за веса полки 40 и расположенных на ней предметов, передается на элементы 20 и 30 кабины 10 через рамную конструкцию. Рамная конструкция выполнена из металла, например стали или алюминия, и поэтому прочно поддерживает полку 40. Панели 60 могут быть выполнены из пластика или другого подходящего легкого материала, например древесины.

Полка 40 может быть вставлена целиком, при этом ее собирают вне кабины 10, а затем поднимают в нее с помощью подъемного устройства. Подъемное устройство может быть прикреплено к верхним выступающим концам срединных вертикальных труб 90b и 90c. В качестве альтернативного варианта, установка рамной конструкции 50 может быть выполнена на первом этапе, за которым следует прикрепление различных панелей 60 к рамной конструкции 50, когда она находится на своем месте в кабине 10.

1. Потолочная полка (40), предназначенная для установки в кабине (10) транспортного средства, при этом кабина содержит верхние корпусные компоненты (20) и боковые корпусные компоненты (30), отличающаяся тем, что она образована из рамной конструкции (50), образованной узлом (70, 80, 90а-d) стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам (20, 30) кабины (10), и по меньшей мере одним элементом (60) панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией (50), при этом рамная конструкция содержит верхний поперечный стержневой элемент (70), нижний поперечный стержневой элемент (80) и по меньшей мере один соединительный стержневой элемент (90а, 90b, 90c, 90d), выполненный проходящим от нижнего поперечного стержневого элемента (80) до верхнего поперечного стержневого элемента (70), причем нижний поперечный стержневой элемент (80) выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам (30), а соединительный стержневой элемент (90b, 90c) выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам (20).

2. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что узел (70, 80, 90а-d) стержневого элемента рамной конструкции (50) выполнен в основном из металла.

3. Потолочная полка (40) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что узел (70, 80, 90а-d) стержневого элемента рамной конструкции (50) содержит в основном трубчатые элементы.

4. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что рамная конструкция (50) выполнена с возможностью несения нагрузки, возникающей из-за потолочной полки (40) и ее содержимого.

5. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что она содержит два или более соединительных стержневых элемента (90а, 90b, 90c, 90d), приспособленных для образования между ними различных отсеков в потолочной полке (40).

6. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что верхний поперечный стержневой элемент (70) расположен в верхней области потолочной полки (40), смежной, по существу, с вертикальной поверхностью (60а) полки.

7. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что нижний поперечный стержневой элемент (80) расположен в нижней области (60b) потолочной полки (40), по существу, в середине этой области (60b) в направлении (100) движения кабины.

8. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит солнцезащитный козырек, поддерживаемый нижним поперечным стержневым элементом (80).

9. Потолочная полка (40) по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит элемент (60) панели в виде крышки (60а), поддерживаемой верхним поперечным стержневым элементом (70), при этом стержневой элемент (70) выполнен с возможностью функционирования в качестве шарнирной оси.

10. Потолочная полка (40) по п.9, отличающаяся тем, что она содержит тормозной элемент, проходящий между крышкой и соединительным стержневым элементом (90а, 90b, 90c, 90d).

11. Кабина (10) транспортного средства, содержащая потолочную полку (40) по любому из предыдущих пунктов.

12. Транспортное средство, содержащее кабину (10) по п.11.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4).

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли. Устройство (1) центральной консоли с открытым сверху вещевым отсеком (3), закрывающимся с помощью крышки (4), которая шарнирно установлена на заднем конце вещевого отсека (3), выполнена с возможностью смещения в продольном направлении (5) автомобиля и поддерживается в двух своих конечных положениях. На нижней стороне крышки (4) расположены пластмассовые скользящие направляющие (10), с помощью которых крышка (4) скользит и поддерживается на опорах (11) на стороне вещевого отсека. Направляющие (10) обеспечивают непрерывную опору для крышки (4) на вещевом отсеке (3). На направляющих (10), в области конечных положений, расположены поддерживающие элементы (14). В области края вещевого отсека (3) или в области опор (11) расположены опорные элементы (15). Крышка (4) в своем заднем положении опирается на опорные элементы (15) посредством передних поддерживающих элементов (14), а в своем переднем положении посредством задних поддерживающих элементов (14). Направляющие (10) проходят между соответствующими передним и задним поддерживающими элементами (14), так что эти направляющие (10) поддерживают крышку (4) относительно опор (11) и, следовательно, относительно края вещевого отсека (3), в каждом положении. Достигается надежная опора при смещении крышки вещевого отсека в продольном направлении с одновременно облегчением конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки. Задняя сторона спинки оснащена средствами крепления, выполненными с возможностью взаимодействия с независимым столиком для его удержания в поднятом положении на задней стороне после откидывания спинки. Достигается простота, снижение веса конструкции, малые габариты. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком. При этом спинка выполнена с возможностью складывания на сидении так, чтобы ее задняя сторона оказалась в горизонтальном положении. Причем столик удерживается на задней стороне посредством блокировочного механизма, оснащенного приводным элементом. Нажатие на приводной элемент позволяет высвободить столик для его извлечения из спинки. Достигается простое и быстрое извлечение столика из спинки, чтобы использовать независимо от места его хранения сзади спинки. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10'). Разделительный элемент (10, 10') выполнен с возможностью перемещения скольжением вдоль направления скольжения (X). Устройство блокировки содержит первый блокировочный элемент (61, 71), выполненный с возможностью взаимодействия с вторым ответным блокировочным элементом (111, 121). Разделительный элемент (10, 10') выполнен подвижным в направлении разблокировки (Z), по существу перпендикулярном к направлению скольжения (X), с возможностью перемещения между положением блокировки и положением скольжения. Достигается возможность обеспечения надежной и прочной блокировки разделительного элемента относительно контейнера в направлении скольжения и его комфортного, эргономичного и не требующего значительных усилий вывода из положения блокировки и комфортного перемещения в направлении скольжения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства. Структура экранирования электромагнитных волн содержит электрический прибор, трансмиссию и экранирующий элемент. Электрический прибор установлен в консоли, от которой излучаются электромагнитные волны. Трансмиссия включает в себя металлический элемент, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора. Экранирующий элемент расположен между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия расположена в области экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент, предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх