Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов (вариант русской логики - версия 7)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом. Надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости. Герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности выполняют в виде эллипса или тороидальной формы, герметично закрывают их сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна. Первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации по обе стороны платформы для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.

 

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство перевозки грузов надводным транспортом (см. заявку RU №2012145362), включающее корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза, при этом введен дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками. При этом в кормовой части подводные лодки выполнены с гребными винтами для перемещения основного и дополнительного транспортного судна в заданном направлении (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что перевозка груза выполняется функционально соединенными между собой двумя транспортными суднами, между которыми располагают подводные лодки.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что для перевозки грузов используют основное и дополнительное транспортное судно, когда как могут быть использованы две платформы, при этом позиционное положение подводных лодок, которые позиционно расположены между транспортными суднами для активизации грузоподъемности надводного транспорта, приводит к его неустойчивости при проведении загрузки груза, поскольку активизируется «рычаг».

Техническим результатом предложенного изобретения является упрощение конструкции и повышение устойчивости надводного транспорта при выполнении загрузочных и разгрузочных работ.

Указанный технический результат достигается способом формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающим корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, при этом надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно выполняют в виде эллипса или тороидальной формы и герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации и располагают их по обе стороны платформы для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

На фиг.1 и 2 изображена схемная реализация надводного транспорта. Она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой конфигурации 3, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы и герметично закрывают сверху и снизу крышками 4 сферической формы, полые трубы жесткости 5, первый подводный аппарат 6 с ходовым винтом 7, второй подводный аппарат 8 с ходовым винтом 9 (фиг.2).

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 5. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации 3 выполнены в виде эллипса или тороидальной формы с крышками 4 сферической формы и расположены вдоль платформы 1 транспортного судна для активизации грузоподъемности транспортного судна. При этом следует отметить, что такая конструкция герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации 3 с крышками 4 позволяет, с одной стороны, увеличить геометрические размеры конструкции герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации, что приведет к увеличению грузоподъемности надводного транспорта, с другой стороны, позволяет увеличить их прочность. А для увеличения маневренности надводного транспорта первый подводный аппарат 6 с ходовым винтом 7 и второй подводный аппарат 8 с ходовым винтом 9 (фиг.2) располагают и фиксируют под герметичным воздушным сосудом обтекаемой конфигурации 3, что позволяет повысить маневренность надводного транспорта в ограниченной водной области.

Использование изобретения позволяет за счет платформы с герметичными воздушными подводными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации и двух подводных аппарата упростить конструкцию и повысить устойчивость транспортного судна и его маневренность.

Способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом, отличающийся тем, что надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы, герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, а первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации и располагают их по обе стороны платформы для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении маневра подводной лодки. Предложен способ повышения маневренности подводной лодки, включающей корпус основной подводной лодки с экипажем и ходовыми винтами в кормовой ее части, носовую часть которой функционально связывают стыковочным устройством с кормовой частью дополнительной подводной лодки с дистанционным управлением.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Изобретение относится к области кораблестроения и касается эксплуатации подводных лодок. Предложен способ повышения маневренности подводной лодки, включающей корпус основной подводной лодки с экипажем, которую функционально связывают стыковочным устройством с кормовой частью дополнительной подводной лодки с дистанционным управлением и ходовыми винтами.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом.

Изобретение относится к области производства подводных работ для зондирования морского дна в целях донного профилирования, прокладки трасс трубопроводов с привязкой к географическим координатам, обнаружения заиленных объектов.

Изобретение относится к устройству спуска и подъема на борт самодвижущегося вспомогательного подводного аппарата на корабле, в частности на подводной лодке, когда она находится под водой.

Изобретение относится к области производства подводных работ с использованием буксируемых подводных аппаратов, преимущественно оснащенных гидроакустической измерительной аппаратурой.

Изобретение относится к судостроению, а именно, к технике подводной и надводной буксировки гидронавтов. .

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к судовым устройствам. Система уплотнений трюмов безлюковых контейнеровозов содержит мягкие надувные емкости из прочного маслобензостойкого воздухонепроницаемого материала, соразмерные по длине с длиной или шириной контейнеров, укладываемые вдоль их стенок выше палубы, невозвратно-управляемые клапаны для надува емкостей и стравливания из них давления, трубопровод сжатого воздуха, смонтированный на палубе, входящие с состав трубопровода клапаны с быстроразъемными соединениями для подключения через шланги с наконечниками надувных емкостей.

Изобретение относится к области судостроения и касается перевозки грузов надводным транспортом. Устройство для перевозки грузов надводным транспортом включает корпус основного транспортного судна с членами экипажа с надводной его частью для размещения перевозимого груза и дополнительный корпус транспортного судна без членов экипажа, который расположен параллельно корпусу основного транспортного судна и жестко с ним соединен общими полыми трубами жесткости, которые также соединены с последовательно расположенными между ними подводными лодками.

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов, предназначенных для доставки воды айсбергов. .

Изобретение относится к газодобывающей отрасли, а именно к плавсредствам для транспортировки сжиженного газа. .

Изобретение относится к морским паромам для транспортировки речных судов. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к способам и устройствам для перевозки грузов на судах. .

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют к трубам жесткости с нижней стороны один или несколько подводных аппаратов с ходовым винтом. Надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде нижней и верхней частей платформы, между которыми вдоль них располагают один или несколько рядов дискретно расположенных подъемных устройств для подъема верхней части платформы, при этом нижнюю часть платформы позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта. В кормовой части между основным и дополнительным транспортным судном к полым трубам жесткости фиксируют первый подводный аппарат с ходовым винтом. В носовой части между основным и дополнительным транспортным судном к полым трубам жесткости фиксируют второй подводный аппарат с ходовым винтом. Надводную часть корпуса основного и дополнительного транспортного судна выполняют в виде платформы, которые позиционно располагают и фиксируют над общими полыми трубами жесткости. Герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы основного транспортного судна по одну сторону борта, а вдоль платформы дополнительного транспортного судна по другую сторону борта. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта. В кормовой части между основным и дополнительным транспортным судном к полым трубам жесткости фиксируют подводный аппарат с ходовым винтом. Надводную часть корпуса основного и дополнительного транспортного судна выполняют в виде платформы, которые позиционно располагают и фиксируют над общими полыми трубами жесткости. Герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы основного и дополнительного транспортного судна, между которыми в носовой их части располагают лопасть изменения направления движения надводного транспорта, которую выполняют с возможностью разворота и фиксируют с верхней части полых труб жесткости. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении устойчивости надводного транспорта при выполнении грузовых операций. 2 ил.
Наверх