Ручка открывающейся части автотранспортного средства

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем. Захватный рычаг (3) содержит: наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5), и декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро жесткости (7с), соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7). Указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали. Обеспечивается высокая механическая прочность ручки с декоративными элементами. 22 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства и, в частности, к наружной ручке.

Как правило, такую ручку устанавливают на наружной панели открывающейся части, и она содержит неподвижную часть, установленную сзади наружной панели, и захватный рычаг, подвижный относительно неподвижной части. Этот захватный рычаг доступен с наружной стороны транспортного средства и предназначен для приведения в действие пользователем с целью открывания транспортного средства.

Таким образом, пользователь может многократно приводить в действие этот захватный рычаг в течение дня, и, следовательно, последний должен обладать высокой механической прочностью.

Кроме того, в области автомобильной промышленности все больше проявляется тенденция к персонификации транспортного средства, от салона до кузова транспортного средства, в частности, что касается наружных ручек, и в то же время необходимо сохранить возможность стандартизации, чтобы не повышать себестоимость.

Согласно известному решению на видимой стороне ручки, в частности на захватном рычаге, крепят декоративную полосу. Эту декоративную полосу выполняют, например, из нержавеющей стали, из анодированного алюминия или из хромированного сплава.

Вместе с тем, крепление такой декоративной полосы не является долговечным.

Действительно, декоративная полоса, закрепленная на захватном рычаге, может отслоиться от ручки при манипулировании ручкой со стороны пользователя или случайно во время мойки транспортного средства на станции обслуживания, или при воздействии на нее водяной струей под высоким давлением.

Задача изобретения состоит в устранении вышеуказанных недостатков за счет создания ручки, содержащей декоративные элементы, обладающей высокой механической прочностью.

Поставленная задача решена в ручке открывающейся части автотранспортного средства, содержащей неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг, установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем, при этом согласно изобретению захватный рычаг содержит:

- наружный корпус, выполненный с возможностью поворота и содержащий:

- переднюю сторону, видимую со стороны пользователя, и заднюю сторону, противоположную передней стороне, и

- полость, выполненную в указанном наружном корпусе и образующую проем в видимой передней стороне указанного наружного корпуса;

- декоративную вставку, закрепленную в полости и содержащую переднюю стенку, по существу находящуюся на уровне передней стороны указанного наружного корпуса, заднюю стенку, закрепленную на задней стороне указанного наружного корпуса, и, по меньшей мере, одно ребро жесткости, соединяющее указанные переднюю и заднюю стенки декоративной вставки, при этом указанные передняя и задняя стенки и указанное ребро жесткости выполнены в виде единой детали.

Соединенные таким образом наружный корпус и декоративная вставка позволяют получить жесткую конструкцию захватного рычага, придающую высокую механическую прочность ручке и обеспечивающую высокую надежность, позволяя при этом выделить декоративные элементы на декоративной вставке, которые не подвержены случайным отслоениям от ручки.

Кроме того, указанная ручка может содержать один или несколько следующих отличительных признаков, взятых отдельно или в комбинации.

Предпочтительно указанная ручка содержит заглушку замка, удерживаемую неподвижной частью и содержащую неподвижный наружный корпус, содержащий переднюю сторону, видимую со стороны пользователя, заднюю сторону, противоположную передней стороне, и полость, выполненную в указанном наружном корпусе и образующую проем в видимой передней стороне указанного наружного корпуса, и декоративную вставку, закрепленную в полости и содержащую переднюю стенку, по существу находящуюся на уровне передней стороны указанного наружного корпуса, заднюю стенку, закрепленную на задней стороне указанного наружного корпуса, и, по меньшей мере, одно ребро жесткости, соединяющее указанные переднюю и заднюю стенки декоративной вставки, при этом указанные передняя и задняя стенки и указанное ребро жесткости выполнены в виде единой детали.

Предпочтительно полость выполнена сквозной, и задняя стенка декоративной вставки по существу находится на уровне задней стороны указанного наружного корпуса. Таким образом, обеспечивает прочное крепление декоративной вставки в наружном корпусе, а также приятное для пользователя осязательное ощущение на уровне задней стороны захватного рычага, когда он берется рукой за этот захватный рычаг.

Преимущественно полость выполнена по существу в центре указанного наружного корпуса.

Указанная ручка содержит средство защелкивания, выполненное, с одной стороны, на указанном наружном корпусе и, с другой стороны, на декоративной вставке для неподвижного соединения указанного наружного корпуса и декоративной вставки. Таким образом, обеспечивают простое и надежное соединение наружного корпуса и декоративной вставки.

Предпочтительно указанная ручка содержит дополнительное средство крепления указанного наружного корпуса и декоративной вставки, такое как средство крепления при помощи клея или при помощи винтов. Это дополнительное крепление позволяет повысить надежность и механическую прочность захватного рычага.

Предпочтительно декоративная вставка выполнена с возможностью ее изготовления из материала, отличного от материала указанного наружного корпуса, например из материала, предназначенного для конечной отделки, такой как нанесение хромированного покрытия.

Передняя стенка декоративной вставки выполнена с возможностью ее отделочной обработки, что позволяет, например, выделить аспект прочности и утонченности,

Указанной отделочной обработкой может быть хромирование, зернение или покраска.

Предпочтительно передняя стенка декоративной вставки имеет меньший размер по сравнению с задней стенкой для монтажа декоративной вставки сзади в указанном наружном корпусе. Таким образом, крепление наружного корпуса и декоративной вставки осуществляют сзади захватного рычага, поэтому слишком мощная водяная струя не может при контакте с передней стороной захватного рычага отслоить декоративную вставку.

Указанная ручка содержит электронные компоненты, выполненные в декоративной вставке и расположенные между передней и задней стенками декоративной вставки. Действительно, согласно, по меньшей мере, одному из предыдущих отличительных признаков декоративная вставка встроена и надежно закреплена в наружном корпусе и не мешает при этом установке в захватном рычаге электронных компонентов, которые повышают комфорт при использовании.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показана ручка в соответствии с настоящим изобретением, вид спереди;

на фиг.2 показана ручка, вид в поперечном разрезе по плоскости I-I фиг.1.

На этих фигурах идентичные элементы обозначены одинаковыми позициями.

На фиг.1 представлен вид спереди наружной ручки 1 открывающейся части автотранспортного средства (не показано), такой как боковая ручка.

Ручка 1 содержит захватный рычаг 3, установленный на наружной панели открывающейся части, то есть доступный снаружи транспортного средства, и пользователь тянет его наружу для открывания открывающейся части.

Этот рычаг 3 соединен с неподвижной частью (не показана), называемой также цоколем или кронштейном ручки и предназначенной для установки внутри открывающейся части, в частности, между наружной панелью и внутренней панелью открывающейся части. Таким образом, эта неподвижная часть оказывается невидимой после установки на транспортном средстве.

В данном случае представленная ручка 1 является ручкой типа "Frigo", и захватный рычаг 3 выполнен с возможностью поворота относительно неподвижной части ручки между положением покоя и положением управления для открывания замка открывающейся части, когда пользователь тянет за этот захватный рычаг 3.

Кроме того, захватный рычаг 3 содержит наружный корпус 5 и декоративную вставку 7, вставленную в наружный корпус 5 и закрепленную на нем.

В частности, наружный корпус 5 выполнен с возможностью поворота, чтобы пользователь мог поворачивать захватный рычаг 3, как было указано выше.

Как показано на фиг.2, наружный корпус 5 содержит переднюю сторону 5а, видимую со стороны пользователя, и заднюю сторону 5b, противоположную передней стороне 5а.

Этот наружный корпус 5 содержит полость 9, которая образует проем в передней стороне 5а наружного корпуса 5.

Полость 9 может быть сквозной, как показано на фиг.2, и в этом случае она образует также проем в задней стороне 5b наружного корпуса 5.

Согласно варианту осуществления, представленному на фиг.1, полость 9 выполнена по существу в центре наружного корпуса.

Декоративная вставка 7 содержит переднюю стенку 7а, заднюю стенку 7b и ребро 7с жесткости, соединяющее переднюю 7а и заднюю 7b стенки. Можно предусмотреть несколько ребер 7с жесткости между передней 7а и задней 7b стенками для повышения механической прочности.

Передняя стенка 7а, задняя стенка 7b и ребро 7с жесткости выполнены в виде единой детали.

В представленном примере вставка 7 имеет поперечное сечение общей формы в виде Н, боковые ветви которой образованы передней стенкой 7а и задней стенкой 7b, а поперечная ветвь образована ребром 7с жесткости.

Эту вставку 7 устанавливают в полости 9. Согласно представленному варианту осуществления полость 9 является сквозной и декоративную вставку 7 вставляют сзади, как показано стрелкой А. Для этого передняя сторона 7а имеет меньший размер по сравнению с задней стороной 7b.

Таким образом, декоративную вставку 7 вставляют в наружный корпус 5 через вход полости 9, выполненный на задней стороне 5b наружного корпуса 5, пока передняя стенка 7а декоративной вставки 7 не окажется по существу на одном уровне с передней стороной 5а наружного корпуса 5. В представленном примере задняя стенка 7b тоже находится на уровне задней стороны 5b наружного корпуса 5. Концы передней стенки 7а соединены через наружный корпус 5 с находящимися по существу напротив концами задней стенки 7b таким образом, что захватный рычаг 3 имеет поперечное сечение общей формы по существу в виде «8».

Таким образом, передняя стенка 7а является видимой снаружи транспортного средства.

Именно на этой передней стороне 7а декоративной вставки 7 имеется декоративный элемент, такой как логотип, декоративный символ или любое графическое изображение, или же отделочный элемент, отличающийся от наружного корпуса 5. В этом последнем случае декоративную вставку 7 можно выполнить из материала, отличного от материала наружного корпуса 5, при этом данный материал позволяет осуществлять требуемую отделочную обработку. Например, для отделки передней стенки 7а декоративной вставки можно производить покраску, хромирование или зернение.

Например, на наружном корпусе 5 можно производить покраску или зернение, тогда как передняя стенка 7а декоративной вставки 7 содержит хромированное покрытие. Можно также предусмотреть любой другой вариант, в котором на передней стенке 7а декоративной вставки 7 выполняют специальную отделку или декоративный элемент.

Кроме того, удержание вставки 7 в наружном корпусе 5 обеспечивают посредством крепления задней стенки 7b на задней стороне 5b наружного корпуса 5, например, посредством защелкивания. В этом случае можно снабдить заднюю стенку 7b декоративной вставки 7 защелкивающимися выступами, взаимодействующими с ответными вторыми защелкивающимися выступами, выполненными на задней стороне 5b наружного корпуса 5. Разумеется, можно предусмотреть любое другое средство крепления.

Для усиления крепления между наружным корпусом 5 и декоративной вставкой 7 можно предусмотреть дополнительное средство крепления. Например, можно нанести клей между задней стороной 5b наружного корпуса 5 и задней стенкой 7b декоративной вставки 7 или соединить заднюю сторону 5b и заднюю стенку 7b винтами.

Таким образом, вставка 7 является частью конструкции захватного рычага 3 и может содержать электронные компоненты ручки 1. Например, можно указать микровыключатель, датчики присутствия или близости или источник света для освещения ручки и/или земли перед транспортным средством. Эти электронные компоненты устанавливают в отверстиях 11 между передней 7а и задней 7b стенками декоративной вставки 7.

Кроме того, как показано на фиг.1, ручка 1 может содержать заглушку 13 замка, установленную на неподвижной части ручки. Таким образом, эта заглушка 13 замка является неподвижной и может содержать гнездо для замка, предназначенного для блокировки запорного элемента.

Эта заглушка 13 замка может тоже содержать наружный корпус 15 и декоративную вставку 17, аналогичные наружному корпусу 5 и декоративной вставке 7 захватного рычага 3.

Выполненная таким образом ручка 1 позволяет выделить декоративные элементы на передней стенке декоративной вставки 7, 17, надежно закрепленной в наружном корпусе 5, 15, и одновременно обладает повышенной механической прочностью.

Можно легко предусмотреть различные варианты отделки или декорирования ручек, например, в зависимости от модели или от класса транспортного средства.

Кроме того, число инструментов для выполнения различных типов отделки на ручках уменьшилось, что позволяет снизить расходы по изготовлению ручки.

1. Ручка открывающейся части автотранспортного средства, содержащая неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем, отличающаяся тем, что захватный рычаг (3) содержит:
- наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5),
- декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро (7с) жесткости, соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7), при этом указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали.

2. Ручка по п.1, отличающаяся тем, что содержит заглушку (13) замка, удерживаемую неподвижной частью и содержащую:
- неподвижный наружный корпус (15), содержащий переднюю сторону, видимую со стороны пользователя, заднюю сторону, противоположную передней стороне, и полость, выполненную в указанном наружном корпусе и образующую проем в видимой передней стороне указанного наружного корпуса,
- декоративную вставку (17), закрепленную в полости и содержащую переднюю стенку, по существу находящуюся на уровне передней стороны указанного наружного корпуса, заднюю стенку, закрепленную на задней стороне указанного наружного корпуса, и, по меньшей мере, одно ребро жесткости, соединяющее указанные переднюю и заднюю стенки декоративной вставки, при этом указанные передняя и задняя стенки и указанное ребро жесткости выполнены в виде единой детали.

3. Ручка по п.1, отличающаяся тем, что указанная полость (9) выполнена сквозной, а задняя стенка (7b) декоративной вставки (7, 17) по существу находится на уровне задней стороны (5b) указанного наружного корпуса (5, 15).

4. Ручка по п.2, отличающаяся тем, что указанная полость (9) выполнена сквозной, а задняя стенка (7b) декоративной вставки (7, 17) по существу находится на уровне задней стороны (5b) указанного наружного корпуса (5, 15).

5. Ручка по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что полость (9) выполнена по существу в центре указанного наружного корпуса (5, 15).

6. Ручка по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что содержит средство защелкивания, выполненное, с одной стороны, на указанном наружном корпусе (5, 15) и, с другой стороны, на декоративной вставке (7, 17) для неподвижного соединения указанного наружного корпуса (5, 15) и декоративной вставки (7, 17).

7. Ручка по п.5, отличающаяся тем, что содержит средство защелкивания, выполненное, с одной стороны, на указанном наружном корпусе (5, 15) и, с другой стороны, на декоративной вставке (7, 17) для неподвижного соединения указанного наружного корпуса (5, 15) и декоративной вставки (7, 17).

8. Ручка по любому из пп.1-4, 7, отличающаяся тем, что содержит дополнительное средство крепления указанного наружного корпуса (5, 15) и декоративной вставки (7, 17), такое как средство крепления при помощи клея или при помощи винтов.

9. Ручка по п.5, отличающаяся тем, что содержит дополнительное средство крепления указанного наружного корпуса (5, 15) и декоративной вставки (7, 17), такое как средство крепления при помощи клея или при помощи винтов.

10. Ручка по п.6, отличающаяся тем, что содержит дополнительное средство крепления указанного наружного корпуса (5, 15) и декоративной вставки (7, 17), такое как средство крепления при помощи клея или при помощи винтов.

11. Ручка по любому из пп.1-4, 7, 9, 10, отличающаяся тем, что декоративная вставка (7, 17) выполнена с возможностью ее изготовления из материала, отличного от материала указанного наружного корпуса (5, 15).

12. Ручка по п.5, отличающаяся тем, что декоративная вставка (7, 17) выполнена с возможностью ее изготовления из материала, отличного от материала указанного наружного корпуса (5, 15).

13. Ручка по п.6, отличающаяся тем, что декоративная вставка (7, 17) выполнена с возможностью ее изготовления из материала, отличного от материала указанного наружного корпуса (5, 15).

14. Ручка по п.8, отличающаяся тем, что декоративная вставка (7, 17) выполнена с возможностью ее изготовления из материала, отличного от материала указанного наружного корпуса (5, 15).

15. Ручка по любому из пп.1-4, 7, 9, 10, 12-14, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) выполнена с возможностью ее отделочной обработки.

16. Ручка по п.5, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) выполнена с возможностью ее отделочной обработки.

17. Ручка по п.6, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) выполнена с возможностью ее отделочной обработки.

18. Ручка по п.8, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) выполнена с возможностью ее отделочной обработки.

19. Ручка по п.11, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) выполнена с возможностью ее отделочной обработки.

20. Ручка по п.15, отличающаяся тем, что указанной отделочной обработкой является хромирование, зернение или покраска.

21. Ручка по любому из пп.16-19, отличающаяся тем, что указанной отделочной обработкой является хромирование, зернение или покраска.

22. Ручка по любому из пп.1-4, 7, 9, 10, 12-14, 16-20, отличающаяся тем, что передняя стенка (7а) декоративной вставки (7, 17) имеет меньший размер по сравнению с задней стенкой (7b) для установки декоративной вставки (7, 17) в указанный наружный корпус (5, 15) через его заднюю часть.

23. Ручка по любому из пп.1-4, 7, 9, 10, 12-14, 16-20, отличающаяся тем, что содержит электронные компоненты, выполненные в декоративной вставке (7, 17) и расположенные между передней (7а) и задней (7b) стенками декоративной вставки (7, 17).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для облегчения сборки и обслуживания вывесок с изменяющимся изображением. .

Изобретение относится к области формирования покрытий. .

Изобретение относится к изделиям, относящимся к группе моделей, получаемых литьем или экструзионным методом, с последующим нанесением на их поверхность металлизированного покрытия, а для закрепления композиционной модели предусмотрены пустотелые стержневые выступы, которые можно легко расклепать или термопластифицировать относительно сопрягаемых с ними базовых поверхностей с отверстиями.

Изобретение относится к производству слоистых изделий, например автомобильных номерных знаков. .
Изобретение относится к материалам, используемым в автомобильной промышленности для обивки сидений и вставок обивок дверей. .

Изобретение относится к световозвращающим материалам. .

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. .

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). .

Изобретение относится к дверному фиксатору для удерживания боковой двери автомобильного кузова автомобиля в открытом положении, прежде всего во время обработки поверхности кузова, в частности окрашивания.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для запирания дверей общественного транспорта, например трамваев на длительных стоянках. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов. .

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов. .

Изобретение относится к декоративным защитным накладкам, предназначенным для защиты края двери или другой подобной детали автомобиля. .

Изобретение относится к транспортным средствам или другим объектам, имеющим распашные двери. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство перемещения дверей автомобиля содержит тактильную сенсорную поверхность, управляющий микроконтроллер и выполняющий механизм замка. Тактильная сенсорная поверхность установлена подвижно относительно дверей автомобиля и перемещается первым приводом, оснащенным сенсором силы и положения так, чтобы сохранить силу тактильного контакта с частью тела человека, близкой к заданной, в зависимости от реального усилия, с которым перемещаются двери автомобиля вторым приводом. Второй привод оснащен сенсором силы и положения и предназначен для перемещения дверей автомобиля так, чтоб позиция тактильной сенсорной поверхности находилась внутри интервала своих возможных движений относительно дверей автомобиля. Достигается улучшение эргономических характеристик дверей автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия. Устройство (1) защиты от травмирования дверями снабжено одним внутренним и одним наружным бесконтактными сенсорами (3, 4) для регистрации препятствия в области двери и устройством (2) управления, предназначенным для управления движением двери при возникновении препятствия. Устройство (2) управления выполнено таким образом, что в случае, когда разомкнут только внутренний сенсор (3), дверь продолжает перемещаться в направлении закрывания, в то время как в случае, когда разомкнут наружный сенсор (4), движение закрывания двери останавливается. Изобретение повышает надежность и сокращает время перемещения двери. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери. Привод находится в дверном проеме - в закрытом положении заподлицо с внешней обшивкой, а в открытом положении - снаружи, перед обшивкой транспортного средства. Механизм реализован в виде основания, платформы, рычага и двух кинематических связей. Кинематическая связь выполнена в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса. Червячное колесо жестко закреплено на оси одного червяка. Червяк размещен на платформе и взаимодействует с зубчатым сектором. Зубчатый сектор связан с одним концом рычага. Другой конец рычага соединен с дверью. Червячное колесо сопряжено с другим червяком, ось которого совмещена с осью поворота рычага и платформы. Достигается повышение надежности привода выставной сдвижной двери. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть. Выходной рычаг освобождения защелки выполнен с возможностью передачи усилия замковому механизму. Первая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении разблокировки. Вторая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении блокировки. Блокирующая часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным элементом, между первой и второй контактными частями и выполнена с возможностью приема переключающего элемента, расположенного в промежуточном положении между положением блокировки и разблокировки. Достигается облегчение освобождения дверной защелки. 4 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх