Компоновочная структура для кожуха порта зарядки

Компоновочная структура для кожуха порта зарядки включает в себя порт (15) зарядки, имеющий входное отверстие (21) для зарядки в части (17) отверстия порта зарядки, предоставляемом на кузове транспортного средства, и крышку (7), которая закрывает часть (17) отверстия порта зарядки и является открываемой и закрываемой на кузове транспортного средства. Компоновочная структура дополнительно включает в себя кожух (35) порта зарядки, присоединенный к крышке (7) в открытом состоянии, чтобы закрывать открытые секции (16, 18) между частью (17) отверстия порта зарядки и крышкой (7). Крышка (7) крепится к кузову транспортного средства посредством шарниров (5) с возможностью открытия и закрытия. Открытые секции (16, 18) находятся на боковых частях крышки (7) и части (17) отверстия порта зарядки в осевом направлении (X) шарниров (5) и на передней части в направлении (Y), ортогональном к осевому направлению (X) шарниров (5).Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного доступа к зарядному устройству транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к компоновочной структуре для кожуха порта зарядки, присоединенного к порту зарядки в транспортном средстве, таком как электромобиль, в ходе зарядки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, например электромобили и так называемые гибридные транспортные средства, обычно содержат порт зарядки, чтобы заряжать бортовой аккумулятор. Порт зарядки имеет входное отверстие для зарядки, соединенное с бортовым аккумулятором, и открываемую и закрываемую крышку, которая закрывает входное отверстие для зарядки. Когда крышка является открытой, зарядный пистолет (пластина) вставляется во входное отверстие для зарядки, чтобы заряжать аккумулятор (например, см. патентный документ 1).

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

Патентная литература

Патентный документ 1. Публикация нерассмотренной патентной заявки (Япония) № H11-318004

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Тем не менее трудно предотвращать несанкционированное извлечение зарядного пистолета из порта зарядки, поскольку крышка остается открытой в ходе зарядки.

Настоящее изобретение осуществлено с учетом вышеописанной традиционной проблемы. Цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы предоставлять компоновочную структуру для кожуха порта зарядки, допускающую предотвращение несанкционированного вмешательства в зарядный пистолет, когда он вставляется во входное отверстие для зарядки в ходе зарядки.

Компоновочная структура для кожуха порта зарядки согласно варианту осуществления настоящего изобретения включает в себя порт зарядки, имеющий входное отверстие для зарядки в отверстии порта зарядки, предоставляемом на кузове транспортного средства, и крышку, которая закрывает отверстие порта зарядки и является открываемой и закрываемой на кузове транспортного средства. Компоновочная структура дополнительно включает в себя кожух порта зарядки, присоединенный к крышке в открытом состоянии, чтобы закрывать открытые секции между отверстием порта зарядки и крышкой. Крышка крепится к кузову транспортного средства посредством шарниров с возможностью открытия и закрытия. Открытые секции находятся на боковых частях крышки и отверстия порта зарядки в осевом направлении шарниров и на передней части в направлении, ортогональном к осевому направлению шарниров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 является видом в перспективе, показывающим порт зарядки, предоставляемый на передней части транспортного средства в состоянии, в котором крышка является открытой.

Фиг.2 является видом сбоку, показывающим состояние, в котором кожух порта зарядки согласно варианту осуществления настоящего изобретения присоединен к крышке на фиг.1.

Фиг.3 является видом в перспективе, показывающим состояние, в котором кожух порта зарядки присоединен к крышке, и крышка затем закрыта.

Фиг.4 является видом сзади в перспективе крышки на фиг.3.

Фиг.5 является видом в перспективе сверху спереди кожуха порта зарядки согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.6 является видом сзади в перспективе кожуха порта зарядки согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.7 является укрупненным видом в перспективе, показывающим внутреннюю часть боковой части кожуха порта зарядки.

Фиг.8 является видом в поперечном сечении изогнутой части кожуха порта зарядки.

Фиг.9 является видом сзади в перспективе кожуха порта зарядки в состоянии, в котором боковые части отгибаются.

Фиг.10 является видом в перспективе механизма в кожухе порта зарядки, чтобы зацеплять крышку с кузовом транспортного средства.

Фиг.11 является видом в поперечном сечении, показывающим закрытое состояние крышки, к которой присоединяется кожух порта зарядки.

Фиг.12 является видом в перспективе, показывающим элемент уплотнения зазоров согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Далее подробно описывается вариант осуществления настоящего изобретения со ссылками на чертежи. Хотя следующий вариант осуществления иллюстрирует электромобиль, настоящее изобретение также является применимым к так называемому гибридному транспортному средству.

Как показано на фиг.1-4, бампер 1 предоставляется вдоль ширины передней части транспортного средства. Капот 3 предоставляется на задней стороне бампера 1, чтобы закрывать отсек для электромотора. В центральной части в направлении ширины транспортного средства на передней стороне капота 3 крышка 7 предоставляется таким образом, что она является открываемой и закрываемой в вертикальном направлении (в продольном направлении) посредством шарниров 5 со стороны крышки, предоставляемых с обеих сторон крышки 7. Крышка 7 имеет приблизительно трапецеидальную форму при виде сверху с задним краем, более длинным, чем передний край 11. Боковые края 13, 13 проходят под углом к переднему краю 11, так что крышка 7 имеет направленную вперед клиновидную форму.

Как показано на фиг.1, порт 15 зарядки предоставляется на передней центральной части бампера 1 в направлении ширины транспортного средства. Крышка 7 предоставляется с возможностью закрывать часть 17 отверстия порта зарядки, сформированную в центре бампера 1 в направлении ширины транспортного средства. Часть 17 отверстия порта зарядки содержит (в задней области части 17 отверстия порта зарядки) входное отверстие 19 для быстрой зарядки ближе к правой части транспортного средства (в левой части чертежа) и содержит входное отверстие 21 для обычной зарядки ближе к левой части транспортного средства (в правой части чертежа). Фиг.1 показывает состояние, в котором зарядный пистолет 30 вставляется во входное отверстие 21 для обычной зарядки. Требуется длительное время, чтобы завершать зарядку посредством входного отверстия 21 для обычной зарядки, при этом время зарядки сокращается посредством использования входного отверстия 19 для быстрой зарядки.

Пара кронштейнов 23, 23 имеет L-образную форму в поперечном сечении и крепится к обратной стороне крышки 7, и направляющие элементы 25, 25, описанные ниже, присоединены к соответствующим кронштейнам 23, 23. Часть 23a соответствующих кронштейнов 23 имеет выпуклую форму, так что предоставляется зазор между нижней стороной крышки 7 и частью 23a. Элемент 27 уплотнения зазоров, описанный ниже, вставляется и удерживается посредством этих зазоров. Язычок 29 на стороне крышки (зацепляющий элемент на стороне крышки) предоставляется на переднем конце крышки 7 в центре в направлении ширины транспортного средства и выступает вниз (из нижней стороны крышки 7). Продолговатое отверстие 33 для вставки язычка, проходящее в направлении спереди назад, формируется на нижней поверхности 31 части 17 отверстия порта зарядки на передней центральной в направлении ширины транспортного средства. Язычок 29 на стороне крышки имеет U-образную форму на виде сбоку. Язычок 29 на стороне крышки входит в отверстие 33 для вставки язычка и зацепляется со стопорящим модулем 34 на стороне кузова транспортного средства (зацепляемым элементом на стороне кузова транспортного средства), показанным на фиг.11, когда крышка 7 закрыта.

В открытом состоянии крышки 7, показанной на фиг.1, передняя часть крышки 7 задается как передняя открытая секция 18, и обе стороны крышки 7 задаются как открытые секции 16, 16. Таким образом, в состоянии, в котором кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7, и затем крышка 7 закрывается (как показано на фиг.3 и фиг.4), открытые секции 16, расположенные с обеих сторон части 17 отверстия порта зарядки в осевом направлении X оси вращения шарниров 5 со стороны крышки ((см. фиг.1), и передняя открытая секция 18 перед шарнирами 5 со стороны крышки в части 17 отверстия порта зарядки закрываются кожухом 35 порта зарядки. Здесь, осевое направление X является идентичным осевому направлению вращательного перемещения крышки 7 посредством шарниров 5 со стороны крышки, которое является идентичным направлению ширины транспортного средства в настоящем варианте осуществления.

Как показано на фиг.4, предоставляется зазор в вертикальном направлении между передним краем 3a капота и задним краем крышки 7, к которой присоединяется кожух 35 порта зарядки. Тем не менее элемент 27 уплотнения зазоров предоставляется в крышке 7, чтобы предотвращать вставку рук и инструментов внутрь части 17 отверстия порта зарядки через зазор.

Фиг.2 показывает полностью открытое состояние крышки 7, к которой присоединяется кожух 35 порта зарядки. Как показано на фиг.3, когда язычок 51 на стороне кожуха для кожуха 35 порта зарядки, присоединенного к крышке 7, зацепляется со стопорящим модулем 34 на стороне кузова транспортного средства, крышка 7 находится в состоянии между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием.

В дальнейшем поясняется кожух 35 порта зарядки согласно настоящему варианту осуществления. Кожух 35 порта зарядки имеет приблизительно U-образную форму на виде сверху, как показано на фиг.5 и фиг.6. Другими словами, кожух 35 порта зарядки имеет секцию 37 передней поверхности, расположенную на передней стороне, когда он присоединен к транспортному средству, и изогнутые секции 39, 39, изогнутые назад от обеих сторон секции 37 передней поверхности. Кожух 35 порта зарядки дополнительно имеет пару секций 41, 41 боковой поверхности, сформированных отдельно от изогнутых секций 39, 39 и проходящих назад от задних концов изогнутых секций 39.

Выемка 43 для зарядного кабеля предоставляется в секции 37 передней поверхности и является вертикально продолговатой от нижнего края секции 37 передней поверхности в направлении левой части транспортного средства. Секция 37 передней поверхности также содержит часть 45 стопорящего механизма в форме стенки, выступающей назад от центра (в направлении ширины транспортного средства) обратной стороны. Кабель вставляется через выемку 43 для зарядного кабеля и подключается к зарядному пистолету 30 (см. фиг.1) во время обычной зарядки. Секция 37 передней поверхности дополнительно содержит (на обратной стороне в направлении правой части транспортного средства) рычаг 47 расстопорения, чтобы расстопорить зацепление части 45 стопорящего механизма и язычка 29 на стороне крышки, предоставляемого на крышке 7. Иными словами, выемка 43 для зарядного кабеля и рычаг 47 расстопорения находятся на противоположных сторонах части 45 стопорящего механизма. Углубление 49 для вставки язычка предоставляется в верхней области части 45 стопорящего механизма, и язычок 29 на стороне крышки вставляется в углубление 49 для вставки язычка. Язычок 51 на стороне кожуха (зацепляющий элемент на стороне кожуха) выступает вниз из нижнего конца части 45 стопорящего механизма.

Как показано на фиг.5, задние концы изогнутых секций 39 кожуха 35 порта зарядки служат в качестве разделенной части 53, в которой секции 41 боковой поверхности изгибаются внутрь от изогнутых секций 39. Как показано на фиг.6, углубление 49 для вставки язычка и язычок 51 на стороне кожуха в кожухе 35 порта зарядки размещаются вертикально вдоль пути открытия-закрытия крышки 7 в состоянии, в котором кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7. Секции 41 боковой поверхности допускают поворачивание внутрь относительно изогнутых секций 39 посредством шарниров 42 в секции боковой поверхности.

Как показано на фиг.6 и фиг.7, экранирующие элементы 55 предоставляются в секциях 41 боковой поверхности и выступают внутрь (из обратной стороны). Экранирующие элементы 55 предотвращают вставку рук и инструментов в зазоры с обеих сторон заднего края крышки 7, как показано на фиг.4. Экранирующие элементы 55 имеют зацепляющие части 59 на внутренних краях, которые вставляются и зацепляются с углублениями 57 в направляющих элементах 25, присоединенных к крышке 7 (см. фиг.1). Зацепляющие части 59 содержат стопорящие выступы 61 на краевых частях. Экранирующие элементы 55, зацепляющие части 59 и стопорящие выступы 61 неразъемно формируются на секциях 41 боковой поверхности. Как показано на фиг.7, стопорящие выступы 61 крепятся в стопорящих отверстиях 63, предоставляемых на краевых частях направляющих элементов 25.

Линии 65 ребра формируются в кожухе 35 порта зарядки в верхней и нижней частях вдоль секции 37 передней поверхности, изогнутых секций 39 и секций 41 боковой поверхности в направлении спереди назад, как показано на фиг.5. Иными словами, например, верхняя торцевая поверхность 67 и нижняя торцевая поверхность 69 в изогнутой секции 39, показанной на фиг.8, имеют дугообразную форму в поперечном сечении. Промежуточная поверхность 71 между верхней торцевой поверхностью 67 и нижней торцевой поверхностью 69 является утопленной частью 75, которая является вогнутой внутрь относительно дугообразной штрихпунктирной линии 73 с двумя точками, соединяющей верхнюю торцевую поверхность 67 и нижнюю торцевую поверхность 69.

Как показано на фиг.6, передняя поверхность части 45 стопорящего механизма служит в качестве поверхности 79 стопора, с которой контактируют контактные части 77, предоставляемые в верхушках секций 41 боковой поверхности. А именно, как показано на фиг.9, в полностью отогнутом состоянии обеих секций 41, 41 боковой поверхности, контактные части 77 секций 41 боковой поверхности контактируют с поверхностью 79 стопора, чтобы поддерживать отогнутыми секции 41 боковой поверхности.

Как показано на фиг.10, язычок 29 на стороне крышки включает в себя опорную пластину 81, крепящуюся к нижней стороне сторону крышки 7, и корпус 83 язычка, имеющий U-образную форму при просмотре сбоку и выступающий вниз от опорной пластины 81. Стопорящий элемент 85 (зацепляемый элемент на стороне кожуха) крепится с возможностью вращения к части 45 стопорящего механизма в кожухе 35 порта зарядки и вращается совместно с рычагом 47 расстопорения. Нижняя часть стопорящего элемента 85 крепится с возможностью вращения к части 45 стопорящего механизма через штифт 87, и верхняя часть стопорящего элемента 85 содержит часть 89 крюка, имеющую изогнутый верх. Стопорящий элемент 85 проталкивается посредством спиральной пружины (не показана на чертеже), размещенной в штифте 87, в направлении, в котором корпус 83 язычка стопорится с помощью части 89 крюка, как показано на фиг.10.

Рычаг 47 расстопорения неразъемно содержит элемент 47a рычага, выступающий в направлении части 45 стопорящего механизма. Вращательный опорный вал (не показан на чертеже), имеющий ось в вертикальном направлении, предоставляется на краевой части элемента 47a рычага и поддерживается с возможностью вращения посредством корпуса части 45 стопорящего механизма. Элемент 47a рычага неразъемно содержит часть 47b прижатия стопорящего элемента, который изгибается приблизительно под прямым углом к элементу 47a рычага и протягивается в направлении от передней поверхности секции 37. Верхушка части 47b прижатия стопорящего элемента контактирует со стопорящим элементом 85. Иными словами, рычаг 47 расстопорения неразъемно содержит элемент 47a рычага и часть 47b прижатия стопорящего элемента и является вращающимся вокруг вращательного опорного вала (не показан на чертеже), описанного выше.

В нормальном состоянии корпус 83 язычка для язычка 29 на стороне крышки стопорится с помощью части 89 крюка стопорящего элемента 85. После того как рычаг 47 расстопорения подталкивается в направлении, указываемом посредством стрелки на фиг.10 (в направлении к секции 37 передней поверхности кожуха 35 порта зарядки), часть 47b прижатия стопорящего элемента проталкивает и вращает стопорящий элемент 85 против действия спиральной пружины (не показана на чертеже). Как результат, часть 89 крюка расстопорится от корпуса 83 язычка.

Как показано на фиг.11, язычок 51 на стороне кожуха включает в себя удерживающий кронштейн 91, изготовленный из смолы, и корпус 93 язычка, имеющий приблизительно квадратную форму на виде сбоку и присоединенный к удерживающему кронштейну 91. Корпус 93 язычка вращается вокруг центра 52 поворота удерживающего кронштейна 91. Нижний угол 95 на передней стороне корпуса 93 язычка является утопленным и деформированным внутрь. Угол 95 контактирует с краем 97 отверстия на стороне кузова транспортного средства, когда закрыт кожух 35 порта зарядки, присоединенный к крышке 7. Передний край 99 удерживающего кронштейна 91 контактирует с контактной частью 101 в части 45 стопорящего механизма. Следовательно, контактная часть 101 предотвращает поворачивание удерживающего кронштейна 91 вперед, при этом разрешается поворачивание удерживающего кронштейна 91 назад. Таким образом, язычок 51 на стороне кожуха поворачивается только назад, как указано посредством стрелки на фиг.11.

Элемент 27 уплотнения зазоров, показанный на фиг.12, формируется в качестве упругой пластины, изготовленной из смолы. Элемент 27 уплотнения зазоров неразъемно содержит основную часть 103, продолговатую в горизонтальном направлении, и пару стопорящих частей 105, 105, предоставляемых с обеих сторон основной части 103 и проходящих вверх. Основная часть 103 включает в себя нормальные поверхности 107, предоставляемые в середине, и их краевые области и утопленные поверхности 109, предоставляемые между соответствующими нормальными поверхностями 107. Утопленные поверхности 109 являются вогнутыми к задней части (хвостовой части транспортного средства) от нормальных поверхностей 107 в состоянии, в котором элемент 27 уплотнения зазоров присоединен к крышке 7. Утопленная поверхность 109 в левой части чертежа служит в качестве части просвета для зарядного пистолета для быстрой зарядки, когда зарядный пистолет вставляется во входное отверстие 19 для быстрой зарядки.

Утопленная поверхность 109 в правой части чертежа служит в качестве части просвета для зарядного пистолета 30 для обычной зарядки, когда зарядный пистолет 30 вставляется во входное отверстие 21 для обычной зарядки. Каждая краевая часть 105 стопорящих частей 105 входит зазор между нижней стороной крышки 7 и каждым кронштейном 23, чтобы удерживать элемент 27 уплотнения зазоров, как описано выше.

Ниже приводится пояснение операции зарядки посредством использования входного отверстия 21 для обычной зарядки. Требуется длительное время, чтобы завершать зарядку аккумулятора, установленного в транспортном средстве (не показан на чертеже), с использованием этого способа. Во-первых, в состоянии, в котором крышка 7 закрыта, после того как застопоренное состояние язычка 29 на стороне крышки и стопорящего модуля 34 на стороне кузова транспортного средства (см. фиг.11) разблокируется посредством действия рычага расстопорения в транспортном средстве, крышка 7 является полностью открытой, как показано на фиг.1. Зарядный пистолет 30 затем вставляется во входное отверстие 21 для обычной зарядки, чтобы начинать зарядку аккумулятора при поддержании крышки 7 полностью открытой.

Затем кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7, как показано на фиг.2, в то время как зарядный пистолет 30 вставляется во входное отверстие 21 для обычной зарядки, и секции 41, 41 боковой поверхности вытягиваются относительно секции 37 передней поверхности, как показано на фиг.5. Одновременно зацепляющие части 59 в кожухе 35 порта зарядки, показанном на фиг.6, вставляются и зацепляются с углублениями 57 направляющих элементов 25, показанных на фиг.1. В момент вставки зацепляющих частей 59 рычаг 47 расстопорения, показанный на фиг.6 и фиг.10, подталкивается к обратной стороне секции 37 передней поверхности. Эта толкающая сила поворачивает рычаг 47 расстопорения таким образом, что язычок 29 на стороне крышки и стопорящий элемент 85 расцепляются и находятся в расстопоренном состоянии.

После того как зацепляющие части 59 в кожухе 35 порта зарядки вставляются в углубления 57 направляющих элементов 25, прекращает действовать толкающая сила на рычаге 47 расстопорения. В свою очередь, стопорящий элемент 85 освобождается от действия давления, приложенного из части 47b прижатия стопорящего элемента, предоставляемого на краевой части рычага 47 расстопорения. Как результат, стопорящий элемент 85 поворачивается посредством спиральной пружины (не показана на чертеже) таким образом, что корпус 83 язычка стопорится с помощью части 89 крюка, как показано на фиг.10.

Например, рычаг 47 расстопорения подталкивается к обратной стороне секции 37 передней поверхности таким образом, что обе стороны части 45 стопорящего механизма в секции 37 передней поверхности кожуха 35 порта зарядки поддерживаются посредством обеих рук снизу. Здесь, большие пальцы рук размещаются на передней стороне секции 37 передней поверхности, а другие четыре пальца соответствующих рук размещаются на обратной стороне секции 37 передней поверхности, так что рычаг 47 расстопорения может подталкиваться посредством, по меньшей мере, одного из четырех пальцев на обратной стороне. Соответственно, рычаг 47 расстопорения может быть легко расстопорен посредством простого процесса, в котором кожух 35 порта зарядки держится посредством большого пальца, размещенного на передней стороне, и четырех пальцев, размещенных на обратной стороне.

После того как кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7 в застопоренном состоянии, крышка 7 закрывается вместе с кожухом 35 порта зарядки, как показано на фиг.3 и фиг.4. Когда закрыт кожух 35 порта зарядки, угол 95 корпуса 93 язычка в язычке 51 на стороне кожуха контактирует с краем 97 отверстия на стороне кузова транспортного средства. Посредством этого контакта язычок 51 на стороне кожуха вращается вокруг центра 52 поворота в направлении, указываемом посредством стрелки на фиг.11, и проходит край 97 отверстия, чтобы входить в отверстие 33 для вставки язычка. Язычок 51 на стороне кожуха затем стопорится с помощью стопорящего модуля 34 на стороне кузова транспортного средства.

Хотя крышка 7 находится в полуоткрытом состоянии между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием, как показано на фиг.11, кожух 35 порта зарядки закрывает открытые секции 16 и 18 между крышкой 7 и кузовом транспортного средства, такие как бампер 1. Соответственно, можно предотвращать несанкционированную вставку рук и инструментов в часть 17 отверстия порта зарядки во время длительной зарядки, в частности в течение ночи.

При зарядке аккумулятора экранирующие элементы 55, предоставляемые в кожухе 35 порта зарядки, предотвращают вставку рук и инструментов в часть 17 отверстия порта зарядки через зазоры в углах с обеих сторон заднего края крышки 7, как показано на фиг.4. Элемент 27 уплотнения зазоров, предоставляемый в крышке 7, также предотвращает вставку рук и инструментов в часть 17 отверстия порта зарядки через зазор между задним краем крышки 7 и передним краем 3a капота.

После того как аккумулятор заряжается, застопоренное состояние стопорящего модуля 34 на стороне кузова транспортного средства и язычка 51 на стороне кожуха в кожухе 35 порта зарядки, показанном на фиг.11, разблокируется посредством действия рычага расстопорения в транспортном средстве. Посредством разблокировки застопоренного состояния крышка 7 расстопорится вместе с кожухом 35 порта зарядки.

Затем кожух 35 порта зарядки снимается с крышки 7 посредством выполнения в обратном порядке рабочей процедуры для присоединения кожуха 35 порта зарядки к крышке 7, показанной на фиг.2. После снятия кожуха 35 порта зарядки зарядный пистолет 30, показанный на фиг.1, извлекается из входного отверстия 21 для обычной зарядки, входное отверстие 21 для обычной зарядки закрывается колпачком (не показан на чертеже), и затем крышка 7 закрывается.

Секции 41, 41 боковой поверхности снятого кожуха 35 порта зарядки, показанного на фиг.5, отгибаются к обратной стороне секции 37 передней поверхности, как показано на фиг.9. Контактные части 77 на верхушках секций 41, 41 боковой поверхности контактируют с поверхностью 79 стопора части 45 стопорящего механизма, и секции 41 боковой поверхности поддерживаются в отогнутой позиции.

Ниже приведены преимущества, полученные согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

(1) Компоновочная структура для кожуха порта зарядки согласно настоящему варианту осуществления включает в себя порт 15 зарядки, сформированный в бампере (кузове транспортного средства) 1, имеющем входное отверстие 21 для обычной зарядки (входное отверстие для зарядки) в части 17 отверстия порта зарядки, и открываемую и закрываемую крышку 7, чтобы закрывать часть 17 отверстия порта зарядки. Компоновочная структура дополнительно включает в себя кожух 35 порта зарядки для закрывания открытых секций 16 и 18 между частью 17 отверстия порта зарядки и открытой крышкой 7. Крышка 7 крепится к кузову транспортного средства посредством шарниров 5, 5 с возможностью открытия и закрытия. Открытые секции 16 и 18 находятся с обеих сторон крышки 7 в осевом направлении X шарниров 5, 5 и на передней части крышки 7 в направлении Y, ортогональном к осевому направлению X шарниров 5, 5, соответственно.

Следовательно, когда зарядный пистолет 30 вставляется во входное отверстие 21 для обычной зарядки при зарядке аккумулятора, открытые секции на передней части и на каждой стороне (как задано посредством части 17 отверстия порта зарядки и крышки 7), безусловно, могут быть закрыты кожухом 35 порта зарядки. Соответственно, можно предотвращать несанкционированную вставку рук и инструментов вовнутрь порта 15 зарядки, при зарядке аккумулятора.

Согласно настоящему изобретению, определения передних и боковых элементов крышки 7 не обязательно соответствуют определениям в транспортном средстве. Например, в случае, если крышка 7 предоставляется на боковой поверхности транспортного средства, и передняя часть крышки 7 в направлении спереди назад поддерживается с возможностью вращения посредством шарнира 5, открытая секция в направлении задней стороны крышки 7 и открытые секции в верхней и нижней частях крышки 7 закрываются кожухом 35 порта зарядки.

(2) Кожух 35 порта зарядки предоставляется для закрывания открытых секций, заданных посредством части 17 отверстия порта зарядки и крышки 7, в то время как крышка 7 находится в промежуточном состоянии между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием.

Как описано выше, кожух 35 порта зарядки закрывает открытые секции не в состоянии, в котором крышка является полностью открытой, а в промежуточном состоянии между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием. Следовательно, предотвращается увеличения размера кожуха 35 порта зарядки и, как результат, может быть реализовано снижение затрат.

(3) Крышка 7 содержит язычок 29 на стороне крышки, выступающий в качестве зацепляющего элемента на стороне крышки. Помимо этого часть 17 отверстия порта зарядки содержит, в периферийном крае, стопорящий модуль 34 на стороне кузова транспортного средства, выступающий в качестве зацепляемого элемента на стороне кузова транспортного средства, который должен зацепляться с язычком 29 на стороне крышки. Кожух 35 порта зарядки включает в себя стопорящий элемент 85, выступающий в качестве зацепляемого элемента на стороне кожуха, который должен зацепляться с язычком 29 на стороне крышки, и язычок 51 на стороне кожуха, выступающий в качестве зацепляющего элемента на стороне кожуха, который должен зацепляться со стопорящим модулем 34 на стороне кузова транспортного средства части 17 отверстия порта зарядки.

Следовательно, необязательно предоставлять стопорящий механизм для кожуха 35 порта зарядки в крышке 7 или в кузове транспортного средства.

(4) Стопорящий элемент 85 (зацепляемый элемент на стороне кожуха) и язычок 51 на стороне кожуха (зацепляющий элемент на стороне кожуха) в кожухе 35 порта зарядки размещаются вдоль направления открытия-закрытия крышки 7 в состоянии, в котором кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7.

Следовательно, можно зацеплять крышку 7 с кожухом 35 порта зарядки и зацеплять кожух 35 порта зарядки со стопорящим модулем 34 на стороне кузова транспортного средства посредством закрытия крышки 7. Соответственно, кожух 35 порта зарядки может легко быть присоединен к крышке 7.

(5) Язычок 51 на стороне кожуха (зацепляющий элемент на стороне кожуха) в кожухе 35 порта зарядки предоставляется так, что он может вращаться в направлении шарниров 5 крышки 7 в состоянии, в котором кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7.

Следовательно, когда кожух 35 порта зарядки присоединен к крышке 7 и затем перемещается в направлении закрытия, язычок 51 на стороне кожуха вращается в направлении шарниров 5, если язычок 51 на стороне кожуха контактирует с отверстием 33 для вставки язычка. Таким образом, не предотвращается зацепление язычка 51 на стороне кожуха и стопорящего модуля 34 на стороне кузова транспортного средства.

Все содержимое заявки на патент (Япония) № P2010-223845 (поданной 1 октября 2010 года) содержится по ссылке в данном документе.

Хотя настоящее изобретение описано выше в отношении варианта осуществления, настоящее изобретение не ограничено этим описанием, и специалистам в данной области техники должно быть очевидным, что могут быть внесены различные модификации и усовершенствования в пределах объема настоящего изобретения.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Согласно настоящему изобретению, когда зарядный пистолет вставляется во входное отверстие для зарядки при зарядке аккумулятора, открытые секции на передней части и с обеих сторон области, заданной посредством части отверстия порта зарядки и крышки, безусловно, могут быть закрыты кожухом порта зарядки. Следовательно, можно предотвращать несанкционированную вставку рук и инструментов в часть отверстия порта зарядки при зарядке аккумулятора.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - бампер (кузов транспортного средства)

3 - капот

5 - шарнир на стороне крышки (шарнир)

7 - крышка

15 - порт зарядки

16, 18 - открытая секция

17 - часть отверстия порта зарядки

21 - входное отверстие для обычной зарядки (входное отверстие для зарядки)

29 - язычок на стороне крышки (зацепляющий элемент на стороне крышки)

30 - зарядный пистолет

34 - стопорящий модуль на стороне кузова транспортного средства (зацепляемый элемент на стороне кузова транспортного средства)

35 - кожух порта зарядки

51 - язычок на стороне кожуха (зацепляющий элемент на стороне кожуха)

85 - стопорящий элемент (зацепляемый элемент на стороне кожуха)

1. Компоновочная структура для кожуха порта зарядки, содержащая:
- порт зарядки, имеющий входное отверстие для зарядки в части отверстия порта зарядки, предоставляемом на кузове транспортного средства;
- крышку, которая закрывает часть отверстия порта зарядки и является открываемой и закрываемой на кузове транспортного средства; и
- кожух порта зарядки, присоединенный к крышке в открытом состоянии, чтобы закрывать открытые секции между частью отверстия порта зарядки и крышкой,
- при этом крышка крепится к кузову транспортного средства посредством шарнира с возможностью открытия и закрытия, и
- открытые секции находятся на боковой части крышки и части отверстия порта зарядки в осевом направлении шарнира и на передней части в направлении, ортогональном к осевому направлению шарнира.

2. Компоновочная структура по п.1, в которой кожух порта зарядки закрывает открытые секции, заданные посредством части отверстия порта зарядки и крышки в состоянии, в котором крышка находится в промежуточной позиции между полностью открытым состоянием и полностью закрытым состоянием.

3. Компоновочная структура по п.1 или 2, в которой крышка содержит зацепляющий элемент на стороне крышки, и кузов транспортного средства содержит зацепляемый элемент на стороне кузова транспортного средства, который зацепляется с зацепляющим элементом на стороне крышки, и
- кожух порта зарядки включает в себя зацепляемый элемент на стороне кожуха, который зацепляется с зацепляющим элементом на стороне крышки для крышки, и зацепляющий элемент на стороне кожуха, который зацепляется с зацепляемым элементом на стороне кузова транспортного средства.

4. Компоновочная структура по п.1 или 2, в которой зацепляемый элемент на стороне кожуха и зацепляющий элемент на стороне кожуха в кожухе порта зарядки размещаются вдоль направления открытия-закрытия крышки в состоянии, в котором кожух порта зарядки присоединен к крышке.

5. Компоновочная структура по п.1 или 2, в которой зацепляющий элемент на стороне кожуха в кожухе порта зарядки предоставляется так, что он может вращаться в направлении шарнира в состоянии, в котором кожух порта зарядки присоединен к крышке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зарядным устройствам на транспортном средстве, таком как электромобиль. Установочная конструкция для лючка зарядного окна включает в себя зарядное окно (15), имеющее нормальный зарядный ввод (21) в открытой части (17) зарядного окна, крышку (7), которая закрывает открытую часть (17) зарядного окна и выполнена с возможностью открывания и закрывания на кузове транспортного средства, и лючок (35) зарядного окна, прикрепленный к крышке (7) в открытом состоянии для закрывания открытых секций между открытой частью (17) зарядного окна и крышкой (7).

Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу.

Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления.

Изобретение относится к компоновке автомобильного электронного компонента для электрического двигателя автомобиля. .

Изобретение относится к структуре охлаждения аккумуляторного блока транспортного средства. .

Изобретение относится к компоновке аккумуляторных батарей, установленных на транспортном средстве. .

Изобретение относится к гнездовой конструкции для зарядки транспортного средства. .

Группа изобретений относится к лючку порта зарядки и конструкции порта зарядки. Лючок порта зарядки включает корпус лючка, закрывающий открытую часть, сформированную между открывающимся-закрывающимся корпусом и кузовом транспортного средства в состоянии, в котором открывающийся-закрывающийся корпус открыт, когда пистолет для зарядки присоединен к входному отверстию для зарядки. Конструкция порта зарядки содержит: входное отверстие для зарядки, расположенное во фрагменте отверстия, обеспечиваемого в кузове транспортного средства; открывающийся-закрывающийся корпус, выполненный с возможностью открытия и закрытия; зацепляемый элемент и зацепляющий элемент, выполненный с возможностью зацепления с зацепляемым элементом; корпус лючка; зацепляющий элемент на стороне лючка и зацепляемый элемент на стороне лючка и соединительный элемент. Достигается упрочнение стопорящего механизма лючка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство с энергоаккумуляторной зоной содержит аккумулятор энергии, зону заднего моста с рамой заднего моста и зону переднего моста с рамой переднего моста, прерванные пути аварийного нагружения в зоне пола транспортного средства, которые ограничены пассажирским отсеком транспортного средства. Аккумулятор энергии расположен на несущей системе в зоне пола транспортного средства. Несущая система замыкает прерванные пути аварийного нагружения транспортного средства между рамой заднего моста и/или рамой переднего моста. Достигается повышение жесткости кузова транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе привода колес с электродвигателем. Электродвигатель (2А) и редуктор (12А) скорости типа планетарной зубчатой передачи последовательно расположены от внешней стороны в направлении ширины транспортного средства. Электродвигатель (2В) и редуктор (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи последовательно расположены от внешней стороны в направлении ширины таким образом, что редукторы (12А), (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи расположены между электродвигателями (2А), (2В). Часть радиально внешней кромки кольцевого зубчатого колеса (24А) редуктора (12А) скорости типа планетарной зубчатой передачи или радиально внешней кромки кольцевого зубчатого колеса (24В) редуктора (12В) скорости типа планетарной зубчатой передачи сформирована меньшей, чем меньший участок (Р1) радиально внешней кромки электродвигателя (2А) и участок (Р2) радиально внешней кромки электродвигателя (2В). Достигается возможность расширения емкости пространства, которое сообщается с внутренней частью кожуха. 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к аккумулятору транспортного средства. Аккумулятор транспортного средства содержит один аккумуляторный модуль, размещенный под панелью пола транспортного средства; другой аккумуляторный модуль, размещенный рядом с одним аккумуляторным модулем и имеющий высоту, превышающую высоту одного аккумуляторного модуля. Также аккумулятор содержит нагревательные модули, расположенные спереди и сзади одного аккумуляторного модуля таким образом, что они обращены к боковым поверхностям одного аккумуляторного модуля и нагревают один аккумуляторный модуль. Один из нагревательных модулей размещен между одним аккумуляторным модулем и другим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты другого аккумуляторного модуля. Аккумулятор может содержать третий аккумуляторный модуль, расположенный под задним сиденьем, причем все три модуля последовательно размещены от передней стороны транспортного средства, а нагревательный модуль, расположенный позади второго аккумуляторного модуля, размещен между вторым аккумуляторным модулем и третьим аккумуляторным модулем и имеет высоту, меньшую высоты третьего аккумуляторного модуля. Повышается эффективность нагрева. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам распределения мощности на морских судах. Система распределения мощности содержит первую шину распределения, вторую шину распределения и мультиимпульсный выпрямитель, имеющий выводы, подключенные к первой шине распределения. Также система содержит генератор с множеством выходов, причем n фаз первого ас выхода имеют фазовый сдвиг относительно m фаз второго ас выхода. Первая часть n фаз первого ас выхода имеет фазовый сдвиг на заданный положительный угол относительно m фаз второго ас выхода, а вторая часть n фаз первого ас выхода имеет фазовый сдвиг на заданный отрицательный угол относительно m фаз второго ас выхода. Минимизируются гармонические искажения. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция автомобиля содержит структурный продольный элемент с каждого из боковых краев, две несущие части кузова, один компонент батареи и один крепежный элемент. Две несущие горизонтальные части кузова наложены одна на другую с возможностью формирования посадочного места между ними. Каждая из несущих частей соединена с одним из двух структурных продольных элементов. Один компонент батареи содержит один аккумулятор энергии, размещенный в посадочном месте. Один крепежный элемент содержит крепящее тело, упругое средство, пластину и две гайки. Крепящее тело пересекает две несущие части кузова, упругое средство и пластину. Пластина опирается на компонент батареи. Упругое средство опирается на пластину и одну из несущих частей кузова для приложения возвратной силы к компоненту батареи. Крепящее тело содержит два крепежных конца, выходящих из несущих частей кузовов. Каждая гайка установлена на крепежном конце и контактирует с наружной поверхностью несущей части кузова. Один или несколько крепежных элементов расположены таким образом, что один из компонентов батареи находится в сжатом состоянии в вертикальном направлении наложения несущих частей. Деталь автомобиля предназначена для соединения с одним конструктивным продольным элементом кузова автомобиля и расположена по боковому краю конструктивного продольного элемента. Достигается снижение веса и увеличение пространства салона автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к самоходным рабочим машинам, в частности. Моторно-транс-миссионная установка (МТУ) содержит ДВС, один генератор или гидронасос, соединенный с ДВС, один электромотор или гидромотор привода хода и бортовые редукторы, связанные с ведущими колесами или гусеницами машины. С помощью одного или нескольких генераторов или гидронасосов осуществляется преобразования кинетической энергии одной вращающейся части ДВС, генератора или гидронасоса в электрическую или гидравлическую энергию. ДВС имеет номинальный коэффициент запаса крутящего момента не менее 25% и/или к одной вращающейся части ДВС, генератора или гидронасоса, прикреплен маховик, момент инерции которого возрастает с увеличением скорости его вращения. В частных вариантах реализации изобретения генератор, гидронасос или группа этих генераторов или гидронасосов соединяются с ДВС через повышающий редуктор и/или упругую муфту, генератор размещен в герметичной вакуумной камере и соединен с ДВС через повышающий редуктор и магнитную муфту, в состав МТУ включены контроллеры, реализующие различные алгоритмы управления МТУ. Изобретение обеспечивает улучшение массогабаритных характеристик МТУ и возможность ее применения на машинах с гидростатическими и электромеханическими силовыми передачами. 24 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Структура разводки жгута проводов заряда/разряда в электромобиле содержит блок высокой мощности, размещенный в моторном отсеке для подачи приводного тока в блок моторного привода в качестве источника приведения в движение; аккумуляторный блок, размещенный под полом кузова транспортного средства; жгут проводов заряда/разряда, которым соединены друг с другом блок высокой мощности и аккумуляторный блок. Блок высокой мощности содержит верхнюю заднюю поверхность блока и нижнюю заднюю поверхность блока, которые обращены к приборной панели, проходящей вертикально между моторным отсеком и полом кузова транспортного средства; и вогнутую часть для соединения жгута проводов, расположенную между верхней задней поверхностью блока и нижней задней поверхностью блока и утопленную в форме углубления по отношению к верхней задней поверхности блока и нижней задней поверхности блока в направлении внутренней части блока высокой мощности. Разъем для соединения жгута проводов заряда/разряда, с которым соединен один конец жгута проводов заряда/разряда, размещен в вогнутой части для соединения жгута проводов. Повышается защита жгута проводов при воздействии на электромобиль внешней силы. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электропривод колес транспортного средства содержит колеса, механически связанные общим валом, приводом которого служит один электродвигатель. Каждое колесо содержит дополнительно по одному электродвигателю, каждый из которых связан со своим колесом. Дополнительные двигатели служат для управления транспортным средством и для одновременного изменения скорости вращения колес. При этом один электродвигатель с двухсторонним валом, два конца которого через шестерни сцеплены с сателлитами. Выходные валы, служащие осями вращения сателлитов, передают вращающий момент колесам транспортного средства. Сателлиты посредством шестерен, имеющих внутренние зубья, связаны с полыми валами двух других электродвигателей. Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции электропривода колес транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Задняя часть автомобиля содержит левый и правый продольные элементы, принимающий корпус и противоударный профиль. Принимающий корпус расположен между левым и правым продольными элементами. Принимающий корпус содержит левую и правую боковые стенки, проходящие вперед по ходу движения, и заднюю стенку, соединенную с левой и правой боковыми стенками. Противоударный профиль соединен вровень с принимающим корпусом, с левым и правым продольными элементами, и предназначен для поглощения энергии удара в случае столкновения. Левый и правый усиливающие элементы противоударного профиля соединены с противоударным профилем. Достигается повышение уровня защиты структуры автомобиля в случае заднего столкновения. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх