Система удаления выхлопных газов транспортного средства



Система удаления выхлопных газов транспортного средства
Система удаления выхлопных газов транспортного средства
Система удаления выхлопных газов транспортного средства
Система удаления выхлопных газов транспортного средства

 

F16L23/00 - Фланцевые соединения (F16L 13/00,F16L 17/00,F16L 19/00 имеют преимущество; регулируемые соединения F16L 27/00; для шлангов F16L 33/00; быстроразъемные соединения F16L 37/00; для двустенных или многоканальных труб или трубных узлов F16L 39/00;соединительные приспособления или другие установочные устройства, изготовленные из пластмасс или предназначенные для использования с трубами, изготовленными из пластмасс F16L 47/00; специально предназначенные для труб из хрупкого материала F16L 49/00)
F01N13/08 - Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания (устройства и приспособления силовых установок транспортных средств, связанные с выпуском отработанных газов B60K 13/00; глушители шума всасывания, специально приспособленные для двигателей внутреннего сгорания или расположенные на них F02M 35/00; поглощение шума или снижение его уровня вообще G10K 11/16)

Владельцы патента RU 2528767:

ПЛАЙМУВЕНТ КОРПОРЕЙШН (US)

Изобретение относится к системе удаления выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Система содержит первый фланец, который может быть соединен с выхлопной трубой двигателя. Второй фланец соединен с трубопроводом, через который удаляют выхлопные газы. Первый и второй фланцы могут иметь взаимно соответствующие сужающиеся поверхности, что способствует выравниванию второго фланца относительно первого фланца. Второй фланец предпочтительно содержит магниты для обеспечения надежного соединения между первым фланцем и вторым фланцем при обеспечении быстрого разъема соединения. Изобретение упрощает процесс соединения и расстыковки соединения. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение, в общем, относится к соединительной системе для системы удаления выхлопа и, более конкретно, к соединительной системе для прикрепления трубопровода к выхлопной трубе двигателя внутреннего сгорания.

Уровень техники

Возникают различные ситуации, в которых требуется работа двигателя внутреннего сгорания внутри структуры, такой как гараж. Например, автомобильные двигатели может потребоваться настроить и проверить внутри ремонтной мастерской. Транспортные средства для чрезвычайных ситуаций, такие как машины скорой помощи и пожарные машины, обычно находятся внутри станции медицинской службы скорой помощи (EMS) или пожарного депо. Выхлопные газы поступают в станцию EMS или в пожарное депо, когда транспортное средство въезжает или выезжает из станции. Кроме того, может потребоваться работа двигателя внутри станции в течение длительных периодов времени, например, при выполнении проверки насоса пожарной машины.

Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельные выхлопные газы, как было определено, представляют серьезную опасность для здоровья. При этом существует необходимость в системах, которые удаляют загрязнители воздуха из воздуха внутри зданий. Предпочтительный способ включает захват газов из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания и направление этих газов наружу из здания. Для этого были разработаны системы, содержащие гибкий шланг, в котором предусмотрен наконечник для соединения этого шланга с выхлопной трубой транспортного средства. Шланг соединяют с вентиляционным отверстием, например, в крыше здания. В большинстве случаев система содержит вентилятор для удаления выхлопных газов.

Работа таких систем обычно включает в себя следующие этапы. Когда транспортное средство возвращается на станцию, его останавливают непосредственно перед станцией, снаружи от нее, таким образом, чтобы выхлопная труба транспортного средства была в пределах досягаемости наконечника шланга. Член команды закрепляет наконечник на выхлопной трубе, после чего транспортное средство въезжает в станцию. Во многих выхлопных системах предусмотрены датчики, обеспечивающие автоматическую работу, когда шланг соединен с выхлопной трубой работающего двигателя. Обычно шланг для выхлопа оставляют соединенным с выхлопной трубой транспортного средства, в то время как транспортное средство находится на станции.

После выезда из станции наконечник требуется отсоединить от выхлопной трубы. Разъединение предпочтительно происходит в заданном местоположении, например в дверном проеме станции.

Желательно, чтобы наконечник, соединяющий шланг с выхлопной трубой, удовлетворял ряду требований. Выравнивание наконечника с выхлопной трубой должно выполняться быстро и просто. Наконечник должен обеспечивать надежное и прочное соединение с выхлопной трубой. Отсоединение наконечника, желательно, происходит автоматически, при выезде транспортного средства из станции, и конец выхлопной трубы проходит через заданную точку.

В патенте США 5927759 автора Hyslop раскрыт соединительный узел для выхлопной соединительной системы. Узел содержит три основных компонента. Первый компонент представляет собой кольцевую муфту, выполненную так, чтобы ее можно было закреплять на выхлопной трубе транспортного средства. Второй компонент представляет собой кольцо установки патрубка, которое скользит по кольцевой муфте. Третий компонент представляет собой узел выхлопного патрубка, выполненный с возможностью скольжения по и установки на кольце установки патрубка. Узел выхлопного патрубка содержит два магнитных пакета, которые находятся в контакте с наружной поверхностью кольцевой муфты, когда узел выхлопного патрубка соединен.

Соединительный узел, раскрытый в данном ссылочном документе, является относительно сложным. Необходимость выполнения скользящего движения узла патрубка по кольцу делает выравнивание неудобным и трудоемким. Узел ненадежно отсоединяется автоматически, если выхлопная труба транспортного средства не расположена параллельно продольной оси транспортного средства.

В патенте США 5096230 автора Pausch и др. раскрыт быстро отсоединяемый адаптер для соединения входного отверстия шланга для удаления выхлопных газов с выходным отверстием выхлопной трубы транспортного средства. Адаптер включает в себя три дисковидных постоянных магнита и три магнитных соединителя в виде держателей, закрепленных на выходном отверстии выхлопной трубы. Выравнивание адаптера с выходным отверстием выхлопной трубы является трудным и неудобным, поскольку это требует одновременного выравнивания всех трех магнитов с их соответствующими соединителями.

Таким образом, существует определенная необходимость в соединительной системе, которая способствовала бы выравниванию наконечника с выходным отверстием выхлопной трубы транспортного средства. Кроме того, существует необходимость в системе, которая надежно и автоматически отсоединялась бы от транспортного средства, выходящего из станции, обеспечивая надежное уплотнение при использовании двигателя.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на решение этих проблем путем предоставления соединительной системы для системы удаления выхлопных газов, содержащей первый фланец, образующий первое отверстие, и второй фланец, образующий второе отверстие, при этом первый фланец представляет собой первую сужающуюся поверхность.

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения предложен соединитель по п.12, в котором первая сужающаяся поверхность продолжается наружу и от части соединения так, что формируется охватывающий соединительный фланец.

В другом аспекте изобретение относится к системе удаления выхлопных газов, содержащей соединительную систему в соответствии с изобретением.

Краткое описание чертежей

Признаки и преимущества изобретения станут более понятными при прочтении следующих чертежей, на которых:

Фиг.1 представляет собой продольное поперечное сечение одного варианта осуществления изобретения;

Фиг.2 представляет собой схематичный вид системы удаления выхлопа в соответствии с изобретением;

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе одного варианта осуществления соединительной системы в соответствии с изобретением, представляющий внешний вид первого фланца и внутреннюю часть второго фланца; и

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе в соответствии с вариантом осуществления по фиг.3, представляющий внутреннюю часть первого фланца и внешний вид второго фланца.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение направлено на соединительную систему для системы удаления выхлопных газов, содержащую первый фланец и второй фланец, который имеет такие размеры и выполнен так, что он соответствует по форме первому фланцу.

Первый фланец выполнен с возможностью его соединения с транспортным средством, на котором установлен двигатель внутреннего сгорания. Первый фланец образует первое отверстие, которое, в общем, соответствует форме и размеру выходного отверстия выхлопной трубы транспортного средства. Первый фланец выполнен с возможностью его закрепления на транспортном средстве, либо непосредственно на выхлопной трубе транспортного средства, или на некоторой другой части транспортного средства, в непосредственной близости к выхлопной трубе. Крепление непосредственно на выходном отверстии выхлопной трубы является предпочтительным.

Соединительная система в соответствии с изобретением содержит по меньшей мере одну из следующих двух особенностей. Предпочтительно соединение содержит обе эти особенности.

Первая особенность включает первую сужающуюся поверхность, представленную первым фланцем. Сужающаяся поверхность способствует выравниванию первого и второго фланцев.

Вторая особенность включает множество магнитов, которые расположены асимметрично на поверхности одного из фланцев. Предпочтительно магниты расположены на втором фланце. Асимметричное расположение магнитов обеспечивает возможность подгонки силы магнитного поля вдоль поверхности фланца таким образом, чтобы сила магнитного поля была большей в определенных областях и более слабой в других областях. Подгонка силы магнитного поля также позволяет свести к минимуму количество магнитов, требуемых для обеспечения надежного соединения, что может привести к существенной экономии затрат.

Первая особенность теперь будет представлена со ссылкой на систему соединения, имеющую первый фланец, закрепленный непосредственно на выходном отверстии выхлопной трубы транспортного средства. Следует понимать, что эта особенность предлагает аналогичные преимущества в вариантах осуществления, имеющих первый фланец, закрепленный на некоторой другой части транспортного средства.

В одном варианте осуществления сужающаяся поверхность продолжается от выхлопной трубы и сужается внутрь в направлении потока выхлопных газов. В данном варианте осуществления наименьший диаметр сужающейся поверхности определяет первое отверстие. В этом варианте осуществления диаметр второго отверстия идентичен или несколько больше, чем основание сужающейся поверхности. Выравнивание двух фланцев непосредственно осуществляется в результате скольжения второго фланца по выступающей сужающейся поверхности первого фланца.

В еще одном, более предпочтительном варианте осуществления второй фланец представляет собой вторую сужающуюся поверхность, размеры и конфигурации которой соответствуют первой сужающейся поверхности. В данном варианте осуществления второе отверстие определено второй сужающейся поверхностью.

Первая сужающаяся поверхность может продолжаться от выхлопной трубы и может сужаться внутрь в направлении потока выхлопных газов так, что формируется охватываемая часть фланца соединения. Сопряженная вторая сужающаяся поверхность формирует охватывающую часть фланца соединения.

В альтернативном варианте осуществления первая сужающаяся поверхность продолжается внутрь в направлении выходного отверстия выхлопной трубы так, что формируется охватывающая часть фланца соединения. Сопряженная вторая сужающаяся поверхность формирует охватываемую часть фланца соединения.

Предпочтительно, чтобы первый фланец дополнительно представлял первую по существу плоскую поверхность, расположенную по существу параллельно плоскости первого отверстия. Такая по существу плоская поверхность предпочтительно продолжается по кольцу вокруг основания первой сужающейся поверхности.

Второй фланец может представлять вторую по существу плоскую поверхность, расположенную по существу параллельно плоскости второго отверстия. Такая вторая по существу плоская поверхность предпочтительно продолжается по кольцу вокруг основания второй сужающейся поверхности. Вторая по существу плоская поверхность может быть выполнена так, чтобы она соответствовала первой по существу плоской поверхности.

На первом или втором фланце могут быть предусмотрены один или больше магнитов для обеспечения магнитной силы для удержания вместе этих двух фланцев. Предпочтительно магниты предусмотрены на втором фланце с тем, чтобы уменьшить воздействие на магниты высокой температуры выхлопных газов, а также грязи и пыли. Магниты могут представлять собой электромагниты или постоянные магниты. Если используют постоянные магниты, предпочтительно использовать редкоземельные магниты.

Сопряженный фланец обеспечивает магнитную или намагничиваемую поверхность для закрепления магнитов на ней, когда два фланца соединены. Намагничиваемая поверхность предпочтительно содержит ферромагнитный материал.

Магниты могут быть расположены на одной из по существу плоских поверхностей или на одной из сужающихся поверхностей. Предпочтительное местоположение магнитов такое, чтобы проецировать магнитное поле от второй по существу плоской поверхности. Предпочтительно магнитное поле проецируют в направлении, по существу перпендикулярном второй по существу плоской поверхности. Например, стержневые или дисковидные магниты могут быть расположены непосредственно позади второй по существу плоской поверхности или могут быть расположены в отверстиях так, что они выступают через вторую по существу плоскую поверхность. Последняя конфигурация является предпочтительной, поскольку она обеспечивает возможность непосредственного контакта магнитов с сопряженной поверхностью.

Предпочтительно устанавливать магниты шарнирно. Такая компоновка обеспечивает возможность контакта магнита с противоположной сопряженной поверхностью, даже когда две сопряженные поверхности не являются идеально выровненными, например, из-за присутствия частиц загрязнений между двумя поверхностями.

В предпочтительном варианте осуществления соединительная система содержит более чем один магнит и множество магнитов распределены асимметрично по установочной поверхности, например, второй по существу плоской поверхности. Такое асимметричное распределение магнитов обеспечивает возможность регулировать магнитную силу в соответствии с местоположением на фланце. Например, больше чем половина магнитов может быть расположена в нижней половине соединительной системы. В результате большая сила требуется для разъединения двух фланцев путем смещения в направлении вверх, чем сила, которая требуется для отсоединения путем проталкивания вниз, приложенная ко второму фланцу. Таким образом, потребуются меньшие усилия для отсоединения вручную второго фланца от транспортного средства, чем для его отрыва через шланг, установленный на потолке.

Аналогично, асимметричное распределение магнитов можно использовать для обеспечения надежного высвобождения соединительной системы, когда она установлена на выхлопной трубе, которая расположена не параллельно продольной оси транспортного средства. Это может быть выполнено путем расположения меньше чем половины магнитов в половине, обращенной вперед второго фланца.

Второй фланец может иметь трубчатую часть для соединения выхлопного трубопровода, такого как гибкий шланг. Трубчатая часть предпочтительно имеет форму коленчатой трубы. Угол колена можно выбрать так, чтобы он был приблизительно идентичен углу трубопровода относительно транспортного средства, когда транспортное средство достигает точки высвобождения соединительной системы для обеспечения более или менее равномерного распределения вытягивающей силы на нижнем участке трубопровода.

В зависимости от точки соединения нижнего участка трубопровода на или рядом с потолком здания угол колена может находиться в диапазоне от приблизительно 0° до приблизительно 90°, предпочтительно от приблизительно 14° до приблизительно 75°.

Асимметричное расположение магнитов может быть выбрано как функция положения колена. Обычно предпочтительно размещать больше, чем половину магнитов в половине фланца, которая расположена ближе к внешнему углу колена.

Следует понимать, что различные преимущества второй особенности, то есть асимметричное расположение магнитов, могут быть получены в вариантах осуществления, которые не имеют первой особенности, то есть сужающейся поверхности или поверхности. В частности, рассматриваются варианты осуществления, в которых используется вторая особенность без одновременного использования первой особенности.

В другом аспекте настоящее изобретение представляет собой систему удаления выхлопных газов, в которую встроена соединительная система в соответствии с изобретением. Система, в общем, содержит трубопровод, имеющий первый и второй концы, первый конец закреплен на втором фланце.

Второй конец трубопровода соединен с вентиляционным отверстием, которое сообщается с внешней стороной здания. Система может содержать вентилятор для перемещения выхлопных газов через трубопровод.

Первый фланец может быть установлен непосредственно в выходном отверстии выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания, например двигателя транспортного средства. В альтернативном варианте первый фланец установлен на части транспортного средства, в непосредственной близости к выходному отверстию выхлопной трубы транспортного средства, таким образом, что первое отверстие накладывается на выходное отверстие выхлопной трубы. В первом случае на первом фланце может быть предусмотрена соединительная труба для соединения фланца с выхлопной трубой.

Следует понимать, что первый фланец и второй фланец могут быть взаимозаменяемыми таким образом, что второй фланец устанавливается в транспортном средстве и первый фланец соединен с трубопроводом.

Трубопровод соединен с транспортным средством путем сопряжения второго фланца с первым фланцем. Благодаря взаимно соответствующим поверхностям соединение обеспечивает надежную герметизацию. В системе может быть предусмотрен датчик давления внутри трубопровода. Если двигатель работает с трубопроводом, закрепленным на его выхлопной трубе, получаемое в результате давление, накапливаемое в трубопроводе, детектируется датчиком давления. Датчик можно использовать для автоматического включения вентилятора для отвода выхлопных газов, когда возникает накопление давления. Тот же датчик можно использовать для отключения вентилятора, когда давление падает, например, после отключения двигателя или после отсоединения от трубопровода от выхлопной трубы.

Может быть предпочтительным обеспечить вентиляционное отверстие для воздуха по меньшей мере в одном из фланцев так, чтобы окружающий воздух затягивался внутрь системы при использовании вентилятора. Окружающий воздух охлаждает выхлопные газы прежде, чем они поступят в трубопровод, снижая, таким образом, риск повреждения теплом трубопровода и других частей системы удаления выхлопных газов. Вентиляционные отверстия для воздуха предпочтительно предусмотрены на фланце, который установлен на транспортном средстве. Предпочтительно в вентиляционных отверстиях для воздуха предусмотрены воздушные клапаны, которые не позволяют выхлопным газам поступать внутрь структуры здания, например, в течение кратких периодов избыточного давления, которые могут возникать при работе двигателя, когда вентилятор еще не был включен датчиком давления.

Для второго фланца разработана система, предназначенная для отсоединения от первого фланца, когда вытягивающее усилие прикладывается ко второму фланцу. В начальном варианте осуществления трубопровод выполнен гибким и имеет определенную длину. Когда транспортное средство выходит из станции, трубопровод следует за транспортным средством, пока трубопровод не будет полностью вытянут. Когда трубопровод больше не может дополнительно растягиваться, второй фланец отсоединяется от первого фланца. Силу прочности на разрыв трубопровода выбирают так, чтобы она значительно превышала силу магнитов, удерживающую вместе первый и второй фланцы.

Желательно направлять движения трубопровода, в то время как транспортное средство выходит из станции. Например, трубопровод может быть подвешен на ролике, который движется по дорожке под потолком здания. Когда транспортное средство находится в состоянии покоя, ролик располагается приблизительно непосредственно над выходным отверстием выхлопной трубы. Когда транспортное средство выходит из станции, ролик движется вдоль своей дорожки, в общем направлении выходной двери станции, пока он не достигнет конца дорожки.

Желательно обеспечить пружинный балансир, который может быть соединен с трубопроводом в точке рядом со вторым фланцем или в точке между вторым фланцем и потолком здания. Пружинный балансир содержит трос, нагруженный пружиной, который разворачивается, когда транспортное средство выходит из здания. Пружинный балансир дополнительно содержит ограничитель, который ограничивает разворачивание троса, нагруженного пружиной.

Описание иллюстративных вариантов осуществления

Ниже представлено описание некоторых вариантов осуществления изобретения только в качестве примера и со ссылкой на чертежи. На фиг.1 показан вид в продольном разрезе определенного варианта осуществления соединительной системы в соответствии с изобретением.

Соединительная система по фиг.1 содержит первый фланец 150 и второй фланец 100.

Во втором фланце 100 выполнено второе отверстие 102, которое сужается до меньшего диаметра в позиции 104. Сетчатый экран 122 предусмотрен в отверстии 102. Назначение сетчатого экрана 122 состоит в захвате загрязнений в виде частиц, которые могут быть принесены выхлопными газами.

Второе отверстие 102 окружено опорным фланцем 110. Опорный фланец 110 представляет вторую сужающуюся поверхность 112. Направление сужения выбрано таким образом, чтобы диаметр отверстия 102 уменьшался в направлении слева направо на фиг.1.

Опорный фланец 110 дополнительно представляет вторую по существу плоскую поверхность 114. Вторая по существу плоская поверхность 114 параллельна плоскости второго отверстия 102 и имеет магниты 116, расположенные во внешней поверхности второй по существу плоской поверхности 114. Магниты 116 не закреплены жестко на участке 114 второго фланца, но свободно установлены на участке 114 второго фланца.

Внутренний участок 118 фланца предусмотрен для удержания магнитов 116 в требуемом для них местоположении. Внутренний участок 118 фланца расположен таким образом, что магниты могут перемещаться в определенной степени, в частности могут незначительно поворачиваться. Предпочтительно магниты 116 предусмотрены в парах, в которых пары магнитов закреплены на пластине так, что магниты одной пары могут поворачиваться совместно.

В представленном варианте осуществления первый участок 112 фланца окружен вторым участком 114 фланца.

Внешний периметр опорного фланца 110 покрыт резиновой оболочкой 120 для защиты второго фланца 100, а также транспортного средства, с которым может быть соединен адаптер 100 выхлопной трубы, от повреждения во время соединения и разъединения двух фланцев.

Второй фланец 100 дополнительно содержит конический соединитель 130, больший конец которого соединен со вторым отверстием 102 в местоположении 104. Меньший конец конического соединителя 130 соединен с трубчатым элементом 140. Первое отверстие 142 трубчатого элемента 140 расположено под углом приблизительно 60° относительно второго отверстия 144 трубчатого элемента 140. Другие углы также могут быть установлены для воплощения данного изобретения в диапазоне от 0° до 90°.

Первый фланец 150 образует первое отверстие 152. Первое отверстие 152 адаптера 150 выхлопной трубы окружено участком 160 фланца. На первом фланце 150 предусмотрен соединительный участок 170. В данном варианте осуществления отверстие 154 соединительного участка 170 имеет по существу тот же диаметр, что и первое отверстие 152.

Соединительный участок 170 содержит прорези 172. Соединительный участок 170 выполнен с возможностью надевания его со скольжением на выхлопную трубу транспортного средства. Прорези 172 предусмотрены так, чтобы сделать диаметр отверстия 154 в определенной степени регулируемым, что способствует соединению адаптера 150 выхлопной трубы с выхлопной трубой транспортного средства (не показано). После установки адаптера 150 выхлопной трубы на выхлопной трубе транспортного средства адаптер 150 выхлопной трубы может быть закреплен на выхлопной трубе с помощью зажима 180 трубы. Зажим 180 трубы выполнен в виде резьбового стержня 182, который изогнут вокруг соединительного участка 170 под углом 180°. Оба конца резьбового стержня 182 направлены через отверстия в фиксирующем элементе 186 и закреплены с помощью болтов 184. В результате затягивания болтов 184 на резьбовом стержне 182 соединительный участок 170 плотно соединяется с выхлопной трубой. Естественно, другие фиксирующие элементы, известные в данной области техники, могут использоваться вместо зажима 180 трубы.

Участок 160 фланца представляет первую сужающуюся поверхность 162. Первая сужающаяся поверхность 162 сужается таким образом, что внешний диаметр участка 160 фланца сужается в направлении слева направо по фиг.1. Участок 160 фланца дополнительно представляет первую по существу плоскую поверхность 164. Первая по существу плоская поверхность 164 имеет ориентацию, параллельную первому отверстию 152. Кроме того, участок 160 фланца содержит третью плоскую поверхность 166. Третья плоская поверхность 166 содержит вентиляционные отверстия 168 для воздуха.

В представленном варианте осуществления третья плоская поверхность 166 окружена первой сужающейся поверхностью 162, которая, в свою очередь, окружена первой плоской поверхностью 164.

Размеры сужающихся поверхностей 162 и 112 и их углы сужения выбирают таким образом, чтобы вторая сужающаяся поверхность 162 плотно прилегала внутри первой сужающейся поверхности 112.

На фиг.2 показан схематичный вид транспортного средства 200 для использования в чрезвычайных ситуациях, содержащего выхлопную трубу 210. Первый фланец 150 соединен с выхлопной трубой 210. Второй фланец 100 соединен с первым фланцем 150 в первом отверстии с помощью силы, прикладываемой магнитами. В трубе 140 второй фланец соединен с одним концом шланга 220 удаления. Другой конец шланга 220 удаления соединен с генератором 240 принудительного потока воздуха, при этом шланг 220 используется как трубопровод для выхлопных газов из транспортного средства 200. Генератор 240 принудительного потока воздуха формирует принудительный поток воздуха, удаляя, таким образом, выхлопные газы из выхлопной трубы 210 транспортного средства 200, предназначенного для использования в чрезвычайных ситуациях. Шланг удаления закреплен на структуре здания, такой как пожарное депо, через пружинный балансир 230. Пружинный балансир 230 соединен со структурой пожарного депо через систему 250 рельс.

Когда транспортное средство 200, предназначенное для использования в чрезвычайных ситуациях, выезжает из структуры, шланг 220 удаления следует за транспортным средством для использования в чрезвычайных ситуациях, поскольку шланг соединен с транспортным средством 200 через адаптер 100 удаления, соединенный с адаптером 150 выхлопной трубы, который, в свою очередь, соединен с выхлопной трубой 210. Благодаря такому действию вначале пружинный балансир 230 следует за транспортным средством 200 для использования в чрезвычайных ситуациях через систему 250 рельс. В конце системы 250 рельс блокируется горизонтальное движение пружинного балансира 230.

После этого трос 232 разматывается с пружинного балансира 230 с заданной силой. Прежде чем трос 232 полностью размотается с пружинного балансира 230, трос 232 блокируется ограничителем 234. Это приводит к внезапному и существенному увеличению силы, прикладываемой пружинным балансиром 230 к шлангу 220 удаления, через трос 232. Эта сила передается по шлангу 220 удаления на второй фланец 100, в результате чего второй фланец 100 отсоединяется от первого фланца 150.

На фиг.3 показан вид в перспективе второго фланца 100 и первого фланца 150. В частности, местоположение магнитов 116 на второй по существу плоской поверхности 114 можно видеть более подробно, чем показано на фиг.1. В варианте осуществления, показанном на фиг.3, магниты 116 предусмотрены в парах. Кроме того, магниты 116 распределены асимметрично по второй плоской поверхности 114 таким образом, что нижняя половина второй плоской поверхности 114 содержит больше магнитов 116, чем верхняя часть второй плоской поверхности 114.

В результате такого расположения второй фланец 100 можно отсоединять вручную от первого фланца 150 относительно легко, нажимая вниз на колено 140, даже если магнитная сила вполне достаточна для поддержания надежного соединения при использовании.

На фиг.4 показана соединительная система в другой перспективе. На этом виде в перспективе обеспечивается, в частности, лучший вид вентиляционных отверстий 168 для воздуха, предусмотренных в третьей плоской поверхности 166. Эти отверстия 168 предусмотрены для обеспечения потока окружающего воздуха при температуре окружающей среды, который смешивается с выхлопными газами, когда адаптер 100 удаления соединен с выхлопной трубой 210 при удалении выхлопных газов. В результате происходит существенное охлаждение выхлопных газов, что защищает чувствительные к температуре части выхлопной системы от теплового повреждения.

Было бы желательно предусмотреть в выхлопных отверстиях 168 для воздуха воздушные клапаны, такие как резиновые клапаны, которые предотвращают выход выхлопных газов внутрь структуры, если возникает избыточное давление во время работы системы.

После описания различных вариантов осуществления в различных аспектах в соответствии с изобретением специалисту в данной области техники следует понимать, что возможны дополнительные изменения этих вариантов осуществления, не выходящие за рамки объема изобретения. Например, охватываемая сужающаяся поверхность 162 и охватывающая сужающаяся поверхность 112 могут быть взаимно заменены между первым фланцем и вторым фланцем.

Кроме того, или в качестве альтернативы, местоположения второй сужающейся поверхности 112 и второй плоской поверхности 114 могут быть взаимно заменены на втором фланце 100. В результате этого получают конфигурацию, в которой вторая сужающаяся поверхность 112 окружает вторую плоскую поверхность 114. Такой вариант выбора в равной степени применим к местам расположения первой сужающейся поверхности 162 и первой плоской поверхности 164, которые также являются взаимозаменяемыми. Специалисту в данной области техники следует понимать, что такая взаимная замена должна быть выполнена как во втором фланце 100, так и в первом фланце 150 одновременно для сохранения их свойств взаимного сопряжения.

В дополнительном варианте осуществления магниты 116 предусмотрены на второй сужающейся поверхности 112. Таким образом, вторая плоская поверхность 114 и первая плоская поверхность 164 теряют большую часть своих функций и могут быть исключены. Другими словами, вторая сужающаяся поверхность 112 и вторая плоская поверхность 114 могут быть интегрированы в один участок единого фланца. Аналогично, первая сужающаяся поверхность 162 и первая плоская поверхность 164 могут быть интегрированы в один единый участок фланца адаптера.

В еще одном варианте осуществления магниты 116 предусмотрены не во втором фланце 100, а в первом фланце 150. Данный вариант осуществления является менее предпочтительным для двигателей внутреннего сгорания в транспортных средствах, поскольку на такие магниты воздействуют неблагоприятные условия во время работы транспортного средства за пределами станции. Данный вариант осуществления более пригоден для использования со стационарными двигателями внутреннего сгорания.

Специалисту в данной области техники следует понимать, что различные параметры, раскрытые в данном описании, могут быть модифицированы и что различные варианты осуществления, раскрытые и/или заявленные здесь, могут быть скомбинированы, не выходя за рамки объема изобретения.

1. Система удаления выхлопных газов транспортного средства, имеющего выходное отверстие, содержащая первый фланец, образующий первое отверстие в первой плоскости, и трубопровод, имеющий на конце второй фланец, образующий второе отверстие во второй плоскости, при этом первый фланец имеет первую контактную поверхность, по существу параллельную первой плоскости, и первую охватываемую или охватывающую сужающуюся поверхность, продолжающуюся поперечно к контактной поверхности, а второй фланец имеет вторую контактную поверхность, по существу параллельную второй плоскости, и вторую охватывающую или охватываемую сужающуюся поверхность, ответную первой сужающейся поверхности и продолжающуюся поперечно ко второй контактной поверхности, причем по меньшей мере одна из первой и второй контактных поверхностей снабжена одним или более магнитами, поддерживающими, в соединенном состоянии, первую и вторую контактные поверхности и охватываемую и охватывающую сужающиеся поверхности в разъединяемо контактирующем положении.

2. Система по п.1, в которой первая и вторая сужающиеся поверхности имеют такие размеры и выполнены так, чтобы они взаимно сопрягались при соединении первого и второго фланцев.

3. Система по п.1 или 2, в которой фланец содержит ферромагнитный материал.

4. Система по п.3, в которой один или более магнитов расположены так, чтобы проецировать магнитное поле от второй по существу плоской поверхности.

5. Система по п.4, в которой магнитное поле проецируется по существу перпендикулярно второй по существу плоской поверхности.

6. Система по п.4 или 5, в которой магниты распределены асимметрично по второй по существу плоской поверхности.

7. Система по п.4 или 5, в которой второй фланец снабжен трубчатой частью для присоединения шланга для выхлопа, при этом трубчатая часть имеет форму колена.

8. Система по п.7, в которой форма колена имеет угол от 15° до 75°.

9. Система по п.8, в которой множество магнитов распределены асимметрично по второй по существу плоской поверхности так, что в части второй по существу плоской поверхности, расположенной ближе к внутреннему углу колена, содержится меньше магнитов, чем в соответствующей части второй по существу плоской поверхности, расположенной ближе к внешнему углу колена.

10. Система по п.1, в которой первый фланец дополнительно содержит соединительную часть для соединения первого фланца с выхлопной трубой двигателя внутреннего сгорания.

11. Система по п.10, в которой первая сужающаяся поверхность продолжается наружу и в сторону от соединительной части для формирования охватываемой части соединительного фланца.

12. Система по п.10, в которой первая сужающаяся поверхность продолжается внутрь и к соединительной части для формирования охватывающей части соединительного фланца.

13. Система по п.1, в которой первый фланец имеет такие размеры и выполнен так, чтобы соединяться с выхлопной трубой двигателя внутреннего сгорания.

14. Система по п.13, в которой двигатель внутреннего сгорания расположен в транспортном средстве и второй фланец автоматически отсоединяется от первого фланца, когда выхлопная труба достигает заданного местоположения в результате движения транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ракетно-космической технике, криогенной технике и касается пневмогидравлического соединения стыкуемых объектов. Устройство защиты пневмогидравлического соединения содержит кожух, который установлен на соединение и снабжен штуцером с заглушкой.

Заявленное изобретение относится к крепежным элементам, а конкретнее к шлицам, обеспечивающим затяжку резьбовых соединений. В заявленном изобретении наружные периферийные концы секции передачи крутящего момента установочных выступов приводятся в контакт с поверхностями боковой стенки секций передачи крутящего момента шлицов, и момент затяжки передается на винт через точки приложения усилия, которые являются участками контакта.

Изобретение относится к уплотнению разъемного соединения. .

Изобретение относится к области соединения трубопроводов и может найти применение в конструкции соединений газонефтепроводов, водоводов и канализации. .

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при проектировании трубопроводных коммуникаций. .

Изобретение относится к трубопроводным системам и может быть использовано для гидротранспортирования грунта при проведении дноуглубительных работ, подводной разработке траншей, гидронамыве промышленных площадок.

Изобретение относится к соединительным устройствам для скрепления соединительного стыка. .

Изобретение относится к фланцам арматуры, соединительных частей и трубопроводов и предназначено для трубопроводных систем с агрессивными рабочими средами. .

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано во фланцевых соединениях трубопроводной арматуры преимущественно при больших диаметрах и давлениях.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума отработанных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности в выпускных трактах ДВС на автобусах.

Изобретение относится к системе выпуска отработавших газов двигателей транспортных средств. Сущность изобретения: система выпуска отработавших газов для транспортного средства, содержащего кабину и двигатель внутреннего сгорания, установленный в моторном отсеке, содержит устройство для очистки отработавших газов, размещенное вне моторного отсека и содержащее впускной патрубок, в который поступают отходящие газы из двигателя, и выпускной патрубок, который транспортирует очищенные газы в конечную часть системы выпуска газов.

Изобретение относится к устройству каталитической нейтрализации для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство каталитической нейтрализации, которое используется в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, включает в себя корпус с впускным и выпускным отверстиями для газов, а также носитель катализатора, расположенный в корпусе.

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого восстановителя из бака. Сущность изобретения: устройство подачи для восстановителя с металлическим корпусом, имеющее по меньшей мере одну закрепленную снаружи металлическую всасывающую трубу и внешний присоединительный элемент для напорного трубопровода.

Изобретение относится к устройству для очистки потока выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания для автомобилей. Сущность изобретения: устройство для очистки потока выхлопных газов содержит корпус (10), который обеспечивает фиксированные границы между впуском и выпуском, две секции (21, 22), расположенные в корпусе.

Изобретение относится к области судостроения в частности к системам отвода и охлаждения выхлопных газов из стационарных двигателей плавсредств. Способ предусматривает свод струй выхлопных газов из нескольких цилиндров в один в камере глушителя, а их охлаждение на протяжении всего процесса вывода.

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к способу эксплуатации большого двухтактного дизельного двигателя с продольной продувкой цилиндров и к большому двухтактному дизельному двигателю с продольной продувкой цилиндров в соответствии с ограничительными частями пунктов 1 и 11 формулы изобретения.

Изобретение относится к области машиностроения, для использования в единых газовыхлопных трактах для двух дизель-генераторных установок, имеющих системы охлаждения дизелей.

Изобретение относится к устройству для подачи жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для введения жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержит смешивающий патрубок (2), впрыскивающее средство (4) для впрыска жидкой среды в смешивающий патрубок и впускной канал (6), расположенный перед смешивающим патрубком. Впускной канал содержит первую кольцевую в сечении секцию (14) и вторую кольцевую в сечении секцию (15), расположенную после первой секции и окружающую смешивающий патрубок. Первая секция окружает вторую секцию. Смешивающий патрубок далее содержит секцию (18) реверсирования потока, через которую кольцевой выпуск (16) первой секции соединен с кольцевым впуском (17) второй секции и которая выполнена с возможностью реверсировать направление потока выхлопных газов, протекающих через впускной канал, так, чтобы они текли через вторую секцию в направлении, противоположном направлению выхлопных газов в первой секции. Техническим результатом изобретения является эффективное распределение раствора мочевины в выхлопных газах, что приводит к снижению риска попадания раствора мочевины на одно и то же место стенки в смешивающем патрубке. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх