Передняя часть автомобильного кузова

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение касается передней части автомобильного кузова, снабженной бампером и несущей балкой бампера, поддерживающей бампер.

Для выполнения новых законодательных требований к защите пешехода при автотранспортном несчастном случае были разработаны передние части кузовов с верхней и нижней несущей балкой бампера, при этом верхняя несущая балка бампера в общем случае включает в себя расположенную за легко деформируемым наружным слоем прочную металлическую поперечную балку, которая в состоянии воспринимать большие количества энергии при сильном столкновении, в противоположность чему нижняя несущая балка бампера и деформируемый слой, расположенный перед верхней несущей балкой бампера, оптимизированы в отношении требований защиты пешеходов, чтобы поддаваться уже при низкой энергии столкновения, характерной для несчастного случая с участием пешехода.

Из DE 10324514 A1 известен выдвижной фронтальный спойлер для автомобильного кузова. Этот спойлер может линейно перемещаться из втянутого положения, в котором он заходит за бампер, и выдвинутого положения, в котором он продолжает бампер в направлении вниз. Перестановка положения фронтального спойлера должна осуществляться автоматически в зависимости от скорости автомобиля, при этом спойлер при низких скоростях втянут, а при высоких скоростях выдвинут. Таким образом, именно в диапазоне низких скоростей, в котором соответствующая конфигурация передней части кузова фактически может способствовать эффективной защите пешехода от тяжелых травм, спойлер не участвует в защите пешехода.

Такая же дилемма существует у спойлера, известного из DE 10 2004013754 A1.

Из DE 3003568 A1 известна передняя часть кузова, у которой нижняя область бампера и поддерживающая его несущая балка выдвинуты при низких скоростях, так что при столкновении с пешеходом они первыми ударяются о его ноги, чтобы позволить ему упасть на капот двигателя. Так как выдающаяся вперед нижняя область бампера при высоких скоростях не обладает высокими аэродинамически свойствами, то при высоких скоростях он откидывается в утопленное положение.

До сих пор еще не удавалось объединить требования защиты пешеходов с соответствующей скорости аэродинамикой передней части автомобильного кузова.

Настоящее изобретение решает эту задачу с помощью передней части автомобильного кузова, снабженной бампером и нижней несущей балкой бампера, поддерживающей бампер, у которой в нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого спойлер может выдвигаться вниз. В противоположность предыдущим принципам вводится такое разделение нижнего бампера и спойлера, которое позволяет оптимизировать нижнюю несущую балку бампера по существу для защиты пешеходов, а спойлер - для аэродинамики. Когда спойлер при низких скоростях удерживается в углублении, будучи втянутым, он оказывает незначительное влияние или совсем не влияет на аэродинамику передней части кузова, но одновременно, заполняя это углубление, во втянутом состоянии способствует усилению жесткости нижнего бампера. Это позволяет экономить вес по сравнению с передней частью, у которой нижняя несущая балка бампера и спойлер функционально полностью отделены друг от друга, и необходимая жесткость нижней несущей балки бампера должна обеспечиваться одной только ее толщиной стенки. Хотя предлагаемая изобретением передняя часть ослаблена на уровне нижней несущей балки бампера, когда спойлер выдвинут из углубления, однако связанное с этим ограничение эффекта защиты пешеходов незначительно, когда выдвижение спойлера происходит при высоких скоростях, при которых известные передние части кузова больше не в состоянии обеспечить никакой эффективной защиты пешеходов.

Предпочтительно спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Это значит, энергия, поглощаемая на единице деформационного перемещения, у несущей балки бампера значительно меньше, чем у спойлера. Это может проявляться в такой степени, что функция несущей балки бампера сокращается по существу до того, чтобы закрывать отсек двигателя внизу, в то время как абсолютно преобладающая часть энергии столкновения при столкновении поглощается спойлером.

Чтобы достичь необходимой прочности спойлера, предпочтительно, по меньшей мере, существенная его часть, изготавливается из усиленного волокном полимерного материала, в частности из полиамида.

Несущая балка бампера может изготавливаться, напротив, из относительно податливого, недорогого и удобно обрабатываемого материала, такого как, например, полипропилен, который может также применяться для самого бампера.

Предпочтительно спойлер и углубление соответственно имеют передние стенки, которые во вдвинутом положении спойлера лежат напротив друг друга так, что если передняя область нижней несущей балки бампера при столкновении отступает, то результирующее давление может передаваться на нее полностью и без того, чтобы спойлер выходил из углубления. Так, жесткость спойлера эффективно вносит свой вклад в жесткость нижней несущей балки бампера.

Чтобы действующее на спойлер давление отводилось в боковом направлении и передавалось на несущую структуру автомобильного кузова, спойлер предпочтительно усиливается ориентированными наклонно к продольному направлению автомобиля ребрами.

Так как функцией передней области несущей балки бампера, которая проходит между бампером и спойлером, является, по существу, передача усилия на спойлер, эта область предпочтительно усиливается ориентированными в продольном направлении автомобиля ребрами.

Также с точки зрения отведения усилий целесообразно, если спойлер имеет дугообразную на виде сверху форму с изогнутой наружу передней стороной и с опирающимися на несущую структуру кузова, в частности, вспомогательную раму, боковыми концами. Соответствующая дугообразная форма целесообразным образом также задана для углубления, в которое помещается спойлер во вдвинутом состоянии.

Предпочтительно концы спойлера шарнирно соединены с несущей структурой, чтобы дополнительно к своей функции отвода усилий служить шарнирами для перемещения между вдвинутым и выдвинутым состоянием.

В качестве дополнительного усиливающего элемента нижняя несущая балка бампера может включать в себя по существу горизонтальную плиту, вокруг которой по дуге проходит углубление.

Чтобы при столкновении усилия эффективно отводились в эту горизонтальную плиту, эта плита может быть целесообразным образом соединена с вертикальной задней стенкой углубления, напротив которой находится вертикальная во вдвинутом состоянии задняя стенка спойлера.

Целесообразным образом предусмотрен также исполнительный элемент для автоматического приведения спойлера при низкой скорости автомобиля во вдвинутое положение, а при высокой скорости автомобиля - в выдвинутое положение.

Другие признаки и преимущества изобретения вытекают из последующего описания примеров осуществления со ссылкой на прилагаемые фигуры. Показано:

Фиг. 1 - вид спереди бампера автомобильного кузова;

Фиг. 2 - часть вида бампера изнутри, а также поддерживающей его нижней несущей балки бампера и спойлера; и

Фиг. 3 - сечение, проведенное вдоль продольной центральной плоскости кузова через нижнюю область бампера, нижнюю несущую балку бампера и спойлер.

На фиг. 1 показан вид спереди изготовленного предпочтительно методом глубокой вытяжки из полимерного материала переднего бампера 1 автомобильного кузова. Бампер 1 продолжен вверх до отверстия 2 решетки радиатора, а его верхняя кромка 3 непосредственно примыкает к переднему краю (не изображенного) капота двигателя. Выемки 4 с открытыми краями, расположенные справа и слева от отверстия 2 решетки радиатора, предназначены для размещения фар ближнего света. Дополнительные отверстия 5, расположенные под выемками 4, предназначены для других осветительных приборов, таких как противотуманные фары, указатели поворотов с мигающим светом и пр. Между отверстиями 5 и под отверстием 2 решетки радиатора находится дополнительное продолговатое впускное отверстие 6 для охлаждающего воздуха и воздуха для сжигания топлива.

Бампер 1 в своих выдающихся далее всего вперед областях, непосредственно под впускным отверстием 6, а также между ним и отверстием 2 решетки радиатора поддерживается нижней или соответственно верхней несущей балкой бампера, которые, так как они скрыты позади бампера 1, на фиг. 1 схематично начерчены штриховыми контурами 7 и соответственно 8. Верхняя несущая балка 8 бампера может быть выполнена известным образом из горизонтального стального профиля, который соединен с внутренней поверхностью бампера 1 через относительно податливый, деформируемый жесткий вспененный слой.

Нижняя несущая балка 7 бампера представляет собой изготовленную методом литья под давлением из полимерного материала, в частности полипропилена, часть, структура которой поясняется с помощью фиг. 2. На этой фигуре показана, если смотреть изнутри автомобиля, часть бампера 1, а также соответственно левая половина нижней несущей балки 7 бампера и фронтального спойлера 9. Нижняя несущая балка 7 бампера отформована по существу в виде горизонтальной плиты, которая разделяется проходящим по дуге открытым вниз углублением 10 на переднюю область 11 и заднюю область 12. Передняя область 11 доходит до образованного на внутренней стороне бампера 1 под впускным отверстием 6 открытого назад паза, чтобы усилить бампер 1 непосредственно в его выдающейся далее всего вперед точке 13.

Чтобы обеспечить необходимую для эффективной защиты пешеходов жесткость передней части кузова, имеющие форму плиты области 11, 12 несущей балки 7 бампера по необходимости могут быть усилены ребрами 14, 15. На фиг. 2 показано расположенное в передней области 11 несущей балки 7 бампера большое количество ориентированных в продольном направлении автомобиля ребер 14, задача которых заключается по существу в том, чтобы препятствовать немедленному локальному смятию передней области 11 при ударе, и передавать усилие удара на фронтальный спойлер 9, чья сопротивляемость деформации существенно выше, чем у несущей балки 7 бампера. Одно или несколько проходящих в поперечном направлении автомобиля ребер 14 в передней области 11 несущей балки 7 бампера гарантируют, что продольные ребра 14 не отойдут в сторону уже при небольшой нагрузке и таким образом не позволят смяться области 11.

Углубление 10 в поперечном сечении является прямоугольным, с вертикальными передними и задними стенками 16, 17. Показанный на фиг. 1 по существу утопленный в углубление 10 фронтальный спойлер 9 включает в себя жесткий, допускающий большую нагрузку несущий профиль 18 из усиленного стекловолокном полиамида по существу Н-образного поперечного сечения, с расположенными на небольшом расстоянии напротив стенок 16, 17 ребрами 19, 20, проходящей между ребрами 19, 20 горизонтальной опорной плитой 21 и при необходимости проходящими по опорной плите 21 ребрами 22 жесткости. Ребра 22 жесткости проходят по верхней и нижней стороне опорной плиты 21 преимущественно под углом примерно 45° к продольному направлению автомобиля, чтобы отводить передаваемое на переднее вертикальное ребро 19 от передней области 11 несущей балки 7 бампера давление в сторону и назад, к концам несущего профиля 18. На переднем вертикальном ребре 19 несущего профиля 18 расположен фартук 23, который даже в изображенном вдвинутом положении фронтального спойлера 9 выступает из углубления 10 вниз. В противоположность несущему профилю 18 фартук 23 целесообразным образом является гибким, чтобы иметь возможность пружинить при переезде препятствия небольшой высоты, которое не достает до бампера 1. Поэтому в противоположность несущему профилю 18 фартук может быть изготовлен из относительно податливого материала, в частности он может быть изготовлен, как и бампер 1 и нижняя несущая балка 7 бампера, из полипропилена.

Боковые концы несущего профиля 18 имеют форму вилок 24, которые надеваются с возможностью поворота вокруг начерченной штрихпунктирной линией горизонтальной оси на не изображенную вспомогательную раму кузова, которая известным самим по себе образом поддерживает, среди прочего двигатель и части передачи. Задний край нижней несущей балки 7 бампера также закреплен на этой вспомогательной раме и снабжен для этого отверстиями 25. Альтернативно концы несущего профиля могут также опираться на лонжероны кузова.

Когда происходит столкновение с пешеходом, в то время как фронтальный спойлер 9 находится в показанном на фиг. 2 вдвинутом положении, сначала оттесняется назад передняя область 11 нижней несущей балки 7 бампера, так что зазор между стенкой 16 и ребром 19 смыкается. Таким образом, нагружается несущий профиль 18, и часть усилия столкновения через несущий профиль 18 отводится непосредственно на вспомогательную раму. Если при ударе деформируется и несущий профиль 18, смыкается зазор между ребром 20 и стенкой 17, и задняя область 12 нижней несущей балки 7 бампера также нагружается и при определенных условиях деформируется. Таким образом, при столкновении несущий профиль 18 полностью интегрирован в структуру несущей балки 7 бампера.

Несущий профиль 18 во вдвинутом положении удерживается эксцентриковым рычагом 26, который проходит через отверстие на верхней стороне углубления 10 к смонтированному вверху на несущей балке 7 бампера серводвигателю 27. Серводвигатель 27 соединен с тахометром автомобиля, чтобы опускать фронтальный спойлер 9 при превышении предельной скорости в несколько десятков км/ч.

На фиг. 3 показана в продольном сечении несущая балка 7 бампера, часть бампера 1 и фронтальный спойлер 9, а именно сплошными линиями во вдвинутом положении, и штриховыми линиями в выдвинутом положении. В выдвинутом положении несущий профиль 18 выведен из углубления 10, так что он больше не способствует усилению жесткости нижней несущей балки 7 бампера. Впрочем, этому способствованию не придается значение даже при высоких скоростях, так как энергия удара намного превосходит то количество энергии, которое может быть поглощено нижней несущей балкой 7 бампера и фронтальным спойлером 9.

Угол уклона, то есть угол между горизонталью и начерченной на фиг. 3 штрихпунктирной линией плоскостью, которая проходит через опорные поверхности передних колес и касается крайней нижней точки автомобильного кузова перед передними колесами, здесь нижнего края фартука 23, уменьшен с 12° во вдвинутом положении до 9°. Фартук 23 проходит в выдвинутом положении наклонно вниз и назад, при этом наклонное положение по сравнению с изображением фиг. 3 может быть еще более усилено, если фартук 23 сгибается под давлением встречного потока воздуха. Таким образом, фартук 23 вместе с расположенным под ним дорожным полотном образует сопло, в котором скорость встречного потока воздуха повышена. Следующее из этого ввиду эффекта Бернулли пониженное давление удерживает переднюю часть кузова, прижимая ее к дорожному полотну, и улучшает тем самым ее сцепление с дорогой.

Список ссылочных позиций

1 Бампер

2 Отверстие решетки радиатора

3 Верхняя кромка

4 Выемки

5 Отверстие

6 Впускное отверстие

7 Нижняя несущая балка бампера

8 Верхняя несущая балка бампера

9 Фронтальный спойлер

10 Углубление

11 Передняя область 7

12 Задняя область

13 Передняя точка

14 Ребро

15 Ребро

16 Передняя стенка 10

17 Задняя стенка 10

18 Несущий профиль

19 Ребро

20 Ребро

21 Опорная плита

22 Ребро жесткости

23 Фартук

24 Вилка/Конец 18

25 Отверстие

26 Эксцентриковый рычаг

27 Серводвигатель

1. Передняя часть автомобильного кузова, снабженная бампером (1) и поддерживающей бампер (1) нижней несущей балкой (7) бампера, отличающаяся тем, что в нижней несущей балке (7) бампера образовано открытое вниз углубление (10), из которого спойлер (9) может выдвигаться вниз.

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что спойлер (9) более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером (9) и бампером область (11) несущей балки (7) бампера.

3. Передняя часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что спойлер (9), по меньшей мере, существенная его часть (18), изготовлен из усиленного волокном полимерного материала, в частности из полиамида.

4. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что несущая балка (7) бампера изготовлена из полипропилена.

5. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что во вдвинутом состоянии спойлера (9) вертикальная передняя стенка (19) спойлера (9) расположена напротив вертикальной передней стенки (16) углубления (10).

6. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что спойлер (9) снабжен по существу горизонтальной во вдвинутом состоянии опорной плитой (21).

7. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что спойлер (9) усилен ориентированными наклонно к продольному направлению автомобиля ребрами (22).

8. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что проходящая между спойлером (9) и бампером (1) область (11) несущей балки (7) бампера усилена ориентированными в продольном направлении автомобиля ребрами (14).

9. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что спойлер (9) и предпочтительно также углубление (10) имеют дугообразную на виде сверху форму с изогнутой наружу передней стороной.

10. Передняя часть по п.9, отличающаяся тем, что два боковых конца (24) спойлера (9) надеваются на несущую структуру кузова, в частности вспомогательную раму.

11. Передняя часть по п.10, отличающаяся тем, что концы (24) спойлера (9) шарнирно соединены с несущей структурой.

12. Передняя часть по одному из пп.9, 10 или 11, отличающаяся тем, что нижняя несущая балка (7) бампера включает в себя по существу горизонтальную плиту (12), вокруг которой по дуге проходит углубление (10).

13. Передняя часть по п.12, отличающаяся тем, что по существу горизонтальная плита (12) соединена с вертикальной задней стенкой (20) углубления, напротив которой находится вертикальная во вдвинутом состоянии задняя стенка (20) спойлера (9).

14. Передняя часть по п.1, отличающаяся исполнительным элементом (27), который предназначен для того, чтобы приводить спойлер (9) при низкой скорости автомобиля во вдвинутое положение, а при высокой скорости автомобиля - в выдвинутое положение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения.

Изобретение относится к задней раме (1) для автомобиля и кузову автомобиля с такой рамой. Рама содержит балку, профильную часть балки, которая имеет основание и несколько плеч, выступающих из основания, и изготовлена из металлического литья, а также предусмотренный для прикрепления конструктивного элемента к балке соединительный элемент, который изготовлен за одно целое с профильной частью из металлического литья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство состоит из кабины и кузова.

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство.

Изобретение относится к боковому конфузору (16) передней фронтальной конструкции (10) транспортного средства, предназначенному для направления воздуха, входящего через воздухозаборники в бампере транспортного средства, к теплообменникам (12), находящимся перед двигателем.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к машиностроению , в частности к внутрипусковым транспортным средствам. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции. Промежуточная секция расположена между первой и второй торцевой секциями и поддерживается рамой. Капот двигается между открытым и закрытым положениями относительно промежуточной секции бампера. Первая и вторая торцевые секции бампера поддерживаются капотом и могут перемещаться вместе с ним. Транспортное средство по второму варианту содержит первую и вторую торцевые секции бампера, снабженные средствами предотвращения или уменьшения повреждения капота при ударах в торцевые секции бампера. Транспортное средство по третьему варианту содержит отсоединяющиеся крепления, соединяющие первую и вторую торцевые секции бампера с капотом. Первая и вторая торцевые секции бампера соединяются с капотом с помощью шарнирного соединения и могут поворачиваться вокруг шарнирного соединения и относительно капота, когда они отсоединяются от капота посредством отсоединяющегося крепления. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по первому варианту включает этапы, на которых выполняют части первой и второй торцевых секций бампера так, чтобы они отсоединялись от капота при ударе в торцевые секции бампера. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по второму варианту включает этапы, на которых выполняют первую и вторую торцевые секции бампера так, чтобы они поворачивались относительно капота при ударе в торцевые секции бампера. Достигается уменьшение возможности повреждения капота транспортного средства при аварии за счет установки на нем торцевых секций бампера. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к конструкции кузова автомобиля с лобовым стеклом и автомобилю с такой конструкцией. Конструкция включает в себя поперечный держатель (1), на который опирается лобовое стекло. Поперечный держатель (1) имеет первый (2) и второй (3) краевые участки в виде консолей и лежащую между ними среднюю часть (4) U-образного сечения. Первый краевой участок (2) образует опорный участок для лобового стекла. Второй краевой участок (3) закреплен на неподвижной детали кузовной конструкции и расположен латерально от первого краевого участка (2). Средняя часть (4) выполнена таким образом, что она имеет выпуклое в направлении капота сечение и может деформироваться при силовом воздействии сверху и/или спереди. Обеспечивается надежность поглощения энергии при силовом воздействии, уменьшение опасности травмирования при надездах на пешеходов и упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова содержит пассажирское отделение и переднее отделение. Переднее отделение размещено с передней стороны пассажирского отделения и содержит опоры, передние стойки и усиливающие части с первыми концами. Опоры размещены с двух сторон по ширине переднего отделения и имеют части для установки опор, к которым прикреплены верхние края стоек для передних колес. Передние стойки простираются спереди пассажирского отделения с двух сторон по ширине от крыши пассажирского отделения в направлении заднего верхнего края переднего отделения. Усиливающие части с первыми концами соединены с опорами и с другими концами, соединенными с передними стойками. Усиливающие части представляют собой элементы, сформированные как единое целое, которые образованы из одинаковых заготовок в качестве составных элементов, образующих части передних стоек. Усиливающие части присоединены к частям для установки опор так, что нижние концы усиливающих частей заключают в себе точки нагрузки частей для установки опор. Достигается повышение жесткости конструкции передней части кузова. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Монтажное устройство для автомобиля имеет одно поперечное сечение потока для связи текучей среды между охлаждающим устройством и атмосферой, которое содержит монтажную деталь. Монтажная деталь для соединяемых деталей кузова, таких как элементы обшивки, корпуса фар для блоков фар, имеет первое и второе крепежные приспособления. Первое крепежное приспособление расположено со стороны кузова. Второе крепежное приспособление расположено со стороны соединяемой детали. Соединяемые детали кузова расположены на монтажной детали. В качестве соединяемой детали кузова представлена решетка воздухозаборника, так что охлаждающее устройство соединено с атмосферой по текучей среде. Достигается улучшение прохождения потока воздуха через воздухозаборник. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части корпуса транспортного средства содержит колесную арку, пластину стойки подвески, профильный участок задней стороны верхней части, консольную заднюю полку, внутреннюю часть стороны крыши, внешнюю часть стороны крыши, объемную деталь. Колесная арка расположена в задней части транспортного средства. Пластина стойки подвески соединена с колесной аркой и на нее установлен верхний оконечный участок подвески, на которой установлено заднее колесо. Профильный участок задней стороны верхней части расположен внутри расширенного участка, который проходит в направлении вверх от колесной арки и формирует каркас. Консольная задняя полка расположена внутри расширенного участка и на задней стороне профильного участка задней стороны верхней части. Консольная полка имеет передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхнего участка. Внутренняя часть стороны крыши расположена на верхней стороне расширенного участка и имеет нижний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком расширенного участка. Внешняя часть стороны крыши расположена снаружи расширенного участка и внутренней части стороны крыши в направлении ширины транспортного средства. Внутренняя часть стороны крыши имеет нижний оконечный участок, который соединен с колесной аркой, передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части, и задний оконечный участок, который соединен с консольной задней полкой. Объемная деталь соединяет внешнюю часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части. Достигается уменьшение деформации конструкции задней части транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту передняя конструкция кузова содержит переднее отделение, пару передних боковых элементов, пару распорных стоек подвески и усилительный элемент. Передние боковые элементы расположены внутри переднего отделения и проходят в продольном направлении кузова. Распорные стойки подвески расположены внутри переднего отделения с обеих сторон направления ширины переднего отделения, и внутри них расположены подвески для передних колес. Усилительный элемент имеет часть, которая присоединена к верхней части распорной стойки подвески и переднему боковому элементу, который обращен к распорной стойке подвески. Часть усилительного элемента проходит прямо между верхней частью и передним боковым элементом. Усилительный элемент содержит первый и второй усилительные элементы. Первый усилительный элемент присоединен к верхней части распорной стойки подвески одной стороны в направлении ширины и переднему боковому элементу другой стороны в направлении ширины, и проходит между верхней частью и передним боковым элементом. Второй усилительный элемент присоединен к верхней части распорной стойки подвески другой стороны в направлении ширины и переднему боковому элементу одной стороны в направлении ширины и проходит между верхней частью и передним боковым элементом. По второму варианту передняя конструкция кузова содержит усилительный элемент, который присоединена к верхней части распорной стойки подвески и переднему боковому элементу, и который проходит между верхней частью и передним боковым элементом. Достигается повышение жесткости конструкции кузова. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки узла, состоящего из передней оси и подрамника, на корпусную часть транспортного средства, которая выполнена с передним блоком, содержащим два параллельных лонжерона и перегородку, подвижно закрепленную на лонжеронах, содержит: этап сборки узла передней оси и подрамника; этап сборки переднего блока, состоящего из лонжеронов и перегородки; этап позиционирования переднего блока относительно базового инструмента, который имеет точки совмещения, которые воспроизводят положения для закрепления головок амортизатора передней оси согласно заданной геометрии передней оси; этап позиционирования закрепляющих чаш головок амортизатора относительно переднего блока и к точкам совмещения базового инструмента; этап прикрепления чаш к переднему блоку в положении, соответствующем положениям для закрепления головок амортизатора передней оси; этап взаимного разделения базового инструмента и переднего блока друг от друга; этап сборки узла, состоящего из передней оси и подрамника, с передним блоком таким образом, чтобы головки амортизатора могли быть закреплены в их соответствующих чашах. Базовый инструмент для осуществления упомянутого способа содержит нижний базовый инструмент и верхний базовый инструмент. Достигается повышение точности установки геометрии передней оси транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Городская машина содержит корпус (1), приводы передних и задних колес (5), видеокамеры наружного наблюдения, радары для определения расстояний до объектов окружающей обстановки. Приемопередающие элементы радаров (6) размещены на каждом из колес совместно с датчиками их углового положения. Приводы колес снабжены индивидуальными электродвигателями, размещенными внутри каждой из ступиц, а также силовыми устройствами для поворота в горизонтальной плоскости каждого из них на любой независимый от других колес угол, рассчитанный системой управления для выбранной водителем траектории, включая плоскопараллельное движение городской машины в любом направлении. Видеокамеры установлены над всеми дверями (8), а также со стороны заднего торца корпуса с возможностью передачи на дисплей полученного изображения, совмещенного с планом окружающей обстановки, полученного с помощью радаров и системы навигации и дополненного изображением прогнозируемого бортовым компьютером коридора движения в зависимости от заданного водителем центра поворота или вида движения. Достигается повышение мобильности и маневренности городской машины, а также безопасности пассажиров и прочих участников дорожного движения. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к расположению и монтажу систем гибридной силовой установки. Опорная конструкция содержит опорную раму, которая поддерживает блок управления мощностью на кузове транспорта. Основной корпус рамы имеет боковую кромку, проходящую вдоль одной боковой поверхности блока управления, и заднюю кромку, проходящую от заднего конца боковой кромки вдоль задней поверхности блока управления. Основной корпус рамы имеет L-образную форму, если смотреть сверху. Передняя соединительная часть соединяет передний конец боковой кромки рамы с элементом рамы моторного отделения. Задняя соединительная часть соединяет заднюю кромку рамы с элементом рамы моторного отделения. В боковой проекции боковая кромка установлена под наклоном в заднем-нижнем направлении наряду с упомянутой задней соединительной частью, установленной под уклоном в заднем-верхнем направлении. Передняя соединительная часть в боковой проекции проходит в переднем-нижнем направлении от верхней кромки переднего конца до положения выносной линии нижней кромки переднего конца опорной рамы. При нагрузке, прикладываемой от передней части транспортного средства, опорная рама и блок управления мощностью смещаются в диагональном заднем-нижнем направлении. Технический результат изобретения заключается в уменьшении нагрузки на блок управления мощности в момент лобового столкновения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх