Шина (варианты)



Шина (варианты)
Шина (варианты)
Шина (варианты)
Шина (варианты)
Шина (варианты)

 


Владельцы патента RU 2529925:

БРИДЖСТОУН ЭМЕРИКАС ТАЙР ОПЕРЕЙШНС, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к конструкции протектора пневматических шин преимущественно для сельскохозяйственных транспортных средств. Шина содержит каркас и протектор, проходящий по окружности вокруг каркаса шины, причем указанный протектор содержит множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора. Элементы протектора в указанном множестве элементов протектора расположены с одним из двух шагов, имеющих различные длины, в снижающей уровень шума последовательности шагов. Технический результат - снижение шума. 4 н. и 32 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к шинам и, в частности, относится к шине, содержащей протектор, имеющий рисунок элементов протектора, расположенных в уменьшающей шум последовательности шагов.

[0002] Настоящее изобретение может найти конкретное применение и использование в пневматических шинах для сельскохозяйственных транспортных средств (например, тракторов, комбайнов и жатвенных машин) или иных машин, связанных с сельскохозяйственной отраслью, и таким образом изобретение показано и описано в настоящей заявке с конкретной ссылкой на такие случаи сельскохозяйственного применения. Однако следует подразумевать, что предмет настоящего изобретения также относится к широкому классу непневматических шин (например, твердых резиновых шин) и также является подходящим для широкого разнообразия других применений и/или использований (например, в случаях внедорожного применения и в лесоводстве). Как таковая конкретная ссылка в настоящей заявке на пневматические шины для использования в сельском хозяйстве является только примером и не является ограничением.

[0003] Сельскохозяйственные машины, такие как трактора, комбайны и жатвенные машины, например, перемещаются на увеличивающиеся расстояния по поверхности дороги во время перемещения между сельскохозяйственными местами. Для сокращения времени перемещения сельскохозяйственные машины становятся все более и более скоростными и способными к быстрому перемещению по шоссе (например, перемещению со скоростью, превышающей 65 км/час (40 миль/час). Из-за этих и/или других обстоятельств уровень шума и вибраций, вырабатываемых традиционными шинами на указанных сельскохозяйственных и/или других транспортных средствах, предназначенных для бездорожья, во время перемещения по шоссе на высокой скорости все более и более становится насущной проблемой.

[0004] Традиционные сельскохозяйственные и другие шины, предназначенные, прежде всего, для использования на бездорожье, проектируются с акцентом на рабочие характеристики, важные для целевого использования. Например, сельскохозяйственные шины могут быть спроектированы с акцентом на тяговых свойствах, коэффициентах пустотности протектора, характеристиках очистки протектора и/или проникновения в почву, а также на геометрических формах, которые увеличивают пробег шины и ее прочность.

[0005] Например, одна характеристика протектора, которая обычно связана со свойствами сцепления и скольжения колеса, относится к жесткости элементов, которые формируют протектор шины. В частности, жесткость элементов протектора обычно имеет отношение к геометрической конфигурации (т.е. размеру и форме) элементов протектора. Таким образом, изменения размера и/или формы расположенных рядом элементов протектора приводят к соответствующим изменениям жесткости, которые могут ухудшать рабочие характеристики сцепления и скольжения колеса. В результате, в различных конструкциях шин для сельскохозяйственных целей и бездорожья используется одношаговый рисунок протектора, в котором каждый элемент протектора идентичен следующему элементу протектора, расположенному по окружности рисунка протектора.

[0006] В целом известно использование рисунка протектора шины, который содержит заданную последовательность шагов для снижения шума и/или вибраций, выработанных протектором шины во время использования. Указанная концепция обычно принимается в расчет при проектировании пассажирских шин (т.е. шин для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров), для которых характеристики, такие как комфорт во время езды и уменьшенный шум и вибрации, являются существенными. Однако следует признать, что рисунки протектора и конструкции элемента протектора, используемые при проектировании пассажирских шин, в целом относятся по существу к иным рабочим характеристикам, в отличие от характеристик, приоритетных для сельскохозяйственных шин или других шин для бездорожья.

[0007] Таким образом, существует потребность в создании шины, которая содержит протектор, способствующий снижению шума и/или вибраций при обеспечении необходимых рабочих характеристик, обычно относящихся к шинам, используемым в сельскохозяйственных и других условиях бездорожья.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Один пример шины согласно настоящему изобретению может содержать ось вращения и протектор. Протектор проходит по окружности вокруг оси и содержит множество элементов, расположенных в рисунке протектора. Элементы протектора в указанном множестве элементов протектора расположены с шагом, имеющим одну из двух различных длин, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40. Рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:

30 шагов, из которых 17 шагов имеют первую длину и 13 шагов имеют вторую длину;

34 шага, из которых 19 шагов имеют первую длину и 15 шагов имеют вторую длину;

38 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и 17 шагов имеют вторую длину;

42 шага, из которых 23 шага имеют первую длину и 19 шагов имеют вторую длину;

46 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и 21 шаг имеют вторую длину;

50 шагов, из которых 28 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

[0009] Другой пример шины согласно настоящему изобретению может содержать ось вращения и протектор. Протектор проходит по окружности вокруг оси и содержит множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора. Элементы протектора в указанном множестве элементов протектора расположены с шагом, имеющим одну из двух различных длин, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах "диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40. Рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:

31 шаг, из которых 17 шагов имеют первую длину и 14 шагов имеют вторую длину;

35 шагов, из которых 19 шагов имеют первую длину и 16 шагов имеют вторую длину;

39 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;

43 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и 19 шагов имеют вторую длину;

47 шагов, из которых 26 шагов имеют первую длину и 21 шаг имеет вторую длину.

[0010] Дополнительный пример шины согласно настоящему изобретению может содержать ось вращения и протектор. Протектор проходит по окружности вокруг оси и содержит множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора. Элементы протектора в указанном множестве элементов протектора расположены с шагом, имеющим одну из двух различных длин, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40. Рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:

32 шага, из которых 18 шагов имеют первую длину и 14 шагов имеют вторую длину;

36 шагов, из которых 20 шагов имеют первую длину и 16 шагов имеют вторую длину;

40 шагов, из которых 22 шага имеют первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;

44 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и 20 шагов имеют вторую длину;

48 шагов, из которых 26 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

[0011] Еще один пример шины согласно настоящему изобретению может содержать ось вращения и протектор. Протектор проходит по окружности вокруг оси и содержит множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора. Элементы протектора в указанном множестве элементов протектора расположены с шагом, имеющим одну из двух различных длин, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40. Рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:

33 шага, из которых 18 шагов имеют первую длину и 15 шагов имеют вторую длину;

37 шагов, из которых 20 шагов имеют первую длину и 17 шагов имеют вторую длину;

41 шаг, из которых 23 шага имеют первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;

45 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и 20 шагов имеют вторую длину;

49 шагов, из которых 27 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] На фиг.1 показан перспективный вид одного примера шины согласно настоящему изобретению, которая содержит протектор, имеющий уменьшающую шум последовательность шагов.

[0013] На фиг.2 показан вид в разрезе части шины, показанной на фиг.1, по линии 2-2.

[0014] На фиг.3 показан увеличенный вид части протектора шины, показанной на фиг.1 и 2, по линии 3-3, показанной на фиг.2, показывающей особенности одного примера уменьшающего шум рисунка протектора согласно настоящему изобретению.

[0015] На фиг.4 показано увеличенное изображение части протектора, показанного на фиг.3, иллюстрирующее часть одного примера уменьшающего шум рисунка протектора согласно настоящему изобретению.

[0016] На фиг.5 показан график гармонического спектра, полученного в результате машинного моделирования, анализирующий конкретный пример шины согласно настоящему изобретению, показанный в сравнении с традиционной одношаговой шиной.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0017] Сопровождающие чертежи используются в настоящей заявке с целью иллюстрирования примеров реализации настоящего изобретения, но не с целью его объема. На фиг.1-4 показана пневматическая шина 100, имеющая ось АХ, вокруг которой указанная пневматическая шина вращается во время использования. Пневматическая шина 100 содержит каркас 102, который проходит по окружности вокруг оси АХ и имеет в целом открытую тороидальную форму. Пневматическая шина 100 также содержит протектор 104, который расположен вдоль внешней окружности каркаса шины.

[0018] Пневматическая шина согласно настоящему изобретению может иметь любой подходящий тип, вид, форму и/или конструкцию. Как показано на фиг.2, каркас 102, содержит корону 106, которая проходит по окружности вокруг оси АХ. Первая боковина 108 проходит радиально во внутреннем направлении от короны 106 к первому борту 110, а вторая боковина 112, расположенная в осевом направлении на некотором расстоянии от первой боковины 108, проходит радиально во внутреннем направлении от короны 106 к второму борту 114. Корона 106 вместе с первой и второй боковинами 108 и 112 по меньшей мере частично образует камеру 116 шины, подходящую для содержания некоторого количества текучей среды под давлением (например, сжатого воздуха) традиционным способом, таким как, например, обеспеченный путем установки первого и второго бортов 110 и 114 по существу непроницаемым для текучей среды способом на традиционном узле колеса или обода (не показан).

[0019] Следует отметить, что каркас шины может иметь любую подходящую конструкцию (например, конструкцию с диагональным или радиальным расположением нитей корда) и может содержать расположенные любым подходящим способом компоненты и/или элементы, сформированные из любого подходящего материала или сочетания материалов, известных из уровня техники. В расположении, показанном на фиг.2, например, каркас шины 102 содержит корпус 118 и брекер 120, который проходит по окружности вокруг корпуса вдоль короны 106. Корпус 118 содержит сердечник 122 первого борта и сердечник 124 второго борта, который расположен в осевом направлении на некотором расстоянии от сердечника первого борта. Сердечники 122 и 124 могут иметь любую подходящую конструкцию, например, традиционную конструкцию, содержащую несколько оборотов или витков проволоки, формирующих бесконечное кольцо.

[0020] Корпус 118 каркаса 102 шины также содержит по меньшей мере один слой 126, который проходит между сердечниками 122 и 124. По меньшей мере один слой каркаса шины может содержать завороты 128, которые проходят вокруг и охватывают сердечники 122 и 124 первого и второго бортов. Следует отметить, что по меньшей мере один слой каркаса шины может иметь любую подходящую конструкцию и содержать любую подходящую конфигурацию слоев, выполненных из подходящих материалов и/или сочетаний материалов. Например, по меньшей мере один из слоев каркаса шины может содержать усиливающую проволоку 130 и/или по меньшей мере один из слоев каркаса шины может содержать слои неармированного материала, такие как, например, внутренний покрывающий слой 132 и внешний покрывающий слой 134.

[0021] Как указано выше, шина согласно настоящему изобретению может быть любого подходящего типа и/или вида и, как таковая, может содержать протектор любых подходящих размера, формы, конструкции и/или расположения. Например, шина согласно настоящему изобретению может содержать протектор, имеющий рисунок, подходящий для сельскохозяйственной техники, такой как, например, рисунок протектора, выполненный с приближением к одному из типов R1, R1W, R2, R3 или R4. Следует отметить, что дополнительно может быть использован любой другой подходящий рисунок и/или тип протектора для бездорожья.

[0022] Как показано на фиг.1-4, протектор 104 пневматической шины 100 проходит по окружности вокруг каркаса 102 шины в осевом направлении между противоположными первым и вторым плечами 136 и 138, посредством которых в целом протектор 104 переходит в первую и вторую боковые стенки 108 и 112 соответственно. Протектор 104 содержит несколько элементов или шашек 140, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга и таким образом отделены друг от друга пустыми областями 142. Следует отметить, что пустые области 142 протектора могут содержать открытые области любого подходящего размера и/или формы, имеющие любые подходящие расположения и/или конфигурации. Например, пустые области 142 протектора могут содержать проходящие по окружности открытые области или любую по меньшей мере одну ее часть, причем указанные проходящие по окружности открытые области иногда упоминаются в уровне техники как канавки. В качестве другого примера, пустые области 142 протектора могут содержать проходящие в осевом направлении открытые области или любую по меньшей мере одну ее часть, причем указанные проходящие в осевом направлении открытые области иногда упоминаются в уровне техники как желоба.

[0023] Кроме того, следует отметить, что для элементов 140 протектора и/или пустых областей 142 протектора может быть использована любая форма по меньшей мере одна из почти безграничного разнообразия форм и что формы, показанные и описанные в настоящей заявке, не являются ограничением. Как показано более подробно в примере конфигурации на фиг.3, элементы 140 протектора имеют приблизительно крестообразную форму и содержат первую продольную часть 144, противоположную ей вторую продольную часть 146, расположенную по окружности на некотором расстоянии от первой продольной части, первую боковую часть 148 и противоположную ей вторую боковую часть 150. Дополнительная скругленная или криволинейная часть 152 проходит между расположенными рядом боковой и продольной частями элементов протектора.

[0024] Кроме того, несколько элементов протектора согласно настоящему изобретению, например, такие как элементы 140 протектора 104, могут быть расположены в любом рисунке из почти безграничного разнообразия рисунков, который проходит по окружности пневматической шины, и следует понимать, что конкретный рисунок (за исключением последовательностей шагов, описанных ниже), который показан и описан в настоящей заявке, является только примером. Рисунок протектора, такого как протектор 104, например, может часто содержать по меньшей мере один из проходящих по окружности рядов элементов протектора, которые формируют бесконечный рисунок или рисунок в форме замкнутого контура элементов протектора вокруг внешней части шины.

[0025] В примере расположения, показанном на фиг.1-4, элементы 140 протектора расположены в нескольких окружных рядах, которые размещены рядом поперечно (т.е. в осевом направлении) вдоль ширины пневматической шины 100 между плечами 136 и 138. Некоторые окружные ряды, расположенные рядом друг с другом, на фиг.3 и 4 показаны как окружные ряды CR1, CR2 и CR3. Если используются по меньшей мере два окружных ряда элементов протектора, то указанные окружные ряды могут быть поперечно расположены относительно друг друга любым подходящим способом. В качестве одного примера, по меньшей мере два окружных ряда могут быть поперечно расположены на некотором расстоянии друг от друга таким образом, что бесконечная кольцевая канавка проходит по окружности вокруг протектор (т.е. канавка, которая проходит приблизительно по прямой линии вдоль окружности шины). В качестве другого примера, по меньшей мере два окружных ряда могут поперечно перекрываться или иным способом поперечно взаимодействовать с друг другом, так что бесконечная, но некольцевая канавка, сформированная между двумя окружными рядами, проходит по окружности вокруг протектора (т.е. канавка, которая проходит вдоль изогнутой, волнистой или другой непрямой линии вокруг окружности шины).

[0026] Независимо от формы и/или рисунка элементов, которые формируют протектор шины согласно настоящему изобретению, по меньшей мере часть элементов протектора имеет один из двух различных шагов, с которыми по меньшей мере одна и та же часть элементов протектора расположена в окружном ряду, проходящем в замкнутом контуре вокруг шины в соответствии с заданной последовательностью шагов. Использованный в настоящем описании термин "шаг" (который в уровне техники также может быть известен как "цикл рисунка"), в целом интерпретируется как секция протектора в окружном направлении, которая повторяется по меньшей мере в двух местах вокруг внешней окружности шины. Шаг обычно содержит элемент протектора и расположенную рядом пустую область протектора, которая отделяет элемент протектора от следующего окружного элемента протектора шины, например, как обозначенный на фиг.4 точками А1 и А2. Дополнительно или согласно другим вариантам реализации шаг может содержать часть первого элемента протектора, соответствующую остаточную часть второго элемента протектора и пустую область протектора, расположенную между ними, как, например обозначенный на фиг.4 точками В1 и В2. Использованный в настоящем описании термин "длина шага" в целом означает окружную длину данного шага. В некоторых случаях протектор может содержать элементы, расположенные на расстоянии по меньшей мере двух шагов, имеющих соответствующее количество по меньшей мере двух длин шага. Термин "коэффициент шага" в целом означает отношение большей длины шага к меньшей длине шага. И термин "последовательность шага" в целом означает несколько элементов протектора и расположенных рядом пустых областей протектора (например, желобов) по меньшей мере в двух шагах, которые размещены в конкретном расположении вдоль окружности шины (т.е. в окружном ряду шины) для формирования таким образом по меньшей мере частично рисунка протектора.

[0027] Рисунок протектора 104 шины 100 предпочтительно содержит элементы протектора, имеющие один из только двух различных шагов, которые обозначены на фиг.3 и 4 как первый шаг Р1 и второй шаг Р2. В целях ясности описания, первый шаг Р1 имеет первую или меньшую длину, и второй шаг Р2 имеет вторую или большую длину. Следует понимать, что различные длины первого и второго шагов могут быть достигнуты любым подходящим способом. В примере, показанном на фиг.3 и 4, элементы 140А и 140В протектора имеют два различных размера или две окружные длины TL1 и TL2 соответственно (как показано на фиг.3). В этом случае расположенные рядом пустые области протектора (например, желоба) могут быть примерно однородными по ширине. В качестве другого примера, элементы рисунка протектора могут иметь по существу один и тот же размер или окружную длину с расположенными рядом пустыми областями протектора (например, желобами), имеющими различную ширину для изменения длина двух различных шагов. В качестве дополнительного примера, для изменения длин двух различных шагов может использоваться сочетание длин элементов протектора и ширин пустых областей протектора (например, ширин желобов).

[0028] При необходимости поддержания свойств сцепления и/или других характеристик шины в пределах желательного диапазона рабочих характеристик или по другим причинам могут быть использованы первая и вторая длины шага для первого и второго шагов, в результате чего коэффициент шага может иметь значение в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40. В некоторых случаях может использоваться значение коэффициента шага в пределах диапазона от примерно 1,20 до примерно 1,24. В качестве конкретного примера, для отношения второй длины шага к первой длине шага (т.е. Р2/Р1) может использоваться значение примерно 1,22.

[0029] Для сельскохозяйственных и/или других шин, предназначенных для бездорожья, к которым в частности относится настоящее изобретение, может использоваться рисунок протектора, имеющий 30-50 шагов. Кроме того, такой рисунок протектора с количеством 30-50 шагов предпочтительно сформирован из сочетания элементов протектора, имеющих один из двух различных шагов, расположенных в заданной последовательности. Такая последовательность шагов используется для уменьшения шума и/или вибраций, возникающих при перемещении протектора в окружающей шину воздушной среде и/или в результате контакта элементов протектора с поверхностью дороги при распространении энергии, вырабатываемой таким образом в широком диапазоне частот. В качестве одного примера, такой рисунок протектора может содержать по меньшей мере один окружный ряд, сформированный элементами протектора, который имеет один только из двух различных шагов. Кроме того, два различных шага, формирующих рисунок протектора с количеством 30-50 шагов, предпочтительно имеют длины, при которых коэффициент шага находится в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40.

[0030] В качестве одного примера, для рисунка протектора разработана последовательность из 38 шагов, которая содержит 21 шаг, имеющий первую или более короткую длину (например, длину Р1) и 17 шагов, имеющих вторую или более длинную (например, длина Р2). Ниже приведен настоящий пример последовательности шагов для рисунка протектора, содержащей 38 шагов, в которой первый шаг обозначен единицей (1), а второй шаг обозначен двойкой (2):

1112112112212121221111122222111112222.

[0031] Вышеуказанный пример последовательности шагов представляет собой бесконечный цикл или замкнутый контур шагов, причем следует понимать, что любой элемент шага в указанной последовательности может начинать или заканчивать последовательность при сохранении по существу порядка последовательности шагов. Кроме того, такая последовательность шагов может способствовать уменьшению шума и/или вибраций во время вращения шины в любом направлении (т.е. по часовой стрелке или против часовой стрелки) вокруг ее оси. Таким образом, следует понимать, что последовательность шагов согласно настоящему изобретению, такая как, например, вышеуказанная последовательность из 38 шагов, также может быть использована в обратном порядке с любым элементом шага в начале последовательности или конце последовательности, пока по существу поддерживается указанный порядок последовательности шагов.

[0032] На фиг.4 показана часть рисунка протектора 104, в котором шаги обозначены штриховыми линиями, проходящими в осевом направлении поперек протектора. Шаги, обозначенные штриховыми линиями, представляют часть вышеуказанной последовательности из 38 шагов, а именно, первые четыре шага указанной последовательности обозначены на фиг.4 размерами Р1, Р1, Р1, Р2. В предпочтительном расположении каждый шаг указанной последовательности проходит в осевом направлении поперек протектора, как, например, показано на фиг.3 и 4. Однако следует отметить, что могут быть использованы любые другие расположение и/или конфигурация.

[0033] На фиг.5 показан график спектра гармоник, вычисленный путем машинного моделирования, на котором представлены результаты анализа 38-шагового рисунка протектора, элементы которого расположены согласно вышеуказанной последовательности. Результирующий спектр гармоник показан сплошной линией на фиг.5, обозначенной как 38Р. Спектр гармоник, соответствующий одношаговому рисунку протектора традиционной шины, представлен на фиг.5 штриховой линией, обозначенной как М. Из фиг.5 очевидно, что использование указанной последовательности шагов, такой как 38-шаговая последовательность согласно вышеописанному примеру, предпочтительно приводит к равномерному распределению энергии шума, выработанной шиной с указанным рисунком, в широком диапазоне частот, вместо концентрирования в нескольких гармонических частотах, что имеет место при использовании необработанных шин с одношаговым рисунком.

[0034] Также согласно настоящему изобретению разработаны другие примеры протекторов для пневматических шин, приведенные ниже. В каждом из следующих примеров случаи появления первого шага обозначены единицей (1), а случаи появления второго шага обозначены двойкой (2). Кроме того, как описано выше, следующие ниже примеры последовательностей шагов представляют собой бесконечный цикл или замкнутый контур шагов, и следует понимать, что любой элемент шага в последовательности может начинать или заканчивать данную последовательность, а сама последовательность может использоваться как в прямом, так и в обратном направлениях, по существу при обязательном сохранении порядка шагов в данной последовательности.

[0035] Пример А

Рисунок протектора может поочередно содержать 30 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 17 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 13 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

122221111122211122111212221111.

[0036] Пример В.

Рисунок протектора может поочередно содержать 31 шаг, расположенные в заданной последовательности, причем из них 17 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 14 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1112222121121112221111222121211.

[0037] Пример С

Рисунок протектора может поочередно содержать 32 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 18 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 14 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

21111221122221111121122212111221.

[0038] Пример D

Рисунок протектора может поочередно содержать 33 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 18 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 15 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

112222122111121122211122211221111.

[0039] Пример Е

Рисунок протектора может поочередно содержать 34 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 19 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 15 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1122221221111211221211122211221111.

[0040] Пример F

Рисунок протектора может поочередно содержать 35 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 19 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 16 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

11111212221112212121122111121222212.

[0041] Пример G

Рисунок протектора может поочередно содержать 36 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 20 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 16 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

111112122221122111121221111222121221.

[0042] Пример Н

Рисунок протектора может поочередно содержать 37 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 20 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 17 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

2221112211112221211112221221211111122.

[0043] Пример I

Рисунок протектора может поочередно содержать 39 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 21 шаг имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 18 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

222211111212122211121122211122211211112.

[0044] Пример J

Рисунок протектора может поочередно содержать 40 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 22 шага имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 18 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1111112222211112121221112211221111222212.

[0045] Пример К

Рисунок протектора может поочередно содержать 41 шаг, расположенный в заданной последовательности, причем из них 23 шага имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 18 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

22111112212121122111122221111222111111222.

[0046] Пример L

Рисунок протектора может поочередно содержать 42 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 23 шага имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 19 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

111122211221122112112112112222121111122221.

[0047] Пример М

Рисунок протектора может поочередно содержать 43 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 24 шага имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 19 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1222111121122221121111221112222111112221211.

[0048] Пример N

Рисунок протектора может поочередно содержать 44 шага, расположенных в заданной последовательности, причем из них 24 шага имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 20 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

22222111121212111222211111222121122211112111.

[0049] Пример О

Рисунок протектора может поочередно содержать 45 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 25 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 20 шагов имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

112222211111221121212211112221211112212221111.

[0050] Пример Р

Рисунок протектора может поочередно содержать 46 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 25 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 21 шаг имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

2122211111122221211121212111222211211112221112.

[0051] Пример Q

Рисунок протектора может поочередно содержать 47 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 26 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 21 шаг имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1221111222111112222211111222122111211211221221.

[0052] Пример R

Рисунок протектора может поочередно содержать 48 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 26 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 22 шага имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

122111222111112222211111122221122112121111222211.

[0053] Пример S

Рисунок протектора может поочередно содержать 49 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 27 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 22 шага имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

1221112221111122222111111212221122112121111222211.

[0054] Пример Т

Рисунок протектора может поочередно содержать 50 шагов, расположенных в заданной последовательности, причем из них 28 шагов имеют первую или укороченную длину (например, длину Р1), а 22 шага имеют вторую или увеличенную длину (например, длину Р2). Такая заданная последовательность шагов может содержать первый и второй шаги, расположенные в следующем порядке:

21222111122221211121211211121212211111222111221211.

[0055] Использованные в настоящем описании для обозначения некоторых элементов, компонентов и/или структур (например, "первый окружный ряд" и "второй окружный ряд”) порядковые номера просто обозначают "различные" одиночные элементы и не подразумевают какого-либо порядка или последовательности, если в пунктах формулы специально не указано иное.

[0056] Несмотря на то, что настоящее изобретение было описано выше на примере конкретных вариантов реализации и основное внимание было уделено описанным выше структурам и структурным взаимосвязям между компонентами описанных вариантов реализации, следует понимать, что могут быть использованы другие варианты реализации, а в показанных и описанных выше вариантах реализации могут быть сделаны различные изменения без отступления от принципов настоящего изобретения. Для специалистов указанные модификации и изменения будут очевидными после прочтения и понимания предшествующего подробного описания. Соответственно, следует отчетливо понимать, что предшествующее описание должно интерпретироваться исключительно как иллюстрация, но никак не ограничение. Таким образом, предмет настоящего изобретения следует рассматривать как включающий все такие модификации и изменения, поскольку они остаются в рамках пунктов приложенной формулы и их любых эквивалентов.

1. Шина, имеющая ось вращения, содержащая:
протектор, проходящий по окружности вокруг указанной оси и содержащий множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора с одной из двух различных длин шага, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40, причем указанный рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:
30 шагов, из которых 17 шагов имеют первую длину и 13 шагов имеют вторую длину;
34 шага, из которых 19 шагов имеют первую длину и 15 шагов имеют вторую длину;
38 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и 17 шагов имеют вторую длину;
42 шага, из которых 23 шага имеют первую длину и 19 шагов имеют вторую длину;
46 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и 21 шаг имеет вторую длину;
50 шагов, из которых 28 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

2. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 30 шагов, из которых 17 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 13 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 122221111122211122111212221111.

3. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 34 шага, из которых 19 шагов имеют первую длину и обозначены «1» и 15 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 1122221221111211221211122211221111.

4. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 38 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и обозначен «1» и 17 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 11121121122121212211111222221111112222.

5. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 42 шага, из которых 23 шага имеют первую длину и обозначены «1» и 19 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 111122211221122112112112112222121111122221.

6. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 46 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и обозначены «1» и 21 шаг имеет вторую длину и обозначен «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 2122211111122221211121212111222211211112221112.

7. Шина по п.1, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 50 шагов, из которых 28 шагов имеют первую длину и обозначены «1» и 22 шага имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 21222111122221211121211211121212211111222111221211.

8. Шина, имеющая ось вращения, содержащая:
протектор, проходящий по окружности вокруг указанной оси и содержащий множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора с одной из двух различных длин шага, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40, причем указанный рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:
31 шаг, из которых 17 шагов имеют первую длину и 14 шагов имеют вторую длину;
35 шагов, из которых 19 шагов имеют первую длину и 16 шагов имеют вторую длину;
39 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;
43 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и 19 шагов имеют вторую длину;
47 шагов, из которых 26 шагов имеют первую длину и 21 шаг имеет вторую длину.

9. Шина по п.8, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 31 шаг, из которых 17 шагов имеют первую длину и обозначены «1» и 14 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 1112222121121112221111222121211.

10. Шина по п.8, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 35 шагов, из которых 19 шагов имеют первую длину и обозначены «1» и 16 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 11111212221112212121122111121222212.

11. Шина по п.8, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 39 шагов, из которых 21 шаг имеет первую длину и обозначен «1» и 18 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 222211111212122211121122211122211211112.

12. Шина по п.8, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 43 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и обозначены «1» и 19 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 122211121122221121111221112222111112221211.

13. Шина по п.8, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 47 шагов, из которых 26 шага имеют первую длину и обозначены «1» и 21 шага имеет вторую длину и обозначен «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 12211112221111122222111111222122111211211221221.

14. Шина, имеющая ось вращения, содержащая:
протектор, проходящий по окружности вокруг указанной оси и содержащий множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора с одной из двух различных длин шага, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40, причем указанный рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:
32 шага, из которых 18 шагов имеют первую длину и 14 шагов имеют вторую длину;
36 шагов, из которых 20 шагов имеют первую длину и 16 шагов имеют вторую длину;
40 шагов, из которых 22 шага имеют первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;
44 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и 20 шагов имеют вторую длину;
48 шагов, из которых 26 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

15. Шина по п.14, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 32 шага, из которых 18 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 14 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 2111122112222111112122212111221.

16. Шина по п.14, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 36 шагов, из которых 20 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 16 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 111112122221122111121221111222121221.

17. Шина по п.14, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 40 шагов, из которых 22 шага имеют первую длину и обозначены «1», 18 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 1111112222211112121221112211221111222212.

18. Шина по п.14, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 44 шага, из которых 24 шага имеют первую длину и обозначены «1», 20 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 22222111121212111222211111222121122211112111.

19. Шина по п.14, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 48 шагов, из которых 26 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 22 шага имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 122111222111112222211111122221122112121111222211.

20. Шина, имеющая ось вращения, содержащая:
протектор, проходящий по окружности вокруг указанной оси и содержащий множество элементов протектора, расположенных в рисунке протектора с одной из двух различных длин шага, причем указанные две различные длины шага имеют коэффициент шага в пределах диапазона от примерно 1,15 до примерно 1,40, причем указанный рисунок протектора содержит одно из следующих сочетаний:
33 шага, из которых 18 шагов имеют первую длину и 15 шагов имеют вторую длину;
37 шагов, из которых 20 шагов имеют первую длину и 17 шагов имеют вторую длину;
41 шаг, из которых 23 шага имеют первую длину и 18 шагов имеют вторую длину;
45 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и 20 шагов имеют вторую длину;
49 шагов, из которых 27 шагов имеют первую длину и 22 шага имеют вторую длину.

21. Шина по п.20, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 33 шагов, из которых 18 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 15 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 11222212211112112221112221122111 1.

22. Шина по п.20, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 37 шага, из которых 20 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 17 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 2221112211112221211112221221211111122.

23. Шина по п.20, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 41 шаг, из которых 23 шага имеют первую длину и обозначены «1» 18 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 22111112212121122111122221111222111111222.

24. Шина по п.20, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 45 шагов, из которых 25 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 20 шагов имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 112222211111221121212211112221211112212221111.

25. Шина по п.20, в которой указанный рисунок протектора содержит по меньшей мере один проходящий по окружности ряд элементов протектора, содержащий 49 шагов, из которых 27 шагов имеют первую длину и обозначены «1», 22 шага имеют вторую длину и обозначены «2», а указанные шаги расположены согласно следующей последовательности шагов: 1221112221111122222111111212221122112121111222211.

26. Шина по любому из пп.1-25, в которой указанный коэффициент шага находится в пределах диапазона от примерно 1,20 до примерно 1,24.

27. Шина по любому из пп.1-25, в которой указанный рисунок протектора является рисунком протектора для транспортных средств сельскохозяйственного назначения, имеющим конфигурацию, приближенную к одному из следующих типов: R1, R1W, R2, R3 и R4.

28. Шина по п.27, в которой указанное множество элементов протектора содержит множество первых элементов протектора и множество вторых элементов протектора, причем указанные первые элементы протектора являются приблизительно одинаковыми и указанные вторые элементы протектора являются приблизительно одинаковыми.

29. Шина по любому из пп.1-25, в которой указанное множество элементов протектора содержит первое множество элементов протектора, проходящих по окружности вокруг указанной оси в первом окружном ряду, и второе множество элементов протектора, проходящих по окружности вокруг указанной оси во втором окружном ряду, расположенном рядом с указанным первым окружным рядом.

30. Шина по п.29, в которой элементы протектора в указанных первом и втором множествах расположены с первым шагом указанной последовательности шагов, причем указанный первый шаг указанного первого множества элементов протектора выровнен по окружности относительно указанного первого шага указанного второго множества элементов протектора.

31. Шина по п.30, в которой указанный первый шаг указанного первого множества элементов протектора содержит по существу весь первый элемент протектора и по существу всю первую пустую область протектора, расположенную по окружности рядом с указанным первым элементом протектора.

32. Шина по п.30, в которой указанный первый шаг указанного первого множества элементов протектора содержит часть первого элемента протектора, соответствующую остаточную часть второго элемента протектора, расположенного по окружности рядом с указанным первым элементом протектора, и по существу всю пустую область протектора, расположенную между указанными первым и вторым элементами протектора.

33. Шина по любому из пп.1-25, в которой указанное множество элементов протектора имеет одну из единственных двух различных длин шага.

34. Шина по любому из пп.1-25, дополнительно содержащая каркас шины, проходящий по окружности вокруг указанной оси, по меньшей мере частично образующий пневматическую камеру и содержащий:
два сердечника борта, расположенных в осевом направлении на некотором расстоянии друг от друга; и
корпус шины, в рабочем положении присоединенный между указанными двумя сердечниками борта, содержащий корону и два расположенных в осевом направлении на некотором расстоянии друг от друга боковин, соединяющих указанную корону с указанными сердечниками борта.

35. Шина по п.34, в которой указанный протектор проходит по окружности вокруг указанного каркаса шины вдоль по меньшей мере части указанной короны.

36. Шина по п.34, в которой указанный корпус шины содержит слой с диагональным расположением нитей корда и/или слой с радиальным расположением нитей корда.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд.

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10).

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины имеет по меньшей мере два слоя износа, включая наружный слой износа и по меньшей мере один внутренний слой износа, расположенный в толщине протектора под наружным слоем износа, и по меньшей мере одну наружную канавку, расположенную в наружном слое износа.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства.

Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне.

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10).

Изобретение относится к рисунку протектора шины транспортных средств. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2), который включает выступы (23), образованные продольными канавками, выполненными в продольном направлении шины, и поперечными канавками (24), пересекающими продольные канавки.

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления.

Шина, имеющая протектор (1), содержащий, по меньшей мере, одну канавку (3) общей окружной ориентации и множество рельефных элементов (21, 22), при этом каждый из этих рельефных элементов содержит контактную сторону (11) с поперечной шириной Lt и боковые стенки (210), при этом предусмотрен, по меньшей мере, один рельефный элемент с множеством устройств подавления резонансного шума, при этом каждое устройство содержит полость (4) удлиненной формы, имеющую общий объем Vc и открывающуюся на боковую стенку (210), причем эта полость (4) имеет общую длину Lc, превышающую поперечную длину Lt рельефного элемента, и геометрию, включающую в себя несколько соединенных между собой частей (40, 41, 42, 43, 44, 45) полости, при этом длина Lc равна сумме длин всех частей полости, при этом каждая полость (4) продолжена по всей своей длине Lc насечкой (5), проходящей радиально наружу, открываясь на поверхность качения, причем этот протектор выполнен таким образом, что сумма Ly длин в проекции в поперечном направлении каждой полости, по меньшей мере, в 1,5 раза больше суммы Lx длин в проекции в окружном направлении каждой полости.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства.

Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой улучшены характеристики отвода воды и уменьшения шума. В протекторе содержится множество канавочных загораживающих элементов (4), которые образованы и находятся в окружных канавках (2).

Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении.
Наверх