Номерной знак, предпочтительно регистрационный знак транспортного средства, а также способ его изготовления

Группа изобретений относится к номерному знаку и к способу изготовления номерного знака, предпочтительно регистрационному знаку транспортного средства. Номерной знак содержит несущую надпись основу номерного знака и по меньшей мере один защитный знак. По меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака, и по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака. Такой защитный знак (12) не может быть более удален с номерного знака. Способ изготовления номерного знака, основа номерного знака образована по меньшей мере одним покровным слоем и по меньшей мере одним другим слоем, и предусмотрен по меньшей мере один защитный знак, который путем его заливки помещают в основу номерного знака, и при заливке по меньшей мере один защитный знак заделывают в покровный слой. Достигается защита от кражи номерного знака. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к номерному знаку, предпочтительно регистрационному знаку транспортного средства, согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения. Далее изобретение относится к способу изготовления номерного знака согласно ограничительной части п.11 формулы изобретения.

Для противодействия манипуляциям и кражам номерных знаков, прежде всего регистрационных знаков транспортных средств, номерные знаки снабжаются защитными признаками, которые в отрасли называются знаками оригинальности или знаками подлинности. Известны самые различные типы подобных защитных признаков. Существуют, например, защитные знаки, которые выполнены в виде наклеек по меньшей мере с одной голограммой. Такие защитные знаки наклеиваются на номерной знак снаружи. При этом существует опасность удаления наклеек. И хотя подобные защитные знаки выполнены так, что они не удаляются без разрушения, тем не менее оказалось, что существуют методы, иногда позволяющие удалить защитные знаки с номерного знака без повреждений.

Задачей изобретения является создание номерного знака, предпочтительно регистрационного знака транспортного средства, а также способа его изготовления, благодаря которым простым способом улучшается защита от манипуляций.

Номерной знак для решения задачи имеет признаки п.1 формулы изобретения. В соответствии с этим предусмотрено, что в контурах основы номерного знака расположен по меньшей мере один защитный знак. Тем самым по меньшей мере один защитный знак на номерной знак больше не наклеивается, а полностью или по меньшей мере частично заделывается в нем. Например, тем самым по меньшей мере один защитный знак интегрирован в номерной знак. Благодаря этому его нельзя отделить от номерного знака. Достигается это за счет того, что по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой. С одной стороны, это может происходить таким образом, что по меньшей мере один защитный знак полностью находится внутри основы номерного знака, а именно внутри покровного слоя, за счет того, что он со всех сторон окружен материалом покровного слоя. С другой стороны, по меньшей мере один защитный знак также может быть заделан в основу номерного знака таким образом, что плоскость соответствующего защитного знака расположена открыто, прежде всего заподлицо с ограничивающей номерной знак плоскостью. Тогда противолежащая плоскость и боковые плоскости соответствующего защитного знака окружены материалом основы номерного знака. При этом соответствующий защитный знак практически расположен в соответствующем его размерам углублении или выемке основы номерного знака, прежде всего его покровного слоя. При подобной заделке по меньшей мере одного защитного знака в покровный слой последний не обязательно должен быть прозрачным.

В предпочтительном выполнении номерного знака с полностью заделанным вовнутрь основы номерного знака покровном слое защитным знаком предусмотрено, что покровный слой выполнен из двух находящихся друг над другом пластов покровного слоя, при этом соответствующий защитный знак расположен между пластами покровного слоя за счет того, что он со всех сторон заделан в покровный слой.

При заделке по меньшей мере одного защитного знака в покровный слой так, что плоскость защитного знака заканчивается заподлицо с ограничивающей плоскостью покровного слоя, открытая плоскость соответствующего защитного знака может быть расположена как на видимой передней стороне покровного слоя, так и на задней стороне покровного слоя. В названном последнем случае предусмотрено, что незакрытая материалом покровного слоя плоскость соответствующего защитного знака укрыта другим слоем на задней стороне покровного слоя. При заканчивающейся заподлицо с передней стороной покровного слоя свободной плоскости соответствующего защитного знака она также может быть перекрыта, а именно либо защитной пленкой или защитным лаком на передней стороне покровного слоя, или посредством размещенного на передней стороне покровного слоя отражающего слоя, прежде всего пленки с отражающей задней поверхностью.

В предпочтительном выполнении изобретения предусмотрено, что соответствующий защитный знак имеет носитель, прежде всего носитель в форме пластинки по меньшей мере с одним защитным признаком. В принципе, защитный признак может быть выполнен произвольно. Однако предпочтительно предусмотрено, что защитный признак выполнен по меньшей мере в виде голограммы. Но также возможно и то, что голограмма образует весь защитный знак. При подобном защитном знаке, который выполнен в виде голограммы или имеет по меньшей мере одну голограмму, размещение в контурах, прежде всего, покровного слоя, прежде всего частичная или полная заделка и/или интеграция в покровный слой, ведет к номерному знаку, прежде всего регистрационному знаку транспортного средства, у которого отсутствует возможность манипуляций с ним.

Способ для решения названной вначале задачи имеет признаки п.11 формулы изобретения. В соответствии с предлагаемым в изобретении способом номерной знак, прежде всего регистрационный знак транспортного средства, снабжают по меньшей мере одним защитным знаком, заделывая защитный знак в основу номерного знака, а именно в ее покровный слой путем заливки. Это особенно просто происходит при изготовлении покровного слоя. При этом соответствующий защитный знак служит практически как "стационарная опалубка" при выполняемом посредством литья изготовлении покровного слоя.

В предпочтительной модификации изобретения предусмотрено заделывание соответствующего защитного знака между двумя пластами покровного слоя. Для этого сначала заливается первый пласт покровного слоя, на него укладывается по меньшей мере один знак безопасности, и затем поверх первого пласта и защитного знака заливается второй пласт покровного слоя. Соответствующий защитный знак может накладываться еще до полного затвердевания первого пласта покровного слоя. Первый пласт покровного слоя также не требует полного затвердевания, когда на первый пласт заливается второй пласт покровного слоя. В этом случае второй пласт наносится на первый пласт так называемым способом "мокрый по мокрому" и тем самым обеспечивает однородное соединение обоих пластов покровного слоя. Это приводит к необратимой полной заделке по меньшей мере одного защитного знака в покровный слой, благодаря чему по меньшей мере один защитный знак физически и механически интегрирован в покровный слой.

Примеры предпочтительного выполнения изобретения далее подробнее разъясняются на основании чертежей. На них показано:

фиг.1 - перспективный вырез из номерного знака со значительно увеличенной толщиной его отдельных слоев,

фиг.2 - поперечное сечение второго примера выполнения номерного знака с также значительно увеличенной толщиной его отдельных слоев,

фиг.3 - поперечное сечение третьего примера выполнения номерного знака аналогично фиг.2, и

фиг.4 - поперечное сечение четвертого примера выполнения номерного знака с также значительно увеличенной толщиной отдельных слоев.

На фигурах показана лишь часть различных примеров выполнения номерного знака, а именно прежде всего регистрационного знака транспортного средства. Номерной знак по большей части состоит из искусственного материала. Для этого предпочтительно гибкая основа 10 номерного знака выполнена из нескольких пластов или слоев. Основа 10 номерного знака снабжена индивидуальной надписью, которая напечатана предпочтительно на образующей переднюю сторону номерного знака передней плоскости 11 основы 10 номерного знака. Надпись также может быть образована наклеенными цифрами или прочими изображениями.

Далее номерной знак имеет так называемый защитный признак, который в показанном примере выполнения выполнен как имеющий форму пластинки защитный знак 12. При необходимости номерной знак также может иметь несколько защитных знаков 12. Защитный знак 12 может иметь произвольные размеры и площадь основания. В показанном примере выполнения (фиг.1) защитный знак 12 имеет прямоугольную площадь основания. Защитный знак 12 образуется из придающего ему форму пластинки носителя 13 и по меньшей мере из одной не показанной на фигурах голограммы или иного защитного признака. Защитный знак 12 также может иметь несколько защитных признаков различного типа.

Согласно изобретению предусмотрено, что для основы 10 номерного знака следует предназначать по меньшей мере один защитный знак 12, прежде всего размещать в основе 10 номерного знака так, чтобы он находился в контурах основы 10 номерного знака. Вследствие этого и в отличие от наклеенных защитных знаков защитный знак 12 не выступает за плоскость основы 10 номерного знака. Предпочтительно в основу номерного знака интегрирован по меньшей мере один защитный знак 12 и прежде всего так, что он заделан в основу 10 номерного знака, то есть полностью находится внутри основы 11 номерного знака, при этом он полностью окружен материалом основы номерного знака (фиг.2-4), или видимая плоскость 14 защитного знака 12 заканчивается заподлицо с передней плоскостью 11 основы 10 номерного знака, и тем самым образующая часть передней плоскости 11 номерного знака плоскость 14 защитного знака 12 не окружена или не перекрыта (фиг.1) материалом основы 10 номерного знака.

На фиг.1 показан перспективный вырез номерного знака с частью основы 10 номерного знака и расположенный в его контурах защитный знак 12. Основа 10 номерного знака имеет образующий видимую переднюю плоскость 11 номерного знака покровный слой 15, расположенный за ним промежуточный слой 16, отражающий слой 17, несущий слой 18, слой 19 клеящего материала и защитную бумагу 20 на задней стороне 21 основы 10 номерного знака. Защитная бумага 20 для наклеивания номерного знака, например, на часть кузова транспортного средства удаляется, так что она не принадлежит к основе 10 номерного знака. В покровный слой 15 и в промежуточный слой 16 показанной на фиг.1 основы 10 номерного знака заделаны отражающие средства, которые в показанном примере выполнения являются стеклянными шариками 22. Стеклянные шарики 22 заделаны между покровным слоем 15 и промежуточным слоем 16.

В показанном примере выполнения в переднюю плоскость 11 покровного слоя 15 основы 10 номерного знака вставлен защитный знак 12. При этом защитный знак 12 заделан в покровный слой 15, а именно так, чтобы вертикальные боковые поверхности и обращенные к стеклянным шарикам 22 обратные поверхности защитного знака 12 были закрыты материалом покровного слоя 15. В противоположность этому заканчивающаяся заподлицо с передней плоскостью 11 номерного знака видимая плоскость 14 защитного знака не закрыта материалом покровного слоя 15. Таким образом, хотя защитный знак 12 расположен в покровном слое 15 и соединен с его материалом боковыми поверхностями и обратной поверхностью, видимая поверхность 14 защитного знака 12 покровным слоем 15 не укрыта. Поэтому покровный слой 15 не должен быть прозрачным для того, чтобы защитный знак 12 можно было считать. Поскольку видимая плоскость 14 из-за заделки защитного знака 12 в покровный слой 15 заканчивается заподлицо с передней плоскостью 11 покровного слоя 15, отделение заделанного в покровный слой 15 защитного знака 12 от номерного знака, в частности от основы 11 номерного знака, исключено.

Описанная выше заделка защитного знака 12 в основу 10 номерного знака также может быть предусмотрена и в основах номерных знаков с другой конструкцией, прежде всего с другими отражающими телами или вообще без отражающих тел и меньшим количеством слоев, в простейшем случае только покровный слой 15, клеящий слой 19 и защитная бумага 20.

На фиг.2 показан регистрационный знак транспортного средства с основой 23 номерного знака, в которую защитный знак 24 заделан в другом месте. Основа 23 номерного знака обладает светопроницаемым, прежде всего прозрачным, покровным слоем 25 с видимой передней плоскостью 26, которая снабжена индивидуальной надписью. За задней поверхностью 27 покровного слоя 25 находится слой 28 грунтовочного лака, за ним промежуточный слой 29 лака, на задней стороне которого находится алюминиевое напыление 30, и клеящий слой 31, который образует заднюю сторону основы 23 номерного знака. В показанном здесь номерном знаке до наклеивания основы 23 номерного знака на часть кузова транспортного средства открытая задняя сторона клеящего слоя 31 также затянута защитной бумагой 32 или тому подобным. Здесь в основу 23 номерного знака также заделаны стеклянные шарики 33, прежде всего стеклянные микрошарики, а именно между слоем 28 грунтовочного лака и промежуточным слоем 29 лака.

В основе 23 номерного знака защитный знак 24, который предпочтительно выполнен в виде голограммы, прежде всего соотнесенной с носителем 13 голограммы, также расположен в покровном слое 25. В показанном номерном знаке защитный знак 24 находится на задней плоскости 27 покровного слоя 25, которая примыкает к слою 28 грунтовочного лака. Защитный знак 24 заделан в покровный слой 25, при этом задняя плоскость 35 защитного знака заканчивается заподлицо с задней плоскостью 27 покровного слоя 25. Эта не закрытая покровным слоем 25 плоскость 35 укрыта слоем 28 грунтовочного лака. Тем самым в показанном номерном знаке защитный знак 24 полностью покрыт покровным слоем 25 с одной стороны и слоем 28 грунтовочного лака с другой стороны. Для того чтобы находящийся за передней плоскостью 26 покровного слоя 25 защитный знак 24 был виден с передней стороны номерного знака, покровный слой 25 состоит из полностью светопропускающего, прежде всего прозрачного материала, прежде всего искусственного материала.

На фиг.3 показан номерной знак с основой 37 номерного знака, которая имеет такую же структуру, как и основа 23 номерного знака на фиг.2. Поэтому для тех деталей основы 37 номерного знака, которые соответствуют тем же деталям основы 23 номерного знака на фиг.2, используются те же ссылочные цифровые обозначения.

В основе 37 номерного знака находится защитный знак 36, который может быть выполнен как защитный знак 24. Защитный знак 36 также полностью находится внутри основы 37 номерного знака, при этом в показанном примере выполнения (фиг.3) защитный знак 36 полностью размещен внутри покровного слоя 25. Защитный знак 36 в основе 37 номерного знака на фиг.3 полностью окружен материалом покровного слоя 25 за счет того, что защитный знак 36 внутри покровного слоя 25 расположен на расстоянии под его передней плоскостью 26. Точно также защитный знак 36 расположен на расстоянии от задней плоскости 27 покровного слоя 25. В показанном примере выполнения защитный знак 36 расположен в покровном слое 36 со смещением от центра, при этом расстояние от защитного знака 36 до передней плоскости 26 меньше, чем до задней плоскости 27 покровного слоя 25. Но защитный знак 36 также может располагаться на меньшем или большем расстоянии под передней плоскостью 26 покровного слоя 25, а именно соответственно так, чтобы защитный знак 36 был со всех сторон окружен материалом покровного слоя 25.

На фиг.4 показан следующий пример выполнения номерного знака, основа 38 номерного знака которого имеет упрощенную конструкцию. Эта основа 38 номерного знака имеет лишь один, снабженный надписью передний прозрачный, предпочтительно светопропускающий, покровный слой 39 и расположенный за ним клеящий слой 40, прежде всего слой клеящий грунтовки. За клеящим слоем 40 предусмотрена защитная бумага 41, которая удаляется перед наклеиванием номерного знака на часть транспортного средства.

В показанном номерном знаке защитный знак 42 полностью заделан в покровный слой 39 за счет того, что он находится между передней плоскостью 43 и задней плоскостью 44. Но защитный знак 42 также может быть заделан в отличающееся от показанного на фиг.4 место в покровном слое 39, а именно прежде всего так, чтобы плоскость защитного знака 42 заканчивалась заподлицо с передней плоскостью 43 или задней плоскостью 44 покровного слоя 39, как это показано в примерах выполнения на фиг.1 и 2.

Показанный на фиг.4 номерной знак также может иметь основу 38 номерного знака, передняя плоскость 43 которого накрыта отражающим покрытием, прежде всего отражающей пленкой. При заканчивающейся заподлицо с передней плоскостью 43 покровного слоя 39 плоскости защитного знака 42 данная плоскость тогда закрывается отражающей пленкой.

Изобретение также пригодно для произвольно устроенных номерных знаков, прежде всего для таких, которые вместо стеклянных шариков 22 или же 33 имеют решетку из призм, прежде всего микропризм.

Соответствующий изобретению способ далее подробнее разъясняется со ссылками на фиг.1-3.

Соответствующий защитный знак 12, 24 или же 36 интегрируется соответственно в покровный слой 15 или же 25, для чего он заливается в покровный слой 15 или же 25. В основе 10 номерного знака защитный знак 12 укладывается в подходящем месте на твердую подложку, на которую заливается материал покровного слоя 15. Затем на подложку наносится материал покровного слоя 15, и при этом защитный знак 12 заливается материалом покровного слоя 15. При этом происходит заделка защитного знака 12 в покровный слой 15, при этом прилегающая к упору плоскость 14 защитного знака 12 заканчивается заподлицо с залитой на подложку передней плоскостью 11 покровного слоя 15.

В номерном знаке с изображенной на фиг.2 основой 23 номерного знака материал покровного слоя 25 наносится на твердую подложку по всей площади, а именно до достижения предварительно заданной толщины слоя. Затем на еще не затвердевший покровный слой 25 накладывается защитный знак и вдавливается в еще жидкий материал покровного слоя 25 так, чтобы задняя плоскость 35 защитного знака 24 заканчивалась заподлицо с задней плоскостью 27 покровного слоя 25.

При изготовлении номерного знака с основой 37 номерного знака на фиг.3 порядок действий таков, что покровный слой 25 отливается в два шага. Для этого покровный слой 25 основы 37 номерного знака образован из двух пластов, при этом защитный знак 36 расположен между пластами и тем самым полностью заделывается в покровный слой 25. Для этой цели сначала на твердую ровную подложку наливается первая часть, а именно первый пласт покровного слоя 25. На этот первый пласт при по меньшей мере пока еще частично жидком состоянии материала покровного слоя 25 накладывается защитный знак. Затем вторая часть, а именно второй пласт покровного слоя 25 наливается на первый пласт. Таким образом, защитный знак 36 полностью заделывается между двух изготавливаемых друг за другом пластов покровного слоя 25. Для образования покровного слоя 25 различные пласты наливаются друг на друга "мокрым по мокрому" так, что после затвердевания возникает гомогенный покровный слой 25 с заделанным защитным знаком 36.

10 Основа номерного знака 39 Покровный слой
11 Передняя плоскость 40 Клеящий слой
12 Защитный знак 41 Защитная бумага
13 Носитель 42 Защитный знак
14 Плоскость 43 Передняя плоскость
15 Покровный слой
16 Промежуточный слой
17 Отражающий слой
18 Несущий слой
19 Клеящий слой
20 Защитная бумага
21 Задняя сторона
22 Стеклянные шарики
23 Основа номерного знака
24 Защитный знак
25 Покровный слой
26 Передняя плоскость
27 Задняя плоскость
28 Слой грунтовочного лака
29 Слой промежуточного лака
30 Алюминиевое напыление
31 Клеящий слой
32 Защитная бумага
33 Стеклянные шарики
34
35 Плоскость
36 Защитный знак
37 Основа номерного знака
38 Основа номерного знака

1. Номерной знак, предпочтительно регистрационный знак транспортного средства, с несущей надпись основой номерного знака и по меньшей мере одним защитным знаком, причем по меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака.

2. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак расположен в контурах основы номерного знака таким образом, что он не выступает за контуры основы номерного знака.

3. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой таким образом, что одна плоскость защитного знака расположена открыто, прежде всего заканчивается заподлицо с плоскостью покровного слоя.

4. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой таким образом, что он со всех сторон окружен основой номерного знака и полностью находится внутри основы номерного знака.

5. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заделан в покровный слой основы номерного знака таким образом, что он со всех сторон окружен покровным слоем и полностью находится в покровном слое.

6. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заделан между двумя пластами покровного слоя для образования покровного слоя.

7. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что оставленная свободной покровным слоем плоскость по меньшей мере одного защитного знака закрыта прилегающим слоем на задней плоскости покровного слоя.

8. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что покровный слой является прозрачным, прежде всего светопропускающим.

9. Номерной знак по п.1, отличающийся тем, что соответствующий защитный знак имеет носитель по меньшей мере с одним защитным признаком.

10. Номерной знак по п.9, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный признак выполнен в виде голограммы.

11. Способ изготовления номерного знака с основой номерного знака, которая образована по меньшей мере одним покровным слоем и по меньшей мере одним другим слоем, и предусмотрен по меньшей мере один защитный знак, который путем его заливки помещают в основу номерного знака, отличающийся тем, что при заливке по меньшей мере один защитный знак заделывают в покровный слой.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что по меньшей мере один защитный знак заливают в покровный слой, и для этого при литье по меньшей мере одной части покровного слоя защитный знак вкладывают в него или накладывают на него.

13. Способ по п.11 или 12, отличающийся тем, что соответствующий защитный знак заделывают между двумя пластами покровного слоя за счет того, что отливают первый пласт покровного слоя, на него накладывают по меньшей мере один защитный знак, и затем поверх первого пласта и защитного знака отливают второй пласт покровного слоя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах.

Изобретение относится к устройствам контроля движения транспорта. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Электронные средства идентификации и считыватель выполнены с возможностью кодирования и декодирования данных и ограничения доступа к данным. Достигается возможность учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к вариантам выполнения устройства для установки номерного знака транспортных средств. Устройство для установки и крепления номерного знака содержит прямоугольный корпус со скругленными углами с выемкой для установки в ней номерного знака, верхнюю и нижнюю относительно нормального положения номерного знака в корпусе накладки, прикрепленные к краям продольных сторон корпуса гибкими перемычками, и средства фиксации накладок на продольных и поперечных сторонах корпуса. По первому варианту выполнения средства фиксации накладок на продольных сторонах корпуса выполнены в виде расположенных по продольным сторонам корпуса Т-образных выступов и сопрягаемых с ними расположенных на накладках плоских выступов с центральным щелевым вырезом для оснований Т-образных выступов, а средства фиксации накладок на поперечных сторонах корпуса выполнены в виде отверстий и клиновидных выступов в срединных краях накладок и соответствующих им клиновидных выступов-замков в срединной части поперечных сторон корпуса. По второму варианту выполнения гибкие перемычки, соединяющие накладки и края продольных сторон корпуса, выполнены в виде соприкасающихся ребрами треугольных в основаниях призм. Обеспечивается снижение материалоемкости, повышение прочности, надежности крепления номерного знака и взаимной фиксации элементов конструкции устройства, возможность простой многократной установки/снятия номерного знака при необходимости его замены без использования специальных инструментов. 2 н. и 42 з.п. ф-лы, 15 ил.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств специального назначения от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на одну деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.

Изобретение относится к средству идентификации транспортного средства, которое имеет, по меньшей мере, отчасти электропроводящую пленку (12), выполненную, по меньшей мере, в виде голограммы (36) и/или отражающей пленки. Помимо этого предусмотрен, по меньшей мере, один бесконтактно считываемый носитель (26) данных с антенной. Согласно изобретению голограмма (36) выполнена в виде антенны для носителя (26) данных. Обеспечивается упрощение конструкции средства идентификации транспортного средства и повышение надежности . 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты транспортных средств повышенной проходимости от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ прицепов и полуприцепов от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят основной идентификационный номер под углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости поверхности, на которую его наносят, и дублирующий идентификационный номер. Расположение дублирующего идентификационного номера на кузове или раме также зависит от даты изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способам защиты транспортных средств. Способ защиты механических транспортных средств, имеющих не менее четырех колес и используемых для перевозки пассажиров, от угона и от изменения на них идентификационных номеров заключается в том, что на кузов или раму транспортного средства наносят идентификационный номер под определенным углом, зависящим от даты изготовления данного транспортного средства, к заданной линии в плоскости нанесения и на деталь транспортного средства наносят дату изготовления данного транспортного средства. Достигается повышение уровня защиты транспортных средств от угона.
Наверх