Контейнер

Авторы патента:


Контейнер
Контейнер
Контейнер
Контейнер
Контейнер

 


Владельцы патента RU 2533211:

Шепеленко Виталий Борисович (RU)

Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостной чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области транспортирования и хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля доступа к объекту.

Известно устройство, которое закрывается первой частью, расположенной над второй частью, имеющей щель для вставления головки хрупкой пломбы, которая вставляется в щель таким образом, что не может быть извлечена без разрушения, причем пломба во вставленном положении закрепляет первую часть на месте над второй частью таким образом, что становится очевидным факт несанкционированного вскрытия, отличающийся тем, что вторая часть имеет выступ на обеих сторонах щели, а устройство имеет на своей нижней стороне, по меньшей мере, одно углубление для совмещения с выступами (заявка РФ 2003105894, опубл. 27.09.2004, МПК B65D 27/30).

Известно устройство, представляющее собой цилиндрический корпус, в котором установлены: элемент питания; неподвижный электрод, выполненный в виде диска из керамического материала; подвижный электрод; обмотку индукционного интерфейса, центральное процессорное устройство (ЦПУ), крышку, верхнюю гайку, нижнюю гайку и тарельчатые пружины. Подвижный электрод выполнен в виде цилиндра, на внешней поверхности которого выполнена проточка. В проточку установлены тарельчатые пружины, зафиксированные нижней гайкой. Со стороны внешнего торца подвижного электрода выполнено глухое резьбовое отверстие для крепления устройства на контролируемый объект. На одну из торцевых поверхностей неподвижного электрода/керамического диска нанесено покрытие - напыление серебра. В корпусе диск установлен таким образом, что к подвижному электроду он ориентирован стороной без покрытия. Подвижный и неподвижный электроды образуют емкостной чувствительный элемент (патент РФ №2401460, опубл. 10.10.2010, МПК: G08B 21/00, F16B 31/02, F16B 41/00).

Устройство работает следующим образом.

При навинчивании устройства на резьбовую шпильку контролируемого объекта происходит сжатие тарельчатых пружин и увеличение воздушного зазора между подвижным электродом и керамическим диском/неподвижным электродом. При вывинчивании устройства под действием тарельчатых пружин происходит уменьшение воздушного зазора, что приводит к изменению емкости чувствительного элемента, регистрируемое ЦПУ как факт доступа к объекту. Информация о фактах доступа может передаваться дистанционно через индукционный интерфейс во внешнее считывающее устройство.

Недостатком данного устройства является необходимость силового сопряжения устройства с контролируемым объектом для задействования чувствительного элемента, наличие подвижных элементов в конструкции.

Задача, на достижение которой направлено заявляемое изобретение, состоит в создании контейнера для хранения и транспортирования грузов, сохраняющего информацию о процедуре опечатывания и вскрытия, исключающего возможность несанкционированной замены контрольного устройства на идентичное.

Техническим результатом, достигаемым заявляемым изобретением, является создание контейнера для хранения и транспортирования грузов с функцией регистрации факта доступа к грузу.

Технический результат достигается тем, что контейнер для хранения и транспортирования грузов, включающий основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, причем в одной из торцевых стенок выполнен проем для загрузки и выгрузки груза, закрываемый одной или более створками, содержит регистрирующее устройство, фиксирующее закрытое положение створок, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для соединения с ответной профилированной частью корпуса контейнера, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус регистрирующего устройства, для защиты емкостного чувствительного элемента от воздействия случайных помех, установлен защитный колпачок из диэлектрического материала, на внутренней поверхности которого выполнены конструктивные элементы, входящие в зацепление с ответными конструктивными элементами на наружной поверхности корпуса регистрирующего устройства и обеспечивающие фиксацию защитного колпачка на корпусе регистрирующего устройства, причем при снятии защитного колпачка исключается удаление корпуса регистрирующего устройства с контейнера. Защитный колпачок выполнен таким образом, что исключается удаление корпуса регистрирующего устройства с контейнера без снятия защитного колпачка. Регистрирующее устройство установлено на контейнер таким образом, что исключается возможность открытия створок грузового проема контейнера без снятия регистрирующего устройства. Толщина защитного колпачка выбрана из условия обеспечения требуемого уровня защиты емкостного чувствительного элемента от воздействия случайных помех. Регистрирующее устройство установлено на контейнере таким образом, что открытие створок грузового проема возможно при снятом защитном колпачке, без удаления корпуса регистрирующего устройства, причем во внутрь защитного колпачка регистрирующего устройства, со стороны заходного торца, установлена кольцевая металлическая вставка, при этом высота вставки выполнена таким образом, что при фиксации защитного колпачка на корпусе крепежного средства в рабочем положении исключается перекрытие электроизолирующей вставки между электродами указанной металлической вставкой, при этом защитный колпачок выполнен с резьбой для соединения с контейнером.

В варианте исполнения контейнера регистрирующее устройство установлено внутри контейнера таким образом, что при открытии створок грузового проема обеспечивается перемещение защитного колпачка с металлической вставкой относительно корпуса регистрирующего устройства на величину, удовлетворяющую условию срабатывания регистрирующего устройства.

Применение конструктивной схемы емкостного чувствительного элемента регистрирующего устройства, а именно выполнение электродов в качестве корпусных элементов регистрирующего устройства позволяет уменьшить габариты регистрирующего устройства, исключить подвижные элементы в конструкции чувствительного элемента, за счет чего снизить его температурную зависимость, упростить конструкцию регистрирующего устройства, снизить стоимость его изготовления.

Сущность изобретения иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлен общий вид контейнера, на фиг.2 - показан вариант установки регистрирующего устройства на запорное устройство створок грузового проема, на фиг.3 - показан вариант установки регистрирующего устройства на створки грузового проема, на фиг.4 - показан вариант исполнения регистрирующего средства со стыковочным элементом с наружной резьбой, на фиг.5 - показана схема поперечного сечения варианта защитного колпачка с кольцевой металлической вставкой.

Контейнер 1 содержит стенки, основание и крышу, образующие грузовой проем, закрываемый створками 2 с запорным устройством 3. Также контейнер содержит регистрирующее устройство 4, корпус 5 которого состоит из первого электрода 6, второго электрода 7, промежуточной вставки 8 из электроизолирующего материала, образующих емкостной чувствительный элемент. На первом электроде 6 выполнены конструктивные элементы для сопряжения с контейнером 1. Внутри корпуса регистрирующего устройства 4 установлен источник питания 9, индуктор 10 и электронный блок 11. На корпус регистрирующего устройства установлен защитный колпачок 12.

В варианте исполнения во внутрь защитного колпачка 12, со стороны заходного торца установлена кольцевая металлическая вставка 13.

Контроль вскрытия контейнера осуществляется следующим образом.

При вскрытии контейнера 1 удаляется защитный колпачок 12, обеспечивающий доступ к корпусу 5 регистрирующего устройства 4, фиксирующего створки 2 грузового проема контейнера в закрытом положении, при этом резко возрастает чувствительность емкостного элемента. При удалении корпуса 5 регистрирующего устройства 4, в зону чувствительности емкостного элемента вносится предмет с диэлектрической проницаемостью, отличной от диэлектрической проницаемости среды, изменяется входная емкость чувствительного элемента, происходит формирование импульса, инициирующего запись о факте доступа с указанием даты и времени доступа во внутреннюю память электронного блока 11. Наличие индуктора 10 обеспечивает через индукционный интерфейс связи возможность передачи данных дистанционно во внешнее считывающее устройство.

В варианте исполнения контейнера 1 с возможностью открытия створок 2 грузового проема без удаления корпуса 5 регистрирующего устройства 4, но при снятом защитном колпачке 12 изменение входной емкости чувствительного элемента, фиксирующее факт доступа, регистрируют при открытии створок 2 грузового проема или запорного устройства 3 створок, в зависимости от места установки регистрирующего устройства 4, за счет попадания в зону чувствительности емкостного элемента корпусных элементов соответствующих частей контейнера.

В варианте исполнения защитного колпачка 12 с внутренней металлической вставкой 13 формирование импульса, инициирующего запись о факте доступа, осуществляют уже в момент удаления защитного колпачка 12.

Использование предложенного технического решения позволит создать контейнер с эффективным электронным средством контроля вскрытия, характеризующегося улучшенными эксплуатационными характеристиками, пониженной температурной зависимостью.

1. Контейнер, характеризующийся тем, что он содержит основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, причем, по крайней мере, в одной из стенок выполнен проем для загрузки и выгрузки груза, закрываемый одной или более створками с запорным устройством, регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, преимущественно цилиндрической формы, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для соединения с ответной профилированной частью контейнера, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации, защитный колпачок из диэлектрического материала, устанавливаемый на корпус регистрирующего устройства и исключающий удаление указанного корпуса без снятия защитного колпачка, при этом на внутренней поверхности защитного колпачка выполнены конструктивные элементы, входящие в зацепление с ответными конструктивными элементами на наружной поверхности корпуса регистрирующего устройства, обеспечивающие фиксацию защитного колпачка от осевого перемещения после его установки на корпус регистрирующего устройства, но исключающие удаление корпуса регистрирующего устройства с контейнера при снятии защитного колпачка, причем регистрирующее устройство установлено на контейнер таким образом, что исключается открытие створок грузового проема без удаления регистрирующего устройства, при этом во внутрь защитного колпачка со стороны его заходного торца установлена кольцевая металлическая вставка, расположенная таким образом, что при установке защитного колпачка на контейнер в рабочее положение исключается перекрытие упомянутой металлической вставкой диэлектрической вставки между электродами, при этом высота кольцевой вставки по оси выбрана из условия превышения высоты диэлектрической вставки между электродами, причем защитный колпачок выполнен с резьбой для соединения с контейнером, при этом регистрирующее устройство установлено на контейнер таким образом, что открытие створок грузового проема возможно при снятом защитном колпачке, без удаления корпуса регистрирующего устройства, при этом обеспечивается прохождение частей контейнера, перемещаемых при открытии грузового проема, через чувствительную зону емкостного элемента.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что регистрирующее устройство установлено внутри контейнера таким образом, что при открытии створок грузового проема контейнера обеспечивается перемещение защитного колпачка с металлической вставкой относительно корпуса регистрирующего устройства на величину, удовлетворяющую условию срабатывания регистрирующего устройства.



 

Похожие патенты:

Контейнер // 2530317
Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия.

Изобретение относится к транспортным средствам и таре, а именно к таре металлической - контейнерам-цистернам для перевозки как текучих, так и сыпучих продуктов. Задачей изобретения является создание транспортабельной системы из двух контейнеров-цистерн на раме транспортного средства, обеспечивающей удобство и простоту обслуживания и повышение безопасности.

Контейнер // 2526703
Изобретение относится к контейнеру для транспортирования или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, проем для загрузки и выгрузки груза, выполненный, по крайней мере, в одной из стенок и закрываемый одной или более створками с запорным устройством, регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации.

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства.

Изобретение относится к технике для налива жидкости в транспортные цистерны и может быть использовано на нефтебазах для наполнения нефтепродуктами емкостей. Наконечник наливной состоит из телескопически закрепленных наружной и внутренней труб, герметизирующей крышки и самотормозящего подъемно-опускающего механизма, закрепленного на неподвижной наружной трубе.

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками.

Изобретение относится к порожней бочке для чувствительных к воздуху и/или влажности соединений с присоединительным узлом и внутренним объемом, по меньшей мере, 300 литров, а также адаптером для присоединения порожней бочки, как и ее применению.

Изобретение относится к перевозке больших предметов, таких как бункеры, резервуары и т.п., и особенно к перевозке таких предметов в горизонтальном положении с их последующей установкой на рабочем месте в вертикальное положение.

Контейнер // 2438950
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в области почтовой связи, складского хозяйства, внутрипроизводственного транспорта, и может применяться для временного хранения и транспортирования различных грузов, в том числе почтовых отправлений.

Контейнер // 2533212
Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостный чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостный чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно малогабаритным, и может быть использовано для транспортировки наливных грузов (молока, воды и других жидкостей). Транспортное средство содержит самоходное колесное двухосное шасси (1) малой грузоподъемности, на остове (2) которого установлены самосвальный кузов (4), лебедка (16) с приводом и канатом (17), управляемый реверсивный редуктор (7), ведущий вал которого выполнен в виде проходного вала трансмиссии, а ведомый вал кинематически связан с гидронасосом. Самосвальный кузов (4) транспортного средства снабжен тележкой (19) с каркасом и поперечными элементами (23) в виде ложементов с впадинами. На элементах (23) установлены выступы цистерны (27). На наружной торцовой поверхности (30) цистерны (27) установлен насосный узел (31) с гидромотором (32) и помпой (33). Изобретение повышает производительность транспортного средства. 4 ил.

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения малых космических аппаратов. Транспортировочный контейнер содержит крышку, проставку и основание, состоящее из закрепленных между собой верхнего и нижнего поддонов. На нижнем поддоне установлены узлы фиксации контейнера к транспортному средству. Верхний поддон закреплен на нижнем поддоне с возможностью поворота на шарнирных узлах относительно горизонтальной оси, параллельной продольной оси симметрии нижнего поддона. Последующая взаимная фиксация поддонов осуществляется посредством регулируемых поворотных стоек, установленных на нижнем поддоне с противоположной стороны от шарнирных узлов относительно продольной оси симметрии нижнего поддона. Каждая регулируемая поворотная стойка выполнена состоящей из нижней и верхней резьбовых штанг, соединенных резьбовой стяжкой. Нижняя резьбовая штанга стойки связана с узлом поворота, установленным на нижнем поддоне, а верхняя резьбовая штанга стойки выполнена с возможностью взаимодействия с узлом фиксации, установленным на верхнем поддоне. При этом поперечный габаритный размер нижнего поддона выполнен меньше поперечного габаритного размера верхнего поддона. Такое выполнение транспортировочного контейнера позволяет перемещать его через проемы транспортных средств, габаритные размеры которых по ширине меньше ширины контейнера в исходном состоянии. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортным контейнерам повышенной вместимости для перевозки на различных видах транспорта крупных неделимых грузовых единиц и мелкоштучных товаров, а также для перевозки грузов в условиях герметичности или в специальных газовых средах. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение удобства погрузки и разгрузки, снижение времени на эти операции, а также повышение герметичности контейнера. Новым является то, что контейнер для перевозки грузов содержит разъемный по диагональной плоскости корпус, выполненный в виде основания (1) и поворотной крышки (2), снабженных жесткими рамами (3), соединенными между собой продольными шарнирами (4), выполненными с возможностью разъема и соединения верхних петель (5) и нижних петель (6), соединенных между собой посредством оси (7), а также содержит устройства поворота и прижима (8), выполненные в виде телескопического червячного механизма, шарнирно закрепленного на торцах основания (1) и поворотной крышки (2). Верхние петли (5) и нижние петли (6) закреплены на жестких рамах 3. Ось (7) выполнена в виде подвижных в осевом направлении пальцев (9) переменного сечения, связанных между собой посредством Т-образного соединения, выполненного в виде Т-образного конца (10), расположенного с одной стороны пальца (9), и гнезда (11), расположенного с другого его конца, которые в собранном виде позволяют компенсировать возможную несоосность отверстий смежных петель. Нижние петли (6) снабжены ступенчатым вырезом, при этом узкая часть выреза (12) соразмерна меньшему диаметру пальца (9), а широкая его часть (13) соразмерна большему диаметру пальца (9). Средство перемещения и фиксации оси (7) выполнено в виде резьбового фиксатора (14) с конусом (15) и отверстием (16) под ключ (17). Резьбовой фиксатор ввернут в верхнюю петлю (5) и соединен с крайним пальцем (9) Т-образным соединением. Вертикальные стойки (18) выполнены разъемными и снабжены петлями (19) и (20), которые входят друг в друга и взаимодействуют посредством конического отверстия (не обозначено) с конусом (15) фиксатора (14). 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к таре для упаковывания, транспортировки и хранения изделий, в частности авиационных ракет. Тара для транспортирования и хранения ракет содержит крышку и корпус, включающий днище, опирающиеся на него боковые и торцевые стенки, выполненные в виде рамы из реек, обшитых фанерой, при этом тара снабжена средствами захвата для подъема и накладками со скосами защиты выступающих элементов. Фанерная обшивка боковых стенок расположена по концам с одной стороны рамы, а в средней части - с противоположной стороны рамы, боковые стенки установлены фанерной обшивкой по концам внутрь корпуса с образованием по концам снаружи корпуса технологических ниш, при этом накладки со скосами выполнены в виде вертикальных буферов-отбойников, установленных на рейке стыковки центральной и концевой фанерных обшивок, и горизонтальных ручек-отбойников, закрепленных одним концом заподлицо с вертикальным буфером-отбойником, а другим - с рейкой каркаса в передней и задней частях боковых стенок, соответственно, образуя боковые силовые зоны тары. Внутри корпуса установлены ложементы и прижимы для фиксации ракеты в таре, а на крышке закреплены пары сдвоенных поперечных брусков, расстояние между которыми равно толщине прижимов, при этом бруски и прижимы имеют отверстия для их взаимофиксации при размещении ракеты на крышке тары для удобства упаковывания, консервации и расконсервации. Под днищем тары установлены продольные полозья и два поперечных бруска, охватывающие при штабелировании сдвоенные поперечные бруски на крышке нижней тары, а в технологических нишах размещены элементы вентиляции, индикаторы удара, карманы для сопутствующих предметов, например проводов заземления, упаковочных листов. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.
Наверх