Упорный подшипник скольжения



Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения
Упорный подшипник скольжения

 


Владельцы патента RU 2533648:

Оилз Корпорейшн (JP)

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства. Упорный подшипник (1) скольжения имеет верхний корпус (2) из синтетической смолы, нижний корпус (3) из синтетической смолы, который наложен на верхний корпус (2) с возможностью вращения вокруг оси (O) по окружности (R) относительно верхнего корпуса (2), узел (5) упорного подшипника из синтетической смолы скольжения, помещающийся в кольцевом пространстве (4) между верхним корпусом (2) и нижним корпусом (3), и уплотняющий элемент (8) из синтетической смолы для уплотнения соответствующих противоположных выходящих наружу концов зазора (6) на внутренней периферийной стороне и зазора (7) на внешней периферийной стороне в радиальном направлении (А) между верхним корпусом (2) и нижним корпусом (3), при этом один конец с отверстием зазора (6) и зазора (7) соответственно сообщается с кольцевым пространством (4). Технический результат: создание упорного подшипника скольжения с более высокой эффективностью сборки и заменяемостью, и позволяющего дополнительно увеличить долговечность и герметизируемость. 3 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Уровень техники

В патентном документе 1 описан подшипник скольжения из синтетической смолы, имеющий нижний корпус из синтетической смолы, верхний корпус из синтетической смолы, наложенный на нижний корпус, и узел упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним и нижним корпусами, при этом подшипник скольжения из синтетической смолы состоит из наружного упруго уплотняющего средства, расположенного с внешней периферийной стороны между верхним и нижним корпусами, и внутреннего упруго уплотняющего средства, расположенного с внутренней периферийной стороны между верхним и нижним корпусами.

В патентном документе 2 описан подшипник скольжения из синтетической смолы, имеющий нижний корпус из синтетической смолы, верхний корпус из синтетической смолы, наложенный на нижний корпус, и узел упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним и нижним корпусами, при этом подшипник скольжения из синтетической смолы состоит из наружного упруго уплотняющего средства, расположенного с внешней периферийной стороны в пространстве между верхним и нижним корпусами, и внутреннего лабиринтного уплотняющего средства, расположенного с внутренней периферийной стороны в пространстве между верхним и нижним корпусами.

В патентном документе 3 описан подшипник скольжения из синтетической смолы, имеющий нижний корпус из синтетической смолы, верхний корпус из синтетической смолы, наложенный на нижний корпус, и узел упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним и нижним корпусами, при этом подшипник скольжения из синтетической смолы состоит из упруго уплотняющего средства, которое покрывает наружную поверхность нижнего корпуса и уплотняет наружное и внутреннее кольцевые отверстия пространства между верхним и нижним корпусами на обоих концах с отверстиями.

В патентном документе 4 описан подшипник скольжения из синтетической смолы, имеющий верхний корпус с кольцевой нижней поверхностью, нижний корпус, который наложен на верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси верхнего корпуса и имеет кольцевую верхнюю поверхность, и кольцевой упорный элемент скольжения, помещающийся в кольцевом пространстве между кольцевой нижней поверхностью и кольцевой верхней поверхностью, при этом подшипник скольжения состоит из уплотняющего средства, расположенного по меньшей мере с одной стороны внешней периферийной стороны и внутренней периферийной стороны кольцевого пространства.

Кроме того, в патентном документе 5 описан подшипник скольжения из синтетической смолы, имеющий верхний корпус из синтетической смолы с кольцевой нижней поверхностью, нижний корпус из синтетической смолы с кольцевой верхней поверхностью, узел упорного подшипника скольжения, помещающийся в кольцевом зазоре между кольцевой нижней поверхностью и кольцевой верхней поверхностью.

Документы известного уровня техники

Патентные документы

Патентный документ 1:JP-A-2001-27227

Патентный документ 2:JP-A-2001-27228

Патентный документ 3:JP-A-2001-27229

Патентный документ 4:JP-A-2007-303643

Патентный документ 5:JP-A-2009-250278

Краткое изложение сущности изобретения

Задачи, решаемые изобретением

Поскольку в подшипнике скольжения по патентному документу 1 для уплотнения соответствующих зазоров на внутренней и внешней периферийных поверхностях между верхним и нижним корпусами предусмотрены внутреннее упруго уплотняющее средство и наружное упруго уплотняющее средство, выполненные в виде отдельных элементов, расположенных в соответствующих зазорах, требуется время на сборку, и, соответственно, может повышаться стоимость изготовления. Поскольку в подшипнике скольжения по патентному документу 2 для уплотнения внутреннего зазора между верхним и нижним корпусами используется лабиринтное уплотняющее средство, он обладает несколько худшей способностью предотвращать попадание пыли и загрязненной воды из зазора на внутренней периферийной стороне по сравнению с упруго уплотняющим средством. Поскольку в подшипнике скольжения по патентному документу 3 упруго уплотняющее средство для уплотнения соответствующих зазоров на внутренней и внешней периферийных поверхностях между верхним и нижним корпусами находится на наружной поверхности нижнего корпуса, существует возможность отделения упруго уплотняющего средства от нижнего корпуса при эксплуатации в течение длительного времени. Поскольку в подшипнике скольжения по патентному документу 4 для уплотнения соответствующих зазоров на внутренней и внешней периферийных поверхностях между верхним и нижним корпусами предусмотрены внутреннее упруго уплотняющее средство и наружное упруго уплотняющее средство, выполненные в виде отдельных элементов, расположенных в соответствующих зазорах, требуется время на сборку, и, соответственно, может повышаться стоимость изготовления, как и в случае подшипника скольжения по патентному документу 1. Поскольку в подшипнике скольжения по патентному документу 5 для уплотнения соответствующих зазоров на внутренней и внешней периферийных поверхностях между верхним и нижним корпусами используется лабиринтное уплотняющее средство, он обладает несколько худшей способностью предотвращать попадание пыли и загрязненной воды из зазоров на внутренней и внешней периферийных поверхностях по сравнению с упруго уплотняющим средством. Ни в одном из этих подшипников скольжения не обеспечивается удовлетворительная стоимость изготовления, долговечность и герметизируемость.

Настоящее изобретение создано с учетом описанных особенностей, и в его основу положена задача создания упорного подшипника скольжения с более высокой эффективностью сборки и заменяемостью, позволяющего снизить стоимость изготовления и дополнительно увеличить долговечность и герметизируемость.

Средства решения задач

Предложенный в настоящем изобретении упорный подшипник скольжения имеет верхний корпус из синтетической смолы, за одно целое с которым выполнена кольцевая нижняя часть, имеющая кольцевую нижнюю поверхность, которая проходит в осевом направлении, подвешенную к внутренней периферийной стороне цилиндрическую часть, которая подвешена к радиальному внутреннему периферийному концу кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса, и подвешенную к наружной периферийной стороне цилиндрическую часть, которая подвешена к радиальному наружному периферийному концу кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса; нижний корпус из синтетической смолы, за одно целое с которым выполнена кольцевая нижняя часть, имеющая кольцевую верхнюю поверхность, которая проходит в осевом направлении и наложена на верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси относительно верхнего корпуса, и кольцевой выступ, выступающий из кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса в сторону кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса; узел упорного подшипника из синтетической смолы скольжения, помещающийся в кольцевом пространстве между кольцевой нижней поверхностью нижней части верхнего корпуса и кольцевой верхней поверхностью нижней части нижнего корпуса таким образом, чтобы входить на осевой кольцевой верхней поверхности и ее радиальной цилиндрической внутренней периферийной стороне в скользящий контакт с кольцевой нижней поверхностью нижней части верхнего корпуса и радиальной внешней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части и входить на осевой кольцевой нижней поверхности и ее радиальной цилиндрической внешней периферийной поверхностью в контакт с осевой кольцевой верхней поверхностью и радиальной цилиндрической внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа; и уплотняющий элемент из синтетической смолы, на радиальной внутренней периферийной стороне которого находится гибкая внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть, которая входит в контакт с радиальной внутренней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса таким образом, чтобы уплотнять зазор между подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической частью верхнего корпуса и нижней частью нижнего корпуса, на радиальной внешней периферийной стороне которого находится гибкая внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть, которая входит в контакт с радиальной внутренней периферийной поверхностью подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса таким образом, чтобы уплотнять зазор между подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической частью верхнего корпуса и нижней частью нижнего корпуса, и который имеет множество соединительных частей, разнесенных друг от друга в осевом направлении таким образом, чтобы соединять друг с другом внутреннюю периферийную кольцевую уплотняющую часть и внешнюю периферийную кольцевую уплотняющую часть, при этом каждая из множества соединительных частей расположена между узлом упорного подшипника скольжения и кольцевым выступом нижнего корпуса, один ее конец за одно целое соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью, а другой ее конец соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью.

В упорном подшипнике скольжения согласно настоящему изобретению один конец каждой из множества соединительных частей за одно целое соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью, а другой конец соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью, что позволяет уменьшать число деталей и улучшать эффективность сборки и заменяемость и тем самым снизить стоимость изготовления. Кроме того, поскольку каждая из множества соединительных частей расположена между узлом упорного подшипника скольжения и кольцевым выступом нижнего корпуса, может быть увеличена долговечность за счет исключения возможности отделения. Помимо этого, поскольку уплотняющий элемент имеет внутреннюю периферийную кольцевую уплотняющую часть и внешнюю периферийную кольцевую уплотняющую часть для уплотнения зазоров между подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической частью верхнего корпуса и нижней частью нижнего корпуса на радиальной внутренней периферийной стороне и внешней периферийной стороне, может быть дополнительно улучшена герметизируемость.

В одном из предпочтительных примеров упорного подшипника скольжения согласно настоящему изобретению каждая из соединительных частей уплотняющего элемента имеет радиальную соединительную часть, один конец которой за одно целое соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью, и осевую соединительную часть, один конец которой за одно целое соединен с другим концом радиальной соединительной части, а другой ее конец соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью, при этом на верхней осевой поверхности кольцевого выступа нижнего корпуса выполнены канавки, которые разнесены друг от друга в осевом направлении и в которые входят соответствующие радиальные части соединительных частей, а на его радиальной внутренней периферийной стороне выполнены канавки, которые разнесены друг от друга в осевом направлении и соединены с соответствующими канавками на верхней поверхности и в которые входят соответствующие осевые части соединительных частей, верхняя поверхность кольцевого выступа нижнего корпуса за исключением канавок на верхней поверхности расположена заподлицо или выше, чем осевая верхняя поверхность радиальной части соединительной части, а внутренняя периферийная поверхность кольцевого выступа нижнего корпуса за исключением канавок на внутренней периферийной стороне расположена заподлицо или по радиусу внутри радиальной внутренней боковой поверхности осевой части соединительной части, а узел упорного подшипника скольжения имеет радиальную часть элемента скольжения, которая находится в контакте с верхней поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса, и осевую часть элемента скольжения, которая находится в контакте с внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса.

В упорном подшипнике скольжения согласно этому примеру радиальная часть элемента скольжения может находиться в контакте с верхней поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса и верхней поверхностью радиальной части соединительной части, а осевая часть элемента скольжения может находиться в контакте с внутренней периферийной боковой поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса и внутренней боковой поверхностью осевой части соединительной части. В качестве альтернативы радиальная часть элемента скольжения может находиться в контакте с верхней поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса и иметь зазор с верхней поверхностью радиальной части соединительной части, и может находиться в контакте с внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса и иметь зазор с внутренней боковой поверхностью осевой части соединительной части.

В другом предпочтительном примере на радиальной наружной периферийной части верхней поверхности кольцевого выступа имеется кольцевая ступенчатая часть с вырезом, а гибкая внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть имеет кольцевую внешнюю периферийную уплотняющую нижнюю часть, радиальный внутренний периферийный конец которой за одно целое соединен с радиальным наружным концом радиальной соединительной части и которая пригнана к ступенчатой части с вырезом, и гибкую внешнюю периферийную уплотняющую часть, радиальный внутренний периферийный конец которой за одно целое соединен с радиальным наружным периферийным концом внешней периферийной уплотняющей нижней части и которая входит в контакт с внутренней периферийной поверхностью подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса. Внешняя периферийная уплотняющая часть проходит по диагонали вниз от внутреннего периферийного конца, который имеет меньшую толщину по оси, чем толщина по оси внешней периферийной уплотняющей нижней части, и соединен с радиальным наружным периферийным концом внешней периферийной уплотняющей нижней части.

За одно целое с нижней частью нижнего корпуса выполнен кольцевой внутренний периферийный выступ, выступающий из радиальной внутренней периферийной части кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса в сторону кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса и образующий внутреннюю периферийную круговую канавку, взаимодействующую с внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа, а внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть имеет кольцевую внутреннюю периферийную уплотняющую нижнюю часть, радиальный наружный периферийный конец которой за одно целое соединен с осевым нижним концом осевой соединительной части и которая пригнана к внутренней периферийной круговой канавке, а также гибкую внутреннюю периферийную уплотняющую часть, радиальный наружный периферийный конец которой соединен с радиальным внутренним периферийным концом внутренней периферийной уплотняющей нижней части и которая входит в контакт с внешней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса. Внутренняя периферийная уплотняющая часть может проходить по диагонали вниз от внешнего периферийного конца, который имеет меньшую толщину по оси, чем внутренняя периферийная уплотняющая нижняя часть и соединен с радиальным внутренним периферийным концом внутренней периферийной уплотняющей нижней части.

Верхний корпус может иметь кольцевую установочную часть, выполненную за одно целое на радиальной центральной части осевой кольцевой верхней поверхности нижней части верхнего корпуса.

В одном из предпочтительных примеров подвешенная к внутренней периферийной стороне цилиндрическая часть имеет толстостенную цилиндрическую часть, осевой верхний конец которой соединен с радиальным внутренним периферийным концом кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса, а также тонкостенную цилиндрическую часть, осевой верхний конец которой соединен с осевым нижним концом толстостенной цилиндрической части и которая является более тонкостенной, чем толстостенная цилиндрическая часть. Внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть находится в контакте с радиальной цилиндрической внутренней периферийной поверхностью тонкостенной цилиндрической части, а подвешенная к наружной периферийной стороне цилиндрическая часть содержит имеющую трапецеидальное сечение цилиндрическую часть, осевой верхний конец которой соединен с радиальным наружным периферийным концом кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса и имеет внутреннюю периферийную поверхность, диаметр которой постепенно увеличивается в осевом направлении от кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса, а также расширяющуюся цилиндрическую часть, осевой верхний конец которой соединен с осевым нижним концом цилиндрической части с трапецеидальным сечением и имеет внутреннюю периферийную поверхность, диаметр которой постепенно уменьшается в осевом направлении от осевого нижнего конца цилиндрической части с трапецеидальным сечением и постепенно увеличивается в направлении от конца с уменьшенным диаметром, при этом внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть находится в контакте с имеющей трапецеидальное сечение цилиндрической частью.

В одном из предпочтительных примеров кольцевой выступ имеет дугообразную внешнюю периферийную поверхность с углублением, осевой нижний конец которой соединен с внешним периферийным концом кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса и диаметр которой постепенно уменьшается в осевом направлении от кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса.

Упорный подшипник скольжения согласно настоящему изобретению предпочтительно применяется в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

В качестве в синтетической смолы для формирования верхнего корпуса и нижнего корпуса может использоваться термопластичная синтетическая смола, такая как полиацетальная смола, полиамидная смола или полиэфирная смола. Кроме того, в качестве синтетической смолы для формирования узлв упорного подшипника скольжения может использоваться термопластичная синтетическая смола, такая как полиацетальная смола, полиамидная смола, полиолефиновая смола или полиэфирная смола. В качестве одного из предпочтительных примеров синтетической смолы для формирования уплотняющего элемента можно назвать полиуретан.

Преимущества изобретения

В соответствии с настоящим изобретением может быть создан упорный подшипник скольжения с более высокой эффективностью сборки и заменяемостью, позволяющий снизить стоимость изготовления и дополнительно увеличить долговечность и герметизируемость.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке I-I на фиг.3 одного из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения,

на фиг.2 показан пояснительный вид спереди варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг.1,

на фиг.3 показан пояснительный вид в плане варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг.1,

на фиг.4 показан пояснительный вид в перспективе варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг.1,

на фиг.5 показан пояснительный частично увеличенный вид в поперечном разрезе варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг.1,

на фиг.6 показан пояснительный вид в поперечном разрезе верхнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.7 показан пояснительный частично увеличенный вид в поперечном разрезе верхнего корпуса, проиллюстрированного на фиг.1,

на фиг.8 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке VIII-VIII на фиг.9 нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.9 показан пояснительный вид в плане нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.10 показан пояснительный вид в перспективе нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.11 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке XI-XI на фиг.9 нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.12 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке XII-XII на фиг.9, нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.13 показан пояснительный частично увеличенный вид в плане нижнего корпуса согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.14 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке XIV-XIV на фиг.15 узла упорного подшипника скольжения согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.15 показан пояснительный вид в плане узла упорного подшипника скольжения согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.16 показан пояснительный вид снизу узла упорного подшипника скольжения согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.17 показан пояснительный вид в поперечном разрезе по стрелке XVII-XVII на фиг.15 узла упорного подшипника скольжения согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.18 показан пояснительный вид по стрелке XVIII-XVIII на фиг.15 узла упорного подшипника скольжения согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.19 показан пояснительный вид спереди уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.20 показан пояснительный вид спереди уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.21 показан пояснительный вид снизу уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1,

на фиг.22 показан пояснительный вид в перспективе передней стороны уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1;

на фиг.23 показан пояснительный вид в перспективе нижней стороны уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1, и

на фиг.24 показан пояснительный вид по стрелке XXIV-XXIV на фиг.20 уплотняющего элемента согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на фиг.1.

Лучший вариант осуществления изобретения

Далее настоящее изобретение будет подробнее описано со ссылкой на предпочтительный вариант его осуществления, проиллюстрированный на чертежах. Следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено этим вариантом осуществления.

Как показано на фиг.1-5, упорный подшипник 1 скольжения согласно рассматриваемому варианту осуществления для применения в подвеске стоечного типа четырехколесного транспортного средства состоит из верхнего корпуса 2 из синтетической смолы, который монтажным элементом прикреплен к поверхности кузова транспортного средства; нижнего корпуса 3 из синтетической смолы, который наложен на верхний корпус 2 с возможностью вращения вокруг оси О по окружности R относительно верхнего корпуса 2 и прикреплен к поверхности гнезда спиральной пружины подвески; узла 5 упорного подшипника скольжения из синтетической смолы, помещающегося в кольцевом пространстве 4 между верхним корпусом 2 и нижним корпусом 3; и уплотняющего элемента 8 из синтетической смолы для уплотнения соответствующих противоположных выходящих наружу концов зазора 6 на внутренней периферийной стороне и зазора 7 на внешней периферийной стороне в радиальном направлении A между верхним корпусом 2 и нижним корпусом 3, при этом один конец с отверстием зазора 6 и зазора 7, соответственно, сообщается с кольцевым пространством 4.

Как, в частности подробно показано на фиг.5-7, за одно целое с верхним корпусом 2 выполнена кольцевая нижняя часть 12, имеющая кольцевую нижнюю поверхность 11, которая проходит в осевом направлении B, подвешенную к внутренней периферийной стороне цилиндрическую часть 14, которая подвешена к внутреннему периферийному концу 13 в радиальном направлении A кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса, подвешенную к наружной периферийной стороне цилиндрическую часть 16, которая подвешена к внешним периферийным концом 15 в радиальном направлении А кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса, и кольцевую установочную часть 18, выступающую из центральной части в радиальном направлении A кольцевой верхней поверхности 17 нижней части 12 верхнего корпуса.

Подвешенная к внутренней периферийной стороне цилиндрическая часть 14 имеет толстостенную цилиндрическая часть 22, верхний конец 21 которой соединен с внутренним периферийным концом 13 кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса, а также тонкостенную цилиндрическую часть 27, верхний конец 23 которой соединен с нижним концом 26 толстостенной цилиндрической части 22 посредством внутренней периферийной ступенчатой кольцевой поверхности 24 и внешней периферийной ступенчатой кольцевой поверхности 25 и которая является более тонкостенной, чем толстостенная цилиндрическая часть 22.

Толстостенная цилиндрическая часть 22 и тонкостенная цилиндрическая часть 27 соответственно имеют цилиндрические внутренние периферийные поверхности 29 и 30, образующие сквозное отверстие 28, в которое вставлен вал подвески стоечного типа. Толстостенная цилиндрическая часть 22 имеет цилиндрическую внешнюю периферийную поверхность 31, а тонкостенная цилиндрическая часть 27 имеет цилиндрическую внешнюю периферийную поверхность 32 меньшего диаметра, чем у внешней периферийной поверхности 31.

Подвешенная к наружной периферийной стороне цилиндрическая часть 16 с цилиндрической внешней периферийной поверхностью 35 имеет цилиндрическую часть 38 с трапецеидальным сечением, верхний конец 36 которой соединен с внешним периферийным концом 15 кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса и которая имеет внутреннюю периферийную поверхность 37 с постепенно увеличивающимся диаметром в направлении от кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса, а также имеет расширяющуюся цилиндрическую часть 42, верхний конец 39 которой соединен с нижним концом 40 цилиндрической части 38 с трапецеидальным сечением и которая имеет внутреннюю периферийную поверхность 41 с постепенно уменьшающимся диаметром в направлении от конца 40 цилиндрической части 38 с трапецеидальным сечением и постепенно увеличивающимся диаметром в направлении от конца с уменьшающимся диаметром.

Как, в частности, подробно показано на фиг.5 и на фиг.8-13, за одно целое с нижним корпусом 3 выполнена кольцевая нижняя часть нижнего корпуса 52 с кольцевой верхней поверхностью 51; из кольцевой верхней поверхности 51 нижней части нижнего корпуса 52 в сторону кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса выступает кольцевой выступ 53; из кольцевой верхней поверхности 51 в сторону кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса на внутренней периферийной стороне 56 кольцевой верхней поверхности 51 выступает кольцевой внутренний периферийный выступ 57, в результате чего образуется внутренняя периферийная круговая канавка 55, взаимодействующая с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 54 в радиальном направлении А кольцевого выступа 53; из внутренней периферийной части 59 кольцевой нижней поверхности 58 нижней части нижнего корпуса 52 в сторону от кольцевой нижней поверхности 58 выступает полая цилиндрическая часть 60; из цилиндрической внутренней периферийной стороны 62 полой цилиндрической части 60 на конце 61 полой цилиндрической части 60 выступает внутрь кольцевая выступающая часть 63; из конца 61 полой цилиндрической части 60 выступает кольцевая выступающая часть 64; и из внешней периферийной краевой части кольцевой верхней поверхности 65 кольцевого выступа 53 в сторону кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса выступает множество выступов 66, которые разнесены друг от друга вдоль внешней периферийной краевой части кольцевой верхней поверхности 65 в направлении R по оси (в направлении R вдоль окружности).

Кольцевой выступ 53 имеет кольцевую ступенчатую часть 71 с вырезом на наружной периферийной части его верхней поверхности 65; кольцевую дугообразную внешнюю периферийную поверхность 73, нижний конец 72 которой соединен с внешним периферийным концом кольцевой верхней поверхности 51 нижней части нижнего корпуса 52 и диаметр которой постепенно уменьшается в направлении от кольцевой верхней поверхности 51 нижней части нижнего корпуса 52; множество канавок 74 на его верхней поверхности 65, разнесенных друг от друга на одинаковое расстояние в направлении R вдоль окружности; множество канавок 75 на его внутренней периферийной стороне 54, разнесенных друг от друга на одинаковое расстояние в направлении R вдоль окружности таким образом, чтобы соответственно сообщаться с канавками 74 на верхней поверхности, а также с внутренней периферийной круговой канавкой 55.

Внутренняя периферийная поверхность 62 полой цилиндрической части 60 и кольцевая внутренняя периферийная поверхность 76 выступающей части 63 образуют сквозное отверстие 77, которое имеет общую ось со сквозным отверстием 28 и в которое вставлен вал подвески стоечного типа.

Как, в частности подробно показано на фиг.5 и на фиг.14-18, узел 5 упорного подшипника из синтетической смолы скольжения, помещающийся в кольцевом пространстве 4 между кольцевой нижней поверхностью 11 нижней части 12 верхнего корпуса и кольцевой верхней поверхностью 51 нижней части нижнего корпуса 52, имеет кольцевую радиальную часть 83 элемента скольжения с кольцевой верхней поверхностью 81, которая входит в скользящий контакт с кольцевой нижней поверхностью 11 нижней части 12 верхнего корпуса, и кольцевой нижней поверхностью 82, которая входит в контакт с верхней поверхностью 65 кольцевого выступа 53; цилиндрическую осевую часть 86 элемента скольжения, один конец которой за одно целое выполнен с одним концом радиальной части 83 элемента скольжения таким образом, чтобы проходить вниз, и которая имеет кольцевую внутреннюю боковую поверхность 84, которая входит в скользящий контакт с внешней периферийной поверхностью 31 толстостенной цилиндрической части 22, и кольцевую наружную боковую поверхность 85, которая входит в контакт с внутренней периферийной поверхностью 54 кольцевого выступа 53; и множество радиальных выступающих пластинчатых частей 88, которые выступают наружу из внешней периферийной стороны 87 радиальной части 83 элемента скольжения и проходят соответственно между выступами 66 в направлении R вдоль окружности и зажаты соседними выступами 66, в результате чего узел 5 упорного подшипника скольжения не поворачивается в направлении R вдоль окружности относительно нижнего корпуса 3.

Радиальная часть 83 элемента скольжения имеет кольцевую канавку 91, выполненную на внутренней периферийной стороне верхней поверхности 81, и множество радиальных канавок 92, один конец которых сообщается с кольцевой канавкой 91, а другой конец выходит на внешнюю периферийную поверхность 87, и которые разнесены на одинаковое расстояние друг от друга на верхней поверхности 81 в направлении R вдоль окружности. Осевая часть 86 элемента скольжения имеет множество осевых канавок 93, оба конца которых открыты и которые разнесены на одинаковое расстояние друг от друга на внутренней боковой поверхности 84 в направлении R вдоль окружности. Кольцевая канавка 91, радиальные канавки 92 и осевые канавки 93 служат маслосборником для смазочного масла.

Как подробно показано, в частности, на фиг.19-24, на внутренней периферийной стороне уплотняющего элемента 8 находится гибкая внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть 103, которая упруго входит в гибкий контакт с внешней периферийной поверхностью 32 тонкостенной цилиндрической части 27 подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части 14 и уплотняет зазор 6 между тонкостенной цилиндрической частью 27, т.е. осевым концом 101 подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части 14 верхнего корпуса 2 и кольцевым внутренним периферийным выступом 57, т.е. внутренним периферийным концом 102 нижней части нижнего корпуса 52 нижнего корпуса 3, а на его внешней периферийной стороне находится гибкая внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть 106, которая упруго входит в гибкий контакт с внутренней периферийной поверхностью 37 цилиндрической части 38 с трапецеидальным сечением подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части 16 и уплотняет зазор 7 между осевым концом 104 подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части 16 верхнего корпуса 2 и внешним периферийным концом 105 нижней части нижнего корпуса 52 нижнего корпуса 3. Кроме того, уплотняющий элемент 8 имеет множество соединительных частей 107 для соединения друг с другом внутренней периферийной кольцевой уплотняющей части 103 и внешней периферийной кольцевой уплотняющей части 106.

Каждая из множества соединительных частей 107, которые разнесены друг от друга на одинаковое расстояние в направлении R вдоль окружности, имеет радиальную соединительную часть 113, один конец 111 которой за одно целое соединен с кольцевым внутренним периферийным концом 112 внешней периферийной кольцевой уплотняющей части 106, а также осевую соединительную часть 118, один конец 114 которой за одно целое соединен с концом 115 радиальной соединительной части 113, а другой конец 116 которой соединен с кольцевой внешним периферийным концом 117 внутренней периферийной кольцевой уплотняющей части 103.

Другой конец 116 каждой из множества соединительных частей 107 за одно целое соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью 103, а один ее конец 111 соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью 106 за счет того, что находится между узлом 5 упорного подшипника скольжения и кольцевым выступом 53 нижнего корпуса 3, когда радиальная соединительная часть 113 входит в каждую из канавок на верхней поверхности 74, а осевая соединительная часть 118 входит в каждую из канавок на внутренней периферийной стороне 75.

Внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть 103 содержит кольцевую внутреннюю периферийную уплотняющую нижнюю часть 131, кольцевой внешний периферийный конец 117 которой за одно целое соединен с осевым нижним концом, т.е. другой концом 116 осевой соединительной части 118, и которая пригнана к внутренней периферийной круговой канавке 55, а также гибкую внутреннюю периферийную уплотняющую часть 134, внешний периферийный конец 132 которой соединен с внутренним периферийным концом 133 внутренней периферийной уплотняющей нижней части 131 и которая упруго входит в гибкий контакт с внешней периферийной поверхностью 32 тонкостенной цилиндрической части 27 подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части 14.

Внутренняя периферийную уплотняющую часть 134 проходит по диагонали вниз от внешней периферийной конца 132, которая имеет меньшую толщину, чем внутренняя периферийная уплотняющая нижняя часть 131, и которая соединена с внутренним периферийным концом 133 внутренней периферийной уплотняющей нижней части 131.

Внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть 106 содержит кольцевую внешнюю периферийную уплотняющую нижнюю часть 141, кольцевой внутренний периферийный конец 112 которой за одно целое соединен с наружным нижним концом, т.е. одним концом 111 радиальной соединительной части 113, и которая пригнана к ступенчатой части 71 с вырезом, а также гибкую внешнюю периферийную уплотняющую часть 144, внутренний периферийный конец 142 которой соединен с внешним периферийным концом 143 внешней периферийной уплотняющей нижней части 141 и которая упруго входит в гибкий контакт с внутренней периферийной поверхностью 37 цилиндрической части 38 с трапецеидальным сечением подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части 16. Внешняя периферийная уплотняющая часть 144 проходит по диагонали вниз от внутреннего периферийного конца 142, который имеет меньшую толщину, чем внешняя периферийная уплотняющая нижняя часть 141, и который соединен с внешним периферийным концом 143 внешней периферийной уплотняющей нижней части 141.

Верхняя поверхность 151 радиальной соединительной части 113 соединительной части 107 расположена заподлицо с верхней поверхностью 65 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 за исключением канавок на верхней поверхности 74, а внутренняя боковая поверхность 152 осевой соединительной части 118 соединительной части 107 расположена заподлицо с внутренней периферийной поверхностью 54 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 за исключением канавок на внутренней периферийной стороне 75. Соответственно, нижняя поверхность радиальной части 83 элемента скольжения 82 находится в контакте с верхней поверхностью 65 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 и верхней поверхностью151 радиальной соединительной части 113 соединительной части 107, а наружная боковая поверхность 85 осевой части 86 элемента скольжения находится в контакте с внутренней периферийной поверхностью 54 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 и внутренней боковой поверхностью 152 осевой соединительной части 118 соединительной части 107.

В качестве альтернативы описанному расположению верхняя поверхность 65 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 за исключением канавок на верхней поверхности 74 может находиться выше, чем верхняя поверхность 151 радиальной части 113 соединительной части 107, а внутренняя периферийная поверхность 54 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 за исключением канавок на внутренней периферийной стороне 75 может находиться по радиусу внутри внутренней боковой поверхности 152 осевой части 118 соединительной части 107. В этом случае осевая часть 83 элемента скольжения нижней поверхностью 82 находится в контакте с верхней поверхностью 65 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 и имеет зазор с верхней поверхностью 151 радиальной соединительной части 113 соединительной части 107, а наружная боковая поверхность 85 осевой части 86 элемента скольжения находится в контакте с внутренней периферийной поверхностью 54 кольцевого выступа 53 нижнего корпуса 3 и имеет зазор с внутренней боковой поверхностью 152 осевой соединительной части 118 соединительной части 107.

Описанный упорный подшипник 1 скольжения приспособлен обеспечивать поворот нижнего корпуса 3 относительно верхнего корпуса 2 в направлении R вдоль окружности за счет скольжения в направлении R вдоль окружности каждого из следующего: верхней поверхности 81 радиальной части 83 элемента скольжения относительно кольцевой нижней поверхности 11 нижней части 12 верхнего корпуса и внутренней боковой поверхности 84 осевой части 86 элемента скольжения относительно внешней периферийной поверхности 31 толстостенной цилиндрической части 22.

Поскольку в описанном упорном подшипнике 1 скольжения один конец каждой из множества соединительных частей 107 за одно целое соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью 103, а ее другой конец соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью 106, может быть уменьшено число деталей, улучшена эффективность сборки и заменяемость, что позволяет снизить стоимость изготовления. Кроме того, поскольку каждая из множества соединительных частей 107 находится между узлом 5 упорного подшипника скольжения и кольцевым выступом 53 нижнего корпуса 3, может быть увеличена долговечность за счет исключения возможности отделения.

Помимо этого, поскольку в упорном подшипнике 1 скольжения уплотняющий элемент 8 имеет внутреннюю периферийную кольцевую уплотняющую часть 103 для уплотнения зазора 6 между подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической частью 14 верхнего корпуса 2 и внутренним периферийным концом 102 нижнего корпуса 3 и внешнюю периферийную кольцевую уплотняющую часть 106 для уплотнения зазора 7 между подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической частью 16 верхнего корпуса 2 и внешним периферийным концом 105 нижнего корпуса 3, может быть дополнительно улучшена герметизируемость.

Описание ссылочных позиций

1: упорный подшипник скольжения

2: верхний корпус

3: нижний корпус

4: кольцевое пространство

5: узел упорного подшипника скольжения

6, 7: зазор

8: уплотняющий элемент

1. Упорный подшипник скольжения, имеющий верхний корпус из синтетической смолы, за одно целое с которым выполнена кольцевая нижняя часть, имеющая кольцевую нижнюю поверхность, которая проходит в осевом направлении, подвешенную к внутренней периферийной стороне цилиндрическую часть, которая подвешена к радиальному внутреннему периферийному концу кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса, и подвешенную к наружной периферийной стороне цилиндрическую часть, которая подвешена к радиальному наружному периферийному концу кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса; нижний корпус из синтетической смолы, за одно целое с которым выполнена кольцевая нижняя часть, имеющая кольцевую верхнюю поверхность, которая проходит в осевом направлении и наложена на верхний корпус с возможностью вращения вокруг оси относительно верхнего корпуса, и кольцевой выступ, выступающий из кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса в сторону кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса; узел упорного подшипника из синтетической смолы скольжения, помещающийся в кольцевом пространстве между кольцевой нижней поверхностью нижней части верхнего корпуса и кольцевой верхней поверхностью нижней части нижнего корпуса таким образом, чтобы входить на осевой кольцевой верхней поверхности и ее радиальной цилиндрической внутренней периферийной стороне в скользящий контакт с кольцевой нижней поверхностью нижней части верхнего корпуса и радиальной внешней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части и входить на осевой кольцевой нижней поверхности и ее радиальной цилиндрической внешней периферийной поверхностью в контакт с осевой кольцевой верхней поверхностью и радиальной цилиндрической внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа; и уплотняющий элемент из синтетической смолы, на радиальной внутренней периферийной стороне которого находится гибкая внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть, которая входит в контакт с радиальной внутренней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса таким образом, чтобы уплотнять зазор между подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической частью верхнего корпуса и нижней частью нижнего корпуса, на радиальной внешней периферийной стороне которого находится гибкая внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть, которая входит в контакт с радиальной внутренней периферийной поверхностью подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса таким образом, чтобы уплотнять зазор между подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической частью верхнего корпуса и нижней частью нижнего корпуса, и который имеет множество соединительных частей, разнесенных друг от друга в осевом направлении таким образом, чтобы соединять друг с другом внутреннюю периферийную кольцевую уплотняющую часть и внешнюю периферийную кольцевую уплотняющую часть, при этом каждая из множества соединительных частей расположена между узлом упорного подшипника скольжения и кольцевым выступом нижнего корпуса, один ее конец за одно целое соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью, а другой ее конец соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью.

2. Упорный подшипник скольжения по п.1, в котором каждая из соединительных частей уплотняющего элемента имеет радиальную соединительную часть, один конец которой за одно целое соединен с внешней периферийной кольцевой уплотняющей частью, и осевую соединительную часть, один конец которой за одно целое соединен с другим концом радиальной соединительной части, а другой ее конец соединен с внутренней периферийной кольцевой уплотняющей частью, при этом на верхней осевой поверхности кольцевого выступа нижнего корпуса выполнены канавки, которые разнесены друг от друга в осевом направлении и в которые входят соответствующие радиальные части соединительных частей, а на его радиальной внутренней периферийной стороне выполнены канавки, которые разнесены друг от друга в осевом направлении и соединены с соответствующими канавками на верхней поверхности и в которые входят соответствующие осевые части соединительных частей, верхняя поверхность кольцевого выступа нижнего корпуса за исключением канавок на верхней поверхности расположена заподлицо или выше, чем осевая верхняя поверхность радиальной части соединительной части, а внутренняя периферийная поверхность кольцевого выступа нижнего корпуса за исключением канавок на внутренней периферийной стороне расположена заподлицо или по радиусу внутри радиальной внутренней боковой поверхности осевой части соединительной части, а узел упорного подшипника скольжения имеет радиальную часть элемента скольжения, которая находится в контакте с верхней поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса, и осевую часть элемента скольжения, которая находится в контакте с внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа нижнего корпуса.

3. Упорный подшипник скольжения по п.1 или 2, в котором на радиальной наружной периферийной части верхней поверхности кольцевого выступа имеется кольцевая ступенчатая часть с вырезом, а гибкая внешняя периферийная кольцевая уплотняющая часть имеет кольцевую внешнюю периферийную уплотняющую нижнюю часть, радиальный внутренний периферийный конец которой за одно целое соединен с радиальным наружным концом радиальной соединительной части и которая пригнана к ступенчатой части с вырезом, и гибкую внешнюю периферийную уплотняющую часть, радиальный внутренний периферийный конец которой за одно целое соединен с радиальным наружным периферийным концом внешней периферийной уплотняющей нижней части и которая входит в контакт с внутренней периферийной поверхностью подвешенной к наружной периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса.

4. Упорный подшипник скольжения по п.1 или 2, в котором за одно целое с нижней частью нижнего корпуса выполнен кольцевой внутренний периферийный выступ, выступающий из радиальной внутренней периферийной части кольцевой верхней поверхности нижней части нижнего корпуса в сторону кольцевой нижней поверхности нижней части верхнего корпуса, и образует внутреннюю периферийную круговую канавку, взаимодействующую с внутренней периферийной поверхностью кольцевого выступа, а внутренняя периферийная кольцевая уплотняющая часть имеет кольцевую внутреннюю периферийную уплотняющую нижнюю часть, радиальный наружный периферийный конец которой за одно целое соединен с осевым нижним концом осевой соединительной части и которая пригнана к внутренней периферийной круговой канавке, а также гибкую внутреннюю периферийную уплотняющую часть, радиальный наружный периферийный конец которой соединен с радиальным внутренним периферийным концом внутренней периферийной уплотняющей нижней части и которая входит в контакт с внешней периферийной поверхностью подвешенной к внутренней периферийной стороне цилиндрической части верхнего корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к опорам скольжения, и может быть использовано в подшипниках скольжения с вкладышами из металлокерамики. Подшипник скольжения содержит корпус с антифрикционным вкладышем, выполненным из металлокерамики.

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику. .

Изобретение относится к подшипнику для подшипниковой опоры торсионной рессоры системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы валка. .

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к уплотнительным узлам опор валков прокатных станов. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прокатном производстве для уплотнения подшипников жидкостного трения. .

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к конструкции уплотнительного устройства подшипника жидкостного трения. .
Изобретение относится к элементу скольжения, применяемого, например, в качестве подшипника скольжения в двигателях внутреннего сгорания, подшипника скольжения коленчатых валов, поршневого кольца или юбки поршня.

Изобретение относится, в общем, к коррозиестойким втулкам, которые могут применяться в автомобильной промышленности, в частности для петель дверей, капотов и моторного отсека, сидений, рулевых колонок, маховиков, подшипников вала системы уравновешивания и т.п., а также в других отрослях промышленностяи Втулка содержит: несущий нагрузку подслой (102), имеющий первую основную поверхность, вторую основную поверхность и кромки; слой скольжения (110), связанный с первой поверхностью; коррозиестойкий слой (114), связанный со второй поверхностью и проходящий таким образом, чтобы закрывать кромки несущего нагрузку подслоя (102).

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к упорному подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвески Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к компрессорным машинам (центробежные компрессоры, винтовые компрессоры, авиационные двигатели, насосы и т.п.).

Изобретение относится к виброизоляционному композитному материалу подшипника скольжения. .

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, в частности к упорному подшипнику скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к опоре для защиты сооружений, которая выполнена в виде маятниковой скользящей опоры. .

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства, а также к комбинированному устройству.

Газотурбинный двигатель, на цилиндрической втулке которого со стороны, прилегающей к колесу турбины, надета первая чашеобразная цапфа-пята первого радиально-упорного магнитного подшипника, ориентированная своим дном к колесу турбины, при этом на свободном конце вала последовательно установлены с упором друг в друга, вторая чашеобразная цапфа-пята второго радиально-упорного магнитного подшипника, ориентированная своим дном к колесу компрессора, первый и второй упорные лепестковые газовые подшипники, колесо центробежного компрессора и балансировочная шайба, зафиксированные гайкой.
Наверх