Рулевое колесо с нагревательным элементом

Авторы патента:


Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
Рулевое колесо с нагревательным элементом
B62D1/06 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2533847:

ХВАЧИН КО., ЛТД. (KR)

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, в котором поверхность нагревательного элемента может быть отделана путем переноса непосредственно на него пленки для переноса изображения, на которой напечатан эстетический декоративный рисунок. Нагревательный элемент представляет собой электропроводящую пасту, наносимую на поверхность обода, и включает в себя множество нагревательных линий, электрически изолированных друг от друга, и соединительную деталь, которая электрически замыкает нагревательные линии на их обоих концах, а электрическая энергия подводится к нагревательному элементу через соединительную деталь. Обеспечивается равномерный нагрев по всей поверхности. 7 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Настоящее изобретение относится к рулевому колесу, оснащенному нагревательным элементом, и, в частности, к рулевому колесу, оснащенному нагревательным элементом, который может минимизировать разницу температур, ощущаемою водителем при сжимании руля, путем нагревания всей поверхности обода рулевого колеса до одинаковой температуры.

Также настоящее изобретение относится к рулевому колесу, оснащенному нагревательным элементом, который может обеспечивать выработку тепла, даже если часть нагревательного элемента вышла из строя или электрически разомкнута, позволяет минимизировать увеличение диаметра рулевого колеса, несмотря на установку нагревательного элемента, и переносить непосредственно на поверхность нагревательного элемента пленку для переноса изображения, на которой напечатано декоративное украшение типа структуры дерева.

Рулевое колесо является управляемым водителем элементом системы управления автомобилем. В этой связи проведено большое количество исследований по улучшению его внешнего вида, удобства удержания, использования на нем функциональных элементов и т.д.

В частности, в начале поездки в зимнее время температура рулевого колеса ниже, чем температура человеческого тела, что плохо влияет на водителя и может приводить к проблемам с безопасностью.

Соответственно, изучались различные устройства для нагревания рулевого колеса до температуры выше температуры человеческого тела.

При обычной технологии нагревания рулевого колеса, как это описано в корейской заявке на полезную модель №1989-0020599, корейской патентной заявке №1992-0000945 и корейской заявке на полезную модель №1996-16958, витки 3 нагревательного элемента заделаны в ободную часть 10 рулевого колеса, как показано на фиг.1.

Как показано на фиг.2, для того чтобы заделать нагревательные витки 3, вокруг сердечника 1 наносят изолирующее покрытие 2, а витки 3 нагревательного элемента закрепляют на внешней круговой поверхности изолирующего покрытия 2. После этого поверхность ободной части 10 окончательно отделывают с использованием отделочного покрытия 4, такого как синтетическая смола.

В другом способе заделки витков нагревательного элемента, описанном в корейской заявке на полезную модель №1996-066213 (фиг.3),после намотки нагревательного провода 5 в виде катушки на внешнюю периферийную поверхность сердечника 1, поверхность нагревательного провода 5 окончательно отделывают формованной синтетической смолой 6.

Однако, как показано на фиг.2, при фиксации нагревательных витков на внешней периферийной поверхности изолирующего покрытия 2 довольно трудно расположить тонкие нагревательные витки с равными интервалами, и на практике возникает разность температур между различными зонами ободной части 10 из-за нерегулярности расстояний между нагревательными витками 3.

Кроме того, как показано на фиг.3, когда нагревательный провод 5 наматывают в виде катушки, разность температур может возникать также из-за нерегулярности намоточных промежутков и, в частности, ввиду того, что наматывается только один нагревательный провод 5, и, если нагревательный провод обрывается во время намотки, приходится заменять и перематывать весь нагревательный провод снова.

Кроме того, когда витки 3 нагревательного элемента или нагревательный провод 5 заделаны, как это описано выше, требуется определенный период времени, пока тепло от витков 3 нагревательного элемента или нагревательного провода 5 дойдет до поверхности ободной части 10.

Плоский нагреватель 14 для рулевого колеса описан в выложенной японской заявке на патент №2007-290685 (фиг.4). В плоском нагревателе 14 нагревательные провода 17 закреплены на подложке 16, выполненной из нетканого материала. На фиг.5 показана фотография реального плоского нагревателя 14, а на фиг.6 - фотография рулевого колеса с плоским нагревателем 14. Как показано на фиг.6, плоский нагреватель 14 монтируют на внешней периферии обода рулевого колеса.

Плоский нагреватель 14 обладает амортизирующим эффектом, когда водитель держит рулевое колесо, так как подложка 16 плоского нагревателя 14 выполнена из нетканого материала.

Однако при использовании плоского нагревателя толщина (диаметр) рулевого колеса увеличивается из-за того, что подложка 16 выполнена из нетканого материала. Также рулевое колесо отделывают путем покрытия настоящим деревом 20 или кожей, чтобы защитить плоский нагреватель 14 и облагородить оформление. В таком случае толщина рулевого колеса еще больше увеличивается.

Способ объемной печати Curl-fit для обода рулевого колеса транспортного средства, описанный в корейском патенте №10-0472399 автора настоящего изобретения, не применим для плоского нагревателя, имеющего грубую поверхность, как это указано выше. То есть, пленка для переноса изображения, на которой напечатана структура дерева для эстетического декорирования рулевого колеса, не может быть непосредственно переведена на грубую поверхность плоского нагревателя 14. Для декорирования рулевого колеса, как показано на фиг.6, после обработки деревянной детали 20, обработанную деталь 20 накладывают на плоский нагреватель 14 (после обработки две деревянные детали, имеющие полусферическую форму, соединяют вместе, чтобы окружить поверхность плоского нагревателя 14). В таком случае процесс изготовления рулевого колеса является затратным по времени и поэтому дорогим. Кроме того, из-за низкой теплопроводности деревянной детали 20 общая теплопроводность рулевого колеса понижена, и соответственно тепло плоского нагревателя 14 может быть использовано неэффективно.

В настоящем изобретении предлагается рулевое колесо с нагревательным элементом, который минимизирует разницу температур, ощущаемую водителем, когда он сжимает рулевое колесо, за счет нагрева всей поверхности обода рулевого колеса до одинаковой температуры.

Во-первых, в рулевом колесе, выполненном в соответствии с настоящим изобретением, разница температур на поверхности обода может быть ниже, чем у обычного рулевого колеса благодаря тому, что электропроводящая паста, играющая роль виде нагревательного элемента, наложена в соответствии с заранее заданным шаблоном на поверхность обода, а электрическое сопротивление заранее заданного шаблона уменьшается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

Во-вторых, в рулевом колесе, выполненном в соответствии с настоящим изобретением, благодаря тому, что нагревательный элемент состоит их множества нагревательных линий, даже в случае разрыва некоторых из них, тепло может продолжать вырабатываться оставшимися линиями.

В-третьих, в рулевом колесе, выполненном в соответствии с настоящим изобретением, благодаря тому, что электропроводящая паста, играющая роль нагревательного элемента, наложена на поверхность обода, водитель будет испытывать чувство мягкого касания, когда держит руль.

В-четвертых, в рулевом колесе, выполненном в соответствии с настоящим изобретением, благодаря тому, что электропроводящая паста, играющая роль нагревательного элемента, наложена на поверхность обода, пленка для переноса изображения, на которой напечатан декор, может быть перенесена на поверхность нагревательного элемента. Соответственно, потери тепла, вырабатываемого нагревательным элементом, могут быть минимизированы, а толщина (диаметр) обода может быть меньше, чем у обычного рулевого колеса, позволяя водителю крепко держать его.

Вышеприведенные и прочие особенности и преимущества настоящего изобретения очевидны из описания его типичных вариантов выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых показано следующее:

фиг.1 и 2 - схематичное изображение рулевого колеса с обычным нагревательным элементом;

фиг.3 - схематичное изображение рулевого колеса с другим обычным нагревательным элементом;

фиг.4 - схематичное изображение плоского нагревательного элемента, используемого в качестве обычного нагревательного элемента;

фиг.5 - фотография плоского нагревательного элемента, показанного на фиг.4;

фиг.6 - фотография рулевого колеса, на котором установлен плоский нагревательный элемент, показанный на фиг.5;

фиг.7 - фотография рулевого колеса с нагревательным элементом в соответствии с одним из вариантов выполнения настоящего изобретения;

фиг.8 - фотография, иллюстрирующая основные части рулевого колеса, показанного на фиг.7;

фиг.9 - вид в перспективе состояния, когда в рулевом колесе, на которое нанесена электропроводящая паста в виде нагревательного элемента, использованы пленка для переноса изображения и кожа;

фиг.10а-10d - схематичные изображения, поясняющие процесс формирования слоя перенесенного рисунка на поверхности рулевого колеса с нанесенным нагревательным элементом;

фиг.11-14 - схематичные изображения различных шаблонов нагревательного элемента;

фиг.15 - фотография, иллюстрирующая, что обод, к которому соединено множество отлитых деталей, поделен на количество отлитых деталей;

фиг.16 - нагревательный элемент, имеющий решетчатую форму, показанную на фиг.7 в качестве электропроводящей цепи;

фиг.17 - нагревательный элемент, показанный на фиг.15, поделенный на секции А, В, С, D и Е.

В настоящем изобретении предлагается рулевое колесо с нагревательным элементом, который может минимизировать разницу температур, ощущаемую водителем, когда он сжимает рулевое колесо, путем нагревания всей поверхности обода рулевого колеса до одинаковой температуры.

В настоящем изобретении также предлагается рулевое колесо с нагревательным элементом, который может непрерывно вырабатывать тепло в других своих частях, даже если часть нагревательного элемента электрически рассоединена.

В настоящем изобретении также предлагается рулевое колесо с нагревательным элементом, у которого на поверхность нагревательного элемента можно переносить пленку для переноса изображения, на которой напечатан декоративный рисунок.

В соответствии с аспектом настоящего изобретения предлагается рулевое колесо, содержащее обод и нагревательный элемент, включающий в себя множество нагревательных линий и нагреваемый за счет подводимой к нему энергии, при этом нагревательный элемент представляет собой электропроводящую пасту и нанесен на поверхность обода, при этом если нагревательные линии нагревательного элемента электрически соединены последовательно, то нагревательный элемент формируют таким образом, чтобы электрическое сопротивление на единицу поверхности возрастало по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру, а если нагревательные линии нагревательного элемента соединены параллельно, то нагревательный элемент формируют таким образом, чтобы электрическое сопротивление на единицу площади уменьшалось по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

Нагревательный элемент может содержать множество первых нагревательных линий, которые нанесены от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру, и множество вторых нагревательных линий, которые нанесены от внешнего диаметра обода к его внутреннему диаметру поперек первых нагревательных линий, так чтобы электрическое сопротивление на единицу площади уменьшалось по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

Первые нагревательные линии и вторые нагревательные линии могут быть нанесены таким образом, чтобы толщина электропроводящей пасты увеличивалась по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

Первые нагревательные линии и вторые нагревательные линии могут быть нанесены таким образом, чтобы ширина электропроводящей пасты увеличивалась по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

Рулевое колесо может дополнительно содержать третью нагревательную линию, наносимую на внутренний диаметр обода для соединения первых нагревательных линий и вторых нагревательных линий, и четвертую нагревательную линию, наносимую на внешний диаметр обода для соединения первых нагревательных линий и вторых нагревательных линий.

Предпочтительно рулевое колесо может содержать пятую нагревательную линию,наносимую параллельно четвертой нагревательной линии между верхней частью обода и четвертой нагревательной линией.

Рулевое колесо также может содержать слой декоративного рисунка, сформированный путем переноса на поверхность нагревательного элемента пленки для переноса изображения, на которой напечатан декоративный рисунок.

Предпочтительным является то, что рулевое колесо может дополнительно содержать базовый слой, сформированный между нагревательным элементом и слоем декоративного рисунка.

Предлагаемое в настоящем изобретении рулевое колесо позволяет водителю управлять транспортным средством в зимнее время без какого-либо температурного дискомфорта, используя нагревательный элемент, нагревающий обод рулевого колеса до температуры, выше, чем температура человеческого тела, и, в частности, позволить водителю комфортно держать рулевое колесо, нагревая всю поверхность обода до одинаковой температуры.

Также рулевое колесо позволяет переносить пленку для переноса изображения, имеющую слой декоративного рисунка, непосредственно на поверхность нагревательного элемента, накладывать эстетичные декоративные слои типа деревянных накладок и создавать ощущение мягкого касания, когда водитель держит обод рулевого колеса.

Рулевое колесо может также стабильно обеспечивать нагрев, даже если часть нагревательного элемента электрически разъединена.

На фиг.7 показана фотография рулевого колеса 100 в соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения, у которого нагревательный элемент 200 нанесен на поверхность обода 130. На фиг.8 показана увеличенная фотография основных частей рулевого колеса 100, приведенного на фиг.7. На фиг.9 показан вид в перспективе, иллюстрирующий состояние, когда слой 410 декоративного рисунка сформирован на части обода 130, на которую нанесен нагревательный элемент 200, как это показано на фиг.7, а оставшаяся часть обода 130 обтянута кожей 450.

На фиг.16 показан нагревательный элемент 200, имеющий форму решетки, показанной на фиг.7, в котором каждая секция выступает в роли сопротивления. На фиг.17 показаны нагревательные линии нагревательного элемента 200, показанного на фиг.15, в качестве цепей в секциях А, В, С, D и Е. Секции А, В, С, D и Е соединены последовательно, а нагревательные линии нагревательного элемента 200 в каждой из секций А, В, С, D и Е соединены параллельно друг другу.

В настоящем изобретении применительно к рулевому колесу 100, включающему в себя ступицу 110, спицы 120 и обод 130, нагревательный элемент 200 наносят на обод 130, который, как правило, держит водитель при управлении транспортным средством.

Как показано на фиг.7 и фиг.8, нагревательный элемент 200 наносят на поверхность обода 130 в виде электропроводящей пасты.

Нагревательный элемент 200 формируют таким образом, чтобы нагревательные линии нагревательного элемента 200 были электрически соединены параллельно, как показано на фиг.16 и 17, и электрическое сопротивление на единицу площади уменьшалось по мере перехода с внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру.

В таком случае, благодаря тому, что температура нагрева нагревательного элемента 200 возрастает по мере перехода с внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру, который имеет большую периферическую длину, чем внутренний диаметр, обод 130 нагревается до одинаковой температуры.

На фиг.11-14 показаны схематические изображения различных шаблонов нагревательного элемента 200, используемых в настоящем изобретении.

Нагревательный элемент 200 содержит множество первых нагревательных линий 201, которые нанесены от внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру, и множество вторых нагревательных линий 202, которые нанесены от внешнего диаметра обода 130 к его внутреннему диаметру поперек первых нагревательных линий 201. Первые нагревательные линии 201 и вторые нагревательные линии 202 нанесены таким образом, чтобы электрическое сопротивление на единицу площади уменьшалось по мере перехода от внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру. Т.е. благодаря тому, что электрическое сопротивление уменьшается по мере перехода к внешнему диаметру обода, температура нагрева возрастает по мере приближения к внешнему диаметру обода, который имеет большую периферическую длину, чем внутренний диаметр, тем самым обеспечивая нагрев внутреннего диаметра и внешнего диаметра обода до одинаковой температуры.

Также первые нагревательные линии 201 и вторые нагревательные линии 202 нанесены таким образом, чтобы толщина электропроводящей пасты увеличивалась по мере перехода от внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру. В таком случае благодаря тому, что электрическое сопротивление на единицу площади уменьшается по мере приближения к внешнему диаметру обода, температура нагрева возрастает по мере приближения к внешнему диаметру обода, имеющему большую периферическую длину, чем внутренний диаметр, тем самым обеспечивая нагрев внутреннего диаметра и внешнего диаметра обода до одинаковой температуры.

Также первые нагревательные линии 201 и вторые нагревательные линии 202 нанесены таким образом, чтобы ширина электропроводящей пасты увеличивалась по мере перехода от внутреннего диаметра обода 130 к его внешнему диаметру. В таком случае благодаря тому, что электрическое сопротивление на единицу площади уменьшается по мере приближения к внешнему диаметру обода, температура нагрева возрастает по мере приближения к внешнему диаметру обода, имеющему большую периферическую длину, чем внутренний диаметр, тем самым обеспечивая нагрев внутреннего диаметра и внешнего диаметра обода до одинаковой температуры.

Кроме того, как показано на фиг.12-14, на внутренний диаметр обода 130 дополнительно наносят третью нагревательную линию 203 для соединения первых нагревательных линий 201 и вторых нагревательных линий 202, а на внешний диаметр обода 130 - четвертую нагревательную линию 204 для соединения первых нагревательных линий 201 и вторых нагревательных линий 202.

Нагревательный элемент 200 наносят на верхнюю часть и на нижнюю часть обода 130. В таком случае первая и вторая линии 201 и 202 могут быть плавно электрически соединены друг с другом третьими и четвертыми нагревательными линиями 203 и 204.

Кроме того, как показано на фиг.14, параллельно четвертой нагревательной линии 204 между верхней частью обода 130 и четвертой нагревательной линией 204 наносят пятую нагревательную линию 205. В этом случае благодаря тому, что на внешнем диаметре вырабатывается больше тепла, чем на внутреннем диаметре, который имеет меньшую площадь поверхности, чем внешний диаметр, обеспечивается нагрев внутреннего диаметра и внешнего диаметра обода до одинаковой температуры.

Между тем, для улучшения внешнего вида рулевого колеса 100, как показано на фиг.9, обод 130 делят на сектора, где формируют слой 410 декоративного рисунка под дерево и другие сектора, которые обтягивают кожей 450. Т.е., как показано на фиг.8 и 9, обод 130 включает в себя первую отлитую деталь 131, на которую перенесен слой 410 декоративного рисунка, и вторую отлитую деталь 132, которую обтягивают кожей 450, между первой и второй отлитыми деталями 131 и 132 сделана выемка 133, кожа 450 намотана вокруг второй отлитой детали 132, а ее конец может быть спрятан в выемку 133.

Как описано выше, ввиду того что между первой и второй отлитыми деталями 131 и 132 выполнена выемка 133, трудно обеспечить электрическое соединение нагревательных линий 201-205, нанесенных на внешнюю периферийную поверхность первой отлитой детали 131, с нагревательными линиями 201-205, нанесенными на внешнюю периферийную поверхность второй отлитой детали 132 обода 130.

Поэтому нагревательные линии с первой 201 по пятую 205 соединяют путем формирования (т.е., путем сплошного покрытия пастой) соединительной детали 221) в выемке 133.

При этом слой 410 декоративного рисунка формируют путем переноса на поверхность нагревательного элемента 200 пленки 400 для переноса изображения, на которой напечатан декоративный рисунок. Как показано на фиг.10с, пленка 400 для переноса изображения содержит слой декоративного рисунка 410, на котором напечатан рисунок, например структура дерева, и слой 411 поливинилалкоголя (PVA). Слой 410 декоративного рисунка активируют с использованием активатора, такого как разбавитель, на верхней поверхности пленки 400 для переноса изображения, которая плавает на поверхности воды во время операции переноса, и затем обод 130 окунают ниже поверхности воды, так что декоративный слой 410 переносится на поверхность обода 130 благодаря давлению воды.

В таком случае благодаря выемке 133 между первой-пятой нагревательными линиями 201-205 может быть обеспечен объемный эффект декоративного рисунка и предотвращено скольжение руки вдоль обода 130.

Также, как видно из фиг.10а-10d, между нагревательным элементом 200 и слоем 410 декоративного рисунка дополнительно формируют базовый слой 300, имеющий цвет, отличный от цвета слоя 410 декоративного рисунка. Базовый слой 300 подчеркивает внешний вид декоративного рисунка путем включения в его состав краски, имеющей цвет, отличающийся от цвета слоя 410 декоративного рисунка.

Также, т.к. базовый слой 300 заполняет выемку 133, сформированную между нагревательными линиями 201-205, слой 410 декоративного рисунка может более ровно переноситься на обод 130.

В описанном выше рулевом колесе 100 ввиду того, что нагревательный элемент 200, покрывающий поверхность обода 130, включает в себя первую-пятую нагревательные линии 201-205, даже если одна из первой-пятой нагревательных линий 201-205 будет разъединена, тепло может продолжать непрерывно вырабатываться остающимися нагревательными линиями.

Также на ободе 130, на котором сформирована выемка 133 между первой отлитой деталью 131 и второй отлитой деталью 132, ввиду того, что соединительная деталь 220 нагревательного элемента 200 сформирована в выемке 133 и вокруг выемки 133, первая-пятая нагревательные линии 201-205, нанесенные на внешнюю периферийную поверхность отлитой детали 131, и первая-пятая нагревательные линии 201-205, нанесенные на внешнюю периферийную поверхность отлитой детали 132 могут быть легко электрически соединены друг с другом посредством соединительной детали 220.

Как описано выше, рулевое колесо, выполненное в соответствии с настоящим изобретением, ввиду того, что электропроводящая паста наносится в качестве нагревательного элемента и электрическое сопротивление уменьшается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру, весь обод может нагреваться до одинаковой температуры и водитель может держать рулевое колесо без какого-либо температурного дискомфорта.

Благодаря использованию в рулевом колесе нагревательного элемента, водитель может надежно держать теплый обод зимой и тем самым безопасно управлять транспортным средством. Даже если часть нагревательного элемента замкнет накоротко, тепло может непрерывно вырабатываться другими частями нагревательного элемента. Также, несмотря на то, что применяется эстетичный декоративный рисунок типа структуры дерева, так как толщина руля остается небольшой, удобство пользования им может быть улучшено.

Несмотря на то, что настоящее изобретение подробно показано и описано со ссылкой на типичные варианты его осуществления, специалистам в данной области техники понятно, что в пределах существа и объема изобретения, как это определено в нижеследующей формуле изобретения, могут быть сделаны различные изменения в форме и в деталях его осуществления.

1. Рулевое колесо, содержащее обод и нагревательный элемент, причем нагревательный элемент содержит множество нагревательных линий и нагревается за счет подводимой к нему энергии,
в котором нагревательный элемент выполнен в виде электропроводящей пасты, нанесенной на поверхность обода,
в котором если нагревательные линии нагревательного элемента электрически соединены последовательно, то нагревательный элемент сформирован таким образом, что электрическое сопротивление на единицу поверхности возрастает по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру,
а если нагревательные линии нагревательного элемента соединены параллельно, то нагревательный элемент сформирован таким образом, что электрическое сопротивление на единицу площади уменьшается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

2. Рулевое колесо по п.1, в котором нагревательный элемент содержит множество первых нагревательных линий, которые нанесены от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру, и множество вторых нагревательных линий, которые нанесены от внешнего диаметра обода к его внутреннему диаметру поперек первых нагревательных линий, в котором первые нагревательные линии и вторые нагревательные линии нанесены таким образом, что электрическое сопротивление на единицу площади уменьшается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

3. Рулевое колесо по п.2, в котором первые нагревательные линии и вторые нагревательные линии нанесены таким образом, что толщина электропроводящей пасты увеличивается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

4. Рулевое колесо по п.2, в котором первые нагревательные линии и вторые нагревательные линии нанесены так, что ширина электропроводящей пасты увеличивается по мере перехода от внутреннего диаметра обода к его внешнему диаметру.

5. Рулевое колесо по п.2 или 4, содержащее третью нагревательную линию, нанесенную на внутренний диаметр обода для соединения первых нагревательных линий и вторых нагревательных линий, и четвертую нагревательную линию, нанесенную на внешний диаметр обода для соединения первых нагревательных линий и вторых нагревательных линий.

6. Рулевое колесо по п.5, содержащее пятую нагревательную линию, нанесенную параллельно четвертой нагревательной линии между верхней частью обода и четвертой нагревательной линией.

7. Рулевое колесо по любому из пп.1-4, содержащее слой декоративного рисунка, сформированный посредством переноса на поверхность нагревательного элемента пленки для переноса изображения, на которой напечатан декоративный рисунок.

8. Рулевое колесо по п.7, содержащее базовый слой, сформированный между нагревательным элементом и слоем декоративного рисунка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, который равномерно нагревает весь обод.

Изобретение относится к техническому обслуживанию автотранспортных машин, в частности к способам определения экологической безопасности технического обслуживания автомобилей, тракторов, комбайнов и других самоходных машин.

Изобретения относятся к автомобильной технике. Устройство для управления транспортным средством содержит рулевое колесо, оптический излучатель и оптически сопряженные с ним приемники излучения, подключенные к специализированному вычислителю.

Изобретение относится к системе управления движением. Система управления движением военной гусеничной машины (ВГМ) содержит гусеничные движители, бортовые редукторы, коробки передач, механизмы переключения скоростей, бустеры к ним, два рулевых привода - правый и левый, кинематическая цепь которых состоит из тяг, рычагов, подпружиненных подвижных кулаков (копиров), поперечных поворотных валиков с закрепленными на них сторонних правого и левого рулевого рычага с наконечниками.

Изобретение относится к рулевому колесу автомобиля, имеющему каркас рулевого колеса, который, по крайней мере, частично окружен оболочкой рулевого колеса из пеноматериала (15) и включает в себя обод рулевого колеса (10) и несколько спиц рулевого колеса (11), интегрированный в рулевое колесо модуль подушки безопасности, включающий в себя корпус модуля (1) и крышку модуля, причем корпус модуля (1) служит для крепления и/или зажима газогенератора и/или подушки модуля подушки безопасности, а крышка модуля у встроенного в автомобиль рулевого колеса обращена к водителю автомобиля, электрические контактные средства для приведения в действие звукового сигнала автомобиля, выполненные на корпусе модуля (1) крепежные средства (31) для установки корпуса модуля (1) на плавающих опорах на рулевом колесе, и выполненные на корпусе модуля (1), размещенные на расстоянии от крепежных средств (31) поворотные средства (21), причем корпус модуля (1) может поворачиваться относительно каркаса рулевого колеса и при повороте корпуса модуля (1) электрические контактные средства (5) замыкаются.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и вариантам способа управления рулением транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: систему управления по проводам, определяющую смещение руля и смещающую рулевую зубчатую рейку, управляющую управляемыми колесами на основе результата определения смещения, и узел подвески, подвешивающий управляемые колеса. Узел подвески включает в себя: механизмы ступиц колес. Каждый механизм ступицы колеса поддерживает колесо с шиной, к которому прикрепляется шина, и множество элементов тяг, поддерживающих механизмы ступиц колес на кузове транспортного средства. Ось поворотного шкворня, проходящая через верхнюю точку поворота элементов тяг и нижнюю точку поворота элементов тяг, задается таким образом, что она проходит через область контакта шины с поверхностью дороги в нейтральной позиции руля. Улучшается маневренность и стабильность узла подвески для транспортного средства. 10 н. и 21 з.п. ф-лы, 31 ил.

Предложена машина для мойки пола, которая содержит раму, которая поддерживает по меньшей мере один моющий элемент. Раму поддерживает множество колес, одно из которых является управляемым посредством руля, который соединен с корпусом, также соединенным с рамой. Имеющаяся рама содержит множество подвижных элементов корпуса, один из которых соединен с рулем. Для доступа к внутренним составным элементам машины для мойки пола передний корпус поворачивается или отодвигается в сторону от других корпусов, при этом для обеспечения такого движения не нужно отсоединять руль. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к конструкциям систем управления транспортными средствами. Предложен пульт управления транспортным средством (ТС), содержащий рулевое колесо, размещенное на рулевом валу, закрепленном на корпусе ТС, бортовые электронные устройства (БЭУ) и блок управления БЭУ, снабженный клавиатурой в виде трансформируемой панели, включающей, по меньшей мере, две шарнирно соединенных между собой секции, выполненные с возможностью сложения и размещения в сложенном виде внутри рулевого колеса. В первом варианте исполнения пульта клавиатура блока управления БЭУ выполнена с возможностью сложения в виде книги и размещения в сложенном виде как внутри рулевого колеса, так и рулевого вала в плоскости, параллельной вертикальной продольной (например, спереди-назад) плоскости симметрии рулевого колеса и рулевого вала. Во втором варианте исполнения пульта клавиатура блока управления БЭУ имеет верхнюю и нижнюю секции, выполненные в виде прямоугольников, соединенные по одной из длинных сторон стыковки секций с осью шарнира, параллельной продольной оси симметрии клавиатуры, с возможностью сложения и размещения в сложенном виде как внутри рулевого колеса, так и рулевого вала параллельно наклонной или вертикальной поперечной (например, слева-направо) плоскости симметрии, проходящей через рулевое колесо и рулевой вал. Достигается облегчение водителю управления транспортным средством и повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к манипулятору управления железнодорожным ТС. Манипулятор управления транспортным средством содержит устройство обработки системы автоматического контроля бдительности машиниста, рычаг и ручку. Ручка содержит трубчатое основание, головку яйцевидной формы, верхнюю и боковую стороны, а также сенсорную клавишу, электрически соединенную с устройством обработки системы автоматического контроля бдительности. Сенсорная клавиша находится на головке яйцевидной формы. Ось, проходящая через сенсорную клавишу перпендикулярно к боковой стороне, на уровне которой она расположена, пересекает плоскость приводного действия в точке, близкой или принадлежащей к большой оси головки. В другом варианте ручка является симметричной относительно плоскости симметрии, содержащей направление приводного действия и расстояние от сенсорной клавиши до плоскости симметрии меньше 25 мм. Также опорный элемент, относительно которого перемещается ручка, при этом в контрольном положении расстояние от сенсорной клавиши до опорного элемента меньше или равно 95 мм. Достигается улучшение эргономичности. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к способу определения угла поворота колес транспортного средства, способу определения угла поворота колес транспортного средства для использования в автоматической системе рулевого управления, системе рулевого управления, определяющей угол поворота колес транспортного средства и набору для автоматического рулевого управления. Способ определения угла поворота колес транспортного средства, в частности сельскохозяйственного транспортного средства, заключается в определении угловой скорости рысканья, определении скорости транспортного средства, определении потока жидкости в гидравлическом узле рулевого управления, подключенном параллельно гидравлическому контуру ручного рулевого управления транспортного средства, и обработке данных угловой скорости рысканья, скорости и потока жидкости для определения угла поворота колес транспортного средства. Обеспечивается повышение надежности и безопасности. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рычаг управления для управления транспортным средством содержит ручку, которая снабжена поверхностью прилегания для руки оператора. В поверхности прилегания образованы воздухопроницаемые отверстия. Воздухопроницаемые отверстия выходят во внутреннее полое пространство, которое сообщается с окружающей средой через отверстие, расположенное за пределами поверхности прилегания. Достигается снижение уровня загрязнения и влажности поверхности прилегания рычага управления. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к рулевому колесу транспортного средства и способу изготовления такого рулевого колеса. Рулевое колесо содержит основную часть (14) и обшивку (16), которая включает, по меньшей мере, полоску (18, 20), охватывающую основную часть рулевого колеса (14) со стороны наружного периметра. Свободный конец (22, 24), по меньшей мере, одной полоски (18, 20) с обеспечением положения размещен в канавке (28), которая образована в основной части рулевого колеса (14). Второй свободный конец (32, 34), по меньшей мере, одной полоски (18, 20) точно так же с обеспечением положения размещен в канавке (36), образованной в основной части рулевого колеса (14). Свободные концы (22, 24) обеих полосок (18, 20), размещенные в общей первой канавке (28), снабжены, по меньшей мере, декоративным швом (44, 46), выполненным машинным способом перед введением в канавку (28). Изобретение относится также к способу изготовления такого рулевого колеса. Обеспечивается снижение затрат при изготовлении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Устройство для ручного дублирующего управления автомобилем содержит кронштейн, закрепленный к кузову автомобиля в области крепления рулевой колонки, рукоятку привода акселератора, рукоятку привода тормоза, педаль тормоза, педаль акселератора. К кронштейну с помощью подвижной оси закреплен рычаг, в нижней части которого закреплена телескопическая тяга тормоза. Устройство дополнительно снабжено телескопической тягой акселератора и хомутами педали акселератора и педали тормоза. Телескопическая тяга акселератора в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали акселератора с помощью хомута. Телескопическая тяга тормоза в верхней части закреплена к рычагу, а в нижней части к педали тормоза с помощью хомута. Телескопические тяги тормоза и акселератора выполнены с возможностью подвижного соединения с хомутами, педалью тормоза, педалью акселератора и рычагом. На рычаге закреплены в верхней части рукоятка привода педали акселератора, а в нижней части - рукоятка привода педали тормоза. Достигается упрощение конструкции устройства ручного дублирующего управления. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления состоит из двух независимых рулевых колес. Одно рулевое колесо расположено внутри другого. Основное рулевое колесо крепится на полый вал, внутри которого расположен дополнительный внутренний вал. Дополнительное рулевое колесо имеет меньший диаметр по отношению к основному и крепится на внутренний вал. Основной вал имеет меньшую длину, чем внутренний, и крутящий момент от него передается при помощи шестерен. Достигается повышение управляемости транспортного средства за счет независимого управления передними и задними колесами. 2 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения моторного транспортного средства, имеющего устройство подвески для поддержки управляемого колеса, и вариантам способа управления выполнением руления для управляемого колеса, поддерживаемого устройством подвески. Устройство подвески включает в себя: колесо для шины, которое должно быть оснащено шиной; механизм ступицы колеса, чтобы поддерживать колесо для шины; первый элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства; второй элемент тяги, соединяющий механизм ступицы колеса и кузов транспортного средства на нижней стороне от полуоси в направлении вверх и вниз транспортного средства и пересекающий первый элемент тяги при виде сверху транспортного средства; и рулевую зубчатую рейку, перемещающуюся в направлении ширины транспортного средства и выполняющую руление механизмом ступицы колеса. Обеспечивается улучшение устойчивости и управляемости за счет конструкции подвески транспортного средства. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 58 ил.
Наверх