Устройство крепления держателя контактных электропроводов на направляющей

Изобретение относится к устройствам для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки. Устройство крепления держателя содержит направляющую с верхней и нижней частью, имеющей два С-образных профиля, соединенных спинами друг с другом и сложно изогнутыми стенками. Верхняя и нижняя части направляющей имеют внутренние полости: нижняя - для перемещения в ней роликов передвижных грузоподъемных средств, верхняя - для размещения в ней средств крепления направляющей к подвеске. На горизонтальных участках нижней части направляющей в районе ее соединения с верхней частью направляющей выполнены сквозные отверстия, расположенные вдоль направляющей по обе ее стороны с равными промежутками между собой. Держатель на своей тыльной стороне содержит пару бородкообразных защелок. Бородкообразные защелки после прохождения сквозь отверстия в направляющей расходятся в стороны и опираются своими выступами о края отверстий. Достигается простота и надежность крепления держателя контактного электропровода на направляющей. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к устройству, содержащему направляющую для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки и закрепленный на ней держатель контактных электропроводов, у которого направляющая имеет сложный профиль, при этом направляющая имеет верхнюю часть С-образного профиля с направленной вверх продольной щелью и нижнюю часть С-образного профиля с направленной вниз продольной щелью. Как верхняя, так и нижняя части направляющей имеют внутренние полости: нижняя - для перемещения в ней колесиков передвижных грузоподъемных средств, верхняя - для размещения в ней средств крепления направляющей к подвеске. Нижняя часть имеет верхние почти горизонтально направленные участки профильной стенки, на которых закреплен находящийся внутри полости нижней части направляющей держатель контактных электропроводов.

Известны направляющие, содержащие верхнюю часть с устройством для подвешивания к крыше, балкам, кронштейнам и т.п. и основную нижнюю часть, по которой перемещаются грузоподъемные механизмы, кран-балки и прочие грузоперемещающие устройства.

Подобные самонесущие полые направляющие для подвесных транспортеров, кран-балок и т.п. известны, например, из патента Германии №1249301. Описанная в нем направляющая составлена из двух тонкостенных профилей, которые симметрично расположены по обе стороны воображаемой центральной продольной вертикальной плоскости и охватывают ролики передвижного грузоподъемного механизма, при этом вертикальные и боковые стенки направлены вниз под некоторым углом к центральной вертикальной продольной плоскости с образованием нижней продольной щели и двух дорожек для роликов грузовых кареток, тележек. Эти дорожки лежат по обе стороны от указанной нижней продольной щели. Направляющая имеет верхнюю часть, также содержащую верхнюю продольную центральную щель. Кромки этой щели загнуты вовнутрь под некоторым углом. Боковые стенки верхней части направлены под углом с расширением. Благодаря этому внутри образовано достаточное пространство для передвижного грузоперемещающего механизма, ширина которого определена размером шасси и закрепленными на нем роликами. Направляющая может быть прикреплена, например, к верхнему перекрытию цеха посредством подвески, входящей в зацепление с загнутыми вовнутрь верхними кромками направляющей.

При использовании таких направляющих для питания током кареток или тележек обычно внутри направляющей располагают несколько параллельно идущих контактных электропроводов на держателе, прикрепленном к внутренней стенке направляющей.

Подобная полая направляющая, так называемая КВК II-R, имеющая внутреннюю дорожку для крановой тележки и контактный электропровод, используется на предприятии Демаг Крэйнз энд Компоненте ГмбХ, г.Веттер, Германия. Профиль КВК II-R подогнан под пять линий контактных электропроводов, к концам которых подведено электропитание. Контактный электропровод закреплен в держателе, который можно прикрепить к верхней стенке ввинченными сверху винтами. Для этого данный электропровод необходимо разместить в С-образном держателе с направленным вниз разъемом. Держатель таким образом прикреплен винтами к обеим сторонам направляющей, ввинченными в нее с наружной стороны через отверстия. При этом вдоль направляющей можно расположить большое количество держателей на заранее заданном расстоянии друг от друга.

Несмотря на то, что данная конструкция подтвердила свою полезность, она не очень удобна в случае направляющих, у которых затруднен доступ или вообще отсутствует доступ снаружи к верхним участкам стенок, например у направляющих, состоящих из верхней и нижней С-образных камер. Двухкамерные направляющие имеют помимо трубчатого или камерообразного профиля верхнюю камеру и нижнюю камеру соответствующего профиля. Как видно из поперечного разреза такой направляющей, она имеет форму, близкую к цифре 8. При таком поперечном профиле доступ снаружи к верхним стенкам нижней части (камеры) практически невозможен, поскольку они прикрыты нижними участками верхней части (камеры).

Изнутри же доступ к этим участкам профильной стенки направляющей вообще невозможен из-за узости продольной щели камеры.

Из патента Германии №10337122 известна силовая шина в форме ласточкина хвоста, которая вставлена в соответствующей формы паз в направляющей.

Если секции направляющей длинные, то возникает необходимость установить держатель контактных электропроводов не только на легкодоступных концах секций, но и внутри секций.

Из патента Германии №3311362 С1 известно устройство, содержащее взаимно параллельные контактные провода, несомые одним держателем, который закреплен на несущей направляющей. Состоящий из двух частей держатель закреплен в отверстиях в стенках направляющей с помощью кронштейна-держателя.

Несущая направляющая имеет профиль двутавровой балки, поэтому в нем можно легко просверлить отверстия в верхних полках. Кроме того, из патента Франции №2201561 известно прикрепление контактных электропроводов к направляющей посредством резьбовых креплений. В швейцарском патенте №429816 описана установка на задней стороне направляющей большого числа изоляторов, несущих контактные электропровода. Изоляторы вставлены в каналы в стенке направляющей и закреплены там обжимками. С этой целью каждый изолятор снабжен двумя крепежными эластичными элементами, которые после вставления изолятора в канал в стенке направляющей можно сдвинуть в направлении друг к другу и они, деформируясь и пружиня, обжимают изолятор и крепят его в канале.

Патент США №4524698 раскрывает направляющую, содержащую нижнюю полую камеру для передвижных механизмов и полую верхнюю часть. В верхней части нижней полой камеры расположены контактные электропровода, прикрепленные к верхним стенкам камеры посредством специального держателя.

Целью изобретения является создание устройства для простого и надежного крепления держателя контактного электропровода на направляющей.

Поставленная цель достигается за счет того, что в устройстве, содержащем направляющую для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки и закрепленный на ней держатель контактных электропроводов, в котором направляющая содержит верхнюю часть, соединенную с нижней частью с С-образным поперечным профилем, образующим внутреннюю полость для передвигающихся по направляющей грузонесущих механизмов и имеющим направленную вниз щель и верхние участки профильной стенки, направленные почти горизонтально и несущие на себе держатель контактных электропроводов, расположенный в указанной внутренней полости, на верхних участках профильной стенки выполнено не менее одного ряда отверствий вдоль направляющей на определенном расстоянии друг от друга, а держатель контактных электропроводов содержит бородкообразные защелки, расположенные в некоторых из отверстий и крепящие в них названный держатель контактных электропроводов.

Благодаря наличию вдоль направляющей множества отверстий, отстоящих друг от друга на определенном расстоянии, возможно установить на направляющей множество держателей контактных электропроводов на требуемом расстоянии друг от друга и в требуемых местах. Также благодаря наличию на верхней стороне каждого держателя контактных электропроводов бородкообразных защелок, которые можно вставить в указанные отверстия и закрепить на направляющей без использования каких-либо инструментов. Вполне достаточно протолкнуть защелки снизу в указанные отверстия. Эти отверстия изготавливают в металлическом листе еще до изгибания его в сложный профиль направляющей. Вследствие большого числа отверстий держатели можно установить в тех местах, где удобно. Естественно, что часть отверстий остается свободной.

Защелками в данном случае являются вертикальные выступы из верхней поверхности держателя, каждый из которых состоит из двух противолежащих лепестков с бородками в верхней части.

В предпочтительном варианте не менее двух рядов отверстий расположены вдоль боковой стенки направляющей по обе стороны от воображаемой центральной продольной вертикальной плоскости.

Крайне желательно, чтобы указанные отверстия имели квадратную форму.

Предпочтительным местом расположения отверстий являются горизонтальные участки стенки, образующей направляющую, при переходе боковых стенок верхней части направляющей в ее нижнюю часть.

В предпочтительном варианте на верхней поверхности каждого держателя контактных электропроводов установлена пара защелок с возможностью введения их в сквозные отверстия на верхних горизонтальных участках стенки направляющей. Это обеспечивает простое и надежное крепление держателя внутри направляющей. Иначе говоря, созданы пары защелок и пары отверстий под эти защелки, расположенные на стенках направляющей по обе стороны от центральной продольной вертикальной плоскости. Лучше, если каждая защелка состоит из пары вертикальных параллельных друг другу бородок, у каждой из которых верхняя часть выполнена наклонной с образованием нижнего выступа с возможностью взаимодействия с краями отверстия, сквозь которое защелка просунута. Перед введением защелки в отверстие верхние конце противолежащих бородок сближаются друг с другом, а после прохождения отверстия расходятся и их нижние выступы выходят за пределы отверстия.

В частном предпочтительном случае направляющей боковые стенки ее верхней части направлены вниз под некоторым углом и затем переходят в горизонтальные верхние части профиля направляющей, которые, в свою очередь, переходят в боковые стенки нижней части, которые также под наклоном направлены вниз к нижней центральной продольной щели.

Также предпочтительнее, чтобы верхняя часть направляющей имела С-образный поперечный профиль с расположенной вверх на всю длину направляющей продольной центральной щелью.

Дальнейшие подробности, особенности и преимущества изобретения раскрыты в описании со ссылками на чертежи, на которых:

Фиг.1 - схематическое представление в изометрии стандартной одинарной кран-балки для иллюстрации базы для применения изобретения;

Фиг.2 - вид в изометрии устройства по изобретению, содержащего направляющую и держатель контактных электропроводов;

Фиг.3 - вид с торца устройства Фиг.2 и

Фиг.4 - вид в изометрии держателя контактных электропроводов Фиг. 2 и 3.

С целью иллюстрации наиболее широкого диапазона возможных применений соединенных секций с образованием направляющих на Фиг.1 показана известная система установки в направляющих одинарной кран-балки.

Посредством подвесок 1 горизонтально расположенные направляющие 2, имеющие С-образный профиль и расположенные продольной щелью вниз, закреплены на несущих элементах 3 или других направляющих 2. Несущие элементы 3 выполнены в виде двутавровых балок. Поскольку описываемый вариант воплощения изобретения относится к одинарной кран-балке, то устройство содержит две первые направляющие 2а, расположенные параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга горизонтально полу, которые служат направляющими для одинарной второй направляющей 2b, которая, в свою очередь, служит направляющей для передвижного грузоподъемного механизма и расположена перпендикулярно первым направляющим 2а, вдоль которых она имеет возможность перемещаться. Для обеспечения этой возможности вторая направляющая 2b подвешена на первых направляющих 2а посредством подвесок 1 и снабжена стандартным механизмом перемещения (не показан), под действием которого возможно перемещение второй направляющей 2b по первым направляющим 2а. Грузоподъемный механизм 4, например цепная таль или тросовая лебедка, известным способом подвешен на второй направляющей 2b с возможностью перемещения вдоль нее под воздействием второго передвижного механизма (не показан). Грузоподъемным механизмом 4 можно управлять с помощью пульта управления 5, связанного с ним электрическим кабелем.

Таким образом, направляющие 2а, 2b могут быть избирательно использованы как направляющие кран-балки и как направляющие грузоподъемного механизма.

На Фиг.2-4 устройство по изобретению содержит направляющую 2 и держатель 39 контактной линии 40.

Каждая из направляющих 2а и 2b в зависимости от длины состоит из двух или более секций 2аа и 2ab или 2ba и 2bb.

Каждая из секций 2аа и 2ab или 2ba и 2bb соединены друг с другом встык посредством соединений 6.

На Фиг.2 и 3 показано только стыковое соединение 6 секций 2аа и 2ab. Стыковое соединение секций 2ba и 2bb выполнено аналогично.

Каждая из секций 2аа и 2ab содержит крепежные втулки 7, расположенные по бокам секции у ее торца 8 вдоль боковой стенки указанной секции в продольных углублениях 9. В данном примере на каждой из секций закреплено по четыре втулки 7, каждая из которых расположена в соответствующем углублении 9. На каждой боковой стороне секции, таким образом, получается по две втулки 7.

Сквозь каждую втулку 7 проходят резьбовые стержни под гайки. При этом торец 16 втулки 7 является упором для соответствующей гайки или головки болта в случае использования болтов.

Втулки 7 прикреплены к боковым стенкам секций 2аа и 2ab продольными сварочными швами 12. При этом сварочные швы 12 тянутся не на всю длину втулок и выполнены отдельными участками.

Конечный участок 13 сварного шва 12 отведен на боковую стенку 15 секции в сторону от втулки 7 и от края углубления 9 с образованием угла 14. При этом сохранена непрерывность сварного шва 12.

Направляющая 2 составлена из двух идентичных профилей 20а и 20b, симметрично расположенных по обе стороны воображаемой центральной вертикальной плоскости L.

Направляющая 2 имеет верхнюю часть 22 специального профиля, переходящую в нижнюю часть 23, также имеющую специальный профиль.

Если смотреть с торца направляющей 2, то видно, что верхняя часть 22 имеет С-образный профиль с направленной вдоль центральной вертикальной плоскости L продольной щелью 24 разъемом вверх, при этом границы разъема определены боковыми кромками 25а, 25b под определенным углом 21 загнутыми вовнутрь.

Указанный угол 21 равен приблизительно 25° к центральной продольной вертикальной плоскости L.

Боковые стенки 26а и 26b верхней части 22 направляющей 2 отходят от кромок 25а и 25b вниз с расхождением в стороны и плавным переходом в почти горизонтально направленные друг к другу участки 27а, 27b, смыкающиеся в области упомянутой плоскости L.

Это означает, что верхняя часть 22 шире у основания и уже вверху. В этом случае можно использовать подвеску 34, которую можно ввести вовнутрь верхней части 22 через щель 24 и повернуть в этом положении коромысло 35 в рабочее поперечное положение, в котором его концы входят в углубления 36а, 36b, образованные при загибе вовнутрь кромок 25а, 25b, надежно подвесив на коромысле 35 направляющую 2. Следовательно, при определенном взаимном подборе размеров верхней части 22, подвески 34 и коромысла 35 можно довольно несложным образом надежно зацепить верхнюю часть 22 на поперечно расположенном коромысле 35.

В другом варианте можно просто увеличить высоту верхней части 22, но при этом направляющая 2 будет менее компактной и жесткой.

Для возможности подвешивания верхней части 22 на подвеске 34 указанное коромысло 35 должно иметь возможность быть повернутым в почти вертикальное положение, в котором коромысло можно ввести в щель 24.

Введенную таким образом подвеску 34 вместе с почти вертикально расположенным коромыслом 35 можно ввести по диагонали во внутреннее пространство верхней части 22, образованное стенками 26а, 27а и 26b, 27b.

После этого становится возможным перевести поворотное коромысло 35 и ввести его крайние участки в углубления 36а, 36b. Для предотвращения возможности смещения коромысла 35 вдоль продольной щели 24 предусмотрен упор 38, привинченный к коромыслу 35 и поджатый к кромкам 25а и 25b.

Как показано на чертежах, подвеска 34 несет направляющую 2 на коромысле 35. Вся нагрузка приходится на поворотную ось 37 подвески, толщину, а значит, и прочность, которую можно существенно увеличить в отличие от обычного болта, который выполняет роль оси в подобном устройстве, известного из уровня техники. Кроме того, вертикальные участки 28а, 28b верхней части 22, являющиеся продолжением стенок 27а, 27b, соединяют верхнюю часть 22 с нижней частью 23 горизонтальными участками 29а, 29b.

Вертикальные участки 28а, 28b верхней части 22 смыкаются и приварены друг к другу в месте смыкания, соединяя половины профиля верхней части 22 в единое целое - направляющую 2.

Нижняя часть направляющей, предназначенной для движения колес передвижного механизма, образована горизонтальными участками 29а, 29b, которые затем переходят в вертикальные боковые стенки 30а, 30b, которые слегка сходятся к низу, где они переходят в почти горизонтальные участки 32а, 32b, направленные друг к другу с образованием нижней продольной щели 31 и нижней части 23 направляющей 2 с внутренней полостью Н, при этом участки 32а и 32b являются дорожками для колесиков передвижных грузоподъемных механизмов. Во внутреннем пространстве Н, кроме того, на горизонтальных участках 29а, 29b профиля можно закрепить контактную линию.

Нижние горизонтальные участки 32а, 32b в месте образования нижней щели 31 изогнуты вниз под некоторым наклоном относительно центральной продольной плоскости L и после некоторого расстояния снова направлены наружу почти горизонтально с конечными участками 33а, 33b, отогнутыми вниз. При этом образуются нижние углубления, в которых посредством сварки закреплены соединительные втулки 7, при этом сварочные швы выполнены как было описано выше.

Конечные участки 33а, 33b отогнуты вниз под углом приблизительно 110° к горизонтали.

Верхние горизонтальные участки 29а, 29b профиля имеют сквозные отверстия 41, пробитые в листовых заготовках до того, как они были изогнуты в сложный профиль. После того, как листы были изогнуты с образованием половин направляющей 2, отверстия 41 оказались расположенными внутри углубления 9 между верхней частью 22 и нижней частью 23 по обеим сторонам от центральной вертикальной продольной плоскости L в близости от вертикальных участков 28а, 28b направляющей 2.

Отверстия 41 расположены вдоль направляющей с равными промежутками между собой. Поэтому при необходимости в них можно довольно просто и выборочно установить держатели 39 контактной линии. Например, в некоторые из отверстий можно вставить защелки 42, несущие держатели 39. Благодаря большому числу отверстий 41 можно установить желаемое количество держателей 39 через желаемый интервал вдоль направляющей 2. На каждой стороне направляющей 2 можно расположить не по одному ряду отверстий 41, а больше.

В нашем примере отверстия 41 выполнены прямоугольными.

Каждый из держателей 39 содержит бородкообразные защелки 42 (см. Фиг.4), которые могут взаимодействовать с краями отверстий 41 и которые можно просто вставить снизу в отверстия 41 горизонтальных участков 29а, 29b без всяких инструментов. При этом бородкообразные защелки 42 крепят держатель 39 на горизонтальных участках 29а, 29.

Каждая бородкообразная защелка 42 имеет пару противостоящих вертикальных бородок 44, выступающих из основного тела 43 держателя 39. Верхние элементы 45 бородок 44 выполнены наклонными с образованием нижних выступов.

Расположенные друг против друга бородки 44 своими наклонными верхними элементами 45 образуют нечто вроде клина, более узкая часть которого может легко проходить сквозь отверстие 41. При прохождении сквозь отверстие 41 более широкой части упомянутого клина противостоящие бородки 44 стремятся сомкнуться, что позволяет пройти сквозь отверстие 41 и самой широкой части этого клина. По прохождении названной самой широкой части сквозь отверстие 41 бородки 44 расходятся и нижние выступы верхних элементов 45 выходят за пределы отверстия 41 и опираются на его края.

Держатель 39 представляет собой литую пластинообразную деталь, содержащую не менее одного С-образного элемента. На обратной стороне, направленной к участкам 29а, 29b при установке, расположены две защелки 42. Иными словами, создана возможность установить на участках 29а, 29b направляющей 2 множество пар защелок 42 с противолежащими верхними подвижными элементами 45, расположенных по обе стороны от воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости L. Горизонтальные участки 46а, 46b и центральные горизонтальные выступы, образующие центральную щель 47 в основном теле 43 держателя 39, несут на себе контактные провода 40.

Для этого создана полка 48 с центральным т-образным выступом на верхней стороне. Т-образный выступ предназначен для вхождения в центральную щель 47, а края полки 48 должны опереться на участки 46а и 46b с-образных элементов по краям держателя 39. Полка 48 известным способом приспособлена нести множество контактных электропроводов.

1. Устройство крепления держателя контактных электропроводов на направляющей, содержащее направляющую (2) для подвесных грузоперемещающих устройств типа кран-балки и закрепленный на ней держатель (39) контактных электропроводов, при этом направляющая (2) содержит верхнюю часть (22), соединенную с нижней частью (23) с С-образным поперечным профилем, образующим внутреннюю полость (Н) для передвигающихся по направляющей (2) грузонесущих механизмов и имеющим направленную вниз щель (31) и верхние участки (29а, 29b) профильной стенки, направленные почти горизонтально и несущие на себе держатель (39) контактных электропроводов, расположенный в полости (Н), отличающееся тем, что на верхних участках (29а, 29b) профильной стенки выполнено не менее одного ряда отверстий (41) вдоль направляющей (2) на определенном расстоянии друг от друга, а держатель (39) контактных электропроводов содержит бородкообразные защелки (42), расположенные в некоторых из отверстий (41) и крепящие в них названный держатель (39) контактных электропроводов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вдоль направляющей (2) расположено не менее двух рядов отверстий (41), расположенных на определенном расстоянии друг от друга.

3. Устройство по любому из пп.1 или 2, отличающееся тем, что отверстия (41) выполнены прямоугольными, в частности квадратными.

4. Устройство по любому из пп.1 или 2, отличающееся тем, что отверстия (41) расположены по обе стороны от вертикальных участков (28а, 28b) профильной стенки, соединяющих верхнюю часть (22) направляющей (2) с ее нижней частью (23).

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что отверстия (41) расположены по обе стороны от вертикальных участков (28а, 28b) профильной стенки, соединяющих верхнюю часть (22) направляющей (2) с ее нижней частью (23).

6. Устройство по любому из пп.1, 2 или 5, отличающееся тем, что на держателе (39) контактных электропроводов расположены бородкообразные защелки (42) с возможностью одновременного взаимодействия с соответствующей парой отверстий (41).

7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что на держателе (39) контактных электропроводов расположены бородкообразные защелки (42) с возможностью одновременного взаимодействия с соответствующей парой отверстий (41).

8. Устройство по п.4, отличающееся тем, что на держателе (39) контактных электропроводов расположены бородкообразные защелки (42) с возможностью одновременного взаимодействия с соответствующей парой отверстий (41).

9. Устройство по любому из пп.1, 2, 5, 7 или 8, отличающееся тем, что боковые стенки (30а, 30b) нижней части (23), которые несколько сходятся книзу в направлении центральной продольной вертикальной плоскости (L), в своей верхней части соединены с верхними горизонтальными участками (29а, 29b) профильной стенки, а в своей нижней части соединены с нижними горизонтальными участками (32а, 32b) профильной стенки, которые образуют нижнюю щель (31).

10. Устройство по п.3, отличающееся тем, что боковые стенки (30а, 30b) нижней части (23), которые несколько сходятся книзу в направлении центральной продольной вертикальной плоскости (L), в своей верхней части соединены с верхними горизонтальными участками (29а, 29b) профильной стенки, а в своей нижней части соединены с нижними горизонтальными участками (32а, 32b) профильной стенки, которые образуют нижнюю щель (31).

11. Устройство по п.4, отличающееся тем, что боковые стенки (30а, 30b) нижней части (23), которые несколько сходятся книзу в направлении центральной продольной вертикальной плоскости (L), в своей верхней части соединены с верхними горизонтальными участками (29а, 29b) профильной стенки, а в своей нижней части соединены с нижними горизонтальными участками (32а, 32b) профильной стенки, которые образуют нижнюю щель (31).

12. Устройство по п.6, отличающееся тем, что боковые стенки (30а, 30b) нижней части (23), которые несколько сходятся книзу в направлении центральной продольной вертикальной плоскости (L), в своей верхней части соединены с верхними горизонтальными участками (29а, 29b) профильной стенки, а в своей нижней части соединены с нижними горизонтальными участками (32а, 32b) профильной стенки, которые образуют нижнюю щель (31).

13. Устройство по любому из пп.1, 2, 5, 7, 8, 10, 11 или 12, отличающееся тем, что верхняя часть (22) направляющей (2) имеет С-образный профиль с направленной вверх щелью (24), которая направлена вдоль воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости (L).

14. Устройство по п.3, отличающееся тем, что верхняя часть (22) направляющей (2) имеет С-образный профиль с направленной вверх щелью (24), которая направлена вдоль воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости (L).

15. Устройство по п.4, отличающееся тем, что верхняя часть (22) направляющей (2) имеет С-образный профиль с направленной вверх щелью (24), которая направлена вдоль воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости (L).

16. Устройство по п.6, отличающееся тем, что верхняя часть (22) направляющей (2) имеет С-образный профиль с направленной вверх щелью (24), которая направлена вдоль воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости (L).

17. Устройство по п.9, отличающееся тем, что верхняя часть (22) направляющей (2) имеет С-образный профиль с направленной вверх щелью (24), которая направлена вдоль воображаемой центральной вертикальной продольной плоскости (L).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим распределительным системам. .

Изобретение относится к гибкому кабелепроводу для передачи электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов, более точно к кабелепроводам, которые применяют в жилых или служебных помещениях и которые возможно подключать практически в любом положении по их длине для съема электрических сигналов, сигналов связи или иных сигналов.

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин преимущественно подвесных рельсовых дорог. .

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления токоведущих шин, преим/щественно подвесных рельсовых дорог. .

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров. .

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек. .

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог. .

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических балок, предназначенным для несения нагрузки от транспортных средств (грузоподъемных устройств), передающейся через монорельс или от двух (и более) рельсов, по которым перемещается транспортное средство (грузоподъемное устройство), которое вместе с рельсами может располагаться как под несущими элементами устройства, так и над ними.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к средствам механизации такелажно-доставочных работ, а именно к устройствам для соединения секций несущей балки подвесного монорельсового пути.

Изобретение относится к монорельсовому пути для подземных горных выработок, к средствам их механизации . .

Изобретение относится к креплению рельсов, в том числе для подкрановых путей. .

Изобретение относится к транспортным конструкциям с надежным закреплением рельсов на подкрановых балках и на главных балках железнодорожных мостов. .
Наверх