Источник заряда

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат изобретения - обеспечить источник заряда, способный улучшать электрически заряженное состояние транспортного средства и т.п., благодаря чему поддерживается удовлетворительное функционирование любой части транспортного средства, такой как двигатель и электрическое оборудование. Средства для достижения технического результата. Множество прямоугольных пластинок (10) германия приклеены к медной пластине (20) с помощью токопроводящего клея. Медная лента (30) сложена таким образом, что медная пластина (20) находится между двумя слоями медной ленты (30), а пластинки (10) германия находятся между медной пластиной (20) и медной лентой (30). Таким образом образуется источник (40) заряда. Медная лента (30) может быть прикреплена к медной пластине (20) путем деформации медной ленты (30) при сжатии медной ленты (30) с медной пластиной (20) или с помощью токопроводящего клея. Медная пластина (20) снабжена клеммой (22) со стороны, где медная лента (30), сложенная в форме буквы "U", открыта. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к источнику заряда, который может эффективно использоваться с автомобилем, судном или подобными средствами.

Уровень техники

Автомобиль обеспечивается аккумулятором в качестве источника энергии, и этот аккумулятор может перезаряжаться посредством генератора, имеющегося в автомобиле. Обратившись к фиг.6, можно увидеть базовую схему электрических соединений, согласно которой положительный полюс аккумулятора 900 электрически подсоединен к электрическому оборудованию 910, которое включает в себя, например, кондиционер, фары, звуковоспроизводящую аппаратуру, а отрицательный полюс аккумулятора 900 электрически подсоединен к двигателю 920. Кроме того, электрическое оборудование 910 показано связанным с отрицательным полюсом, электрически соединенным с корпусом 930 транспортного средства (корпусом автомобиля), в то время как вышеописанные двигатель 920 и корпус 930 транспортного средства показаны заземленными. Как видно из схемы, постоянный ток поступает от положительного полюса аккумулятора 900 к электрическому оборудованию 910, а затем проходит через корпус 930 транспортного средства и двигатель 920 и достигает отрицательного полюса аккумулятора 900.

Вышеупомянутая конфигурация, конечно, устанавливает "землю" для автомобиля или транспортного средства посредством заземления либо двигателя 920, либо корпуса 930 транспортного средства. Однако такое заземление может не полностью позволить обеспечить достаточный поток электрического тока в землю, в результате чего в целом корпус транспортного средства остается все еще электрически заряжен, таким образом создавая проблему, заключающуюся в том, что, например, в устройстве звуковоспроизведения может создаваться шум или зажигание двигателя не может быть выполнено удовлетворительно.

Решение проблемы, сформулированной выше, может быть найдено в нижеупомянутом патентном документе 1, озаглавленном ′′Система заземления и способ заземления′′. Согласно этому документу, отрицательный вывод аккумулятора и система зажигания двигателя электрически соединены вместе путем использования заземляющего кабеля, составленного составной линией, образованной множеством тонких проводов.

Литература известного уровня техники

Патентные документы

Патентный документ 1: Выложенная патентная публикация №2004-316477.

Сущность изобретения

Проблемы, решаемые изобретением

Вышеописанный известный уровень техники, однако, может только улучшить проводимость электричества между аккумулятором и двигателем (что означает снижение величины сопротивления между ними), и, следовательно, такая конфигурация не обеспечивает какого-либо улучшения электрической проводимости между электрическим компонентом, аккумулятором и землей, и в результате этого, даже если эта система заземления известного уровня техники применяется для транспортного средства, она не может дать возможность уменьшить электрически заряженное состояние всего транспортного средства до удовлетворительно низкого уровня.

Проблема такого рода может обнаружиться, например, в двигателе. Двигатель имеет поршни, которые подвергаются возвратно-поступательному движению, которое вызывает трение в двигателе и генерирует трибоэлектричество (статическое электричество), в результате чего металлические области в двигателе становятся отрицательно заряженными, в то время как с другой стороны области масла становятся заряженными положительно. Во время перемещения поршня, для лучшего понимания обратимся снова к фиг.6, отрицательный заряд, взятый из отрицательно заряженных металлических областей двигателя, перемещается через показанные соединительные провода к положительному выводу аккумулятора 900. Но на изображенной схеме нет точки, к которой будет привлекаться и перемещаться положительный заряд. В результате этого положительный заряд, взятый из положительно заряженных масляных областей двигателя 920, остается по-прежнему в положительном состоянии и пытается привлечь любой окружающий отрицательный заряд. Это, в конечном счете, препятствует прохождению тока от двигателя 920 к отрицательному выводу аккумулятора 900. Кроме того, шины автомобиля также имеют проблему подобного рода. То есть во время передвижения автомобиля по дороге создается трение между шинами и поверхностью дороги, поэтому поверхность дороги становится отрицательно заряженной, в то время как сторона шин (включая колеса) становится заряженной положительно. Также, во время передвижения автомобиля, тормозная система или тормоза, функционирующие в автомобиле, вызывают трение, генерирующее статическое электричество, которое является фактором, поддерживающим сторону шин в положительно заряженном состоянии. Таким образом, подобно вышеописанной проблеме с двигателем, положительный заряд, взятый со стороны шин, также пытается привлечь любой окружающий отрицательный заряд, который приводит к затруднению прохождения тока от корпуса транспортного средства к отрицательному выводу аккумулятора.

Принимая во внимание вышеописанные проблемы, целью настоящего изобретения является обеспечить поставщик заряда, который способен уменьшить электрически заряженное состояние транспортного средства или подобного средства настолько эффективно, что любая соответствующая часть транспортного средства, включая двигатель и электрическое оборудование, может поддерживать свое функционирование равномерно и непрерывно.

Средства решения проблемы

В соответствии с настоящим изобретением, обеспечивается источник заряда для передачи от него отрицательного заряда, который содержит электропроводные элементы и по меньшей мере одну пластинку полупроводника n-типа, причем один из электропроводных элементов содержит концевой участок, выполненный с возможностью прикрепления к электрическому оборудованию, при этом указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа размещена между указанными электропроводными элементами с образованием слоистой структуры таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с указанной по меньшей мере одной пластинки полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный элемент посредством указанного концевого участка прикреплен к электрическому оборудованию, с обеспечением электрического соединения, на участке электрического оборудования, через который протекает электрический ток.

В другом варианте изобретения источник заряда содержит электропроводный монтажный/соединительный элемент, который предназначен для установки на электрическом оборудовании, и по меньшей мере одну пластинку полупроводника n-типа, причем указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа расположена на указанном электропроводном монтажном/соединительном элементе или в указанном электропроводном монтажном/соединительном элементе таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с указанной по меньшей мере одной пластинки полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный монтажный/соединительный элемент установлен на электрическом оборудовании, с обеспечением электрического соединения, на участке, через который протекает электрический ток.

В третьем варианте изобретения источник заряда содержит электропроводный монтажный/соединительный элемент, который предназначен для установки на элементе, вмещающем электрически заряженную жидкость, и выполнен с возможностью электрического соединения с электрическим оборудованием на участке этого электрического оборудования, через который проходит электрический ток, и полупроводник n-типа вытянутой формы, прикрепленный к указанному электропроводному монтажному/соединительному элементу или интегрированный с указанным монтажным/соединительным элементом таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с вытянутого полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный монтажный/соединительный элемент установлен и полупроводник погружен в указанную жидкость.

Кроме того, монтажный/соединительный элемент включает в себя болт, гайку и колпачок, а вышеуказанный полупроводник выполнен либо из германия, либо из германия со свинцовым покрытием.

Технические эффекты изобретения

Согласно настоящему изобретению, обеспечивается полупроводник, такой как германий, либо сочетание полупроводника и проводящего элемента, от которого исходит отрицательный заряд, посредством чего отрицательный заряд нейтрализует положительный заряд, взятый с положительно заряженной стороны, уменьшая, таким образом, электрически заряженное состояние до благоприятно низкого уровня. При наличии такого действия и эффекта возможно уменьшить вызванное зарядом неправильное функционирование любой соответствующей составной части, в том числе двигателя и электрического оборудования, в которой неправильное функционирование возникает вследствие того, что эта составная часть становится электрически заряженной. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением, составляющая часть может беспрепятственно работать в нормальном режиме.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - виды, показывающие поставщик заряда согласно варианту 1 осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - виды, показывающие другие формы источников заряда согласно варианту 1 осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3 - виды, показывающие источники заряда согласно варианту 2 осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 - схемы, показывающие источник заряда согласно варианту 3 осуществления настоящего изобретения.

Фиг.5 - виды, показывающие источник заряда согласно варианту 4 осуществления настоящего изобретения.

Фиг.6 - схема, показывающая общепринятую электропроводку в автомобиле.

Осуществление изобретения

Далее будут подробно описаны некоторые предпочтительные и оптимальные способы настоящего изобретения, основываясь на иллюстративных вариантах осуществления изобретения, приведенных ниже.

Вариант 1 осуществления изобретения

Прежде всего, ссылаясь на фиг.1 и 2, будет дано описание варианта 1 осуществления настоящего изобретения. Согласно этому варианту осуществления изобретения, как показано на фиг.1(A), используется пластинка германия 10, выполненная в форме прямоугольной пластинки. Пластинка германия 10 склонна к повреждению и раскалыванию при ударах или нагрузках на нее, поэтому для предотвращения такого повреждения и раскалывания рекомендуется защитить или покрыть пластинку германия 10 свинцом 12, например, как показано на фиг.1(B). Как изображено на фиг.1(C), множество таких пластинок германия 10 может быть прочно закреплено на медной пластине 20 с помощью клея или подобными способами (как можно увидеть на фиг.1, пластинки германия закреплены на обеих противоположных поверхностях медной пластины). Следует заметить, что применяемый клей обладает свойством электрической проводимости. Затем, как показано на фиг.1(D), медная лента 30 складывается таким образом, что медная пластина 20 оказывается расположенной внутри нее с множеством пластинок германия 10, помещенных между двумя половинками сложенной таким образом медной ленты 30. Таким образом формируется источник 40 заряда. Что касается прикрепления медной ленты 30 к медной пластине 20, то оно может быть выполнено способом, в котором медная лента 30 обжимается напротив медной пластины 20 так, что она деформируется на ней, и, таким образом, надежно прикрепляется к медной пластине 20, или другим способом, в котором медная лента 30 надежно приклеивается к медной пластине 20 за счет использования клея, обладающего свойством электрической проводимости. Медная пластина 20 имеет концевой участок 22, предназначенный для прикрепления пластины, и поскольку сложенная медная лента 30, как изложено выше, принимает практически U-образную форму, имеющую открытую сторону, определяемую как противоположную сторону к ее сложенному концу, поэтому концевой участок 22, предназначенный для прикрепления пластины, расположен с этой открытой стороны сложенной медной ленты 30.

Фиг.2 показывает другую версию данного варианта осуществления изобретения, в соответствии с которой предоставляется источник 60 заряда, образованный: медной базовой пластиной 50, имеющей множество углублений 52, выполненных на ее основной поверхности, причем такое множество углублений приспособлено, соответственно, для вставления и размещения в них пластинок германия 14, при этом, как проиллюстрировано, пластинки германия 14, соответственно, помещаются в углубления 52; и покрытием 54, которое крепится на медной базовой пластине таким образом, что оно лежит на пластинках германия. В собранном состоянии, вышеописанные медная базовая пластина 50, пластинки германия 14 и покрытие 54 могут быть надежно соединены вместе любыми подходящими средствами, включая болты и гайки или электропроводящий клей. Медная базовая пластина 50 имеет два концевых участка 56, предназначенных для ее прикрепления, на двух соответствующих ее концах.

Фиг.2(B) показывает пример, в котором вышеописанный источник 60 заряда крепится к аккумулятору 70. Аккумулятор 70 имеет положительный вывод 72 и отрицательный вывод 74. Конечно, присоединение источника 60 заряда может быть выполнено по желанию к любому из двух выводов, однако предпочтительно в приоритетном порядке, чтобы источник 60 заряда присоединялся к отрицательному выводу 74. Другими словами, один из двух вышеописанных концевых участков 56 источника 60 заряда может быть вставлен между двумя концевыми участками металлического соединителя 75, и тогда могут быть использованы болтовые и гаечные средства 76 для надежного прикрепления металлического соединителя 75 к отрицательному выводу 74. С другой стороны, другой из двух концевых участков 56 источника 60 заряда может быть надежно прикреплен к контактному зажиму 82 кабеля 80 болтовыми и гаечными средствами 84, при этом кабель 80 адаптирован для электрического соединения с двигателем и/или с корпусом транспортного средства. В этом отношении, при желании прикрепить к аккумулятору описанный перед этим вариант осуществления изобретения, показанный на фиг.1, оба контактных вывода 22 и 82, соответственно источника 40 заряда и кабеля 80 могут быть вместе прикреплены к металлическому соединителю 75 болтовыми и гаечными средствами 76.

Фиг.2(C) показывает другой источник 90 заряда, образованный путем встраивания пластинки германия 14 в отрицательный вывод 74 вышеизложенного аккумулятора 70.

Далее будет дано описание практической работы вышеописанных вариантов настоящего изобретения. Как отмечалось ранее, вследствие трения, создаваемого в двигателе и шинах, любая взаимодействующая часть и элемент, включая машинное масло и колесо в шине, становятся положительно заряженными. Однако, согласно описанным выше вариантам осуществления изобретения, любой из перечисленных источников 40, 60 и 90 заряда может быть присоединен к отрицательному выводу 74 аккумулятора 70, в результате чего от источника заряда будет передаваться отрицательный заряд. Следовательно, такой отрицательный заряд, из одного из трех источников 40, 60 и 90 заряда, фактически притягивает положительный заряд, взятый со стороны, включающей двигатель и колесо, вследствие чего происходит нейтрализация положительного заряда, так что электрически заряженное состояние, таким образом, улучшается до удовлетворительного состояния.

При наличии вышеописанных эффектов, в случае двигателя, например, может быть устранено положительно заряженное состояние масла, вследствие чего вызываемая электрическим зарядом нагрузка на поршни в двигателе уменьшается, в связи с этим достигается беспрепятственное возвратно-поступательное движение поршней. Это, в свою очередь, увеличивает выходную мощность двигателя. Кроме того, в дополнение к моторному маслу, вышеописанные варианты осуществления изобретения могут быть также применены к трансмиссионному маслу, маслу дифференциальной передачи и маслам подобного типа. Таким образом, электрически заряженное состояние любого из этих масел может быть снижено до удовлетворительного уровня таким же образом, как это было описано выше, тем самым достигается беспрепятственное функционирование трансмиссии, дифференциальной передачи и других соответствующих механических частей.

Кроме того, в соответствии с описанными выше вариантами осуществления изобретения, возможно увеличить срок службы аккумулятора 70. В случае кислотно-свинцового аккумулятора, как известно, многократная зарядка и разрядка аккумулятора вызывает его сульфатацию (создание сульфата свинца, PbSO4), что ухудшает производительность аккумулятора. Однако, как можно понять из описанного выше, любой из вариантов осуществления настоящего изобретения может обеспечить беспрепятственное прохождение тока от положительного к отрицательному выводу аккумулятора 70. При наличии такого беспрепятственного течения тока сульфатация или сульфат свинца, осаждаемый в аккумуляторе, становится расщепленным и растворенным в растворе электролита удовлетворительным образом, таким образом, кристаллизация и затвердевание сульфата свинца уменьшается, а следовательно, становится возможным увеличить срок службы аккумулятора.

Приведенная ниже таблица 1 показывает данные результатов, полученных из реального эксперимента по эксплуатации автомобиля, снабженного источниками заряда, изображенными на фиг.2. В этом эксперименте использовался автомобиль марки ′′Легенда′′, изготовленный компанией ′′Honda′′ в 1989 году, с источником 60 заряда, присоединенным к аккумулятору в этом автомобиле так, как показано на фиг.2. Во время эксплуатации ′′Легенды′′ определялась топливная экономичность или пробег автомобиля на единицу расхода топлива. Согласно полученным результатам, как показано в Таблице 1, до присоединения источника 60 заряда к аккумулятору пробег автомобиля на литр расхода бензина, полученный во время движения автомобиля по обычной дороге, составлял 5,5 [км], в то время как после присоединения источника 60 заряда к аккумулятору пробег автомобиля на литр расхода бензина, полученный во время движения автомобиля по той же обычной дороге, увеличился до 6,8 [км], обеспечив, таким образом, 24% повышение показателя топливной экономичности автомобиля (или увеличение показателя топливной экономичности). Кроме того, эксперимент был проведен для скоростной дороги, и как показывает таблица, до присоединения источника 60 заряда к аккумулятору пробег автомобиля на литр расхода бензина, полученный во время движения автомобиля по скоростной дороге, составлял 10,0 [км], в то время как после присоединения источника 60 заряда к аккумулятору пробег автомобиля на литр расхода бензина, полученный во время движения автомобиля по той же скоростной дороге, увеличился до 12,0 [км], следовательно, обеспечив 20% повышение показателя топливной экономичности автомобиля.

Таблица 1
До присоединения источника заряда После присоединения источника заряда Повышение показателя топливной экономичности
Обычная дорога 5,0 6,8 24%
Скоростная дорога 10,0 12,0 20%
Автомобиль Honda ′′Легенда′′, изготовленный в 1989 г.

Вариант 2 осуществления изобретения

Далее, со ссылкой на фиг.3, будет дано описание второго варианта осуществления настоящего изобретения. В этом варианте 2 осуществления изобретения предоставляется другая форма источника 100 заряда, содержащая: сливную пробку 110 (или сливной болт), адаптированную таким образом, чтобы она позволяла сливать моторное масло из масляного поддона, в котором хранится это моторное масло, и германиевый стержень 120, предусмотренный для сливной пробки 110. Изображенный на фиг. германиевый стержень 120 имеет частично изогнутую форму, однако этот изгиб может полностью отсутствовать. Вид в разрезе германиевого стержня 120 приведен на фиг.3(B). То есть, как показано на виде в разрезе фиг.3(B), на которой разрез произведен по линии #3-#3, изображенной на фиг.3(A), и в направлении, указанном на этой линии стрелкой (т.е. сечение германиевого стержня, если смотреть перпендикулярно к его продольному направлению), германиевый стержень 120 содержит германиевую пленку 124 и проводящий внутренний элемент 122, покрытый этой германиевой пленкой, как металлическим покрытием. В этом смысле данная в разрезе конфигурация германиевого стержня может быть определена в виде любой желаемой формы, и, например, германиевый стержень может иметь в разрезе прямоугольную форму, как показано на фиг.3(C). Кроме того, внутренняя часть германиевого стержня 120 может быть выполнена из германия, в то время как внешняя часть этого германиевого стержня может быть образована из электропроводящего материала. Или германий может быть встроен в электропроводящий элемент для формирования германиевого стержня.

Германиевый стержень 120 может быть надежно прикреплен к сливной пробке 110 подходящими соединительными средствами, такими как сварка или клей, обладающий электропроводящими свойствами. Или, как альтернативный вариант, сливная пробка 110 и германиевый стержень 120 могут быть сконструированы вместе как единое целое.

Поставщик 100 заряда, который может быть сконструирован в любой из различных форм, описанных выше, надежно крепится на масляном поддоне 130 с помощью сливной пробки 110, как показано на фиг.3(D), причем таким образом, что германиевый стержень 120 погружен в масло 132. При таком размещении даже если масляный поддон 130 и масло 132, по отдельности и вместе, становятся положительно заряженными, положительный заряд, взятый из такого масляного поддона и масла, притягивается отрицательным зарядом, поступающим от источника 100 заряда, таким образом, положительно заряженное состояние масла уменьшается, или, если условия позволяют, положительный заряд может быть нейтрализован.

В этом контексте, как показано на фиг.3(A), в верхней части сливной пробки 110 может быть обеспечен винт 140, и, как показано на фиг.3(D), кабель 142, проводящий электричество к отрицательному выводу аккумулятора 70, может быть присоединен к этому винту 140. Такая конструкция эффективно ускоряет сокращение положительного заряда, взятого от положительно заряженных масляного поддона 130 и масла 132.

Вариант 3 осуществления изобретения

Далее, ссылаясь на фиг.4, будет дано описание третьего варианта осуществления настоящего изобретения. В этом варианте 3 осуществления изобретения показана другая форма источника 200 заряда, содержащая: крышку 210 радиатора и германиевый стержень 220, предусмотренный для периферического выступающего края этой крышки радиатора. Заметим, что германиевый стержень 220 сконструирован таким же образом, как описано в предыдущем варианте осуществления изобретения, изображенном на фиг.3. Как показано, крышка 210 радиатора надежно установлена на радиаторе 212 таким образом, что германиевый стержень 220 погружен в охлаждающую воду внутри радиатора 212. Следовательно, такая компоновка может уменьшить положительный заряд в радиаторе по существу тем же способом, что и в предыдущем втором варианте осуществления изобретения. Кроме того, подобно предыдущему варианту осуществления изобретения, настоящий вариант осуществления изобретения может быть скомпонован таким образом, что винт 214 надежно устанавливается на верхней части крышки 210 радиатора и в то же время соединяется с кабелем 216, проводящим электричество к отрицательному выводу аккумулятора 70.

Фиг.4(B) показывает пример, в котором вышеописанный кабель 216 электрически подсоединен к заземленной стороне через генератор 230 переменного тока (или генератор) и двигатель 920, причем заземленная сторона относится к отрицательному выводу аккумулятора 70. Генератор 230 переменного тока имеет внешний корпус, который является электрически отрицательным, и этот внешний корпус электрически соединен с двигателем 920. Следовательно, кабель 216 может быть подсоединен к винтовому участку, обеспеченному во внешнем корпусе генератора переменного тока, таким образом, устанавливая электрическое соединение вышеописанной крышки 210 радиатора с отрицательным выводом аккумулятора 70.

Вариант 4 осуществления изобретения

Далее, ссылаясь на фиг.5, будет дано описание четвертого варианта осуществления настоящего изобретения. В этом варианте 4 осуществления изобретения, как показано на фиг.5(A), обеспечивается другой источник 300 заряда, содержащий болт 302 и пластинку германия 10 или 14, встроенную в цилиндрическую часть этого болта. Фиг.5(B) показывает другой источник 310 заряда, который содержит болт 312 и пластинки германия 10 или 14, закрепленные в головке болта 312. Как проиллюстрировано, пластинки германия 10 или 14 частично выходят на поверхность головки болта. Но, конечно, во избежание такого выхода на поверхность, пластинки германия могут быть встроены внутрь этой головки болта.

Вышеописанные формы источников 300 и 310 заряда могут служить в качестве замены существующим болтам и, следовательно, могут легко применяться в целях монтажа и уменьшения заряда. Например, любой из источников 300 или 310 заряда может использоваться вместо упомянутых ранее болтовых и гаечных средств 76 или 84, показанных на фиг.2(B), и в этом случае источник 60 заряда может быть удален. Конечно, источник 60 заряда может быть и оставлен, и использоваться вместе с любым из источников 300 или 310 заряда. Кроме того, вместо проиллюстрированной формы болта пластинки германия могут быть прикреплены (или встроены внутрь) к гайке, крышке или другой подходящей части и элементу.

Фиг.5(C) показывает другую форму источника 320 заряда, который, в основном, состоит из электропроводящего элемента 322 и германиевой пленки 324, образованной на поверхностях этого проводящего элемента с помощью покрытия или электроосаждения*. В случае такого источника заряда, сформированного как твердый провод, на его внешних поверхностях может быть образована защитная резиновая пленка 326. Или множество электропроводящих элементов 322, каждый из которых имеет образованную на нем германиевую пленку 324, может быть скручено вместе для обеспечения многожильного провода из проводящих элементов. Любая из этих форм источника 320 заряда может служить в качестве замены существующим кабелям и может с легкостью применяться для электропроводки и в целях уменьшения заряда. В этом контексте, изображенный источник заряда имеет округлую форму в сечении, если смотреть перпендикулярно к продольному направлению электропроводящего элемента 322, но вместо этого электропроводящий элемент 322 может быть образован в форме пластины, которая имеет прямоугольную форму в сечении, если смотреть перпендикулярно к его продольному направлению. Кроме того, германиевая пленка 324 может быть образована на этом пластинчатом проводящем элементе 322.

Следует отметить, что настоящее изобретение не имеет особых ограничений по отношению к вышеупомянутым вариантам осуществления изобретения, но любая модификация и изменение могут применяться различными способами без отступления от сущности изобретения, так же как и от объема прилагаемой формулы изобретения.

Например, такая модификация и изменение включают в себя следующие пункты.

1. Каждая из конфигураций поставщика заряда, описанных в предыдущих вариантах осуществления изобретения, является только одной приведенной для примера модификацией настоящего изобретения. При необходимости, форма поставщика заряда может быть изменена на любую желаемую форму. Кроме того, количество устанавливаемых пластинок германия может быть надлежащим образом увеличено или уменьшено. Более того, концевой участок источника заряда, который является участком, предназначенным для прикрепления, при необходимости может быть модифицирован.

2. В предыдущих вариантах осуществления изобретения в качестве элемента для подачи отрицательного заряда применялся германий. Однако для этой цели может быть применен любой другой полупроводник, такой как кремний. В частности, как более предпочтительный элемент для отдачи отрицательного заряда рекомендуется полупроводник n-типа. Аналогичным образом, и другие элементы и компоненты, кроме германия, который был описан в предыдущих вариантах осуществления изобретения, также могут быть заменены любым одним подходящим материалом из различных известных материалов.

3. Предыдущие варианты осуществления изобретения показывают присоединение поставщика заряда к аккумулятору, масляному поддону и радиатору. Однако эти части, к которым должен присоединяться поставщик заряда, не являются ограничивающими, и, следовательно, поставщик заряда может быть присоединен к любому другому требуемому элементу. Например, поставщик заряда может быть присоединен к масляному фильтру, гайке колеса, тормозной колодке, генератору переменного тока, свече зажигания или к крышке свечи зажигания. Кроме того, поставщик заряда может быть размещен в трансмиссионном масле или в масле дифференциальной передачи. В дополнение к маслу, поставщик заряда может также быть применен к любой жидкости, которая будет электрически заряжаться.

4. В то время как все предыдущие варианты осуществления изобретения показывают применение настоящего изобретения в автомобиле, следует заметить, что изобретение применимо к любому другому транспортному средству, нежели такому виду транспорта как легковой автомобиль. Такие транспортные средства включают в себя: автобус, грузовик, служебное транспортное средство, включая гусеничный кран, мотоцикл и велосипед. Кроме того, изобретение может быть, например, применено к железной дороге и/или рельсовой тележке, судну или к самолету. В частности, изобретение хорошо подходит для любого оборудования и устройства, в котором предусматривается использование аккумулятора.

5. Кроме того, все варианты осуществления изобретения, примененные к автомобилю, являются только примерами, и настоящее изобретение также эффективно применимо ко всем связанным с электричеством устройствам, включая источник постоянного тока, источник переменного тока, линию электропередачи и сигнальную линию для передачи цифровых и аналоговых сигналов (или линию данных). Например, изобретение применимо к печатным платам в электрическом оборудовании. Другими словами, поставщик заряда настоящего изобретения может быть прикреплен к любому месту или предмету, в котором проходит ток, с целью компенсации недостаточного количества отрицательного заряда, которое будет там иметь место. Соответственно, насколько широка область применения настоящего изобретения, настолько же широкий круг различных проблем может быть успешно решен для улучшения работы техники.

Промышленная применимость

В соответствии с настоящим изобретением, возможно уменьшить электрически заряженное состояние настолько эффективно, чтобы позволить любому соответствующему компоненту или элементу, такому как двигатель и электрооборудование, функционировать беспрепятственным и удовлетворительным образом, поэтому настоящее изобретение может быть применено к транспортному средству, судну и т.д.

Описание цифровых обозначений

10: пластинка германия,

12:свинец,

14: пластинка германия,

20: медная пластина,

22: концевой участок,

30: медная лента,

40, 60, 90: источники заряда,

50: базовая медная пластина,

52: углубления,

54: покрытие,

56: концевой участок,

60: источник заряда,

70: аккумуляторная батарея,

72: положительный вывод,

74: отрицательный вывод,

75: металлический соединитель,

76: болтовые и гаечные средства,

80: кабель,

82: контактный зажим,

84: болтовые и гаечные средства,

90: источник заряда,

100: источник заряда,

110: сливная пробка,

120: германиевый стержень,

122: электропроводная внутренняя часть,

124: германиевая пленка,

130: масляный поддон,

132: масло,

140: винт,

142: кабель,

200: источник заряда,

210: крышка радиатора,

212: радиатор,

214: винт,

216: кабель,

220: германиевый стержень,

230: генератор переменного тока,

300: источник заряда,

302: болт,

310: источник заряда,

312: болт,

320: источник заряда,

322: электропроводный элемент,

324: германиевая пленка,

326: полимерная пленка,

900: аккумуляторная батарея,

910: электрическое оборудование,

920: двигатель,

930: корпус транспортного средства.

1. Источник заряда, содержащий электропроводные элементы и по меньшей мере одну пластинку полупроводника n-типа, причем один из электропроводных элементов содержит концевой участок, выполненный с возможностью прикрепления к электрическому оборудованию, при этом указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа размещена между указанными электропроводными элементами с образованием слоистой структуры таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с указанной по меньшей мере одной пластинки полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный элемент посредством указанного концевого участка прикреплен к электрическому оборудованию, с обеспечением электрического соединения, на участке электрического оборудования, через который протекает электрический ток.

2. Источник заряда по п.1, в котором указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа является германием или германием, покрытым свинцом.

3. Источник заряда по п.1, в котором указанные электропроводные элементы выполнены из меди.

4. Источник заряда по п.1, в котором электропроводные элементы образованы с использованием одной электропроводной пластины, которая изогнута таким образом, что пластинки полупроводника n-типа находятся в виде слоя между электропроводными элементами.

5. Источник заряда, содержащий электропроводный монтажный/соединительный элемент, который предназначен для установки на электрическом оборудовании, и, по меньшей мере, одну пластинку полупроводника n-типа, причем указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа расположена на указанном электропроводном монтажном/соединительном элементе или в указанном электропроводном монтажном/соединительном элементе таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с указанной по меньшей мере одной пластинки полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный монтажный/соединительный элемент установлен на электрическом оборудовании, с обеспечением электрического соединения, на участке, через который протекает электрический ток.

6. Источник заряда по п.5, в котором электропроводный монтажный/соединительный элемент содержит болт, гайку или колпачок.

7. Источник заряда по п.5, в котором указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа является германием или германием, покрытым свинцом.

8. Источник заряда по п.5, в котором указанная по меньшей мере одна пластинка полупроводника n-типа заделана в электропроводный монтажный/соединительный элемент.

9. Источник заряда, содержащий:
- электропроводный монтажный/соединительный элемент, который предназначен для установки на элементе, вмещающем электрически заряженную жидкость, и выполнен с возможностью электрического соединения с электрическим оборудованием на участке этого электрического оборудования, через который проходит электрический ток, и
- полупроводник n-типа вытянутой формы, прикрепленный к указанному электропроводному монтажному/соединительному элементу или интегрированный с указанным монтажным/соединительным элементом таким образом, чтобы отрицательный заряд стекал с вытянутого полупроводника n-типа для компенсации положительного заряда, когда электропроводный монтажный/соединительный элемент установлен и полупроводник погружен в указанную жидкость.

10. Источник заряда по п.9, в котором электропроводный монтажный/соединительный элемент содержит болт, гайку или колпачок.

11. Источник заряда по п.9, в котором указанный полупроводник n-типа является германием или германием, покрытым свинцом.

12. Источник заряда по п.9, в котором указанный полупроводник n-типа содержит германиевый стержень, включающий электропроводящую сердцевину и германиевую пленку, покрывающую электропроводящую сердцевину.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам создания и разрушения объемного заряда в атмосфере и предназначено для использования в метеорологии и сельском хозяйстве для рассеивания облаков, тумана, а также для защиты сельскохозяйственных угодий, аэродромов, населенных пунктов от засухи, осадков, града и т.

Изобретение относится к текстильной промышленности. .

Изобретение относится к лакокрасочным покрытиям на металлических поверхностях и может быть использовано при формировании лакокрасочного покрытия на изделиях из древесины и древесных материалах. Описывается способ снятия внутренних напряжений лакокрасочных покрытий на металлических поверхностях, образованных жидкими лакокрасочными материалами - акриловыми, полиуретановыми или пентафталевыми. Способ включает воздействие на лакокрасочное покрытие постоянного электрического поля, образованного аэроионизационной электроэффлювиальной установкой с напряженностью Е=(1,2÷6)⋅105 В/м при напряжении на высоковольтном генераторе установки (2-2,5)⋅104 В. Расстояние между электроэффлювиальным излучателем установки и лакокрасочным покрытием составляет 0,04-0,2 м. Изобретение обеспечивает снижение усадочных напряжений в покрытии и ускорение отверждения или сушки покрытия в 1,5-2 раза при сохранении физико-механических показателей покрытия по сравнению с естественными условиями. 3 ил., 4 табл.

Изобретение относится к способу молниезащиты на принципе экранирования защищаемого объекта от молниевого разряда. Технический результат - снижение грозовой активности в защищаемой области и уровней деструктивных воздействий на объект, вызванных близкими молниевыми разрядами. Физика действия изобретения состоит в генерировании над защищаемым объектом объемного заряда, за счет которого обеспечивается рассеивание энергии, снижающее мощность молниевого разряда, выравнивание электрического поля над защищаемым объектом, препятствующее образованию встречного лидера, что снижает область стягивания молниевых разрядов к защищаемой зоне. При определенных условиях заряд может поляризоваться, образуя поле над защищаемой зоной однополярного с нисходящим лидером молнии, создающего отталкивающую силу, меняющую направление движения лидера от защищаемого объекта. Для экранирования объекта от нисходящего лидера молнии обеспечиваются условия поддержания тока короны ниже критического значения, выше которого осуществляется переход встречного разряда в стриммерную форму. Поставленная задача достигается устройством, состоящим из множества штырей-ионизаторов. В результате над защищаемой зоной формируется заряд, однополярный нисходящему лидеру молниевого разряда, взаимодействие их полей формирует силу, отталкивающую лидер молнии от защищаемой зоны. Настоящее изобретение далее может быть реализовано в виде металлической полосы с закругленными краями либо в виде металлической проволоки, на которых закреплены штыри-ионизаторы. Для выравнивания поля по краям конструкции электроды-ионизаторы выполняют с наклоном во внешнюю сторону либо загибают края основания. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх