Телескопический корпус соединительного элемента штока

Изобретение относится к корпусу 10, предназначенному для нагнетания жидкости для щелевых уплотнений (TSL) 12 по гидравлической линии 14 нагнетания. Для проведения технического обслуживания химического или гидравлического насоса 24 соединительный элемент 18, соединяющий шток 20 поршня гидравлического насоса со штоком 22 химического насоса, может быть удален. Затем вручную может быть ослаблено соединение двух частей 28 и 30 корпуса. После достижения в ходе ослабления конца резьбы небольшая часть 30 корпуса перемещается внутрь большой части 28 корпуса, что обеспечивает легкий доступ к соединительному элементу 18, соединяющему штоки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к корпусу соединительного элемента штока поршня.

Уровень техники

Изобретение предназначено для использования в многокомпонентных дозирующих системах. В известных конструкциях для смазки ISO (для смазки, соответствующей требованиям стандарта Международной организации по стандартизации ISO) используют единственный корпусообразующий элемент, выполненный с небольшим отверстием для доступа к соединительному узлу. Во время рабочего цикла это отверстие закрывают заглушкой, а перед проведением технического обслуживания ее удаляют с помощью инструмента. Использование инструмента необходимо для извлечения соединительного элемента, предназначенного для соединения стержней, через отверстие для доступа.

Раскрытие изобретения

Корпус предназначен для нагнетания затворной жидкости для щелевых уплотнений (TSL) по гидравлической линии нагнетания. Корпус телескопически складывается, что позволяет легче и быстрее обеспечить доступ к узлу соединения насосов без использования инструмента. Нагнетание смазки ISO необходимо для любого насоса, содержащего чувствительные к влаге химические вещества, например изоцианиты, с тем, чтобы изолировать такое химическое вещество от влаги.

При функционировании насоса корпус для смазки ISO будет полностью заполнен смазкой ISO. Для проведения технического обслуживания химического или гидравлического насоса необходимо удалить соединительный элемент, который соединяет шток поршня гидравлического насоса со штоком химического насоса. Сначала из корпуса должна быть удалена жидкость путем ее слива, и затем может быть удалена замковая гайка посредством ее снятия и извлечения из большой части корпуса. После этого резьбовое соединение двух частей корпуса (двух корпусообразующих деталей) может быть ослаблено вручную. После того как при осуществлении указанного ослабления резьбового соединения достигается конец резьбы, небольшая часть корпуса вводится внутрь большой части корпуса и в результате обеспечивается легкий доступ к стержневому соединительному элементу. Телескопический корпус в сложенном состоянии показан на фиг.2.

В целях исключения необходимости применения инструментов в предложенной конструкции, состоящей из трех элементов, используют рифленые поверхности. Кроме того, конструкция телескопически складывается, и поэтому осмотр или удаление соединительного элемента легко может быть произведено при отсутствии необходимости в небольшом отверстии для доступа или каком-либо инструменте.

Эти и другие задачи и преимущества изобретения будут более полно раскрыты в нижеследующем описании, изложенном в сочетании с сопровождающими чертежами, на которых ссылочные позиции на различных изображениях относятся к одинаковым или подобным элементам.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан узел соединения насосов с корпусом в соответствии с изобретением, установленным в рабочем положении, вид в разрезе;

на фиг.2 показан узел соединения насосов с корпусом согласно настоящему изобретению, установленным в положении для проведения технического обслуживания, вид в разрезе.

Осуществление изобретения

Корпус 10 предназначен для нагнетания жидкости 12 для щелевых уплотнений (TSL) по гидравлической линии 14 нагнетания. Во время работы часть 16 корпуса для смазки ISO (изоцианиты) будет полностью заполнена смазкой ISO 12. Для проведения технического обслуживания химического или гидравлического насоса 24 необходимо, чтобы соединительный элемент 18, который соединяет шток 20 поршня гидравлического насоса со штоком 22 химического насоса, был удален. Для этого сначала из корпуса 16 должна быть отведена жидкость 12 путем слива, и затем может быть ослаблено вручную соединение двух частей 28 и 30 корпуса путем вкручивания небольшой части 30 корпуса в большую часть 28 корпуса. После достижения конца соединительной резьбы, небольшую часть 30 корпуса вводят внутрь большой части 28 корпуса, что обеспечивает легкий доступ к соединительному элементу 18 для соединения штоков. На фиг.2 показан телескопический корпус в сложенном состоянии. Для повторной установки части 28 и 30 корпуса раздвигают до положения сцепления резьб 32, при этом корпус 10 удлиняется до тех пор, пока не расположится между гидравлическим приводом 36 и насосом 24. Для уплотнения корпуса 10 и удерживания TSL 12 используют уплотнительные кольца 38, установленные на каждом конце корпуса.

Для того чтобы исключить необходимость использования инструментов, в конструкции, состоящей из трех частей (деталей), используют рифленые поверхности 34. Кроме того, конструкция выполнена телескопической, что обеспечивает возможность легкого проведения технического обслуживания соединительного узла при отсутствии необходимости в небольшом окне доступа или любом инструменте.

Очевидно, что в конструкции корпуса могут быть произведены различные изменения и модификации без выхода за пределы сущности и объема изобретения, определяемые нижеследующими пунктами формулы изобретения.

1. Корпус для удержания смазки в насосном агрегате, содержащем привод со штоком поршня и химический насос со штоком, причем указанные штоки соединены посредством съемного соединительного элемента, отличающийся тем, что корпус содержит первую и вторую по существу цилиндрические части, геометрические размеры которых позволяют первой части корпуса телескопически перемещаться внутри второй части и находиться с ней в резьбовом соединении, при этом указанные части входят в зацепление друг с другом с возможностью разъединения, с обеспечением возможности выборочного вхождения в зацепление для приведения в первое и второе положения, при этом в первом положении первая часть корпуса введена со скольжением во вторую часть, а во втором положении первая и вторая части корпуса герметично соединены с приводом и насосом.

2. Корпус по п.1, в котором указанные части корпуса содержат внешние поверхности, содержащие рифление для выполнения ручных манипуляций по изменению взаимного положения указанных частей между указанными первым и вторым положениями.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к масляным системам газотурбинных двигателей (ГТД), преимущественно беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), с регулированием количества смазочного материала.

Изобретение относится к области контейнеров-воронок для хранения и слива жидкостей во всех областях техники, главным образом - в машиностроении и в обслуживании разных механизмов, в частности для слива добавок в топливную систему автомобильного двигателя.

Изобретение относится к машиностроению и касается ручного насосного агрегата, преимущественно гидравлического опрокидывающего механизма кабины грузового автомобиля.

Гидробак // 1723359
Изобретение относится к бакам гидросистем . .

Изобретение относится к средствам очистки турбинного масла (М) от диспергированных механических примесей (МП). .

Гидробак // 1645656

Изобретение относится к маслобакам с кондиционированием масла и может быть использовано в системах смазки газоперекачивающих агрегатов. .

Изобретение относится к устройствам кондиционирования смазки и может быть использовано в различных системах смазки. .

Устройство предназначено для нанесения сред преимущественно в автомобильной промышленности. Четырехклапанный насос высокого давления включает в себя привод 2, а также насосную часть 3 и цилиндр 9 с подвижным поршнем 6. На торцовых сторонах цилиндра 9 расположены два блока 10, 11 цилиндра, через которые проходят перепускные каналы 12, 13. На впускной части 17 корпуса предусмотрено впускное отверстие 24. Через впускную часть 17 простирается соединяющийся с впускным отверстием 24 канал 22 для сред, в котором с обеих сторон от места примыкания впускного отверстия 24 расположен соответственно обратный клапан 25, 26 и который на его противолежащих концах через соответственно перепускной канал 12, 13 блока 10, 11 цилиндра соединяется с внутренним пространством цилиндра 9. Выпускная часть 18 выполнена аналогичным образом, однако вместо впускного отверстия 24 имеет выпускное отверстие 27. Впускная часть 17 корпуса и/или выпускная часть 18 корпуса разъемно закреплена сбоку на блоках цилиндров 10, 11 таким образом, что она является снимаемой без дополнительного демонтажа насосной части 3. За счет этого насос 1 может быть разобран для транспортировки на меньшие, более легкие узлы. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству или инструменту, предназначенному и выполненному с возможностью удаления узла, состоящего из клапана и клапанной клетки, в безопасных условиях. Устройство (100) содержит крепежную пластину (101), выполненную с возможностью крепления устройства к кожуху машины. Устройство также содержит концевую пластину (103), соединенную с крепежной пластиной (101) на расстоянии от нее, и ползун (107), выполненный с возможностью перемещения между крепежной пластиной и концевой пластиной. Устройство также содержит соединительное приспособление (130), выполненное с возможностью соединения ползуна (107) с узлом (27, 41) из клапана и клапанной клетки, который требуется удалить из машины. Содержит направляющую, проходящую между крепежной пластиной (101) и концевой пластиной (103). Ползун (107) может перемещаться со скольжением вдоль указанной направляющей. Направляющая содержит направляющие стержни (111), первые концы которых прикреплены к крепежной пластине, а вторые концы прикреплены к концевой пластине. Ползун содержит втулки (109), расположенные с возможностью скользящего перемещения вдоль направляющих стержней. Повышается безопасность. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к приемному резервуару для смазочных материалов с имеющей стабильную форму оболочкой и размещенным в ней приемным мешком, при этом приемный мешок посредством держателя зафиксирован в имеющей стабильную форму оболочке и при перемещении приемного резервуара для смазочных материалов стабилизирован таким образом, что приемный мешок при перемещении приемного резервуара для смазочных материалов не может свободно перемещаться. Держатель содержит складную вставку с базовой пластиной и по меньшей мере частично перекрывающей базовую пластину мембраной, при этом приемный мешок расположен по существу между базовой пластиной и мембраной, и мембрана при сложенной складной вставке, предпочтительно полностью, покрывает приемный мешок. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для дозированной заправки маслом ДВС автотранспортных средств. Предложен прибор на базе канистры. Канистра имеет заливную горловину 7 с крышкой 8. Канистра дополнительно оснащена сливной горловиной 11 с крышкой 5, к которой герметично присоединен вентиль 4, а к его свободному концу - рукав 3 с наконечником 1. Наконечник имеет возможность размещения в полости маслозаливной горловины ДВС и оснащен фиксатором 2. На корпусе 14 канистры нанесены шкала 15 в литрах и указатели 12 объема заливаемого масла в ДВС. Предложенное устройство отличается простотой конструкции, удобно в использовании и может быть выполнено на базе канистры. 3 ил.

Изобретение относится к контейнерам для транспортных средств и двигателей. Съемный контейнер для текучей среды, предназначенный для транспортного средства, например для двигателя транспортного средства, и содержащий корпус, содержащий резервуар для текучей среды, по меньшей мере один канал для текучей среды, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с системой текучей среды транспортного средства, отводной канал, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с транспортным средством, что позволяет газу входить в резервуар и выходить из него, отводную трубку, соединенную, на первом конце, с упомянутым отводным каналом, расположенную внутри резервуара и проходящую сквозь текучую среду, содержащуюся в резервуаре, когда контейнер соединен с системой текучей среды транспортного средства с образованием флюидального сообщения этой системы с резервуаром контейнера, причем второй конец отводной трубки находится в свободном пространстве над текучей средой в резервуаре, что обеспечивает газовое сообщение между отводным каналом и этим свободным пространством, в котором отводная трубка содержит на своем втором конце клапан отводной трубки, выполненный с возможностью закрытия с целью препятствования проникновению текучей среды и газа из резервуара в отводную трубку, когда отводной канал не находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством, и с возможностью открытия для обеспечения газового сообщения между свободным пространством и двигателем через отводную трубку и отводной канал, когда последний находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством. Изобретение обеспечивает вентиляцию съемного контейнера, который крепится к двигателю, подает текучую среду и вентилируется в процессе эксплуатации, оставаясь герметически закрытой при транспортировке. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем. Кроме того, описаны способ обеспечения управления двигателем и система управления двигателем, устройство и транспортное средство. Изобретение обеспечивает устранение неправильного подбора компонентов при пополнении/замене текучей среды, поступающей в двигатель. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх