Устройство для подачи жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для подачи жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для введения жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержит смешивающий патрубок (2), впрыскивающее средство (4) для впрыска жидкой среды в смешивающий патрубок и впускной канал (6), расположенный перед смешивающим патрубком. Впускной канал содержит первую кольцевую в сечении секцию (14) и вторую кольцевую в сечении секцию (15), расположенную после первой секции и окружающую смешивающий патрубок. Первая секция окружает вторую секцию. Смешивающий патрубок далее содержит секцию (18) реверсирования потока, через которую кольцевой выпуск (16) первой секции соединен с кольцевым впуском (17) второй секции и которая выполнена с возможностью реверсировать направление потока выхлопных газов, протекающих через впускной канал, так, чтобы они текли через вторую секцию в направлении, противоположном направлению выхлопных газов в первой секции. Техническим результатом изобретения является эффективное распределение раствора мочевины в выхлопных газах, что приводит к снижению риска попадания раствора мочевины на одно и то же место стенки в смешивающем патрубке. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ И ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения для подачи жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания.

Для выполнения действующих требований к очистке выхлопных газов современные автотранспортные средства обычно имеют катализатор (нейтрализатор), установленный в выхлопной системе, для выполнения каталитического преобразования вредных для окружающей среды составляющих выхлопных газов в менее вредные для окружающей среды вещества. Способ, применявшийся для эффективного каталитического преобразования, основан на впрыске восстанавливающего агента в выхлопные газы перед каталитическим нейтрализатором. Восстанавливающее вещество, которое образует часть восстанавливающего агента или формируется им, приносится выхлопными газами в каталитический нейтрализатор и адсорбируется активными гнездами нейтрализатора, приводя к накоплению восстанавливающего вещества в нейтрализаторе. Накопленное восстанавливающее вещество может затем вступить в реакцию с веществом выхлопных газов и преобразовать его в менее опасное для окружающей среды вещество. Такой восстанавливающий нейтрализатор может быть, например, нейтрализатором, работающим по типу выборочного каталитического восстановления (ВКВ). Нейтрализатор такого типа далее будет именоваться ВКВ-нейтрализатором. ВКВ-нейтрализатор восстанавливает NOx в выхлопных газах. В случае ВКВ-нейтрализатора восстанавливающий агент в форме раствора мочевины обычно впрыскивают в выхлопные газы перед нейтрализатором. Впрыск мочевины в выхлопные газы приводит к формированию аммиака, который затем служит восстанавливающим веществом, которое способствует каталитическому преобразованию в ВКВ-нейтрализаторе. Аммиак накапливается в нейтрализаторе, поглощаясь активными гнездами катализатора, и Nox, присутствующие в выхлопных газах, преобразуются в газообразный азот и воду, входя в контакт в нейтрализаторе с накопившимся аммиаком на активных гнездах нейтрализатора.

Когда в качестве восстанавливающего агента используется мочевина, ее впрыскивают в выхлопную систему в форме жидкого раствора мочевины через впрыскивающее средство. Впрыскивающее средство содержит форсунку, через которую раствор мочевины впрыскивают под давлением во впрыскивающее средство в форме мелкодисперсного аэрозоля. Во многих рабочих состояниях дизельного двигателя выхлопные газы будут иметь достаточно высокую температуру, чтобы испарить раствор мочевины так, чтобы образовался аммиак. Однако трудно предотвратить контакт части впрыснутого раствора мочевины в неиспаренном состоянии с внутренней поверхностью стенки выхлопной линии и прилипание к этой поверхности. Выхлопная линия, которая часто находится в контакте и охлаждается атмосферным воздухом, будет иметь более низкую температуру, чем выхлопные газы в этой выхлопной линии. Когда двигатель внутреннего сгорания работает равномерно в течение некоторого периода времени, т.е. в установившемся режиме, никаких заметных изменений потока выхлопных газов не происходит, раствор мочевины, впрыснутый в выхлопные газы, следовательно, будет попадать в одну и ту же область выхлопной линии на протяжении всего этого периода времени. Относительно холодный раствор мочевины может вызвать локальное понижение температуры в этой области выхлопной линии, что может привести к формированию в этой области пленки раствора мочевины, которая затем захватывается выхлопными газами. Когда эта пленка смещается на определенное расстояние по выхлопной линии, вода в растворе мочевины выкипает под действием горячих выхлопных газов. Твердая мочевина остается и медленно испаряется под действием теплоты в выхлопной линии. Если количество поступающей твердой мочевины больше, чем количество испаряющейся, в выхлопной линии накапливается твердая мочевина. Если образовавшийся слой мочевины станет достаточно толстым, мочевина и продукты ее разложения вступят в реакцию друг с другом с формированием примитивных полимеров на основе мочевины, известных как сгустки мочевины. Такие сгустки мочевины со временем могут забить выхлопную линию.

Следовательно, желательно, чтобы впрыснутый раствор мочевины хорошо распределялся выхлопными газами так, чтобы не попадать по существу на одну и ту же область выхлопной линии. Хорошее распределение раствора мочевины в выхлопных газах также способствует ее испарению.

По причине пространственных ограничений не всегда можно создать прямую выхлопную линию между двигателем внутреннего сгорания и выпуском выхлопной системы автомобиля. Прежде чем выхлопные газы достигнут смешивающего патрубка, в котором впрыснутый раствор мочевины смешивается с ними и испаряется, они проходят через один или более изгиб трубы. Прохождение выхлопных газов через изгибы трубы приводит к отклоненному распределению выхлопного потока, если смотреть в плоскости, перпендикулярной направлению потока. Контакт впрыснутого аэрозоля раствора мочевины с таким отклоненно-распределенным потоком ухудшает распределение раствора мочевины в выхлопных газах и одновременно повышает риск попадания раствора мочевины на одно и то же место стенки в смешивающем патрубке.

ЗАДАЧА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей настоящего изобретения является решение вышеописанной проблемы отклоненного распределения потока выхлопных газов в смешивающем патрубке, в котором в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания впрыскивают жидкую среду (например, мочевину).

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящему изобретению эта задача достигается с помощью конструкции, которая обладает признаками, перечисленными в п.1 формулы изобретения.

Конструкция по настоящему изобретению содержит:

- смешивающий патрубок, предназначенный для пропускания выхлопных газов, текущих сквозь него,

- впрыскивающее средство для впрыска жидкой среды в смешивающий патрубок в центре расположенного выше по потоку конца смешивающего патрубка и

- впускной канал, расположенный выше по потоку от смешивающего патрубка, на расположенном выше по потоку конце которого имеется впуск для приема выхлопных газов, а на расположенном ниже по потоку конце которого имеется выпуск, открытый в расположенный выше по потоку конец смешивающего патрубка.

Впускной канал содержит первую секцию канала, имеющую кольцевое сечение и на расположенном ниже по потоку конце которой имеется кольцевой выпуск, вторую секцию канала, имеющую кольцевое сечение и расположенную ниже по потоку от первой секции канала и окружающую смешивающий патрубок. Вторая секция канала соединена своим расположенным ниже по потоку концом с выпуском впускного канала, и на ее расположенном выше по потоку конце имеется кольцевой впуск. Первая секция канала окружает вторую секцию канала. Впускной канал далее содержит секцию реверсирования потока, через которую кольцевой выпуск первой секции канала соединен с кольцевым входом второй секции канала и которая выполнена с возможностью реверсировать направление потока выхлопных газов, текущих через вторую секцию канала в направлении, противоположном направлению выхлопных газов в первой секции канала.

Вышеупомянутые первая и вторая секции впускного канала образуют вращательно-симметричный лабиринт, через который проходят выхлопные газы, прежде чем они будут выпущены в смешивающий патрубок. Когда выхлопные газы проходят через эти секции канала, через некоторое время отклоненное распределение потока выхлопных газов уравновешивается так, что выхлопные газы можно подать в смешивающий патрубок в форме потока, который по существу равномерно распределен, если смотреть в поперечном сечении смешивающего патрубка. Это позволяет получить поток выхлопных газов, который по существу равномерно распределен вокруг аэрозоля жидкой среды, впрыснутой в смешивающий патрубок, что позволяет хорошо рассредоточить жидкую среду по выхлопным газам, в то же время предотвращая попадание этой среды на поверхности стенки смешивающего патрубка в области, ближайшей к впрыскивающему средству. В результате мелкие капли жидкой среды хорошо распределяются в выхлопных газах до того, как у них появится возможность достичь поверхности стенки смешивающего патрубка, тем самым устраняя или, по меньшей мере, существенно уменьшая риск ранее упомянутого формирования сгустков. Тот факт, что секции впускного канала проходят одна снаружи другой и снаружи смешивающего патрубка, также позволяет создать компактную и экономящую пространство конфигурацию.

Согласно варианту изобретения смешивающий патрубок ограничен в радиальных направлениях трубчатой стенкой, и вторая секция впускного канала проходит вдоль внешней стороны этой трубчатой стенки. Выхлопные газы, которые текут по этой второй секции канала, нагревают эту трубчатую стенку, внутренняя сторона которой служит внутренней поверхностью стенки смешивающего патрубка. Это противодействует охлаждению внутренней поверхности стенки смешивающего патрубка, тем самым препятствуя прикреплению впрыснутой среды к этой внутренней поверхности стенки перед испарением.

Другие признаки и преимущества устройства по настоящему изобретению показаны в независимых пунктах формулы и в нижеследующем описании.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Далее следует более подробное описание иллюстративных вариантов настоящего изобретения со ссылками на приложенные чертежи, где:

фиг.1 - схематическое продольное сечение устройства по варианту настоящего изобретения,

фиг.2 - сечение по линии II-II на фиг.1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.1 показано устройство 1 по настоящему изобретению для введения жидкой среды в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания. Устройство может быть, например, расположено в выхлопной линии перед ВКВ-нейтрализатором для введения жидкого восстанавливающего агента в форме мочевины или аммиака в выхлопную линию перед ВКВ-нейтрализатором, или оно может быть расположено в устройстве постобработки выхлопных газов для введения жидкого восстанавливающего агента в форме мочевины или аммиака перед ВКВ-нейтрализатором, который является частью устройства постобработки выхлопных газов.

Устройство 1 содержит смешивающий патрубок 2, предназначенный для приема на своем расположенном выше по потоку конце 3 выхлопных газов от двигателя внутреннего сгорания и для подачи их к устройству постобработки выхлопных газов, например, в форме ВКВ-нейтрализатора. Смешивающий патрубок 2, таким образом, предназначен для протекания сквозь него выхлопных газов.

Устройство 1 далее содержит впрыскивающее средство 4, выполненное с возможностью впрыскивать жидкую среду под давлением в форме мелкодисперсного аэрозоля в смешивающий патрубок 2 в центре расположенного выше по потоку конца 3 смешивающего патрубка. Впрыскивающее средство 4 может, например, содержать впрыскивающую форсунку. Впрыскивающее средство 4 преимущественно расположено в центре расположенного выше по потоку конца 3 смешивающего патрубка и выполнено с возможностью впрыскивать жидкую среду в сторону расположенного ниже по потоку конца смешивающего патрубка, как показано на фиг.1.

Выхлопные газы подаются в смешивающий патрубок 2 по впускному каналу 6, который расположен выше по потоку от смешивающего патрубка, имеет на своем расположенном выше по потоку конце 7 кольцевой впуск 8 для приема выхлопных газов от линии 9 и на расположенном ниже по потоку конце 10 имеет выпуск 11, открытый в расположенный выше по потоку конец 3 смешивающего патрубка для подачи выхлопных газов в смешивающий патрубок. Выпуск 11 впускного канала выполнен кольцевым и проходит вокруг центральной оси 12 смешивающего патрубка. Выпуск 11 впускного канала ведет к кольцевой направляющей поверхности 13, которая проходит вокруг центральной оси 12 смешивающего патрубка. Направляющая поверхность 13 закруглена для того, чтобы выхлопные газы, принятые из впускного канала 6, текли к расположенному ниже по потоку концу смешивающего патрубка.

Впускной канал 6 содержит первую секцию 14, выполненную кольцевой в сечении, и на расположенном ниже по потоку конце которой имеется кольцевой выпуск 16. Впускной канал 6 содержит также вторую секцию 15, которая выполнена кольцевой в сечении, расположена на расположенном ниже по потоку конце первой секции 14 и окружает смешивающий патрубок 2. Вторая секция 15 канала соединена своим расположенным ниже по потоку концом с выпуском 11 впускного канала и на расположенном выше по потоку конце имеет кольцевой впуск 17. Первая секция 14 канала окружает вторую секцию 15 и расположена концентрически с ней. Секции 14, 15 канала также расположены концентрически со смешивающим патрубком 2.

Кольцевой выпуск 16 первой секции 14 канала соединен с кольцевым впуском 17 второй секции 15 канала через секцию 18 реверсирования потока, которая образует часть впускного канала и выполнена с возможностью реверсировать поток выхлопных газов, текущих через впускной канал 6 так, чтобы они текли по второй секции 15 канала в направлении, противоположном направлению выхлопных газов в первой секции 14 канала и противоположном направлению выхлопных газов в смешивающем патрубке 2. Секция 18 реверсирования потока имеет кольцевую направляющую поверхность 19, которая является закругленной для того, чтобы выхлопные газы, принятые из выпуска 16 первой секции канала, текли в направлении впуска 17 второй секции канала.

Смешивающий патрубок 2 радиально окружен трубчатой стенкой 20. Вторая секция 15 впускного канала проходит вдоль внешней стороны этой трубчатой стенки 20. Первая и вторая секции 14, 15 канала сами отделены друг от друга трубчатой разделительной стенкой 21, а первая секция 14 канала радиально снаружи ограничена трубчатой стенкой 22. В показанном варианте направляющая поверхность 13 является продолжением разделительной стенки 21, а направляющая поверхность 19 проходит между трубчатыми стенками 20, 22.

Аэрозоль жидкой среды, впрыснутой в смешивающий патрубок 2 через впрыскивающее средство 4, в смешивающем патрубке входит в контакт с выхлопными газами, которые текут в смешивающий патрубок 2 через выпуск 11 впускного канала по существу симметричным потоком вокруг этого аэрозоля. Выхлопные газы, текущие в смешивающий патрубок 2, препятствуют контакту аэрозоля со стенкой смешивающего патрубка в области, ближайшей к впрыскивающему средству 4, и уносят жидкую среду дальше по смешивающему патрубку 2. Во время этого движения в смешивающем патрубке 2 жидкая среда распределяется по выхлопным газам и испаряется под действием их теплоты.

Устройство по настоящему изобретению особенно предназначено для использования на тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, тягачи или грузовики.

Настоящее изобретение, разумеется, не ограничивается описанными выше вариантами, поскольку существует много возможностей его модификации, понятных специалистам и не выходящих за пределы основной изобретательской идеи, определенной в приложенной формуле изобретения.

1. Устройство (1) для введения жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, содержащее:
- смешивающий патрубок (2) для пропускания сквозь него выхлопных газов,
- впрыскивающее средство (4) для впрыска жидкой среды в смешивающий патрубок (2) в центре расположенного выше по потоку конца (3) смешивающего патрубка и
- впускной канал (6), расположенный выше по потоку от смешивающего патрубка (2), имеет на своем расположенном выше по потоку конце (7) впуск (8) для приема выхлопных газов, а на своем расположенном ниже по потоку конце (10) - выпуск (11), открытый в расположенный выше по потоку конец (3) смешивающего патрубка (2) для подачи выхлопных газов в смешивающий патрубок,
отличающееся тем, что
- впускной канал (6) содержит первую секцию (14) канала, выполненную кольцевой в сечении и имеющую на своем расположенном ниже по потоку конце кольцевой выпуск (16),
- впускной канал (6) содержит вторую секцию (15) канала, выполненную кольцевой в сечении, расположенную ниже по потоку от первой секции (14) канала и окружающую смешивающий патрубок (2), при этом вторая секция (15) канала соединена своим расположенным ниже по потоку концом с выпуском (11) впускного канала и на своем расположенном выше по потоку конце имеет кольцевой впуск (17),
- первая секция (14) канала окружает вторую секцию (15) канала, и
- впускной канал (6) дополнительно содержит секцию (18) реверсирования потока, через которую кольцевой выпуск (16) первой секции (14) канала соединен с кольцевым впуском (17) второй секции (15) канала и которая выполнена с возможностью реверсировать направление потока выхлопных газов, текущих через впускной канал (6), так, чтобы они текли через вторую секцию (15) канала в направлении, противоположном направлению выхлопных газов в первой секции (14) канала.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что смешивающий патрубок (2) ограничен в радиальных направлениях трубчатой стенкой (20), и эта вторая секция (15) впускного канала проходит вдоль внешней стороны этой трубчатой стенки (20).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая и вторая секции (14, 15) впускного канала отделены друг от друга трубчатой разделительной стенкой (21).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что впуск (11) впускного канала выполнен кольцевым и проходит вокруг центральной оси (12) смешивающего патрубка.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что выпуск (11) впускного канала ведет к кольцевой направляющей поверхности (13), которая проходит вокруг центральной оси (12) смешивающего патрубка и закруглена для того, чтобы выхлопные газы, принятые от впускного канала (6), текли к расположенному ниже по потоку концу смешивающего патрубка.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что впуск (8) впускного канала является кольцевым.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что впрыскивающее средство (4) расположено в центре расположенного выше по потоку конца (3) смешивающего патрубка и выполнено с возможностью впрыскивать жидкую среду в сторону расположенного ниже по потоку конца смешивающего патрубка.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что секция (18) реверсирования потока имеет кольцевую направляющую поверхность (19), закругленную для того, чтобы выхлопные газы, принятые из выпуска (16) первой секции (14) канала, текли к впуску (17) второй секции канала.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что первая секция (14) канала и вторая секция (15) канала являются концентрическими.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что вторая секция (15) канала и смешивающий патрубок (2) являются концентрическими.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для обработки отходящих газов. Сущность изобретения: способ и устройство для производства аммиака, подходящего для использования в качестве восстановителя в системах селективного каталитического восстановления (scr), селективного некаталитического восстановления (sncr) или обработки топочных газов.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства для очистки отработанного газа для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства (1) для очистки отработанного газа (ОГ) с нагревателем (3) и устройством подачи (4) для восстановителя.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов. Устройство для введения жидкой среды в отработавшие газы двигателя внутреннего сгорания, содержащее: трубопровод (2), предназначенный для течения по нему отработавших газов; инжекционную камеру (3), ограниченную в радиальных направлениях трубчатой стенкой (8); средство (13) впрыска для впрыскивания жидкой среды в инжекционную камеру; смесительный канал (14), в который из инжекционной камеры есть выход (10) для подачи отработавших газов; обводной канал (15), имеющий выход (17), посредством которого он соединен со смесительным каналом; торцевую стенку (7), находящуюся в инжекционной камере ниже по потоку и отделяющую камеру от смесительного канала, так что выход камеры находится по периферии торцевой стенки.

Изобретение относится к способу управления работой устройства для снижения токсичности отработавших газов. Способ управления работой устройства (1) для снижения токсичности отработавших газов (ОГ) двигателя (2) внутреннего сгорания (ДВС), работающего на горючих смесях с избытком воздуха, каковое устройство (1) имеет по меньшей мере один по меньшей мере частично контактирующий с ОГ нагреватель (3), активизируемый электрической энергией и по меньшей мере частично снабженный окислительным покрытием (4), заключается в том, что а) по меньшей мере один нагреватель (3) нагревают до температуры выше первой заданной температуры, б) после этого контролируют по меньшей мере температуру по меньшей мере одного нагревателя (3) или ОГ и в) инициируют повышение относительного содержания углеводородов в ОГ в том случае, когда по меньшей мере температура нагревателя (3) или ОГ достигла граничной температуры или ДВС (2) работает в режиме с низкой нагрузкой.

Изобретение может быть использовано в системах выборочного каталитического восстановления двигателей внутреннего сгорания. Способ относится к системе подачи жидкости, когда жидкость подают к нагнетающему устройству (230), через которое жидкость подается из контейнера (205) к, по меньшей мере, одной точке (250) потребления.

Изобретение относится к способу эксплуатации устройства подачи для подачи восстановителя. Сущность изобретения: способ эксплуатации устройства (1) подачи для подачи восстановителя из резервуара (2) для восстановителя в устройство (3) для очистки отработанного газа (ОГ) двигателя (4) внутреннего сгорания автомобиля (5), причем во время работы двигателя (4) внутреннего сгорания, по меньшей мере, периодически происходит процесс (22) удаления воздуха из устройства (1) подачи.

Изобретение относится к системе снижения токсичности отработавших газов. Сущность изобретения: система снижения токсичности отработавших газов (ОГ) дизельных двигателей (1), в которой предусмотрены по меньшей мере один катализатор (3) окисления, один распылитель (6) восстановителя и один катализатор (9) восстановления, которые совместно расположены в одном корпусе (5) с первой боковой камерой (15) вблизи его первого торца (16) и второй боковой камерой (17) вблизи его второго торца (18).

Изобретение относится к способу управления резервным уровнем восстановителя в устройстве нейтрализации отработавших газов. Сущность изобретения: способ управления резервным уровнем восстановителя в устройстве нейтрализации отработавших газов, присоединяемом после двигателя внутреннего сгорания, при осуществлении которого выполняют первую инжекцию первого количества восстановителя перед устройством нейтрализации отработавших газов.

Изобретение относится к способу и устройству для подачи восстановителя в систему выпуска отработавших газов. Сущность изобретения: способ и устройство для подачи восстановителя или его предшественника в систему (19) выпуска отработавших газов (ОГ), образующихся при работе нестационарного двигателя (14) внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к способу, относящемуся к системе SCR для очистки выхлопных газов из двигателя. Сущность изобретения: способ относится к системе SCR для очистки выхлопных газов из двигателя(150), содержащей дозатор (250), расположенный в тепловом контакте с системой выпуска двигателя и предназначенный для подачи восстанавливающего вещества в выхлопную трубу (240) системы выпуска, включает этап определения (s340), имеется ли нежелательный уровень температуры дозатора (250).

Изобретение относится к системе удаления выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Система содержит первый фланец, который может быть соединен с выхлопной трубой двигателя.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума отработанных газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности в выпускных трактах ДВС на автобусах.

Изобретение относится к системе выпуска отработавших газов двигателей транспортных средств. Сущность изобретения: система выпуска отработавших газов для транспортного средства, содержащего кабину и двигатель внутреннего сгорания, установленный в моторном отсеке, содержит устройство для очистки отработавших газов, размещенное вне моторного отсека и содержащее впускной патрубок, в который поступают отходящие газы из двигателя, и выпускной патрубок, который транспортирует очищенные газы в конечную часть системы выпуска газов.

Изобретение относится к устройству каталитической нейтрализации для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство каталитической нейтрализации, которое используется в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, включает в себя корпус с впускным и выпускным отверстиями для газов, а также носитель катализатора, расположенный в корпусе.

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого восстановителя из бака. Сущность изобретения: устройство подачи для восстановителя с металлическим корпусом, имеющее по меньшей мере одну закрепленную снаружи металлическую всасывающую трубу и внешний присоединительный элемент для напорного трубопровода.

Изобретение относится к устройству для очистки потока выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания для автомобилей. Сущность изобретения: устройство для очистки потока выхлопных газов содержит корпус (10), который обеспечивает фиксированные границы между впуском и выпуском, две секции (21, 22), расположенные в корпусе.

Изобретение относится к области судостроения в частности к системам отвода и охлаждения выхлопных газов из стационарных двигателей плавсредств. Способ предусматривает свод струй выхлопных газов из нескольких цилиндров в один в камере глушителя, а их охлаждение на протяжении всего процесса вывода.

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопных газов двигателя. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к способу эксплуатации большого двухтактного дизельного двигателя с продольной продувкой цилиндров и к большому двухтактному дизельному двигателю с продольной продувкой цилиндров в соответствии с ограничительными частями пунктов 1 и 11 формулы изобретения.

Изобретение относится к устройству обработки выхлопных газов транспортного средства. Сущность изобретения: устройство (2) для транспортного средства (4) для дополнительной обработки выхлопных газов (20) транспортного средства (4) путем подачи жидкого восстанавливающего агента (18) в выхлопные газы (20) в выхлопной трубе (32). Устройство (2) может локально нагревать поверхность (31) внутри выхлопной трубы с помощью элемента (6) Пельтье, используя тепловую энергию выхлопных газов (20) для испарения жидкого восстанавливающего агента (18), который достигает поверхности (31) и, таким образом, для предотвращения образования отложений восстанавливающего агента внутри выхлопной трубы (32). Изобретение также относится к способу дополнительной обработки выхлопных газов транспортных средств, с помощью устройства (2), содержащего элемент (6) Пельтье. Техническим результатом изобретения является повышение скорости испарения впрыскиваемого восстановителя и обеспечение работы устройства при низкой температуре выхлопных газов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх