Двигатель внутреннего сгорания



Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания

 


Владельцы патента RU 2541088:

Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя втулку (1) цилиндра, крышку (5) цилиндра, поршень (6) и шатун (7). У втулки (1) цилиндра выполнены приливы (2) у верхнего торца втулки с резьбовыми отверстиями под шпильки (3), скрепляющие втулку (1) цилиндра с крышкой (5) цилиндра с помощью гаек (4). Двигатель снабжен приспособлением (8) для удержания поршня с шатуном во втулке цилиндра при их монтаже и демонтаже на двигателе. Монтаж и демонтаж на двигателе втулки (1) цилиндра, крышки (5) цилиндра, поршня (6) и шатуна (7) производится в виде цилиндрового комплекта с помощью подъемных механизмов. Технический результат заключается в упрощении сборки и разборки двигателя. 3 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Известны конструкции двигателей внутреннего сгорания, включающие в себя втулку цилиндра, крышку цилиндра, поршень и шатун, причем у втулки цилиндра выполнены приливы у верхнего торца втулки с резьбовыми отверстиями под шпильки, скрепляющие втулку цилиндра с крышкой цилиндра с помощью гаек (например, патент РФ на полезную модель №35383 U1, опубликованный 10.01.2004 года, патент РФ на изобретение №2070650 С1, опубликованный 20.12.1996 года).

Недостатком такой конструкции втулки цилиндра является усложненность сборки и разборки двигателя и увеличенные затраты на обслуживание и ремонт двигателя в эксплуатации из-за отдельного монтажа и демонтажа на двигателе крышки цилиндра, втулки цилиндра, поршня и шатуна, т.е. конструкция втулки цилиндра не позволяет осуществлять сборку вышеперечисленных узлов в виде сборочной единицы.

Целью изобретения является упрощение сборки и разборки двигателя и снижение затрат на обслуживание и ремонт двигателя в эксплуатации за счет монтажа и демонтажа с помощью подъемных механизмов втулки цилиндра на двигателе в виде цилиндрового комплекта, включающего в себя крышку цилиндра, втулку цилиндра, поршень и шатун.

Предлагаемая конструкция втулки цилиндра позволяет производить ее монтаж и демонтаж на двигателе в составе сборочной единицы - цилиндрового комплекта, включающего в себя крышку цилиндра, втулку цилиндра, поршень и шатун.

На фиг. 1 показана втулка цилиндра 1, входящая в цилиндровый комплект, при его монтаже на двигатель. На фиг. 2 и фиг. 3 показана втулка цилиндра с двумя приливами у верхнего торца с резьбовыми отверстиями. В резьбовые отверстия вворачиваются шпильки 3, скрепляющие втулку цилиндра с крышкой цилиндра 5 с помощью гаек 4. Поршень 6 и шатун 7 удерживаются во втулке цилиндра с помощью приспособления 8. Цилиндровый комплект подъемными механизмами 10 монтируется (демонтируется) в сборе в блок цилиндров 9.

Предлагаемая конструкция втулки цилиндра за счет наличия в ней приливов с резьбовыми отверстиями позволяет с использованием шпилек и гаек, скрепляющих втулку цилиндра и крышку цилиндра, осуществлять сборку (разборку) узлов двигателя в сборе в виде цилиндрового комплекта, а также подъем и опускание самой втулки в отдельности. Указанные шпильки могут быть использованы как только на время монтажа цилиндрового комплекта, так и находиться на двигателе во время его работы.

Применение данной конструкции втулки цилиндра позволило упростить сборку и разборку двигателя и снизить затраты на обслуживание и ремонт двигателя в эксплуатации за счет монтажа и демонтажа с помощью подъемных механизмов втулки цилиндра на двигателе в виде цилиндрового комплекта, включающего в себя крышку цилиндра, втулку цилиндра, поршень и шатун.

Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя втулку цилиндра, крышку цилиндра, поршень и шатун, причем у втулки цилиндра выполнены приливы у верхнего торца втулки с резьбовыми отверстиями под шпильки, скрепляющие втулку цилиндра с крышкой цилиндра с помощью гаек, отличающийся тем, что двигатель снабжен приспособлением для удержания поршня с шатуном во втулке цилиндра при их монтаже и демонтаже на двигателе, а монтаж и демонтаж на двигателе втулки цилиндра, крышки цилиндра, поршня и шатуна производится в виде цилиндрового комплекта с помощью подъемных механизмов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в двигателестроении. .

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к их цилиндрам. .

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, в частности к устройствам для сборки железнодорожных колесных пар. Установка для запрессовки колес и тормозных дисков на ось колесных пар содержит установленные на основании переднюю и заднюю плиты, стянутые силовыми шпильками, расположенными между плитами.

Группа изобретений относится к области соединения труб и патрубков, используемых в системах с текучими средами, путем обжатия аксиально обжимаемых фитингов. Устройство для обжатия фитингов включает корпус, имеющий внутреннюю поверхность и первое ярмо, плунжер, имеющий углубленную часть с резьбой на части внутренней поверхности, поршень, имеющий второе ярмо, пружину, вставляемую в держатель пружины, шток поршня, имеющий держатель пружины и резьбовую часть, вкручиваемую в резьбовую часть внутренней поверхности плунжера.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механосборочном производстве при соединении деталей с натягом. Производят запрессовку одной детали в другую путем передачи запрессовываемой детали усилия от ползуна.

Группа изобретений относится к установкам для соединения подшипникового узла с осью колесной пары железнодорожного вагона методом напрессовки. Установка содержит две вертикальные неподвижные стойки, попарно шарнирно соединенные с подвижными вертикальными стойками.

Группа изобретений относится к способу соединения гофрированного шланга с корпусом. В корпусе выполняют высверленное отверстие с диаметром, меньшим чем наружный диаметр гофрированного шланга, и заправляют или запрессовывают гофрированный шланг в отверстие.

Изобретение относится к прессовому оборудованию, в частности к прессам для запрессовки колес, тормозных дисков или подобных им конструктивных элементов на оси (RA) колесных пар рельсовых транспортных средств или их распрессовки.

Изобретение относится к гидравлическому запрессовочному прессу для колесных пар, предназначенному для одновременной напрессовки двух колесных или тормозных дисков (1, 2) на колесную ось (3) с рамной конструкцией (4), установленной на фундаменте (5) из двух аналогичных вертикальных опор (6, 7), которые жестко соединены друг с другом горизонтальными траверсами (8, 9).

Изобретение относится к области электротехники, в частности к технологии изготовления электрических машин, и может быть использовано, например, при установке втулки вокруг вала ротора с постоянными магнитами электрической машины, либо в других устройствах, где втулка должна быть неподвижно закреплена на части вала и при этом должна подвергаться воздействию вращающих усилий, в частности, при высокой частоте вращения.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механосборочному производству, и предназначено для снятия подшипников с вращающегося вала. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для захвата, ориентации, фиксации, соединения и разъединения деталей типа игла-втулка с элементом фиксации в виде слоя клея в процессе сборки в условиях ограниченного доступа.

Изобретение относится к области механосборочных работ, в частности к устройству для запрессовки втулок распределительного вала блока ДВС. Устройство содержит прессующие кронштейны с установленными в них оправками для втулок, толкатель, насадку, установленную на оправке с возможностью ограниченного осевого перемещения, и шарнирные ловители, установленные на насадке. Насадка взаимодействует с втулкой и толкателем, а ловители - с прессующими кронштейнами и оправкой. Предпочтительно, если устройство содержит дополнительно штифт и пружину, а толкатель взаимодействует с пружиной и насадкой с помощью штифта. Обеспечивается расширение технологических возможностей устройства, ведение запрессовки с малыми заходными фасками во втулках и без выполнения фасок в отверстиях, куда запрессовываются втулки. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх