Устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя



Устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя
Устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя

 


Владельцы патента RU 2541368:

ТОРКИЛДСЕН Одд Бернхард (NO)

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях. Устройство для передачи усилия от поршней предназначено для поршневого двигателя, в котором поршни (3), (4) двух противоположных цилиндров (1), (2) сгорания взаимодействуют посредством попеременно совершающихся рабочих ходов. Общий шток (5) поршней (3), (4) цилиндров (1, 2) сгорания имеет опору на балансир (6) на расстоянии от опорного элемента (14) балансира (6) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14). Общий шток (19) поршней двух других противоположных взаимодействующих цилиндров (17), (18) сгорания имеет опору на балансир (6) с противоположной стороны и на расстоянии от опорного элемента (14) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14). Балансир (6) соединен с маховиком (8) посредством рычага (7), приводящего в движение маховик (8). Опорные элементы (16), (26) на балансире (6) между опорным элементом (14) балансира (6) и опорными элементами (15), (27) штоков (5), (19) поршней на балансире (6) соединены непосредственно со средствами для преобразования энергии. Технический результат заключается в возможности обеспечения передачи усилия от поршней с момента зажигания. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Согласно ограничительной части формулы изобретения, настоящее изобретение относится к устройству для передачи усилия от поршней поршневого двигателя.

Как правило, передача усилия от поршней поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется через штоки поршней цилиндров на коленчатый вал. Передача на коленчатый вал зависит от наклона плеча кривошипа относительно направления движения поршня при преобразовании прямолинейного движения в поворот коленчатого вала.

Согласно настоящему изобретению устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя обеспечивает преобразование усилия от поршней, по существу, с момента зажигания. Такой результат обеспечен посредством устройства, предложенного в настоящем изобретении согласно признакам, описанным в формуле изобретения.

Устройства, которые относятся к данной технической области, описаны, в том числе, в US 4516539 и US 2384401.

С помощью устройства согласно настоящему изобретению усилие от поршней можно использовать механически, электрически, пневматически или гидравлически.

На фиг. 1 показана принципиальная схема одного варианта реализации устройства для преобразования кинетической энергии поршней в гидравлическую энергию, а на фиг. 2 представлена принципиальная схема устройства для преобразования этой энергии в электрическую энергию.

Согласно изобретению два противоположных цилиндра 3 и 4 соединены общим штоком 5 поршня, который соединен с балансиром 6 в опорном элементе 15. Предусмотрена возможность разделения общего штока 5 поршня, и в этом случае используются опорные элементы как в поршнях, так и на балансире. Указанный балансир 6 соединен с рычагом 7, который приводит в движение маховик 8, обеспечивающий непрерывную работу поршней. Кроме того, каждый цилиндр 1, 2 сгорания содержит известные клапаны для подачи топливно-воздушной смеси и выпуска отработавших газов, а также механизм зажигания.

Балансир 6 опирается в опорном элементе 14 на вал на расстоянии от опорного элемента 15 штока 5 поршня, обеспечивая таким образом качательное движение в одном направлении в результате воспламенения топлива в одном цилиндре 1 и в обратном направлении в результате воспламенения топлива в противоположном цилиндре 2. Принцип работы цилиндров 1, 2 может быть двухтактным или четырехтактным. Другие противоположные цилиндры 17, 18 выполнены с общим штоком 19 поршня, который имеет опору в опорном элементе 27 на балансир 6 на соответствующем расстоянии от опорного элемента 14 балансира на противоположной стороне от опорного элемента 14.

Штоки 5, 19 поршней могут быть сквозными и иметь опору в подшипниках скольжения в опорных элементах 15, 27 на балансир 6 для восприятия его движение или штоки 5, 19 поршней могут быть раздельными и иметь опору в опорных элементах 15, 27 на балансир бив поршнях.

Балансир 6 соединен с средствами для преобразования для передачи механической, гидравлической, электрической или пневматической энергии потребителям.

Для использования энергии в механических целях можно воспользоваться энергией вращения маховика 8 или к балансиру 6 можно иным образом присоединить отдельный маховик для преобразования качательного движения в энергию вращения.

Для преобразования этой энергии в гидравлическую энергию в двух оппозитных гидравлических цилиндрах 9 и 10 могут быть установлены поршни 11 и 12 с общим штоком 13, опертым в опорном элементе 16 на балансир 6 между опорным элементом 15 для штока 5 поршней цилиндров сгорания и опорным элементом 14, как показано на фиг. 1. Шток 13 поршней может быть цельным или раздельным, т.е. с отдельным штоком поршня от балансира 6 к каждому цилиндру 9 и 10. Гидравлические цилиндры 9, 10 содержат клапаны для гидравлического масла под давлением и без давления. Соответственно гидравлические цилиндры содержат общий шток поршней, опертый в опорном элементе 26 на балансир на расстоянии от опорного элемента 14 опорного рычага в соответствии с опорным элементом 16 первого штока 13 поршней на другой стороне опорного элемента 14 балансира.

Для преобразования энергии в электрическую энергию рычаг 20, 23 на каждой стороне от опорного элемента 14 балансира может быть соединен с балансиром 6, обеспечивая работу генераторов 21, 22, 24 и 25, как показано на фиг. 2.

1. Устройство для передачи усилия от поршней поршневого двигателя, в котором
поршни (3, 4) двух противоположных цилиндров (1, 2) сгорания взаимодействуют посредством попеременно совершающихся рабочих ходов, причем
общий шток (5) поршней (3, 4) цилиндров (1, 2) сгорания имеет опору на балансир (6) на расстоянии от опорного элемента (14) балансира (6) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14),
общий шток (19) поршней двух других противоположных взаимодействующих цилиндров (17, 18) сгорания имеет опору на балансир (6) с противоположной стороны и на расстоянии от опорного элемента (14) для обеспечения совершения качательного движения вокруг опорного элемента (14), а
балансир соединен с маховиком (8) посредством рычага (7), приводящего в движение маховик (8),
отличающееся тем, что
опорные элементы (16, 26) на балансире (6) между опорным элементом (14) балансира (6) и опорными элементами (15, 27) штоков (5, 19) поршней на балансире (6) соединены непосредственно со средствами для преобразования энергии.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средства для преобразования энергии выполнены в виде штоков (13) поршней (11, 12), соединенных в опорных элементах (16, 26) с балансиром (6) по каждую сторону от опорного элемента (14) балансира (6), для создания гидравлического давления в цилиндрах посредством указанных поршней (11, 12).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средства для преобразования энергии выполнены в виде рычагов (20, 23), соединенных в опорных элементах (16, 26) с балансиром (6) по каждую сторону от опорного элемента (14) балансира (6) и обеспечивающих работу электрических генераторов (21, 22, 24, 25).



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Поршневой оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит оппозитно расположенные цилиндры (1).

Изобретение может быть использовано в устройствах, преобразующих один вид энергии в другой, например в двигателях внутреннего сгорания. Теплообменная металлическая поверхность (1) имеет углубления (2), заполненные материалом с теплопроводностью ниже, чем теплопроводность материала поверхности (1).

Изобретение относится к механизмам преобразования прямолинейного движения поршня во вращение вала. Бесшатунный механизм содержит корпус и многоколенчатый вал, каждое звено колена которого наряду с коренной шейкой, щечкой и шатунной шейкой содержит солнечную шестерню, солнечно-планетарную шестерню и планетарную шестерню-сателлит.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателю внутреннего сгорания, и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения.

Изобретение может быть использовано для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Кривошипно-шатунный привод имеет раму, качающийся рычаг (1), неподвижно закрепленный на раме, кривошип (3), образующий выходную часть привода и неподвижно закрепленный на раме, и шатун (5), соединяющий кривошип (3) с качающимся рычагом (1).

Шатун // 2532459
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Шатун (200) для соединения поршня с шатунной шейкой содержит удлиненный стержень (225) шатуна с противоположными первым и вторым аксиальными концами, малую головку (230), расположенную на первом аксиальном конце стержня (235) шатуна и выполненную с возможностью соединения с поршнем, и большую головку (210), содержащую корпусную часть (215) на втором аксиальном конце стержня шатуна и крышечную часть (205), выполненную с возможностью соединения с возможностью съема с корпусной частью (215).

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является упрощение механизма преобразования при повышении надежности работы двигателя.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (2), каждый из которых снабжен поршнем (1), установленным в полости цилиндра (2) и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (2) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (2) отработанного рабочего тела.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия содержит цилиндр (1) с поршнем (2), соединенный с поршнем (2) шток (17), с двух сторон которого вдоль хода поршня (2) расположены силовые зубчатые рейки с плоскими опорными поверхностями, два зеркально расположенных кривошипно-шатунных механизма (3) и (4) с параллельными валами, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях с одинаковой скоростью.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, насосах, а также в механизмах преобразования вращательного движения приводного вала в возвратно-поступательное движение поршней и наоборот.

Изобретение может быть использовано в установках для автономного электроснабжения, теплоснабжения, снабжения горячей водой, паром и хладоносителем. Энергетическая установка подключена к тепловой сети, магистрали водопроводной воды, электрической сети (1) и сети (61) аварийного электропитания и содержит электрический генератор (3), газовый дизель (4), систему (5) охлаждения моторного масла с первым циркуляционным насосом (9), систему (6) охлаждения блока цилиндров с байпасной магистралью (7) и терморегулирующим клапаном (8), систему (10) наддува и систему (11) газовыхлопа с первой и второй электроуправляемыми задвижками (12) и (13).

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (1), каждый из которых снабжен поршнем (2), установленным в его полости и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (1) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (1) отработанного рабочего тела.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к установкам для автономного электро- и теплоснабжения потребителей объектов, где отсутствуют возможности подачи тепловой и электрической энергии от внешней энергосистемы.

Изобретение относится к области добычи полезных ископаемых, а конкретно - к силовым агрегатам для привода насосных установок высокого давления, и может быть использовано для выполнения различных операций на нефтяных и газовых скважинах.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам автомобильных компрессоров. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей.

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в водяных насосах различного назначения, в частности в водяных насосах системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, являющимся источниками механической энергии, а именно к области поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторных, газовых и дизельных двигателях различного назначения.

Изобретение относится к портативным электрическим установкам, использующим тепловые двигатели для привода генераторов. Портативная электрическая установка содержит тепловой двигатель и электрический генератор, установленные в корпусе.
Наверх