Блок радарного датчика обратного хода

Авторы патента:


Блок радарного датчика обратного хода
Блок радарного датчика обратного хода
Блок радарного датчика обратного хода
Блок радарного датчика обратного хода

 


Владельцы патента RU 2541547:

СТИЛМЭЙТ КО., ЛТД (CN)

Изобретение относится к блоку радарного датчика обратного хода, используемого для автомобиля. Блок радарного датчика обратного хода содержит датчик, демпфирующее резиновое кольцо, размещенное на периферийной части датчика, основную крышку для приема передней части датчика и демпфирующего резинового кольца и верхнюю крышку. Верхняя крышка выполнена с возможностью монтажа с основной крышкой и имеет отверстие, образованное в ней для открытия через него передней части датчика. Основная и верхняя крышки имеют стенки, сформированные на них. В стенке верхней крышки выполнены пазы. Между стенкой верхней крышки и стенкой основной крышки расположено амортизирующее резиновое кольцо, содержащее соответствующие пазам выступающие части. Достигается увеличение защиты датчика от вибрации за счет формирования двойной демпфирующей конструкции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[00001] Настоящее изобретение относится к блоку радарного датчика обратного хода, используемого для автомобиля.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[00002] Китайский патент № CN 2929296 раскрывает устройство для установки датчика радарной системы обратного хода. Радар обратного хода, раскрытый в этом документе, отражает большинство конструкций в соответствующей технической области.

[00003] Согласно описанию и чертежам вышеуказанного технического решения, в котором датчик радара обратного хода вставлен в крышку, вокруг которой размещена демпфирующая прокладка для защиты датчика с обеспечением, таким образом, защиты демпфирующей прокладки от повреждений вследствие вибрации автомобиля.

[0004] На практике оказалось, что защищенность демпфирующей прокладки очень ограничена. В частности, при перемещении автомобиля происходит передача усилия от бамперной защиты на удлиненную часть датчика, при котором возникает большая вибрация, вследствие чего возникают описанные далее проблемы.

[0005] Во-первых, поскольку упругость демпфирующей прокладки ограничена, усилия, приложенные к удлиненной части устройства крепления, будут непосредственно переданы на удлиненную часть датчика, что в результате приведет к небольшой вибрации датчика, что в свою очередь вызывает смещение датчик с его исходного положения, а это ведет к регистрации ложного сигнала и ложному срабатыванию сигнала тревоги.

[0006] Во-вторых, причина, по которой усилия, приложенные к удлиненной части устройства крепления, будут непосредственно переданы к поверхности демпфирующей прокладки, состоит в том, что демпфирующая прокладка выполнена за одно целое и с ней жестко взаимодействует крепежное устройство, так что пространство, в котором происходит деформация, выполнено недостаточным. Другими словами, приложенные усилия не могут быть амортизированы.

[0007] В-третьих, поскольку между периферийной частью и бамперной защитой сформирована зубчатая часть и между ними выполнено жесткое соединение, то усилия непосредственно переданы на датчик.

[0008] Кроме того, поскольку соединение между зубчатой частью и бамперной защитой выполнено жестким, а механическая жесткость зубчатой части больше, чем его прочность, то зубчатая часть может быть разрушена вследствие нажатия бамперной защиты, что приводит к неустойчивости в установке всего датчика и бамперной защиты, оказывая неблагоприятное влияние на нормальную работу датчика, и даже ведет к более серьезным проблемам.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0009] Одна из задач настоящего изобретения состоит в создании блока радарного датчика обратного хода для лучшего поддержания нормальной работы датчика, предотвращения виляния автомобиля так, чтобы реализовать точное обнаружение, а также для увеличения срока службы датчика.

[0010] Для решения вышеуказанной задачи предложено следующее.

[0011] Блок радарного датчика обратного хода, раскрытый в настоящем изобретении, содержит датчик, демпфирующее резиновое кольцо, установленное на периферийной части датчика, основную крышку для приема передней части датчика и размещенного в нем демпфирующего кольца и верхнюю крышку, выполненную с возможностью монтажа с основной крышкой и имеющую выполненное в ней отверстие для открытия через него передней части датчика. Основная и верхняя крышки имеют несколько стенок, сформированных на них. В стенке верхней крышки выполнены пазы. Между стенками верхней и основной крышек расположено амортизирующее резиновое кольцо. Амортизирующее резиновое кольцо имеет соответствующие пазам выступающие части.

[0012] Для улучшения надежного соединения, амортизирующее резиновое кольцо имеет плотную посадку с верхней и основной крышками.

[0013] Оба конца выступающей части выполнены имеющими наклонную конфигурацию для вставки выступающей части в паз.

[0014] Для облегчения закрепления, кольцевая резиновая втулка, которая установлена на периферии датчика, расположена между открытой периферийной частью датчика и верхней крышкой.

[0015] Для увеличения амортизирующего пространства выступающей части для каждой выступающей части во внутренней поверхности стенки амортизирующего резинового кольца сформирована канавка, удлиненная в осевом направлении. Кроме того, эта канавка проходит в выступающей части. На внутренней поверхности стенки амортизирующего резинового кольца на двух сторонах канавки выступающей части сформированы открытые наружу откосы.

[0016] Для поддержания жесткого соединения между верхней и основной крышками основная крышка имеет множество защелок, сформированных на внешней поверхности ее стенки, а верхняя крышка имеет множество установочных отверстий, выполненных в ее стенке в местах, соответствующих защелкам. Амортизирующее резиновое кольцо имеет множество сквозных отверстий, выполненных в местах, соответствующих защелкам, для прохождения через них защелок. Защелки основной крышки проходят через сквозные отверстия амортизирующего резинового кольца и закреплены в соответствующих установочных отверстиях верхней крышки. Задняя часть основной крышки имеет сформированную на ней ступенчатую часть. Диаметр ступенчатой части больше, чем диаметр передней части основной крышки. Дистальный конец стенки верхней крышки выполнен с возможностью прижатия к кольцевой ступенчатой части.

[0017] Для более эффективного монтажа электрических компонентов на задней концевой поверхности основной крышки закреплена монтажная плата, электрически соединенная с датчиком.

[0018] Для улучшения защиты на заднем конце основной крышки размещена задняя крышка для соединения с основной крышкой.

[0019] По сравнению с уровнем техники изобретение имеет следующие преимущества.

[0020] Во-первых, конструкция амортизирующего резинового кольца обеспечивает надежное соединение между верхней и основной крышками, так что при установке радарного датчика обратного хода с автомобильной бамперной защитой возникает небольшое сотрясение.

[0021] Во-вторых, амортизирующее резиновое кольцо, кольцевая резиновая втулка и демпфирующее резиновое кольцо формируют двойную демпфирующую конструкцию, увеличивающую защиту датчика от вибрации.

[0022] Кроме того, поскольку выступающие части амортизирующего резинового кольца прижаты к автомобильному бамперу при деформации одной стороны амортизирующего резинового кольца вследствие приложения внешних сил, которые могут возникать вследствие вибрации автомобиля, пазы, выполненные в другой стороне выступающей части, сжимают воздух, так что деформация возникает в основном на выступающих частях амортизирующего резинового кольца. В итоге, внешние силы не будут направлены к датчику через стенку основной крышки и демпфирующее резиновое кольцо, что обеспечит защиту датчика от вибрации и предотвратит ложное срабатывание сигнала тревоги датчика. Кроме того, внутренняя поверхность стенки амортизирующего резинового кольца в местах, соответствующих отверстиям пазов выступающей части, выполнена имеющей конструкцию с открытым наружу откосом, и, таким образом, происходит увеличение пространства для деформации выступающей части с обеспечением усиления амортизирующего эффекта амортизирующего резинового кольца.

[0023] Кроме того, по сравнению с жестким компонентом, который необходимо соединить с бамперной защитой, поскольку амортизирующее резиновое кольцо, согласно настоящему изобретению, выполнено полностью упругим и имеет плотную посадку с верхней крышкой, основной крышкой и бамперной защитой, то соединение между этими компонентами выполнено более надежным, а также увеличен срок службы этих компонентов вследствие большой жесткости амортизирующего резинового кольца.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0024] На фиг.1 показан перспективный вид в разобранном виде блока радарного датчика обратного хода согласно настоящему изобретению.

[0025] На фиг.2 показан перспективный вид блока радарного датчика обратного хода в собранном виде согласно настоящему изобретению.

[0026] На фиг.3 показан частичный разрез демпфирующего резинового кольца.

[0027] На фиг.4 показан перспективный вид блока радарного датчика обратного хода в собранном виде согласно настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0028] Далее будут подробно описаны различные примеры реализации изобретения вместе со ссылками на прилагаемые чертежи.

[0029] НА фиг.1 изображены сверху вниз: верхняя крышка 1, кольцевая резиновая втулка 2, датчик 3, демпфирующее резиновое кольцо 4, амортизирующее резиновое кольцо 5, основная крышка 6, монтажная плата 7 и резиновое кольцо 8. В последующем описании, направление вверх согласно фиг.1 будет определено как передняя часть (направление), а направление вниз согласно фиг.1 будет определено как задняя часть (направление).

[0030] Подробная конструкция каждого компонента блока радарного датчика обратного хода согласно настоящему изобретению и ее соединения будут описаны согласно фиг.1 и 2.

[0031] Верхняя крышка 1 имеет кольцевую плоскую переднюю концевую поверхность 11, в середине которой в осевом направлении определено отверстие 10. От концевой поверхности 11 проходит кольцевая стенка 12 в направлении задней части, установочные отверстия 15 определены на стенке 12. Кроме того, пазы 18, определенные в стенке 12, проходят от задней части к передней. Внутренний диаметр стенки 12 больше, чем диаметр отверстия 10, так что цилиндрическое пространство определено стенкой 12 для размещения других компонентов, которое будет описано далее.

[0032] Сквозное отверстие 20 выполнено в центральной части кольцевой резиновой втулки 2, содержащей верхнюю часть 21 и нижнюю часть 22, причем нижняя часть 22 больше по размеру, чем верхняя часть 21, так что втулка 2 может окружать переднюю периферийную часть датчика 3 и может плотно взаимодействовать с передней частью цилиндрического пространства верхней крышки 1.

[0033] Датчик 3 имеет цилиндрическую форму, и на его задней части выполнено множество штифтов 31 для соединения с монтажной платой 7.

[0034] Демпфирующее резиновое кольцо 4 выполнено в виде барабана и имеет конструкцию, сформированную в нем для взаимодействия с датчиком 3 и размещения в нем этого датчика. Кроме того, демпфирующее резиновое кольцо 4 содержит часть, вытянутую в осевом направлении для защиты двух штифтов 31 датчика 3. Демпфирующее резиновое кольцо 4 установлено на задней периферийной части датчика 3, а на передней периферийной части датчика 3 установлена кольцевая резиновая втулка 2. Другими словами, демпфирующее резиновое кольцо 4 и кольцевая резиновая втулка 2 установлены на наружной цилиндрической поверхности датчика 3 с обеспечением, таким образом, формирования первой защитной конструкции датчика 3. Следует отметить, что демпфирующее резиновое кольцо 4 может быть прижато к кольцевой резиновой втулке 2.

[0035] Вторая защитная конструкция сформирована посредством амортизирующего резинового кольца 5, подробная конструкция которого будет описана далее согласно фиг.3. Амортизирующее резиновое кольцо 5 имеет форму барабана, выполненного из резинового материала. В амортизирующем резиновом кольце 5 выполнена стенка 51, а наружный диаметр стенки 51 соответствует внутреннему диаметру основной крышки 6. В альтернативном варианте, стенка 51 может быть выполнена с наличием плотной посадки с основной крышкой 6. Соответственно множеству пазов 18 верхней крышки 1 на амортизирующем резиновом кольце 5 обеспечено множество выступающих частей 52. Эти выступающие части 52 амортизирующего резинового кольца 5 сформированы как единое целое со стенкой 51 и вытянуты из наружной поверхности стенки 51, так что эти части 52 могут быть приняты в соответствующих пазах 18 верхней крышки 1. Аналогично, для поддержания жесткого взаимодействия между выступающими частями 52 и соответствующими пазами 18, ширина выступающих частей 52 может быть выполнена немного больше, чем горизонтальная ширина пазов 18, что обеспечит плотную посадку между двумя компонентами. Два конца 521, 523 каждой выступающей части 52 вдоль осевого направления амортизирующего резинового кольца 5 выполнены с наличием наклонной конфигурации для облегчения, таким образом, вставки выступающей части 52 в соответствующий паз 18 и предотвращения столкновения и заклинивания компонентов. Каждая выступающая часть 52 содержит канавку 520, удлиненную в осевом направлении и сформированную во внутренней поверхности стенки 51 амортизирующего резинового кольца 5. Кроме того, канавка 520 проходит в выступающей части 52 таким образом, что вся выступающая часть 52 формирует вогнутую конструкцию. При сжатии наружной поверхности выступающей части 52 ее деформация произойдет в большем свободном пространстве. Для дальнейшего увеличения свободного пространства для деформации выступающей части 52 и улучшения амортизирующих эффектов амортизирующего резинового кольца 5, согласно фиг.3, переходная часть 511, расположенная между внутренней поверхностью стенки 51 амортизирующего резинового кольца 5 и канавкой 520 выступающей части 52, выполнена в виде открытого наружу откоса. На обеих сторонах канавки 520 сформированы два откоса. Вследствие наличия наклонной переходной части 511 пространство, в котором происходит деформация выступающей части 52, может быть дополнительно увеличено, и будет улучшена упругость всего амортизирующего резинового кольца 5 с обеспечением, таким образом, значительного улучшения амортизирующей способности.

[0036] Основная крышка 6 содержит переднюю часть 61, представляющую собой барабан, открытый кверху, и заднюю часть 62, представляющую собой платформу, открытую книзу. Кроме того, наружный диаметр задней части 62 больше диаметра передней части 61, так что в задней части 62 выполнен ступенчатый паз 620. При закреплении верхней крышки 1 на основной крышке 6, дистальный конец верхней крышки 1 будет прижат к ступенчатой части 620 основной крышки 6. Передняя кромка 610 передней части 61 основной крышки 6 имеет кольцевую форму с наружным диаметром, большим, чем передняя часть, для формирования кольцевой канавки 618 между ступенчатой частью 620 и передней кромкой 610, в которую установлено амортизирующее резиновое кольцо 5. Соответствующее множеству установочных отверстий 15 верхней крышки 1 на наружной поверхности стенки передней части 61 основной крышки 6 обеспечено множество защелок 63. Другими словами, эти защелки сформированы на периферийной части кольцевой канавки 618. Эти защелки 63 могут быть вставлены в установочные отверстия 15 таким образом, что основная крышка 6 и верхняя крышка 1 жестко скреплены друг с другом. Для более надежного закрепления амортизирующего резинового кольца 5 в кольцевой канавке 618 основной крышки 6, внутренний диаметр резинового кольца 5 немного больше, чем наружный диаметр кольцевой канавки 618 для формирования плотной посадки между двумя компонентами. Таким образом, для обеспечения прохождения защелок 63, которые выполнены на наружной поверхности кольцевой канавки 618 основной крышки 6, через амортизирующее резиновое кольцо 5 и последующего закрепления на верхней крышке 1 множество сквозных отверстий 50 выполнены в стенке в местах, соответствующих защелкам 63 (или установочным отверстиям 15) амортизирующего резинового кольца 5. Очевидно, что пространство 60, заданное между стенкой верхней крышки 1 и стенкой передней части 61 основной крышки 6, выполнено достаточным для приема амортизирующего резинового кольца 5. Согласно приведенному выше описанию, передняя часть 61 основной крышки 6 выполнена в виде открытого кверху барабана и, таким образом, определено открытое кверху приемное пространство 60 для приема демпфирующего резинового кольца 4 и датчика 3. Кроме того, приемное пространство 60 основной крышки 6 имеет соединительную конструкцию для соединения двух штифтов 31 датчика 3 с монтажной платой 7, размещенной в пространстве 60. Задняя крышка 8 расположена на задней части основной крышки 6 и закрыта задней частью основной крышки 6 для ограничения монтажной платы 7.

[0037] Характеристика монтажной платы 7 соответствует сущности изобретения и, таким образом, ее описание упущено. В задней крышке 8 выполнено сквозное отверстие 80, через которое внешний управляющий кабель может проходить таким образом, что он будет соединен с монтажной платой 7.

[0038] Подробный процесс сборки радарного датчика обратного хода, согласно настоящему изобретению описан далее согласно фиг.1-4.

[0039] Сначала датчик 3 вставляют в демпфирующее резиновое кольцо 4. Поскольку в кольце 4 выполнена рельефная конструкция для закрепления датчика 3, то датчик 3 может быть жестко закреплен в демпфирующем резиновом кольце 4.

[0040] Затем демпфирующее резиновое кольцо 4 вместе с датчиком 3 размещают в переднем приемном пространстве 60 основной крышки 6 таким образом, что штифты 31 датчика 3 соединены с монтажной платой 7, расположенной на крышке 6.

[0041] После этого амортизирующее резиновое кольцо 5 устанавливают в кольцевой канавке 618 основной крышки 6, при этом защелки 63 проходят через сквозные отверстия 50, предварительно выполненные в амортизирующем резиновом кольце 5, а кольцевую резиновую втулку 2 устанавливают на переднюю периферийную часть датчика 3.

[0042] После этого верхнюю крышку 1 размещают по направлению книзу на основной крышке 6 и защелкивают защелки 63 основной крышки 6 в соответствующих установочных отверстиях 15 верхней крышки 1 с обеспечением, таким образом, сборки основной крышки 6 и верхней крышки 1.

[0043] В итоге, через сквозное отверстие 80 задней крышки 8 пропускают управляющий кабель 9, затем соединяют его с монтажной платой 7 основной крышки 6, а в конце на нее устанавливают заднюю крышку 8, завершая таким образом весь процесс сборки.

[0044] В итоге, в блоке радарного датчика обратного хода, согласно настоящему изобретению, вследствие наличия амортизирующего резинового кольца 5, которое формирует вместе с кольцевой резиновой втулкой 2 и демпфирующим резиновым кольцом 4 двойную амортизирующую конструкцию, а также вследствие больших амортизирующих эффектов, привнесенных выступающими частями 52 амортизирующего резинового кольца 5, весь блок может быть более надежно размещен вместе с бамперной защитой с обеспечением, таким образом, более эффективной защиты датчика 3 и предотвращения ложного срабатывания сигнала тревоги, возникающего от вибрации автомобиля.

[0045] Несмотря на то что выше показаны различные примеры реализации настоящего изобретения, специалисту понятно, что могут быть выполнены улучшения на основе показанных примеров реализации в рамках объема настоящего изобретения, который ограничен только прилагаемой формулой изобретения и их эквивалентами.

1. Блок радарного датчика обратного хода, содержащий
датчик,
демпфирующее резиновое кольцо, размещенное на периферийной части датчика,
основную крышку для приема передней части датчика и демпфирующего резинового кольца и
верхнюю крышку, выполненную с возможностью монтажа с основной крышкой и имеющую отверстие, образованное в ней для открытия через него передней части датчика,
причем основная и верхняя крышки имеют стенки, сформированные на них, в стенке верхней крышки выполнены пазы, а между стенкой верхней крышки и стенкой основной крышки расположено амортизирующее резиновое кольцо, содержащее соответствующие пазам выступающие части.

2. Блок по п.1, в котором амортизирующее резиновое кольцо имеет плотную посадку с верхней и основной крышками.

3. Блок по п.1, в котором оба конца выступающей части выполнены имеющими наклонную конфигурацию.

4. Блок по п.1, в котором кольцевая резиновая втулка, размещенная на периферийной части датчика, расположена между открытой периферийной частью датчика и верхней крышкой.

5. Блок по п.4, в котором соответственно каждому выступу во внутренней поверхности стенки амортизирующего резинового кольца сформирована канавка, удлиненная в осевом направлении и проходящая в выступающей части.

6. Блок по п.5, в котором на внутренней поверхности стенки амортизирующего резинового кольца на двух сторонах канавки выступающей части сформированы открытые наружу откосы.

7. Блок по п.5, в котором основная крышка содержит защелки, сформированные на ее внешней поверхности стенки, а верхняя крышка содержит установочные отверстия, выполненные в ее стенке в местах, соответствующих защелкам, амортизирующее резиновое кольцо имеет сквозные отверстия, выполненные в местах, соответствующих защелкам, для прохождения защелок, а защелки основной крышки проходят напротив сквозных отверстий амортизирующего резинового кольца и закреплены в соответствующих установочных отверстиях верхней крышки.

8. Блок по п.5, в котором задняя часть основной крышки содержит ступенчатую часть, диаметр которой больше диаметра ступенчатой части передней части основной крышки, а дальний конец стенки верхней крышки выполнен с возможностью ее прижатия к кольцевой ступенчатой части.

9. Блок по п.5, в котором монтажная плата, электрически присоединенная к датчику, закреплена на задней концевой поверхности основной крышки.

10. Блок по п.9, в котором задняя крышка выполнена на заднем конце основной крышки для соединения с ней.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к технике предотвращения столкновений транспортных средств, например, при парковке. Система помощи водителю транспортного средства включает в себя несколько соединенных шинной системой ультразвуковых датчиков и блок управления.

Изобретение относится к устройству для автомобиля (1), содержащему, по меньшей мере, один датчик (2) расстояния для измерения в основном бокового расстояния (у) между автомобилем (1) и объектами (3) и управляющее устройство (4) для управления датчиком (2) расстояния, при этом датчик (2) расстояния во время (Т1) активирования передает измерительные сигналы (М) и в течение времени (Т2) приема при измерении принимает отраженный, по меньшей мере, от одного объекта (3) измерительный сигнал (М).

Изобретение относится к гидроакустике и может быть использовано для навигационных целей аквалангистами, водолазами и различными легкими автономными подводными плавсредствами.

Изобретение относится к гидроакустическим средствам кораблевождения, а также обнаружения и определения координат подводных объектов. .

Изобретение относится к области радиолокации. Достигаемый технический результат - увеличение точности определения дальности до места швартовки.

Изобретение относится к области радиолокационной техники. Способ заключается в проведении трехэтапных измерений: на первом этапе вычисляют грубое (предварительное) значение дальности до поверхности земли, на втором этапе вычисляют точное (окончательное) значение дальности до поверхности земли, на третьем этапе для подтверждения результатов точного измерения дальности используют скользящее окно, которое представляет собой n1  селектирующих импульсов, причем n1<<n и n1 - нечетное число, а временное положение центрального селектирующего импульса из n1 соответствует временному положению опорного сигнала с задержкой, равной длительности временного интервала, соответствующего точному (окончательному) значению временной задержки.

Изобретение может быть использовано для предупреждения о возможности попадания летательного аппарата (ЛА) в зону вихревого следа. Сущность изобретения состоит в том, что заявленный способ характеризуется осуществлением передачи данных «борт-борт» и «борт-система управления воздушным движением (УВД)» в радиовещательном режиме и/или в режиме «точка-точка» с передачей информации каждым ЛА (ЛА-генератором) о параметрах создаваемого им вихревого следа, получаемых путем измерений и/или расчета в самолетной системе координат ЛА-генератора, приемом этой информации каждым другим ЛА и/или системой УВД (далее абоненты), находящихся в зоне доступности передатчика соответствующего ЛА-генератора, последующим расчетом в системе координат ЛА-абонентов последствий воздействия вихревого следа и анализом этой информации ЛА-абонентами, причем в передаваемую информацию ЛА-генератора включают такие данные в самолетных координатах этого ЛА, как местоположение ЛА-генератора и категорию его передатчика, скорость и курс ЛА-генератора, его вес и время передачи им информации, данные турбулентности атмосферы, скорость и направление ветра, температуру и барометрическое давление, а принимающие информацию ЛА-абоненты оценивают возможность прохождения зоны создаваемого ЛА-генератором вихревого следа, и, в случае необходимости, проводят измерения характеристик атмосферы, и/или учитывают поступающие от системы УВД данные, необходимые для соответствующего расчета вихревого следа, и/или учитывают характеристики атмосферы с учетом изменчивости порывов ветра и/или турбулентности, при этом параметры вихревого следа определяют с учетом сноса вихревого следа, в том числе с учетом влияния стохастических атмосферных воздействий, например порывов ветра и/или турбулентности.

Изобретение относится к области радиолокации и может быть использовано в системах поиска и слежения за воздушными объектами. .

Изобретение относится к области радиолокационной техники и может быть использовано при построении различных радиолокационных систем, предназначенных для определения дальности до поверхности земли, использующих принцип отражения радиоволн (радиодальномеры или дальномеры).

Изобретение относится к измерению расстояния, например, в закрытых резервуарах при измерении уровня жидкости и основано на принципе радиолокации с частотной модуляцией зондирующих радиоволн.

Изобретение относится к области радиолокации и может быть использовано в системах поиска объектов. .

Изобретение относится к области радиолокации и может быть использовано для поиска объектов. .

Изобретение относится к радиоуправляемым стрелковым устройствам и может быть использовано для наведения снаряда на цель. .

Изобретение относится к области радиолокационной техники и может быть использовано при построении различных радиолокационных систем, предназначенных для определения дальности до поверхности земли, использующих принцип отражения радиоволн (радиодальномеры или дальномеры).

Изобретение относится к средствам крепления изоляционного материала. Держатель (1) плиты изоляционного материала на крепежном основании (6) содержит резьбу (4) для изоляционного материала, предназначенную для ввинчивания в плиту изоляционного материала, и дюбель (2), предназначенный для крепления в крепежном основании.

Изобретение относится к области строительства. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к распорному дюбелю из пластмассы с расположенным на одном конце пояском, на котором закреплены стержень для распорки дюбеля и хомутик с замком.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для дюбельного крепления. .

Дюбель // 2114329
Изобретение относится к машиностроению, в частности к безрезьбовым крепежным элементам, закрепляемым в глухих отверстиях, и может быть использовано при строительно-монтажных работах.
Наверх