Донная структура автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Донная структура для автомобиля содержит расположенные в направлении движения продольные балки, основание несущего кузова, расположенные поперек направления движения и соединяющие друг с другом продольные балки перемычки жесткости и надколесные арки для передних и задних колес. Продольные балки ограничивают донную структуру с боков. Перемычки жесткости смонтированы на основании несущего кузова. Две перемычки жесткости прилегают к надколесным аркам задних колес и ограничивают приемный элемент для других конструктивных элементов. Приемный элемент расположен над торсионной трубой заднего моста. Достигается увеличение пространства для различных конструктивных элементов и повышение жесткости донной структуры. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к донной структуре автомобиля с расположенными в направлении движения продольными балками, ограничивающими донную структуру с боков, с основанием несущего кузова, с расположенными поперек направления движения и соединяющими друг с другом продольные балки перемычками жесткости, смонтированными на основании несущего кузова, и с надколесными арками передних и задних колес.

Такие донные структуры часто используются в современных автомобилях и известны из практики. Перемычки жесткости образуют поперечные балки автомобиля, усиливающие донную структуру. Различные конструктивные элементы, установленные в автомобиле, большей частью монтируются на планках, держателях и т.п., закрепленных на основании несущего кузова. Однако для этого конструктивным элементам необходимо много монтажного пространства, которое, в частности, в задней части донной структуры ограничивает возможность расположения запасного колеса или топливного бака возможно большего объема. Кроме того, держатели или планки могут ограничивать расположение поперечных балок, так что обеспечение необходимой жесткости донной структуры требует больших затрат. Большая жесткость донной структуры необходима, в частности, в области салона под сиденьями для обеспечения безопасности в случае аварии.

В основе изобретения лежит проблема такого усовершенствования донной структуры вышеупомянутого типа, чтобы она предоставляла как можно больше конструктивного пространства для различных конструктивных элементов и обладала особенно большой жесткостью.

Эта проблема согласно изобретению решается за счет того, что две перемычки жесткости, прилегающие к надколесным аркам задних колес, ограничивают установку других конструктивных элементов.

Благодаря этой конструкции посредством перемычек жесткости образуется приемный элемент в области надколесных арок. Благодаря ей исключается установка дополнительных держателей. Поскольку приемный элемент расположен непосредственно у перемычек жесткости, конструктивные элементы, устанавливаемые на донной структуре, можно монтировать с особенной экономией места. Кроме того, монтируемые в приемном элементе конструктивные элементы перемычек жесткости, надколесных арок задних колес и продольных балок в случае аварии защищены особенно надежно.

Дальнейшему экономящему место расположению приемного элемента способствует то, что он расположен над торсионной трубой заднего моста.

Дальнейшему повышению безопасности донной структуры в случае аварии способствует то, что приемный элемент расположен под задним сиденьем автомобиля или непосредственно за ним. Кроме того, такое расположение приемного элемента под задним сиденьем автомобиля или непосредственно за ним имеет то преимущество, что расположенные в приемном элементе конструктивные элементы особенно надежно защищены на случай аварии, поскольку салон с задними сиденьями по большей части имеет особенно большую жесткость.

Приемный элемент согласно одному другому предпочтительному усовершенствованию изобретения может способствовать усилению донной структуры, когда приемный элемент выполнен ваннообразным, открытым со своей стороны, обращенный от основания несущего кузова.

Приемный элемент согласно одному другому предпочтительному усовершенствованию изобретения выполняется особенно экономично, если одна единственная поперечная балка, соединяющая друг с другом продольные балки и сваренная с основанием несущего кузова, имеет обе перемычки перемычки жесткости. Другое преимущество этой конструкции состоит в том, что поперечная балка, имеющая перемычки жесткости, усилена ваннообразным приемным элементом. Таким образом, эта поперечная балка может быть выполнена особенно широкой для установки других конструктивных элементов.

Донная структура согласно изобретению конструируется особенно просто, если перемычки жесткости расположены на двух поперечных балках, соединяющих продольные балки друг с другом и сваренных с основанием несущего кузова.

Основание несущего кузова могло бы, например, образовывать дно приемного элемента. Однако это ведет к тому, что конструктивные элементы, установленные в приемном элементе, расположены очень высоко. Конструктивные элементы, установленные в приемный элемент, согласно одному другому предпочтительному усовершенствованию изобретения, устанавливаются особенно низко, если основание несущего кузова имеет углубление для приемного элемента.

Конструктивные элементы, установленные в приемном элементе, согласно одному другому предпочтительному усовершенствованию изобретения просто соединяются с электросетью автомобиля, если имеющая перемычки жесткости и приемный элемент поперечная балка имеет между перемычками жесткости отверстие для прохождения электропроводки.

Дальнейшему упрощению сборки автомобиля, содержащего донную структуру согласно изобретению, способствует то, что опора со стартерной аккумуляторной батареей образует предварительно смонтированный конструктивный узел и вклеена в приемный элемент. Предпочтительно, пластмассовая опора наряду с приклеиванием дополнительно соединяется с приемным элементом с геометрическим замыканием, например, посредством свинчивания.

Опора могла бы быть изготовлена, например, из стального листа. Однако донная структура согласно изобретению имеет особенно малый вес, если опора изготовлена из пластмассы, легкого металла или композиционного материала.

Высокая защита стартерной аккумуляторной батареи согласно одному предпочтительному варианту изобретения достигается просто, если в приемном элементе расположена стартерная аккумуляторная батарея двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Благодаря этому стартерная аккумуляторная батарея в случае аварии защищена от повреждения и тем самым от вытекания. Кроме того, таким образом, могут быть в значительной степени предотвращены прикосновения металлических частей кузова автомобиля к контактам стартерной аккумуляторной батареи. Кроме того, наряду со стартерной аккумуляторной батареей в приемном элементе может быть также установлено электронное устройство управления.

Дальнейшему упрощению сборки автомобиля, содержащего донную структуру согласно изобретению, способствует то, что опора перекрывает отверстие для прохождения электропроводки. Предпочтительно, пластмассовая опора содержит для перекрытия отверстия долговечное эластичное уплотнение.

Изобретение допускает различные варианты выполнения. Для дальнейшего пояснения своего основного принципа на чертежах изображены и в последующем описаны некоторые из них.

На чертеже:

фиг.1 - схематический вид автомобиля с донной структурой согласно изобретению,

фиг.2 - донная структура на фиг.1 с расположенной в ней стартерной аккумуляторной батареей в перспективе,

фиг.3 - сечение донной структуры на фиг.2 по линии III-III в увеличенном виде,

фиг.4 - опора со стартерной аккумуляторной батареей на фиг.2,

фиг.5 - поперечная балка с приемным элементом для опоры на фиг.5, расположенным между перемычками жесткости,

фиг.6 - частичный разрез другого варианта выполнения донной структуры автомобиля.

На фиг.1 изображен автомобиль с донной структурой 1 и с расположенными в ней в направлении движения передними сиденьями 2 и с задними сиденьями 3. Донная структура 1 имеет надколесные арки 4, 5 для передних и задних колес 6, 7 и лоток 8 для запасного колеса 9.

Донная структура 1 изображена на фиг.2 в перспективе. При этом видно, что донная структура 1 содержит основание 10 несущего кузова, а по бокам она ограничена продольными балками 11, 12, расположенными в направлении движения. Продольные балки 11, 12 в области задних надколесных арок 5 и тем самым непосредственно за задними сиденьями 3 соединены друг с другом поперечной балкой 13. Таким образом, поперечная балка 13 находится впереди лотка 8 для запасного колеса 9 и имеет две перемычки 14, 15 жесткости, соединяющие продольные балки 11, 12 друг с другом. Между перемычками 14, 15 жесткости расположен приемный элемент 16 для стартерной аккумуляторной батареи 17.

На фиг.3 показано сечение донной структуры 1 на фиг.2 по линии III-III, где стартерная аккумуляторная батарея 17 расположена на опоре 18, вклеенной в поперечную балку 18 и, к тому же, привинченной к ней. Поперечная балка 13 приварена снизу к основанию 10 несущего кузова донной структуры 1. Кроме того, на фиг.3 показано, что топливный бак 19 установлен в направлении движения перед поперечной балкой 13. Кроме того, на фиг.3 изображена торсионная труба 20 не показанного более подробно заднего моста с различными величинами прогиба рессор. Поперечная балка 13 с приемным элементом 16 для стартерной аккумуляторной батареи 17 приподнята настолько, что соприкосновение с торсионной трубой 20 исключено даже при максимальном прогибе рессор. Кроме того, позади лотка 8, если смотреть в направлении движения, расположена задняя поперечная балка 21.

На фиг.4 в перспективе показана опора 18 со стартерной аккумуляторной батареей 17 на фиг.2 и 3. При этом видно, что опора 18 выполнена ваннообразной. Электропроводка 22 от положительного полюса стартерной аккумуляторной батареи 17 проведена вниз сквозь опору 18.

На фиг.5 показана поперечная балка 13 с приемным элементом 16 для стартерной аккумуляторной батареи 17 до установки на донной структуре 1. При этом видно, что перемычки 14, 15 жесткости расположены вертикально и имеют фланцы 23, 24 для соединения с основанием 10 несущего кузова, изображенным на фиг.3. Между перемычками 14, 15 жесткости расположен приемный элемент 16. Кроме того, приемный элемент 16 имеет отверстие 25 для электропроводки 22 стартерной аккумуляторной батареи 17. Отверстие 25 перекрывается опорой 18, изображенной на фиг.4.

На фиг.6 показан один другой вариант выполнения донной структуры 1, в котором приемный элемент 26 для стартерной аккумуляторной батареи 17 расположен между двумя отдельными поперечными балками 27, 28. Поперечные балки 27, 28 имеют соответствующие перемычки 29, 30 жесткости, прилегающие к приемному элементу, и соединяют друг с другом две продольные балки 31, 32. Горизонтальные перемычки 33, 34 поперечных балок 27, 28 образуют площадку, возвышающуюся относительно основания 35 несущего кузова.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИЙ

1 донная структура
2 сиденье
3 заднее сиденье
4,5 надколесная арка
6,7 колесо
8 лоток
9 запасное колесо
10 основание несущего кузова
11,12 продольная балка
13 поперечная балка
14,15 перемычки жесткости
16 приемный элемент
17 стартерная аккумуляторная батарея
18 опора
19 топливный бак
20 торсионная труба
21 задняя поперечная балка
22 электропроводка
23,24 фланец
25 отверстие
26 гнездо
27,28 поперечная балка
29,30 перемычки жесткости
31,32 продольная балка
33,34 перемычка
35 основание несущего кузова

1. Донная структура (1) для автомобиля с расположенными в направлении движения продольными балками (11, 12, 31, 32), ограничивающими донную структуру (1) с боков, с основанием (10, 35) несущего кузова, с расположенными поперек направления движения и соединяющими друг с другом продольные балки (11, 12, 31, 32) перемычками (14, 15, 29, 30) жесткости, смонтированными на основании (10, 35) несущего кузова, и с надколесными арками (4, 5) для передних и задних колес (6, 7), причем две перемычки (14, 15, 29, 30) жесткости, прилегающие к надколесным аркам (5) задних колес (7), ограничивают приемный элемент (16, 26) для других конструктивных элементов, отличающаяся тем, что приемный элемент (16, 26) расположен над торсионной трубой (20) заднего моста.

2. Структура по п.1, отличающаяся тем, что приемный элемент (16, 26) расположен под задним сиденьем (3) автомобиля или непосредственно за ним.

3. Структура по п.1, отличающаяся тем, что приемный элемент (16, 26) выполнен ваннообразным и открыт со своей стороны, обращенной от основания (10, 35) несущего кузова.

4. Структура по п.1, отличающаяся тем, что одна единственная поперечная балка (13), соединяющая продольные балки (11, 12) друг с другом и сваренная с основанием (10) несущего кузова, имеет обе перемычки (14, 15) жесткости.

5. Структура по п.1, отличающаяся тем, что перемычки (29, 30) жесткости расположены на двух поперечных балках (27, 28), соединяющих продольные балки (31, 32) друг с другом и сваренных с основанием (35) несущего кузова.

6. Структура по п.1, отличающаяся тем, что основание (10) несущего кузова имеет углубление для приемного элемента (16).

7. Структура по п.5, отличающаяся тем, что поперечная балка (13), имеющая перемычки (14, 15) жесткости и приемный элемент (16), имеет между перемычками (14, 15) жесткости отверстие (25) для прохождения электропроводки (22).

8. Структура по п.1, отличающаяся тем, что опора (18) со стартерной аккумуляторной батареей (17) образует предварительно смонтированный конструктивный узел и вклеенный в приемный элемент (16).

9. Структура по п.8, отличающаяся тем, что опора (18) изготовлена из пластмассы, легкого металла или композиционного материала.

10. Структура по п.7, отличающаяся тем, что в приемном элементе (16, 26) установлена стартерная аккумуляторная батарея (17) двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

11. Структура по п.7, отличающаяся тем, что опора (18) перекрывает отверстие (25) для прохождения электропроводки (22).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство с энергоаккумуляторной зоной содержит аккумулятор энергии, зону заднего моста с рамой заднего моста и зону переднего моста с рамой переднего моста, прерванные пути аварийного нагружения в зоне пола транспортного средства, которые ограничены пассажирским отсеком транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит основное шасси, на котором укреплена кабина, снабженная полом для установки одного сиденья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура кузова автомобиля включает в себя образующие заданные траектории нагрузки для ситуаций столкновения несущие конструктивные элементы, которые соединены друг с другом с силовым и/или с геометрическим замыканием и/или с замыканием материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для упрочнения панели кузова транспортного средства содержит рельефный участок в форме замочной скважины, сформированный посредством комбинации круглого рельефного участка и продолговатого рельефного участка.

Изобретение относится к устройству (1) для соединения задней части низа кузова с передней частью низа кузова автомобиля. Устройство содержит оболочку (2), имеющую первую соединительную область (3) и вторую соединительную область (4), которые, когда соединительное устройство (1) и задняя, и передняя части низа кузова собраны на автомобиле, предназначены для установки, соответственно, в контакте с передней частью низа кузова и с задней частью низа кузова, и которые, соответственно, имеют форму, которая соответствует форме, по меньшей мере, одного участка периферийного контура передней части низа кузова, и форму, которая соответствует, по меньшей мере, одному участку периферийного контура задней части низа кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней рамы автотранспортного средства содержит отбортованную панель и на каждом правом и левом боковом краю передний укороченный лонжерон, находящийся в продолжении заднего укороченного лонжерона, и внутренний лонжерон.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция размещения блока аккумуляторных батарей транспортного средства содержит панель кузова транспортного средства, первый, второй и третий компоненты панели.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузовная конструкция автотранспортного средства содержит кабину и грузовой кузов, между которыми расположена вертикальная перегородка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Нагревательное устройство (10) для рельсовых транспортных средств включает в себя, по меньшей мере, один нагревательный узел (25), который вместе с краевыми профилями (13-14) и сердцевинным слоем образует способную нести нагрузку сэндвичевую структуру (12).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек. Заглушки перекрывают проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов в виде конечных длин акустических волноводов. В стенках силовых элементов, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней, окружающей кузов транспортного средства, средой выполнены сквозные дренажные отверстия и трубчатые перепускные патрубки. В полость трубчатого перепускного патрубка установлен поглотитель звука в виде вставного элемента, выполненного из пористого звукопоглощающего воздухопроницаемого материала. Достигается повышение акустического комфорта в транспортном средстве. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция пола задней части кузова транспортного средства содержит два проходящих в продольном направлении бруса боковины платформы кузова по бокам с обеих сторон, главную панель пола и заднюю панель пола, выступающий вверх и проходящий в продольном направлении напольный канал, расположенный в центре главной панели пола по ширине транспортного средства. Передний край задней панели пола в направлении по длине транспортного средства соединен с задним краем главной панели пола. В месте, где главная панель пола и задняя панель пола соединяются друг с другом, установлен поперечный элемент. Поперечный элемент проходит от одного бруса боковины платформы кузова к другому брусу боковины платформы кузова. Передний край задней панели пола в направлении по длине транспортного средства содержит переднюю стенку, проходящую между брусьями боковин платформы кузова, имеющую форму арки. Центральная часть арки по ширине транспортного средства выступает вверх при виде спереди от передней части транспортного средства. Нижний край задней панели пола соединен с задним краем главной панели пола. Поперечный элемент выполнен в форме арки, центральная часть которой по ширине транспортного средства выступает вверх при виде спереди и проходит вдоль передней стенки. Центральная часть поперечного элемента по ширине транспортного средства помещена на напольный канал. Края поперечного элемента в направлении по ширине транспортного средства соединены с парой брусьев боковины платформы кузова и главной панелью пола. Центральная часть поперечного канала в направлении по ширине транспортного средства соединена с напольным каналом. Достигается повышение прочности пола задней части кузова транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижнего кузова передней части транспортного средства содержит внутреннюю и внешнюю боковые панели на левой и правой сторонах в направлении по ширине автомобиля, передний брус и боковой брус пола кузова, раму подвески, брус боковой панели, внешнюю конечную часть бруса боковой панели и переднюю поверхность нижней части боковой панели наружной обшивки. Передний брус и боковой брус пола кузова проходят в направлении спереди назад и соединены друг с другом. Рама подвески прикреплена к соединительной части переднего бруса и бокового бруса пола кузова. Брус боковой панели расположен таким образом, что он отходит от каждого крепежного элемента рамы подвески наискосок назад и наружу в направлении по ширине транспортного средства. Внешняя конечная часть бруса боковой панели прикреплена к передней конечной части бруса боковины платформы кузова. Передняя поверхность нижней части боковой панели наружной обшивки расположена перед передней конечной частью бруса боковины платформы кузова. Фланцы проходят сверху вниз и расположены на передних конечных частях боковой панели наружной обшивки, внутренней боковой панели и внешней боковой панели. Внешняя боковая панель, боковая панель наружной обшивки и внутренняя боковая панель соединены вместе с помощью указанных фланцев в месте передней поверхности нижней части боковой панели наружной обшивки. Передняя поверхность нижней части боковой панели наружной обшивки выполнена в виде наклонной поверхности, проходящей с наклоном к задней части транспортного средства при виде сбоку и с наклоном наискосок назад наружу при виде сверху. Достигается повышение жесткости конструкции кузова. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к заднему полу автотранспортного средства и транспортному средству с таким полом. Задний пол содержит ряд штампованных нервюр (5-12; 5а-12а), выполненных в листе пола и проходящих в продольном направлении (X) транспортного средства. По меньшей мере, одна (12, 8а) из штампованных нервюр соединена с соседней нервюрой (13, 9а) частью (14, 14а) нервюры, выполненной с наклоном относительно продольного направления (X). Указанная нервюра (13, 8а), указанная наклонная часть (14, 14а) нервюры и указанная соседняя нервюра (13, 9а) вместе образуют Y. Обеспечивается повышение комфортности за счет снижения вибрации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для усиления пола кузова транспортного средства содержит основной пол и задний пол, боковой порог, туннель пола, проходящий в продольном направлении транспортного средства, и вертикальную стенку. Основной пол и задний пол расположены в продольном направлении транспортного средства. Боковой порог установлен с левой и правой сторон основного пола и заднего пола в поперечном направлении транспортного средства. Туннель пола имеет поперечное сечение в форме шляпки, выступающей в направлении верхней части транспортного средства. Туннель пола размещен в средней части основного пола в поперечном направлении транспортного средства и проходит в продольном направлении транспортного средства. Вертикальная стенка сформирована около передней стороны заднего пола и проходит в вертикальном направлении транспортного средства. Вертикальная стенка заднего пола имеет непрерывную форму без ступенек. Половина высоты верхней грани вертикальной стенки заднего пола больше высоты верхней грани бокового порога. Половина высоты верхней грани бокового порога больше высоты верхней грани туннеля пола. Достигается увеличение жесткости пола и снижение вибрации пола кузова транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция основания автомобиля содержит проходящий в его продольном направлении центральный туннель и проходящие с обеих его сторон образующие пол салона панели. Два выступающих за передний край панелей лонжерона выполнены соответственно за одно целое с двумя ветвями, из которых внутренняя ветвь проходит по одной из панелей к центральному туннелю, а внешняя ветвь соединена с внешним швеллером. Внешний швеллер проходит по обращенному от центрального туннеля краю одной из панелей. Ветви проходят под прямым углом к лонжеронам. Достигается эффективное рассеивание энергии удара при лобовом столкновении и снижение деформации салона автомобиля. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к поперечине сиденья модульной конструкции для применения в транспортном средстве. Поперечина (4) сиденья выполнена в виде модульной конструкции. Несущая деталь (6) поперечины (4) сиденья выполнена в виде экструдированного профиля. Дополнительная несущая деталь (5) поперечины (4) сиденья содержит канал (14) для одной линии (15) кондиционирования воздуха. Достигается создание поперечины оптимально адаптированной для обеспечения вентилирования воздуха с сохранением малого веса. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Компонент транспортного средства для кузова содержит одну линию, которая интегрирована в компонент транспортного средства. Компонент транспортного средства выполнен из волоконного композиционного материала, представляющего собой пластик, армированный углеродным волокном. Материал содержит несколько слоев углеродных волокон. Линия состоит из сплошного металлического стержня, такого как алюминиевый или медный стержень. Достигается повышение надежности компонента транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция автомобиля содержит структурный продольный элемент с каждого из боковых краев, две несущие части кузова, один компонент батареи и один крепежный элемент. Две несущие горизонтальные части кузова наложены одна на другую с возможностью формирования посадочного места между ними. Каждая из несущих частей соединена с одним из двух структурных продольных элементов. Один компонент батареи содержит один аккумулятор энергии, размещенный в посадочном месте. Один крепежный элемент содержит крепящее тело, упругое средство, пластину и две гайки. Крепящее тело пересекает две несущие части кузова, упругое средство и пластину. Пластина опирается на компонент батареи. Упругое средство опирается на пластину и одну из несущих частей кузова для приложения возвратной силы к компоненту батареи. Крепящее тело содержит два крепежных конца, выходящих из несущих частей кузовов. Каждая гайка установлена на крепежном конце и контактирует с наружной поверхностью несущей части кузова. Один или несколько крепежных элементов расположены таким образом, что один из компонентов батареи находится в сжатом состоянии в вертикальном направлении наложения несущих частей. Деталь автомобиля предназначена для соединения с одним конструктивным продольным элементом кузова автомобиля и расположена по боковому краю конструктивного продольного элемента. Достигается снижение веса и увеличение пространства салона автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к передней половой панели. Передняя половая панель 110 для автомобильного кузова содержит туннель 104a в полу, образованный по центру по ширине автомобиля, ориентированный в продольном направлении, вертикальные фланцы 104b, расположенные слева и справа, образованные для соединения с боковыми порогами 105 на левом и правом концевых участках в направлении ширины автомобиля, и левый и правый плоские участки 104c, образованные между вертикальными фланцами 104b, расположенными слева и справа, и левым и правым продольными участками стенок туннеля 104a в полу. В петлеобразных областях, включающих в себя внешние краевые участки плоских участков 104c, созданы выпукло-вогнутые части 111 специфической формы, а остальные области, кроме петлеобразных областей, образованы листом плоской формы. Обеспечивается возможность штампования без чрезмерно большого усилия с желаемой жесткостью и шумовыми и вибрационными характеристиками во всех направлениях из-за низкой анизотропии жесткости. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх