Транспортная тележка и сборка рамы для нее

Изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Транспортная тележка (1) содержит элемент (20) обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и имеющий сторону (21) обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону (22), противоположную стороне (21) обеспечения взаимодействия, несущую раму (10), к которой прикреплены колеса (30), и опору между рамой (10) и элементом (20) обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента (20) обеспечения взаимодействия к раме (10). В стороне (21) обеспечения взаимодействия элемента (20) обеспечения взаимодействия выполнены углубления (23) для приема колеса, выполненные с возможностью приема колеса (30) второй транспортной тележки (1), размещенной сверху, и содержащие по меньшей мере одну плоскую часть. Достигается простота конструкции. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к транспортировке товаров. В частности, изобретение относится к транспортным тележкам, на которых транспортируются и временно хранятся упакованные товары. Точнее, изобретение относится к транспортной тележке и сборке рамы согласно ограничительным частям пунктов 1 и 12 формулы изобретения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известны разные устройства, используемые для транспортировки упакованных товаров. Обычно отдельные предметы или их стопки загружаются на платформы на колесах, на которых они транспортируются в цех или на склад. Такие платформы на колесах называются транспортными тележками. Обычные транспортные тележки выполнены для создания простой платформы на колесах, которая не предназначена для приема конкретного предмета. Напротив, принцип выполнения заключается в создании конструкции, которая может нести вес тяжелых предметов, таких как двигатели, трансмиссии, промышленные насосы и другие предметы, которые в противном случае было бы трудно транспортировать переноской. Соответственно, обычные транспортные тележки традиционно содержат простую раму, сваренную вместе из стальных балок, и ролики, выполненные на подшипниках и прикрепленные к нижней стороне сборки рамы.

Хотя обычные транспортные тележки могут нести тяжелые грузы, они к сожалению довольно громоздкие и не обеспечивают соответствующую поддержку содержимого, в особенности боковую. Для устранения этого недостатка были разработаны модифицированные транспортные тележки, соответствующие формам принимаемых предметов. Обычно модифицированные транспортные тележки содержат платформу, модифицированную для приема и поддержки контейнера конкретной формы, и роликовые монтажные опоры, выполненные на нижней поверхности платформы. Такие модифицированные транспортные тележки изготовлены из пластмассы и используются для транспортировки упакованных товаров, например контейнеров для напитков, таких как упаковки по одной или по несколько бутылок. Обычно пластмассовые платформы изготовлены литьем под давлением для обеспечения соответствующего форме поверхностей, которые выполнены с возможностью соответствия по форме упакованным товарам или контейнерам для них.

Кроме того, известно обеспечение углублений на верхней поверхности транспортной тележки для приема колес накладываемой сверху второй тележки, вследствие чего может быть сформирована стопа пустых тележек для экономии пространства.

Однако известные тележки не всегда идеальны для использования в обычных условиях быстроменяющейся обстановки, при которых транспортируемые предметы могут меняться в зависимости от потребности текущей транспортировки и при которых тележки подвергаются износу во время использования. Более конкретно, известные модифицированные транспортные тележки подходят для очень ограниченного диапазона различных предметов и оказались довольно хрупкими. Конкретный недостаток традиционных тележек заключается в том, что колеса, прикрепленные к платформе, подвергаются грубому воздействию, например посредством вилок автопогрузчика, вследствие которого происходит отрезание от платформы выступа с роликом.

ЗАДАЧА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следовательно, задача настоящего изобретения заключается в устранении по меньшей мере части недостатков известных транспортных тележек и предложение улучшенной транспортной тележки.

В частности, задача настоящего изобретения заключается в создании транспортной тележки, которая изготовлена или легко может быть модифицирована для того, чтобы быть подходящей для большого диапазона различных товаров, и которая является прочной для выдерживания грубого воздействия и тяжелых грузов.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель достигнута благодаря созданию новой транспортной тележки для транспортировки предметов, таких как упаковки по одной или по несколько бутылок. Транспортная тележка согласно изобретению содержит элемент обеспечения взаимодействия, который выполнен из формуемого материала, и сторону обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону, противоположную стороне обеспечения взаимодействия. Кроме того, транспортная тележка содержит несущую раму, на которой смонтированы колеса. Предпочтительно, между рамой и обратной стороной элемента обеспечения взаимодействия находятся опора и элемент обеспечения взаимодействия для прикрепления элемента обеспечения взаимодействия к раме. Соответственно, один тип несущей рамы может быть применен к элементу обеспечения взаимодействия разнообразия контейнеров.

Более конкретно, транспортная тележка согласно изобретению характеризуется тем, что указано в отличительной части пункта 1 формулы изобретения.

Кроме того, настоящее изобретение предлагает сборку рамы для транспортной тележки согласно пункту 1 формулы изобретения. Сборка рамы содержит взаимно соединяемые балки, выполненные с возможностью соединения друг с другом посредством пазовых соединений.

Согласно одному варианту реализации сборка рамы содержит две параллельные друг другу продольные балки и по меньшей мере две параллельные друг другу поперечные балки, соединяющие продольные балки посредством пазовых соединений с формированием прямоугольной рамы, и колеса, которые закреплены посредством винтовых соединений между балками рамы, так что винтовые соединения также прикрепляют элемента обеспечения взаимодействия к раме.

Более конкретно, сборка рамы согласно изобретению характеризуется тем, что указано в отличительной части пункта 12 формулы изобретения.

Благодаря настоящему изобретению получены значительные преимущества. Вследствие того, что элемент обеспечения взаимодействия и несущая рама являются отдельными компонентами транспортной тележки, она может быть модифицирована для удовлетворения меняющейся потребности текущей транспортировки различных предметов простой сменой элемента обеспечения взаимодействия. Соответственно, несущая рама может быть универсальным компонентом, который может быть применен к разнообразным предметов, для которых в противном случае требуется совершенно новая транспортная тележка.

Так как рама несет вес груза, элемент обеспечения взаимодействия, принимающий и поддерживающий груз, может быть выполнен из материала, который легко формуется и который может быть податливым, и, таким образом, лучше подходит для размещения предметов. Кроме того, колеса прикреплены к прочной раме, посредством чего колеса более прочно зафиксированы к транспортной тележке, посредством чего улучшено ее сопротивление грубому использованию.

Кроме того, согласно другому аспекту изобретения сама рама может быть сконструирована из модульных компонентов, посредством чего транспортная тележка может быть легко отремонтирована и изготовлена при помощи минимального разнообразия компонентов.

Следующие преимущества получены при помощи конкретных характеристик, которые более подробно описаны в настоящем описании предпочтительных вариантов реализации изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Далее в настоящем описании подробно описаны конкретные варианты реализации изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг.1 показана в разобранном виде транспортная тележка согласно первому варианту реализации изобретения,

на фиг.2 показана транспортная тележка в собранном виде согласно фиг.1,

на фиг.3 показан элемент обеспечения взаимодействия транспортной тележки согласно фиг.1,

на фиг.4 показана в разобранном виде рама транспортной тележки согласно фиг.1,

на фиг.5 показана в разобранном виде рама согласно фиг.4,

на фиг.6 показана в разобранном виде рама согласно фиг.4 с колесами и средствами крепления,

на фиг.7 показана в собранном виде рама согласно фиг.6,

на фиг.8 показано подробно в поперечном разрезе криволинейное углубление для приема колеса элемента обеспечения взаимодействия согласно фиг.3,

на фиг.9 подробно показано в поперечном разрезе углубление с фаской для приема колеса элемента обеспечения взаимодействия согласно фиг.3,

на фиг.10 показана в разобранном виде транспортная тележка согласно второму варианту реализации изобретения,

на фиг.11 показана в разобранном виде транспортная тележка согласно фиг.10,

на фиг.12 показана в собранном виде транспортная тележка согласно фиг.10 и

на фиг.13 показано в разобранном виде защелкивающееся соединение между адаптером и элементом обеспечения взаимодействия согласно фиг.10-12.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как показано на фиг.1, транспортная тележка 1 согласно первому аспекту изобретения содержит прямоугольную несущую раму 10. К углам рамы 10 смонтированы колеса 30, которые предпочтительно являются стандартизированными для опорных колесиков и т.п. Рама 10 выполнена так, чтобы выдерживать грубое воздействие и использование с быстрым износом, для чего рама 10 выполнена из материала, обеспечивающего возможность создания прочной конструкции. Таким материалом может быть высокопрочная сталь, алюминий или даже углеродное волокно. Очевидно, что материал отражает компромисс между прочностью и стоимостью, и поэтому предпочтительным материалом является сталь. Что касается того, каким может быть материал рамы, способность материала к формованию имеет минимальное значение, поскольку рама 10 не выполнена для приема подвижного предмета, но выполнена для выдерживания нагрузки от него. Следовательно, рама 10 должна быть достаточно прочной для того, чтобы нести вес груза, уложенного на транспортной тележке 1. Практически, обычно колеса 30 испытывают большую общую нагрузку, вызванную грубым воздействием, поэтому будет преимущественным зафиксировать их в стальной прочной раме 10, так что напряжение, связанное с воздействием, не будет передаваться к каким-либо хрупким пластмассовым деталям. Ниже в настоящем описании будут рассмотрены подробные характеристики рамы 10.

Транспортная тележка 1 дополнительно содержит элемент 20 обеспечения взаимодействия, который может быть зафиксирован предпочтительно с возможностью отсоединения на раме 10. Элемент 20 обеспечения взаимодействия выполнен из легко наливаемого и формуемого полимерного материала, такого как полипропилен (РР), полиамид (РА), акрилонитрил бутадиен стирол (ABS), высокопрочный полиэтилен HDPE) или подобного материала, вследствие чего обеспечивается возможность приема элементом 20 контейнеров конкретной формы или форм для реализации в качестве согласующего устройства между транспортной тележкой 1 и товарами. Кроме того, верхняя поверхность элемента 20 обеспечения взаимодействия может быть оснащена полосами 25 для захвата, приспособленными для создания большего трения между элементом 20 обеспечения взаимодействия и предметом, погруженным на транспортную тележку.

Транспортная тележка 1 содержит опору между рамой 10 и элементом 20 обеспечения взаимодействия. Согласно варианту реализации изобретения на фиг.1 и 2 элемент 20 обеспечения взаимодействия присоединен к раме 10 при помощи винтового соединения 17, 18, которое формируют при сборке транспортной тележки (фиг.2). Также можно использовать другие соединения, и они будут рассмотрены ниже в настоящем описании. Соответственно, опора может быть установлена разными способами, однако предпочтительны соединения с посадкой. В принципе рама 10 предпочтительно выполнена как универсальная платформа для размещения разнообразия элементов 20 обеспечения взаимодействия, выполненных для приема соответствующего разнообразия различных контейнеров или других предназначенных для транспортировки предметов.

Как показано на фиг.3, элемент 20 обеспечения взаимодействия совместно с несущей рамой 10 имеет прямоугольную форму. Верхняя поверхность, на которую погружены товары, в настоящем описании именуется стороной 21 обеспечения взаимодействия, которая предпочтительно сформирована для формирования рельефа поверхности для обеспечения поддержки груза, насколько это возможно. Сторона, противоположная стороне 21 обеспечения взаимодействия, именуется обратной стороной 22, которая имеет форму для обеспечения взаимодействия с рамой 10, т.е. для опоры. Например, обратная сторона 22 элемента 20 обеспечения взаимодействия оснащена углублениями (подробно не показаны) для приема выступающих концов продольных балок 12 рамы 10 (фиг.1 и 5). Как часть опоры, элемент 20 обеспечения взаимодействия также содержит отверстия в углах для приема винтов 17 и их ответных частей 18 для фиксации элемента 20 обеспечения взаимодействия в раме 10 (фиг.1). Элемент 20 обеспечения взаимодействия предпочтительно дополнительно содержит множество дренажных отверстий, насколько это возможно, для дренирования наружу собранной воды и посторонних включений.

Согласно фиг.3, 8 и 9, углы стороны 21 обеспечения. взаимодействия элемента 20 оснащены углублениями для приема колес 30 размещаемой сверху транспортной тележки 1, в результате чего транспортные тележки могут быть сложены стопой поверх друг друга. Согласно предпочтительному варианту реализации изобретения углубление 23 для приема колес приспособлены для приема колес 30, так что углубление 23 и колесо 30 имеют три точки контакта. Так как колеса 30 имеют круглые наружные поверхности, они имеют тенденцию поворачиваться назад и далее садиться в такое же круглое углубление, когда стопа транспортных тележек испытывает боковые удары. Для преодоления маятникового эффекта колесо 30 поддерживается тремя точками контакта, расположенными по окружности колеса, что может быть выполнено разными способами.

Согласно одному варианту реализации изобретения, показанному на фиг.8, сторона 21 обеспечения взаимодействия содержит закругленное углубление 23b для приема колеса, которое содержит плоскую нижнюю часть с формированием нижней точки контакта (средняя точка), окруженной по существу вертикальной стенкой и аркой с формированием боковых точек контакта (левой и правой точек). Такое закругленное углубление 23b для приема колеса особенно подходит для приема управляемого колеса 30.

Согласно еще одному варианту реализации изобретения, показанному на фиг.9, поверхность 21 обеспечения взаимодействия содержит скругленное углубление 23а с фаской для приема колеса, которое содержит три плоские части, средняя точка которой формирует нижнюю точку контакта, где как окружающие наклонные стенки формируют боковые точки контакта. Такое закругленное углубление 23а с фаской для приема колеса особенно подходит для приема выставленного соосно колеса 30.

Согласно фиг.4-7, рама 10 транспортной тележки 1 предпочтительно выполнена в виде универсального шасси для обслуживания различных транспортных тележек особого размера, которые модифицированы для разных элементов 20 обеспечения взаимодействия. Другими словами, рама 10 является независимым модульным несущим компонентом транспортной тележки 1, который сам по себе может быть модифицирован простым формированием полимерных элементов 20 обеспечения взаимодействия. Кроме того, компоненты рамы 10 предпочтительно являются также взаимозаменяемыми модульными детали, которые содержат стандартизированные стыковые соединения, вследствие чего детали могут быть изготовлены с использованием минимального набора инструментов и являются взаимозаменяемыми.

Как показано на фиг.4, рама 10 может быть сформирована с использованием простых продольных и поперечных балок 11, 12, соединенных друг с другом при помощи пазовых соединений 13, 14, 19 согласно предпочтительному варианту реализации изобретения. Точнее, рама 10 содержит две параллельные друг другу продольные балки 12 и четыре параллельные поперечные балки 11. Балки 11, 12 являются полыми профилями, имеющими, например, прямоугольное поперечное сечение. Предпочтительно, балки имеют закрытый профиль из недорогого и прочного материала, такого как холодногнутая сталь. Также приемлемо использование других форм и материалов. Продольные балки 12 оснащены щелями 19 и отверстиями 13, которые имеют размеры для соответствия поперечному сечению поперечных балок 11. Соответственно, поперечные балки 11 оснащены пазовыми полостями 14 для захвата с формированием соединения с отверстиями 13 продольных балок 12. Следовательно, рама 10 собрана формированием пазовых соединений, в которых щели 19 и отверстия 13 продольных балок 12 соответственно соединены со пазовыми полостями 14 поперечных балок 11, причем прямоугольная рама 10 сдержит две однобалочные стороны 12 и две двухбалочные стороны 11, перпендикулярные однобалочным сторонам 12 (фиг.5).

Поперечные балки 11 оснащены вертикальными сквозными отверстиями, приспособленными на любой стороне к участку для размещения продольной балки 12. Как показано на фиг.6 и 7, колеса 30 прикреплены к раме 10 при помощи вставки винтов 15 через указанные отверстия, причем винты 15 с гайками 16 выполнены на другой стороне фланца колеса. Винтовые соединения 15, 16 также скрепляют балки 11, 12 друг с другом вследствие рама 10 может быть собрана с использованием очень небольшого количества элементов крепления. Так как рама 10 собрана при помощи разъемных средств крепления, она может быть легко разобрана вследствие поврежденные детали, т.е. поврежденные колеса 30 или искривленные балки, могут быть заменены.

Как также видно из фиг.4-7, рама собрана при помощи только трех винтов 15 в каждом углу рамы 10, тогда как каждый угол оснащен четырьмя приемными отверстиями. Остальные отверстия используются для прикрепления других деталей транспортной тележки 1 к раме 10. Более того, балки 11, 12 и формы пазовых соединений 13, 14, 19 предпочтительно имеют размеры, так что небольшой гребень или направляющая сформирован или сформирована на верхней поверхности продольной балки 12 с формированием формы, обеспечивающей плотную посадку при взаимодействии с другими деталями элемента 20 обеспечения взаимодействия, собранными на верхней поверхности рамы 10.

Без отступления от объема изобретения рама 10 может быть сконструирована с отличиями. Например, вместо пазовых соединений 13, 14, 19 балки 11, 12 могут быть соединены при помощи других средств соединения, таких как сварка или винтовое соединение. Альтернативно рама 10 может быть литой. Предпочтительно использование легкоразборных конструкций.

Кроме того, также могут быть реализованы другие сборки рамы, отличные от тех, что показаны на фиг.4-7. Например, согласно одному варианту реализации изобретения (не показан) рама 10 содержит только одну продольную балку 12, которая проходит к центру рамы 10. К каждому концу центральной продольной балки 12 прикреплена по меньшей мере одна поперечная балка 11 при помощи пазовых соединений, как описано выше. Соответственно, форма рамы 10 напоминает букву Н, причем колеса 30 прикреплены к концам вертикальных ответвлений буквы Н, т.е. поперечных балок 11. Такая конструкция особенно подходит для легких грузов, таких как тележка для транспортировки растений и т.д.

Конечно, в компетенции специалиста конструировать широкое разнообразие рам 10, соответствующих выше описанной концепции.

Согласно второму аспекту реализации изобретения транспортная тележка 1 содержит адаптер 40, который присоединяет элемент 20 обеспечения взаимодействия к раме 10 (фиг.10). Как показано на фиг.11, адаптер 40 является согласующим устройством, которое прикреплено к раме 10 при помощи соединения, например, подобного винтовому соединению, показанному на фиг.1. Адаптер 40 имеет форму рамы 10, например прямоугольную, и предпочтительно изготовлен литьем под давлением из полипропилена (РР), полиамида (РА), акрилонитрила бутадиен стирол (ABS), высокопрочного полиэтилена HDPE) или подобного материала. Соответственно, нижняя поверхность адаптера 40 имеет формы, входящие в зацепление с соответствующими формами рамы 10, такими как небольшой гребень или направляющая, сформированная на верхней поверхности продольной балки 12. Гребень также выполнен с формированием формы, обеспечивающей плотную посадку при взаимодействии с обратной стороной 22 элемента 20 обеспечения взаимодействия согласно первому аспекту изобретения.

Снова ссылаясь на второй аспект реализации изобретения, верхняя поверхность адаптера 40 находится с другой стороны, приспособленной для легкого соединения с элементом 20 обеспечения взаимодействия, особенно с его обратной стороны 22. В идеале, адаптер 40 прикреплен с возможностью отсоединения к раме 10 на сборке ее и элемента 20 обеспечения взаимодействия, подходящего для текущей транспортировки предмета, защелкнутом на адаптере 40 при помощи соответствующего форме соединения (фиг.12). По сравнению с первым аспектом изобретения защелкивающееся соединение между рамой 10 и элементом 20 обеспечения взаимодействия посредством адаптера 40 согласно второму аспекту реализации изобретения не требует инструментов и может быть выполнено быстрее.

Согласно одному варианту реализации изобретения, показанному на фиг.10, 11 и 13, такое защелкивающееся соединение обеспечивается оснащением обратной стороны 22 элемента 20 обеспечения взаимодействия круглым соединительным рукавом 24, содержащим эластично изогнутые гнезда, расставленные на периферии. Соответственно, приемный адаптер 40 оснащен соответствующими цилиндрическими приемными гнездами 41. Конечно, соединительный элемент 24 элемента 20 обеспечения взаимодействия и гнезда 41 могут иметь другую форму поперечного сечения, такую как прямоугольную, шестиугольную и т.д. Таким образом, элемент 20 обеспечения взаимодействия, выполненный под конкретный контейнер, может быть защелкнут с возможностью отщелкивания на модульной стандартизированной сборке шасси тележки, сформированной колесами 30, рамой 10 и адаптером 40.

Элемент 20 обеспечения взаимодействия может быть сформирован с обеспечением боковой поддержки предметов, которые должны быть перевезены - вместо или в дополнение к полосе 25 для захвата, показанной на фиг.3. Согласно одному варианту реализации изобретения (не показан) элемент 20 обеспечения взаимодействия выполнен для того, чтобы иметь рельеф поверхности, обеспечивающий углубления, имеющие особенную форму для приема и поддержки конкретного предмета, такого как нижняя часть контейнера на несколько бутылок. Так как элемент 20 обеспечения взаимодействия выполнен из формуемого материала, он может быть сформован литьем под давлением для того, чтобы соответствовать по форме потребности текущей транспортировки. Соответственно, не требуется изменений рамы 10, которая может быть использована как модульный несущий компонент. Кроме того, элемент 20 обеспечения взаимодействия может быть изготовлен из сравнительно мягкого материала, который может эластично деформироваться для плотного прилегания предмета, в то время как рама 10 приспособлена нести вес предметов, расположенных на элементе 20 обеспечения взаимодействия, и обеспечивать поддержку для элемента 20 обеспечения взаимодействия. Если для элемента 20 обеспечения взаимодействия желательно использовать сильно формуемый материал, может быть выгодным обеспечивать раму 10 дополнительными поддерживающими продольными балками 12 между терминальными внешними балками 12. Альтернативно, адаптер 40 согласно второму аспекту изобретения (фиг.10-13) может быть использован для поддержки элемента 20 обеспечения взаимодействия.

ТАБЛИЦА 1
СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ
Номер Деталь Номер Деталь
1 Транспортная тележка 20 Элемент обеспечения взаимодействия
10 Рама 21 Сторона обеспечения взаимодействия
11 Поперечная балка 22 Обратная сторона
12 Продольная балка 23 Углубление для приема колеса
13 Отверстие 23а Углубление с фаской для приема колеса
14 Пазовая полость 23b Закругленное углубление для приема колеса
15 Винт 24 Соединительный рукав
16 Гайка 25 Полоса для захвата
17 Винт 30 Колесо
18 Ответная деталь 40 Адаптер
19 Щель 41 Гнездо

1. Транспортная тележка для транспортировки предметов, содержащая: элемент обеспечения взаимодействия, выполненный из формуемого материала и содержащий сторону обеспечения взаимодействия, форма которой обеспечивает прием контейнеров, и обратную сторону, противоположную стороне обеспечения взаимодействия, колеса, выполненные на подшипниках и прикрепленные к транспортной тележке на стороне, противоположной стороне обеспечения взаимодействия, отличающаяся тем, что она содержит несущую раму, на которой смонтированы колеса, и опору между рамой и элементом обеспечения взаимодействия, выполненную для прикрепления элемента обеспечения взаимодействия к раме, посредством чего один тип несущей рамы оказывается применим для разнообразных элементов обеспечения взаимодействия, причем в стороне обеспечения взаимодействия элемента обеспечения взаимодействия выполнены углубления для приема колеса, выполненные с возможностью приема колеса второй транспортной тележки, размещенной сверху, и содержащие по меньшей мере одну плоскую часть.

2. Транспортная тележка по п.1, в которой на стороне обеспечения взаимодействия выполнено согласующее устройство для предметов, которое выполнено с возможностью обеспечения соединения с указанными предметами с плотной посадкой.

3. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой элемент обеспечения взаимодействия выполнен из полимера.

4. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой рама выполнена из стали.

5. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой рама выполнена из алюминия или углеродного волокна.

6. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой рама сформирована конструкцией из собранных балок, а элемент обеспечения взаимодействия выполнен формованием, таким как литье под давлением.

7. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой указанная опора выполнена между рамой и обратной стороной элемента обеспечения взаимодействия.

8. Транспортная тележка по п.7, в которой опора между рамой и обратной стороной элемента обеспечения взаимодействия является разъемным соединением.

9. Транспортная тележка по п.8, в которой опора между рамой и обратной стороной элемента обеспечения взаимодействия является соединением, обеспечивающим плотную посадку, таким как винтовое соединение.

10. Транспортная тележка по п.1 или 2, которая содержит адаптер, прикрепленный к раме, выполненный с возможностью формирования защелкивающегося соединения между рамой и элементом обеспечения взаимодействия для обеспечения замены элемента обеспечения взаимодействия.

11. Транспортная тележка по п.1 или 2, в которой углубление и колесо имеют три точки контакта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий. .

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей.

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта. .

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение.

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки.

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей. .

Тележка // 2045432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам, в том числе четырехколесным и двухколесным, используемым для транспортирования грузов и в качестве шасси передвижных устройств.

Изобретение относится к контейнеру на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит две противоположные параллельные боковые каркасные стенки (20), при этом передние торцы боковых каркасных стенок определяют ширину переднего проема контейнера (100) на колесах. Контейнер (100) на колесах содержит дверь (10) и петлю (40), которая соединяет дверь (10) с одной из указанных боковых каркасных стенок (20). Дверь (10) содержит нижнюю часть (11) и верхнюю часть (12), которая установлена с возможностью скольжения по направляющим, предусмотренным в нижней части (11). Контейнер (100) на колесах содержит также средство (13, 21) для крепления верхней части (12) двери к переднему торцу боковых каркасных стенок (20) на разной высоте. Обеспечивается удобство полной загрузки и разгрузки контейнера. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Складная тележка содержит две штанги, образующие грузовую раму, и кронштейны с ходовыми колесами. Штанги соединены между собой поворотной осью. Одна из штанг снабжена опорной площадкой. В опорных площадках и штангах выполнены соосные отверстия с возможностью совмещения отверстий штанг между собой при вращении штанг на поворотной оси и установки фиксаторов в отверстиях. Кронштейны с ходовыми колесами установлены на концах штанг. Достигается уменьшение габаритных размеров при транспортировке. 3 ил.

Изобретение относится к комбинированной тележке. Комбинированная тележка содержит платформу прямоугольной формы с установленными на нижней части платформы поворотными колесами. При этом тележка снабжена, как минимум, еще одной дополнительной тележкой и рамой. Снизу на платформе закреплены, как минимум, две направляющие с отверстиями с возможностью установки и фиксации тележек на раме. Обеспечивается возможность комбинирования двух и более тележек в одну конструкцию. 6 ил.

Изобретение относится к разборным тележкам. Разборная тележка содержит разъемно соединенные продольные и поперечные штанги, образующие грузовую раму, кронштейны с ходовыми колесами и опорную сетку, установленную на продольных и поперечных штангах. Опорная сетка выполнена из гибких тросов или синтетических нитей, концы которых снабжены кольцами, установленными на продольных и поперечных штангах. Обеспечивается повышение портативности тележки при транспортировке и хранении в нерабочем положении. 2 ил.

Изобретение относится к разборной тележке. Разборная тележка содержит образованную штангами грузовую раму и ходовые колеса. При этом она снабжена различными элементами платформы с отверстиями под штанги, выполненные с возможностью установки, фиксации и снятия элементов платформы со штанг. Ходовые колеса установлены на часть элементов платформы. Обеспечивается возможность моделирования формы тележки под особенности перевозимого груза. 2 ил.

Тележка // 2627218
Изобретение относится к средствам для перемещения грузов, в частности к тележкам для перемещения мебели. Тележка содержит две грузонесущие платформы под груз, выполненные с возможностью установки друг к другу под углом в 90°. На одной из платформ установлена колесная пара. Функцию рамы с продольными стойками и поперечинами, ручки и опорных элементов выполняет транспортируемый груз, установленный на грузонесущих платформах. Достигается упрощение конструкции тележки. 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортных средств, приводимых в движение вручную, в частности к тележкам. Тележка, загружаемая в багажное отделение автомобиля, содержит опорную раму, опорную стойку, шарнирно соединенную с колесным шасси, и ручку пользователя. Ручка пользователя соединена с опорной стойкой. На опорной раме закреплена направляющая линейного перемещения крепежных элементов совместно с опорной стойкой и ручкой. Шасси снабжено шарнирно присоединенными к нему расширителями с прикрепленными к ним колесами. К опорной раме прикреплены приемные элементы для зацепления с рамой погрузоразгрузочного механизма. Погрузоразгрузочный механизм выполнен в виде крепежной рамы, закрепляемой на жестком полу багажника, с установленной поворотной опорой с жестко прикрепленной к ней стрелой. Шарнирно закрепленная на стреле захватная рама имеет возможность перемещения вверх или вниз относительно стрелы. Достигается уменьшение физической нагрузки пользователя на доставку грузов из тележки в багажное отделение автомобиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспорта, приводимого вручную, в частности к тележкам. Тележка складная для транспортировки в багажнике автомобиля содержит раму-основание с колесами, корзину и ручку, поворачиваемую и отсоединяемую опоры, электроприводы, аккумуляторную батарею и элементы ручного управления электроприводами. Опоры снабжены силовыми планками и состоят из ножничных подъемных механизмов. На силовой планке опоры отсоединяемой закреплены ролики внутрибагажного перемещения. Колеса рояльного типа оснащены стопорными механизмами. Прямоугольная ручка крепится съемным образом к раме-основанию и корзине. Достигается уменьшение габаритов тележки в сложенном состоянии. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх