Размещение рекламы с учетом видеоконтента

Авторы патента:


Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента
Размещение рекламы с учетом видеоконтента

 


Владельцы патента RU 2542923:

МАЙКРОСОФТ КОРПОРЕЙШН (US)

Изобретение относится к размещению рекламной информации. Технический результат заключается в повышении эффективности распространения рекламной информации за счет введения рекламы в видеоконтент идентификации объекта. Способ содержит этапы, на которых: выполняют офлайновый процесс авторской разработки для формирования траектории, причем офлайновый процесс авторской разработки содержит этапы, на которых: определяют целевой фрагмент внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа; отслеживают перемещение фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа; и на основе отслеженного перемещения фрагмента записывают в траекторию позиции фрагмента в рамках последовательности кадров; и выполняют онлайновый процесс визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, причем онлайновый процесс визуализации содержит этапы, на которых: автоматически выбирают рекламное объявление; во время воспроизведения файла мультимедиа динамически размещают выбранное рекламное объявление поверх видеоконтента в зависимости от упомянутых позиций на траектории. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В системах поиска данных, предшествующих сети Web, и в сети Web, начиная с начала ее действия, поисковые процессоры применяли разнообразие инструментальных средств для содействия в организации и представлении рекламных объявлений вместе с результатами поиска и другим онлайновым (доступным в режиме онлайн) контентом, таким как цифровые изображения и потоковое видео. Эти инструментальные средства также используются, чтобы оптимизировать доход, получаемый поисковой системой, где оптимизации дохода можно содействовать путем выбора рекламных объявлений, которые относятся к пользователю, и помещения выбранных рекламных объявлений в заметную позицию. Кроме того, компании, которые дают объявление, стремятся разрабатывать рекламные объявления, являющиеся захватывающими внимание, часто выбираемые поисковыми системами для отображения, и после визуального отображения легко воспринимаются пользователями этих поисковых систем. Если три эти цели достигаются, то компания, вероятно, будет иметь успех в продаже конкретного предмета или конкретной услуги. Например, привлекающая внимание реклама, помещенная в верхнюю центральную позицию баннера на веб-странице, вероятно, получит большее внимание пользователя и, таким образом, вероятно, сформирует больше дохода для поисковой системы и компании, в противоположность примитивной рекламе, расположенной в нижней части веб-страницы. Таким образом, поскольку реклама замечается пользователем, повышается вероятность, что пользователь предпримет действия (например, посетит веб-сайт рекламодателя) на основании рекламного объявления.

Однако при представлении рекламных объявлений с применением традиционных вышеуказанных способов количество рекламных объявлений, которые потенциально могут быть отображены на конкретной веб-странице, чрезмерно ограничено. То есть поисковые системы не использовали все доступные порции веб-страницы и были неэффективны в оптимизации дохода от рекламы от компаний, которые дают объявление. Например, большие области площади отображения внутри веб-страницы могут быть заняты цифровыми видеоизображениями или другой анимированной графикой. Однако, поскольку цифровые видеоизображения отображают движущиеся объекты и другой активный зрительный раздражитель, поисковые системы, а также компании, которые дают объявление, отказываются помещать рекламные объявления поверх видеоизображений исходя из опасений, что реклама не будет замечена или хуже - создаст нежелательное отвлечение внимания.

Соответственно, применение процесса для отслеживания перемещения объектов в рамках цифровых видеоизображений и для использования отслеженного перемещения, чтобы разрабатывать и помещать рекламные объявления внутри цифровых видеоизображений так, что рекламные объявления будут иметь вид визуально взаимодействующих внутри объектов, повысит ряд возможностей для помещения рекламного объявления внутри конкретной веб-страницы и повысит вероятность, что пользователь заметит помещенные рекламные объявления, тем самым повышая вероятность, что пользователь предпримет действия на основе рекламных объявлений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это краткое описание сущности изобретения приведено, чтобы в упрощенной форме представить подборку понятий, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Это краткое описание сущности изобретения не предназначено идентифицировать основные признаки или существенные признаки заявленного объекта изобретения, и при этом оно не предназначено для использования в качестве средства при определении объема заявленного объекта изобретения.

Варианты осуществления настоящего изобретения в целом относятся к читаемым компьютером носителям и компьютеризированным способам для идентификации и отслеживания объекта внутри видеоконтента файла мультимедиа (например, цифрового видео) так, что создается осведомленность о характеристиках видеоконтента. Эта осведомленность затем может использоваться для управления тем, как и когда рекламное объявление накладывается на видеоконтент. Например, рекламным объявлением можно управлять для взаимодействия внутри идентифицированного объекта.

Этап создания осведомленности о характеристиках видеоконтента выполняет офлайновый (выполняемый в автономном режиме) процесс авторской разработки. Этот офлайновый процесс авторской разработки реализуется, чтобы внутри видеоконтента идентифицировать объект, с которым будет визуально взаимодействовать рекламное объявление. Затем идентифицированный объект отслеживается. Отслеживание может включать в себя этапы определения целевого фрагмента («фрагмента») внутри представления объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, и отслеживания перемещения фрагмента по последовательности кадров в файле мультимедиа. Как более полно обсуждено ниже, "фрагмент" в целом относится к заметному набору пикселов внутри объекта, который являет собой идентифицируемую текстуру (например, глаз человека или животного). На основании отслеженного перемещения фрагмента позиции фрагмента в рамках последовательности кадров записываются в «траекторию». В примерном варианте осуществления траектория включает в себя перечень позиций фрагмента, сконфигурированный в виде координат X и Y, каждая из которых связана с конкретным кадром в последовательности кадров.

Затем этап управления тем, как и когда рекламное объявление накладывается на видеоконтент, выполняется посредством онлайнового процесса визуализации. В начале онлайновый процесс визуализации выполняется при инициировании воспроизведения файла мультимедиа. Соответственно, несколько этапов обычно выполняются прежде, чем онлайновый процесс визуализации активируется, такие как прием множества рекламных объявлений, разработанных каждое с учетом траектории, и отбор одного из принятых рекламных объявлений для визуализации на основании схемы выбора (например, оптимизации дохода, чередования и т.п.). Отобрав рекламное объявление и приняв указатель (например, инициируемый пользователем выбор представления файла мультимедиа на веб-странице), чтобы активировать онлайновый процесс визуализации, онлайновый процесс визуализации ведет нижеследующие процедуры: формирование рекламного наложения, которое вмещает контейнер, чтобы содержать видеорекламу; позиционирование контейнера внутри рекламного наложения в соответствии с траекторией и вставка выбранного рекламного объявления в контейнер. Соответственно, рекламное наложение визуализируется поверх видеоконтента при воспроизведении файла мультимедиа так, что рекламное объявление производит впечатление визуально взаимодействующего с объектом или другим видеоконтентом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение описано подробно ниже со ссылкой на прилагаемые фигуры чертежей, на которых:

фиг.1 - блок-схема примерной вычислительной среды, подходящей для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - блок-схема, иллюстрирующая распределенную вычислительную среду, подходящую для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения, которая сконфигурирована для использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа, чтобы выбирать и размещать рекламное объявление;

фиг.3 - схематичное представление последовательности кадров файла мультимедиа с объектом, отслеживаемым в нем, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.4 - схематичное представление отображения пользовательского интерфейса (UI), иллюстрирующего объект, находящийся внутри видеоконтента, с выбранным на нем фрагментом, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.5 - изображение последовательных отображений UI, иллюстрирующих стадии размещения рекламного объявления поверх видеоконтента в рамках последовательности кадров, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.6 - схематичный вид анимации рекламного объявления, встраиваемого в видеоконтент с помощью рекламного наложения, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.7 - блок-схема алгоритма, иллюстрирующая общий способ для выполнения офлайнового процесса авторской разработки для формирования траектории, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения; и

фиг.8 - блок-схема алгоритма, иллюстрирующая общий способ выполнения онлайнового процесса визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Объект настоящего изобретения описан со спецификой для того, чтобы удовлетворять установленным требованиям. Однако подразумевается, что само описание не ограничивает объем данного патента. Предпочтительнее изобретатели предполагали, что заявленный объект изобретения также может быть реализован другими способами, чтобы включать в себя различные этапы или комбинации этапов, подобных таковым, описанным в этом документе, в связи с другими настоящими или будущими технологиями.

Соответственно, в одном варианте осуществления настоящее изобретение относится к исполнимым компьютером командам, реализованным на одном или нескольких читаемых компьютером носителях, которые выполняют способ динамического размещения рекламного объявления поверх видеоконтента в файле мультимедиа, на основании перемещения объекта в нем. В начале способ содержит выполнение офлайнового процесса авторской разработки для формирования ε траектории. Обычно офлайновый процесс авторской разработки включает в себя этапы определения целевого фрагмента внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, отслеживания перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа и на основании отслеженного перемещения фрагмента записи в траекторию позиций фрагмента в рамках последовательности кадров. Как используется в документе, термин "фрагмент" не подразумевается ограничительным, но может охватывать любую часть объекта, которую можно непротиворечиво идентифицировать в рамках заранее заданной последовательности кадров внутри файла мультимедиа. Например, термин «фрагмент» может относиться к заметному набору пикселов (например, «глазам») внутри объекта (например, «медведя»), являющему идентифицируемую текстуру. См. фиг.4 и 6 для более подробного пояснения того, как «глаза медведя» могут использоваться в качестве фрагмента для установления траектории. Кроме того, термин «фрагмент» может широко относиться к любой характеристике в рамках любой последовательности кадров внутри файла мультимедиа, которая входит в значительное число кадров из последовательности кадров.

Затем способ содержит выполнение онлайнового процесса визуализации, инициировав воспроизведение файла мультимедиа. Обычно онлайновый процесс визуализации включает в себя этапы автоматического выбора рекламного объявления и во время воспроизведения файла мультимедиа динамического размещения выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента в виде функции позиций внутри траектории. Соответственно, рекламное объявление и файл мультимедиа визуализируются синхронизированным образом, так что рекламное объявление имеет вид визуально взаимодействующего внутри объекта или, по меньшей мере, некоторой порции видеоконтента.

В другом варианте осуществления аспекты настоящего изобретения содержат компьютеризированный способ, реализованный в одном или нескольких блоках обработки данных, для использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа, чтобы выбирать и размещать рекламный видеоролик в нем. В частности, способ включает в себя извлечение одной или нескольких позиций координат объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа. Как используется в документе, термин "объект" не подразумевается ограничительным, а может охватывать расширительную область из предметов, элементов, линий, точек, фигур или других аспектов видеоконтента, представляемого при воспроизведении файла мультимедиа. В некоторых вариантах осуществления объект представляет наиболее выразительную фигуру или предмет внутри видеоконтента. В одном примерном примере, со ссылкой на фиг.3 и 5, объектом может быть футбольный мяч. В другом иллюстративном примере, со ссылкой на фиг.4 и 6, объектом может быть медведь. По существу, вещь, которая изначально привлекает внимание зрителя файла мультимедиа, может быть выбрана в качестве объекта. В других вариантах осуществления объект может быть определен путем мониторинга и накопления и менее навязчивых и наиболее навязчивых аспектов видеоконтента, и установления объекта в качестве надлежащего движущегося средства внутри видеоконтента, которое должно связываться с рекламным объявлением. Например, если файлом мультимедиа является видеоклип футбольного матча и если определено, что бросаемый футбольный мяч является наиболее выразительной фигурой, рекламное объявление может помещаться на футбольный мяч и/или на свитер игрока, принимающего футбольный мяч, который не является столь заметным, и, тем не менее, привлекает внимание пользователя.

Затем компьютеризированный способ продолжается, по меньшей мере временно, сохранением позиций координат объекта в «траектории». В одном варианте осуществления позиции координат сохраняются в привязке внутри последовательности кадров, содержащей файл мультимедиа. Траектория используется для формирования рекламного наложения, которое вмещает контейнер, содержащий рекламный видеоролик. Обычно контейнер позиционируется внутри рекламного наложения в соответствии с позициями координат, сохраненными в траектории. Например, контейнер может быть помещен поверх позиций координат. В качестве примера, как обсуждено со ссылкой на фиг.5, размещение контейнера поверх позиций координат содержит вставку рекламного видеоролика внутрь контейнера и позиционирование рекламного видеоролика поверх футбольного мяча, предварительно определенного, что будет объектом.

Изложенный в целом, компьютеризированный способ включает в себя этапы приема рекламного видеоролика, вставки рекламного видеоролика в контейнер и визуализации рекламного наложения поверх видеоконтента при воспроизведении файла мультимедиа. По существу, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают выбор и представление рекламных объявлений или рекламного видеоролика. Как используется в документе, подразумевается, что термин "рекламное объявление" или выражение "рекламный видеоролик" не являются ограничительными. Например, рекламные объявления могут относиться к стимулирующему обмену информацией между продавцом, предлагающим товары или услуги возможному покупателю таких товаров или услуг. Кроме того, рекламное объявление может содержать любой тип или объем данных, способный быть передаваемым с целью формирования интереса к товарам или услугам, или к их продаже, такой как текст, анимация, исполнимая информация, видео, аудио и другие различные формы. В качестве примера рекламное объявление может быть сконфигурировано в виде цифрового изображения, которое публикуется внутри места для рекламы, выделенного внутри отображения UI. В описанном выше примере отображение UI визуализируется веб-браузером или другим приложением, исполняющимся на клиентском устройстве. В примерном варианте осуществления рекламных видеороликов рекламный видеоролик может быть специально предназначен для визуального взаимодействия с объектом внутри видеоконтента файла мультимедиа. Создание рекламного видеоролика может выполняться администратором, связанным с веб-браузером, сторонним рекламным агентством или любым другим самостоятельным объектом, способным формировать видеоконтент. Кроме того, создание рекламного видеоролика может основываться на траектории, временных отметках, связанных с позициями объекта, теме файла мультимедиа, идентификационных данных объекта или любых других полезных критериях. Таким образом, рекламный видеоролик может быть разработан таким образом, чтобы визуально взаимодействовать с видеоконтентом при воспроизведении.

В еще одном варианте осуществления настоящее изобретение охватывает вычислительную систему для извлечения информации от видеоконтента в файле мультимедиа и для размещения рекламного объявления внутри видеоконтента, чтобы визуально взаимодействовать с ним. Обычно извлеченная информация допускает разработку визуально интерактивного рекламного объявления, как обсуждено непосредственно выше. В примерном варианте осуществления и как показано на фиг.2, вычислительная система включает в себя первый блок обработки данных и второй блок обработки данных. Первый блок обработки данных сконфигурирован для выполнения, по меньшей мере, нижеследующих этапов: осуществления доступа к файлу мультимедиа; отслеживания позиций объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа на покадровой основе и записи отслеженных позиций в траекторию. Второй блок обработки данных сконфигурирован для выполнения нижеследующих этапов: осуществления доступа к рекламному объявлению, которое разработано с использованием траектории; динамического помещения рекламного объявления в позицию поверх видеоконтента на основании отслеженных позиций и визуализации видеоконтента в синхронизации с анимацией рекламного объявления, помещенного на нем. Соответственно, анимированное рекламное объявление имеет вид визуально взаимодействующего с видеоконтентом. В вариантах осуществления эти вышеуказанные этапы могут выполняться одиночным блоком обработки данных, на множестве блоков обработки данных, которые коммуникативно связаны (например, облако серверов), и/или на одном блоке обработки данных. Кроме того, некоторые из этапов могут выполняться в офлайновом процессе авторской разработки, тогда как другие этапы могут выполняться в реальном времени, поскольку видеоконтент является потоковым в режиме онлайн. В качестве примера первый блок обработки данных может работать в режиме офлайн, тогда как второй блок обработки данных может работать в режиме онлайн.

Кратко описав обзор вариантов осуществления настоящего изобретения и некоторые из функций в них, ниже описывается примерная операционная среда, подходящая для реализации настоящего изобретения.

Со ссылкой на фигуры чертежей в целом и сначала, в частности, на фиг.1 примерная операционная среда для реализации вариантов осуществления настоящего изобретения показана и обозначена в целом в виде вычислительного устройства 100. Вычислительное устройство 100 является всего лишь одним примером подходящей вычислительной среды, и подразумевается, что не налагает какого-либо ограничения либо на объем применения, либо на функциональность изобретения. Также не следует интерпретировать вычислительное устройство 100 в качестве имеющего какую-либо зависимость или требование, относящееся к одному любому или комбинации проиллюстрированных компонентов.

Изобретение может быть описано в общем контексте машинного кода или используемых машиной команд, включая исполнимые компьютером команды, такие как программные компоненты, исполняемые компьютером или другой вычислительной машиной, например персональным цифровым ассистентом или другим переносным устройством. Обычно программные компоненты, включающие в себя подпрограммы, программы, объекты, компоненты, структуры данных, и т.п., относятся к коду, который выполняет конкретно определенные задачи или реализует особые абстрактные типы данных. Варианты осуществления настоящего изобретения могут на практике осуществляться в различных конфигурациях системы, включая переносные устройства, бытовую электронику, универсальные компьютеры, специализированные вычислительные устройства и т.д. Варианты осуществления изобретения также могут быть реализованы в распределенных вычислительных средах, где задачи выполняются устройствами удаленной обработки, которые связаны через систему связи.

В продолжение ссылки на фиг.1 вычислительное устройство 100 включает в себя шину 110, которая прямо или косвенно связывает нижеследующие устройства: запоминающее устройство 112, один или несколько процессоров 114, один или несколько компонентов 116 представления, порты 118 ввода/вывода (I/O), компоненты 120 ввода-вывода и иллюстративный источник 122 питания. Шина 110 представляет то, что может являться одной или несколькими шинами (такими как адресная шина, шина данных или их комбинация). Хотя различные блоки по фиг.1 показаны линиями для ясности, в действительности очерчивание различных компонентов не является настолько четким, и образно более точно линии должны быть серыми и нечеткими. Например, можно полагать, что компонентом представления, таким как устройство отображения, будет компонент ввода-вывода. Кроме того, процессоры содержат память. Изобретатели сего признают, что таков характер области техники, и вновь подтверждают, что схема по фиг.1 является просто иллюстративной для примерного вычислительного устройства, которое может использоваться вместе с одним или несколькими вариантами осуществления настоящего изобретения. Различие не делается между такими категориями как "рабочая станция", "сервер", "портативный компьютер", "переносное устройство" и т.д., поскольку все они предполагаются находящимися в рамках объема фиг.1 и ссылки на "компьютер" или "вычислительное устройство".

Вычислительное устройство 100 обычно включает в себя множество читаемых компьютером носителей. В качестве примера, а не ограничения, читаемые компьютером носители могут содержать оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM); постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM); электрически стираемое программируемое ПЗУ (EEPROM); флэш-память или другие технологии памяти; ПЗУ на компакт-диске (CD-ROM), цифровые многофункциональные диски (DVD) или другие оптические или голографические носители; накопители на магнитных кассетах, накопитель на магнитной ленте, ЗУ на магнитном диске или другие магнитные ЗУ или любой другой носитель, который может использоваться для кодирования требуемой информации и для доступа вычислительным устройством 100.

Запоминающее устройство 112 включает в себя компьютерные носители в форме энергозависимого и/или энергонезависимого запоминающего устройства. Запоминающее устройство может быть съемным, несъемным или комбинацией этого. Примерные аппаратные устройства включают в себя твердотельную память, накопители на жестких дисках, накопители на оптических дисках и т.д. Вычислительное устройство 100 включает в себя один или несколько процессоров, которые считывают данные с различных компонентов, таких как запоминающее устройство 112 или компоненты 120 ввода-вывода. Компонент(ы) 116 представления представляет индикацию данных пользователю или на другое устройство. Примерные компоненты представления включают в себя устройство отображения, динамик, печатающий компонент, вибрационный компонент и т.д. Порты 118 ввода-вывода дают возможность вычислительному устройству 100 являться логически связанным с другими устройствами, включая компоненты 120 ввода-вывода, некоторые из которых могут быть встроенными. Иллюстративные компоненты включают в себя микрофон, джойстик, игровой планшет, спутниковую антенну, сканер, принтер, беспроводное устройство и т.д.

Теперь со ссылкой на фиг.2 будет обсуждаться архитектура системы для реализации способа использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа для выбора и размещения рекламного объявления. В начале фиг.2 является блок-схемой, иллюстрирующей распределенную вычислительную среду 200, подходящую для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения. Примерная вычислительная среда 200 включает в себя первый блок обработки данных 210, второй блок обработки данных 220, по меньшей мере, одно хранилище 230 данных, устройство 250 отображения и сеть (не показана), которая соединяет каждый из этих компонентов. Каждый блок из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220, показанных на фиг.2, могут принимать вид вычислительных устройств различных типов, таких как, например, вычислительное устройство 100, описанное выше со ссылкой на фиг.1. В качестве лишь примера, а не ограничения, первый блок обработки данных 210 и второй блок обработки данных 220 могут быть персональным компьютером, настольным компьютером, портативным компьютером, устройством бытовой электроники, переносным устройством (например, персональным цифровым ассистентом), различными серверами, оборудованием для обработки данных и т.п. Следует отметить, однако, что изобретение не ограничивается реализацией на таких вычислительных устройствах и может быть реализовано на любом из разнообразия различных типов вычислительных устройств в рамках вариантов осуществления настоящего изобретения.

Обычно каждый блок из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220 включает в себя вычислительный блок некоторого вида (например, центральный процессор, микропроцессор и т.д.) или соединен с таковым, чтобы поддерживать операции для компонента(ов), исполняющегося на нем. Как используется в документе, выражение "вычислительный блок" обычно относится к специализированному вычислительному устройству с наличием вычислительных возможностей и запоминающего устройства, которое поддерживает программное обеспечение операционной системы, лежащее в основе исполнения программного обеспечения, приложений и компьютерных программ на нем. В одном примере конфигурация вычислительного блока задается материальными аппаратными компонентами или машинами, которые являются неотъемлемой частью или функционально связаны с первым блоком обработки данных 210 и со вторым блоком обработки данных 220, чтобы давать возможность каждому устройству выполнять относящиеся к связи процессы и другие операции (например, исполнения офлайнового процесса 215 авторской разработки или онлайнового процесса 225 визуализации). В другом примере вычислительный блок может охватывать процессор (не показан), связанный с читаемым компьютером носителем, вмещаемым каждым блоком из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220.

Обычно читаемый компьютером носитель включает в себя физическую память, которая хранит, по меньшей мере временно, множество компонентов программного обеспечения компьютера, которые являются исполнимыми посредством процессора. Как используется в документе, термин "процессор" не подразумевается ограничительным и может охватывать любые компоненты вычислительного блока, которые действуют с возможностью вычисления. С такой возможностью блок обработки данных может быть сконфигурирован в виде материального изделия, которое обрабатывает команды. В иллюстративном варианте осуществления обработка может содержать выборку, декодирование/интерпретацию, исполнение и (обратную) запись команд.

К тому же кроме обработки команд блок обработки данных может переносить информацию на другие ресурсы и от других ресурсов, являющихся встроенными или распределенными на первом блоке обработки данных 210 и втором блоке обработки данных 220. Обычно ресурсы относятся к компонентам программного обеспечения или аппаратным средствам, которые дают возможность первому блоку обработки данных 210 и второму блоку обработки данных 220 выполнять конкретную функцию. Только в качестве примера ресурс, вмещаемый первым блоком обработки данных 210, включает в состав компонент для ведения офлайнового процесса 215 авторской разработки, тогда как ресурс, вмещаемый вторым блоком обработки, включает в состав компонент для ведения онлайнового процесса 225 визуализации.

В вариантах осуществления второй блок обработки данных 220 может быть встроенным в компьютер, который содержит монитор, чтобы использоваться в качестве устройства 250 отображения. В этих вариантах осуществления компьютер может включать в состав устройство ввода (не показано). Обычно устройство ввода обеспечивается для приема ввода(ов), воздействующего, среди прочего, на файл 205 мультимедиа, например активизацию воспроизведения его видеоконтента 290 или изменение свойств видеоконтента, появляющегося на поверхности отображения графического пользовательского интерфейса (GUI) 260. Иллюстративные устройства ввода включают в себя мышь, джойстик, клавиатуру, микрофон, компоненты 120 ввода-вывода по фиг.1 или любой другой компонент, способный принимать пользовательский ввод и передавать указатель этого ввода на второй блок обработки данных 220.

В вариантах осуществления устройство 250 отображения сконфигурировано для визуализации и/или представления на нем GUI 260. Устройство 250 отображения, которое функционально связано с выводом второго блока обработки данных 220, может быть сконфигурировано в виде любого компонента представления, способного представлять информацию пользователю, такого как цифровой монитор, панель электронного индикатора, сенсорный экран, аналоговая телевизионная приставка, плазменный экран, брайлевская клавиатура (тактильный дисплей - Braille pad) и т.п. В одном примерном варианте осуществления устройство 250 отображения сконфигурировано для представления богатого содержимого, такого как рекламное объявление 270, вложенное внутри видеоконтента 290 и/или цифровых изображений. В другом примерном варианте осуществления устройство 250 отображения способно визуализировать другие формы мультимедиа (например, звуковые сигналы).

Хранилище 230 данных обычно конфигурируется для хранения информации, связанной с рекламным объявлением 270 и файлом 205 мультимедиа, который может выбираться для параллельного представления. В различных вариантах осуществления такая информация может включать, без ограничения, рекламное объявление 270, файл 205 мультимедиа, файл 255 описания, подлежащий передаче на субъект 240 разработки рекламы и группу рекламных объявлений (являющуюся собранием рекламных объявлений, разработанных специально для представления в паре с файлом 205 мультимедиа), связанных в рамках файла 205 мультимедиа, и траекторию 265. Кроме того, хранилище 230 данных может быть сконфигурировано допускающим возможность поиска подходящего доступа к хранимому рекламному объявлению 270 и хранимому файлу(ам) 205 мультимедиа. Например, хранилище 230 данных может быть просматриваемым для поиска одного или нескольких рекламных объявлений в группе, намеченных на интересы пользователя, относящихся к видеоконтенту 290, и/или связанных в рамках файла 205 мультимедиа.

Средние специалисты в данной области техники поймут и оценят, что информация, сохраняемая в хранилище 230 данных, может быть конфигурируемой и может включать любую информацию, относящуюся к хранилищу или к доступу к рекламному объявлению 270 и извлечению такового для размещения внутри видеоконтента 290 файла 205 мультимедиа и для визуализации интегрированного рекламного объявления 270 и файла 205 мультимедиа на GUI 260. Подразумевается, что содержимое и объем такой информации не ограничивают каким-либо образом рамки объема вариантов осуществления настоящего изобретения. Кроме того, хотя проиллюстрировано в виде одиночных независимых компонентов, хранилище 230 данных может фактически являться рядом баз данных, например кластера баз данных, порции которого могут постоянно находиться на первом блоке обработки данных 210, втором блоке обработки данных 220, другом внешнем вычислительном устройстве (не показано) и/или любой их комбинации.

Эта распределенная вычислительная среда 200 является всего лишь одним примером подходящей среды, которая может быть реализована для выполнения аспектов настоящего изобретения и не предназначена налагать какое-либо ограничение относительно объема применения или функциональности изобретения. Также проиллюстрированную распределенную вычислительную среду 200 не следует интерпретировать в виде имеющей какую-либо зависимость или требование, относящееся к любому одному или комбинации из устройств 210, 220, и 250, хранилищу 230 данных, либо к компонентам для выполнения процессов 215 и 225, как проиллюстрировано. В некоторых вариантах осуществления компоненты могут быть реализованы в виде автономных устройств. В других вариантах осуществления один или несколько компонентов могут быть интегрированы непосредственно в блоки обработки данных 210 и 220. Будет оценено и понято, что компоненты для реализации процессов 215 и 225 являются примерными по характеру и по числу и не должны рассматриваться ограничительными.

Соответственно, может использоваться любое число компонентов и устройств для достижения требуемой функциональности в рамках вариантов осуществления настоящего изобретения. Хотя различные компоненты и устройства по фиг.2 показаны линиями ради ясности, в действительности очерчивание различных компонентов не является настолько четким, и образно более точно линии должны быть серыми или нечеткими. Кроме того, хотя некоторые компоненты и устройства по фиг.2 изображены в виде одиночных блоков, изображения являются примерными по характеру и по числу и не должны рассматриваться в качестве ограничительных (например, хотя показаны отдельные блоки обработки данных 210 и 220, этапы и операции, выполняемые каждым, могут выполняться одним блоком обработки или вычислительным устройством другого типа).

Кроме того, устройства 210, 220 и 250 и хранилище 230 данных в примерной архитектуре системы могут быть соединены любым способом, известным в соответствующей области техники. Например, они могут быть функционально связаны через распределенную вычислительную среду, которая включает в состав множественные вычислительные устройства, связанные друг с другом через одну или несколько сетей (не показано). В вариантах осуществления сети могут включать в себя, без ограничения, одну или несколько локальных сетей (ЛВС, LAN) и/или глобальных сетей (WAN). Такие сетевые среды являются общепринятыми в учреждениях, компьютерных сетях масштаба предприятия, внутрикорпоративных сетях и сети Интернет. Соответственно, сеть дополнительно в документе не описывается.

В процессе разработки компоненты разрабатываются для выполнения офлайнового процесса 215 авторской разработки и онлайнового процесса 225 визуализации. В примерах осуществления офлайновый процесс 215 авторской разработки включает в себя множество отдельных этапов, которые могут включать нижеследующее: определение целевого фрагмента внутри объекта, входящего в видеоконтент 290 файла 205 мультимедиа; отслеживание перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла 205 мультимедиа; на основании отслеженного перемещения фрагмента извлечение позиций координат фрагмента внутри видеоконтента 290 и запись в траекторию 265 позиций фрагмента в рамках последовательности кадров.

Соответственно, различные аспекты вариантов осуществления настоящего изобретения касаются извлечения информации из файла 205 мультимедиа. В качестве пояснения, как используется в документе, выражение "файл мультимедиа" не подразумевает рассмотрения в качестве ограничительного, а может охватывать любую общую структуру для контролируемого по времени мультимедиа, такого как видео и аудио. Кроме того, файл 205 мультимедиа может конфигурироваться с помощью любых известных форматов файлов (например, контейнерных форматов, MP4 и 3GP), которые содействуют обмену, управлению, редактированию и представлению видеоконтента 290. Представление может быть локальным, через сеть или другой механизм доставки потоковой передачи. Например, файл мультимедиа может быть цифровым видео, которое сконфигурировано для осуществления воспроизведения при приеме инициируемого пользователем выбора (в течение онлайнового вычислительного сеанса), направленного на это. К тому же после реализации офлайнового процесса 215 авторской разработки к файлу 205 мультимедиа можно осуществлять доступ на множестве местонахождений (адресов) хранения. Например, эти адреса хранения могут постоянно находиться локально на первом блоке обработки данных 210, во владении пользователем (например, внутренних папках, запоминающих устройствах на компакт-диске (CD), внешних флэш-накопителях и т.д.), онлайновом пространстве, занимаемом удаленными веб-серверами, ответственными за управление мультимедиа, сетевым узлом или общедоступной базой данных для размещения коллекции мультимедиа.

По извлечению файла 205 мультимедиа офлайновый процесс 215 авторской разработки осуществляет извлечение информации из файла 205 мультимедиа, чтобы сформировать траекторию 265 и/или файл 255 описания. "Траектория" 265 по существу используется в качестве средства для сохранения извлеченной информации в логическом формате. В качестве примера, если извлеченная информация включает позиции объекта внутри видеоконтента 290 файла 205 мультимедиа, траектория может принимать форму файла формата XML (расширяемый язык разметки гипертекста), который сохраняет позиции в виде метаданных. Траектория 265 может быть отдельной от файла 205 мультимедиа или может содержать данные, добавленные к файлу 205 мультимедиа, так что файл 205 мультимедиа включает извлеченную информацию, при этом видеоконтент 290 остается неизмененным.

Хотя были описаны несколько конфигураций траектории 265, средние специалисты в данной области техники должны понять и оценить, что могут использоваться другие типы подходящих форматов, которые могут сохранять информацию, извлеченную из файла 205 мультимедиа, и что варианты осуществления настоящего изобретения не ограничиваются теми типами и форматами траекторий, которые описаны в документе. Например, траектория 265 может включать временные отметки, связанные с каждой из позиций объекта, извлеченных из файла 205 мультимедиа, где временные отметки потенциально используются для разработки рекламного объявления 270 и для запуска и останова воспроизведения рекламного объявления 270 способом, который синхронизирует представление его и файла 205 мультимедиа. Следовательно, в этом примере траектория 265 сохраняет устойчивый набор информации для точного описания позиции и моментов синхронизации присутствия объекта в позиции внутри файла 205 мультимедиа.

Один вариант осуществления извлечения информации из файла 205 мультимедиа показан на фиг.3. Со ссылкой на фиг.3 схематичное изображение 300 последовательности кадров 301, 302, 303, 311 и 312 для файла 205 мультимедиа иллюстрируется с помощью объекта 320, отслеживаемого в нем, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано, объект 320 визуализируется в виде футбольного мяча. Как обсуждено выше, однако, объект 320 может быть любым идентифицируемым элементом, входящим в видеоконтент 290.

В начале анализируется последовательность кадров 301, 302, 303, 311 и 312, чтобы найти объект 320 внутри видеоконтента 290. В примерах осуществления анализ включает в себя выбор ключевых кадров, показанных ссылочными цифровыми обозначениями 301, 302 и 303, и пометки их как таковых. Затем позиции 341, 343 и 345 для положений объекта 320 внутри ключевых кадров 301, 311 и 312, соответственно, подтверждаются вручную. Эти позиции 341, 340 и 345 могут сохраняться в виде перечня позиций внутри траектории 265 и могут связываться с их соответственными ключевыми кадрами 310, 302 и 303. Как проиллюстрировано на фиг.3, позициями 341, 343 и 345 для положения объекта 320 являются координаты X 335 и Y 330 для объекта 320 относительно ключевых кадров 310, 302 и 303.

Затем применяется механизм для автоматической интерполяции перемещения объекта 320 на промежуточных кадрах, показанных ссылочными цифровыми обозначениями 311 и 312, которые находятся между ключевыми кадрами 301, 302 и 303. В примерах осуществления механизм может содержать вычислительный алгоритм для видео или изображения (например, различные алгоритмы анализа, используемые для понимания видеоконтента 290 и распознавания объекта 320 в нем), чтобы рассмотреть позиции 341, 343 и 345 для объекта 320 в ключевых кадрах 310, 302 и 303 и интерполировать предсказанные позиции 342 и 344 для промежуточных кадров 311 и 312, соответственно. Интерполяция может выполняться согласно выводу разности в позиции объекта 320 от одного кадра к следующему и идентификации предсказанных позиций 342 и 344 в рамках разности, тем самым соединяя позиции 341, 343 и 345 в непрерывную траекторию перемещения объекта 320. Соответственно, проводится полуавтоматическая процедура для того, чтобы точно извлечь позиции 341, 342, 343, 344 и 345 из видеоконтента 290. Преимущественно, эта полуавтоматическая процедура является масштабируемой, чтобы вместить извлечение точных позиций из больших файлов мультимедиа, поскольку не является необходимым вручную распознавать и записывать позицию объекта в нем для каждого кадра из выбранной последовательности кадров, в которые будут помещаться рекламные объявления.

Хотя только один промежуточный кадр проиллюстрирован в виде присутствующего между предшествующим и последующим ключевым кадром, средние специалисты в данной области техники должны понять и оценить, что могут использоваться другие типы подходящих порядков следования и расположений анализируемых вручную и анализируемых автоматически кадров, и что варианты осуществления настоящего изобретения не ограничиваются теми чередующимися ключевыми и промежуточными кадрами, которые описаны в документе. Например, если объект 320 является трудным для автоматического отслеживания или движется по спорадическому пути перемещения, может иметься пять промежуточных кадров между последовательными ключевыми кадрами. Но если объект 320 легко отслеживается или движется по предсказуемому пути перемещения, может иметься двадцать промежуточных кадров между последовательными ключевыми кадрами.

В примерном варианте осуществления исполняется дополнительный алгоритм для автоматической подстройки предсказанных позиций, сформированных посредством интерполяции. Процесс подстройки может включать в себя автоматическое определение местоположения объекта 320 с использованием известных характеристик объекта 320, таких как форма, цвет, размер, и предсказанной позиции в конкретном кадре. Кроме того, известные характеристики могут включать идентифицируемую текстуру, связанную с фрагментом на объекте 320, как обсуждено более полно ниже со ссылкой на фиг.4. Как только процесс подстройки определяет позицию объекта 320, предсказанные позиции 342 и 343 могут быть подстроены, чтобы соответствовать фактической позиции объекта. Эти подстроенные позиции обозначены ссылочными цифрами 351 и 352. Соответственно, точный дугообразный путь перемещения объекта 320, который следует действительному перемещению футбольного мяча в воздухе, сохраняется в траекторию 265, исправляя посредством этого недостатки процесса интерполяции. Если процесс подстройки не способен найти объект 320 в промежуточных кадрах 311 и 312, в траектории сохраняются предсказанные позиции 342 и 343, которые все еще указывают на довольно точное представление действительного перемещения футбольного мяча по воздуху.

И в процессе с подстройкой, и в ручном процессе для идентификации позиции объекта 320 в конкретном кадре могут использоваться характеристики объекта. Например, форма или цвет объекта 320 могут быть известными и применяться, чтобы определять положение объекта среди других объектов в рамках видеоконтента 265. В примерном варианте осуществления может использоваться фрагмент, чтобы содействовать определению местоположения объекта 320. Фрагмент теперь будет обсуждаться со ссылкой на фиг.4. В начале фиг.4 является схематичным представлением отображения 400 пользовательского интерфейса (UI), иллюстрирующего объект 405 внутри видеоконтента 415 с выбранным на нем фрагментом 410, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг.4, фрагмент 410 (глаз) является областью объекта 405 (медведя), который обычно легко идентифицировать, и часто появляется внутри последовательности кадров. Кроме того, предпочтительно, чтобы фрагмент 410 был по существу однородной формы и цвета, имел инвариантные характерные точки и был чем-то заметным. Как показано, фрагмент 410 охватывает прямоугольную область (окно 5×5 пикселов 420) с отличающейся текстурой (контрастные темный и светлый цвета глаза по сравнению с коричневым мехом медведя), который является целевым внутри объекта 405 или, по меньшей мере, связан с объектом 405. Также окно пикселов 420 может использоваться, чтобы вручную или автоматически идентифицировать позицию объекта 405 или конкретные порции такового.

Кроме того, окно пикселов 420 может использоваться, чтобы вручную или автоматически идентифицировать вектор 425, установленный согласно окну или набору пикселов 420, назначенных в качестве фрагмента 410. Обычно атрибуты идентифицированного вектора 425 поддерживаются в траектории 265. Эти атрибуты могут включать радиальное направление и начало координат. В действии атрибуты в траектории 265 используются для визуализации рекламного объявления в позициях внутри видеоконтента 290, которые последовательно пересекают идентифицированный вектор 425.

Часто вектор 425 основывается на характеристике объекта 405, которая естественно обеспечивает линейное подпространство. Например, как проиллюстрировано на фиг.4, идентификация атрибутов вектора 425 включает установление линии прямой видимости, исходящей от одного или большего числа «глаз» объекта 405. В действии использование атрибутов в траектории 265 для визуализации рекламного объявления в позиции внутри видеоконтента 290, которая последовательно пересекает вектор 425, содержит помещение рекламного объявления в позиции, которая пересекает линию прямой видимости объекта 405, или «медведя». По существу, поскольку медведь имеет вид смотрящего на рекламное объявление при размещении, внимание зрителя файла 205 мультимедиа, вероятно, также будет направляться на рекламное объявление.

Возвращаясь к фиг.2, как обсуждено выше, первый блок обработки данных 210 может вести офлайновый процесс 215 авторской разработки, который содержит формирование файла 255 описания. Формирование файла 255 описания может включать в себя анализ видеоконтента 290, чтобы определить тему файла 205 мультимедиа, и объединение темы файла мультимедиа с траекторией 265, чтобы сформировать файл 255 описания. Как используется в документе, выражение "файл описания" не означает ограничение, а может охватывать широкий диапазон механизмов для переноса информации, связанной с видеоконтентом 290, на субъект 240 разработки рекламы для содействия разработке рекламного объявления 270. По существу, файл 255 описания может включать некоторые или все данные из траектории 265, такие как позиции координат и временные отметки для положений объекта, а также тему или предмет файла 205 мультимедиа и идентификационные данные объекта.

Разработав файл 255 описания, его можно передавать на субъект 240 разработки рекламы. В вариантах осуществления субъект 240 разработки рекламы использует некоторую или всю информацию, несомую файлом 255 описания, чтобы создать рекламное объявление 270. В качестве примера создание рекламного объявления 270 может основываться на концепции «медведь в потоке», как проиллюстрировано на фиг.4, так что подходящий предмет рекламного объявления 270 может быть анимированной «рыбой» или другой водной анимацией, которая соответствует «медведю в потоке». (Этот пример изображен на фиг.6, который обсужден более полно ниже). Соответственно, поскольку субъекту 240 разработки рекламы известна тема файла 205 мультимедиа, рекламное объявление 270 может создаваться таким образом, что визуально взаимодействует в рамках контекста видеоконтента 290 и имеет вид более естественный или совершенный.

Как показано на фиг.2, иллюстрируется только один субъект 240 разработки рекламы. Однако следует оценить, что множество разработчиков рекламного объявления могут иметь доступ к файлу 255 описания и могут создавать разнообразие рекламных объявлений, которые относятся к теме файла 205 мультимедиа и могут быть помещены в видеоконтент 290. Соответственно, в вариантах осуществления эти соответствующие рекламные объявления присоединяются к группе, связанной с файлом 205 мультимедиа. Как используется в документе, выражение "группа" обычно относится к собранию рекламных объявлений, разработанных конкретно для того, чтобы представляться в паре с файлом 205 мультимедиа. В действии, группа может храниться в хранилище 230 данных и к ней может осуществляться доступ вторым блоком обработки данных 220 для сбора соответствующего рекламного объявления, которое будет помещено в видеоконтент 290 во время онлайнового процесса 225 визуализации. В одном примере онлайновый процесс 225 визуализации применяет схему выбора, которая обеспечивает правила для отбора одного из релевантных рекламных объявлений в рамках группы (например, на основе чередования).

Кроме того, онлайновый процесс 225 визуализации выполняет ряд этапов для размещения рекламного объявления 270 поверх видеоконтента 290. В начале триггер для реализации онлайнового процесса 225 визуализации содержит выбор пользователем представления файла 205 мультимедиа. Этот выбор пользователем может содержать инициируемое пользователем действие щелчком мышью, направленное на унифицированный указатель ресурса (URL), соединенный с файлом 205 мультимедиа. Либо выбор пользователем может содержать запуск веб-браузера, который сконфигурирован для представления файла 205 мультимедиа. В следующих вариантах осуществления выбор пользователем содержит прием указателя, что инициируемый пользователем выбор произошел по отношению к визуальному представлению рекламного объявления 270.

Выполняется множество этапов, присущих вызову онлайнового процесса 225 визуализации, чтобы управлять представлением рекламного объявления 270 путем включения или вставки рекламного объявления в видеоконтент 270. Обычно некоторые или все аспекты включения рекламного объявления 270 выполняются в режиме реального времени, поскольку видеоконтент 290 передается потоком на второй блок обработки данных 220. Рекламное объявление 270, включенное в контент 290 потокового видео, представленного числовой ссылочной позицией 275, которое доставляется на устройство 250 отображения для визуализации.

Множество этапов, выполняемых онлайновым процессом 225 визуализации, включают в себя один или несколько из нижеследующих, без конкретного порядка следования: выбор рекламного объявления 270; формирование рекламного наложения, которое вмещает контейнер, чтобы содержать рекламное объявление 270, причем контейнер позиционируется внутри рекламного наложения в соответствии с траекторией 265; вставку рекламного объявления 270 в контейнер и визуализацию рекламного наложения поверх видеоконтента 290 при воспроизведении файла 205 мультимедиа. Конкретный вариант осуществления для выполнения этих этапов изображен на фиг.5. В частности, на фиг.5 изображены пошаговые отображения UI, иллюстрирующие этапы размещения рекламного объявления 510 (развевающийся на ветру флаг) поверх объекта 320 (футбольный мяч) в рамках последовательности кадров 302, 312 и 303, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Как показано, рекламное объявление 510 может быть помещено на объект 320 таким образом, что флаг остается на футбольном мяче в течение перемещения футбольного мяча по воздуху. По существу, поскольку рекламное объявление 510 помещается на заметной фигуре в рамках контекста видеоконтента, внимание привлекается к рекламному объявлению 510.

Кроме того, траектория, связанная с объектом 320, дает возможность создания и размещения рекламного объявления 510 так, что оно визуально взаимодействует с видеоконтентом. В одном варианте осуществления траектория обеспечивает разработчику рекламного объявления концепцию траектории перемещения объекта 320, позволяющую разработчику рекламного объявления анимировать рекламное объявление 510 значимым образом. Как проиллюстрировано, флаг (рекламное объявление 510) продувается в направлении, как если бы был присоединен к футбольному мячу (объект 320), если он движется по воздуху. В другом варианте осуществления траектория позволяет онлайновому процессу визуализации динамически помещать рекламное объявление 510 поверх видеоконтента путем визуализации рекламного объявления 510 в позициях внутри видеоконтента, которые по существу соответствуют позициям объекта 320 или фрагмента, записанным в траекторию. Соответственно, флаг может размещаться на основании позиций координат X и Y для футбольного мяча по всему его пути перемещения.

Кроме того, другие аспекты видеоконтента могут использоваться, чтобы размещать рекламное объявление 510. Например, может применяться карта интересов, в которой записаны позиции существенных объектов, вложенных внутри видеоконтента. Как используется в документе, выражение "карта интересов" относится к информации, собранной из последовательности кадров, которые могут использоваться для позиционирования рекламного объявления 510 (флаг, развивающийся на ветру) поверх объекта 320 (футбольный мяч). Например, карта интересов может включать информацию о другом объекте 520 (приемнике) внутри видеоконтента. В действии позиция рекламного объявления 510 может регулироваться смещением 550 так, чтобы оно не затеняло объект 520, будучи помещенным. Также карта интересов позволяет свободу встраивания в размещение рекламного объявления 510 около позиций в траектории. Эта свобода обеспечивает возможность вращать или перемещать в боковом направлении/вертикально рекламное объявление 510, чтобы избежать блокирования любого существенного объекта (например, объекта 520) или других критических аспектов в видеоконтенте.

Возвращаясь на фиг.2, в примерах осуществления онлайновый процесс 225 визуализации сконфигурирован для динамического размещения рекламного объявления 270 внутри видеоконтента 290 путем применения рекламного наложения. Применение рекламного наложения теперь будет обсуждено со ссылкой на фиг.6. В частности, на фиг.6 показан схематичный вид 600 анимации рекламного объявления 610, включаемого в видеоконтент 415 с помощью рекламного наложения 620, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. В начале создается рекламное объявление 610 для включения анимации, которая визуально взаимодействует с видеоконтентом 415. Как проиллюстрировано, создается «рыба» (рекламное объявление 610), чтобы «плавать в потоке» (видеоконтент 415). Затем подготавливается рекламное наложение 620 с контейнером 615. Контейнер 615 помещается внутри рекламного наложения 620 в виде функции позиций объекта 405 или вектора 425, исходящего от объекта 405. В качестве примера контейнер 615 помещается на пересечение с вектором 425, используя позиции координат X' и Y' вектора 425. Путем помещения контейнера 615 с вставленным в него рекламным объявлением 610 поверх вектора 425 создается иллюзия, что «медведь» (объект 405) наблюдает за «рыбой» (рекламное объявление 610), плавающей в потоке (видеоконтент 415). Кроме того, контейнер 615 может быть помещен вблизи позиций координат X и Y самого объекта 405. Соответственно, использование контейнера 615 для динамического размещения рекламного объявления 610 внутри видеоконтента 415 обеспечивает подходящее средство для позиционирования рекламного объявления 61 на основании траектории, таким образом формируя визуальное взаимодействие между рекламным объявлением 610 и объектом 405.

Возвращаясь теперь к фиг.7, на ней показана операционная блок-схема 700 для одного варианта осуществления настоящего изобретения. В целом, на фиг.7 иллюстрируется высокоуровневое общее представление способов для выполнения офлайнового процесса авторской разработки для формирования траектории, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Хотя термины "этап", "операция" и/или "блок" могут использоваться при этом, чтобы означать различные элементы используемых способов, термины не следует интерпретировать в качестве подразумевающих какой-либо конкретный порядок следования среди или между различными этапами, раскрытыми в документе, если только и кроме тех случаев, когда порядок следования отдельных этапов описывается явно.

Примерная блок-схема 700 начинается с определения целевого фрагмента внутри представления объекта в видеоконтенте файла мультимедиа, как указано на этапе 710. Как описано со ссылкой на фиг.4, фрагмент 410 может охватывать идентифицируемую текстуру (например, глаз) объекта (например, медведя). Затем, со ссылкой на фиг.7, перемещение фрагмента отслеживается по последовательности кадров (например, применением офлайнового процесса 215 авторской разработки по фиг.2), как указано в блоке 720. В примерах осуществления отслеживание перемещения фрагмента или объекта может содержать нижеследующие этапы: выбора ключевых кадров в рамках последовательности кадров (см. этап 730); ввода вручную в траекторию позиций фрагмента в рамках ключевых кадров (см. этап 740) и использования введенных позиций, чтобы автоматически интерполировать перемещение фрагмента на промежуточных кадрах, находящихся между ключевыми кадрами (см. этап 750). После выполнения этой полуавтоматической процедуры, описанной в виде этапов 730, 740 и 750, процесс отслеживания перемещения фрагмента может дополнительно содержать нижеследующие этапы: разделения интерполированного перемещения на предсказанные позиции, связанные каждая с промежуточными кадрами, соответственно (см. этап 760), и корректировки предсказанных позиций на основании воспринятых позиций идентифицируемой текстуры, связанной с фрагментом (см. этап 770). На основании отслеженного перемещения фрагмента позиции фрагмента могут быть записаны в траекторию (780).

Возвращаясь теперь к фиг.8, на ней показана блок-схема, иллюстрирующая общий способ 800 для выполнения онлайнового процесса визуализации (например, онлайнового процесса 225 визуализации, выполняемого вторым блоком обработки данных 220 по фиг.2) при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. В начале способ 800 включает в себя автоматический отбор рекламного объявления (например, используя схему выбора), как указано на этапе 810. После отбора рекламного объявления и во время воспроизведения файла мультимедиа способ 800 включает в себя динамическое размещение выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента файла мультимедиа. Как указано на этапе 820, рекламное объявление динамически размещается в виде функции позиций, хранимых для траектории. В примерном варианте осуществления процесс динамического размещения включает в себя нижеследующие этапы: создания рекламного наложения, включающего в себя контейнер, который позиционируется внутри рекламного наложения, на основании траектории (см. блок 830); вставку выбранного рекламного объявления в контейнер (см. блок 840) и визуализацию рекламного наложения и файла мультимедиа синхронизированным образом так, что контейнер расположен слоем поверх видеоконтента (см. блок 850). В вариантах осуществления процесс динамичного размещения может дополнительно включать в себя визуализацию выбранного рекламного объявления в позициях внутри видеоконтента, которые по существу соответствуют позициям фрагмента, записанным в траекторию, как указано на этапе 860. Также рекламное объявление будет иметь вид визуально взаимодействующего с объектом в видеоконтенте и привлекать внимание пользователя к рекламе.

Настоящее изобретение было описано по отношению к конкретным вариантам осуществления, которые предназначены во всех отношениях являться предпочтительнее иллюстративными, а не ограничительными. Альтернативные варианты осуществления будут очевидны для средних специалистов в области техники, к которой настоящее изобретение относится, без выхода за рамки его объема.

Из вышеизложенного будет видно, что данное изобретение является хорошо приспособленным для достижения всех целей и задач, изложенных выше, вместе с другими преимуществами, которые очевидны и присущи системе и способу. Будет подразумеваться, что некоторые признаки и подкомбинации представляют полезность и могут использоваться независимо от других признаков и подкомбинаций. Это предполагается формулой изобретения и находится в рамках ее объема.

1. Компьютерно-реализуемый способ динамического размещения рекламного объявления поверх видеоконтента в файле мультимедиа на основе перемещения объекта в нем, содержащий этапы, на которых:
выполняют офлайновый процесс авторской разработки для формирования траектории, причем офлайновый процесс авторской разработки содержит этапы, на которых:
(a) определяют целевой фрагмент внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа;
(b) отслеживают перемещение фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа; и
(c) на основе отслеженного перемещения фрагмента записывают в траекторию позиции фрагмента в рамках последовательности кадров; и
выполняют онлайновый процесс визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, причем онлайновый процесс визуализации содержит этапы, на которых:
(a) автоматически выбирают рекламное объявление; и
(b) во время воспроизведения файла мультимедиа динамически размещают выбранное рекламное объявление поверх видеоконтента в зависимости от упомянутых позиций на траектории.

2. Компьютерно-реализуемый способ по п.1, в котором фрагмент содержит заметный набор пикселов внутри объекта, который являет идентифицируемую текстуру.

3. Компьютерно-реализуемый способ по п.2, в котором отслеживание перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа содержит этапы, на которых:
выбирают ключевые кадры в рамках последовательности кадров; и
вводят в траекторию позиции фрагмента в рамках ключевых кадров.

4. Компьютерно-реализуемый способ по п.3, в котором отслеживание перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа дополнительно содержит этапы, на которых:
используют введенные позиции, чтобы автоматически интерполировать перемещение фрагмента на промежуточные кадры, которые являются промежуточными между ключевыми кадрами;
разделяют интерполированное перемещение на предсказанные позиции, связанные каждая с промежуточными кадрами, соответственно; и
корректируют предсказанные позиции на основе автоматически воспринятых позиций идентифицируемой текстуры, связанной с фрагментом.

5. Компьютерно-реализуемый способ по п.1, в котором офлайновый процесс авторской разработки дополнительно содержит этапы, на которых:
связывают временную отметку с каждой из вводимых позиций и предсказанных позиций; и
записывают в траекторию вводимые позиции, предсказанные позиции и связанные с ними временные отметки.

6. Компьютерно-реализуемый способ по п.1, в котором динамическое размещение выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента содержит этапы, на которых:
создают рекламное наложение, которое включает в себя контейнер, который позиционируется внутри рекламного наложения, отчасти на основе траектории, причем контейнер управляет ориентацией выбранного рекламного объявления и размером области, которую будет занимать выбранное рекламное объявление; и
визуализируют рекламное наложение и файл мультимедиа синхронным образом так, что контейнер наслаивается поверх видеоконтента.

7. Компьютерно-реализуемый способ по п.1, в котором динамическое размещение выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента содержит этапы, на которых:
формируют карту интересов, в которой записаны позиции существенных объектов, вложенных внутри видеоконтента; и
визуализируют выбранное рекламное объявление в позициях в видеоконтенте, которые являются смещением от позиций фрагмента, записанных в траектории, причем смещение зависит от записанных позиций, включенных в карту интересов, и при этом смещение предотвращает затемнение существенных объектов при динамическом размещении выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента.

8. Компьютерно-реализуемый способ по п.2, в котором динамическое размещение выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента содержит этапы, на которых:
идентифицируют вектор, устанавливаемый согласно набору пикселов внутри объекта, назначенных в качестве фрагмента, причем атрибуты идентифицированного вектора поддерживаются в траектории; и
используют траекторию для визуализации выбранного рекламного объявления в позициях внутри видеоконтента, которые идентифицированный вектор последовательно пересекает.

9. Компьютерно-реализуемый способ по п.8, в котором идентификация вектора, установленного согласно набору пикселов, содержит этап, на котором устанавливают линию прямой видимости, исходящую из одного или большего числа «глаз объекта», при этом использование траектории для визуализации выбранного рекламного объявления в позиции внутри видеоконтента, которая последовательно пересекает линейное подпространство идентифицированного вектора, содержит этап, на котором размещают выбранное рекламное объявление в позиции, которая пересекает линию прямой видимости.

10. Компьютерно-реализуемый способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
анализируют видеоконтент, чтобы определить тему файла мультимедиа;
упаковывают тему файла мультимедиа вместе с траекторией, чтобы сформировать файл описания;
передают файл описания субъекту разработки рекламы; и
принимают от субъекта разработки рекламы по меньшей мере одно, основанное на видео рекламное объявление, которое включает в себя анимацию, относящуюся к теме файла мультимедиа.

11. Компьютерно-реализуемый способ по п.10, дополнительно содержащий этапы, на которых:
присоединяют по меньшей мере одно принятое, основанное на видео рекламное объявление к группе, связанной с файлом мультимедиа, причем группа является собранием рекламных объявлений, разработанных специально для представления вместе с файлом мультимедиа; и
применяют схему выбора, которая обеспечивает правила для отбора одного из рекламных объявлений в рамках этого собрания на основе ротации.

12. Компьютерно-реализуемый способ, реализуемый в одном или нескольких блоках обработки данных и предназначенный для использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа, чтобы выбирать и размещать рекламный видеоролик в нем, при этом способ содержит этапы, на которых:
получают одну или несколько позиций координат объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, причем объект представляет наиболее выразительную фигуру в видеоконтенте, которая привлекает начальное внимание зрителя;
по меньшей мере временно сохраняют в траектории эти одну или несколько позиций координат совместно внутри последовательности кадров, составляющих файл мультимедиа, соответственно;
формируют рекламное наложение, которое вмещает контейнер, чтобы содержать рекламный видеоролик, причем контейнер позиционируется внутри рекламного наложения в соответствии с траекторией;
принимают рекламный видеоролик, причем рекламный видеоролик специально разработан для визуального взаимодействия с объектом в видеоконтенте файла мультимедиа;
вставляют рекламный видеоролик в контейнер; и
визуализируют рекламное наложение поверх видеоконтента при воспроизведении файла мультимедиа.

13. Компьютерно-реализуемый способ по п.12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
получают временные отметки для каждой из упомянутых одной или нескольких позиций координат, причем временные отметки основываются на временных интервалах между последовательными кадрами в рамках последовательности кадров; и
записывают получение отметки времени в траекторию.

14. Компьютерно-реализуемый способ по п.13, дополнительно содержащий этапы, на которых:
передают траекторию субъекту разработки рекламы; и
принимают от субъекта разработки рекламы рекламный видеоролик, причем рекламный видеоролик разработан в соответствии с полученными отметками времени допускающим визуальное взаимодействие с объектом.

15. Компьютерная система для получения информации из видеоконтента файла мультимедиа и для размещения рекламного объявления внутри видеоконтента, которое визуально взаимодействует с ним, причем полученная информация обеспечивает возможность разработки визуально интерактивного рекламного объявления, при этом система содержит:
первый блок обработки данных, сконфигурированный осуществлять доступ к файлу мультимедиа, отслеживать позиции объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, на покадровой основе и записывать отслеженные позиции в траекторию; и
второй блок обработки данных, сконфигурированный осуществлять доступ к рекламному объявлению, разработанному с использованием траектории, динамически размещать, в реальном времени, по мере доставки видеоконтента потоком на второй блок обработки данных, рекламное объявление в позиции поверх видеоконтента на основе отслеженных позиций и визуализировать видеоконтент в синхронизации с анимацией рекламного объявления, помещенного на нем, так что анимированное рекламное объявление визуально взаимодействует с видеоконтентом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам отслеживания показателей событий для социальных сетей. Техническим результатом является обеспечение согласованности действий в социальных сетях, с помощью уведомлений об основанных на метриках событиях.

Изобретение относится к средствам управления счетом оплаты абонентских услуг. Технический результат заключается в в повышении безопасности платежа.

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано для решения задач оптимизации. Техническим результатом является повышение быстродействия.

Изобретение относится к устройствам беспроводной передачи цифровой информации. Технический результат заключается в обеспечении возможности реализации беспроводных систем контроля качества.

Изобретение относится к компьютерной технике. Технический результат - возможность объединения контекстной информации в семантическую информацию о местоположении пользователя.

Изобретение относится к средствам защиты идентификационной информации пользователей беспроводных устройств при осуществлении различных операций с поставщиками услуг.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам интеллектуальных автоматизированных помощников. Техническим результатом является автоматизация взаимодействия пользователя с электронным устройством посредством интеллектуального автоматизированного помощника.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам интеллектуальных автоматизированных помощников. Техническим результатом является автоматизация взаимодействия пользователя с электронным устройством посредством интеллектуального автоматизированного помощника.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам интеллектуальных автоматизированных помощников. Техническим результатом является автоматизация взаимодействия пользователя с электронным устройством посредством интеллектуального автоматизированного помощника.

Изобретение относится к области медицины, области медицинской диагностики, области ведения историй болезни пациентов. Техническим результатом является повышение точности диагностики заболеваний пациента.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам виртуальных помощников. Техническим результатом является автоматизация взаимодействия пользователя с электронным устройством посредством речевого ввода, интерпретирующего представления о намерениях пользователя. Предложен машиночитаемый носитель информации для интерпретации ввода пользователя для выполнения задачи на вычислительном устройстве, имеющем, по меньшей мере, один процессор. Машиночитаемый носитель содержит компьютерный код, инструктирующий процессор побуждать устройство вывода подсказывать пользователю для выполнения ввода. Процессор также осуществляет прием речевого ввода пользователя через устройство ввода, прием контекстной информации из источника контекста, причем контекстная информация включает данные, описывающие акустическую среду, в которой принимается речевой ввод. Далее процессор осуществляет интерпретацию принятого речевого ввода пользователя для получения представления о намерении пользователя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 40 ил.

Изобретение относится к системе и способу проектирования систем служб зданий. Технический результат заключается в повышении эффективности и точности проектирования систем служб зданий. Система включает в себя процессор, выполненный с возможностью исполнения компьютерной программы, пользовательский интерфейс, подсоединенный к процессору и выполненный с возможностью приема множества наборов данных, включающих в себя первый набор данных, содержащий местоположения множества компонентных устройств системы служб здания и второй набор данных, содержащий по меньшей мере один рабочий параметр, связанный с по меньшей мере одним из множества компонентных устройств, при этом процессор посредством выполнения компьютерной программы использует множество наборов данных для генерирования множества проектных решений, причем каждое из множества проектных решений содержит компоновку соединений между множеством компонентных устройств, а также определяет затраты на строительство, связанные с каждым из множества проектных решений, и определяет оптимизированное проектное решение из числа множества проектных решений на основе эксплуатационных затрат. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к администрированию историй болезни и экспертным системам. Техническим результатом является повышение достоверности данных текущего пациента для поддержки клинических решений на основании определенных значений доказательных признаков. Система содержит: подсистему (10) группирования историй болезни, включающую в себя графический пользовательский интерфейс (30), способный одновременно отображать данные, представляющие совокупность историй болезни пациентов, и дополнительно выполненный с возможностью позволять пользователю группировать выбранные истории болезни пациентов, представленные одновременно отображаемыми данными в клинически-связанные группы (32) по выбору пользователя; подсистему (12) определения доказательных признаков, способную определять доказательные признаки (44), которые коррелируют с клинически связанными группами; и пользовательский интерфейс CDS (16), способный принимать данные текущего пациента, относящиеся к истории болезни текущего пациента, и выводить информацию поддержки клинических решений на основании значений доказательных признаков, определенных из принятых данных текущего пациента. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к платежным устройствам. Технический результат - повышение безопасности при осуществлении платежных операций. Устройство мобильной связи с функцией платежного терминала, содержащее устройство (4) мобильной связи со съемной картой (1) памяти, адаптированной для установки в соответствующий слот устройства (4) мобильной связи и имеющей связанные между собой интерфейс (11), микроконтроллер (12) с внутренней памятью (10) и блоком (9) загрузки операционной системы, элемент (3) безопасности с защищенными областями (31, 32) его памяти, и память (2) карты (1) памяти, разделенную на незащищенную часть и защищенную часть, причем последняя имеет модуль (5) с прикладной платежной программой платежного терминала, контроллер (17) и модуль (19) управления загрузкой операционной системы, при этом элемент (3) безопасности снабжен размещенными отдельно друг от друга модулем (6) с конфигурационными данными платежного терминала и модулем (7) платежной карточки, а защищенные области памяти (31, 32) элемента (3) безопасности соединены с микроконтроллером (12), который соединен с интерфейсом (11) подключенным к каналу (13) связи карты (1) памяти с возможностью формирования платежной операции при установлении связи между торгово-сервисным предприятием и съемной картой (1) памяти. 4 н. и 28 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам проведения электронных платежей. Техническим результатом является повышение безопасности и технологичности проведения бесконтактных платежей. В способе в процессе обработки одной платежной транзакции прерывается канал связи между карточкой и терминалом, при этом ответный файл ARPC поступает на карточку после того, как первоначальный канал связи будет прерван. Разделение транзакции на два этапа происходит при сбросе на нуль карточки, причем на втором этапе используют первоначальные платежные данные (ARQC). Платежный файл ARQC с электронной подписью хранится в памяти карточки до момента, когда ответный файл ARPC будет получен и обработан. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам обработки информации, полученной из социальной сети. Техническим результатом является обеспечение улучшенной фильтрации данных, полученных из социальной сети, в соответствии с конкретным набором параметров пользователя. Предложен способ отображения изображений карт с отображением соответствующих устройств пользователей. Способ включает в себя этап, на котором осуществляют идентификацию географического района, представляющего интерес. Далее, согласно способу, получают доступ к информации о местоположении множества пользователей исходя из местоположения множества устройств пользователей, соответственно ассоциируемых с множеством пользователей. А также получают доступ к информации социальной сети, содержащей метаданные, относящиеся соответственно к каждому пользователю из множества пользователей. Кроме того, осуществляют фильтрацию метаданных, чтобы различать подмножества множества пользователей, и отображают изображения карты местности, соответствующей географическому району, представляющему интерес. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к средствам для управления подачами информации от друзей в сети. Технический результат заключается в увеличении скорости получения подач от тех друзей, с которыми он более активно взаимодействует. Принимают команду на просмотр подач информации от друзей. Получают подачи информации от друзей, соответствующие идентификационной информации просматривающего пользователя, содержащейся в команде на просмотр подач информации от друзей. Определяют степень близости друзей в соответствии с идентификационной информацией просматривающего пользователя. Сортируют полученные подачи информации от друзей согласно степеням близости и одному или множеству параметров обновления, содержащихся в полученных подачах информации от друзей, и выводят отсортированные подачи информации от друзей. При этом указанный один или множество параметров обновления содержат время взаимодействия на подачах информации от друзей и периоды взаимодействия на подачах информации от друзей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к определению семантики для местоположений на основе пользовательских данных, таких как действия пользователя и/или связи пользователя. Технический результат состоит в способности идентифицировать и различать различные контексты, которые применяются для одного и того же местоположения для конкретного пользователя. Для этого пользовательские данные захватываются и анализируются для идентификации ключевых слов, включая местоположения. Данные местоположения, описывающие местоположения, получают и ассоциируют с пользователем и ключевыми словами. Ассоциации представляют пользовательский контекст для местоположений. Ассоциации используются для доставки услуг и/или продуктов пользователю в разное время, например когда пользователь приближается или входит в конкретное местоположение. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к системам интеллектуальных автоматизированных помощников. Техническим результатом является повышение точности представления пользователю релевантной информации за счет выявления намерения пользователя исходя из текстовой строки и имени отправителя, обособленного от пользователя. Предложен способ функционирования интеллектуального автоматизированного помощника. Способ выполняется в электронном устройстве, содержащем процессор и память, в которой сохранены инструкции, исполняемые процессором. Процессор исполняет инструкции, на которых принимают пользовательский запрос, включающий речевой ввод, принятый от пользователя. Извлекают информацию об имени отправителя из передачи, принятой в электронном устройстве до приема речевого ввода. При этом данная передача принята от отправителя, являющегося обособленным от упомянутого пользователя. Выявляют намерение пользователя, исходя из упомянутой текстовой строки и имени отправителя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 50 ил., 5 табл.

Изобретение относится к способу, машиночитаемому носителю и мобильному вычислительному устройству для удаленного проведения платежных операций. Технический результат заключается в повышении надежности электронных платежных операций. Способ содержит этапы, на которых устанавливают доверительные отношения между первым и вторым мобильными вычислительными устройствами, причем во втором мобильном вычислительном устройстве хранится платежная информация, связанная с пользователем этого устройства, чтобы проводить операцию электронного платежа, используя второе мобильное вычислительное устройство, инициируют, используя первое мобильное вычислительное устройство, платежную операцию кассового терминала, осуществляют связь, используя первое мобильное вычислительное устройство, со вторым мобильным вычислительным устройством по сети, чтобы принять платежную информацию от второго мобильного вычислительного устройства, и завершают, используя первое мобильное вычислительное устройство, платежную операцию с помощью кассового терминала, используя платежную информацию, принятую от второго мобильного вычислительного устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх