Противоугонный блокиратор колеса

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности, для блокировки колеса автомобиля. Противоугонный блокиратор колеса автомобиля имеет упор или упорный башмак с ограничителем, взаимодействующим с внутренней боковой поверхностью колеса, а Г-образный штырь блокиратора вставляется в вентиляционное отверстие диска колеса или между спицами, фиксируется и запирается на соответствующем ширине колеса месте на упорном башмаке. Блокиратор подходит для подавляющего большинства штампованных и литых легкосплавных дисков. Для предотвращения снятия колеса используются секретные болты. Обеспечивается упрощение конструкции и процесса установки блокиратора на колесо. 2 ил.

 

Изобретение относится к противоугонным устройствам для транспортных средств, в частности для блокировки колеса автомобиля.

Известны конструкции блокиратора колеса, охватывающие шину или закрепленные снаружи диска за его вентиляционные отверстия, а также закрепленные за установленные на диске колеса нештатные элементы.

Недостатками этих устройств являются большая масса, неудобство установки, трудность размещения из-за больших габаритов в салоне или багажнике автомобиля в нерабочем положении, а также сложность конструкции или нарушение динамических характеристик колеса при установке.

Для устранения указанных недостатков противоугонный блокиратор, состоящий из упорного башмака, имеет ограничитель, взаимодействующий с внутренней боковой поверхностью колеса, а штырь вставляется в вентиляционное отверстие диска колеса, фиксируется и запирается на соответствующем ширине колеса месте на упорном башмаке.

Блокиратор подходит для подавляющего большинства штампованных и литых легкосплавных дисков. Для предотвращения снятия колеса используются секретные болты.

На фиг.1 изображен блокиратор на колесе, а на фиг.2 дан общий вид блокиратора.

Блокиратор включает в себя упорный башмак 1 с ограничителем 2 и штырь 3, вставляющийся в вентиляционное отверстие колеса 4, а также запирающее устройство 5.

Блокиратор функционирует следующим образом. Для установки на колесе 4 штырь 3 вставляется в вентиляционное отверстие диска, упорный башмак 1 подводится к колесу таким образом, чтобы ограничитель 2 взаимодействовал с внутренней боковой поверхностью колеса 4. Затем штырь 3 фиксируется и запирается при помощи устройства 5 на соответствующем месте на упорном башмаке 1.

Для снятия блокиратора с колеса открывается запирающее устройство 5, отводится упорный башмак 1, и штырь 3 выводится из вентиляционного отверстия диска колеса 4.

Противоугонный блокиратор колеса автомобиля, имеющего колесные диски с вентиляционными или другого назначения отверстиями, содержащий упорный башмак с ограничителем, взаимодействующим с внутренней боковой поверхностью колеса, и замок, отличающийся тем, что блокиратор имеет Г-образный штырь с возможностью его установки в отверстия диска или между спицами, фиксации и запирания замком на соответствующем ширине колеса месте на упорном башмаке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения несанкционированного использования автомобиля. Способ защиты автомобильной охранной системы от несанкционированного использования, включающий приемное устройство, установленное на автомобиле, и носимое передающее устройство пользователя, при этом с помощью передающего устройства создают кодовую посылку с использованием ключа шифрования и передают посылку в приемное устройство.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Предложен вспомогательный блокирующий механизм, запирающий блокирующий элемент (6) в положении блокировки рулевой колонки.

Изобретение относится к области навигации, а именно к терминалам транспортных средств. Терминал транспортного средства включает в себя управляющий микроконтроллер, антенну GPS/ГЛОНАСС, SIM-чип, корпус.

Пункты контроля размещают на автотрассах и оснащают приемниками для обнаружения источника помех сигналов GPS и GSM. При обнаружении помех производят фото- или видеосъемку находящихся на автотрассе автомобилей и передают данные на удаленный сервер.

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом рулевого колеса транспортного средства. Блокиратор рулевого колеса состоит из штанги, скоб, жестко закрепленных на ней, захвата, устанавливаемого на рулевое колесо и запираемого замковым механизмом.
Группа изобретений относится к области информационных систем общего пользования и интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Интеллектуальную транспортную систему устанавливают в комплексе на автотранспортном средстве, полностью адаптируют к его электрической системе, используют непрерывно в автоматическом и ручном режиме, совместно со средствами сотовой связи, Интернетом и навигационными спутниковыми системами, и осуществляют видео-наблюдение и контроль над автотранспортным средством на расстоянии с помощью сотового аппарата, поддерживающего технологию 3-G.

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для блокировки вращения рулевой колонки, замок, неподвижно соединенный с противоугонным устройством (1) и выполненный с возможностью перемещения задвижки (7), средства блокировки, выполненные с возможностью перемещения в случае отсоединения замка от противоугонного устройства (1) между нерабочим положением и рабочим положением, в котором средства блокировки блокируют поступательное перемещение указанной задвижки (7).

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля потока автотранспортных средств на дорогах во время их движения и предназначено для автоматической идентификации транспортных средств и выработки алгоритма действий в отношении их дальнейшей эксплуатации, а также для информирования водителя в реальном масштабе времени о всех замечаниях, касающихся эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения.

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевого управления автотранспортного средства. Устройство содержит корпус противоугонного устройства, внутри которого вставлен и неподвижно закреплен замок (20), содержащий средства запирания, содержащие задвижку (4), выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, в котором она располагается на расстоянии от рулевой колонки, и запорным положением, в котором она блокирует указанную колонку, и ползун (10) привода задвижки, выполненный с возможностью перемещения задвижки (4) в запорное положение или в открытое положение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Седельно-сцепное устройство содержит плиту, в которой выполнено отверстие для ввода шкворня, запорное устройство для фиксации шкворня и выполненный с возможностью воздействия на запорное устройство и перемещения из запирающего положения в отпирающее положение и обратно фиксатор.

Система для управления моторным транспортным средством (100) содержит первый набор функций транспортного средства (V-CAP). Интерфейс (101) пользователя в транспортном средстве (100) принимает персональные данные (D-ID), обозначающие идентичность пользователя транспортного средства (100). Устройство (105) связи передает персональные данные (D-ID) и данные транспортного средства (V-ID), обозначающие идентичность транспортного средства (100), в центральный модуль (120) обработки данных. Этот модуль (120) исследует, является ли пользователь, идентичность которого обозначена упомянутыми персональными данными (D-ID), авторизованным пользователем транспортного средства (100). Если это так, описание (D-CERT) набора функций транспортного средства, для которых пользователь является авторизованным, сопоставляют с первым набором функций транспортного средств (V-CAP). Затем генерируют сообщение активации (MSG-A), которое после приема в транспортном средстве (100) обозначает, что требуется активировать исключительно те функции, для которых пользователь авторизован и которые включены в первый набор функций транспортного средства (V-CAP). Предложен также способ управления моторным транспортным средством. Достигается обеспечение использования определенной функции в транспортном средстве только авторизованным водителем. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в эффективном воспрепятствовании несанкционированного использования украденного оборудования в другом транспортном средстве. Способ предотвращения несанкционированного использования оборудования транспортного средства, основанный на использовании программного обеспечения, в котором определяют с помощью компьютерной системы транспортного средства, что информационно-развлекательная система была включена; получают уникальный идентификационный номер транспортного средства от сети транспортного средства, связанной с транспортным средством, в котором установлена информационно-развлекательная система; сравнивают уникальный идентификационный номер транспортного средства с сохраненным идентификационным номером транспортного средства, ранее связанным с информационно-развлекательной системой; предоставляют доступ к информационно-развлекательной системе только в случае, если уникальный идентификационный номер транспортного средства совпадает с сохраненным идентификационным номером транспортного средства; в противном случае, блокируют использование информационно-развлекательной системы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля автотранспортных средств на дорогах, а именно к способам контроля транспортных средств, позволяющим достичь высокой степени достоверности идентификации транспортного средства в пункте контроля. Способ контроля представляет собой систему, в которой в каждом пункте контроля осуществляют процедуру взаимной аутентификации приемопередающего устройства и устройства пункта контроля. Приемопередающее устройство установлено на транспортном средстве. Все пункты контроля связаны единой телекоммуникационной сетью с распределенной базой данных, в которой происходит обработка полученной информации. Для усиления защиты от несанкционированного доступа данные шифруются, а также проводятся дополнительные проверки достоверности полученной информации. Технический результат заключается в создании надежной системы идентификации транспортных средств и информирования водителя транспортного средства в режиме реального времени о состоянии транспортного средства как участника дорожного движения. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств. Технический результат - обеспечение правомерного использования транспортного средства за счет аутентификации вводимых параметров пользователя. Система для передачи другому водителю ключей транспортного средства, которая включает в себя системный контроллер, связанный с функциональным контроллером и выполненный с возможностью обеспечивать получение запросов на аутентификацию, включающих в себя вводимые пользователем данные, выполнять аутентификацию пользователя путем сопоставления вводимых пользователем параметров с по меньшей мере с одним сохраненным параметром, определять режим работы транспортного средства и с помощью функционального контроллера обновлять статус, присвоенный брелоку, если режим транспортного средства является авторизованным. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе доступа к транспортному средству для обеспечения пассивного доступа к транспортному средству. Блок доступа сконфигурирован для управления доступом к транспортному средству через связь с дополнительным блоком доступа. Блок доступа содержит передатчик для передачи опрашивающего сигнала и приемник для приема сигнала аутентификации от дополнительного блока доступа в ответ на упомянутый опрашивающий сигнал. Передатчик является первым сверхширокополосным передатчиком, а приемник является первым сверхширокополосным приемником. Передатчик сконфигурирован так, чтобы передавать в импульсном режиме опрашивающий сигнал с временным интервалом между передачами. Передатчик сконфигурирован увеличивать временной интервал между передачами опрашивающего сигнала в ответ на увеличение расстояния между блоком доступа и дополнительным блоком доступа и/или уменьшать временной интервал между передачами опрашивающего сигнала в ответ на уменьшение расстояния между блоком доступа и дополнительным блоком доступа. Достигается возможность быстрого подтверждения идентичности брелока для ключей и разблокировки транспортного средства. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса. Корпус имеет форму коробки с открытой поверхностью и содержит камеру для размещения. Электродвигатель расположен внутри камеры для размещения и включает в себя приводной вал. Червячная шестерня закреплена на приводном валу электродвигателя. Червячное колесо имеет форму диска и содержит центральный вал с одним концом, поворотно опирающимся на нижнюю часть камеры для размещения. Крышка электродвигателя выполнена так, чтобы поворотно поддерживать другой конец центрального вала червячного колеса. Крышка электродвигателя имеет крайний участок, расположенный снаружи боковой поверхности крышки корпуса. Крышка электродвигателя выполнена с возможностью расширения крышки корпуса, когда крышка корпуса установлена на корпусе, и выполнена с возможностью поджатия посредством крышки корпуса. Достигается повышение надежности удержания электродвигателя в корпусе. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительному устройству, а именно к противоугонной системе для машины с устройством связи и рабочим оборудованием. Технический результат - предотвращение несанкционированного использования машины и её оборудования. Система содержит контроллер, выполненный с возможностью проверять состояние машины в ответ на команду выключения, принятую устройством связи, и генерировать выключающий сигнал; выключающее устройство, осуществляющее связь с контроллером и выполненное с возможностью отключать пусковую цепь машины в ответ на выключающий сигнал. Контроллер также выполнен с возможностью генерировать выключающий сигнал, если удовлетворяется заранее установленное условие: машина не находится в рабочем состоянии, или машина работает вне заданного временного интервала, или машина находится вне заданной географической границы; отключать рабочее оборудование в ответ на отсутствие сигнала от выключающего устройства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Сингулярный способ предотвращения угона транспортного средства и обеспечения безаварийного движения транспортного средства (автомобиля, самолета, мотоцикла и т.д.) в различных аварийных ситуациях, включая: опасные гидрометеорологические явления (бури, туман, град, снегопад, гололед и т.д.), аварийные участки дорог, при наличии на проезжей части животных и птиц с защитой автомобиля, водителя, пассажиров салона автомобиля и пешехода от гибели и тяжелых повреждений, в чрезвычайных условиях, когда столкновение автомобиля с пешеходом невозможно предотвратить, при этом исключают появление в движущихся автомобилях водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем // 2583398
При обеспечении безаварийного движения автомобиля в аварийных ситуациях исключают доступ в автомобили водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем. Перед запуском двигателя и во время движения контролируют биометрические данные водителя и состояние здоровья водителя. В случае ухудшения здоровья водителя формируют исполнительный сигнал, блокирующий включение двигателя. Паркуют принудительно автомобиль в безопасном месте, блокируют двигатель, передают информацию об этом в пункт оказания скорой медицинской помощи. Принимают данные спутниковой навигации, определяют местоположение автомобиля. Принимают информацию об участке дороги с помощью датчиков различных диапазонов волн. Распознают потенциально опасные объекты. Отображают на дисплее автомобиля полученную информацию, а также информацию об опасных метеоявлениях вместе с анализом дорожной обстановки. При невозможности предотвращения столкновения автомобиля с пешеходом задействуют внешнюю подушку безопасности в виде конуса или эллипсоида. При срабатывании датчика движения тела пешехода в обратном направлении формируют сигналы управления, при которых срабатывает другая подушка безопасности, которая предотвращает вылет пешехода на дорогу. Устанавливают на пешеходах автономные излучатели электромагнитных волн. Во время движения производят контроль функционирования основных устройств автомобиля. В случае обнаружения неисправностей формируют соответствующие сигналы, и если водитель не устраняет их, паркуют автомобиль в безопасном месте, выключают двигатель, включают аварийную сигнализацию, передают сигнал бедствия в пункт дорожной полиции. Во время движения автомобиля постоянно производят оценку возможного столкновения с другим автомобилем. В случае превышения допустимой вероятности производят индикацию об этой опасности водителю. В случае его неправильной реакции автомобиль принудительно паркуют в безопасное место, блокируют двигатель, передают информацию об этой предпосылке в дорожную полицию. Достигается безаварийное движение транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области управления сельскохозяйственными машинами. Технический результат - обеспечение аутентификации вне зависимости от условий эксплуатации. Способ аутентификации по меньшей мере двух соединенных посредством шины данных сельскохозяйственных машин содержит следующие шаги: каждую из подсоединенных к шине данных сельскохозяйственных машин подвергают аутентификации с помощью также подсоединенного к шине данных устройства аутентификации автоматически и независимо от другой или каждой другой машины; затем автоматически допускают прямой обмен данными или непрямой обмен данными между успешно аутентифицированными сельскохозяйственными машинами и в противоположность этому не допускают обмена данными с не аутентифицированной успешно сельскохозяйственной машиной. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к технике автомобильной сигнализации, в частности к устройствам имитозащиты автомобильной сигнализации, и может быть использовано для защиты передаваемых автомобильной сигнализацией данных. Технический результат - повышение имитозащиты радиосвязи между транспондером и базовой частью. Устройство состоит из двух частей - из стационарной, включающей блок управления, блок генератора случайных чисел, буфер исходящей кодограммы, блок инициализации транспондера, двунаправленные линии связи и блок генератора первой псевдослучайной последовательности; а также из мобильной части, включающей управляющее устройство, блок памяти идентификатора, блок счетчика команд, блок генератора первой псевдослучайной последовательности, блок инициализации, блок памяти инициализирующего значения, буфер исходящей кодограммы, блок приемо-передающего устройства, буфер входящей кодограммы, блок определения команды, блок сигнализации. 3 ил.
Наверх