Обивка оборудованного подушкой безопасности элемента внутреннего пространства автомобиля и способ изготовления такой обивки

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Обивка оборудованного подушкой безопасности элемента внутреннего пространства автомобиля содержит первую и вторую части. Между первой и второй частями обивки расположен кедер-кант, соединяемый с кедером. Кедер расположен на внешней стороне обивки на переходе от ее внешней части к внутренней части. Кедер-кант сшит с одной частью обивки удерживающим швом, а обе части обивки и кедер-кант сшиты разрывным швом для подушки безопасности. Обе части обивки расположены внахлест. Внешняя часть обивки в зоне своего обращенного к кедеру конца выполнена в виде двухслойного подгиба. Разрывным швом пришит внутренний участок подгиба, а сам подгиб параллельно кедеру снабжен двойным швом, которым сшиты внутренний и внешний участки подгиба. Способ изготовления упомянутой обивки содержит следующие этапы: - на первом этапе кедер-кант сшивают с внутренней частью обивки удерживающим швом; - на втором этапе внутреннюю часть обивки, кедер-кант и внутренний участок подгиба внешней части обивки сшивают разрывным швом; - на третьем этапе оба участка подгиба внешней части обивки сшивают двойным швом. Достигается повышение надежности разрыва разрывного шва при срабатывании подушки безопасности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к обивке оборудованного подушкой безопасности элемента внутреннего пространства автомобиля и к способу изготовления такой обивки.

В US 5893579 описана обивка оборудованного подушкой безопасности элемента внутреннего пространства автомобиля, причем этим элементом внутреннего пространства является спинка сиденья, в боковину которой интегрирована подушка безопасности. У этого сиденья между первой и второй частями обивки расположен соединяемый с кедером кедер-кант. Этот кедер расположен на внешней стороне обивки на переходе между обеими ее частями, которые расположены встык, т.е. без нахлеста, и размещают между собой кедер-кант. Кедер-кант сшит с одной частью обивки удерживающим швом. Кроме того, обе части обивки и кедер-кант сшиты разрывным швом для подушки безопасности. При ее срабатывании разрывной шов разрывается, в результате чего между обеими частями обивки образуется щель для выхода из сиденья воздушного мешка, причем и в этом случае удерживающий шов гарантирует соединение кедера с кедер-кантом и одной частью обивки. Обивка изготавливается за счет того, что сначала кедер-кант удерживающим швом соединяется с одной частью обивки, а затем направленные внутрь, прилегающие друг к другу концы обеих частей обивки, размещающие между собой кедер-кант, сшиваются разрывным швом. Таким образом, кедер выступает за внешнюю поверхность обивки или заделан в образованное на переходе между обеими частями обивки углубление.

Задачей изобретения является усовершенствование обивки оборудованного подушкой безопасности элемента внутреннего пространства автомобиля так, чтобы обивка в зоне соединения двух своих частей имела привлекательный внешний вид, однако, тем не менее, обеспечивала надежный разрыв разрывного шва при срабатывании подушки безопасности. Кроме того, задачей изобретения является способ особенно простого изготовление швов для такой обивки.

Лежащая в основе изобретения задача решается посредством обивки по п.1 и способа по п.9 формулы.

В предложенной обивке предусмотрено, что обе ее части расположены внахлест, а внешняя часть обивки в зоне своего обращенного к кедеру конца выполнена в виде двухслойного подгиба. При этом внутренний участок подгиба пришит разрывным швом, а сам подгиб параллельно кедеру снабжен двойным швом, которым сшиты внутренний и внешний участки подгиба.

Этот двойной шов придает элементу внутреннего пространства автомобиля привлекательный внешний вид. В частности, такой двойной отделочный шов предусмотрен в случае отделки элемента внутреннего пространства автомобиля кожей. Только внешняя часть обивки имеет в зоне подгиба двойной шов, так что разрывным швом крепится только внутренний участок подгиба, благодаря чему при срабатывании подушки безопасности должен разрываться только этот разрывной шов. Хотя видны несколько швов, а именно двойной шов, должен разрываться только разрывной шов, причем удерживающий шов обеспечивает то, что соединяемый с кедером кедер-кант остается прочно соединенным с соответствующей частью обивки. Таким образом, при срабатывании подушки безопасности кедер-кант и кедер не находятся на пути движения воздушного мешка.

За счет того что в зоне разрыва обивки не находятся несколько швов и кедер, т.е. должен разрываться только разрывной шов, возникает короткое время срабатывания подушки безопасности, находящейся в элементе внутреннего пространства.

Элемент внутреннего пространства может представлять собой самые разные элементы автомобиля, предназначенные для размещения подушки безопасности. В частности, речь идет об автомобильных сиденьях, обшивке дверей и задних боковых подушках, особенно подходящих для размещения боковых подушек безопасности.

Особенно предпочтительный внешний вид обивка приобретает тогда, когда двойные швы расположены параллельно друг другу, а в остальном проходят параллельно кедеру. Сам кедер, в частности непосредственно, позиционирован на свободном конце внешней части обивки. Следовательно, кедер непосредственно примыкает к внешней части обивки и придает ей особенно привлекательный внешний вид.

Преимущественно удерживающий шов расположен рядом с кедером. Следовательно, крепление кедер-канта происходит на соответствующей части обивки рядом с кедером, благодаря чему видимый снаружи кедер точно позиционирован. В этом случае разрывной шов расположен, в частности, на большем расстоянии от кедера. На еще большем расстоянии от кедера позиционирован преимущественно двойной шов. Это расположение двойного шва на достаточном расстоянии от свободного конца внешней части обивки, т.е. от конца подгиба, придает обивке в зоне двойного шва особенно привлекательный внешний вид.

Особенно просто швы изготавливаются тогда, когда на первом этапе кедер-кант сшивается с внутренней частью обивки удерживающим швом, на втором этапе внутренняя часть обивки, кедер-кант и внутренний участок подгиба внешней части обивки сшиваются разрывным швом, а на третьем этапе оба участка подгиба внешней части обивки сшиваются двойным швом. На этом третьем этапе используется достаточно известная из уровня техники лапка для подшивания.

Предпочтительные возможности применения, цели и признаки изобретения приведены в нижеследующем описании примера его осуществления со ссылкой на чертеж, на котором изображают:

- фиг.1: пространственный вид пассажирского сиденья легкового автомобиля рядом с водителем;

- фиг.2: вид сверху обозначенной кружком на фиг.1 релевантной для изобретения зоны боковины спинки сиденья;

- фиг.3: схематичный вид устройства из фиг.2 при срабатывании подушки безопасности.

На фиг.1 изображен элемент 1 внутреннего пространства автомобиля, выполненный в данном случае в виде сиденья 1. При этом речь идет о пассажирском сиденье рядом с водителем. Оно содержит седалищную часть 2, соединенную с ней с возможностью наклона и фиксации спинку 3 и установленный в спинке 3 подголовник 4. Спинка 3 имеет с обеих сторон боковины 5/боковые подушки, причем в расположенную справа по направлению движения автомобиля передним ходом боковину 5, обращенную к пассажирской двери рядом с водителем, интегрирована боковая подушка безопасности (не показана). В зоне этой боковины 5 выполнен разрывной шов, который при срабатывании подушки безопасности разрывается, в результате чего собственно воздушный мешок подушки безопасности выходит из боковины 5 сиденья 1 через образовавшееся отверстие.

Зона, в которой выполнен разрывной шов и в которой, следовательно, может выходить подушка безопасности, обозначена на фиг.1 кружком 18.

На фиг.2 эта зона изображена в увеличенном виде, а на фиг.3 в сечении схематично изображено расположение соответствующих элементов сиденья.

Обивка 6 сиденья 1, конкретно обивка 6, на его относящемся к боковине 5 участке состоит из кожи, причем внешняя часть 7 обивки накрывает внутреннюю часть 8. Внутренняя часть 8 обивки выполнена однослойной, а внешняя часть 7 в зоне своего конца - в виде подгиба, т.е. двухслойной, с внутренним 9 и внешним 10 участками. Между обеими частями 7, 8 обивки расположен соединяемый с кедером 12 кедер-кант 11. Кедер 12 расположен на внешней стороне обивки на переходе от ее внешней части 7 к внутренней части 8. Обивка изготавливается в зоне кедер-канта 11 за счет того, что на первом этапе кедер-кант 11 сшивается с внутренней частью 8 обивки параллельным кедеру 12 удерживающим швом 13, причем этот удерживающий шов 13 расположен рядом с кедером 12. Затем, т.е. на втором этапе, внутренняя часть 8 обивки, кедер-кант 11 и внутренний участок 9 подгиба внешней части 7 обивки сшиваются разрывным швом 14, причем он расположен на большем расстоянии от кедера 12, чем удерживающий шов 13. Кедер 12, удерживающий 13 и разрывной 14 швы расположены параллельно друг другу. На третьем этапе оба участка 9, 10 подгиба внешней части 7 обивки сшиваются двойным швом 15, который, тем самым, не сшивает ни кедер-кант 11, ни внутреннюю часть 8 обивки. Оба шва 16, 17 двойного шва 15 проходят параллельно друг другу и на большем расстоянии от кедера 12, чем удерживающий 13 и разрывной 14 швы. Таким образом, при виде сверху на обивку на фиг.2 возникает привлекательный внешний вид зоны соединения обеих ее частей 7, 8 с бросающимися в глаза кедером 12 и двойным швом 15.

На фиг.3 составные части шовных соединений изображены немного разошедшимися, чтобы лучше были видны отдельные составные части. Дополнительно на фиг.3 стрелкой обозначен путь воздушного мешка при срабатывании подушки безопасности. Хорошо видно, что воздушный мешок должен разорвать только разрывной шов 14. При разорванном разрывном шве 14 части 7, 8 обивки расходятся, в основном, перпендикулярно направлению движения воздушного мешка, и удерживающий шов 13 гарантирует, что при срабатывании подушки безопасности кедер 12 с кедер-кантом 11 не окажется на пути движения воздушного мешка.

Все швы 13, 14, 16, 17 расположены параллельно друг другу и параллельно кедеру 12.

Изображенные формы выполнения показывают лишь возможную реализацию изобретения, в рамках которого возможны другие многочисленные варианты. Пример выполнения никоим образом нельзя рассматривать как ограничение в отношении объема, применимости или возможностей конфигурации изобретения. Описание показывает специалисту лишь возможное приложение примера выполнения. В функцию и расположение описанных элементов могут быть внесены самые разнообразные модификации, не выходящие за рамки охарактеризованного нижеследующей формулой изобретения объема охраны или его эквивалента.

Перечень ссылочных позиций

1 - автомобильное сиденье

2 - седалищная часть

3 - спинка

4 - подголовник

5 - боковина

6 - обивка

7 - внешняя часть обивки

8 - внутренняя часть обивки

9 - внутренний участок подгиба

10 - внешний участок подгиба

11 - кедер-кант

12 - кедер

13 - удерживающий шов

14 - разрывной шов

15 - двойной шов

16 - шов

17 - шов

18 - кружок.

1. Обивка (6) оборудованного подушкой безопасности элемента (1) внутреннего пространства автомобиля, причем между первой (7) и второй (8) частями обивки расположен кедер-кант (11), соединяемый с кедером (12), который расположен на внешней стороне обивки (6) на переходе от ее внешней части (7) к внутренней части (8), причем кедер-кант (11) сшит с одной частью обивки удерживающим швом (13), а обе части (7, 8) обивки и кедер-кант (11) сшиты разрывным швом (14) для подушки безопасности, отличающаяся тем, что обе части (7, 8) обивки расположены внахлест, а внешняя часть (7) обивки в зоне своего обращенного к кедеру (12) конца выполнена в виде двухслойного подгиба (9, 10), причем разрывным швом (14) пришит внутренний участок (9) подгиба, а сам подгиб (9, 10) параллельно кедеру (12) снабжен двойным швом (15), которым сшиты внутренний (9) и внешний (10) участки подгиба.

2. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что разрывной шов (14) расположен ближе чем двойной шов (15).

3. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что двойным швом (15) в зоне кедер-канта (11) сшиты оба участка (9, 10) подгиба.

4. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) расположен рядом с кедером (12).

5. Обивка по п.4, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) расположен между кедером (12) и разрывным швом (14).

6. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) и разрывной шов (14) расположены параллельно друг другу.

7. Обивка по п.6, отличающаяся тем, что швы (16, 17) двойного шва (15) расположены параллельно удерживающему шву (13) и/или разрывному шву (14).

8. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) и/или разрывной шов (14) и/или швы (16, 17) двойного шва (15) расположены параллельно кедеру (12).

9. Способ изготовления обивки (6) в соответствии с признаками одного из пп.1-8, отличающийся тем, что на первом этапе кедер-кант (11) сшивают с внутренней частью (8) обивки удерживающим швом (13), на втором этапе внутреннюю часть (8) обивки, кедер-кант (11) и внутренний участок (9) подгиба внешней части (7) обивки сшивают разрывным швом (14), а на третьем этапе оба участка (9, 10) подгиба внешней части (7) обивки сшивают двойным швом (15).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел подушки безопасности для системы удержания человека, находящегося в автомобиле, содержит: надувную подушку безопасности, газогенератор, держатель газогенератора, часть кожуха.

(57) Группа изобретений относится к надувной подушке безопасности и способу ее изготовления. Система надувной подушки безопасности имеет наполняемую газом (19) первую камеру (5).

Изобретение относится к рулевому колесу автомобиля, имеющему каркас рулевого колеса, который, по крайней мере, частично окружен оболочкой рулевого колеса из пеноматериала (15) и включает в себя обод рулевого колеса (10) и несколько спиц рулевого колеса (11), интегрированный в рулевое колесо модуль подушки безопасности, включающий в себя корпус модуля (1) и крышку модуля, причем корпус модуля (1) служит для крепления и/или зажима газогенератора и/или подушки модуля подушки безопасности, а крышка модуля у встроенного в автомобиль рулевого колеса обращена к водителю автомобиля, электрические контактные средства для приведения в действие звукового сигнала автомобиля, выполненные на корпусе модуля (1) крепежные средства (31) для установки корпуса модуля (1) на плавающих опорах на рулевом колесе, и выполненные на корпусе модуля (1), размещенные на расстоянии от крепежных средств (31) поворотные средства (21), причем корпус модуля (1) может поворачиваться относительно каркаса рулевого колеса и при повороте корпуса модуля (1) электрические контактные средства (5) замыкаются.

Изобретение относится к устройству рулевого колеса. .

Изобретение относится к системе модуля подушки безопасности, в которой в компоненте автомобиля, в частности спинке сиденья автомобиля, расположен модуль подушки безопасности.

Изобретение относится к устройству газового мешка для автомобиля, с газовым мешком (10), который может надуваться для защиты пассажира автомобиля. .

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для автомобильного сиденья в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы. .

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает каркас спинки сиденья, оснащенный парой из левого и правого боковых каркасов, заднюю панель сиденья, содержащую деталь конфигурации сиденья, опирающуюся на пару из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья, подушку спинки сиденья и чехол. Деталь конфигурации сиденья выполнена из полимерного материала и включает в себя пару из левой и правой соответствующих боковых частей, которые соответственно прикреплены к паре из левого и правого боковых каркасов, заднюю пружинную часть корпуса, расположенную вдоль направления ширины сиденья между частью задней панели, расположенной у задней поверхности каркаса спинки сиденья, и парой из левого и правого боковых каркасов, и крепежную часть. Крепежная часть выполнена за одно целое или неразъемно с боковой частью, размещенной на наружной стороне в направлении ширины сиденья, и включает в себя крепежное место для сиденья, используемое при креплении устройства боковой воздушной подушки безопасности. Достигается повышение удобства сборки спинки сиденья. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства, содержащее жесткий каркас, одну или более упругих частей и покрывающий материал, в котором при этом открываемый шов раскрытия расположен на участке покрывающего материала, и причем сиденье транспортного средства образует углубление; модуль подушки безопасности, расположенный в углублении и содержащий корпус, подушку безопасности и систему наполнения; и средство захвата, выполненное с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением, в котором участок покрывающего материала закреплен для содействия раскрытию подушки безопасности через шов раскрытия. Обеспечивается быстрота раскрытия подушки безопасности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству боковой подушки безопасности для транспортного средства. В надутом и расширенном состоянии боковой подушки 20 безопасности протягивающаяся вперед часть 32B, которая предоставляется в верхней части задней части 32 подушки, протягивается со стороны плечевой части S сидящего пассажира P к передней стороне транспортного средства и располагается выше передней части 30 подушки. Размер в поперечном направлении транспортного средства этой протягивающейся вперед части 32B задается меньше размера передней части 30 подушки, и внутренняя боковая поверхность в поперечном направлении транспортного средства в верхней краевой стороне передней части 30 подушки наклонена или искривлена таким образом, что она поднимается будучи направленной к внешней стороне в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя часть A руки пассажира Р поджимается вверх вследствие скользящего контакта с этой поверхностью. Кроме того, даже когда сидящий пассажир P по инерции перемещается под углом в направлении передней части транспортного средства, плечевая часть S может удерживаться посредством протягивающейся вперед части 32B. Обеспечивается повышение безопасности за счет того, что не допускается результирующее размещение верхней части руки сидящего пассажира между частью груди сидящего пассажира и боковой подушкой безопасности и хорошо удерживается плечевая часть сидящего пассажира независимо от формы бокового столкновения. 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство боковой подушки безопасности для автомобиля содержит нагнетательное устройство и боковую подушку безопасности, расположенную в боковом участке спинки сиденья автомобиля. Боковая подушка безопасности содержит переднюю и заднюю части подушки, продольный и верхний разделительные участки. Задняя часть подушки в своей верхней части имеет выступающий вперед участок. Нагнетательное устройство расположено в задней части подушки. Продольный разделительный участок разделяет переднюю и заднюю части подушки. Продольный разделительный участок имеет соединительное отверстие, соединяющее внутренние пространства передней и задней частей подушки. Верхний разделительный участок простирается в раскрытом состоянии по диагонали вверх относительно передней стороны спинки сиденья от верхнего конца продольного разделительного участка. Верхний разделительный участок отделяет выступающий вперед участок от передней части подушки и направлен вверх относительно передней стороны спинки сиденья. Достигается уменьшение веса боковой подушки безопасности. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения активного буфера для защиты пассажира во время столкновения транспортного средства. Буфер имеет надуваемую камеру, образованную реактивной (основной) стенкой для крепления к жесткой конструкции транспортного средства и расширительной стенкой, расположенной поверх основной стенки. По первому варианту реактивная стенка и расширительная стенка состоят из формованных пластиковых компонентов. По меньшей мере одна из этих стенок содержит совокупность ограничительных пластин, каждая из которых имеет контурный край, образующий подвижный клапан. Контурный край имеет первый и второй концы, задающие первую шарнирную ось, и пару дополняющих друг друга волнообразных изгибов, задающих вторую шарнирную ось, параллельную первой шарнирной оси. Подвижный клапан имеет область крепления, соединенную с ответной стенкой, и вторую шарнирную ось, которая проходит между областью крепления и первой шарнирной осью. По второму варианту реактивная и расширительная стенки образуют совокупность внутренних ограничителей, каждый из которых имеет контурный край, формирующий отрывной клапан. Обеспечивается поступательное перемещение буфера, снижение вращательной его составляющей при расширении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для пассажирского салона транспортного средства содержит плоскую внутреннюю облицовочную панель, надуваемую камеру из гибкого пластикового материала, нагнетательный насос и опорную конструкцию чашеобразной формы. Плоская внутренняя облицовочная панель имеет поверхность класса А, направленную в сторону пассажирского салона, и поверхность класса В со стороны, противоположной поверхности класса А. В поверхности класса В выполнен разрывный шов, проходящий вдоль замкнутого контура. Надуваемая камера из гибкого пластикового материала имеет ободок, соединенный с поверхностью класса В вдоль внутреннего края разрывного шва. Нагнетательный насос соединен с надуваемой камерой. Опорная конструкция чашеобразной формы имеет полость для вмещения надуваемой камеры и ободок, прикрепленный к поверхности класса В вдоль внешнего края разрывного шва. Разрывной шов выполнен незаметным со стороны поверхности класса А. Достигается упрощение конструкции активного буфера и повышение безопасности транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Группа изобретений относится к крышке подушки безопасности и способу формирования, по меньшей мере, одной складки, канавки или желобка крышки. Крышка имеет, по меньшей мере, одну створку, которая ограничена в материале крышки образующими края створки линиями ослабленной прочности и шарнирным краем. Материалом крышки является самоусиленный термопластичный комбинированный материал, имеющий несколько лежащих друг на друге слоев из термопластичного полипропилена или полиэфира. Слои из однородной полипропиленовой пленки, сополимерсодержащей полиолефиновой пленки, однородной полиэфирной пленки или сополимерсодержащей полиэфирной пленки чередуются с усиливающими слоями, у которых либо полипропилен, либо полиэфир присутствует в виде лент, волокон или нитей, или у которых усиливающие слои содержат полипропиленовые или полиэфирные ленты, и/или полипропиленовые, или полиэфирные нити, и/или полипропиленовые, или полиэфирные нити. Обеспечивается простота изготовления и обработки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к устройству боковой подушки безопасности. В состоянии надувания и раскрывания боковой подушки безопасности 20 натягиваемая ткань 56, с возможностью растягивания расположенная поперечно между разделяющей переднюю и заднюю секции перегородкой 40 и задним торцом задней секции подушки безопасности 26, растягивается, тем самым ограничивая надувание задней секции подушки безопасности 26 в продольном относительно транспортного средства направлении. Поэтому размер надувания задней секции подушки безопасности 26 в поперечном относительно транспортного средства направлении может увеличиться без существенного изменения положения разделяющей переднюю и заднюю секции перегородки 40 в продольном относительно транспортного средства направлении. В сдутом раскрытом состоянии боковой подушки безопасности 20 натягиваемая ткань 56 с возможностью растягивания расположена поперечно между разделяющей переднюю и заднюю секции перегородкой 40, сложенной вдвое таким образом, чтобы простираться к задней секции подушки безопасности 26, и заднему торцу задней секции подушки безопасности 26. Соответственно, размеры каждого компонента могут быть определены таким образом, чтобы не образовать складок в задней секции подушки безопасности 26 в сдутом раскрытом состоянии, что обеспечивает компактное складывание боковой подушки безопасности 20. Обеспечивается улучшения параметров ограничения человека боковой подушкой безопасности. 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу повышения пассивной безопасности пассажира транспортного средства. Способ заключается в совместном использовании ремней безопасности, закрепленных на жесткой раме кресла, и фронтальной подушки безопасности, встроенной в спинку расположенного спереди кресла, снабженного установленными на раме упругими эластичными подушками сиденья и спинки. Подушка спинки расположенного спереди кресла используется в качестве подушки безопасности сидящего сзади пассажира, для чего обеспечивается данной подушке возможность ее автоматического освобождения от фиксации в жесткой раме кресла с помощью инерционных элементов, срабатывающих под действием заданной по величине ударной перегрузки в момент совершения ДТП. Одновременно с помощью смонтированного на раме упругого приводного механизма осуществляется релейное перемещение подушки спинки навстречу сидящему сзади пассажиру до введения их во взаимный силовой контакт с последующим динамическим гашением инерционного перемещения пассажира. Достигается повышение безопасности пассажира при упрощении конструкции. 3 ил.

Группа изобретений относится к устройству боковой подушки безопасности транспортного средства и сиденью транспортного средства с такой подушкой. В условиях, когда боковая подушка 22 безопасности надувается и разворачивается вперед от боковой опорной секции спинки сиденья, кусок ткани 32, разделяющей переднюю и заднюю части перегородки, которая разделяет оболочку 30 подушки безопасности на переднюю часть 40 подушки и заднюю часть 42 подушки, заставляет среднюю в поперечном направлении транспортного средства часть передней поверхности 42А задней части 42 подушки отодвигаться в более заднее положение относительно транспортного средства, образуя углубленный участок 70 в форме выемки. Благодаря этому, даже если боковая подушка 22 безопасности надувается и разворачивается, когда человек расположен спереди от боковой опорной секции, это позволяет предотвратить или смягчить воздействие задней части 42 подушки на человека, за счет чего предотвращается или смягчается воздействие задней части подушки на человека, который занимает неправильное положение. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх