Кабельная соединительная конструкция для подвижного элемента

В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля. Длинная ось по существу эллиптической формы переходной части (9) конца кабеля по существу совпадает с направлением ввода кабеля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к кабельной соединительной конструкции для подвижного элемента.

Уровень техники

В Патентном Документе 1 раскрыто устройство дверной ручки для транспортного средства, в котором использовано кабельное устройство в качестве средства передачи рабочего усилия. В этом устройстве дверной ручки дверная ручка (подвижный элемент) снабжена выемкой, через которую вставлен внутренний провод внутреннего кабеля, и фиксирующей частью, которая фиксирует конец кабеля, образованный на кончике внутреннего кабеля. Установку наконечника кабеля производят, пропуская конец кабеля и внутренний провод через концевую пригоночную часть, открытую к поверхности, и щель, пролегающую от периферийного края концевой пригоночной части к концу материала и сообщающуюся с выемкой, а затем вращая кабельное устройство вокруг фиксирующей части.

В смонтированном состоянии внутренний провод вставлен через внутреннюю часть выемки и, соответственно, его передвижение к поверхности ограничено. В результате предотвращается отсоединение внутреннего провода от подвижного элемента.

Однако в этом устройстве имеются следующие проблемы. В частности, фиксирующая часть передает рабочее усилие в тяговом направлении от наружной оболочки на внутренний кабель, когда подвижный элемент приводится во вращение, а внутренний кабель возвращается в исходное положение посредством силы натяжения, приложенной расположенным с рабочей стороны элементом при возврате подвижного элемента в исходное угловое положение.

Однако в случае, когда внутренний провод с трудом следует за подвижным элементом из-за увеличения сопротивления скольжения между внутренним проводом и наружной оболочкой во время обратного хода, существует вероятность, что внутренний провод подвергнется деформации продольного изгиба под воздействием усилия сжатия от концевой пригоночной части подвижного элемента, и в силу этого внутренний провод подогнан по щели.

Поскольку передвижение в направлении отсоединения и конца кабеля и внутреннего провода не ограничено в состоянии, когда внутренний провод непосредственно расположен противоположно щели, существует вероятность того, что внутренний кабель отсоединится от подвижного элемента. Когда внутренний кабель отсоединен от подвижного элемента, невозможно передать рабочее усилие на подвижный элемент.

Документы предшествующего уровня техники

Патентный Документ 1: JP 06-212846 А

Сущность изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к кабельной соединительной конструкции для подвижного элемента и устройству дверной ручки для транспортного средства, включающего в себя соединительную конструкцию, которые способны надежно предотвратить отсоединение внутреннего кабеля от подвижного элемента.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - устройство ручки, причем часть (а) представляет собой вид спереди устройства ручки, а часть (b) представляет собой вид в разрезе по линии 1B-1B с части (а) фиг. 1;

Фиг. 2 - иллюстрация работы устройства ручки, при этом часть (а) представляет собой вид в разрезе, показывающий начальное угловое положение при функционировании устройства ручки, а часть (b) представляет собой вид в разрезе, показывающий рабочее положение при функционировании устройства ручки;

Фиг. 3 - вид в перспективе, показывающий установку устройства ручки;

Фиг. 4 - рычаг и кабельное устройство, при этом часть (а) представляет собой вид в перспективе рычага, часть (b) представляет собой вид в направлении, указанном стрелкой 4В на части (а) фиг. 4, часть (с) представляет собой вид в разрезе по линии 4С-4С с части (b) фиг. 4, часть (d) представляет собой пояснительный вид, показывающий процесс установки кабельного устройства, часть (е) представляет собой вид в разрезе по линии 4E-4E с части (с) фиг. 4, и часть (е) представляет собой вид разрезе по линии 4F-4F с части (с) фиг. 4;

Фиг. 5 - вид в разрезе по линии 5А с части (а) фиг. 2;

Фиг. 6 - иллюстрация работы рычага, при этом часть (а) представляет собой вид, показывающий начальное положение работы рычага, часть (b) представляет собой вид, показывающий рабочее положение работы рычага, часть (с) представляет собой вид, показывающий положение внутреннего провода непосредственно перед возникновением изгиба при работе рычагом, и часть (d) представляет собой вид, показывающий положение изгиба внутреннего провода при работе рычага;

Фиг. 7 - иллюстрация работы конструкции в соответствии с вариантом осуществления, при этом часть (а) показывает начальное положение, часть (b) показывает рабочее положение, в части (C) показано положение внутреннего провода непосредственно перед возникновением изгиба, а часть (d) показывает положение продольного изгиба внутреннего провода; и

Фиг. 8 - иллюстрация работы в другом варианте осуществления, при этом часть (а) показывает начальное положение, часть (b) показывает рабочее положение и часть (с) показывает положение продольного изгиба внутреннего провода.

Способ осуществления изобретения

Далее варианты осуществления будут описаны со ссылкой на чертежи. Здесь варианты осуществления иллюстрируют настоящее изобретение и не должны рассматриваться как ограничивающие настоящее изобретение. Следует отметить, что все признаки и их сочетания, описанные в иллюстративных вариантах осуществления, не обязательно должны рассматриваться как основная часть настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 1 и 2, устройство дверной ручки транспортного средства выполнено таким образом, что рабочая ручка 16 поворотно соединена с одним концом основания 15 ручки, расположенным вдоль задней поверхности дверной панели 14. В этом варианте осуществления устройство ручки установлено в положении, в котором его левая сторона в части (а) на фиг. 1 направлена ​​к передней части транспортного средства. Далее в настоящем описании применительно к положению установки на транспортном средстве продольное направление транспортного средства именуется «переднее и заднее».

Рабочая ручка 16 включает в себя шарнирную ножку 16а на ее переднем конце и рабочую ножку 16b на ее заднем конце. Как показано на фиг. 3, шарнирную ножку 16а вставляют в корпус двери через переднее монтажное отверстие 14а, выполненное в дверной панели 14, рабочую ножку 16b вставляют в корпус двери через заднее монтажное отверстие 14b дверной панели 14, а затем монтируют всю рабочую ручку 16, одновременно со скольжением подавая ее вперед. Между рабочей ручкой 16 и поверхностью дверной панели 14 вставлена прокладка 17, окружающая монтажное отверстие 14а, 14b.

Между тем на переднем конце основания 15 ручки имеется переднее отверстие 15а для размещения в нем шарнирной ножки 16а рабочей ручки 16 и заднее отверстие 15b для размещения в нем рабочей ножки 16b рабочей ручки 16, соответствующие заднему монтажному отверстию 14b.

Кроме того, с основанием 15 ручки с помощью шарнира 6а поворотно соединен рычаг (подвижный элемент 6), при этом шарнир пролегает в продольном направлении, а рычаг 6 поджимается в направлении исходного углового положения торсионной пружиной 18, установленной в состоянии намотки вокруг шарнира 6а. Рычаг включает в себя приводной рычаг 6b, который пролегает в направлении, перпендикулярном шарниру 6а. В исходном угловом положении рычаг расположен противоположно непосредственно передней концевой поверхности нижнего конца вставленной рабочей ножки 16b.

Когда рабочая ручка 16 скользит вперед в положении, в котором шарнирная ножка 16а и рабочая ножка 16b вставлены в переднее и заднее отверстия 15a и 15b, на рычаг 6 воздействует составляющая сила от контактного участка между передней концевой поверхностью нижнего конца рабочей ножки 16b и задняя концевая поверхность приводного рычага 6b поворачивается в направлении срабатывания (направлении, в котором угол отклонения торсионной пружины 18 увеличивается) против толкающего усилия торсионной пружины 18 и фиксируется фиксирующим концом 16с рабочей ножки 16b. Затем рычаг воздействует на рабочую ручку 16, толкающее усилие в направлении исходное углового положения показано в части (а) фиг. 2.

Когда рабочая ручка 16 установлена на основании 15 ручки, передний конец шарнирной ножки 16a и переднее отверстие 15а основания 15 ручки в соответствующем месте находятся в положении скользящего контакта посредством дугообразной поверхности скользящего контакта (не показано). Рабочая ручка 16 может приводиться во вращение вокруг псевдоцентра вращения путем поднимания его заднего конца.

После установки рабочей ручки 16 на основание ручки вышеописанным способом основание 15 ручки, наконец, прикрепляют к дверной панели 14 с помощью крепежного участка 15с и крепежного элемента 19, установленного в заднее отверстие 15b. В этом положении крепежный элемент 19 ограничивает перемещение назад рабочей ручки 16 и, соответственно, предотвращается отсоединение рабочей ручки 16.

Кроме того, в этом варианте осуществления к основанию ручки 15 коаксиально с рычагом 6 прикреплен противовес 20, компенсирующий силу инерции, генерируемую рабочей ручкой 16 при воздействии силы бокового столкновения на транспортное средство, что предотвращает случайное открывание двери рабочей ручкой 16.

Чтобы передать вращательное рабочее усилие рабочей ручки 16 на замочное устройство 21 двери, расположенное в корпусе двери, кабельное устройство 5 соединено с рычагом 6. Как показано в части (b) фиг. 4, кабельное устройство 5 представляет собой так называемое вытяжное кабельное устройство, которое приводится в действие путем воздействия тягового усилия на внутренний провод 1. Кабельное устройство 5 включает в себя внутренний кабель 3, образованный с помощью прикрепления сферического конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, а также наружную оболочку 4, через которую внутренний провод 1 внутреннего кабеля 3 может быть свободно вставлен при передвижении.

Кабельное устройство удерживается в заданном положении посредством фиксации хомута 4а, выполненного на переднем конце наружной оболочки 4 на кабельном фиксирующем участке 15d, образованном в основании 15 ручки (см. части (а) и (b) фиг. 1).

В дополнение к сферической форме в качестве формы конца 2 кабеля может быть соответствующим образом использована форма пакета, форма стержня или т.п.

При этом в положениях, пространственно разнесенных надлежащим образом от положения вставки шарнира 6а рычага 6, предусмотрена пара крыльчатых деталей 7. Эти крыльчатые детали 7 расположены друг против друга с интервалом, который обеспечивает прохождение внутреннего провода 1, но не допускает прохождения конца 2 кабеля, тем самым образуя область вставки внутреннего провода 12. Отверстие 8 введения кабеля, сообщающееся с областью 12 вставки внутреннего провода, проделано на одной из крыльчатых деталей 7.

Отверстие 8 введения кабеля включает в себя переходную часть 9 конца кабеля, через которую может быть вставлен конец 2 кабеля внутреннего кабеля 3, и проводную переходную часть 13, достигающую концевого края крыльчатой части 7 в прямолинейной форме с боковым краем переходной части 9 конца кабеля, выступающим в качестве базового конца. Переходная часть 9 конца кабеля имеет эллиптическую форму, в которой один полукруг круглого отверстия для обеспечения прохода конца 2 кабеля отстоит от другого полукруга. Кроме того, в другой крыльчатой детали 7, противоположной крыльчатой детали 7 с образованным на ней отверстием 8 введения кабеля, концевая подгоночная часть 10 с нижним концом выполнена на противоположном месте (см. часть (а) на фиг. 4 - фиг. 5). Концевая подгоночная часть 10 имеет ту же форму, что и переходная часть 9 конца кабеля, и примыкает к высеченному отверстию 10′.

Кроме того, выступающая деталеобразная крышка 11 расположена на выступающем участке 9а, в том числе полукруг переходной части 9 конца кабеля. Крышка 11 выполнена в диапазоне, в котором конец кабеля 2 может проходить через зону помимо крышки, а конец кабеля 2 может быть отделен от переходной части 9 конца кабеля, когда конец кабеля 2 перемещается к оконечности выступающего участка 9a.

Кроме того, в области вставки внутреннего провода 12, образованной между крыльчатыми деталями 7, поверхность оконечной стенки, образованной проводной переходной частью 13, дополнительно пролегает в заднем направлении и таким образом образуется трубообразный выступающий участок 12′, зажатый между крыльчатыми деталями 7.

Вышеописанную соединительную конструкцию внутреннего кабеля 3 с рычагом 6 выполняют, во-первых, пропуская конец 2 кабеля через переходную часть 9 конца кабеля в положении, когда внутренний провод 1 непосредственно расположен противоположно переходной части 13, как показано в частях (b) и (с) фиг. 4, вводя внутренний провод 1 между крыльчатыми деталями 7, т. е. в область вставки 12 внутреннего провода, и затем вращая все кабельное устройство 5 относительно конца 2 кабеля, как показано в части (d) фиг. 4.

При вращении внутреннего провода 1 из установленного рабочего положения внутренний провод 1 отклоняется от проводной переходной части 13 и таким образом перемещается к трубообразному участку, обе стороны которого зажаты крыльчатыми деталями 7, что ограничивает отсоединение внутреннего провода от области 12 вставки внутреннего провода. При этом противоположные зоны конца 2 кабеля закреплены между переходной частью 9 конца кабеля и концевой пригоночной частью 10 и, соответственно, передвижение конца 2 кабеля к проводной переходной части 13 ограничено. Таким образом, предотвращается отсоединение внутреннего провода от рычага 6.

В этом положении, когда рычаг 6 приводится во вращение вокруг шарнира 6а из исходного углового положения, показанного в части (а) фиг. 6, к концу 2 кабеля через один полукруг прикладывают тяговое усилие и вытягивают внутренний кабель 3, как показано в части (b) фиг. 6, тем самым приводя в действие замковое устройство двери.

Затем при срабатывании рабочей ручки 16, то есть приложении вращательного рабочего усилия к рычагу 6, рычаг 6 возвращается в исходное угловое положение восстанавливающим усилием торсионной пружины 18, и в то же время возвращающее усилие со стороны дверного замка передается на внутренний провод 1, с тем чтобы конец 2 кабеля на стороне рычага 6 возвратился в свое исходное положение синхронно с передвижением рычага.

При этом в вытяжном кабельном устройстве 5 невозможно привести в движение внутренний провод 1 с помощью сжимающего усилия. Соответственно, в случае когда приводное усилие со стороны дверного замка не срабатывает из-за того, что сопротивление скольжению внутреннего провода 1 в наружной оболочке 4 увеличивается во время возвращающего действия и т.п., рабочее усилие в направлении сжатия прикладывают к внутреннему проводу 1 через конец 2 кабеля.

Это состояние показано в части (с) фиг. 6. Конец 2 кабеля остается в положении срабатывания благодаря жесткости внутреннего провода 1 при отсутствии приложения рабочего усилия (тягового усилия) через внутренний провод 1 на конец 2 кабеля. Когда в таком состоянии только рычаг 6 перемещается в сторону своего исходного углового положения, конец 2 кабеля осуществляет относительное перемещение к выступающим участкам 9а, 10а переходной части конца 2 кабеля и концевой пригоночной части 10 в режиме холостого хода.

Затем в случае, когда рычаг 6 поворачивается в сторону исходного углового положения и, соответственно, сжимающее усилие воздействует на внутренний провод 1 через конец 2 кабеля, как показано в части (d) фиг. 6, внутренний провод 1 подвергается деформации продольного изгиба, однако конец 2 кабеля по-прежнему остается на выступающих участках 9а, 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10. Кроме того, точка начала продольного изгиба соответствует положению конца 2 кабеля 2, соответственно, деформация продольного изгиба поглощается выступающим участком 12′ области 12 вставки внутреннего провода. Соответственно, поскольку внутренний провод 1 расположен противоположно непосредственно проводной переходной части 13 и таким образом не отсоединяется наружу, надежно предотвращается отсоединение внутреннего кабеля 3 от проволочного установочного участка.

Согласно вышеприведенному варианту осуществления предусмотрена кабельная соединительная конструкция для подсоединения по существу сферического конца 2 кабеля, расположенного на переднем конце внутреннего провода 1, к подвижному элементу 6. В кабельной соединительной конструкции подвижный элемент 6 может включать в себя пару крыльчатых деталей 7 для прикрепления внутреннего провода 1, отверстие 8 введения кабеля для направления конца 2 кабеля между крыльчатыми деталями 7 и переходной частью 9 по существу эллиптического конца кабеля для поддержки конца 2 кабеля с возможностью перемещения. Длинная ось переходной части 9 конца кабеля может по существу совпадать с направлением ввода кабеля.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, скомпонованный путем фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга с интервалом, обеспечивающим вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 ввода кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7.

Кроме того, переходная часть 9 конца кабеля и концевая пригоночная часть 10 могут быть приспособлены для нахождения в положении, в котором допускается передвижение конца 2 кабеля в противоположном направлении относительно контактного края конца 2 кабеля во время функционирования внутреннего кабеля 3, а внутренний провод 1, поворачивающийся вокруг конца 2 кабеля на продольном торце, не перекрывается по всей длине с отверстием 8 введения кабеля.

Согласно приведенному выше варианту осуществления соединение кабельного устройства 5 с подвижным элементом 6 выполнено, как показано на фиг. 4, путем пропускания переднего конца внутреннего провода 3, т.е. конца 2 кабеля и ведущего конца внутреннего провода 1, расположенного на базовом торце конца 2 кабеля, через отверстие 8 введения кабеля с целью размещения внутреннего провода 1 между крыльчатыми деталями 7, а затем вращением всего кабельного устройства 5 вокруг конца 2 кабеля. В окончательно смонтированном состоянии противоположные торцы конца кабеля устанавливают в переходную часть 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля и концевую пригоночную часть 10 противоположно переходной части конца кабеля и таким образом соединяют подвижный элемент 6 и кабель 3 друг с другом. Кроме того, внутренний провод 1 устанавливают между крыльчатыми деталями 7 и таким образом ограничивают передвижение внутреннего провода в направлении проема отверстия 8 введения кабеля. При такой конфигурации предотвращается отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6.

Когда подвижный элемент 6 поворачивают вокруг шарнира 6а из исходного положения, показанного в части (а) фиг. 7, в положение срабатывания, показанное в части (b) фиг. 7, для передачи рабочего усилия подвижного элемента 6 на рабочую цель с использованием описываемого вытяжного кабеля, один торец переходной части 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля и концевая пригоночная часть 10 соединены в замок с концом 2 кабеля для натягивания конца кабеля. Таким образом, рабочая цель приводится в действие.

В случае когда внутренний провод 1, зажатый в положении срабатывания, показанном в части (b) фиг. 7, и соответственно конец 2 кабеля не следует за подвижным элементом 6, перемещается только подвижный элемент 6, в то время как конец 2 кабеля остается в этом положении, как показано в части (с) фиг. 7. Соответственно, конец 2 кабеля перемещается к выступающим участкам 9а и 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10. При дополнительном перемещении в этом положении подвижного элемента 6 на внутренний провод 1 воздействует сила сжатия и, соответственно, происходит деформация продольного изгиба. Известно, что деформация продольного изгиба с шарнирной точкой опоры, являющейся точкой приложения нагрузки, начинается непосредственно с шарнирной точки опоры в отличие от случая фиксации концевой нагрузки. Здесь конец 2 кабеля и концевая пригоночная часть 10 рассматриваются как поворотная шарнирная точка опоры. Кроме того, даже в данном примере, где внутренний кабель 3 сам имеет надлежащую жесткость, деформации в направлении вращения внутреннего кабеля 3, вращающегося вокруг конца 2 кабеля, происходят в начальном состоянии, где допускается вращение конца 2 кабеля. После этого деформация продольного изгиба переходит в состояние, в котором боковые стенки выступающих участков 9а, 10а и внутренний кабель 3 находятся в контакте друг с другом.

Здесь в соответствии с вышеприведенным вариантом осуществления, поскольку выступающие участки 9а и 10а пролегают до места, в котором внутренний провод 1, поворачивающийся вокруг конца 2 кабеля на продольном торце, не перекрывается по всей длине с отверстием 8 введения кабеля, это не тот случай, когда при деформации продольного изгиба внутренний провод 1 расположен противоположно непосредственно по всей длине к проводной переходной части 13. Таким образом, внутренний провод 1 по-прежнему поддерживается в состоянии пригодности для установки между крыльчатыми деталями 7 даже после возникновения деформации продольного изгиба, при этом отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

В вышеприведенной конструкции выступающие участки 9а переходной части 9 конца кабеля могут быть закрыты крышкой 11. Согласно этой конструкции можно полностью предотвратить отсоединение конца 2 кабеля от выступающих участков 9а и 10а.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, сконфигурированный путем фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга с интервалом, обеспечивающим вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7. Кроме того, область 12 вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями 7 может быть выполнена с возможностью выхода за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью 12 отверстия 8 введения кабеля.

При воздействии усилия продольного изгиба на внутренний провод 1, как показано в части (с) фиг. 8, создается сила вращения вокруг шарнирной опорной точки (контактного положения конца 2 кабеля и концевой пригоночной части 10) и, таким образом, внутренний провод 1 выходит за пределы проводной переходной части 13 и достигает трубообразного выступающего участка 12′. После этого внутренний провод прижимается к внутренней стенке выступающего участка 12′ усилием продольного изгиба.

В соответствии с вышеописанной конструкцией, хотя внутренний провод 1 проходит через положение, в котором внутренний провод непосредственно расположен противоположно проводной переходной части 13 в процессе деформации продольного изгиба, внутренний провод немедленно прижимается к выступающему участку 12′, не оставаясь при этом положении, и рабочее усилие на подвижный элемент 6 служит в качестве силы, прижимающей внутренний провод 1 к внутренней стенке выступающего участка 12′. Таким образом, отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

Кроме того, согласно вышеописанному варианту осуществления кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом служит для соединения с подвижным элементом 6 кабельного устройства 5, в котором внутренний кабель 3, приспособленный для фиксации конца 2 кабеля к переднему концу внутреннего провода 1, вставлен со скольжением в наружную оболочку 4. Подвижный элемент 6 снабжен парой крыльчатых деталей 7, расположенных друг против друга в интервале, обеспечивающем вставку внутреннего провода 1. Отверстие 8 введения кабеля для направления переднего конца внутреннего провода 3 между крыльчатыми деталями 7 проделано в одной из крыльчатых деталей 7. Концевая пригоночная часть 10 для фиксации конца 2 кабеля, введенного между крыльчатыми деталями 7 во взаимодействии с переходной частью 9 конца кабеля отверстия 8 введения кабеля, расположена на другой крыльчатой детали 7. Кроме того, переходная часть 9 конца кабеля и концевая пригоночная часть 10 могут пролегать в противоположном направлении по отношению к контактному краю на конце 2 кабеля во время функционирования внутреннего провода 3, а область вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями 7 может быть приспособлена для выхода за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью 12.

В соответствии с вышеописанной конструкцией при воздействии нагрузки продольного изгиба на внутренний провод 1, как показано в части (d) фиг. 6, конец 2 кабеля перемещается к выступающим участкам 9а, 10а переходной части 9 конца кабеля и концевой пригоночной части 10 и затем подвергается деформации продольного изгиба. Поскольку точка приложения нагрузки усилия продольного изгиба смещается к концу выступающих участков 9а и 10а, мала вероятность того, что внутренний провод будет расположен непосредственно противоположно проводной переходной части 13 в процессе вращательной деформации продольного изгиба внутреннего провода, и внутренний провод остается на выступающем участке 12′ провода переходной части 13. Таким образом, отсоединение внутреннего кабеля 3 от подвижного элемента 6 надежно предотвращено.

Согласно вышеприведенному варианту осуществления можно надежно предотвратить отсоединение кабельного устройства от подвижного элемента.

Перечень ссылочных позиций

1 - Внутренний провод;

2 - Конец кабеля;

3 - Внутренний кабель;

4 - Наружная оболочка;

5 - Кабельное устройство;

6 - Подвижный элемент;

7 - Крыльчатая деталь;

8 - Отверстие введения кабеля;

9 - Переходная часть конца кабеля;

10 - Концевая пригоночная часть;

11 - Крышка;

12 - Область вставки внутреннего провода;

13 - Проводная переходная часть;

14 - Панель двери;

15 - Основание ручки;

16 - Рабочая ручка.

1. Кабельная соединительная конструкция с подвижным элементом для подсоединения конца кабеля, расположенного на переднем конце внутреннего провода, к подвижному элементу,
при этом подвижный элемент содержит:
пару крыльчатых деталей, которые расположены друг против друга с интервалом, обеспечивающим прохождение внутреннего провода, и удерживают внутренний провод;
отверстие введения кабеля для направления конца кабеля между крыльчатыми деталями; и
по существу эллиптическую переходную часть конца кабеля, которая поддерживает конец кабеля с возможностью перемещения;
при этом длинная ось по существу эллиптической переходной части конца кабеля по существу совпадает с направлением введения кабеля.

2. Конструкция по п.1, в которой отверстие введения кабеля для направления ведущего конца внутреннего кабеля, образованного из внутреннего провода и конца кабеля, между крыльчатыми деталями выполнено на одной из пар крыльчатых деталей, а концевая пригоночная часть, которая фиксирует конец кабеля, введенный между крыльчатыми деталями во взаимодействие с по существу эллиптической переходной частью конца кабеля отверстия введения кабеля, выполнена на другой из крыльчатых деталей,
при этом эллиптическая переходная часть конца кабеля и концевая пригоночная часть проходят до положения, в котором допускается передвижение конца кабеля в противоположном направлении по отношению к контактному краю конца кабеля во время функционирования внутреннего провода, а внутренний провод, повернувшийся вокруг конца кабеля на продольном торце, не перекрывается по всей длине с отверстием введения кабеля.

3. Конструкция по п.1 или 2, в которой выступающая часть по существу эллиптической переходной части конца кабеля покрыта крышкой.

4. Конструкция по п.1, в которой отверстие введения кабеля для направления ведущего конца внутреннего кабеля, образованного из внутреннего провода и конца кабеля, между крыльчатыми деталями выполнено на одной из пар крыльчатых деталей, а концевая пригоночная часть, которая фиксирует конец кабеля, введенный между крыльчатыми деталями во взаимодействие с по существу эллиптической переходной частью конца кабеля отверстия введения кабеля, выполнена на другой из крыльчатых деталей,
причем область вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями выходит за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью отверстия введения кабеля.

5. Конструкция по п.1, в которой отверстие введения кабеля для направления ведущего конца внутреннего кабеля, образованного из внутреннего провода и конца кабеля, между крыльчатыми деталями выполнено на одной из пар крыльчатых деталей, а концевая пригоночная часть, которая фиксирует конец кабеля, введенный между крыльчатыми деталями во взаимодействие с по существу эллиптической переходной частью конца кабеля отверстия введения кабеля, выполнена на другой из крыльчатых деталей,
причем по существу эллиптическая переходная часть конца кабеля и концевая пригоночная часть пролегают в противоположном направлении по отношению к контактному краю конца кабеля во время функционирования внутреннего провода, а область вставки внутреннего провода между крыльчатыми деталями выходит за пределы продольного концевого края, образованного проводной переходной частью.

6. Конструкция по п.1, в которой область ввода внутреннего провода образована парой крыльчатых деталей.

7. Конструкция по п.1, в которой проводная переходная часть образована на одной из крыльчатых деталей.

8. Конструкция по п.1, в которой область ввода внутреннего провода включает в себя выступающий участок, в котором проводная переходная часть является граничной.

9. Конструкция по п.7, в которой проводная переходная часть и длинная ось по существу эллиптической переходной части конца кабеля по существу перпендикулярны друг другу.

10. Устройство дверной ручки транспортного средства, которое приводит в действие дверной замок в корпусе двери с помощью кабельного устройства, соединенного с кабельной соединительной частью таким образом, что рычагообразный подвижный элемент, установленный на основании ручки, прикрепленной к дверной панели, и включающий в себя кабельную соединительную конструкцию по любому из пп.1-4, приводится во вращение рабочей ручкой, соединенной с возможностью вращения с основанием ручки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству разблокировки для транспортных средств общественного пользования. Оно включает в себя соединенное с первым вращающимся валом (6) отклоняющее коромысло (4), которое посредством соединительного элемента (5) связано с элементом разблокировки замка и содержит выступающий поводковый палец (11), установленный на первом валу (6) и поворачивающийся вокруг первого вала (6) блокировочный рычаг (8) и соединенное со вторым вращающимся валом (7) кулачковое колесо (1), которое зацепляется с отклоняющим коромыслом (4).

Изобретение относится к механическим запирающим устройствам и может быть использовано на дверях, устанавливаемых в жилых помещениях, на различных воротах, люках, контейнерах и др.

Изобретение относится к замкам с дистанционным управлением и может быть использовано при разработке замков для помещений, гаражей, боксов и транспортных средств. Технический результат заключается в наделении пружинного замка функцией дистанционного запирания.

Предложено запирающее устройство для двери, имеющее запирающее тело, внешнее приспособление и управляющее приспособление. Запирающее тело имеет корпус, крышку, соединенную с корпусом, и защелку.

Изобретение относится к способам, которые используются для защиты замочных скважин замков, устанавливаемых на дверях, сейфах, автомобилях и т.д. В способе защиты замочной скважины выполняют на замке зацепы и фиксируют в них защитный механизм, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус.

Люк // 2511312
Изобретение относится к областям хозяйственной деятельности, где используются люковые закрытия, в частности в канализационных системах. Люк содержит корпус (1), крышку (2) и запорное устройство.

Изобретение относится к узлу запираемого контейнера. .

Изобретение относится к мебельному запору в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы. .

Замок (1) для защитных дверей состоит из засова (7) с несколькими штифтами (8), выдвигаемыми из передней панели (2) корпуса, в котором находится приводной механизм замка, и пластины (9) для перемещения засова (7) в направлении, обратном направлению перемещения штифтов (8) засова при выдвижении (7); засов (7), состоящий из опорного основания (32) со штифтами (8), также имеет средства для фиксации и регулировки пластины (9) относительно основания (32). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения несанкционированного вскрытия капота транспортного средства для использования и кражи. Запорный механизм капота транспортного средства содержит стержневой элемент с рабочей головкой, выполненной с возможностью ее прохода и/или размещения в отверстии одной из соединяемых деталей, и запирающий элемент, расположенный с возможностью перемещения в отверстии с частичным его перекрытием. Согласно изобретению размер и форма рабочей головки стержневого элемента выполнены соответствующими размеру и форме отверстия соединяемых деталей, для свободного расположения головки в отверстии и с возможностью исключения вращения головки в отверстии. При этом форма рабочей головки стержневого элемента может быть выполнена сплющенной с одной или с двух сторон, а также многогранной правильной или неправильной формы. Кроме того, для исключения возможности спила стержневой элемент снабжен трубкой, свободно надетой на него с возможностью вращения вокруг продольной оси. Для крепления запорного механизма к капоту транспортного средства оно снабжено устройством, включающим крепежные элементы. Согласно изобретению на гайку сверху, с возможностью свободного вращения вокруг ее продольной оси, надета обойма, при этом на гайке с внешней стороны и на обойме с внутренней стороны выполнены пазы, при совмещении которых образуется отверстие для размещения в нем и последующего извлечения из него установочной шпонки. Для облегчения установки устройства на капоте транспортного средства с внешней стороны обойма снабжена скошенными гранями под гаечный ключ. Техническим результатом изобретения является повышение надежности запорного механизма. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Запорный механизм (10) для ворот, содержащий корпус (11), который, в свою очередь, содержит замок (12), в который можно вставить ключ (13) для открывания указанного запорного механизма (10), и ограничитель (14), имеющий первое положение взаимодействия по меньшей мере с частью ворот, причем запорный механизм (10) содержит также ползун (17), перемещающийся относительно корпуса (11), при этом ограничитель (14) удерживается с возможностью перемещения направляющим элементом. 12 з. п. ф-лы, 10 ил.

Отпирающее устройство эвакуационного выхода для дверей, содержащее левую опору (22) и правую опору (24), поддерживающие соответствующие основные элементы (34) управления, и замок (28), выполненный с возможностью установки на левой опоре (22) или на правой опоре (24), причем замок (28) содержит основание (40), поддерживающее линейную направляющую (54), продолжающуюся вдоль основного прямолинейного направления (Е), защелку (56), которая входит в контакт с упомянутой линейной направляющей (54) и выполнена с возможностью перемещения относительно основания (40) вдоль упомянутого основного направления (Е) между положением запирания и положением отпирания, причем защелка (56) содержит паз (74, 75), удлиненный в упомянутом основном направлении (Е), по меньшей мере один упругий элемент (60), расположенный между основанием (40) и защелкой (56), для продвижения защелки (56) в сторону упомянутого положения запирания, причем упомянутые основные элементы (34) управления соединены с соответствующими опорами (22, 24) с возможностью поворота вокруг оси (В), перпендикулярной упомянутому основному направлению (Е), и при этом основной элемент (34) управления опоры (22, 24), соединенной с замком (28), содержит рычаг (38), который проходит в упомянутый паз (74, 75) и взаимодействует с защелкой (56) при приложении усилия. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный, по крайней мере, одним исполнительным рычагом (3), расположенным в корпусе замка (1, 2). Предусмотрено также соединительное средство (4, 5) для сцепления исполнительного рычага (3) с находящимся за пределами корпуса замка (1, 2) исполнительным элементом (6). Наконец, на корпусе замка (1, 2) расположен присоединительный элемент (2) для установки соединительного средства (4, 5). По настоящему изобретению присоединительный элемент (2) выполнен в виде части корпуса (2), которая может соединяться с основным корпусом (1) в корпус замка (1, 2) и которая в установленном положении, по крайней мере, большей частью закрывает как отверстие (7) основного корпуса (1), так и участок присоединения (8) исполнительного рычага (3) к соединительному средству (4, 5). 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

В заявке описан замок двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм (2, 3), состоящий из поворотной защелки (2) и храповой собачки (3), при этом при нахождении стопорного механизма (2, 3) в замкнутом состоянии храповая собачка (3) своим запирающим контуром (11, 12) прилегает к контуру (10, 13) защелкивания поворотной защелки (2), и запирающий контур (11, 12) выполнен из двух частей, которыми являются контур (11) удержания и обкаточный контур (12). 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Механизм (106) блокировки содержит блокирующий узел (108) для блокировки/разблокировки панели, систему (116) активации блокирующего узла, снабженную рычагом (118) с грузом (124), прикрепленным к нижнему плечу (122) рычага (118), и устройством (130) активации рычага, выполненным с возможностью перемещения между задним и передним положениями. Кроме того, устройство (130) активации рычага содержит соединенный с рычагом (118) соединительный элемент (134), содержащий нажимную часть (136), выполненную с возможностью перемещения верхнего плеча (120) рычага (118) вперед для поворота рычага (118) из разблокированного положения в положение блокировки, когда устройство (130) активации рычага перемещается из заднего положения в переднее. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Задачей изобретения является разработка конструкции замка, приводимого в действие посредством нажимной дверной ручки и обнаруживающего высокую степень защиты от отжатия приводных штанг. Решение для замка в соответствии с изобретением предусматривает, что запорное устройство образовано расположенным на переменном нажимном элементе запорным выступом, который в запертом положении задвижки препятствует ее движению по направлению из выдвинутого положения. Форма исполнения изобретения предполагает лишь небольшое количество дополнительных элементов конструкции, которые легко могут быть размещены внутри основной замочной коробки. Наиболее простой вариант усовершенствования предусматривает, что запорное устройство состоит из скошенного по направлению к задвижке запорного выступа, который в запертом положении входит в запорное углубление. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается замка «анти-паника». Замок «анти-паника», открываемый ключом или кнопкой, в котором в корпусе основного замка (1) предусмотрен толкатель приводной штанги (8), который жестко соединен с приводными штангами (2, 3) и замковым устройством на коробе основного замка (7) и застрахован от смещения при выдвинутой с помощью ключа посредством запорного цилиндра задвижки (5), причем замковое устройство выполнено с возможностью разблокировки ключом, при этом замковое устройство имеет в корпусе основного замка (1) стопорную защелку (14), приводимую пружиной в положение «блокировка», отличающийся тем, что стопорная защелка (14) сконструирована с возможностью отодвигаться назад с помощью рычага (12), приводимого в действие цилиндром или осью втулки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх