Тент для автомашины

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к индивидуальным укрытиям автотранспортных средств. Технический результат: повышение удобства эксплуатации. Тент для автомашины содержит жесткий каркас, закрытый водонепроницаемым материалом, выполненный из складывающихся элементов, шарнирно соединенных между собой и образующих жесткие вертикальные стенки, соединенные в верхней части между собой прямыми жесткими складывающимися перемычками, вертикальные стенки содержат жесткие вертикальные стойки, нижние концы которых шарнирно соединены между собой жесткими складывающимися нижними перемычками, а свободные концы вертикальных стоек жестко соединены со струбцинами, обжимающими колеса автомашины, при этом эластичный водонепроницаемый материал крепится к верхним жестким складывающимся перемычкам и натягивается при раскладывании каркаса. 2 ил.

 

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к индивидуальным укрытиям автотранспортных средств.

Известно укрытие автотранспортного средства, содержащее жесткий каркас, установленный на земле, закрытый натянутым на него водонепроницаемым эластичным покрытием /см. а.с. №614976, В60J 11/00, 1975/.

Недостатком такого технического решения является неудобство в эксплуатации.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является сборно-разборный тент, содержащий жесткий сборно-разборный каркас, закрытый эластичным водонепроницаемым материалом /см. а.с. №1393781, E04 H15/00, 1986/.

Недостатком данного укрытия является неудобство в эксплуатации.

Задачей изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная задача достигается следующим образом.

Тент для автомашины содержит складывающийся каркас, закрытый эластичным водонепроницаемым материалом. Каркас выполнен из жестких складывающихся элементов, шарнирно соединенных между собой, образующих две жесткие вертикальные стенки, соединенные в верхней части жесткими складывающимися перемычками, при этом в нижней части вертикальные стенки жестко крепятся с помощью струбцин к колесам, а эластичное покрытие крепится к перемычкам в верхней части каркаса и натягивается при его раскрытии.

Такое выполнение заявленного изобретения обеспечивает выполнение поставленной задачи.

Таким образом заявленное техническое устройство обладает новизной и изобретательским уровнем.

На фиг. 1, 2 показано заявленное устройство.

Эластичный материал 1 крепится скобами 2 к верхним жестким складывающимся элементам 3, 4 каркаса 5. Вертикальные стенки 6, 7 состоят из жестких стоек 8, 9, 10, 11, шарнирно соединенных с верхними складывающимися перемычками 3, 4 и нижними складывающимися перемычками 12, 13, 14. От шарниров 15, 16, 17, 16 стойки 19, 20, 21, 22 жестко соединяют каркас 5 со струбцинами 23, 24, которые с помощью винтов 25, 26 жестко крепят каркас 5 к колесам 27, 28, 29, 30 укрываемой автомашины 31.

Работает тент для автомашины следующим образом.

Собирается каркас 5. Эластичный материал 1 скобами 2 крепится к верхним жестким складывающимся элементам 3, 4. Раскладываются верхние жесткие складывающиеся элементы 3, 4, натягивая эластичный материал 1. Шарнирами 15, 16, 17, 18 каркас 5 крепится к струбцинам 23, 24, которые винтами 25, 26 крепят каркас 5 к колесам 27, 28, 29, 30 автомашины 31.

Тент для автомашины, содержащий жесткий каркас, закрытый водонепроницаемым материалом, отличающийся тем, что жесткий каркас выполнен из складывающихся элементов, шарнирно соединенных между собой, образующих жесткие вертикальные стенки, соединенные в верхней части между собой прямыми жесткими складывающимися перемычками, вертикальные стенки содержат жесткие вертикальные стойки, нижние концы которых шарнирно соединены между собой жесткими складывающимися нижними перемычками, а свободные концы вертикальных стоек жестко соединены со струбцинами, обжимающими колеса автомашины, при этом эластичный водонепроницаемый материал крепится к верхним жестким складывающимся перемычкам и натягивается при раскладывании каркаса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к палатке. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к палаткам для автомобилистов. .

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для укрытия техники, людей и рабочих мест, и может быть использовано для монтажа на гусеничных, колесных машинах и других объектах без опоры на грунт.

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к области укрытий автомобильной и другой техники от воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков. .

Изобретение относится к строительству , а именно к укрытиям, закрепленным на. .

Изобретение относится к мобильным (инвентарным) сооружениям производственного назначения, в частности к сооружениям для технического обслуживания и текущего ремонта техники, эксплуатируемой в отрыве от центральной ремонтно-обслуживающей базы.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в виде укрытия, прикрепленного к транспортным средствам. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур.

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля. .

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств. .

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков. .

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты лопастей несущего винта от природных воздействий. Устройство защиты лопастей винтов вертолета на стоянке состоит из одной или нескольких секций. Секции содержат повторяющие контур лопасти и установленные с одной или двух сторон лопасти накладки с эластичными лямками и хомутами крепления, оснащенными быстрозахватными петлями или кейсовыми замками. Накладки на лопасти винтов изготавливаются из композиционного материала. Верхняя поверхность накладок покрывается светоотражающей краской или пленкой. Накладки на лопасти несущего винта по длинным сторонам секций оборудуются желобами, обеспечивающими установку секций на лопасть, их надежное фиксирование на лопасти, а также телескопическую сборку секций в единую конструкцию для хранения. Исключается возможность обледенения и примерзания защитного устройства к лопастям винтов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх