Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей

Авторы патента:


Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей
Несущая рама в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей

 


Владельцы патента RU 2547651:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки, при этом верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к несущей раме в виде поддона, в частности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки.

Уровень техники

Несущая рама в виде поддона такого типа известна, например, из патентного документа DE 20217856 U1. Известная несущая рама содержит расположенные на углах рамы основания угловые шашки, которые имеют корпус угловой шашки из двух чашеобразных частей корпуса, переходящих одна в другую в области средней оси. Каждая чашеобразная часть корпуса содержит на верхнем и на нижнем краях передней стенки верхний участок закраины и нижний участок закраины, отходящие от передней стенки по существу под прямым углом. При этом верхний участок закраины служит для соединения с настилом несущей рамы, а нижний участок закраины служит для соединения с рамой основания несущей рамы.

На боковых краях передней стенки чашеобразные части корпуса снабжены боковыми закраинами, каждая из которых состоит из образованной на боковом краю передней стенки полосы из листа, которая завернута внутрь и образует элемент жесткости. Этот элемент жесткости опирается своими осевыми концами на верхний участок закраины и нижний участок закраины без соединения этих осевых концов с участками закраины.

В известных угловых шашках элементы жесткости, в особенности при нагрузке на угловую шашку параллельно средней оси шашки, обеспечивают эффективное увеличение жесткости между участками закраины и соответствующее повышение устойчивости угловой шашки. Соответствующая нагрузка создается, например, путем статической нагрузки на угловые шашки или на несущую раму от заполненного жидкостью внутреннего контейнера устройства для транспортировки и хранения. Максимальная статическая нагрузка создается при штабельной системе с несколькими установленными друг на друге контейнерами для транспортировки и хранения.

В том случае, когда статическая нагрузка действует не параллельно средней оси угловой шашки, а также при динамической нагрузке на угловую шашку, что может случаться, например, при погрузочно-разгрузочных операциях или вследствие падения или неровной установки контейнера, через элементы жесткости между верхними и нижними участками закраины должны передаваться повышенные усилия сдвига, так что образованные боковыми участками закраины элементы жесткости должны обладать соответствующей устойчивостью или иметь соответствующие размеры. Однако в принципе в целях экономии материала и снижения веса для изготовления угловых шашек желательно использовать как можно более тонкие листы.

Раскрытие изобретения

В основу изобретения положено убеждение в том, что устойчивость элементов жесткости для передачи сдвигающих усилий может быть повышена за счет соединения концов элементов жесткости со смежными с ними участками закраины. Это может осуществляться, например, путем неразъемного соединения по типу сварного соединения между осевыми концами элементов жесткости и смежными участками закраины. Однако недостаток такого соединения состоит в том, что при изготовлении угловых шашек требуется отдельный шаг обработки.

Таким образом, задача изобретения заключается в том, чтобы предложить несущую раму в виде поддона для контейнера для транспортировки и хранения жидкостей, которая имеет повышенную устойчивость и тем самым обеспечивает повышенную защиту контейнеров от повреждений, вызванных недостаточной устойчивостью несущей рамы, так что они становятся пригодными для транспортировки и хранения опасного груза.

В соответствии с изобретением решение поставленной задачи достигается в несущей раме, обладающей признаками по пункту 1 формулы изобретения.

В несущей раме по изобретению верхний участок закраины, боковой участок закраины и нижний участок закраины в областях изменения формы закраины выполнены плавно, т.е. неразрывно, переходящими друг в друга.

Таким образом, в несущей раме по изобретению концы бокового участка закраины соединены в одно целое с верхним и нижним участками закраины без необходимости в отдельных соединениях, которые потребовали бы отдельных процессов обработки. Напротив, соединение между боковым участком, верхним и нижним участками выполняется в процессе формования листовой заготовки, в составе общего процесса образования или формования чашеобразного корпуса или чашеобразных частей корпуса угловой шашки.

Особенная устойчивость областей изменения формы закраины достигается, когда они выполнены в виде объемных угловых областей чашеобразных частей, поскольку эти угловые области могут воспринимать усилия во всех трех направлениях.

Дальнейшее повышение устойчивости может достигаться за счет того, что в передней стенке сформованы гофры жесткости, которые проходят между верхним участком закраины и нижним участком закраины и имеют впадину, которая относительно определяемой передней стенкой передней плоскости расположена с наклоном к соединительному краю нижнего участка закраины. Благодаря этому достигается особенно эффективное повышение жесткости в несущей раме в виде поддона, рама основания которого выполнена меньше, чем настил несущей рамы. Это имеет место особенно в тех случаях, когда должна быть обеспечена возможность штабелирования контейнеров для транспортировки и хранения, так что при установке в штабель нижний край угловых шашек служит не только для соединения с рамой основания, но одновременно служит для опоры на верхний край наружного кожуха нижнего контейнера для транспортировки и хранения. При таком расположении в штабель рама основания верхнего контейнера для транспортировки и хранения находится в пределах поверхности, окруженной верхним краем наружного кожуха нижнего контейнера для транспортировки и хранения.

Для определенного относительного расположения установленных в штабель друг на друга контейнеров для транспортировки и хранения показало себя выгодным решение, в котором на нижнем участке закраины между краем периметра передней стенки и соединительным краем расположены упорные лапки, которые за счет своего расстояния от края периметра определяют опорный край для опоры на наружный кожух контейнера для транспортировки и хранения. При этом упорные лапки обеспечивают почти центрированное положение верхнего контейнера для транспортировки и хранения относительно нижнего контейнера таким образом, что между рамой основания верхнего контейнера и верхним краем наружного кожуха нижнего контейнера по всему периметру создается определенное расстояние. Это устраняет нежелательный перекос контейнеров для транспортировки и хранения при установке в штабель, облегчает штабелирование контейнеров и их отделение друг от друга при разборке штабеля и предотвращает создание опасных ситуаций.

Для изготовления угловой шашки для несущей рамы в виде поддона для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей на первом шаге способа плоский отрезок листа в процессе глубокой вытяжки формуют таким образом, что образуют преформу угловой шашки с двумя выполненными по бокам от средней оси донной стенки чашеобразными частями корпуса, при этом передняя стенка состоит из двух изогнутых в одном направлении сегментов оболочки, которые в области средней оси переходят друг в друга, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит на краю периметра донной стенки закраину, расположенную по существу под прямым углом к донной стенке и неразрывно образованную верхним участком закраины, боковым участком закраины и нижним участком закраины.

Согласно изобретению на следующем шаге способа сегменты оболочки поворачивают вокруг средней оси друг к другу таким образом, что сегменты оболочки образуют переднюю стенку по существу постоянного, без разрывов, радиуса кривизны.

Краткий перечень чертежей

Далее со ссылками на прилагаемые чертежи будет подробно описан предпочтительный пример осуществления изобретения. На чертежах:

фиг.1 изображает в перспективе контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, оснащенный несущей рамой в виде поддона,

фиг.2 изображает в увеличенном виде угловой участок несущей рамы показанного на фиг.1 контейнера для транспортировки и хранения,

фиг.3 изображает отдельно угловую шашку в аксонометрии,

фиг.4 изображает в аксонометрии преформу угловой шашки,

фиг.5 изображает в аксонометрии снизу угловую шашку, изготовленную из преформы по фиг.4,

фиг.6 изображает угловую шашку в штабеле контейнеров.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан используемый в качестве разового или многооборотного контейнера контейнер 10 для транспортировки и хранения жидкостей. Он содержит внутренний контейнер 11 из пластмассы, снабженный заливочным штуцером 13 с крышкой 12 в верхней стенке 14 контейнера и выпускным штуцером 15 в области днища 16 контейнера для подсоединения заборной арматуры 17. Внутренний контейнер 11 установлен с возможностью замены в наружном кожухе 18 в виде решетки из перекрещивающихся горизонтальных и вертикальных прутьев 19, 20 из металла, который, как и внутренний контейнер 11, расположен на несущей раме 21 в виде поддона.

Несущая рама 21 имеет настил 22 для опирания на него внутреннего контейнера 11, а также угловые шашки 23 и средние шашки 24 которые установлены на раме 25 основания и на которых укреплен настил 22, а также наружный кожух 18 внутреннего контейнера 11.

Как видно на фиг.2 и 3, угловая шашка 23 имеет переднюю боковую стенку 26, которая изогнута по существу в соответствии с радиусом угла 27 рамы 25 основания и по своему краю 28 периметра переходит в направленную под углом закраину 29, которая имеет нижний участок 30 закраины и верхний участок 31 закраины. Верхний участок 31 закраины служит для соединения с нижним краем 32 наружного кожуха 18 таким образом, что край 33 периметра настила 22 входит между верхним участком 31 закраины (фиг.3) и нижним краем 32 наружного кожуха 18.

На фиг.4 показана преформа 34 угловой шашки, которая изготовлена способом глубокой вытяжки и в ходе последующего процесса формования преобразуется в угловую шашку 23, показанную на фиг.5. Преформа 34 угловой шашки имеет корпус 35 угловой шашки по существу в форме коробки или чаши с двумя чашеобразными частями 36, 37 корпуса, которые соединены друг с другом общей донной стенкой. В преформе 34 угловой шашки донная стенка 38 образована двумя сегментами 39, 40 цилиндрической оболочки чашеобразных частей 36, 37 корпуса, которые переходят друг в друга в области средней оси 42 донной стенки 38. Далее, на фиг.4 видно, что чашеобразные части 36, 37 корпуса помимо нижнего участка 30 закраины и верхнего участка 31 закраины имеют боковой участок 43 закраины, который в областях 44 изменения формы закраины непрерывно переходит в верхний участок 31 закраины и нижний участок 30 закраины.

В преформе 34 угловой шашки области 44 изменения формы закраины выполнены в виде пространственных угловых областей чашеобразных частей 36, 37 корпуса, в которых нижний участок 30 закраины, верхний участок 31 закраины и примыкающая к ним область донной стенки 38 расположены по отношению друг к другу по направлениям основных пространственных осей. Поскольку показанная на фиг.4 преформа 34 угловой шашки изготовлена из плоского листа, при ее изготовлении методом глубокой вытяжки области 44 изменения формы закраины образуются одновременно с чашеобразными частями 36, 37 корпуса. Таким образом, показанная на фиг.4 преформа 34 угловой шашки является результатом единственного процесса формования с использованием соответствующих инструментов штамповки или глубокой вытяжки.

Показанная на фиг.5 угловая шашка 23 изготовлена из показанной на фиг.4 преформы 34 угловой шашки путем того, что в процессе дальнейшего формования производится поворот чашеобразных частей 36, 37 корпуса друг к другу вокруг оси поворота, по существу совпадающей со средней осью 42 донной стенки 38. При этом поворот производится настолько, что выполненные в виде сегментов 40, 41 цилиндрической оболочки частичные поверхности донной стенки 38 преформы 34 угловой шашки образуют переднюю стенку 26, в которой сегменты 40, 41 цилиндрической оболочки образуют общую поверхность по существу одного радиуса кривизны, если не считать профилирования передней стенки посредством формования гофров или подобных образований.

Как видно в особенности на фиг.2 и 3, передняя стенка 26 снабжена гофрами 45, 46 жесткости, которые проходят между верхним участком 31 закраины и нижним участком 30 закраины и имеют впадину 47 гофров, которая относительно определяемой передней стенкой 26 передней плоскости расположена с наклоном к показанному на фиг.5 соединительному краю 48 нижнего участка 30 закраины. В данном примере выполнения соединительный край 48 имеет, например, два выступа 49 в виде бортиков для сварки, которые служат для сварного соединения с рамой 25 основания. Как видно на фиг.2, за счет наклонного расположения впадины 47 гофров обеспечивается возможность прямой передачи силы без опрокидывающих моментов между нижним краем 32 наружного кожуха 18 или настила 22 и рамой 25 основания.

Как показано, в частности, на фиг.5 и 6, угловая шашка 23 на своем нижнем участке 30 закраины с двух сторон от средней оси 42 снабжена упорными лапками 50, 51. В конфигурации штабеля, то есть когда угловые шашки 23 верхнего контейнера 10 для транспортировки и хранения расположены на верхнем краю 53 (см. фиг.1) наружного кожуха 18 нижнего контейнера 10 для транспортировки и хранения, при показанном на фиг.6 расположении угловой шашки 23 упорные лапки 50, 51 отделяют опорный край 52 нижнего участка 30 закраины от соединительного края 48 нижнего участка 30 закраины, который служит для сварного соединения с рамой 25 основания. Таким образом, при расположении упорных лапок 50, 51 на всех четырех угловых шашках контейнера для транспортировки и хранения по всему периметру рамы 25 основания создается определенное свободное расстояние между рамой 25 основания верхнего контейнера 10 и верхним краем 53 нижнего контейнера 10 для транспортировки и хранения.

1. Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил, предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы,
при этом угловые шашки имеют чашеобразный корпус с передней стенкой, изогнутой в соответствии с радиусом угла рамы основании, и чашеобразными частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки,
при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки и отходящую под углом внутрь закраину с верхним участком закраины для соединения угловой шашки с настилом, нижним участком закраины для соединения угловой шашки с рамой основания и боковым участком закраины, который образован между верхним и нижний участками закраины на боковом краю передней стенки,
отличающаяся тем, что верхний участок (31) закраины, боковой участок (43) закраины и нижний участок (30) закраины в областях (44) изменения формы закраины выполнены плавно переходящими друг в друга, при этом концы бокового участка закраины соединены в одно целое с верхним и нижним участками закраины.

2. Несущая рама по п. 1, отличающаяся тем, что области (44) изменения формы закраины выполнены в виде объемных угловых областей чашеобразных частей (36, 37).

3. Несущая рама по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что в передней стенке (26) сформованы гофры (45, 46) жесткости, которые проходят между верхним участком (31) закраины и нижним участком (30) закраины и имеют впадину (47), которая относительно определяемой передней стенкой передней плоскости расположена с наклоном к соединительному краю (48) нижнего участка закраины.

4. Несущая рама по п. 3, отличающаяся тем, что на нижнем участке (30) закраины между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительным краем (48) расположены упорные лапки (50, 51), которые за счет своего расстояния от края периметра определяют опорный край (52) для опоры на наружный кожух (18) контейнера (10) для транспортировки и хранения.

5. Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, снабженный внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружным кожухом из металлической решетки или листового материала, причем внутренний контейнер и наружный кожух расположены на настиле несущей рамы (21), заявленной в любом из пп. 1-4.

6. Способ изготовления угловой шашки для несущей рамы, заявленной в любом из пп. 1-4, отличающийся тем, что
на первом шаге способа плоскую листовую заготовку методом глубокой вытяжки формуют так, что образуют преформу (34) угловой шашки с двумя выполненными по бокам от средней оси (42) донной стенки (38) чашеобразными частями (36, 37) корпуса, при этом донная стенка состоит из двух изогнутых в одном направлении сегментов (40, 41) оболочки, которые в области средней оси переходят друг в друга, при этом каждая чашеобразная часть корпуса содержит на краю периметра донной стенки закраину, расположенную по существу под прямым углом к донной стенке и непрерывно образованную верхним участком (31) закраины, боковым участком (43) закраины и нижним участком (30) закраины,
а на следующем шаге способа сегменты оболочки поворачивают вокруг средней оси друг к другу так, что сегменты оболочки образуют переднюю стенку (26) по существу постоянного радиуса кривизны.



 

Похожие патенты:

Поддон на полозьях, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем поддон на полозьях предназначен для выполнения с ним манипуляций с помощью вилочного погрузчика, складского погрузчика-штабелера или подобных транспортных средств и снабжен лежащим на опорных шашках (44, 46, 47, 49) среднего полоза (35) и двух наружных полозьев (36, 37) настилом (33) поддона для опоры внутреннего контейнера, при этом средний полоз и наружные полозья соединены друг с другом посредством перемычки (43) между полозьями в определенном относительном расположении и образуют основание (41) поддона с возможностью выполнения с ним манипуляций независимо от настила поддона, а настил поддона в целях установления контактного соединения с основанием поддона снабжен предназначенными для опорных шашек контактными устройствами, которые взаимодействуют с ответными контактными устройствами опорных шашек.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения.

Поддон // 2039688
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве универсального поддона для пакетирования и транспортировки грузов. .

Поддон // 1792398

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения.

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей.

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания.

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к держателю шины для удерживания невулканизированной шины. Держатель содержит удерживающий шину участок, служащий в качестве установочной поверхности, на которую устанавливают невулканизированную шину, покровный материал, покрывающий, по меньшей мере, часть удерживающего шину участка, и участок крепления покровного материала, к которому крепят покровный материал. Покровный материал изготовлен из гибкого листового материала. Участок покровного материала длиннее участка расположения покровного материала. Изобретение обеспечивает снижение адгезии шины к держателю. 14 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к оборудованию для перевозки грузов. Транспортная платформа с прямоугольной поверхностью нагружения содержит раму, ряд первых стоек (210), первым концом соединенных с рамой на первом расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы, и вторым концом выступающих и поворачиваемых вокруг первого конца, и блок для штабелирования, присоединенный к каждой первой стойке и образующий обращенное кверху подъемное приспособление, и ряд вторых стоек. Каждая вторая стойка ближним концом соединена со вторым концом одной из ряда первых стоек. Транспортная платформа может устанавливаться в походное положение, в котором второй конец каждой первой стойки приближен к поверхности нагружения, и обращенное кверху подъемное приспособление находится в точке 20 футов от продольной средней линии транспортной платформы и образует наивысшую точку транспортной платформы и в положение подъема, при котором второй конец каждой первой стойки удален от поверхности нагружения и при котором дальний конец каждой второй стойки прикреплен к раме на втором расстоянии от продольной средней линии транспортной платформы. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 42 ил.
Наверх