Корпус личинки

Настоящее изобретение относится к корпусу личинки для личинки замка автомобиля, содержащему отверстие для размещения сердечника личинки, где корпус личинки выполнен из пластика. В данном случае суть изобретения заключается в том, что по меньшей мере пластик армирован по меньшей мере в определенных областях арамидными волокнами. Это делает возможным предоставление чрезвычайно надежного корпуса личинки, повышающего, в частности, устойчивость к силовому взлому дверного замка, оснащенного подобным корпусом личинки. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к корпусу личинки для личинки замка автомобиля согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Настоящее изобретение также относится к автомобилю, оснащенному по меньшей мере одним подобным корпусом личинки.

Уровень техники

Замковые устройства для автомобилей обычно содержат корпус личинки и сердечник личинки, установленный с возможностью вращения в корпусе личинки. Корпуса личинок известного уровня техники изготавливают, например, из металла, в частности, в процессе литья цинка под давлением, в результате чего подобные корпуса личинок обладают требуемыми механическими свойствами, но их производство является сравнительно дорогим, и к тому же они обладают большим весом.

Документ DE 102008001627 А1 раскрывает корпус личинки для личинки замка автомобиля, содержащий отверстие, расположенное в продольном направлении корпуса личинки, и в которое можно поместить сердечник личинки. В данном случае корпус личинки выполнен из пластика и дополнительно содержит включенный армирующий внутренний слой, выполненный из материала, который прочнее пластика. В частности, цель этого заключается в предоставлении возможности изготовления корпуса личинки, обладающего высокой прочностью и в то же время малым весом, что экономит сырьевые ресурсы, в частности ресурсы металлического сырья.

Документ ЕР 1053918 А2 раскрывает корпус из пластика, армированный длинными волокнами, например, для подобного применения с личинкой замка автомобиля.

Документ DE 2536804 А1 также раскрывает корпус личинки для личинки замка автомобиля, изготовленный из пластика с включенным стекловолокном.

Документ DE 3134471 С2 раскрывает корпус личинки, изготовленный из пластика с включенными углеродными волокнами.

Наконец, документы ЕР 0655539 В1 и DE 29912034 U1 раскрывают армированные волокнами детали замков для замковых устройств автомобиля.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на решение проблемы определения улучшенного варианта осуществления для корпуса личинки обычного типа, отличающегося, в частности, легким весом и в то же время чрезвычайно прочной конструкцией.

Данная проблема решена согласно изобретению с помощью объектов независимых пунктов формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления являются объектом зависимых пунктов формулы изобретения.

Настоящее изобретение основано на общей идее изготовления корпуса личинки для личинки замка автомобиля из пластика и армирования указанного пластика по меньшей мере в определенных областях арамидными волокнами или волокнами, обладающими сравнимыми свойствами. Арамидные волокна данного типа также широко известны под названием «кевларовые волокна». В данной связи термин «арамидные», в общем, относится к ароматическим полиамидам, при этом данные полимерные материалы обладают структурой, подобной структуре белков. Согласно определению Федеральной торговой комиссии США, лишь те длинноцепные синтетические полиамиды, в которых по меньшей мере 85% амидных групп связаны непосредственно с двумя ароматическими кольцами, обозначаются термином «арамиды». В общих чертах, арамидные волокна отличаются очень высокой прочностью, высокой ударной вязкостью, высоким удлинением при разрыве, хорошим поглощением вибраций, а также первоклассной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей. Дополнительно они являются теплоустойчивыми и огнестойкими и не плавятся при высоких температурах, а вместо этого начинают обугливаться при температуре, приблизительно равной 400°C. Армирование корпуса личинки посредством подобных арамидных волокон позволяет значительно повысить прочность корпуса личинки и значительно уменьшить вес по сравнению с металлическими корпусами личинок.

В частности, таким образом также можно значительно повысить устойчивость на разрыв, в частности, например, в области точек привинчивания, посредством которых корпус личинки привинчивают к автомобилю. Если подобные точки привинчивания армированы с помощью арамидных волокон, то можно значительно увеличить устойчивость замка в целом.

Целесообразно, чтобы арамидные волокна были включены внутрь пластика или ламинированы на пластик корпуса личинки. Арамидные волокна могут быть включены, например, путем вставки в соответствующую форму для литья пластика под давлением, в данном случае арамидные волокна могут быть сконфигурированы, например, в виде слоев тканого материала и, как результат, образуют внутреннее армирование корпуса личинки. Разумеется, в качестве альтернативы предусмотрено ламинирование подобными арамидными волокнами, в данном случае возможно использовать как холодное, так и горячее ламинирование. В обоих случаях арамидные волокна, которые, в свою очередь, могут быть сконфигурированы, например, в виде слоя тканого материала, присоединены к корпусу личинки из пластика посредством клеевого слоя. Ламинирование арамидными волокнами корпуса из пластика личинки согласно изобретению дополнительно обладает существенным преимуществом, заключающимся в том, что, в зависимости от варианта оборудования, корпус личинки необязательно может быть установлен с дополнительными арамидными волокнами или без них, обеспечивая сравнительно гибкий процесс изготовления. В частности, в данной связи предусмотрено, что корпус личинки предоставлен без дополнительных арамидных волокон в случае благоприятных вариантов оборудования, в то время как в более дорогостоящих вариантах оборудования применяют исключительно корпуса личинок, ламинированные арамидными волокнами.

Целесообразно, чтобы пластик корпуса личинки был армирован включенными углеродными волокнами. Углеродные волокна представляют собой волокна, промышленно изготавливаемые из углеродсодержащих исходных материалов, преобразуемых путем пиролиза в углерод в графитовой модификации. Диаметр углеродных волокон обычно составляет от 5 до 8 мкм, при этом несколько тысяч подобных отдельных волокон (нитей) соединены в пучок. Углеродные волокна отличаются высокой прочностью и малым весом и в результате подходят, в частности, для армирования компонентов из пластика. Углеродные волокна данного типа, в частности сконфигурированные в виде тканых материалов, подобным образом создают отдельную защиту от проникновения, подобно сравнимым арамидным тканым материалам. Разумеется, в данном случае возможно, в зависимости от желаемой прочности, чтобы множество слоев углеродных волокон или слоев арамидных волокон также располагались друг над другом в или на корпусе личинки.

Другие важные признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидны из зависимых пунктов формулы изобретения, из графических материалов и из соответствующего описания фигур со ссылкой на графические материалы.

Само собой разумеется, что характерные признаки, упомянутые выше и описанные ниже, могут быть использованы не только в комбинации, описанной в данном случае, но также в других комбинациях или самостоятельно в пределах объема настоящего изобретения.

Краткое описание графических материалов

Предпочтительные примерные варианты осуществления изобретения изображены на графических материалах и описаны более подробно в следующем описании, где одинаковые ссылочные позиции относятся к идентичным или подобным или функционально идентичным компонентам.

На графических материалах в каждом случае схематически

на фиг.1 показано сечение, выполненное через корпус личинки согласно изобретению с личинкой замка, расположенной в нем,

на фиг.2 показана косая проекция корпуса личинки согласно изобретению.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показано замковое устройство 1, в частности для дверного замка двери автомобиля, при этом замковое устройство 1 содержит корпус 2 личинки и личинку 3 замка, расположенную в нем. В данном случае согласно изобретению корпус 2 личинки выполнен из пластика и армирован по меньшей мере в определенных областях арамидными волокнами 4. В данном случае арамидные волокна 4 могут быть включены в пластик корпуса 2 личинки, как изображено на фиг.1, или же могут быть ламинированы на пластик корпуса 2 личинки, как изображено на фиг 2. В обоих случаях они придают жесткость или армируют корпус 2 личинки согласно изобретению и дополнительно предоставляют эффективную защиту от разрушения, в результате чего возможно предотвратить разрушение корпуса 2 личинки и в данном случае, в частности, точек 5 привинчивания, вызванное усилием из-за неправильного обращения, например из-за взлома замкового устройства 1. Точки 5 привинчивания изображены на фиг.2 и служат для привинчивания замкового устройства 1 к автомобилю (не изображен), например к корпусу двери автомобиля.

Если арамидные волокна 4 включены в пластик корпуса 2 личинки, их обычно помещают в форму для литья пластика под давлением и заключают внутри пластика в ходе отливки под давлением корпуса личинки. В качестве альтернативы арамидные волокна 4 также могут быть ламинированы на поверхность, то есть впоследствии присоединены к корпусу 2 личинки с помощью клеевого слоя. Арамидные волокна 4 в данном случае могут быть присоединены к корпусу 2 личинки в виде отдельных прядей волокон или же в виде тканого материала. В данном случае ламинирование обеспечивает значительное преимущество, заключающееся в том, что слой, содержащий арамидные волокна 4, исключительно необязательно наносят на корпус 2 личинки, так что последний необязательно может содержать арамидные волокна 4, например, в зависимости от стоимости линии оборудования.

Помимо вышеупомянутых арамидных волокон 4 корпус 2 личинки может быть дополнительно армирован другими волокнами, например углеродными волокнами 6 или стекловолокном 7. Их обычно включают в пластик корпуса 2 личинки.

Корпус 2 личинки согласно изобретению делает возможным предоставление компоненту, в частности, существенно повышенной прочности и устойчивости, что, в частности, также способствует защите от угона автомобиля, оснащенного подобным замковым устройством 1 или подобным корпусом 2 личинки.

1. Корпус (2) личинки для личинки (3) замка автомобиля, выполненный из пластика, отличающийся тем, что корпус (2) личинки оснащен точками (5) привинчивания, посредством которых корпус (2) личинки может быть привинчен к автомобилю, при этом пластик корпуса (2) личинки армирован по меньшей мере в областях точек (5) привинчивания тканым материалом из арамидных волокон (4), ламинированным на пластик корпуса (2) личинки, с приданием тем самым корпусу (2) личинки жесткости для обеспечения защиты от разрушения корпуса (2) личинки и точек (5) привинчивания, вызванного усилием из-за неправильного обращения.

2. Корпус по п. 1, отличающийся тем, что арамидные волокна (4) включены в корпус(2) личинки.

3. Корпус по п. 1 или 2, отличающийся тем, что пластик армирован включенными углеродными волокнами (6) или стекловолокном (7).

4. Автомобиль, содержащий по меньшей мере один корпус (2) личинки по одному из предыдущих пунктов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата.

Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери 200 автомобиля, имеющей наружную панель 100, содержащему: цилиндр 10 замка дверного замка 20; и дверную ручку 30, при этом и цилиндр 10 замка, и дверная ручка 30 расположены полностью на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200.

Изобретение относится к приводу обеспечения закрывания замка (3) открывающейся части автотранспортного средства, содержащему выходное средство (5) трансмиссии для перемещения приводного средства язычка замка в положение закрывания указанного замка (3), электрический двигатель (8), выполненный с возможностью создания приводного момента на выходе двигателя для приведения в движение указанного выходного средства (5) трансмиссии.

Изобретение относится к дверному шарнирному кронштейну (1) из усиленного волокнами пластика, расположенному в области передней стойки кузова автомобиля. Кронштейн (1) должен соединяться с конструкцией автомобиля, выполненной в виде монокока из комбинированного волокнистого материала.

Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства, содержащему в корпусе язычок (1) удержания скобы (2), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (3) и на который действует элемент (4) возврата в полностью открытое положение, при этом указанный язычок (1) и указанная скоба (2) расположены таким образом, что скоба (2) тянет за плечо (1В) рычага язычка до промежуточного положения открывания во время открывания, согласно изобретению, указанный элемент (4) возврата в полностью открытое положение выполнен в виде упругого элемента, содержащего выступ (4А), выполненный таким образом, чтобы усилие опоры на этот выступ (4А) смещалось относительно указанной поворотной оси (3) язычка и приводило к возврату язычка (1) в полностью открытое положение, при этом указанное промежуточное положение открывания соответствует переходу через указанный выступ (4А) до момента, когда выступ (4А) может создать момент поворота язычка (1) в его полностью открытое положение.

Настоящее изобретение относится к элементу корпуса замка с одним или несколькими электрическими, электромеханическими и/или электронными элементами, в частности автомобильного замка.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13), установленную с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона. В открытом положении зуб (11) фиксируется закидкой. При закрытии дверей под действием вращения закидки, вызванного воздействием кронштейна, зуб перемещается по направляющей. При соприкосновении обвязок дверей зуб входит в зацепление с полкой кронштейна. В закрытом положении ручка зуба (11) фиксируется фиксатором. Изобретение обеспечивает автоматическое запирание дверей при их совмещении и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений, в частности для замков автомобильных дверей. В своей базовой конструкции исполнительный механизм состоит из привода (2) и линейного исполнительного элемента (3, 4), приводимого в действие приводом. По настоящему изобретению привод (2) и линейный исполнительный элемент (3, 4) расположены под углом друг к другу, в частности под прямым углом. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, который согласно принципиальному конструктивному исполнению содержит фиксатор и систему рычагов. Система рычагов включает по меньшей мере два рычага, которые расположены относительно друг друга под углом и взаимодействуют друг с другом. Согласно предлагаемому изобретению оба рычага соединены шарнирно друг с другом в зоне отверстия корпуса посредством разъемного штекерного соединения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает по меньшей мере один датчик (9, 10, 11, 12) и по меньшей мере один подключенный блок управления (6, 7), причем датчик (9, 10, 11, 12) имеет два или более положения переключения, и к датчику (9, 10, 11, 12) подключено два различных блока управления (6, 7). 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений. Он имеет привод (2) и исполнительный элемент (3, 4), приводимый в действие приводом (2). Согласно настоящему изобретению рассматриваемый исполнительный элемент (3, 4) полностью или частично изготовлен из пластмассы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предметом изобретения является способ изготовления замка автомобильной двери и соответствующий замок автомобильной двери. Согласно изобретению в и/или на корпусе предусмотрены электрические/электронные компоненты. Отдельные или все электрические проводники для токопроводящего соединения компонентов размещены в пластмассовом носителе. Согласно изобретению электрические проводники наносятся на отдельно изготовленный или изготавливаемый пластмассовый носитель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой. Согласно изобретению металлическое тело (14) содержит компенсационные утолщения (16a-16f), выступающие вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12) на обеих сторонах концов сквозного цилиндрического отверстия (12). Изобретение относится также к замку (1) открывающейся части автотранспортного средства, оборудованному таким поворотным язычком (5). 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует действие рычажного механизма управления (5, 6) при возникающих силах ускорения заданной величины, например, при аварии. По изобретению рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) механически размыкают рычажный механизм управления (5, 6) в результате воздействия возникающих сил ускорения путем связанного с этим отклонения. После прекращения действия сил ускорения рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) закрывают рычажный механизм управления (5, 6). 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм передачи усилия освобождения дверной защелки содержит ручку, исполнительный механизм, рычаг, сцепленный с ручкой, рычаг, сцепленный с исполнительным механизмом, выходной рычаг освобождения защелки, переключающий элемент, первую и вторую контактные части и блокирующую часть. Выходной рычаг освобождения защелки выполнен с возможностью передачи усилия замковому механизму. Первая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении разблокировки. Вторая контактная часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным механизмом, и выполнена с возможностью входа в контакт с переключающим элементом, находящимся в положении блокировки. Блокирующая часть выполнена на рычаге, сцепленном с исполнительным элементом, между первой и второй контактными частями и выполнена с возможностью приема переключающего элемента, расположенного в промежуточном положении между положением блокировки и разблокировки. Достигается облегчение освобождения дверной защелки. 4 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b). 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх