Конструкция задней части корпуса транспортного средства

Авторы патента:


Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства
Конструкция задней части корпуса транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2553406:

ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части корпуса транспортного средства содержит колесную арку, пластину стойки подвески, профильный участок задней стороны верхней части, консольную заднюю полку, внутреннюю часть стороны крыши, внешнюю часть стороны крыши, объемную деталь. Колесная арка расположена в задней части транспортного средства. Пластина стойки подвески соединена с колесной аркой и на нее установлен верхний оконечный участок подвески, на которой установлено заднее колесо. Профильный участок задней стороны верхней части расположен внутри расширенного участка, который проходит в направлении вверх от колесной арки и формирует каркас. Консольная задняя полка расположена внутри расширенного участка и на задней стороне профильного участка задней стороны верхней части. Консольная полка имеет передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхнего участка. Внутренняя часть стороны крыши расположена на верхней стороне расширенного участка и имеет нижний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком расширенного участка. Внешняя часть стороны крыши расположена снаружи расширенного участка и внутренней части стороны крыши в направлении ширины транспортного средства. Внутренняя часть стороны крыши имеет нижний оконечный участок, который соединен с колесной аркой, передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части, и задний оконечный участок, который соединен с консольной задней полкой. Объемная деталь соединяет внешнюю часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части. Достигается уменьшение деформации конструкции задней части транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции задней части транспортного средства.

Уровень техники

Из публикации, например, заявки на патент Японии № 2003-312544 (JP 2003-312544 A) известна конструкция задней стороны верхней части транспортного средства, которая включает в себя пару стяжек, каждая из которых имеет нижний оконечный участок, который соединен с продольным концом поперечного элемента пола в задней части и участок верхнего конца, который расположен на верхней кромке отверстия, через которое салон сообщается с отсеком багажника, пару консолей задней полки, которые поддерживаются парой стяжек, и боковую панель задней стороны верхней части, которые соединены с верхним оконечным участком консолей задней полки.

В некоторых конструкциях задней стороны верхней части транспортного средства такого типа стяжки и боковая панель задней стороны верхней части соединены с внешней частью стороны крыши, которая расположена снаружи от стяжек, и боковой панелью задней стороны верхней части в направлении ширины транспортного средства. Примеры связанных документов, в которых раскрыта конструкция задней стороны верхней части для транспортного средства такого типа, включают в себя публикации JP 2003-312544 A, JP 2007-307993 A, JP 2001-39341 A, JP 6-10079 U, JP 2002-68017 A и JP 2000-6843 A.

Однако, в такой конструкции задней стороны верхней части для транспортного средства, когда нагрузка в направлении верха транспортного средства передается от подвески, на которой установлено заднее колесо, на стойку подвески, на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения. В таком случае на соединение между внешней частью стороны крыши и стяжками, и на соединение между внешней частью стороны крыши и боковой панелью задней стороны верхней части может воздействовать деформация, которая проявляет тенденцию их разделения.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение было создано с учетом описанной выше проблемы, и направлено на конструкцию задней стороны верхней части транспортного средства, которая может предотвращать деформацию соединения между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединения между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой, при которой проявляется тенденция их разделения.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения, предусмотрена конструкция задней стороны корпуса транспортного средства, которая включает в себя колесную арку, которая расположена с одной стороны в задней части транспортного средства и в которой установлено заднее колесо; пластину стойки подвески, которая соединена с колесной аркой и поддерживает верхний оконечный участок подвески, на которую установлено заднее колесо; профильный участок задней стороны верхней части, который расположен внутри расширенного участка, который проходит в направлении верхней части транспортного средства от колесной арки в направлении ширины транспортного средства и формирует каркас, который выполнен удлиненным в направлении ширины транспортного средства; консольную заднюю полку, которая расположена на расширенном участке в направлении ширины транспортного средства и на задней стороне транспортного средства профильного участка задней стороны верхней части, участок и имеет передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части; внутреннюю часть на стороне крыши, которая расположена на верхней стороне транспортного средства расширенного участка и имеет нижний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком расширенного участка; внешнюю часть стороны крыши, которая расположена снаружи от расширенного участка и внутренней части стороны крыши в направлении ширины транспортного средства, и которая имеет нижний оконечный участок, который соединен с колесной аркой, передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части, и задний оконечный участок, который соединен с консольной задней полкой; и объемную деталь, которая соединяет внешнюю часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части.

В соответствии со конструкцией задней части корпуса транспортного средства внешняя часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части соединены с помощью объемной детали. Таким образом, даже когда нагрузка в направлении верхней части транспортного средства будет передана от подвески, на которой установлено заднее колесо в стойке подвески, и на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, предотвращается вытягивание внутрь профильного участка задней стороны верхней части в направлении ширины транспортного средства. Это предотвращает тенденцию разделения соединения между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединения между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой.

В частности, поскольку внешняя часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части соединены с помощью объемной детали, более эффективно предотвращается деформация соединения между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части, которая проявляет тенденцию их разделения.

В конструкции задней стороны транспортного средства объемная деталь может соединять внешнюю часть стороны крыши, по меньшей мере, с одним из расширенного участка и внутренней части стороны крыши, в местоположении между соединением, которое расположено между передним оконечным участком и задним оконечным участком внешней части стороны крыши, и в котором соединены объемная деталь (150) и профильный участок задней стороны верхней части, и соединением, где соединены участок задней части внешней части стороны крыши и консольная задняя полка.

В соответствии со конструкцией задней стороны корпуса транспортного средства, внешняя часть стороны крыши и, по меньшей мере, один из расширенного участка и внутренней части стороны крыши соединены с помощью объемной детали в местоположении ближе к соединению, где соединены задний оконечный участок внешней части стороны крыши и консольная задняя полка. Это также более эффективно предотвращает деформацию соединения между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой, при которой проявляется тенденция их разделения.

В конструкции задней части корпуса транспортного средства внешняя часть стороны крыши может иметь участок передней стенки и участок задней стенки, которые расположены в направлении длины транспортного средства, и участок соединительной стенки, который соединяет участок передней стенки и участок задней стенки. Объемная деталь может иметь передний соединительный участок, который соединен с участком передней стенки, задний соединительный участок, который соединен с участком задней стенки, и внешний соединительный участок, который соединен с соединительным участком стенки, и внутренний соединительный участок, который имеет передний участок, который соединен с верхним профильным участком задней стороны, и задний участок, который соединен, по меньшей мере, с одним из расширенного участка и внутренней частью стороны крыши.

В соответствии со конструкцией задней части корпуса транспортного средства, когда нагрузка, направленная в сторону вверх из транспортного средства передается от подвески, на которой установлено заднее колесо, на стойку подвески, и на корпус транспортного средства действует деформация кручения, срезающая нагрузка действует на соединение между участком передней стенки внешней части стороны крыши и передним соединительным участком объемной детали и на соединение между участком задней стенки внешней части стороны крыши и задним соединительным участком объемной детали. Таким образом, нагрузка, которая проявляет тенденцию разделения соединения между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединения между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой, может быть уменьшена. Это более эффективно предотвращает деформацию таких соединений, в которых проявляется тенденция разделения.

В конструкции задней части корпуса транспортного средства передний соединительный участок и задний соединительный участок могут продолжаться в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства. Внешний соединительный участок и внутренний соединительный участок могут продолжаться в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства.

В соответствии со конструкцией задней стороны корпуса транспортного средства, участок передней стенки и участок задней стенки проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства. Таким образом, предотвращается помеха со стороны заднего соединительного участка для сварочного пистолета для точечной сварки, когда участок передней стенки и передний соединительный участок соединяются точечной сваркой. Кроме того, предотвращается помеха для сварочного пистолета для точечной сварки со стороны переднего соединительного участка, когда участок стенки задней стороны и задний соединительный участок соединяют, используя точечную сварку.

Аналогично, участок соединения внешней стороны и участок соединения внутренней стороны проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства. Таким образом, предотвращается помеха для сварочный пистолета для точечной сварки со стороны соединительного участка внутренней стороны, когда участок 136 соединительной стенки и внешний соединительный участок соединяют с помощью точечной сварки, и предотвращается помеха для сварочного пистолета для точечной сварки со стороны соединительного участка внешней стороны, когда профильный участок задней стороны верхней части или, по меньшей мере, один из расширенного участка и внутренней части стороны крыши соединяют с соединительным участком внутренней стороны с помощью точечной сварки. Это улучшает эффективность работы во время процессов точечной сварки.

В конструкции задней части корпуса транспортного средства передней соединительный участок, соединительный участок задней стороны, соединительный участок внешней стороны и соединительный участок внутренней стороны все могут продолжаться в направлении вниз транспортного средства и могут быть соединены друг с другом для формирования кольцевой конфигурации.

В соответствии со конструкцией задней стороны корпуса транспортного средства, соединительные участки объемной детали соединяются друг с другом для формирования кольцевой конфигурации. Такая конфигурация позволяет улучшить жесткость объемной детали и позволяет уменьшить толщину объемной детали.

В конструкции задней стороны корпуса транспортного средства внутренний соединительный участок может иметь отверстие, которое представляет собой выемку или отверстие, и, по меньшей мере, одну из сварочных точек, в которых расширенный участок и профильный участок задней части верхней стороны соединяются с помощью точечной сварки, может представлять собой точку сварки, формируемую с использованием точечной сварки через отверстия.

В соответствии со конструкцией задней стороны корпуса транспортного средства, множество точек сварки между расширенным участком и профильным участком задней стороны верхней части, увеличивается, поскольку расширенный участок и профильный участок задней стороны верхней части соединяют с помощью точечной сварки через отверстия внутреннего соединительного участка. Это улучшает прочность соединения между расширенным участком и профильным участком задней стороны верхней части.

В конструкции задней стороны корпуса транспортного средства передний оконечный участок и задний оконечный участок внешней части стороны крыши могут быть соединены с внутренней частью стороны крыши, и внешняя часть стороны крыши может иметь верхний оконечный участок, который расположен на нижней стороне транспортного средства, по сравнению с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши, и не соединен с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши.

В соответствии со конструкцией задней части корпуса транспортного средства, верхний оконечный участок внешней части стороны крыши расположен на нижней стороне транспортного средства по сравнению с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши и не соединен с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши. Таким образом, когда нагрузка, направленная в сторону верхней части транспортного средства, передается через подвеску, на которой установлено заднее колесо на стойке подвески, и на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, и когда на внутреннюю часть стороны крыши воздействует деформация кручения, которая проявляет тенденцию смещения ее верхнего оконечного участка наружу в направлении ширины транспортного средства, предотвращается передача деформация кручения внутренней стороны крыши к профильному участку задней стороны верхней части через внешнюю часть стороны крыши. Это более эффективно предотвращает воздействие деформации на соединение между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединение между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой, которая проявляет тенденцию их разделения.

Как подробно описано выше, в соответствии с настоящим изобретением, соединение между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединение между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой защищены от деформации, при которой проявляется тенденция их разделения.

Краткое описание чертежей

Признаки, преимущества и техническая и промышленная значимость примерных вариантов выполнения изобретения будут описаны ниже со ссылкой на приложенные чертежи, на которых одинаковые номерами ссылочных позиций обозначены одинаковые элементы, и на которых:

фиг. 1 - вид в перспективе с разнесением деталей конструкции задней части корпуса в соответствии с одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

фиг. 2 - схема конструкции задней части корпуса, которая представлена на фиг. 1, если смотреть изнутри в направлении ширины транспортного средства;

фиг. 3 - схема конструкции задней части корпуса, которая представлена на фиг. 1, если смотреть снаружи в направлении ширины транспортного средства;

фиг. 4 - вид в поперечном сечении по линии 4-4 с фиг. 3;

фиг. 5 - вид в поперечном сечении по линии 5-5 с фиг. 3;

фиг. 6 - вид в перспективе с разнесением деталей внешней части стороны крыши и объемной детали, которые показаны на фиг. 1;

фиг. 7 - вид в поперечном сечении по линии VII-VII с фиг. 3;

фиг. 8 - вид в поперечном сечении по линии VIII-VIII с фиг. 3;

фиг. 9 - вид в перспективе, представляющий модификацию объемной детали, показанной на фиг. 6; и

фиг. 10 - схема конструкции задней части корпуса в соответствии со сравнительным примером, если смотреть снаружи в направлении ширины транспортного средства, для сравнения с вариантом осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Далее, со ссылкой на чертежи, представлено описание одного варианта осуществления настоящего изобретения. Стрелка Вверх, Вперед и Наружу, которые показаны на чертежах, обозначают верхнюю сторону в направлении высоты транспортного средства, переднюю сторону в направлении длины транспортного средства и внешнюю сторону (правая сторона) в направлении ширины транспортного средства, соответственно.

Как показано на фиг. 1, конструкция 10 задней части корпуса транспортного средства в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения включает в себя внешнюю часть 20 колесной арки, внутреннюю часть 22 колесной арки, пластину 30 стойки подвески, заднюю часть 40 верхней стороны, внешнюю часть 50 задней части верхней стороны, переднюю часть 60 стяжки, заднюю часть 70 стяжки, усиление 80 консольной задней полки, усиление 90 задней части верхней стороны, консольную заднюю полку 100, внутреннюю часть 110 стороны крыши, заднюю часть 120 внутренней части стороны крыши, внешнюю часть 130 стороны крыши, угловое соединение 140 стойки подвески (см. фиг. 2), и объемную деталь 150.

Внешняя часть 20 колесной арки и внутренняя часть 22 колесной арки расположены с одной стороны задней части транспортного средства и разделены в направлении ширины транспортного средства. Внешняя часть 20 колесной арки и внутренняя часть 22 колесной арки соединены друг с другом вдоль их участков 20A и 22A внешней кромки точечной сваркой, для формирования куполообразной колесной арки 24, в которой помещается заднее колесо (не показано).

Внешняя часть 20 колесной арки, которая составляет колесную арку 24, имеет расширенный участок 26, который сформирован, как единая деталь с нею, и проходит в направлении верхней части транспортного средства. Расширенный участок 26 сформирован в конфигурации пластины, и направление его толщины ориентировано в направлении ширины транспортного средства. Внутренняя часть 22 колесной арки имеет отверстие 28 в местоположении, которое несколько смещено от его верхней части в направлении задней части транспортного средства, как показано на фиг. 2.

Пластина 30 стойки подвески имеет периферийный участок 30A, который соединен с периферийным участком 28A отверстия 28 точечной сваркой, в результате чего, пластина 30 стойки подвески прикрепляется к колесной арке 24. Пластина 30 стойки подвески поддерживает верхний оконечный участок подвески (не показан), который поддерживает заднее колесо (не показано).

Как показано на фиг. 1, задняя сторона 40 верхней части сформирована в конфигурации в виде пластины так, что ее направление толщины ориентировано в направлении высоты транспортного средства. Задняя сторона 40 верхней части проходит в направлении ширины транспортного средства через центр корпуса транспортного средства в направлении ширины транспортного средства, и сформирована в виде удлиненной конфигурации так, что ее продольное направление ориентировано в направлении ширины транспортного средства. Задняя сторона 40 верхней части имеет участок 42 задней стенки, который проходит от ее переднего оконечного участка в направлении дна транспортного средства для формирования задней стенки профильного участка 160 задней стороны верхней части, который описан ниже, и участок 44 нижней стенки, который проходит от нижнего оконечного участка участка 42 задней стенки в направлении вперед транспортного средства.

Внешняя часть 50 задней стороны верхней части расположена на передней стороне транспортного средства задней стороны 40 верхней части. Внешняя сторона 50 задней стороны верхней части сформирована с приданием ей удлиненной конфигурация так, что ее продольное направление ориентировано в направлении ширины транспортного средства, и имеет участок 52 передний стенки, который обращен к участку 42 задней стенки, который описан выше, в направлении ширины транспортного средства, и формирует переднюю стенку профильного участка 160 задней стороны верхней части, который описан ниже, и участок 54 верхней стенки, который обращен к участку 44 нижней стенки, который описан выше, в направлении высоты транспортного средства. Участок 52 передней стенки имеет нижний оконечный участок, который соединен с передним оконечным участком участка 44 нижней стенки с помощью точечной сварки, и участок 54 верхней стенки имеет задний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком участка 42 задней стенки с помощью точечной сварки.

Передняя часть 60 стяжки имеет участок 62 передней стенки и участок 64 верхней стенки, которые расположены непрерывно в направлении ширины транспортного средства от участка 52 передней стенки и участка 54 верхней стенки, соответственно. Передняя часть 60 стяжки имеет участок 66 передней ножки, который проходит от участка 62 передней стенки в направлении дна транспортного средства. Участок 66 передней ножки имеет фланец 68, который проходит от его внешнего оконечного участка в направлении ширины транспортного средства в направлении вперед транспортного средства, и фланец 68 соединен с внутренней частью 22 колесной арки с помощью точечной сварки.

Задняя часть 70 стяжки расположена на передней части 60 стяжки с задней стороны транспортного средства. Задняя часть 70 стяжки имеет участок 72 задней стенки и участок 74 нижней стенки, которые расположены непрерывно в направлении ширины транспортного средства от участка 42 задней стенки и участка 44 нижней стенки, соответственно. Задняя часть 70 стяжки также имеет участок 76 задней ножки и участок 78 внутренней ножки, которые проходят в направлении дна транспортного средства от участка 72 задней стенки и участка 74 нижней стенки, соответственно.

Участок 74 нижней стенки имеет передний оконечный участок, который соединен с нижним оконечным участком участка 62 передней стенки, и участок 78 внутренней ножки имеет участок переднего конца, который соединен с внутренним участком конца участка 66 передней ножки в направлении ширины транспортного средства. Участок 76 задней ножки имеет фланец 79, который проходит от его внешнего оконечного участка в направлении ширины транспортного средства в направлении назад транспортного средства, и фланец 79 соединен с внутренней частью 22 колесной арки с помощью точечной сварки, как показано на фиг. 2.

Усиление 80 консольной задней полки расположено на задней стороне транспортного средства с передней части 60 стяжки и на верхней стороне транспортного средства от задней части 70 стяжки, как показано на фиг. 1. Усиление 80 консольной задней полки имеет участок 82 задней стенки и участок 84 нижней стенки, которые расположены непрерывно в направлении ширины транспортного средства от участка 42 задней стенки и участка 44 нижней стенки, соответственно.

Участок 82 задней стенки имеет верхний оконечный участок, который соединен с помощью точечной сварки с задним оконечным участком участка 64 верхней стенки и передним оконечным участком 100A консольной задней полки 100, которая описана ниже, с наложением друг на друга в направлении высоты транспортного средства. На участок 82 задней стенки наложен участок 72 задней стенки с передней стороны транспортного средства и соединен с нею с помощью точечной сварки, и участок 84 нижней стенки наложен на участок 74 нижней стенки с верхней стороны транспортного средства и соединен с нею с помощью точечной сварки. Участок 82 задней стенки и участок 84 нижний стенки соединены с усилением 90 задней стороны верхней части.

[0036] Каждый из участков 72 и 82 задней стенки имеет внутренний оконечный участок в направлении ширины транспортного средства, который соединен с внешним оконечным участком участка 42 задней стенки в направлении ширины транспортного средства с помощью точечной сварки, и каждый из участков 74 и 84 нижней стенки имеет внутренний оконечный участок в направлении ширины транспортного средства, который соединен с помощью точечной сварки с внешним оконечным участком участка 44 нижней стенки в направлении ширины транспортного средства. Участок 62 передней стенки имеет внутренний оконечный участок в направлении ширины транспортного средства, который соединен с помощью точечной сварки с внешним оконечным участком участка 52 передней стенки в направлении ширины транспортного средства.

Участки 42, 72 и 82 задней стенки, участки 44, 74 и 84 нижней стенки, участки 52 и 62 передней стенки и участки 54 и 64 верхней стенки составляют профильный участок 160 задней стороны верхней части. Профильный участок 160 задней стороны верхней части расположен внутри расширенного участка 26 в направлении ширины транспортного средства, и формирует каркас, который выполнен удлиненным в направлении ширины транспортного средства.

Участки 44 и 74 нижней стенки и участок 78 внутренний ножки внешней части 50 задней стороны верхней части, передняя часть 60 стяжки, задняя часть 70 стяжки и усиление 80 консольной задней полки, которые соединены друг с другом, как описано выше, формируют отверстие 162, через которое салон (не показан) сообщается с отсеком багажника (не показан).

Консольная задняя полка 100 сформирована в конфигурации в виде пластины так, что ее направление толщины ориентировано в направлении высоты транспортного средства. Консольная задняя полка 100 сформирована в виде удлиненной конфигурации, причем ее продольное направление ориентировано в направлении длины транспортного средства, и расположено между расширенным участком 26 внешней части 20 колесной арки и задней стороной 40 верхней части в направлении ширины транспортного средства.

Консольная задняя полка 100 расположена на задней стороне транспортного средства профильного участка 160 задней стороны верхней части и имеет передний оконечный участок 100A, который соединен с верхним оконечным участком участка 82 задней стенки и задним оконечным участком участка 64 верхней стенки с помощью точечной сварки, как описано выше. Консольная задняя полка 100 имеет внутренний оконечный участок l00B в направлении ширины транспортного средства, который соединен с помощью точечной сварки с внешним оконечным участком 40A задней стороны 40 верхней части в направлении ширины транспортного средства.

Внутренняя часть 110 стороны крыши расположена на верхней стороне расширенного участка 26 транспортного средства. Внутренняя часть 110 на стороне крыши имеет нижний оконечный участок 110A, который имеет передний участок, который соединен с верхним оконечным участком 26A расширенного участка 26 с помощью точечной сварки в множестве точек 171 сварки, как показано на фиг. 2.

Задняя часть 120 внутренней стороны крыши расположена на стороне задней части транспортного средства на внутренней части 110 стороны крыши. Задняя часть 120 внутренней части стороны крыши имеет передний оконечный участок 120A, который соединен с помощью точечной сварки с задним оконечным участком 110B внутренней части 110 стороны крыши, задним оконечным участком 26B расширенного участка 26, и задними оконечными участками участков 20A и 22 внешней кромки внешней части 20 колесной арки и внутренней части 22 колесной арки (см. фиг. 1). Боковая внешняя панель (не показана) предусмотрена снаружи задней части 120 внутренней части 110 стороны крыши, расширенного участка 26 и участка 130 внешней стороны крыши, которые описаны ниже, в направлении ширины транспортного средства.

Как показано на фиг. 1, внешняя часть 130 стороны крыши расположена за пределами расширенного участка 26 и внутреннего участка 110 стороны крыши в направлении ширины транспортного средства. Внешняя часть 130 стороны крыши имеет нижний оконечный участок 130A, который соединен с внешней частью 20 колесной арки с помощью точечной сварки, как показано на фиг. 3.

Как показано на фиг. 3 и 4, внешняя часть 130 стороны крыши имеет передний оконечный участок 130B, который имеет верхний участок, который соединен с внутренней частью 110 стороны крыши точечной сваркой в точках 172 сварки, и промежуточный участок в направлении высоты транспортного средства, который соединен с расширенным участком 26 и внутренней частью 110 стороны крыши точечной сваркой в точке 173 сварки.

Как показано на фиг. 2, профильный участок 160 задней стороны верхней части (передняя часть 60 стяжки) имеет фланец 164, который проходит от его внешнего оконечного участка в направлении ширины транспортного средства, в направлении вперед транспортного средства и выполнен удлиненным в направлении высоты транспортного средства, и передний оконечный участок 130B внешней части 130 стороны крыши имеет нижний участок, который соединен с фланцем 164 расширенного участка 26 точечной сваркой в точках 174 сварки (см. также фиг. 4).

Как показано на фиг. 3 и 5, внешней участок 130 стороны крыши имеет задний оконечный участок 130C, который имеет верхний участок, который соединен с внутренней частью 110 стороны крыши точечной сваркой в точках 175 сварки, и промежуточный участок в направлении высоты транспортного средства, который имеет верхнюю сторону, которая соединена с расширенным участком 26 и внутренней частью 110 стороны крыши точечной сваркой в точке 176 сварки.

Как показано на фиг. 2, консольная задняя полка 100 имеет фланец 102, который проходит от его внешнего оконечного участка в направлении ширины транспортного средства, в направлении дна транспортного средства и выполнен удлиненным в направлении длины транспортного средства, и задний оконечный участок 130C имеет промежуточный участок в направлении высоты транспортного средства, который имеет нижнюю сторону, которая соединена с расширенным участком 26 и фланцем 102 точечной сваркой в точке 177 сварки (см. также фиг. 5). Точка 177 сварки представляет собой один пример “соединения, где задний оконечный участок внешней части стороны крыши и консольная задняя полка соединены” в настоящем изобретении, и расположен на задней стороне транспортного средства по сравнению с профильным участком 160 задней стороны верхней части, и на верхней стороне транспортного средства в множестве точек 178 сварки, которые описаны ниже.

Как показано на фиг. 2, угловое соединение 140 стойки подвески имеет фланец 142, который проходит в направлении высоты транспортного средства от его конца задней стороны транспортного средства, и задний оконечный участок 130C имеет нижний участок, который соединен с расширенным участком 26 и фланцем 142 точечной сваркой в множестве точек 178 сварки (см. также фиг. 5).

Угловое соединение 140 стойки подвески расположено между пластиной 30 стойки подвески и усилителем 80 консольной задней полки в направлении высоты транспортного средства, как показано на фиг. 2. Угловое соединение 140 стойки подвески имеет фланцы 144, которые сформированы на его нижнем оконечном участке и соединены с пластиной 30 стойки подвески точечной сваркой, и фланец 146, который сформирован на его верхнем оконечном участке и соединен с помощью точечной сварки с фланцем 102, который сформирован на конце нижней стороны транспортного средства консольной задней полки 100.

Угловое соединение 140 стойки подвески имеет фланец 148, который проходит в направлении высоты транспортного средства, от его конца передней стороны транспортного средства и соединен с расширенным участком 26 точечной сваркой.

Как показано на фиг. 6, внешняя часть 130 стороны крыши, более конкретно, имеет участок 132 передней стенки и участок 134 задней стенки, которые расположены в направлении длины транспортного средства, и участок 136 соединительной стенки, который соединяет участок 132 передний стенки и участок 134 задней стенки.

Объемная деталь 150 соединяет внешнюю часть 130 стороны крыши, профильный участок 160 задней стороны верхней части и консольную заднюю полку 100 (см. фиг. 1). Объемная деталь 150, более конкретно, имеет участок 151 основного корпуса, передний соединительный участок 152, задний соединительный участок 154, участок 156 внешнего соединения и участок 158 внутреннего соединения.

Участок 151 основного корпуса проходит, будучи удлиненным в направлении длины транспортного средства так, что направление его толщины ориентировано в направлении высоты транспортного средства. Передний соединительный участок 152 проходит от переднего оконечного участка участка 151 основного корпуса в направлении дна транспортного средства, и задний соединительный участок 154 проходит от заднего оконечного участка участка 151 основного корпуса в направлении верх транспортного средства. Другими словами, передний соединительный участок 152 и задний соединительный участок 154 проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства.

Внешний соединительный участок 156 проходит от внешнего оконечного участка участка 151 основного корпуса в направлении ширины транспортного средства в направлении верх транспортного средства, и внутренний соединительный участок 158 проходит от внутреннего оконечного участка участка 151 основного корпуса в направлении ширины транспортного средства в направлении дна транспортного средства. Другими словами, внешний соединительный участок 156 и внутренний соединительный участок 158 проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства.

Как показано на фиг. 6, передний соединительный участок 152 соединен с участком 132 передней стенки точечной сваркой в точке 181 сварки, и задний соединительный участок 154 соединен с участком 134 задней стенки точечной сваркой, в точке 182 сварки. Внешний соединительный участок 156 соединен с участком 136 соединительной стенки точечной сваркой в точках 183 сварки.

Как показано на фиг. 7, участок 64 верхней стенки передней части 60 стяжки, который составляет профильный участок 160 задней стороны верхней части, имеет фланец 166, который проходит от его внешнего оконечного участка конца в направлении ширины транспортного средства, в направлении вверх транспортного средства, и соединен с расширенным участком 26 точечной сваркой в точке 184 сварки.

Внутренний соединительный участок 158 имеет задний участок, который соединен с расширенным участком 26 и внутренней частью 110 стороны крыши точечной сваркой в точке 185 сварки. Точка 185 сварки расположена между точкой 186 сварки, которая описана ниже, и точкой 177 сварки. Внутренняя часть 110 стороны крыши может иметь отверстие, такое как выемка или отверстие, и задний участок внутреннего соединительного участка 158 может быть соединен только с расширенным участком 26 через отверстие. Задний участок внутреннего соединительного участка 158 может быть соединен только с внутренней частью 110 стороны крыши.

Как показано на фиг. 6 и 7, внутренний соединительный участок 158 имеет отверстие 159, которое представляет собой выемку, сформированную путем ее выреза с нижней стороны транспортного средства, и точка 171A сварки, в которой фланец 166 профильного участка 160 задней стороны верхней части и расширенный участок 26 соединены точечной сваркой, сформирована путем соединения их точечной сваркой через отверстие 159. В то время, как отверстие 159 представляет выемку в данном варианте осуществления, отверстие 159 может представлять собой сквозное отверстие, которое проходит в направлении толщины внутреннего соединительного участка 158 (направление ширины транспортного средства). Может быть сформировано множество точек 171A сварки.

Фланец 166, который сформирован на внешнем оконечном участке участка 64 верхней стенки передней части 60 стяжки в направлении ширины транспортного средства, соединен с передним участком внутреннего соединительного участка 158 и внутренней части 110 стороны крыши с помощью точечной сварки в точке сварки 186. Точка 186 сварки представляет собой один пример “соединения, где объемная деталь и профильный участок задней стороны верхней части соединены вместе” в настоящем изобретении, и расположена между передним оконечным участком 130B и задним оконечным участком 130C внешней части 130 стороны крыши, как показано на фиг. 2.

Участок 72 задней стенки задней части 70 стяжки, который составляет профильный участок 160 задней стороны верхней части, имеет фланец 168, который проходит от его внешнего оконечного участка в направлении ширины транспортного средства, в направлении назад транспортного средства, и фланец 168 имеет верхний участок, который соединен с передним оконечным участком 100A консольной задней полки 100 точечной сваркой, и нижним участком, который соединен с расширенным участком 26 точечной сваркой в точке 187 сварки.

Как показано на фиг. 8, внешняя часть 130 стороны крыши имеет верхний оконечный участок 130D, который расположен на нижней стороне транспортного средства, по сравнению с верхним оконечным участком 100C внутренней стороны 110 крыши. Верхний оконечный Участок 130D внешней части 130 стороны крыши разделен наружу в направлении ширины транспортного средства от внутренней части 110 стороны крыши и не соединен с верхним оконечным участком 110C внутренней части 110 стороны крыши.

Функции и эффекты варианта осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже.

Вначале будет описан сравнительный пример для прояснения в более полной степени функций и эффектов варианта осуществления настоящего изобретения.

Конструкция 210 задней части корпуса транспортного средства, в соответствии со сравнительным примером, который показан на фиг. 10, отличается по конфигурации от конструкции 10 задней части корпуса транспортного средства, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, как описано ниже. В сравнительном примере компоненты с такими же наименованиями, как и компоненты вариантов осуществления настоящего изобретения для удобства обозначены теми же номерами ссылочных позиций.

В конструкции 210 задней части корпуса транспортного средства, в соответствии со сравнительным примером, не предусмотрена объемная деталь 150 (см. фиг. 6 и далее). Кроме того, верхний оконечный участок 130D внешней части 130 стороны крыши проходит далее в направлении верхней части транспортного средства и соединен с верхним оконечным участком 110C внутренней части 110 стороны крыши точечной сваркой в точках 188 сварки.

Однако, в конструкции 210 задней части корпуса транспортного средства, в соответствии со сравнительным примером, когда нагрузка в направлении вверх транспортного средства будет передана от подвески, на которой установлено заднее колесо, к пластине 30 стойки подвески, на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, профильный участок 160 задней стороны верхней части (см. фиг. 1, описанную выше) проталкивается внутрь в направлении ширины транспортного средства. Таким образом, точки 174 сварки, в которых соединены внешняя часть 130 стороны крыши и профильный участок 160 задней стороны верхней части, и точка 177 сварки, в которой соединены внешняя часть 130 стороны крыши и консольная задняя полка 100, могут быть подвергнуты деформации, в результате которой проявляется тенденция их разделения.

В частности, когда на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, как описано выше, на внутреннюю часть 110 стороны крыши воздействует деформация кручения, которая вызывает тенденцию смещения его верхнего оконечного участка 110C наружу в направлении ширины транспортного средства, и верхний оконечный участок 130D внешней части 130 стороны крыши проталкивается в направлении наружу от транспортного средства верхним оконечным участком 110C внутренней части 110 стороны крыши. Таким образом, точки 174 и 177 сварки и точки сварки вокруг точек 174 и 177 сварки подвергаются значительной деформации, которая вызывает тенденцию их разделения.

И наоборот, в конструкции 10 задней части корпуса транспортного средства, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения, которая показана на фиг. 1-8, внешняя часть 130 стороны крыши и профильный участок 160 задней стороны верхней части соединены объемной деталью 150. Таким образом, даже когда нагрузка, направленная вверх транспортного средства, будет передана от подвески, на которой установлено заднее колесо, к пластине 30 стойки подвески, и на корпус транспортного средства будет воздействовать деформация кручения, предотвращается вытягивание профильного участка 160 задней стороны верхней части корпуса транспортного средства, внутрь профильного участка 160 задней стороны верхней части в направлении ширины транспортного средства. Это предотвращает деформацию точек 174 и 177 сварки и точек сварки вокруг точек 174 и 177 сварки, в результате которой могла бы проявляться тенденция их разделения.

Кроме того, внешняя часть 130 стороны крыши и фланец 166 профильного участка 160 задней стороны верхней части непосредственно соединены с помощью объемной детали 150. Кроме того, внешняя часть 130 стороны крыши, расширенный участок 26 и внутренняя часть 110 сторона крыши соединены с помощью объемной детали 150 в местоположении ближе к месту соединения (точке 177 сварки), где соединены задний оконечный участок 130C внешней части 130 стороны крыши и консольная задняя полка 100. Это более эффективно предотвращает деформацию точек 174 и 177 сварки и точек сварки вокруг точек 174 и 177 сварки, в результате которой проявляется тенденция их разделения.

Когда нагрузка в направлении верхней части транспортного средства передается от подвески, на которой установлено заднее колесо, на пластину 30 стойки подвески, и на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, срезающая нагрузка действует на точку 181 сварки, в которой соединены участок 132 передней стенки и передний соединительный участок 152, и точку 182 сварки, в которой соединены участок 134 задней стенки и задний соединительный участок 154. Таким образом, нагрузка, которая приводит к тенденции разделения точек 174 и 177 сварки и точек сварки вокруг точек 174 и 177 сварки, может быть уменьшена. Это более эффективно предотвращает деформацию точек 174 и 177 сварки и точек вокруг точек 174 и 177 сварки, которая приводит к тенденции их разделения.

Кроме того, участок 132 передней стенки и участок 134 задней стенки проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства. Таким образом, пистолету для точечной сварки не будет мешать задний соединительный участок 154с, когда участок 132 передней стенки и передний соединительный участок 152 соединяют с помощью точечной сварки, передний соединительный участок 152 не будет мешать пистолету для точечной сварки, когда участок 134 задней стенки и задний соединительный участок 154 соединяют с помощью точечной сварки.

Аналогично, внешний соединительный участок 156 и внутренний соединительный участок 158 проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства. Таким образом, внутренний соединительный участок 158 не будет мешать пистолету для точечной сварки при соединении участка 136 стенки и внешнего соединительного участка 156 с помощью точечной сварки, и внешний соединительный участок 156 не будет мешать пистолету для точечной сварки, когда профильный участок 160 задней стороны верхней части, расширенный участок 26 и внутренняя часть 110 стороны крыши соединяют с внутренним соединительным участком 158 точечной сваркой. Это улучшает эффективность работы во время процессов точечной сварки.

Кроме того, количество точек сварки между профильным участком 160 задней стороны верхней части и расширенным участком 26 увеличивается, поскольку фланец 166 профильного участка 160 задней стороны верхней части и расширенный участок 26 соединяют с помощью точечной сварки (поскольку формируется точка 171A точечной сварки) через отверстия 159 внутреннего соединительного участка 158. Это улучшает прочность соединения между профильным участком 160 задней стороны верхней части и расширенным участком 26.

Кроме того, верхний оконечный участок 130D внешней части 130 стороны крыши расположен на нижней стороне транспортного средства по сравнению с верхним оконечным участком 110OC внутренней части 110 стороны крыши, и не соединен с верхним оконечным участком 110C внутренней части 110 стороны крыши. Таким образом, когда нагрузка в направлении верхней части транспортного средства передается от подвески, на которой установлено заднее колесо, на пластину стойки подвески, и на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, и когда на внутреннюю часть 110 стороны крыши воздействует деформация кручения, которая приводит к тенденции смещения ее верхнего оконечного участка 110C наружу в направлении ширины транспортного средства, деформация кручения внутренней части 110 стороны крыши не будет передаваться на профильный участок 160 задней стороны верхней части через внешнюю часть 130 стороны крыши. Это более эффективно предотвращает деформацию точек 174 и 177 сварки и точек вокруг точек 174 и 177 сварки, в результате которой могло бы произойти их разделение.

Объемная деталь 150 может быть выполнена, как показано на фиг. 9. Другими словами, в модификации, которая показана на фиг. 9, передний соединительный участок 152, задний соединительный участок 154, внешний соединительный участок 156 и внутренний соединительный участок 158, все проходят в направлении дна транспортного средства и соединены друг с другом для формирования кольцевой конфигурации. Такая конфигурация может улучшить прочность объемной детали 150 и позволить уменьшить толщину объемной детали 150.

В то время, как один вариант осуществления настоящего изобретения был описан выше, следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено представленным выше описанием и может быть воплощено в различных модификациях, без выхода за пределы его сущности.

Технические идеи, которые могут быть поняты из представленного выше варианта осуществления, в дополнение к изобретениям, которые описаны в формуле изобретения, представлены вместе ниже, вместе с их эффектами.

Другими словами, конструкция задней части корпуса транспортного средства включает в себя колесную арку, которая расположена с одной стороны в задней части транспортного средства и в которой расположено заднее колесо; пластину стойки подвески, которая соединена с колесной аркой, и на которую установлен верхний оконечный участок подвески, на которой установлено заднее колесо; профильный участок задней стороны верхней части, который расположен внутри расширенного участка, который проходит в направлении вверх транспортного средства от колесной арки, в направлении ширины транспортного средства и формирует каркас, который выполнен удлиненным в направлении ширины транспортного средства; консольную заднюю полку, которая расположена внутри расширенного участка в направлении ширины транспортного средства и на задней стороне транспортного средства профильного участка задней стороны верхней части и имеет передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхнего участка; внутреннюю часть стороны крыши, которая расположена на верхней стороне транспортного средства расширенного участка, и имеет нижний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком расширенного участка; внешнюю часть стороны крыши, которая расположена снаружи расширенного участка, и внутреннюю сторону крыши в направлении ширины транспортного средства, и которая имеет нижний оконечный участок, который соединен с профильным участком колесной арки, передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части и внутренней частью стороны крыши, задний оконечный участок, который соединен с консольной задней полкой, и внутренней стороной крыши, и верхний оконечный участок, который расположен на нижней стороне транспортного средства, по сравнению с верхним оконечным участком внутренней части стороны крыши, и не соединен с верхним оконечным участком внутренней части стороны крыши.

В соответствии со конструкцией задней части корпуса транспортного средства, верхний оконечный участок внешней части стороны крыши расположен на нижней стороне транспортного средства по сравнению с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши и не соединен с верхним оконечным участком внутренней стороны крыши. Таким образом, когда нагрузка, направленная в сторону верхней части транспортного средства, передается через подвеску, на которой установлено заднее колесо на стойке подвески, и на корпус транспортного средства воздействует деформация кручения, и когда на внутреннюю часть стороны крыши воздействует деформация кручения, которая проявляет тенденцию смещения ее верхнего оконечного участка наружу в направлении ширины транспортного средства, предотвращается передача деформация кручения внутренней стороны крыши к профильному участку задней стороны верхней части через внешнюю часть стороны крыши. Это более эффективно предотвращает воздействие деформации на соединение между внешней частью стороны крыши и профильным участком задней стороны верхней части и соединение между внешней частью стороны крыши и консольной задней полкой, которая проявляет тенденцию их разделения.

1. Конструкция задней части корпуса транспортного средства, содержащая колесную арку, которая расположена с одной стороны в задней части транспортного средства и в которой расположено заднее колесо, пластину стойки подвески, которая соединена с колесной аркой и на которую установлен верхний оконечный участок подвески, на которой установлено заднее колесо, профильный участок задней стороны верхней части, который расположен внутри расширенного участка, который проходит в направлении вверх транспортного средства от колесной арки в направлении ширины транспортного средства и формирует каркас, который выполнен удлиненным в направлении ширины транспортного средства, консольную заднюю полку, которая расположена внутри расширенного участка в направлении ширины транспортного средства и на задней стороне транспортного средства профильного участка задней стороны верхней части и имеет передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхнего участка, внутреннюю часть стороны крыши, которая расположена на верхней стороне транспортного средства расширенного участка и имеет нижний оконечный участок, который соединен с верхним оконечным участком расширенного участка, внешнюю часть стороны крыши, которая расположена снаружи расширенного участка и внутренней части стороны крыши в направлении ширины транспортного средства и которая имеет нижний оконечный участок, который соединен с колесной аркой, передний оконечный участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части, и задний оконечный участок, который соединен с консольной задней полкой, и объемную деталь, которая соединяет внешнюю часть стороны крыши и профильный участок задней стороны верхней части.

2. Конструкция по п.1, в которой объемная деталь соединяет внешнюю сторону стороны крыши с, по меньшей мере, одним из расширенного участка и внутренней части стороны крыши в местоположении между соединением, которое расположено между передним оконечным участком и задним оконечным участком внешней части стороны крыши и в котором соединены объемная деталь и профильный участок задней стороны верхней части, и соединением, где соединены задний оконечный участок внешней части стороны крыши и консольная задняя полка.

3. Конструкция по п.1, в которой внешняя часть стороны крыши имеет участок передней стенки и участок задней стенки, которые расположены в направлении длины транспортного средства, и участок соединительной стенки, который соединяет участок передней стенки и участок задней стенки.

4. Конструкция по п.3, в которой объемная деталь имеет передний соединительный участок, который соединен с участком передней стенки, задний соединительный участок, который соединен с участком задней стенки, участок внешнего соединения, который соединен с участком соединительной стенки, и участок внутреннего соединения, который имеет передний участок, который соединен с профильным участком задней стороны верхней части, и задний участок, который соединен с, по меньшей мере, одним из расширенного участка и внутренней части стороны крыши.

5. Конструкция по п.4, в которой передний соединительный участок и задний соединительный участок проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства.

6. Конструкция по п.4 или 5, в которой внешний соединительный участок и внутренний соединительный участок проходят в противоположных направлениях вдоль направления высоты транспортного средства.

7. Конструкция по п.4, в которой передний соединительный участок, задний соединительный участок, внешний соединительный участок и внутренний соединительный участок проходят в направлении дна транспортного средства и соединены друг с другом для формирования кольцевой конфигурации.

8. Конструкция по любому из пп.4, 5 или 7, в которой внутренний соединительный участок имеет отверстие, которое представляет собой выемку или отверстие, и, по меньшей мере, одна из точек сварки, в которой расширенный участок и профильный участок задней стороны верхней части соединены с помощью точечной сварки, представляет собой точку сварки, которая сформирована с помощью точечной сварки через отверстие.

9. Конструкция по любому из пп.1-5 или 7, в которой передний оконечный участок и задний оконечный участок внешней части стороны крыши соединены с внутренней частью стороны крыши, и внешняя часть стороны крыши имеет верхний оконечный участок, который расположен на нижней стороне транспортного средства, по сравнению с верхним оконечным участком внутренней части стороны крыши, и не соединен с верхним оконечным участком внутренней части стороны крыши.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Монтажное устройство для автомобиля имеет одно поперечное сечение потока для связи текучей среды между охлаждающим устройством и атмосферой, которое содержит монтажную деталь.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части кузова содержит пассажирское отделение и переднее отделение.

Группа изобретений относится к конструкции кузова автомобиля с лобовым стеклом и автомобилю с такой конструкцией. Конструкция включает в себя поперечный держатель (1), на который опирается лобовое стекло.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения.

Изобретение относится к задней раме (1) для автомобиля и кузову автомобиля с такой рамой. Рама содержит балку, профильную часть балки, которая имеет основание и несколько плеч, выступающих из основания, и изготовлена из металлического литья, а также предусмотренный для прикрепления конструктивного элемента к балке соединительный элемент, который изготовлен за одно целое с профильной частью из металлического литья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Интегральный шумозаглушающий модуль автотранспортного средства выполнен в виде совмещенной со штатными устройствами автотранспортного средства батареи акустических резонаторов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство состоит из кабины и кузова.

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижнего кузова передней части транспортного средства содержит внутреннюю и внешнюю боковые панели на левой и правой сторонах в направлении по ширине автомобиля, передний брус и боковой брус пола кузова, раму подвески, брус боковой панели, внешнюю конечную часть бруса боковой панели и переднюю поверхность нижней части боковой панели наружной обшивки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура кузова автомобиля включает в себя образующие заданные траектории нагрузки для ситуаций столкновения несущие конструктивные элементы, которые соединены друг с другом с силовым и/или с геометрическим замыканием и/или с замыканием материала.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней рамы автотранспортного средства содержит отбортованную панель и на каждом правом и левом боковом краю передний укороченный лонжерон, находящийся в продолжении заднего укороченного лонжерона, и внутренний лонжерон.

Изобретение относится к задней раме (1) для автомобиля и кузову автомобиля с такой рамой. Рама содержит балку, профильную часть балки, которая имеет основание и несколько плеч, выступающих из основания, и изготовлена из металлического литья, а также предусмотренный для прикрепления конструктивного элемента к балке соединительный элемент, который изготовлен за одно целое с профильной частью из металлического литья.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кузов транспортного средства содержит металлическую опорную конструкцию, включающую стержни, взаимно закрепленные для образования трехмерной жесткой рамы.

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура передней части для транспортного средства содержит панель ветрового щитка, панель моторного щита и усиливающий элемент. Панель ветрового щитка имеет переднюю стенку и нижнюю стенку. Нижняя стенка протягивается от нижнего конца передней стенки к задней части транспортного средства и раскрывается по направлению к верхней части транспортного средства. Панель моторного щита имеет верхний краевой фрагмент, который соединяется с передней стенкой панели ветрового щитка в перекрывающемся соотношении в продольном направлении транспортного средства. Усиливающий элемент имеет нижнюю краевую сторону, которая соединяется с панелью моторного щита, и верхнюю краевую сторону, которая соединяется с нижней стенкой панели ветрового щитка. Панель моторного щита имеет пару согнутых фрагментов, которые сформированы разнесенными друг от друга в поперечном направлении транспортного средства. Место соединения между нижней краевой стороной усиливающего элемента и панелью моторного щита включает в себя множество основных мест соединения, которые располагаются между парой согнутых фрагментов панели моторного щита. Место соединения между нижней краевой стороной усиливающего элемента и панелью моторного щита включает в себя два вспомогательных места соединения, пару согнутых фрагментов панели моторного щита. Передняя стенка панели ветрового щитка и панель моторного щита соединяются в поперечном направлении транспортного средства. Верхняя краевая сторона усиливающего элемента соединяется с панелью ветрового щитка в двух фрагментах. Усиливающий элемент имеет фрагмент основного элемента, который формирует замкнутое поперечное сечение в соединении с панелью моторного щита и нижней стенкой панели ветрового щитка в поперечном направлении транспортного средства. Достигается повышение прочности передней части транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх