Устройство для питания двигателя газообразным топливом

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для питания двигателя газообразным топливом, содержащее трубку 1 для подвода газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя. Трубка 1 размещена во впускном канале 4 головки цилиндров 5 двигателя. Трубка 1 снабжена фиксатором 7, расположенным в канале 4. Технический результат - повышение эффективности работы двигателя на газообразном топливе путем формирования устойчивого стабильного потока горючего газа в цилиндр двигателя. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Техническое решение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо. Оно касается подачи газообразного топлива в цилиндры двигателя.

В патенте №109226, МПК F02M 21/00, выданном в РФ на полезную модель, показано устройство для питания двигателя газообразным топливом, содержащее трубку для подвода газообразного топлива к впускному клапану цилиндра двигателя, имеющую прямой участок, расположенный вдоль стенки впускного канала головки цилиндров. Однако конец такой трубки значительно отстоит от впускного клапана. Более близким аналогом является устройство для питания двигателя газообразным топливом, показанное в патенте №4831993, F02M 21/02, выданном в США. Оно содержит криволинейную трубку для подвода газообразного топлива к впускному клапану цилиндра двигателя, расположенную свободно во впускном канале головки цилиндров. Однако во время работы двигателя возможна при его вибрации значительная тряска трубки, из-за чего происходят нежелательные смещения струи газообразного топлива.

Задача - обеспечение устойчивой траектории движения струи газообразного топлива для обеспечения стабильной работы двигателя.

Решение задачи обеспечения устойчивой траектории движения струи газообразного топлива в цилиндр двигателя обеспечено тем, что в устройстве для питания двигателя газообразным топливом, содержащем трубку для подвода газообразного топлива к впускному клапану цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале головки цилиндров, трубка подвода газообразного топлива снабжена фиксатором, расположенным во впускном канале.

При снабжении трубки подвода газообразного топлива фиксатором, расположенным во впускном канале головки цилиндров двигателя, трубка подвода газообразного топлива при работе двигателя занимает постоянное устойчивое положение относительно впускного клапана, что обеспечивает стабильную работу двигателя.

Фиксатор может состоять из пластин, соединенных с кольцом, надетым на трубку подвода газообразного топлива. Число пластин фиксатора равно трем или четырем. Пластины фиксатора могут быть расположены звездообразно. Пластины фиксатора могут быть приставлены боковой стороной к кольцу, надетому на трубку подвода газообразного топлива.

Фиксатор может состоять из пластин, примыкающих к трубке боковой стороной и соединенных с ней пайкой.

Фиксатор может состоять из симметрично расположенных дугообразных пластин, примыкающих к трубке выпуклой стороной и соединенных с ней пайкой.

Фиксатор может состоять из симметрично расположенных дугообразных пластин, примыкающих выпуклой стороной к кольцу, надетому на трубку подвода газообразного топлива.

На фигуре 1 показано устройство для питания двигателя газообразным топливом.

На фигурах 2 и 3 показаны примеры выполнения фиксатора трубки, предназначенной для подвода газообразного топлива.

На фигурах 4 и 5 показано другое выполнение фиксатора трубки. На фигуре 6 показано следующее выполнение фиксатора трубки.

Устройство для питания двигателя газообразным топливом, представленное на фигуре 1, содержит изогнутую трубку 1 для подвода газообразного топлива от форсунки 2 к впускному клапану 3 цилиндра двигателя. Трубка 1 размещена во впускном канале 4 головки цилиндров 5 двигателя. Конец трубки 1 расположен над тарелкой 6 впускного клапана 3 вблизи нее. Трубка 1 подвода газообразного топлива снабжена фиксатором 7, расположенным во впускном канале 4. Фиксатор трубки 1, показанный на фигурах 2 и 3, состоит из трех или четырех радиально расположенных плоских пластин 8. Пластины 8 соединены с кольцом 9, надетым на трубку 1. Фиксатор, показанный на фигурах 4 и 5, состоит из плоских пластин 10, примыкающих к трубке 1 боковой стороной и соединенных с ней пайкой. Пластины 8 и 10 фиксатора трубки 1, соприкасаясь с поверхностью впускного канала 4, удерживают трубку 1 в заданном определенном положении относительно тарелки 6 впускного клапана 3, что способствует формированию стабильной траектории движения потока газообразного топлива в цилиндр двигателя.

Фиксатор трубки 1 подвода газообразного топлива, показанный на фигуре 6, состоит из симметрично расположенных металлических дугообразных пластин 11, примыкающих к трубке 1 выпуклой стороной и соединенных с ней пайкой. Вследствие своей упругости пластины 11 при установке их с натягом во впускном канале 4 препятствуют вибрации трубки 1 при тряске двигателя, происходящей во время его работы.

Вследствие наличия фиксатора 7 трубки 1 подвода газообразного топлива в цилиндр двигателя эта трубка во время работы двигателя занимает определенное устойчивое положение, формируя стабильный поток горючего газа в цилиндр двигателя. Это повышает эффективность работы двигателя на газообразном топливе.

1. Устройство для питания двигателя газообразным топливом, содержащее трубку для подвода газообразного топлива к впускному клапану цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале головки цилиндров, отличающееся тем, что трубка подвода газообразного топлива снабжена фиксатором, расположенным во впускном канале.

2. Устройство для питания двигателя по п.1, отличающееся тем, что фиксатор состоит из пластин, соединенных с кольцом, надетым на трубку подвода газообразного топлива.

3. Устройство для питания двигателя по п.2, отличающееся тем, что число пластин фиксатора равно трем или четырем.

4. Устройство для питания двигателя по п.3, отличающееся тем, что пластины расположены звездообразно.

5. Устройство для питания двигателя по п.1, отличающееся тем, что фиксатор состоит из пластин, примыкающих к трубке боковой стороной и соединенных с ней пайкой.

6. Устройство для питания двигателя по п.1, отличающееся тем, что фиксатор состоит из пластин, примыкающих боковой стороной к кольцу, надетому на трубку подвода газообразного топлива.

7. Устройство для питания двигателя по п.1, отличающееся тем, что фиксатор состоит из симметрично расположенных дугообразных пластин, примыкающих к трубке выпуклой стороной и соединенных с ней пайкой.

8. Устройство для питания двигателя по п.1, отличающееся тем, что фиксатор состоит из симметрично расположенных дугообразных пластин, примыкающих выпуклой стороной к кольцу, надетому на трубку подвода газообразного топлива.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров.

Изобретение относится к техническим решениям, касающимся обеспечения газовым топливом судовых потребителей на танкерах для перевозки СПГ, использующих в качестве основного энергоносителя перевозимый в сжиженном состоянии природный газ.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Впускной трубопровод 2 соединен с баллоном горючего газа 5.

Изобретение может быть использовано в топливных системах с жидким впрыском сжиженного нефтяного газа (СНГ) для механических транспортных средств. Насосная установка, расположенная внутри топливного бака для СНГ, включает фланец (1) с отверстием для обеспечения демонтажа насосной установки, контейнер (7) с насосной установкой, герметично закрытый и объединенный с фланцем (1).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Газово-поршневой электрогенератор, состоящий из двигателя (11) с низкой газовой концентрацией менее 30%, электрогенератора (12), системы (1) доставки мелкодисперсной водяной пыли, устройства (2) для охлаждения испарителя воды, электрического перекидного клапана (3), клапана-регулятора (4) давления, смесителя (5), температурного контроллера (6), переключателя датчика (7) тепловой нагрузки, камеры (8) сгорания газового двигателя, воздушного фильтра (9) и клапана (10) регулятора скорости.

Изобретение может быть использовано для управления газопоршневым двигателем (ГПД) в составе мотор-генераторов и когенерационных установок для использования газа или смеси горючих газов различной теплотворной способности.

Изобретение относится к насосу для перекачки криогенной текучей среды, например криогенного водорода, из емкости в находящийся под более высоким давлением резервуар, включающему в себя цилиндр с расположенным в нем поршнем, который может выполнять в цилиндре происходящие вперед и назад возвратно-поступательные движения, при этом объем низкотемпературной камеры цилиндра при происходящем в направлении хода поршня первом возвратно-поступательном движении поршня уменьшается, а объем высокотемпературной камеры цилиндра, которая находится на противоположной от низкотемпературной камеры стороне поршня, соответственно увеличивается.

Изобретение может быть использовано для модернизации стареющего парка автомобильного транспорта. Система управления двухтопливным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) содержит систему зажигания с высоковольтным N-канальным распределителем, где N - число цилиндров ДВС, системы питания жидким топливом (СПЖТ) и системы питания газовым топливом (СПГТ).

Изобретение относится к устройству подачи топлива в двигатель автомобиля, в частности инжектору для подачи газового топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

Комплект клапанов газовых форсунок для впрыска газа в двигателе внутреннего сгорания, в котором один клапан газовой форсунки имеет внешний нагревательный элемент, а один другой клапан газовой форсунки не имеет внешнего нагревательного элемента.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в газовых поршневых двигателях с искровым зажиганием, работающих на бедных смесях углеводородных газов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел.

Изобретение может быть использовано при запуске газового двигателя, использующего в качестве основного топлива природный газ. Способ заключается в подаче газа в цилиндры и форкамеры цилиндров, искровом воспламенении газа в форкамерах, поступлении продуктов горения газа из форкамер в камеры сгорания цилиндров двигателя.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, работающих на газовом топливе. .

Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системе газового двигателя. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с турбонаддувом, осуществляемым посредством турбокомпрессора, работающего на выхлопных газах, в частности, к дизельному двигателю автомобиля.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива сжиженный нефтяной газ.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к газовым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств, в частности маневровых тепловозов. Предложен способ питания ДВС, предусматривающий подачу природного газа в смесительную газовоздушную камеру 8, где газ смешивают с воздухом. Газовоздушную смесь подают из камеры 8 в камеры сгорания 1 и предкамеры 11 рабочих цилиндров и воспламеняют ее свечами зажигания 14. Во время переходных процессов повышения мощности ДВС дополнительно к подаче газовоздушной смеси осуществляют впрыск жидкого топлива в камеры сгорания рабочих цилиндров форсунками 16 синхронно с подачей электрического напряжения на свечи зажигания 14 газовоздушной смеси соответствующих рабочих цилиндров. Техническим результатом предлагаемого способа питания ДВС является увеличение приемистости двигателя во время переходных процессов повышения мощности и снижение расхода жидкого топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх