Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами



Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами
Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами

 


Владельцы патента RU 2553951:

Дресвянкин Анатолий Степанович (RU)

Изобретение относится к лыжному, коньколыжному, лыжероллерному способу передвижения на дистанции и позволяет увеличить скорость передвижения за счет неотрывания скользящих поверхностей лыж, коньколыж и колес лыжероллеров от покрова на всем протяжении проходимой дистанции с поочередной, совокупной диверсификацией при использовании нового поколения вышеуказанных ходов: ноу-хода классического, синусоидального, гауссоидального, гауссинусоидального при использовании инновационных приемов при стартовом разгоне - катапультогалопном и возможностью менять эпюрную характеристику вышеуказанных изделий с применением устройства, позволяющего снизить нагрузки на руки и плечевой пояс пользователя. 9 ил.

 

Изобретение относится к лыжному, коньколыжному и лыжероллерному передвижению и может быть использовано для передвижения, как на снежной, так и ледяной дорожке для лыж, коньколыж и твердом покрытии для лыжероллеров. Известен способ прохождения дистанции классическими ходами (см. «Коньковый ход? Не только….» Евстратов и др. М. Физкультура и спорт 1988 г. стр.79-93). Недостатком ходов является то, что у них малый диапазон сменяемости ходов и значительные нагрузки на мышцы тела.

Известен способ прохождения дистанции коньковыми ходами (см. «Коньковый ход? Не только…. Евстратов и др. М. Физкультура и спорт 1988 г. стр. 41). Недостатком ходов является то, что у них малый диапазон сменяемости ходов и незначительная стартовая скорость при большой нагрузке на мышцы тела.

Известно предсказание гениального практика и теоретика лыжных дисциплин В.Н. Манжосова, пророчески предсказавшего в будущем о доминировании одновременных лыжных ходов, которые предлагаются в настоящем изобретении. Технической задачей является увеличить стартовую и маршрутную скорость, включить при передвижении максимально разнообразные группы мышц, уменьшить нагрузку на плечевой пояс. Впервые показать разнообразие использования одновременных лыжных, коньколыжных, лыжероллерных ходов с использованием их на пересеченной местности с возможностью использования активного отдыха при передвижении вышеуказанными ходами.

Технический результат достигается тем, что пользователь при прохождении дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами использует поочередно совокупные диверсификационные (разнообразные) ходы нового поколения: ноу-ход классический, с возможностью использовать его для передвижения классическими ходами: попеременным двухшажным, одновременным бесшажным, одновременным одношажным, а также синусоидальным, гауссоидальным и гауссинусоидальным, выполненными с возможностью не отрывать скользящие поверхности лыж, коньколыж и колес лыжероллеров от спортивных дорожек на всем протяжении проходимой дистанции, последовательно используя в синусоидальных, гауссоидальных, гассинусоидальных ходах однотолчковый, двухтолчковый, трехтолчковый ход, посредством лыжных палок, поставленных под острыми углами у спортивной обуви, последовательно, в начальной фазе проекций кривой, в экстремальных точках кривых и в конечной фазе кривых, при этом пользователь использует устройства, позволяющие снизить нагрузки на организм; передвижение начинается с разгонного (стартового) участка, позволяющего развить максимальную скорость, с последующим применением его на желаемом участке дистанции; длина и предназначение конкретного инвентаря: лыж, коньколыж, лыжероллеров, палок, а также обуви и креплений для нее и экипировка зависят от профиля трассы, погодных условий, качества трассы, температуры, а также антропологических, физических, психологических данных пользователя; толчки ногами осуществляются одновременно обеими ступнями или одной ступней и оканчиваются фалангами пальцев; скоростное передвижение на разгонном участке также применяется и на желаемом участке дистанции и осуществляется посредством динамических усилий, прикладываемых одновременно обеими ногами на параллельно поставленные или под острыми углами упругодеформированные колодочные части упомянутых изделий с возможностью отталкиваться от дорожки посредством фрикционных накладок, закрепленных на колодочной части, при совокупном положении скелетно-мышечной системы и одновременного мускульного усилия на лыжные палки, поставленные у носков спортивной обуви под острыми углами по направлению движения, пользователь осуществляет упругие возвратно-поступательные цикличные катапультогалопированные карьерные (быстрые) перемещения, по нарезанной лыжной колее для лыж, коньколыж и плоской поверхности для лыжероллеров, в результате проекции движения, на вышеупомянутых изделиях, на фронтальную плоскость, образуют ряд цикличных кривых второго порядка в виде парабол, а проекции следов изделий на дорожке образуют ряд параллельных прямолинейных отрезков или отрезков под острыми углами, по направлению движения, в циклах, при этом проекции центра тяжести пользователя, во время движения находятся на оси симметрии проекции следов изделий, причем после окончания последнего из вышеупомянутых циклов, на разгонных участках, пользователь переходит на маршрутное передвижение желаемыми ходами: классическим, ноу-ходом классическим, коньковым, синусоидальным, гауссоидальным; расстояние катапультогалопного перемещения (шага в циклах) зависит от мускульного усилия ног, рук, туловища тела, упругой деформации лыж и соответствующего их положения при передвижении, а также начальных углов траекторий парабол; платформы вышеупомянутых изделий выполнены лескопическими, изменяя длину которых, меняем эпюрную характеристику, обеспечивая при этом удобства управления изделиями в движении, а также транспортировку, хранение, переноску, складирование, консервацию; на теле пользователя закрепляется устройство в виде поясного ремня, с возможностью закрепления на нем лыжных палок, позволяющее перераспределить нагрузки с рук и плечевого пояса, при этом устройство обеспечивает свободное поступательное движение палок вдоль осей прямоугольной системы координат и вращение вокруг этих осей.

На фиг.1 показано стартовое передвижение на изделии катапультогалопным карьерным (быстрым) способом, общий вид. На фиг.2 показаны проекции следов изделия и расположение центра тяжести тела при прохождении скоростного и маршрутного участка при параллельном положении изделий вид, по стрелке А, общий вид. На фиг.3 показано то же, что на фиг.2, когда изделия расположены под острыми углами при прохождении стартового отрезка, вид по стрелке А, общий вид. На фиг.4 показана схема передвижения без отрыва изделия от беговой дорожки одновременным двухшажным ноу-ходом классическим. На фиг.5 показана схема закрепления лыжных палок на поясном ремне при спусках с гор в низкой, средней и высокой стойке, а также при беге с махами и без махов руками, например, в биатлоне, общий вид. На фиг.6 показана схема телескопической платформы, применяемой в конструкции вышеуказанных изделий, общий вид. На фиг.7 показана диверсификационная (разнообразная) схема передвижения на лыжах, коньколыжах, лыжероллерах, без отрыва контактирующих поверхностей изделий от беговой дорожки (одновременные ходы), на всем участке проходимой пересеченной дистанции, общий вид. На фиг.8 показана диверсификационная (разнообразная) схема передвижения на лыжах, коньколыжах с применением скоростного стартового участка и разнообразными лыжными ноу-ходами классическими, общий вид. На фиг.9 показано устройство в виде поясного ремня, общий вид.

Практикой доказано, что поочередная смена деятельности, применяемая в предлагаемом изобретении, позволяет различным группам мышц человека переключаться, выключенные мышцы получают активный отдых и включением отдохнувших мышц (активный отдых) в работу увеличиваем работоспособность. Передвижение на вышеупомянутых изделиях ноу-ходом классическим (фиг.4, 8) обеспечивается тем, что на жесткую колодочную часть платформы 1 шарнирно устанавливается опорная площадка в виде кулисы 2, на свободном конце которой шарнирно крепится кривошип 3, другим концом шарнирно взаимодействующий с ползуном 4, установленным на колодочной части коньколыжи с возможностью ограниченного линейного перемещения посредством упора 5 и демпфера 6. На свободном конце кулисы 2 шарнирно крепится лыжное крепление 7 с ботинком 8 одним из известных способов. Расстояние от оси качания кулисы до носка ботинка образует вылет R кулисы 2, регулируемый известным способом, например перестановкой лыжного крепления, в зависимости от антропологических возможностей пользователя. С целью эффективного передвижения ноу-ходом классическим (см. фиг 4, 8) подошва ботинка 8 шарнирно взаимодействует с шатуном 9, а вторым концом шарнирно взаимодействует с ползуном 10, закрепленным на кулисе 2, с возможностью ограниченного линейного передвижения посредством демпфера 11 и упора 12. А в совокупности с регулировкой, посредством телескопической платформы 1, расстояния между скользящими поверхностями лыж, коньколыж и колесами лыжероллеров и клиренсом L1 корректируется эпюрная характеристика лыж, коньколыж, лыжероллеров в зависимости от погоды, температуры и состояния дорожки, психологического и физического состояния пользователя, его роста, веса, особенности конкретной пары вышеуказанных изделий. При свободном скольжении в контакте с дорожкой находятся только носочные и пяточные скользящие поверхности лыж, коньколыж и колеса лыжероллеров. При отталкивании рабочее усилие ноги передается на лыжу, коньколыжу, лыжероллер, ликвидируется клиренс под ступней, происходит отталкивание от покрова посредством фрикционной накладки 14. После толчка нога по инерции поднимается, увлекая за собой кулису 2, и передовая часть энергии передается демпферам 6, 11, при этом скользящие поверхности лыжи, коньколыжи и колеса лыжероллеров не теряют контакта с покровом. После одноопорного скольжения толчковая нога досылается вперед совместно с лыжей, коньколыжей, лыжероллером посредством кулисы 2, освободившаяся энергия демпферов 6, 11, облегчает досылку, при этом скользящие поверхности лыжи, коньколыжи и колес лыжероллеров не теряют контакта с дорожкой, при этом обеспечивается устойчивое положение голени с ботинком. Прохождение дистанции, как вариант, начинается с разгонного (стартового) участка L (фиг.1, фиг.2, фиг.3), позволяющего развить максимальную скорость с последующим применением ее на желаемом участке S дистанции, например, Х5 фиг.8. Прохождение дистанции на всем протяжении происходит без отрывания скользящих поверхностей лыж, коньколыж и колес лыжероллеров от покрова, по типу современных, известных классических ходов, фиг.8. Предложенный способ передвижения ноу-ходом классическим, фиг.8, позволяет не отрывать изделия во время передвижения, что дает возможность суставам и мышцам ног работать в комфортном режиме, а также снизить до минимума ударные нагрузки, характерные для известных лыжных ходов, уменьшить нагрузки на ноги от веса изделий и на руки от веса лыжных палок (фиг.5, 9). Увеличить управляемость изделиями за счет использования коротких изделий. В связи с тем, что изделия не отрываются от покрова, их длина не зависит от роста пользователя, при этом температура снежного покрова и скользящих поверхностей лыж, коньколыж остается постоянной, что значительно улучшает скольжение, отпадает необходимость гасить колебание изделия при досылке его вперед после толчка, как это наблюдается на современных лыжах. Передвижение на лыжах, коньколыжах, лыжероллерах цикличным синусоидальным ходом (фиг.7, участок Х2) как единоличным ходом или в комплексе с другими ходами (фиг.7) производится следующим образом. Пользователь производит толчок одновременно лыжными палками 20 и ногами, под углом к направлению движения (фиг.7. участок Х2), а проекции следов от лыж, коньколыж, лыжероллеров образуют ряд непрерывных кривых второго порядка синусоидального типа. Толчок ногами производится в направлении от себя, по восходящей кривой, до экстремальных точек кривых. После чего ноги сводятся, как бы подтягивают изделия под себя до минимального сведения ног - цикл. Передвижение состоит из ряда непрерывных повторяющихся циклов.

Передвижение на лыжах, коньколыжах, лыжероллерах гауссоидальным или гауссинусоидальным циклическим ходом, фиг.7 участок Х3 производится следующим образом. Пользователь производит толчок одновременно лыжными палками 20 и одной из ног под углом к направлению движения от себя (фиг.7, участок Х3), по восходящей кривой, без изменения мускульного усилия - гауссоидальный ход, изменяя усилие ног после экстремальной точки на противоположный, как бы подтягивая ногу под себя - гауссинусоидальный ход. При этом в обоих случаях вторая нога движется по горизонтальной прямой по направлению движения - цикл. Существует три способа прохождения дистанции синусоидальными, гауссоидальными и гауссинусоидалными ходами: однотолчковый ход, двухтолчковый ход и трехтолчковый ход. В однотолчковых ходах лыжные палки ставятся у носков обуви, в начальной фазе 1 цикла, в двухтолчковых ходах палки 20 переносятся и ставятся в экстремальной точке 2 цикла кривой, в трехтолчковых ходах палки 20 переносятся и ставятся в точке 3 кривой. Коньколыжи являются универсальным инвентарем, позволяющим одну пару использовать как на ледяной, так и на твердой снежной дорожке, начиная от детей и кончая людьми пожилого возраста, независимо от роста, веса, возраста. С целью уменьшить нагрузку от веса лыжных палок 20 при передвижении пользователь использует устройство фиг.9 в виде поясного ремня 15, закрепленного на поясе, ремень содержит как минимум два ползунка 16, выполненные с возможностью возвратно-поступательного перемещения и закрепления на ремне, причем на каждом ползунке закреплен амортизатор 17, имеющий определенную длину, в зависимости от поставленной цели и задачи при целевом использовании ремня, при этом на свободных концах амортизаторов 17 закреплены ползунки 18 с лирками 19, ползунки 18 выполнены с возможностью возвратно-поступательного перемещения и закрепления на амортизаторах 17.

Используя амортизаторы 17 с ползунками 18 и закрепленные в лирках 19 палки 20 при передвижении на спусках или при передвижении с махами или без махов руками пользователь снимает часть нагрузок с рук и верхнего пояса, фиг.5. При этом поясной ремень 15 снабжен прокладкой 21, позволяющей обеспечить потопоглащение и утепление поясной части тела пользователя.

Таким образом, лыжи, коньколыжи, лыжероллеры позволяют использовать их в шести способах передвижения: классическом, ноу- классическом (фиг.7, участок Х4), коньковом, синусоидальном (фиг 7, участок Х2), гауссоидальном и гауссинусоидальном (фиг.7, участок Х3), увеличить скорость передвижения, проводить силовые локально гипоксийные занятия, использовать максимально короткие лыжи, коньколыжи, лыжероллеры, которые удобно эксплуатировать, компактно хранить, транспортировать, переносить, консервировать (путем изменения длины платформ 1, фиг.6), крепить обувь любым способом, менять эпюрную характеристику и клиренс в зависимости от погоды, температуры, качества дорожки, психологического и физического состояния, тренировать дополнительные группы (увеличивая мышечную силу), отказаться от смазки мазями, парафинами, порошками, гелями и другой, весьма многогранной лыжной экипировки для коньколыж, отслеживать состояние беговой дорожки и рельефа местности, а главное производить прохождение дистанции не отрывая лыжи, коньколыжи, лыжероллеры от покрова, при этом использовать активный отдых путем смены ходов, причем пользователь лыж, коньколыж, лыжероллеров использует до 90% мышц.

Способ прохождения дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами, отличающийся тем, что пользователь при прохождении дистанции лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами использует поочередно совокупные диверсификационные (разнообразные) ходы с возможностью использования их для передвижения классическими ходами: попеременным двухшажным, одновременным бесшажным, одновременным одношажным, а также синусоидальным, гауссоидальным и гауссинусоидальным, выполненными с возможностью не отрывать скользящие поверхности лыж, коньколыж и колес лыжероллеров от спортивных дорожек на всем протяжении проходимой дистанции, последовательно используя в синусоидальных, гауссоидальных и гауссинусоидальных ходах однотолчковый, двухтолчковый, трехтолчковый ход посредством лыжных палок, поставленных под острыми углами у спортивной обуви, в начальной фазе проекций кривых, в экстремальных точках кривых и в конечной фазе кривых, при этом пользователь использует устройства, позволяющие снизить нагрузки на организм, при этом скоростное передвижение на разгонном участке осуществляется посредством динамических усилий, прикладываемых одновременно обеими ногами на параллельно поставленные, или под острыми углами, упругодеформированные колодочные части упомянутых изделий с возможностью отталкиваться от дорожки посредством фрикционных накладок, закрепленных на колодочной части, при совокупном положении скилетно-мышечной системы и одновременного мускульного усилия на лыжные палки, поставленные у носков спортивной обуви под острыми углами по направлению движения, пользователь осуществляет упругие возвратно-поступательные цикличные катапультогалопированные карьерные (быстрые) перемещения по нарезанной лыжной колее для лыж, коньколыж и плоской поверхности для лыжероллеров, в результате проекции движения, на вышеупомянутых изделиях, на фронтальную плоскость образуют ряд цикличных кривых второго порядка в виде парабол, а проекции следов изделий на дорожке образуют ряд параллельных прямолинейных отрезков или отрезков под острыми углами по направлению движения, в циклах, при этом проекции центра тяжести пользователя во время движения находятся на оси симметрии проекции следов изделий, причем после окончания последнего из вышеупомянутых циклов, на разгонных участках, пользователь переходит на маршрутное передвижение желаемыми ходами: классическим, коньковым, синусоидальным, гауссоидальным или гауссинусоидальным, причем платформы вышеупомянутых изделий выполнены телескопическими, изменение длины которых меняет эпюрную характеристику, обеспечивая при этом удобства управления изделиями в движении, а также при транспортировке, хранении, переносе, складировании, консервации, кроме того, на теле пользователя закрепляется устройство в виде поясного ремя с возможностью закрепления на нем лыжных палок, позволяющее перераспределить нагрузки с рук и плечевого пояса, при этом устройство обеспечивает свободное поступательное движение палок вдоль осей прямоугольной системы координат и вращение вокруг этих осей.



 

Похожие патенты:

Способ передвижения на лыжах, лыжероллерах, коньколыжах (далее изделия) заключается в том, что платформы устанавливаются посредством демпферов на сменных профилях изделий с возможностью катапультирования, причем сменные профиля выполнены с возможностью линейного перемещения и закрепления на платформах, при этом изделия ставятся на старте параллельно и при воздействии на изделия мускульного динамического усилия, одновременно обеими ногами, руками и костно-мышечной системой, пользователь осуществляет катапультогалопированные, быстрые непрерывные циклические перемещения, в результате проекции движения на фронтальную плоскость образуют непрерывные кривые второго порядка в виде парабол, а на последующее передвижение после завершения вышеуказанного циклического передвижения пользователь переходит на один из шести известных ходов.

Группа изобретений относится к области катания на беговых или туристических лыжах. Лыжа (1) имеет верхнюю поверхность (2), нижнюю поверхность (3), передний конец (4), задний конец (5) и два параллельных края (8) и снабжена пластиной (80) для ввода между лыжей (1) и лыжным креплением (10) с образованием угла, на который устанавливается лыжный ботинок пользователя, причем угол пластины (80) выбирается пользователем с обеспечением удобного катания.

Лыжа // 2540870
Изобретение относится к конструкции лыж и может быть использовано для предотвращения эффекта пробуксовки лыжи или «обратного скольжения назад». Лыжа с тормозами обратному скольжению содержит корпус со скользящей поверхностью, в которой выполнены углубления.

Снегокат // 2522050
Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к спортивному инвентарю, предназначенному для катания с заснеженных гор. Согласно изобретению снегокат выполнен в виде упругой пластины с загнутой вверх закругленной передней частью, днище пластины выполнено с продольным направляющим пазом, а в задней части пластины средний участок, расположенный продольно, выполнен отогнутым вверх с возможностью формирования сиденья для пользователя и пространства под ним для размещения ступней ног в рабочем его положении.

Изобретение относится к способам передвижения на коньколыжах, коньках, лыжах, лыжероллерах на примере коньколыж. Коньколыжи содержат скользящие поверхности, выполненные в виде сменных профилей, закрепленных на коньколыже с возможностью перестановки профилей по длине коньколыж, колодочную часть с закрепленной на ней фрикционной накладкой с возможностью контакта с беговой дорожкой в результате плоскопараллельного перемещения в вертикальной плоскости колодочной части от динамической нагрузки при толчке ногой, опорную площадку, закрепленную на колодочной части, выполненную в виде кулисы, на свободном конце которой шарнирно закреплен кривошип, другим концом шарнирно взаимодействующий с ползуном, установленным на колодочной части с регулировкой линейного перемещения, причем сменные профили выполнены в виде стабилизирующих устройств, каждое из которых содержит два корпуса, прокачивающихся относительно друг друга посредством оси, установленной в отверстиях на стенках внешних корпусов, при этом на полке внутреннего корпуса крепится коньколыжа, а нижняя сторона внешнего корпуса выполнена в виде двух консольно упругодеформируемых скользящих поверхностей с возможностью отслеживать неровность и рельеф беговой дорожки, при этом скользящие профили снабжены балансирующими устройствами, выполненными в виде пружин с возможностью регулировки усилия натяжки и шарнирно взаимодействующими одним концом с осью качания профилей, а другим концом - с консолями скользящих профилей.

Устройство относится к колесным без приводным видам безрельсового транспорта и может найти применение при замещении современного колеса в качестве комплектующего элемента в автомобильном транспорте, в авиации, снегоходах, аэросанях, поисковых транспортных конструкциях на действующих дорогах и в условиях бездорожья.

Изобретение относится к области спорта и может найти применение при подготовке к тренировкам и спортивным соревнованиям на установление рекордных показателей. .

Изобретение относится к области спорта и, в частности, может быть использовано для тренировки спортсменов - лыжников и биатлонистов. .

Изобретение относится к комплексу лыжи и устройства фиксации. .

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к спортивному снаряжению, а именно к конструкции беговых лыж для классического бега. .

Изобретение относится к использованию на лыжных, коньколыжных, саночных, бобслейных, скелетонных, сноубордных, водных и с твердым покрытием трасс. Вихреход, содержащий скользящие поверхности, выполненные в виде скользящих профилей, закрепленных на вихреходе, выполнен в виде конусной пустотелой балки-платформы, поперечные проекции сечений которой образованы кривыми второго порядка, в виде эллипсов, большие оси которых расположены в горизонтальной плоскости. Передняя часть вихрехода выполнена с возможностью забора воздушного встречного потока воздуха при движении, а задняя часть вихрехода выполнена в виде сопловой части, профилированного профиля, для разгона воздуха и направления потока в заданном направлении, с возможностью плавного изменения сечения профиля балки-платформы, в сторону задней части платформы вихрехода. При этом вихреход оборудован стартовыми ускорителями, тормозным устройством и рулевым управлением, рулевое управление содержит закрепленные на вихреходе крылья и киль, с возможностью ими управлять, внутренние поверхности пустотелой балки-платформы выполнены с малым коэффициентом трения скольжения. Вихреход снабжен сменными колесными профилями, а также герметичной кабиной, устройством безопасности для водителя, пассажиров и компьютером, причем на нижней поверхности балки-платформы закреплены скользящие профили, выполненные в виде стабилизирующих устройств. Вихреход обладает высокой маневренностью, скоростными возможностями, компьютерной управляемостью, надежностью, техникой безопасности, регулируемой амортизацией, дублирующим торможением с возможностью мгновенного набора скорости. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способам передвижения на коньколыжах, лыжах, лыжероллерах. Заявленный способ осуществляется путем мускульного динамического воздействия на упругодеформированную колодочную часть упомянутых изделий поочередно обеими ногами и одновременно руками на лыжные палки, передвижение начинается с разгонного участка и оканчивается маршрутным участком, при этом на разгонном участке динамические мускульные усилия прикладываются одновременно обеими ногами на поставленные под углами по направлению движения упругодеформированные колодочные части упомянутых изделий, выполненных с возможностью отталкиваться от дорожки при совокупном положении скелетно-мышечной системы и одновременного мускульного усилия на лыжные палки, поставленные у носков спортивной обуви под острыми углами по направлению движения, при этом проекция начала острых углов для изделий лежит на оси симметрии проекции тела пользователя, причем проекции пяточных частей спортивной обуви находятся на равном расстоянии от вышеуказанной оси симметрии и разнесены по ходу движения на желаемое расстояние, в результате проекции движения упомянутых выше изделий на фронтальную плоскость образуют ряд разнесенных кривых второго порядка в виде парабол, при которых пользователь переставляет обе ноги по дорожке, в результате проекции движения (полета) на вышеупомянутых изделиях на фронтальную плоскость образуют ряд цикличных смещенных кривых второго порядка в виде парабол, а проекции следов изделий на дорожке образует ряд симметричных отрезков под острыми углами в циклах. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к производству спортивного инвентаря. В устройстве универсальные лыжи, содержащем на лыжном каркасе ролики большого диаметра с натяжным устройством, корпусные ролики, имеющие возможность одностороннего вращения с возможностью перекатывания по бесконечной гибкой ленте, имеющей направляющие, поперечное сечение которых представляет, например, трапецию и которые контактируют с ответными пазами всех роликов, и опорные ролики меньшего диаметра, причем все ролики связаны с каркасом с помощью подшипников качения. Техническим результатом изобретения является производство лыжных и биатлонных соревнований круглый год, причем в летнее время разметка трассы может быть произведена по пересеченной и грунтовой местности. 3 ил.
Изобретение относится к способу мускульного передвижения. Способ мускульного передвижения заключается в преодолении расстояний катанием или скольжением по искусственным твердым покрытиям на подвижных опорах. Туловище пользователя передней поверхностью опирают на эластичный лежак, связанный с рамой подвижных опор, расположенных одноколейно и симметрично оси тела. Конечности пользователя снабжают отталкивателями, приспособленными для надежного сцепления с контактными элементами покрытия, которыми предварительно оборудуют покрытие по маршруту движения или игровую площадку. Обеспечивается улучшение тягово-скоростных параметров и снижение травмоопасности.

Способы прыжков на коньколыжах с трамплинов по системе ДАС позволяют осуществлять прыжки на современных трамплинах с ледяным покрытием разгонного и участка выката. Способы позволяют проводить более эффективные, эмоциональные, привлекательные прыжки как для участников, так и для зрителей, в нескольких модификациях, а также увеличить скорость на разгоне, полете, выкате, с различными способами торможения. Способы прыжков на коньколыжах с трамплинов, по ледяному покрову содержащие: разгонные участки, столы отрыва, полеты по кривым траекториям с последующим скольжением и торможением на выкате, прыжки осуществляются на коньколыжах, обладающих малым коэффициентом трения скольжения, скользящих поверхностей на всем протяжении леденистой трассы, выполненные с возможностью полета посредством катапультирования путем отталкивания от стола отрыва, воздействуя мускульным усилием пользователя на демпферы, установленные на коньколыжах, и последующего затухающего торможения на выкате, посредством циклических инерционных скачкообразных полетов по поверхности ледяного покрова выката (по аналогии брошенного со скоростью плоского камня, летящего по водной поверхности затухающими скачками). 8 з.п ф-лы, 7 ил.
Наверх