Транспортная заглушка

Авторы патента:


Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка
Транспортная заглушка

 


Владельцы патента RU 2554787:

ИТОН КОРПОРЕЙШН (US)

Транспортная заглушка содержит цилиндрическую часть (16), выполненную с возможностью введения ее в отверстие (12) узла для герметичного его закрытия. Цилиндрическая часть выполнена из эластичного материала и имеет верхнюю стенку (26), нижнюю стенку (28) и образованную между ними кольцевую боковую стенку (30). В верхней стенке выполнена выемка (18, 20, 22, 23), имеющая дно (36) и по меньшей мере одну стенку (27), проходящую между дном выемки и верхней стенкой. Выемка выполнена с возможностью установки в ней стержня (42) соответствующей формы, который избирательно деформирует кольцевую боковую стенку (30) цилиндрической части (16) путем его наклона или поворота для временного открывания заглушки. Заглушка, выполненная согласно изобретению, препятствует утечке содержимого через отверстие, в котором она установлена, обеспечивая при этом повышение давления над отверстием, а система уплотнения, содержащая такую заглушку, из-за сброса давления уменьшает вероятность того, что заглушка будет выбита во время транспортировки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

.

 

Изобретение относится к транспортной заглушке.

Уровень техники

Транспортные заглушки часто используются при перемещении смазываемых узлов с места на место. Примером такого узла является дифференциал, который имеет отверстия под клапаны для масла. Традиционные транспортные заглушки, используемые для таких отверстий под клапаны, могут выпускать газ для сброса давления, которое может создаваться при установке заглушек. Такой сброс давления желателен для предотвращения чрезмерного роста давления в отверстии под клапан.

Раскрытие изобретения

Транспортная заглушка содержит цилиндрическую часть, выполненную с возможностью установки ее в отверстие элемента для обеспечения герметичного закрытия. Цилиндрическая часть выполнена из упругого материала и имеет верхнюю стенку, нижнюю стенку и образованную между ними кольцевую боковую стенку. В верхней стенке выполнена выемка. Выемка имеет дно и по меньшей мере одну стенку, проходящую между дном выемки и верхней стенкой. Выемка выполнена с возможностью установки в ней стержня соответствующей формы, который избирательно деформирует кольцевую боковую стенку цилиндрической части путем его изгиба или поворота для временного открывания заглушки.

Особенности и преимущества изобретения станут понятны из приведенного ниже подробного описания вариантов его осуществления со ссылками на чертежи

Краткое описание чертежей

На чертежах одинаковые ссылочные номера позиций обозначают схожие, но, возможно, не идентичные элементы.

На фиг.1 показана часть дифференциала с установленной в отверстии транспортной заглушкой, вид в перспективе;

на фиг.2А - установленная в отверстии транспортная заглушка, имеющая выемку в форме паза и закрытую нижнюю стенку, вид в перспективе в разрезе;

на фиг.2В - то же, но с открытой нижней стенкой, вид в перспективе в разрезе;

на фиг.3 - установленная в отверстии транспортная заглушка, имеющая выемку в форме цилиндра и закрытую нижнюю стенку, вид в перспективе в разрезе;

на фиг.4А - транспортная заглушка, имеющая выемку в форме паза, вид сверху;

на фиг.4В - установленная в отверстии транспортная заглушка, показанная на фиг.4А, в положении, когда отсутствует вентиляция, и в положении, когда осуществляется вентиляция, вид в разрезе;

на фиг.4С - транспортная заглушка, показанная на фиг.4А, вид снизу;

на фиг.5 - установленная в отверстии транспортная заглушка, имеющая выемку в форме конуса и закрытую нижнюю стенку, вид в перспективе в разрезе.

Осуществление изобретения

Транспортная заглушка согласно описанному варианту (вариантам) осуществления изобретения позволяет успешно сбросить чрезмерное давление из-под соответствующего отверстия по существу без загрязнения находящейся внутри жидкости или без повреждения поверхности и/или внутреннего диаметра заглушаемого отверстия.

Как показано на фиг.1, транспортная заглушка 10 установлена в отверстии 12 дифференциала. Транспортная заглушка 10 предназначена для герметичного закрывания отверстия 12 в дифференциале 14 и удержания масла в отверстии 12. Следует понимать, что транспортная заглушка 10 может быть выполнена с возможностью установки в отверстие 12 других элементов (например, трубопроводов, трубок и т.д.), которые используются для перевозки жидкостей, особенно при транспортировке таких элементов. Подробное описание транспортных заглушек 10 согласно различным вариантам осуществления изобретения приведено ниже со ссылкой на фиг.2А, 2В, 3 и 5.

Показанная на фиг.2А, 2В, 3 и 5 транспортная заглушка 10, 10', 10" и 10'", соответственно, включает в себя цилиндрическую часть 16, имеющую образованную в ней выемку 18. Как подробно описано ниже, выемка 18 может иметь цилиндрическую форму 22 (фиг.3), коническую форму 23 (фиг.5) или форму паза 20 (фиг.2А и 2В). Цилиндрическая часть 16 может быть изготовлена из любого материала, способного герметизировать отверстие 12, в которое устанавливается заглушка. В частности такими материалами могут быть эластичные материалы, такие как SANTOPRENE™ (от компании ExxonMobil Chemical), полиамиды и/или другие аналогичные полимерные материалы.

Цилиндрическая часть 16 выполнена с возможностью установки ее в отверстие 12 для герметичного закрытия края 24 отверстия 12. Герметичное закрытие предотвращает утечку масла (или какой-либо другой жидкости) из отверстия 12, во время транспортировки элемента 14.

Цилиндрическая часть 16 имеет закрытую верхнюю стенку 26, нижнюю стенку 28, расположенную напротив верхней стенки 26, и расположенную между ними кольцевую боковую стенку 30. В некоторых случаях на кольцевой боковой стенке 30 могут быть выполнены кольцевые ребра для повышения герметичности закрытия отверстия 12. Верхняя и нижняя стенки 26 и 28 могут быть расположены горизонтально или в любом другом направлении, пригодном для герметичного закрытия отверстия 12. Согласно варианту осуществления изобретения, показанному на фиг.2А, цилиндрическая часть 16 транспортной заглушки 10 имеет закрытую нижнюю стенку 28. Согласно этому варианту осуществления изобретения цилиндрическая часть 16 представляет собой по существу сплошной элемент. Однако следует понимать, что в другом варианте осуществления изобретения нижняя стенка 28 транспортной заглушки 10' (фиг.2В) может иметь отверстие или полость 34. Эта полость 34 уменьшает количество материала, используемого для изготовления транспортной заглушки 10', придает ей некоторую гибкость при сбрасывании давления в соответствующем отверстии и уменьшает массу, обеспечивая при этом контакт транспортной заглушки 10' с отверстием 12 вдоль кольцевой боковой стенки 30 цилиндрической части 16.

Как указано выше, транспортные заглушки 10, 10', 10" и 10'" имеют выемку 18, образованную в верхней стенке цилиндрической части 16 и проходящую на заданную глубину. Согласно вариантам выполнения, показанным на фиг.3 и 5 выемка 18, имеющая форму 22 или 23, имеет дно 36 и одну или несколько стенок 27, которые по существу перпендикулярны или расположены в другом заданном угловом положении относительно верхней стенки 26. В варианте осуществления изобретения, показанном на фиг.2А, 2В и 3, верхняя стенка 26 расположена горизонтально, а стенка (стенки) 27 - вертикально. В варианте выполнения, показанном на фиг.5, верхняя стенка 26 расположена горизонтально, а стенка 27' имеет коническую форму. Выемка 18 заканчивается в цилиндрической части 16 дном 36, а стенка (стенки) 27, 27' проходят между дном 36 выемки и верхней стенкой 26.

Как показано на фиг.2А и 2В, в цилиндрической части 16 образована выемка 18 в форме паза 20. В этих вариантах выполнения дно 36 выемки 18 в форме паза 20 может представлять собой нижнюю стенку 38. Выемка 18 в форме паза 20 образована нижней стенкой 38 и четырьмя по существу вертикальными стенками 27, проходящими между нижней стенкой 38 и верхней стенкой 26. В примерах, показанных на фиг.2А и 2В, выемка 18 в форме паза 20 является прямоугольной.

Как показано на фиг.3, в цилиндрической части 16 выполнена выемка 18 цилиндрической формы 22. Выемка 18 цилиндрической формы 22 образована цилиндрической стенкой 27. Как показано на фиг.5, в цилиндрической части 16 выполнена выемка 18 конической формы 23. Выемка 18 конической формы 23 образована отдельной конической стенкой 27'.

Также следует понимать, что выемка 18 может быть образована в любом месте верхней стенки 26, за исключением положения, в котором углубление 18 будет пересекаться с кольцевой боковой стенкой 30 транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'". Как указано выше, кольцевая боковая стенка 30 создает герметичное уплотнение между транспортной заглушкой 10, 10', 10", 10'" и отверстием 12, следовательно, выемка 18 не должна находится в непосредственном контакте с кольцевой боковой стенкой 30. Выемка 18 должна быть расположена:

I) достаточно далеко от кольцевой боковой стенки 30, так чтобы боковая стенка 30 сохраняла способность образовывать герметичное уплотнение при установке заглушки в отверстие 12;

II) достаточно близко к окружной боковой стенке 30, так чтобы в нее можно было установить стержень 42 (подробно описанный ниже) и деформировать кольцевую боковую стенку 30 при перемещении установленного в выемке 18 стержня 42.

Различные формы 20, 22, 23 выемки 18 позволяют установить стержень 42 или другой подобный инструмент соответствующей формы для извлечения заглушки. Стержень 42 вводится в выемку и наклоняется или поворачивается для деформирования кольцевой боковой стенки 30 цилиндрической части 16 заглушки. После деформирования кольцевой боковой стенки 30 цилиндрической части 16 уплотнение между стенкой 30 и отверстием 12 нарушается, позволяя тем самым сбросить чрезмерное давление через отверстие 12. Поскольку стержень 42 непосредственно не контактирует с отверстием 12, сброс давления происходит без повреждения внутренних стенок отверстия 12. Кроме того, стержень 42 не контактирует с маслом, смазкой или другой жидкостью, содержащейся в отверстии 12 во время процесса сброса давления. Таким образом, стержень 42 не загрязняет масло, смазку или другую жидкость.

Как показано на фиг.2А, стержень 42 может быть отверткой 46, которая особенно подходит для взаимодействия с углублением 18 в форме паза 20. В этом примере отвертка 46 вставляется в углубление 18 в форме паза 20. Отвертка 46 может поворачиваться или наклоняться в углублении 18 или в плоскости верхней стенки 26 (например, горизонтально) или вне плоскости верхней стенки 26 для деформирования кольцевой боковой стенки 30 цилиндрической части 16. Как указано выше, уплотнение между кольцевой боковой стенкой 30 цилиндрической части 16 и отверстием 12 нарушается при деформации стенки 30. Это позволяет сбрасывать чрезмерное давление без повреждения поверхности отверстия 12. Когда отвертка 46 удаляется из выемки 18, упругая транспортная заглушка 10 возвращается в исходное положение, в результате чего вновь создается герметичное уплотнение между кольцевой боковой стенкой 30 и отверстием 12. В результате через отверстие 12 сбрасывается чрезмерное давление, а восстановление уплотнения между транспортной заглушкой 10 и отверстием 12 препятствует утечке жидкости через отверстие 12.

На фиг.3 показан стержень 42 цилиндрической формы, соответствующей форме 22 углубления 18. На фиг.5 показан стержень 42' конической формы, соответствующей форме 23 углубления 18. Стержень 42, 42' для извлечения заглушки имеет скругленный конец. По существу во всех вариантах выполнения конец 48 стержня 42 для извлечения заглушки имеет форму, позволяющую вводить этот стержень в выемку 18 соответствующей формы 20, 22 и 23.

Цилиндрическая часть 16 в различных вариантах выполнения транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'" может быть расположена таким образом, чтобы она полностью находилась в отверстии 12 узла 14, как показано на фиг.2А, 2В, 3 и 5, обеспечивая герметичное закрытие отверстия 12 узла 14 и предотвращение утечки жидкости во время перемещения. Однако иногда может потребоваться, чтобы участок цилиндрической части 16 оставался немного выше наружной поверхности S узла 14.

В общем, поверхность упругой цилиндрической части 16 соответствует диаметру отверстия 12. Это позволяет ввести транспортную заглушку 10, 10', 10", 10'" через край 24 отверстия 12, создавая уплотнение.

Следует понимать, что любые транспортные заглушки 10, 10', 10", 10'" согласно различным вариантам выполнения могут включать в себя ручку 50, выполненную за одно целое с цилиндрической частью 16 или иным образом прикрепленную к ней, как показано на фиг.2А, 2В, 3 и 5. Ручка 50 может выступать от верхней стенки 26 транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'". Ручка 50 образует часть транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'", которая может захватываться пользователем при введении транспортной заглушки 10, 10', 10", 10"' в отверстие 12 или при извлечении заглушки из отверстия. В ручке 50 может быть выполнено отверстие 52 для повышения удобства захватывания транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'".

Транспортная заглушка 10, 10', 10", 10'" может изготавливаться с помощью любого подходящего процесса формования, включая компрессионное формование, литье под давлением и т.п.

На фиг.4А, 4В и 4С показана транспортная заглушка 10' согласно другому варианту осуществления изобретения. Такая транспортная заглушка имеет выемку 18 в форме паза 20, образованную в верхней стенке 26, и полость 34, образованную в нижней стенке 28. Транспортная заглушка 10' содержит ручку 50.

На фиг.4В показан стержень 42, взаимодействующий с выемкой 18 в форме паза 20. Положение транспортной заглушки 10' в герметизирующем состоянии, когда не осуществляется сброс давления, показано сплошными линиями, а ее положение в состоянии сброса давления, когда кольцевая стенка 30 находится на некотором расстоянии от поверхности отверстия 12, показано пунктирными линиями.

Как показано на фиг.4В, узел 14 имеет уступ 54, образованный у его поверхности S рядом с отверстием 12. Уступ 54 контактирует с участком транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'", когда она находится в герметизирующем состоянии. Уступ 54 ограничивает глубину введения транспортной заглушки 10, 10', 10", 10'" при ее установке. Транспортная заглушка 10' вставляется в отверстие 12 на требуемую глубину, например, как показано на фиг.4В. В этом варианте выполнения транспортная заглушка 10' имеет фланец 56 соответствующей формы, который контактирует с уступом 54 элемента 14. Фланец 56, по меньшей мере частично, ограничивает контур верхней стенки 26. Фланец 56 может иметь один или несколько элементов 58, препятствующих уплотнению и образованных в нем во избежание создания вторичного уплотнения между фланцем 56 и уступом 54, что позволяет обеспечить вентилирование при воздействии на транспортную заглушку 10, 10', 10", 10'" с целью сброса давления. На фиг.4А, 4В и 4С в качестве примера показаны препятствующие уплотнению элементы 58 в виде пазов. Однако следует понимать, что препятствующий уплотнению элемент (элементы) 58 может быть канавкой (канавками), наплывом (наплывами), выступом (выступами) и/или т.п. Препятствующий уплотнению элемент (элементы) 58 препятствует плотному контакту фланца 56 с уступом 54.

Все описанные выше транспортные заглушки 10, 10', 10", 10'" согласно различным вариантам осуществления изобретения обладают следующими преимуществами. Транспортная заглушка 10, 10', 10", 10'" препятствует утечке содержимого через отверстие 12, обеспечивая при этом повышение давления под отверстием 12. Описанная система сброса давления уменьшает вероятность того, что заглушка будет выбита во время транспортировки. Кроме того, не требуется применения пластиковых стержней или других подобных инструментов, вставляемых между заглушкой 10, 10', 10", 10'" и внутренней поверхностью отверстия 12. Это позволяет уменьшить или устранить:

- повреждение края отверстия 12 в результате контакта с такими стержнями;

- какое-либо отрицательное воздействие на работу компонентов, которое может произойти в результате такого контакта со стрежнем;

- какое-либо загрязнение или засорение отверстия в результате опускания таких стержней в отверстие.

Несмотря на подробное описание нескольких вариантов осуществления изобретения специалистам в этой области должно быть понятно, что в описанные варианты могут быть внесены изменения. Таким образом, приведенное выше описание должно рассматриваться в качестве неограничивающего примера осуществления изобретения.

1. Транспортная заглушка, содержащая цилиндрическую часть из эластичного материала, выполненную с возможностью установки ее в отверстие узла для герметичного закрытия и имеющую верхнюю стенку, нижнюю стенку и образованную между ними кольцевую боковую стенку, при этом в верхней стенке цилиндрической части выполнена выемка, имеющая дно и по меньшей мере одну стенку, проходящую между дном выемки и верхней стенкой цилиндрической части, причем выемка выполнена с возможностью введения в нее стержня соответствующей формы для избирательного деформирования кольцевой боковой стенки цилиндрической части путем наклона этого стержня или его поворота для временного открывания заглушки.

2. Транспортная заглушка по п.1, в которой дополнительно в нижней стенке цилиндрической части выполнена полость.

3. Транспортная заглушка по п.1, в которой выемка имеет форму конуса, причем дно выемки меньше отверстия выемки.

4. Транспортная заглушка по п.1, в которой эластичный материал является полимерным материалом.

5. Транспортная заглушка по п.1, дополнительно содержащая ручку, выполненную за одно целое с верхней стенкой или прикрепленную к этой стенке.

6. Транспортная заглушка по п.1, в которой выемка имеет форму паза.

7. Транспортная заглушка по п.1, в которой выемка имеет цилиндрическую форму, причем дно является закругленным.

8. Транспортная заглушка по п.1, в которой выемка расположена на заданном расстоянии от кольцевой боковой стенки.

9. Транспортная заглушка по п.1, в которой выемка проходит в глубину цилиндрической части.

10. Транспортная заглушка по п.1, дополнительно содержащая фланец, по меньшей мере частично ограничивающий контур верхней стенки и имеющий по меньшей мере один образованный в нем или на нем препятствующий уплотнению элемент.

11. Система уплотнения, содержащая:
- узел с образованным в нем отверстием;
- транспортную заглушку, включающую в себя эластичную цилиндрическую часть, выполненную с возможностью установки ее в отверстие узла для герметичного закрытия и имеющую верхнюю стенку, нижнюю стенку и образованную между ними кольцевую боковую стенку, причем в верхней стенке цилиндрической части выполнена выемка, имеющая дно и по меньшей мере одну стенку, проходящую между дном выемки и верхней стенкой цилиндрической части;
- стержень для извлечения заглушки, конец которого выполнен с возможностью установки в выемке, так что стержень имеет возможность осуществления избирательной деформации окружной боковой стенки цилиндрической части путем его наклона или поворота для временного открывания заглушки.

12. Система по п.11, в которой для герметичного закрытия цилиндрическая часть полностью расположена в отверстии.

13. Система по п.11, в которой выемка выполнена в форме паза, а стержень является отверткой.

14. Система по п.11, в которой выемка имеет форму конуса, причем дно выемки меньше отверстия выемки.

15. Система по п.11, в которой выемка имеет цилиндрическую форму, причем дно выемки является закругленным.

16. Система по п.11, в которой верхняя стенка цилиндрической части расположена горизонтально относительно верхней поверхности узла, а выемка выполнена вертикально относительно верхней поверхности узла.

17. Система по п.11, в которой узел имеет уступ, ограничивающий наружный край отверстия, а цилиндрическая часть имеет фланец, по меньшей мере частично ограничивающий контур верхней стенки, и по существу имеющий форму, соответствующую форме уступа, при этом фланец выполнен с возможностью предотвращения введения транспортной заглушки в отверстие на глубину, превышающую заданную.

18. Система по п.17, в которой фланец включает в себя по меньшей мере один образованный на нем или в нем препятствующий уплотнению элемент, выполненный с возможностью предотвращения образования уплотнения между фланцем и уступом.

19. Комплект транспортной заглушки, включающий в себя:
- цилиндрическую часть из эластичного материала, выполненную с возможностью установки ее в отверстие узла для герметичного его закрытия и имеющую верхнюю стенку, нижнюю стенку и образованную между ними кольцевую боковую стенку, причем в верхней стенке цилиндрической части выполнена выемка, имеющая дно и по меньшей мере одну стенку, проходящую между дном выемки и верхней стенкой цилиндрической части, и
- стержень для извлечения заглушки, конец которого выполнен с возможностью установки в выемке, так что стержень имеет возможность осуществления избирательной деформации окружной боковой стенки цилиндрической части путем его наклона или поворота для временного открывания заглушки.

20. Комплект по п.19, в котором выемка в заглушке выполнена в форме паза, а стержень является отверткой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линии перекачки текучей среды между двумя судами. Линия перекачки текучей среды содержит подвесной гибкий трубопровод (3) с двумя наконечниками (4.1; 4.2), соединенными посредством соединителя-разъединителя (4), содержащего объединенные в одном средстве сопряжения и имеющие одну поверхность раздела устройства штатного соединения-разъединения и аварийного разъединения.

Изобретение относится к устройствам для перекрытия трубопроводов и может быть использовано для дистанционного отключения квартирных канализационных отводов от общедомовой канализационной системы.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Способ включает монтаж перемычки, соединяющей опорожняемый участок и параллельный нефтепровод.

Муфта // 2518317
Группа изобретений относится к муфте для соединения каналов для текучей среды. Муфта содержит первую и вторую полумуфты.

Изобретение относится к сантехническому оборудованию, в частности к устройствам для перекрытия трубопроводов, и может быть использовано для дистанционного отключения квартирных канализационных отводов от общедомовой канализационной системы.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. .

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для осуществления контроля и автоматического закрывания расположенных ниже по потоку газопроводов при превышении определенного максимального расхода.

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности, а именно к устройствам, которые могут быть использованы для ликвидации нефтегазовых фонтанов в случае возникновения аварий на скважине, а также для перекрытия аварийных трубопроводов.

Изобретение относится к области охраны окружающей среды, в частности к устройствам предотвращения аварийных разливов нефти и нефтепродуктов при повреждении подводных нефтепроводов.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано для перекрытия трубопровода изнутри в технологических целях (монтаж, ремонт, испытания и т.п.).

Защитное устройство для скважинных труб для защиты винтовой резьбы содержит покрывающую муфту, имеющую периферийную стенку. Одна сторона стенки представляет собой покрывающую сторону с упругим материалом для покрытия в установленном состоянии винтовой резьбы конца трубы.

Описан контрольный клапан (5, 5') для соединительного узла для гибких труб, содержащий множество секторов, пластин или лепестков (6-7, 6'-7'), вращающихся между полностью открытым положением и полностью закрытым положением. Указанное выше множество вращающихся секторов (6-7, 6'-7') содержит по меньшей мере два ряда вращающихся секторов разной формы и размеров, расположенных чередующимся образом вдоль окружности соединительного узла. Меньшими секторами (6, 6') можно управлять таким образом, что они закрываются медленнее, чем большие (7, 7'). Форма и размеры вращающихся секторов (6-7, 6'-7') таковы, что они допускают частичное перекрытие границ смежных секторов (6-7, 6'-7') для улучшения уплотнения между самими секторами. з.п. ф-лы, 21 ил.

Устройство для автоматического закрытия контрольных клапанов в разъединяемых соединительных узлах для гибких труб содержит для каждого сектора (6-7) контрольного клапана (5) выше по потоку жидкости скользящий корпус (13), воздействующий на указанный клапанный сектор (6-7), чтобы вызывать его открывающее и закрывающее вращение, упругое средство (17), расположенное в первой камере (14), для приведения в движение указанного скользящего корпуса (13) в направлении, необходимом для вызова закрывающего вращения указанного клапанного сектора (6-7), тормозную жидкость, находящуюся во второй камере (18), для торможения перемещения указанного скользящего корпуса (13) в направлении закрытия указанного клапанного сектора (6-7), и средства (19, 20, 21) гидродинамического сообщения между указанными камерами (14, 18) для обеспечения управляемой передачи указанной тормозной жидкости из второй камеры (18) в первую камеру (14) во время перемещения указанного скользящего корпуса в направлении закрытия указанного клапанного сектора (6-7). Указанные средства (19, 20, 21) гидродинамического сообщения содержат перепускной канал (19) с увеличенной частью (20) и вставку, вставленную в указанную увеличенную часть (20), имеющую желобчатую часть (23), снабженную внешними пазами (24) различной длины. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх