Детское удерживающее устройство (варианты)



Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)
Детское удерживающее устройство (варианты)

 


Владельцы патента RU 2556267:

Бритакс Чайлдкэа Пти Лтд (AU)

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0001] Приоритет настоящей заявки заявляется по дате подачи Австралийской предварительной заявки на патент №2012903051, озаглавленной «Усовершенствованное устройство привязного ремня», поданной 17 июля 2012 года. Содержание этой заявки полностью включено в данное описание посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в транспортном средстве.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Детские удерживающие устройства были разработаны для повышения безопасности детей в транспортных средствах. Для этой цели были разработаны различные типы детских удерживающих устройств, при этом большинство этих устройств состоят из сидения или кресла для размещения ребенка, которое поддерживается на заднем кресле транспортного средства. Существуют различные типы детских сидений безопасности, которые допущены к применению для использования с детьми различного возраста и/или роста.

[0004] Сидения типа A обычно относятся к обращенным назад сидениям или капсулам, пригодным для размещения младенцев / новорожденных примерно до 6-месячного возраста и/или ростом 70 см и весом до 12 кг.

[0005] Сидения типа B обычно относятся к обращенным вперед сидениям, используемым для размещения малышей и маленьких детей от приблизительно 6 месяцев до 4 лет или от 8 до 18 кг.

[0006] Сидения типа E обычно относятся к приподнятым сидениям и опорным подушкам, используемым для размещения детей от 4 до 8 лет или приблизительно от 14 до 32 кг, и которые обычно используются совместно с ремнем безопасности транспортного средства.

[0007] Некоторые сидения могут представлять собой комбинацию типа A/B или B/E для размещения ребенка, по мере того как ребенок растет, избегая, таким образом, необходимости покупки или приобретения иным образом различных сидений для размещения растущего ребенка.

[0008] Во многих детских креслах безопасности ребенок удерживается ремнем, соединенным с корпусом, или каркасом, кресла безопасности. Сам каркас кресла обычно соединяется с транспортным средством с помощью ремня безопасности транспортного средства, а привязной ремень соединяется с каркасом и проходит до точки крепления на транспортном средстве, где привязной ремень прикреплен к нему с использованием соединителя в виде фиксирующего крюка.

[0009] Тем не менее каркас детского кресла безопасности в случае аварии может сгибаться больше, чем требуется, ставя, тем самым, под угрозу безопасность пассажиров, допуская возможность перемещения головы пассажира за пределы защитного кожуха детского кресла безопасности.

[0010] Таким образом, настоящее изобретение было разработано для решения вышеуказанных проблем и связанных с ними трудностей.

[0011] Другие цели и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из последующего описания, рассмотренного совместно с сопровождающими чертежами, на которых, в качестве иллюстрации и примера, раскрыты варианты выполнения настоящего изобретения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0012] В соответствии с первым аспектом предложено детское удерживающее устройство, содержащее корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительные средства, выполненные с возможностью создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую указанным или каждым плечевым ремнем, к привязному средству для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления.

[0013] В одном варианте выполнения ремень безопасности содержит пару плечевых ремней, а соединительное средство выполнено с возможностью передачи нагрузки, испытываемой обоими плечевыми ремнями, к привязному средству.

[0014] В одном варианте выполнения, в качестве альтернативы, ремень безопасности содержит пару плечевых ремней, причем для каждого плечевого ремня имеется соединительное средство, выполненное с возможностью передачи нагрузки, испытываемой соответствующим плечевым ремнем, к привязному средству. Это особенно применимо, когда привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

[0015] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит усиливающее средство, выполненное с возможностью усиления корпуса детского удерживающего устройства.

[0016] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит конструктивный элемент.

[0017] В одном варианте выполнения корпус представляет собой корпус кресла. В альтернативном варианте выполнения корпус представляет собой корпус капсулы для младенца.

[0018] В одном варианте выполнения корпус содержит основание и спинку кресла, причем соединительное средство связано со спинкой кресла.

[0019] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит удлиненный конструктивный элемент, который проходит в поперечном направлении через по меньшей мере часть спинки кресла корпуса.

[0020] В одном варианте выполнения конструктивный элемент содержит стержень или штангу. В альтернативном варианте выполнения стержень представляет собой плиту или балку любой подходящей формы поперечного сечения, причем, если это требуется, эта форма поперечного сечения может изменяться по длине вдоль балки.

[0021] В одном варианте выполнения привязной элемент прикреплен относительно конструктивного элемента, при этом указанный или каждый плечевой ремень по меньшей мере проходит поверх конструктивного элемента.

[0022] В одном варианте выполнения соединительное средство содержит средство крепления, выполненное с возможностью прикрепления привязного средства к конструктивному элементу.

[0023] В одном варианте выполнения привязное средство содержит привязной ремень.

[0024] В одном варианте выполнения привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

[0025] В одном варианте выполнения корпус отлит из конструкционной пластмассы.

[0026] В соответствии с еще одним аспектом, предложено детское удерживающее устройство, содержащее корпус, ремень безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, а также соединительное средство, выполненное с возможностью создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству.

[0027] В одном варианте выполнения привязное средство представляет собой привязной ремень, дополнительно содержащий соединительный элемент для присоединения к точке крепления на транспортном средстве.

[0028] В одном варианте выполнения привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

[0029] В другом аспекте изобретения предложено детское кресло безопасности, содержащее корпус, включая усиливающий элемент, и привязное средство для привязывания детского кресла безопасности относительно точки крепления на автотранспортном средстве, причем указанное привязное средство прикреплено к корпусу кресла через усиливающий элемент.

[0030] В другом аспекте изобретения предложено детское кресло безопасности, содержащее корпус, включая усиливающий элемент, обеспечивающий точку крепления для средства для привязывания детского кресла безопасности относительно точки крепления на автотранспортном средстве.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0031] Варианты выполнения настоящего изобретения ниже описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[0032] Для лучшего понимания настоящего описания оно описано со ссылкой на иллюстративный вариант выполнения, который описан здесь с помощью чертежей, на которых:

[0033] Фиг.1 представляет собой вид спереди детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с первым вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0034] Фиг.2 представляет собой вид сзади детского кресла безопасности, изображенного на Фиг.1;

[0035] Фиг.3 представляет собой вид сзади детского кресла безопасности, выполненного в соответствии со вторым вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0036] Фиг.4 представляет собой вид сзади детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с третьим вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0037] Фиг.5A и 5B иллюстрируют соединительное средство для детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0038] Фиг.6 представляет собой вид в аксонометрии соединительного средства для детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с еще одним вариантом выполнения изобретения;

[0039] Фиг.7 представляет собой вид в аксонометрии соединительного средства для детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего изобретения;

[0040] Фиг.8 представляет собой вид сбоку соединительного средства, изображенного на Фиг.7; и

[0041] Фиг.9 представляет собой вид сбоку соединительного средства для детского кресла безопасности, выполненного в соответствии с еще одним вариантом выполнения настоящего изобретения. В последующем описании одинаковые номера позиций обозначают одинаковые или соответствующие части на нескольких видах чертежей.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0042] Настоящее изобретение будет описано ниже в отношении обращенного вперед по движению детского кресла 10 безопасности типа B и/или типа E для использования в транспортном средстве. Тем не менее следует понимать, что настоящее изобретение может быть в равной степени применимо для использования с детскими креслами безопасности разных типов, в том числе типа A/B, типа A/B/E и т.д., и все они находятся в пределах сущности настоящего изобретения.

[0043] На Фиг.1, на которой показано детское удерживающее устройство, которое, в данном случае, представляет собой детское кресло 1 безопасности, содержащее корпус 10 с основанием 14 кресла, спинкой 16 кресла и боковыми стенками 18 и 20.

[0044] Корпус 10 отлит, например, посредством литья под давлением, из конструкционной пластмассы, такой как полипропилен.

[0045] Основание 14 кресла и спинка 16 кресла могут быть выполнены как одно целое, так и по отдельности, и собраны после этого с формированием корпуса 10.

[0046] Со ссылкой теперь на Фиг.2, корпус 10 содержит две конструктивные формы в виде двух пар ребер 22, проходящих от задней части спинки 16 кресла так, чтобы образовывать между ними пару разнесенных друг от друга каналов 24.

[0047] Усиливающий конструктивный элемент в виде стальной штанги 30 проходит в поперечном направлении поперек спинки 16 кресла, проходя через две пары ребер 22 и каналы 24, как это и происходит. Более конкретно, стальная штанга 30 была отлита вместе с ребрами 22.

[0048] Детское кресло 1 безопасности содержит систему ремней для пассажира детского возраста, состоящую из пары плечевых ремней 40 и 42, пары коленных ремней и пахового ремня. Ремни соединены между собой пряжкой. Спинка 16 кресла имеет три набора пазов 50, 52 и 54, обеспечивающих альтернативные положения для крепления плечевых ремней 40 и 42. Позади спинки 16 кресла плечевые ремни 40 и 42 проходят поверх усиливающей штанги 30 и частично вниз позади спинки 16 кресла перед соединением с хомутом, который, в свою очередь, соединен с регулирующим ремнем, проходящим до регулятора ремня, установленного на корпусе 10 кресла ниже передней кромки кресла 14.

[0049] В альтернативном варианте выполнения (не показан) плечевые ремни формируют петли, через которые могут проходить коленные ремни транспортного средства так, чтобы плечевые ремни и поясной ремень совместно сдерживали пассажира кресла.

[0050] Пропускание плечевых ремней 40 и 42 поверх усиливающей штанги 30 обеспечивает дополнительную длину плечевых ремней 40 и 42 для регулировки их длины, чтобы подходить как самым маленьким, так и самым большим пассажирам. В случаях когда такая регулировка не требуется, плечевые ремни 40 и 42 могут быть соединены непосредственно с (например, путем оборачивания вокруг) усиливающей штангой 30.

[0051] Детское кресло 1 безопасности также содержит «раздвоенный» привязной ремень 70, который соединен непосредственно через противоположные петлевые концы 72 с усиливающей штангой 30 в местах в каналах 24 и соединен с точкой крепления на транспортном средстве через соединитель 74 в виде фиксирующего крюка, расположенного на ремне 70. Длину привязного ремня 70 можно регулировать с помощью регулируемой пряжки, чтобы подходить для различных транспортных средств. Смотрите патентную заявку PCT/AU2005/000820, полное содержание которой следует считать включенной в настоящий документ посредством ссылки, для всестороннего обсуждения раздвоенного привязного ремня.

[0052] При использовании любая нагрузка, которую испытывают плечевые ремни 40 и 42 в результате замедления, ускорения или аварии транспортного средства, передается по траектории нагрузки, которая проходит через стальную штангу 30 и привязной ремень 70 до точки крепления на транспортном средстве, с относительно небольшой нагрузкой или даже с полным отсутствием нагрузки, испытываемой корпусом 10 детского кресла 1 безопасности, которая была обойдена.

[0053] На следующих чертежах показаны дополнительные варианты выполнения настоящего изобретения. Поскольку большинство частей кресла, показанные на следующих чертежах, идентичны соответствующим частям, показанным на кресле, изображенном на Фиг.1, они обозначены теми же самыми номерами позиций и не будут еще раз описаны более подробно.

[0054] На Фиг.3 «раздвоенный» привязной ремень 70 соединен своими петлевыми концами 72 с усиливающей штангой 30 в определенных местах с наружной частью плечевых ремней 40 и 42, но внутри каналов 24. Эта непосредственная близость снижает изгибающие моменты в стальной штанге 30.

[0055] На Фиг.4 один единственный привязной ремень 80 соединен непосредственно одним своим петлевым концом 82 с усиливающей штангой 30 в определенном месте между плечевыми ремнями 40 и 42. Еще один конец привязного ремня 80 имеет соединитель в виде фиксирующего крюка для присоединения к точке крепления на транспортном средстве.

[0056] В отличие от указанных трех описанных выше вариантов выполнения настоящего изобретения некоторые известные детские кресла безопасности удерживают пассажира с использованием ремней, присоединенных к корпусу кресла или к каркасу, который, в свою очередь, удерживается ремнем безопасности или другим удерживающим механизмом (например, ремнями или жесткими соединителями, соединенными с ISOFIX креплениями на транспортном средстве). Привязные ремни, которые прикрепляются к каркасу кресла, затем используются для ограничения поворота верхней части кресла, вызываемого тем, что пассажир нагружает ремни и верхнюю часть кресла. Тем не менее проблема с этими известными креслами заключается в том, что при аварии имеется искажение пластмассового каркаса в области между точкой(ами) крепления привязного ремня и пазами, по которым проходят ремни пассажира через каркас детского удерживающего устройства. Это искажение в связи с нагрузкой пассажиров при лобовом столкновении приводит к большему резкому перемещению головы пассажира.

[0057] В трех описанных выше вариантах выполнения настоящего изобретения, однако, нагрузки, связанные с креплением ребенка в кресле, передаются (в значительной степени) непосредственно от плечевых ремней 40 и 42 к привязным средствам (то есть к привязному ремню 70 в одном случае и к привязному ремню 80 в другом случае) посредством соединительного средства благодаря тому, что привязное средство непосредственно соединяется с усиливающей штангой 30, при этом указанное соединительное средство, тем самым, также содержит усиливающее средство.

[0058] Одним из важных преимуществ вышеописанных вариантов выполнения настоящего изобретения является то, что нагрузки, связанные с креплением ребенка в кресле, передаются к точке крепления транспортного средства без нагрузочных компонентов (таких как каркас 11 кресла), которые могут способствовать перемещению головы. Это уменьшает искажение каркаса 11 и перемещение головы пассажира за границу защитного каркаса 11 кресла, повышая безопасность пассажира. Дополнительное, хотя и вторичное, преимущество заключается в том, что каркас 11 кресла требует меньшей внутренней прочности, означая то, что он может быть выполнен более легким.

[0059] Со ссылкой на Фиг.5A, 5B и 6, на которых привязные средства вновь показаны имеющими форму раздвоенного привязного ремня 70 (хотя может быть использован один привязной ремень 80), где каждый его петлевой конец 72 расположен на корпусе 92 соединительного элемента 90, выполненного в форме скобы, которая, в свою очередь, расположена на усиливающей штанге 30.

[0060] В дополнение к корпусу 92, каждый соединительный элемент 90 содержит пару концов 94, каждый из которых (т.е. концы 94) содержит сквозное отверстие так, что каждый конец 94 может быть расположен на усиливающей штанге 30 таким образом, что каждый соединительный элемент 90 выполнен с возможностью перемещения между плечевыми ремнями 40 и 42. В качестве альтернативы, оба плечевых ремня 40 и 42 могут быть прикреплены к усиливающей штанге 30 с помощью общего соединительного элемента 90 (т.е. кронштейна), который выполнен с возможностью перемещения обеих ремней.

[0061] В вариантах выполнения, изображенных на Фиг.5A, 5B и 6, каждый соединительный элемент 90 был изготовлен путем штамповки стальной заготовки, а затем сгибания концов 94 на 90° относительно корпуса 92.

[0062] Со ссылкой теперь на Фиг.7-9, каждый соединительный элемент 90 содержит корпус 92 стальной штанги, приваренный к штампованным стальным концам 94.

[0063] В вариантах выполнения, описанных выше и показанных на Фиг.5A, 5B и 6, нагрузки, связанные с креплением детского кресла 1 безопасности, переносятся непосредственно от плечевых ремней 40 и 42 к привязному средству (то есть привязному ремню 70) посредством соединительного средства, содержащего средство крепления, выполненное в виде соединительного элемента 90, прикрепленного к усиливающей штанге 30.

[0064] Еще одно преимущество этих вариантов выполнения (то есть, как описано выше и показано на Фиг.4-8), заключается в том, что каждый из петлевых концов 72 раздвоенного привязного ремня 70 совмещен (не смещен) с одним из плечевых ремней 40 и 42 так, что линия действия силы непосредственно передается от каждого плечевого ремня 40 и 42 к соответствующим петлевым концам 72 раздвоенного привязного ремня 70, устраняя боковые нагрузки и снижая изгибающие моменты в усиливающей штанге 30.

[0065] Еще одним преимуществом описанных выше и показанных на Фиг.5A-9 вариантов выполнения является то, что прочность на изгиб усиливающей штанги 30 может управляться, чтобы обеспечить степень изгиба, поглощающую энергию с минимально связанным с этим изгибом перемещением головы.

[0066] Ссылка на любой уровень техники в данной спецификации не воспринимается и не должно восприниматься как подтверждением любой формы предположений, что такой уровень техники является частью общеизвестных знаний.

[0067] Следует отметить, что для специалистов в данной области техники очевидно, что изобретение не ограничено в его использовании конкретным описанным применением. Настоящее изобретение не ограничено в его предпочтительном варианте выполнения в отношении отдельных элементов и/или признаков, описанных и изображенных в настоящем документе. Следует иметь в виду, что различные модификации могут быть сделаны без отхода от принципов настоящего изобретения. Следовательно, изобретение следует понимать как охватывающее все такие модификации в его полном объеме.

1. Детское удерживающее устройство, содержащее корпус, ремни безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, содержащее конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, причем указанный или каждый плечевой ремень по меньшей мере проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и переносит нагрузку, испытываемую указанным или каждым плечевым ремнем, к привязному средству.

2. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором ремни безопасности содержат пару плечевых ремней, а соединительное средство выполнено с возможностью переноса нагрузки, испытываемой обоими плечевыми ремнями, к привязному средству.

3. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором соединительное средство содержит усиливающее средство, выполненное с возможностью усиления корпуса детского удерживающего устройства.

4. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором корпус представляет собой корпус кресла.

5. Детское удерживающее устройство по п. 4, в котором корпус содержит основание и спинку, причем соединительное средство связано со спинкой кресла.

6. Детское удерживающее устройство по п. 5, в котором соединительное средство содержит удлиненный конструктивный элемент, который проходит поперек по меньшей мере части спинки кресла корпуса.

7. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором конструктивный элемент содержит стержень или штангу.

8. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором соединительное средство содержит средство крепления, выполненное с возможностью крепления привязного средства к конструктивному элементу.

9. Детское удерживающее устройство по п. 8, в котором средство крепления выполнено с возможностью совмещения указанного или каждого плечевого ремня с привязным средством таким образом, чтобы линия действия силы, передаваемой от плечевого ремня к привязному средству, являлась по существу прямой.

10. Детское удерживающее устройство по п. 1, в котором привязное средство содержит привязной ремень.

11. Детское удерживающее устройство по п. 10, в котором привязной ремень представляет собой раздвоенный привязной ремень.

12. Детское удерживающее устройство по любому из пп. 1-11, в котором корпус отформован из конструкционной пластмассы.

13. Детское удерживающее устройство, содержащее корпус, ремни безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство, содержащее конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство, причем указанный или каждый плечевой ремень по меньшей мере проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека.

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла.

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля. .

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей. .

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.

Изобретение относится к области автомобилестроения, более точно к системе пассивной безопасности, а именно к детским сиденьям (креслам), позволяющим ребенку безопасно сидеть на месте пассажира в автомобиле.
Наверх